Железнодорожный мост химки что строят
Перейти к содержимому

Железнодорожный мост химки что строят

  • автор:

Железнодорожный мост химки что строят

Фото: скриншот видео

Технологическую операцию провели в акватории канала имени Москвы в Химках: здесь строят мост длиной 399 метров для будущей высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, сообщили сегодня в пресс-службе РЖД.

«Перевезли самый большой пролёт сооружения длиной 132 метра и весом 2263 тонны с левого берега, где собирали конструкцию, на временные опоры в центре канала, – говорится в сообщении. – Вся операция заняла 38 часов».

Как отмечается, сначала часть пролёта переместили на баржу, затем надвинули на смонтированный в русле пирс. Поперечную надвижку на постоянные опоры планируют осуществить в конце весны.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что известно о ВСМ Москва – Петербург.

Железнодорожный мост химки что строят

Между платформой «Левобережная» и станцией «Химки» появится новый железнодорожный мост от 12 октября 2022 г. 14:17:54

По информации пресс-службы Главного управления государственной экспертизы России, строительство железнодорожного моста на перегоне Москва — Алабушево Октябрьской железной дороги перешло на новый этап. Объект будет находиться между платформой «Левобережная» и станцией «Химки».

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на шестой этап, включающий строительство моста через канал имени Москвы. Дополнительный мост предназначен для высокоскоростной железной дороги: будет проложен путь из двух нитей.

Железнодорожный мост химки что строят

Правительство Московской области утвердило проект планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла «Химки». Запланировано строительство пешеходного моста через Октябрьскую железную дорогу, многофункциональное здание «обслуживания пассажиров» и парковки на 900 мест. Стройка рассчитана на пять лет и потребует реконструкции железнодорожной платформы. Рассказываем о деталях проекта.

По проекту планировки, железная дорога разделит транспортно-пересадочный узел на северную (со стороны улиц Маяковская, Железнодорожная, Московская) и южную (Ленинский проспект, улица Гоголя) части. По обеим сторонам ТПУ планируют построить здания для обслуживания пассажиров и автостоянки на 460 и 250 мест — с севера будет многоуровневый закрытый паркинг, с юга открытый. Предполагается, что автомобилисты будут оставлять там свои машины и пересаживаться на электрички.

Существующий подземный переход через железнодорожные пути оставят, но его ждет реконструкция. В частности, там будут устраивать подъемники для маломобильных людей. В надземном переходе будут лифты. Также потребуется ремонтировать «железнодорожные платформы», говорится в сообщении — во множественном числе, а какие именно, не уточняется. Новый пешеходный мост обеспечит транзитное движение пешеходов к остановкам общественного транспорта, многофункциональным комплексам и автостоянкам.

Платформа Химки расположена в центральной части города. Существует и проект строительства ТПУ «Химки-2», предусматривающий связь Октябрьской железной дороги с новыми Химками. Клязьма-Старбеево, Новокуркино и другие химкинские микрорайоны активно застраиваются. В прошлом году появились две петиции с просьбой построить новую платформу и безопасный переход возле строящихся жилых комплексов «Солнечная Система» и «Две столицы». Временный переход через железнодорожные пути администрация Химок обещает не раньше 3 квартала 2019 года.

Строительство Химкинского железнодорожного моста

На строительстве Канала Москва-Волга возведено немало интересных, сложных и красивых сооружений. Безусловно, одним из таких объектов является Химкинский железнодорожный мост Октябрьской железной дороги.

Лето 1935 года. Подмости и кружала моста. Вид по направлению в Ленинград.

Мост под номером 423 по внутренней канальской документации выполнен по оригинальному (не серийному) проекту. Проектирование его стало целой эпопеей. Первоначальное задание предполагало мост с судоходным проёмом 85,4 метра по ширине и 11,25 метра по высоте от уровня воды. Было спроектировано 11 вариантов моста. Позже задание изменилось – судоходный проём увеличили до 106,6 метра по ширине и 21 метра по высоте. Из имеющихся вариантов было отобрано 5 и именно они были просчитаны до логического конца. Из этих оставшихся вариантов, исходя из технико-экономических соображений, и был выбран проект, который мы и видим сейчас в железобетоне.

Конструкция моста, предложенная инженером Аполлоном Белоголовым, была очень необычной. Внутри несущей арки располагались только два железнодорожных пути. Другие два пути проходили снаружи арки, на консолях.
Именно четыре железнодорожных пути заложил в проект прозорливый НКПС (Народный Комиссариат Путей Сообщения, преемником которого ныне является пресловутое ОАО РЖД). По требованию комиссариата в проект было заложено не 2 пути под фактическое количество на этом участке в те времена, а сразу 4. На будущее расширение. Ждать пришлось немало. Третий путь Октябрьской железной дороги на этом участке был проложен только к середине 70-х, а четвёртый – строится только в наше время. Итог – мост оказался построен с перспективой на 80 лет и дальше.
Кроме того, НКПС поставило два немаловажных условия – во время строительства движение по Октябрьской железной дороге не должно прерываться ни на один день и ось нового моста должна совпадать с существующей осью железной дороги, чтобы не образовался лишний изгиб (привет «Сапсану»!). Что внесло определённые сложности при подготовке к строительству.
Для решения проблемы было решено сделать обходные пути по временной эстакаде, которую расположили левее (по направлению к Ленинграду) насыпи с основными путями. В середине ноября 1934 года по временной эстакаде были пущены первые составы. Именно этот момент и считается началом строительства Химкинского железнодорожного моста.

Осень 1934 года. Вид временной эстакады в сторону Москвы

Металлические конструкции встроенные в деревянную эстакаду – пролётные строения из запасов Октябрьской ж.д. длиной 16 и 32 метра. Они использовались не только для повышения надёжности и уменьшения общего веса эстакады, но и свободного доступа к местам строительства опор будущего моста с обеих сторон насыпи:

Осень 1934 года. Вид временной эстакады в сторону Ленинграда

Старую насыпь оставили. Она стала временным фундаментом для сооружения моста.
Для обеспечения строительства моста в близлежащей местности было создано целое предприятие. В нём присутствовали различные цеха, склады и другие помещения и площадки. От бетонного завода и арматурного цеха до столовой и пожарной команды. И всё это казалось бы хаотичное расположение объектов на самом деле увязывалось жёсткой логистикой передвижения материалов и заготовок по строительной площадке.

Зима 1934-1935 годов.

Зима 1934-1935 годов. Вид на склад гравия и бетонный завод ленинградского устоя. Направление съёмки – восток.

Хотя строительство и было запланировано в основном на тёплое время года, сооружение устоев (опор) пришлось на самое что ни на есть предзимнее и зимнее время. А при минусовых температурах копать котлованы, откачивая постоянно грунтовые воды – занятие не из приятных. Эти же отрицательные температуры однажды сыграли неприятную штуку – при погружении бетонной конструкции устоя в вырытый котлован, она застряла на полпути. Чем её только не пытались «пропихнуть» в глубину, стронуть с места — даже сделали несколько взрывов по периметру – ничего не помогало. Пока на улице не поднялась температура. Ледяной стык между грунтом и бетоном растаял и конструкция сама плавно опустилась за запроектированный уровень.

Конец ноября – начало декабря 1934 года. Начало разработки котлована для опоры с московской стороны. Направление съёмки – юго-восток.

Немало на стройке было и банального разгильдяйства, что компенсировалось напряжённой работой. Сам понимаете кого – в подавляющем большинстве заключённых. Так однажды «поплыла» новая насыпь обходного пути. Почему? Из-за нарушения технологии отсыпки. Водоупорный грунт типа глины насыпали так, что перекрыли выход дренажного слоя. Результат — вода стала искать себе выход, размыла и частично обрушила насыпь.
Задержки вызывались и исконно советскими проблемами – задержкой поставок материалов и их плохим качеством. Так из-за плохого качества цемента бетонирование арок началось на 1,5 месяца позже, чем могло бы начаться.

Конечно же о плохом писать интересней. Но и о хорошем забывать нельзя. Химкинский железнодорожный мост стал уникальным сооружением, на котором отрабатывались технологии, которые позже стали востребованы в мостостроительстве. Основной заслугой инженеров и строителей стало возведение первых в СССР пустотелых железобетонных мостовых арок. Соответственно была выработана технология их изготовления. Этот мост является одним из крупнейших арочных железнодорожных мостов в СССР. Размах арки составляет 116 метров, высота – 29 метров. Кстати, знаете ли вы, что внутри арок Химкинского моста можно пройти от одного берега канала до другого? И вполне комфортно – высота прохода 2,8 метра, ширина – 1,2 метра.

Опытный кусок верхнего кольца арки.

1 и 2 ноября на мост заехали четыре железнодорожных состава по восемь гружёных вагонов и одному паровозу в каждом. Это были испытания статической нагрузкой. Прошу отметить – успешные испытания.

Уже 4 ноября 1935 годы строительство было завершено. Примерно за 11,5 месяцев. А не за 9, как утверждают множественные обезличенные источники в сети.
Конечно же измерения деформаций моста продолжались ещё значительное время. Но и они не показали отклонений свыше расчётных.
Существует интересный снимок немецкой аэрофотосъёмки, сделанной 22 августа 1943 года (ориентирован строго по сторонам света):

За время эксплуатации мостов через канал Москва-Волга многие претерпели капитальные обновление и даже полные замены (примеры тому Яхромский ж.д. мост, Химкинский и Дмитровский шоссейные мосты). А старый Химкинский железнодорожный мост Октябрьского направления до сих пор как новый.

Осень 1935 года. Арка моста после уборки кружал и подмостей. Вертикальные колонны ещё не забетонированы.

То же самое, но немного позже. Скорее всего снимок сделан 1-2 ноября 1935 года, в дни проведения статических испытаний (на заднем плане видны паровозы, причём на главном пути).

Глава Химок Волошин рассказал о реализации проекта МЦД-3

Img

Проект МЦД-3 планируется запустить до 2024 года. Об этом сообщил глава городского округа Химки Дмитрий Волошин.

«МЦД-3 будет запущен до 2024 года. Проект реализуется при поддержке нашего Губернатора. Благодаря личному содействию Андрея Юрьевича Воробьева — в третий московский центральный диаметр включены все железнодорожные станции в Химках, а не две, как предполагалось ранее. Станциями МЦД-3 станут: Левобережная, Химки, Подрезково, Сходня и Фирсановка», – написал Волошин в своем Telegram-канале.

Глава отметил, что в округе уже приступили к подготовке инфраструктуры для этого проекта. Работы идут на станции Химки, также модернизируют станцию Левобережная.

«Там предстоит масштабная реконструкция – станцию временно придется закрыть. Но по просьбе наших жителей закроем Левобережную не в марте, а позже – когда начнутся самые активные работы. Заранее о точных сроках обязательно сообщим. Каждый день станцией на левом берегу пользуются около 3 тысяч химчан – для них на время закрытия мы запустим бесплатные компенсационные автобусы», — подчеркнул он.

В часы-пик компенсационные автобусы от станции Левобережная в сторону метро Ховрино будут курсировать каждые 10 минут, в сторону станции Химки — каждые 20 минут. Глава округа отметил, что все станции в Химках благодаря проекту МЦД-3 станут современнее и удобнее для пассажиров. Будут оборудованы островные платформы, построены новые отапливаемые павильоны, надземные пешеходные переходы с лифтами.

«МЦД-3 улучшит транспортную ситуацию в Химках и сократит время в пути для десятков тысяч химчан. Огромная благодарность Губернатору – за поддержку в реализации такого значимого для нашего города проекта», — добавил Волошин.

Проект МДЦ-3, получивший название «Ленинградско-Казанский диаметр», свяжет единой железнодорожной линией Зеленоград и Раменское. В общей сложности на новой ветке наземного метро длиной 85 километров будет открыто 42 станции.

Похожие публикации:

  1. Как снять обшивки боковых стоек е46
  2. Какие колеса можно поставить на кайрон
  3. Миллес запчасти чье производство отзывы
  4. Рено лагуна 2 какое масло лить в двигатель

За что в ПК отвечает Южный Мост ?

Чипсет (chipset). Это главный компонент платы, отвечающий за ее функционирование, а в конечном итоге и за функционирование всего компьютера. Он имеет небольшие размеры и обычно состоит из нескольких микросхем (так называемые северный и южный мосты — первый отвечает за функционирование памяти, процессора и т. п. , а в южном мосте обычно находятся различные периферийные контроллеры, например контроллер шины USB). Иногда на основной чип надевается радиатор для снижения нагрева, но, как правило, в этом нет особой необходимости, так как чипсеты греются не сильно, и естественной циркуляции воздуха вполне достаточно. От модели чипсета зависят все основные характеристики платы, как то: поддерживаемые процессоры и память, тип системной шины, порты для подключения внешних и внутренних устройств, различные дополнительные возможности (например, интегрированный звук или графическое ядро) . Современные чипсеты имеют в себе множество различных встроенных контроллеров (контроллер для подключения жесткого диска, контроллер шины USB и портов ввода/вывода смотрите главу об интерфейсах и прочее) , что удешевляет компьютер и облегчает его сборку и использование. Иногда вообще возможно обойтись без каких-либо карт расширения — все необходимое уже встроено в чипсет. Правда, то же звуковое и графическое ядро, если эти компоненты присутствуют в чипсете, не отличаются богатыми возможностями, но для дешевых компьютеров, на которые это и рассчитано, лучше обычно и не надо.

Остальные ответы

Южный мост (от англ. Southbridge) (функциональный контроллер) . Если Вы слышали понятие концентратора ввода-вывода (I/O Controller Hub (ICH)), то это так же южный мост. Южный мост — это микросхема, которая обеспечивает в мат. плате все медленные соединения. Южный мост не имеет прямой доступ к центральному процессору. Он общается через Северный мост.
Южный мост включает в себя контроллеры шины PCI, ISA, SMBus или I2C; контроллер DMA; Контроллеры прерываний; управление контроллерами IDE (SATA или PATA); Управление часами, питанием; BIOS. В современных системных платах Southbridge управляет контроллерами USB, FireWire, Ethernet и RAID-контроллерами, а также аудио-кодек. Реже южный мост включает в себя поддержку клавиатуры, мыши и последовательных портов, но обычно эти устройства подключаются с помощью другого устройства — Super I/O (контроллера ввода-вывода).

Это микросхема, которая реализует «медленные» взаимодействия на материнской плате между чипсетом материнской платы и её компонентами
Южный мост обычно не подключён напрямую к центральному процессору (ЦПУ
Функционально южный мост включает в себя:

контроллер шины PCI;
контроллер шины ISA;
контроллер шины SMBus или I2C;
DMA контроллер;
контроллер прерываний;
IDE (SATA или PATA) контроллеры;
контроллер шины LPC;
часы реального времени (Real Time Clock);
управление питанием (Power management (APM и ACPI);
энергонезависимую память BIOS (CMOS);
звуковой контроллер AC97 (опционально) .
Опционально южный мост также может включать в себя контроллер Ethernet, RAID-контроллеры, контроллеры USB, контроллеры FireWire и аудио-кодек.

Реже южный мост включает в себя поддержку клавиатуры, мыши и последовательных портов, но обычно эти устройства подключаются с помощью другого устройства — Super I/O (контроллера ввода-вывода) . Поддержка шины PCI включает в себя традиционную спецификацию PCI, но может также обеспечивать поддержку шины PCI-X и PCI Express. Хотя поддержка шины ISA используется достаточно редко, она осталась, что интересно, неотъемлемой частью современного южного моста. Шина SM используется для связи с другими устройствами на материнской плате (например, для управления вентиляторами) . Контроллер DMA позволяет устройствам на шине ISA или LPC получать прямой доступ к оперативной памяти, обходясь без помощи центрального процессора.

Источник: Вики
пк это персональный компьютер!! ! а про Южный Мост я незнаю !!
Софийка КуплевацкаяУченик (81) 9 лет назад
Чего тогда пишешь? Что такое ПК у тебя не спрашивали))

Южный Мост находиться на материнской плате. Южный мост (Southbridge) — отвечает за ввод/вывод и поддержку периферийных устройств (карты расширения, жесткие диски, Ethernet, звук, USB 2.0, SATA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *