Какие современные двигатели самые надежные и долговечные
Перейти к содержимому

Какие современные двигатели самые надежные и долговечные

  • автор:

Какие современные двигатели автомобилей самые надежные

О надежности японских или немецких моторов 20 лет назад слагались легенды: мол, некоторые из них способны пройти 300 и даже 400 тысяч километров. За эти годы технологии ушли далеко вперед, но появились ли двигатели, способные преодолеть рубеж в 500 тысяч?

У Renault и Nissan наиболее надежными считаются следующие двигатели: 1,6-литровый К4М мощностью 102-105 л. с. и 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Их ставят на массовые модели. Моторы отличаются простой конструкцией: чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, низкий уровень форсировки. При грамотном уходе и бережной эксплуатации силовые агрегаты могут проехать те самые 500 тысяч, пишет aif.ru.

На Kia Rio, Ceed или Сreta, Hyundai Solaris и i30 ставятся корейские двигатели G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 или 123 л. с. Для них 300 тысяч км — это не проблема. При своевременной замене масла и внимательном уходе корейцы могут показать и полмиллиона километров. Кстати, эти ходовые модели автомобилей нередко используются в такси, а потом передаются в трейд-ин и дальше активно эксплуатируются, что говорит об их выносливости.

На вторичном рынке немало автомобилей Chevrolet. Один из самых ходовых двигателей — 1,5-литровый B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. У него чугунный блок, цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи составляет 200 тысяч км максимум, при своевременной замене мотор может показать гораздо больше.

Перевод моделей Volkswagen на турбированный мотор снизил возможности машин: после 150 тысяч км турбина может потребовать замены. А вот атмосферный двигатель с 8 клапанами BSE 1.6 MPI, который ставился лет 10 назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6 — это классика надежности. Небольшая мощность в 102 л.с. была достаточной для городской езды. Если менять ремень ГРМ через 120 тысяч км и следить за маслом, то мотор способен без проблем показать 500 тысяч, в отличие от турбированных новинок.

На ряде моделей Honda с 2006 года ставился 2-литровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. У него есть свои недостатки. К примеру, каждые 80 тысяч км у мотора нужно регулировать зазоры в клапанах, возникающие из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Он чувствителен к качеству топлива, но при правильном уходе 500 тысяч км для него не предел.

На Toyota Camry и RAV4 10 лет назад ставился атмосферный 2,5 2AR-FE, способный выдавать 169-181 л. с. На хорошем топливе, при своевременном ТО, отсутствии перегревов и нагрузок в непрогретом состоянии эти двигатели тоже способны преодолеть 500-тысячный лимит.

Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

При выборе автомобиля важно учитывать срок службы его силовой установки. От этой характеристики зависит долговечность эксплуатации транспортного средства без капитального ремонта. Чтобы найти самый надежный двигатель в мире, необходимо ознакомиться с рейтингом лучших моторов, которые есть на рынке.

Бензиновые и дизельные двигатели по надежности в мире

Автолюбители часто вспоминают об агрегатах «миллионниках», которые устанавливались на средства передвижения в 80-90-х гг. прошлого века и выделялись рабочим ресурсом свыше 1 млн км. В кругу современных водителей распространено мнение, что через 3-5 лет машину приходится продавать по причине сильного износа силовой установки. Отчасти это правда, но в продаже можно найти подержанный автомобиль возрастом до 10 лет с полностью исправным движком.

При выборе типа двигателя важно учитывать стиль езды и свои ожидания от транспортного средства. Если эксплуатация машины ограничивается передвижением по городу, то можно остановиться на бензиновом агрегате.

Для получения максимальной динамичности потребуется быстро переключать скорости и выжимать обороты.

Дизельные агрегаты отличаются увеличенным запасом сил и способностью перевозить тяжелые грузы даже при движении на подъем. Автомобиль с такой силовой установкой подходит для передвижения по шоссе и дальних поездок. Даже при динамичной езде переключение оборотов производится реже.

Бензиновые модели превосходят дизельные по скорости разгона до 100 км/ч, но уступают по показателям экономичности. Также у дизелей повышена вибрация и шум при интенсивных нагрузках.

Рейтинг самых надежных моделей моторов

В топ лучших моторов входят модели следующих брендов:

Mitsubishi 4G63

Первые серии двухлитровых бензиновых агрегатов 4G63 были представлены еще в 1982 году. Лицензированные аналоги и преемники продолжают пользоваться спросом до сих пор. Раньше мотор оснащался 1 распределительным валом (SOHC) и 3 клапанами на каждом цилиндре. С 1987 г. на рынок вышла модифицированная версия с DOHC и 2 распределительными валами. Последние агрегаты этой серии были установлены на моделях Mitsubishi Lancer Evolution IX в 2006 г. Кроме того, их использовали на авто Hyundai, Kia и Brilliance.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

За время существования мотор подвергался различным модернизациям. В результате он получил опцию изменения фаз газораспределения, продвинутые системы питания и нагнетания. Это не улучшило показателей надежности, но сохранило ремонтопригодность и удобство конфигурации. К категории «миллионников» относят безнаддувные компоновки, но турбированные аналоги обладают достаточно большим в сравнении с конкурирующими моделями ресурсом.

Renault K7M

Следующее место в рейтинге принадлежит атмосферному бензиновому мотору Renault K7M. Его можно найти на малолитражных Sandero, Logan и SUV Duster. При объеме 1,6 л и 8-клапанной конфигурации агрегат обладает архаичной конструкцией и невысокой форсировкой. В зависимости от версии он генерирует 82-87 л. с. мощности и характеризуется сроком службы до 400 тыс. км.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву.

Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты. Спустя 20-30 тыс. км эксплуатации возникает необходимость регулировки клапана, т.к. гидравлический компенсатор отсутствует.

Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня.

Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс. км пробега. Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями. Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. км.

ОМ602 Mercedes-Benz

Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., что положительно влияет на экономичность. Предшественниками линейки являются модели OM617, а преемниками — OM647 и OM612.

Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса.

Кроме того, их можно найти на фургонах T1 и Sprinter. По отзывам автовладельцев, максимальный пробег экземпляров превышает 500 тыс. км, а рекордные показатели достигают 2 млн км. При надлежащем уходе за топливной и насосной аппаратурой, установка будет эксплуатироваться в течение долгого времени без выхода из строя.

Renault K4M

Бензиновый K4M во многом повторяет конструкцию агрегата K7M и представляет собой усовершенствованную 16-клапанную версию этого мотора. Объем двигателя составляет 1,6 л. Он использовался на автомобилях Renault Logan, Duster, Clio 2. Megane, Fluence и др. Кроме того, в течение долгого времени его устанавливали на Lada Largus.

Силовая установка обладает чугунным блоком цилиндров, распределенной подачей горючего и ременным приводом газораспределительного механизма.

Подача топлива осуществляется во впускной коллектор. Отдельные версии снабжаются фазовращателем на распределительном вале. Запас мощности варьируется от 102 до 108 л. с.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Renault K4M не нуждается в сложном обслуживании, что обусловлено использованием гидрокомпенсаторов в клапанах. Из негативных особенностей модели выделяют дороговизну комплектующих и вероятность деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Чтобы исключить поломку, необходимо менять ремень через 60 тыс. км пробега. При этом процесс замены детали сопровождается некоторыми сложностями, т.к. на шкиве распредвала отсутствует шпонка, а крепежный элемент нужно сильно затягивать.

Кроме того, на валах отсутствуют метки, поэтому регулировка распредвала и коленвала осуществляется посредством фиксаторов. К основным поломкам K4M относят повреждение катушек зажигания, износ датчика размещения коленчатого вала и подсос воздуха через деформации в уплотнении впускного коллектора.

Fiat 1.2 / 1.4 8v FIRE

Бензиновый агрегат серии FIRE от Fiat производится с применением роботизированной техники уже больше 30 лет. В линейку двигателей входят различные модели объемом от 0,7 л до 1,4 л с 8 и 16-клапанной головкой.

8-клапанные конфигурации отличаются большим сроком службы вне зависимости от мощности и рабочего объема. Устаревшие модели не нуждаются в капитальном ремонте при повреждении ремня ГРМ, что часто случается при обрыве детали на новых агрегатах.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Toyota 3S-FE

Бензиновый двухлитровый двигатель от Toyota широко применяется на легковых автомобилях от разных автоконцернов и пользуется спросом из-за долговечности, надежности и ремонтопригодности. Такие качества достигнуты небольшим объемом в 2 л, 16-клапанной конфигурацией и ременным приводом ГРМ с распределительной подачей топлива. Запас мощности варьируется от 130 до 140 л. с. в зависимости от конфигурации.

Двигатель производился с 1980 по 2000 гг. и встречался на следующих автомобилях:

  1. Toyota RAV4.
  2. Celica T200.
  3. Avensis и др.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

По отзывам пользователей, ресурс мотора превышает 600 тыс. км.

Opel Z18XER

Бензиновый агрегат выпускался с 2005 по 2010 гг. на предприятиях Plant Szentgotthard на территории Венгрии. Его устанавливали на легковые автомобили Opel среднего сегмента, включая Opel Vectra, Insignia и Zafira. Кроме того, двигатель использовали и на отдельных моделях концерна General Motors, но под кодовой маркировкой F18D4.

Z18XER является усовершенствованным выпуском популярного A18XER, который был адаптирован под стандарты Европейского Союза. В модель интегрирован впускной коллектор с переменной длиной, что повышает мощность, экономичность двигателя и соответствие экологическим требованиям.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

Дизельный агрегат производства Skoda обладает ресурсом в 600-700 тыс. км. Этот пробег мотор «проходит» без особых поломок и необходимости капремонта. К дополнительным преимуществам модели относятся простота конструкции и доступность запчастей. При надлежащем обслуживании агрегат прослужит дольше заявленного срока.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Toyota 2AR-FE

Владельцы автомобилей Toyota Camry и RAV4 положительно отзываются о надежных бензиновых двигателях 2AR-FE объемом 2,5 л и мощностью 165-180 л. с.

Линейка была представлена в 2008 г., но успела завоевать доверие автовладельцев со всего мира. Блоки цилиндров закреплены посредством мокрого гильзования и формируют цельную конструкцию. В качестве ГРМ используется 16-клапанный цепной механизм с гидрокомпенсаторами.

Коленвал кованый, содержащий 8 противовесов и шестерной механизм для балансирных валов.

С целью повышения эластичности в ГРМ монтируется прогрессивная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, которая открывает впускные и выпускные клапаны для оптимизации работы двигателя на любых оборотах. Это повышает топливную эффективность и позволяет мотору соответствовать экологическим стандартам.

Срок службы достигает 250-300 тыс. км. Максимальный показатель превышает 500 тыс. км. Цепной привод ГРМ нужно менять через каждые 150 тыс. км. Из возможных проблем выделяют шумность в месте размещения ремня и необходимость регулярного обслуживания насосной аппаратуры.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Ford 1.3 8V Duratec Rocam

Бензиновая серия производилась с 2001 по 2008 гг. и устанавливалась на модели Ford Ka и Ford Fiesta VI.

Агрегат во многом повторяет устаревшую модель 1.3 OHV, т.к. поставляется с чугунными цилиндрами, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Модель не выделяется большим запасом мощности, но достаточно надежная. Ей свойственны неплохая тяга на пониженных оборотах, ремонтопригодность и дешевизна обслуживания.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Критерии выбора

Разбираясь, какой двигатель выбрать, важно учитывать свой персональный стиль езды, финансовые возможности и ожидания от машины. Если планируется покупка дизельного ДВС, необходимо учитывать состояние топливной системы и вовремя обслуживать установку. Кроме того, необходимо покупать качественное топливо и заменять расходные детали.

Модели на бензине бывают инжекторными или карбюраторными. Первые считаются более современным решением и превосходят вторые по технологии впрыска топлива. Это делает их надежными и долговечными установками.

Дальше следует определиться с типом компоновки — атмосферный или турбированный агрегат. В первом случае используется естественная подача воздуха, а при наличии турбонаддува применяется метод принудительного нагнетания воздушных потоков.

Советы и рекомендации

Для продления срока службы ДВС необходимо обслуживать его согласно рекомендациям производителя. В зависимости от типа и компоновки агрегата важно покупать совместимое масло (желательно оригинальное, рекомендованное автоконцерном). Кроме того, следует регулярно проходить ТО и обновлять узлы, которые подвергаются износу (топливные и масляные фильтры, форсунки и т.д.).

Самые надежные моторы на современных машинах (10 фото + 2 видео)

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-«миллионники», которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела «миллионников» и сегодня.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

Renault 1.6 16v K4M

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Малый класс

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

На фото: ВАЗ-21116

Средний класс

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

На фото: двигатель от Opel Astra J

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

Младший бизнес-класс

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

На фото: двигатель от Toyota Camry

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

На фото: G4KE/4B12

Старший бизнес-класс

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Самый надежный двигатель в мире: лучшие для легковых автомобилей, какой долговечный, рейтинг, топ, какие современные, бензиновые, двухлитровые, атмосферные, миллионники

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

На фото: двигатель от Infiniti Q70

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.

Источник http://autotuning.expert/rating/samyh-nadezhnyh-dvigateley-dlya-legkovyh-avtomobiley.html
Источник http://m.fishki.net/auto/1504440-samye-nadezhnye-motory-na-sovremennyh-mashinah.html

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Свежие записи

  • АвтоЛидер. Ваш надежный партнер в мире автозапчастей
  • Nissan выпустит спецверсию Z в честь 55-летия спорткара
  • АвтоВАЗ рассказал, почему кузов Lada Vesta не боится коррозии
  • Как выбрать район для проживания в Санкт-Петербурге
  • Верстаки для мастерской: выбирайте надежные модели для удобной работы

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные

Самый надежный двигатель в мире

Автотовары

На чтение 9 мин Просмотров 6.1к. Опубликовано 23.07.2020

При выборе автомобиля важно учитывать срок службы его силовой установки. От этой характеристики зависит долговечность эксплуатации транспортного средства без капитального ремонта. Чтобы найти самый надежный двигатель в мире, необходимо ознакомиться с рейтингом лучших моторов, которые есть на рынке.

Бензиновые и дизельные двигатели по надежности в мире

Автолюбители часто вспоминают об агрегатах «миллионниках», которые устанавливались на средства передвижения в 80-90-х гг. прошлого века и выделялись рабочим ресурсом свыше 1 млн км. В кругу современных водителей распространено мнение, что через 3-5 лет машину приходится продавать по причине сильного износа силовой установки. Отчасти это правда, но в продаже можно найти подержанный автомобиль возрастом до 10 лет с полностью исправным движком.

При выборе типа двигателя важно учитывать стиль езды и свои ожидания от транспортного средства. Если эксплуатация машины ограничивается передвижением по городу, то можно остановиться на бензиновом агрегате.

Для получения максимальной динамичности потребуется быстро переключать скорости и выжимать обороты.

Дизельные агрегаты отличаются увеличенным запасом сил и способностью перевозить тяжелые грузы даже при движении на подъем. Автомобиль с такой силовой установкой подходит для передвижения по шоссе и дальних поездок. Даже при динамичной езде переключение оборотов производится реже.

Бензиновые модели превосходят дизельные по скорости разгона до 100 км/ч, но уступают по показателям экономичности. Также у дизелей повышена вибрация и шум при интенсивных нагрузках.

Рейтинг самых надежных моделей моторов

В топ лучших моторов входят модели следующих брендов:

Mitsubishi 4G63

Первые серии двухлитровых бензиновых агрегатов 4G63 были представлены еще в 1982 году. Лицензированные аналоги и преемники продолжают пользоваться спросом до сих пор. Раньше мотор оснащался 1 распределительным валом (SOHC) и 3 клапанами на каждом цилиндре. С 1987 г. на рынок вышла модифицированная версия с DOHC и 2 распределительными валами. Последние агрегаты этой серии были установлены на моделях Mitsubishi Lancer Evolution IX в 2006 г. Кроме того, их использовали на авто Hyundai, Kia и Brilliance.

Mitsubishi 4G63

За время существования мотор подвергался различным модернизациям. В результате он получил опцию изменения фаз газораспределения, продвинутые системы питания и нагнетания. Это не улучшило показателей надежности, но сохранило ремонтопригодность и удобство конфигурации. К категории «миллионников» относят безнаддувные компоновки, но турбированные аналоги обладают достаточно большим в сравнении с конкурирующими моделями ресурсом.

Renault K7M

Следующее место в рейтинге принадлежит атмосферному бензиновому мотору Renault K7M. Его можно найти на малолитражных Sandero, Logan и SUV Duster. При объеме 1,6 л и 8-клапанной конфигурации агрегат обладает архаичной конструкцией и невысокой форсировкой. В зависимости от версии он генерирует 82-87 л. с. мощности и характеризуется сроком службы до 400 тыс. км.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву.

Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата.

Renault K7M

Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты. Спустя 20-30 тыс. км эксплуатации возникает необходимость регулировки клапана, т.к. гидравлический компенсатор отсутствует.

Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня.

Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс. км пробега. Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями. Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. км.

ОМ602 Mercedes-Benz

Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска.

ОМ602 Mercedes-Benz

Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., что положительно влияет на экономичность. Предшественниками линейки являются модели OM617, а преемниками — OM647 и OM612.

Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса.

Кроме того, их можно найти на фургонах T1 и Sprinter. По отзывам автовладельцев, максимальный пробег экземпляров превышает 500 тыс. км, а рекордные показатели достигают 2 млн км. При надлежащем уходе за топливной и насосной аппаратурой, установка будет эксплуатироваться в течение долгого времени без выхода из строя.

Renault K4M

Бензиновый K4M во многом повторяет конструкцию агрегата K7M и представляет собой усовершенствованную 16-клапанную версию этого мотора. Объем двигателя составляет 1,6 л. Он использовался на автомобилях Renault Logan, Duster, Clio 2. Megane, Fluence и др. Кроме того, в течение долгого времени его устанавливали на Lada Largus.

Силовая установка обладает чугунным блоком цилиндров, распределенной подачей горючего и ременным приводом газораспределительного механизма.

Подача топлива осуществляется во впускной коллектор. Отдельные версии снабжаются фазовращателем на распределительном вале. Запас мощности варьируется от 102 до 108 л. с.

Renault K4M

Renault K4M не нуждается в сложном обслуживании, что обусловлено использованием гидрокомпенсаторов в клапанах. Из негативных особенностей модели выделяют дороговизну комплектующих и вероятность деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Чтобы исключить поломку, необходимо менять ремень через 60 тыс. км пробега. При этом процесс замены детали сопровождается некоторыми сложностями, т.к. на шкиве распредвала отсутствует шпонка, а крепежный элемент нужно сильно затягивать.

Кроме того, на валах отсутствуют метки, поэтому регулировка распредвала и коленвала осуществляется посредством фиксаторов. К основным поломкам K4M относят повреждение катушек зажигания, износ датчика размещения коленчатого вала и подсос воздуха через деформации в уплотнении впускного коллектора.

Fiat 1.2 / 1.4 8v FIRE

Бензиновый агрегат серии FIRE от Fiat производится с применением роботизированной техники уже больше 30 лет. В линейку двигателей входят различные модели объемом от 0,7 л до 1,4 л с 8 и 16-клапанной головкой.

8-клапанные конфигурации отличаются большим сроком службы вне зависимости от мощности и рабочего объема. Устаревшие модели не нуждаются в капитальном ремонте при повреждении ремня ГРМ, что часто случается при обрыве детали на новых агрегатах.

Fiat 1.2 / 1.4 8v FIRE

Toyota 3S-FE

Бензиновый двухлитровый двигатель от Toyota широко применяется на легковых автомобилях от разных автоконцернов и пользуется спросом из-за долговечности, надежности и ремонтопригодности. Такие качества достигнуты небольшим объемом в 2 л, 16-клапанной конфигурацией и ременным приводом ГРМ с распределительной подачей топлива. Запас мощности варьируется от 130 до 140 л. с. в зависимости от конфигурации.

Двигатель производился с 1980 по 2000 гг. и встречался на следующих автомобилях:

  1. Toyota RAV4.
  2. Celica T200.
  3. Avensis и др.

Toyota 3S-FE

По отзывам пользователей, ресурс мотора превышает 600 тыс. км.

Opel Z18XER

Бензиновый агрегат выпускался с 2005 по 2010 гг. на предприятиях Plant Szentgotthard на территории Венгрии. Его устанавливали на легковые автомобили Opel среднего сегмента, включая Opel Vectra, Insignia и Zafira. Кроме того, двигатель использовали и на отдельных моделях концерна General Motors, но под кодовой маркировкой F18D4.

Z18XER является усовершенствованным выпуском популярного A18XER, который был адаптирован под стандарты Европейского Союза. В модель интегрирован впускной коллектор с переменной длиной, что повышает мощность, экономичность двигателя и соответствие экологическим требованиям.

Opel Z18XER

Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

Дизельный агрегат производства Skoda обладает ресурсом в 600-700 тыс. км. Этот пробег мотор «проходит» без особых поломок и необходимости капремонта. К дополнительным преимуществам модели относятся простота конструкции и доступность запчастей. При надлежащем обслуживании агрегат прослужит дольше заявленного срока.

Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

Toyota 2AR-FE

Владельцы автомобилей Toyota Camry и RAV4 положительно отзываются о надежных бензиновых двигателях 2AR-FE объемом 2,5 л и мощностью 165-180 л. с.

Линейка была представлена в 2008 г., но успела завоевать доверие автовладельцев со всего мира. Блоки цилиндров закреплены посредством мокрого гильзования и формируют цельную конструкцию. В качестве ГРМ используется 16-клапанный цепной механизм с гидрокомпенсаторами.

Коленвал кованый, содержащий 8 противовесов и шестерной механизм для балансирных валов.

С целью повышения эластичности в ГРМ монтируется прогрессивная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, которая открывает впускные и выпускные клапаны для оптимизации работы двигателя на любых оборотах. Это повышает топливную эффективность и позволяет мотору соответствовать экологическим стандартам.

Срок службы достигает 250-300 тыс. км. Максимальный показатель превышает 500 тыс. км. Цепной привод ГРМ нужно менять через каждые 150 тыс. км. Из возможных проблем выделяют шумность в месте размещения ремня и необходимость регулярного обслуживания насосной аппаратуры.

Toyota 2AR-FE

Ford 1.3 8V Duratec Rocam

Бензиновая серия производилась с 2001 по 2008 гг. и устанавливалась на модели Ford Ka и Ford Fiesta VI.

Агрегат во многом повторяет устаревшую модель 1.3 OHV, т.к. поставляется с чугунными цилиндрами, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Модель не выделяется большим запасом мощности, но достаточно надежная. Ей свойственны неплохая тяга на пониженных оборотах, ремонтопригодность и дешевизна обслуживания.

Ford 1.3 8V Duratec Rocam

Критерии выбора

Разбираясь, какой двигатель выбрать, важно учитывать свой персональный стиль езды, финансовые возможности и ожидания от машины. Если планируется покупка дизельного ДВС, необходимо учитывать состояние топливной системы и вовремя обслуживать установку. Кроме того, необходимо покупать качественное топливо и заменять расходные детали.

Модели на бензине бывают инжекторными или карбюраторными. Первые считаются более современным решением и превосходят вторые по технологии впрыска топлива. Это делает их надежными и долговечными установками.

Дальше следует определиться с типом компоновки — атмосферный или турбированный агрегат. В первом случае используется естественная подача воздуха, а при наличии турбонаддува применяется метод принудительного нагнетания воздушных потоков.

Советы и рекомендации

Для продления срока службы ДВС необходимо обслуживать его согласно рекомендациям производителя. В зависимости от типа и компоновки агрегата важно покупать совместимое масло (желательно оригинальное, рекомендованное автоконцерном). Кроме того, следует регулярно проходить ТО и обновлять узлы, которые подвергаются износу (топливные и масляные фильтры, форсунки и т.д.).

  • Самый мощный двигатель в мире
  • Самый надежный дизельный двигатель
  • Автокресло для новорожденных 0 рейтинг
  • Жидкий воск для автомобиля
  • Дизель или бензин
  • Рейтинг китайских шин летних

Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные

Самый надежный двигатель в мире

Автотовары

На чтение 9 мин Просмотров 6.1к. Опубликовано 23.07.2020

При выборе автомобиля важно учитывать срок службы его силовой установки. От этой характеристики зависит долговечность эксплуатации транспортного средства без капитального ремонта. Чтобы найти самый надежный двигатель в мире, необходимо ознакомиться с рейтингом лучших моторов, которые есть на рынке.

Бензиновые и дизельные двигатели по надежности в мире

Автолюбители часто вспоминают об агрегатах «миллионниках», которые устанавливались на средства передвижения в 80-90-х гг. прошлого века и выделялись рабочим ресурсом свыше 1 млн км. В кругу современных водителей распространено мнение, что через 3-5 лет машину приходится продавать по причине сильного износа силовой установки. Отчасти это правда, но в продаже можно найти подержанный автомобиль возрастом до 10 лет с полностью исправным движком.

При выборе типа двигателя важно учитывать стиль езды и свои ожидания от транспортного средства. Если эксплуатация машины ограничивается передвижением по городу, то можно остановиться на бензиновом агрегате.

Для получения максимальной динамичности потребуется быстро переключать скорости и выжимать обороты.

Дизельные агрегаты отличаются увеличенным запасом сил и способностью перевозить тяжелые грузы даже при движении на подъем. Автомобиль с такой силовой установкой подходит для передвижения по шоссе и дальних поездок. Даже при динамичной езде переключение оборотов производится реже.

Бензиновые модели превосходят дизельные по скорости разгона до 100 км/ч, но уступают по показателям экономичности. Также у дизелей повышена вибрация и шум при интенсивных нагрузках.

Рейтинг самых надежных моделей моторов

В топ лучших моторов входят модели следующих брендов:

Mitsubishi 4G63

Первые серии двухлитровых бензиновых агрегатов 4G63 были представлены еще в 1982 году. Лицензированные аналоги и преемники продолжают пользоваться спросом до сих пор. Раньше мотор оснащался 1 распределительным валом (SOHC) и 3 клапанами на каждом цилиндре. С 1987 г. на рынок вышла модифицированная версия с DOHC и 2 распределительными валами. Последние агрегаты этой серии были установлены на моделях Mitsubishi Lancer Evolution IX в 2006 г. Кроме того, их использовали на авто Hyundai, Kia и Brilliance.

Mitsubishi 4G63

За время существования мотор подвергался различным модернизациям. В результате он получил опцию изменения фаз газораспределения, продвинутые системы питания и нагнетания. Это не улучшило показателей надежности, но сохранило ремонтопригодность и удобство конфигурации. К категории «миллионников» относят безнаддувные компоновки, но турбированные аналоги обладают достаточно большим в сравнении с конкурирующими моделями ресурсом.

Renault K7M

Следующее место в рейтинге принадлежит атмосферному бензиновому мотору Renault K7M. Его можно найти на малолитражных Sandero, Logan и SUV Duster. При объеме 1,6 л и 8-клапанной конфигурации агрегат обладает архаичной конструкцией и невысокой форсировкой. В зависимости от версии он генерирует 82-87 л. с. мощности и характеризуется сроком службы до 400 тыс. км.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву.

Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата.

Renault K7M

Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты. Спустя 20-30 тыс. км эксплуатации возникает необходимость регулировки клапана, т.к. гидравлический компенсатор отсутствует.

Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня.

Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс. км пробега. Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями. Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. км.

ОМ602 Mercedes-Benz

Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска.

ОМ602 Mercedes-Benz

Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., что положительно влияет на экономичность. Предшественниками линейки являются модели OM617, а преемниками — OM647 и OM612.

Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса.

Кроме того, их можно найти на фургонах T1 и Sprinter. По отзывам автовладельцев, максимальный пробег экземпляров превышает 500 тыс. км, а рекордные показатели достигают 2 млн км. При надлежащем уходе за топливной и насосной аппаратурой, установка будет эксплуатироваться в течение долгого времени без выхода из строя.

Renault K4M

Бензиновый K4M во многом повторяет конструкцию агрегата K7M и представляет собой усовершенствованную 16-клапанную версию этого мотора. Объем двигателя составляет 1,6 л. Он использовался на автомобилях Renault Logan, Duster, Clio 2. Megane, Fluence и др. Кроме того, в течение долгого времени его устанавливали на Lada Largus.

Силовая установка обладает чугунным блоком цилиндров, распределенной подачей горючего и ременным приводом газораспределительного механизма.

Подача топлива осуществляется во впускной коллектор. Отдельные версии снабжаются фазовращателем на распределительном вале. Запас мощности варьируется от 102 до 108 л. с.

Renault K4M

Renault K4M не нуждается в сложном обслуживании, что обусловлено использованием гидрокомпенсаторов в клапанах. Из негативных особенностей модели выделяют дороговизну комплектующих и вероятность деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Чтобы исключить поломку, необходимо менять ремень через 60 тыс. км пробега. При этом процесс замены детали сопровождается некоторыми сложностями, т.к. на шкиве распредвала отсутствует шпонка, а крепежный элемент нужно сильно затягивать.

Кроме того, на валах отсутствуют метки, поэтому регулировка распредвала и коленвала осуществляется посредством фиксаторов. К основным поломкам K4M относят повреждение катушек зажигания, износ датчика размещения коленчатого вала и подсос воздуха через деформации в уплотнении впускного коллектора.

Fiat 1.2 / 1.4 8v FIRE

Бензиновый агрегат серии FIRE от Fiat производится с применением роботизированной техники уже больше 30 лет. В линейку двигателей входят различные модели объемом от 0,7 л до 1,4 л с 8 и 16-клапанной головкой.

8-клапанные конфигурации отличаются большим сроком службы вне зависимости от мощности и рабочего объема. Устаревшие модели не нуждаются в капитальном ремонте при повреждении ремня ГРМ, что часто случается при обрыве детали на новых агрегатах.

Fiat 1.2 / 1.4 8v FIRE

Toyota 3S-FE

Бензиновый двухлитровый двигатель от Toyota широко применяется на легковых автомобилях от разных автоконцернов и пользуется спросом из-за долговечности, надежности и ремонтопригодности. Такие качества достигнуты небольшим объемом в 2 л, 16-клапанной конфигурацией и ременным приводом ГРМ с распределительной подачей топлива. Запас мощности варьируется от 130 до 140 л. с. в зависимости от конфигурации.

Двигатель производился с 1980 по 2000 гг. и встречался на следующих автомобилях:

  1. Toyota RAV4.
  2. Celica T200.
  3. Avensis и др.

Toyota 3S-FE

По отзывам пользователей, ресурс мотора превышает 600 тыс. км.

Opel Z18XER

Бензиновый агрегат выпускался с 2005 по 2010 гг. на предприятиях Plant Szentgotthard на территории Венгрии. Его устанавливали на легковые автомобили Opel среднего сегмента, включая Opel Vectra, Insignia и Zafira. Кроме того, двигатель использовали и на отдельных моделях концерна General Motors, но под кодовой маркировкой F18D4.

Z18XER является усовершенствованным выпуском популярного A18XER, который был адаптирован под стандарты Европейского Союза. В модель интегрирован впускной коллектор с переменной длиной, что повышает мощность, экономичность двигателя и соответствие экологическим требованиям.

Opel Z18XER

Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

Дизельный агрегат производства Skoda обладает ресурсом в 600-700 тыс. км. Этот пробег мотор «проходит» без особых поломок и необходимости капремонта. К дополнительным преимуществам модели относятся простота конструкции и доступность запчастей. При надлежащем обслуживании агрегат прослужит дольше заявленного срока.

Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

Toyota 2AR-FE

Владельцы автомобилей Toyota Camry и RAV4 положительно отзываются о надежных бензиновых двигателях 2AR-FE объемом 2,5 л и мощностью 165-180 л. с.

Линейка была представлена в 2008 г., но успела завоевать доверие автовладельцев со всего мира. Блоки цилиндров закреплены посредством мокрого гильзования и формируют цельную конструкцию. В качестве ГРМ используется 16-клапанный цепной механизм с гидрокомпенсаторами.

Коленвал кованый, содержащий 8 противовесов и шестерной механизм для балансирных валов.

С целью повышения эластичности в ГРМ монтируется прогрессивная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, которая открывает впускные и выпускные клапаны для оптимизации работы двигателя на любых оборотах. Это повышает топливную эффективность и позволяет мотору соответствовать экологическим стандартам.

Срок службы достигает 250-300 тыс. км. Максимальный показатель превышает 500 тыс. км. Цепной привод ГРМ нужно менять через каждые 150 тыс. км. Из возможных проблем выделяют шумность в месте размещения ремня и необходимость регулярного обслуживания насосной аппаратуры.

Toyota 2AR-FE

Ford 1.3 8V Duratec Rocam

Бензиновая серия производилась с 2001 по 2008 гг. и устанавливалась на модели Ford Ka и Ford Fiesta VI.

Агрегат во многом повторяет устаревшую модель 1.3 OHV, т.к. поставляется с чугунными цилиндрами, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Модель не выделяется большим запасом мощности, но достаточно надежная. Ей свойственны неплохая тяга на пониженных оборотах, ремонтопригодность и дешевизна обслуживания.

Ford 1.3 8V Duratec Rocam

Критерии выбора

Разбираясь, какой двигатель выбрать, важно учитывать свой персональный стиль езды, финансовые возможности и ожидания от машины. Если планируется покупка дизельного ДВС, необходимо учитывать состояние топливной системы и вовремя обслуживать установку. Кроме того, необходимо покупать качественное топливо и заменять расходные детали.

Модели на бензине бывают инжекторными или карбюраторными. Первые считаются более современным решением и превосходят вторые по технологии впрыска топлива. Это делает их надежными и долговечными установками.

Дальше следует определиться с типом компоновки — атмосферный или турбированный агрегат. В первом случае используется естественная подача воздуха, а при наличии турбонаддува применяется метод принудительного нагнетания воздушных потоков.

Советы и рекомендации

Для продления срока службы ДВС необходимо обслуживать его согласно рекомендациям производителя. В зависимости от типа и компоновки агрегата важно покупать совместимое масло (желательно оригинальное, рекомендованное автоконцерном). Кроме того, следует регулярно проходить ТО и обновлять узлы, которые подвергаются износу (топливные и масляные фильтры, форсунки и т.д.).

  • Самый мощный двигатель в мире
  • Самый надежный дизельный двигатель
  • Автокресло для новорожденных 0 рейтинг
  • Жидкий воск для автомобиля
  • Дизель или бензин
  • Рейтинг китайских шин летних

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *