Что лучше тойота или мазда
Перейти к содержимому

Что лучше тойота или мазда

  • автор:

Toyota Camry и Mazda 6 — что выбрать в слегка подержанном виде

Toyota Camry и Mazda 6 — что выбрать в слегка подержанном виде

Илья Хлебушкин

Фото: Дмитрий Питерский | Илья Хлебушкин

Выбор свежих японских седанов D-класса на нынешнем вторичном рынке, по сути, свелся к дуэли. Многолетний бестселлер автосалонов Toyota Camry или неувядающая Mazda 6 — кто лучше, дешевле, надежнее?

З ачем вообще покупать автомобиль в возрасте одного-двух лет? Еще недавно я и сам не смог бы однозначно ответить на этот вопрос. Ведь и Mazda 6 серии GJ/GL, и Toyota Camry XV70, как и их предшественники, не только медленно тратят свой ресурс, но и дешевеют не спеша — в среднем теряют всего по 6—7% в год. То есть их выгодно продавать даже через несколько лет, а вот сэкономить при покупке, по сравнению с менее ходовыми одноклассниками, вряд ли получится.

Однако новые автомобили сейчас покупают все реже: запасы у дилеров истощены, ценники в космосе даже при навязывании продавцами дорогого нынче кредита и сдаче своего автомобиля в trade-in. Так что свежие подержанные экземпляры невольно стали альтернативой — причем этот всколыхнувшийся сегмент вторичного рынка только набирает популярность, прибавив в объеме треть за последние месяцы. Резоны в этом есть. Такие автомобили еще на гарантии — а значит, в проверку техники можно особенно не углубляться. За пару лет они редко успевают намотать большой пробег и попасть в аварию, а продают их, как правило, первые владельцы.

Но главное, выбор нынче пошире будет, чем у дилеров. Особенно в случае с популярной Camry, которая все последние годы продавалась в объемах раза в три больших, чем Mazda. Примерно такой же расклад и на вторичном рынке.

Только не забывайте, что Camry — одна из любимиц крупных корпораций и таксопарков. Продаются такие экземпляры, как правило, по низу рынка, но экономия сомнительна. Ведь даже у свежих машин из такси уже существенный, а то и скрученный, пробег и максимальная вероятность аварий в биографии. Как не нарваться? Во-первых, сведения об извозчичьей лицензии упоминаются в отчетах поисковых систем. А во-вторых, сами таксомоторы выдают свое прошлое потрепанными деталями интерьера (в первую очередь «пассажирскими» порогами и дверными ручками), следами оклейки и, как правило, небогатыми комплектациями.

Самый ходовой мотор у Camry — объемом 2,5 литра, такой у семи из десяти автомобилей. У Мазды атмосферник 2.5 тоже популярен — делит лавры с двухлитровым собратом (у каждого по 45% покупателей).

Причем особую привлекательность Toyota Camry с мотором 2.5 обрела именно в интересующем нас возрасте. Ведь при рестайлинге 2020 года отправили в отставку ветеранский мотор 2.5 серии 2AR с распределенным впрыском (это семейство производится Тойотой аж с 2008 года). А новый двигатель серии А25А из семейства Dynamic Force — с системой питания с «двойным» впрыском (форсунки и в цилиндрах, и во впускных патрубках), электрорегулировкой фаз газораспределения и повышенной до 13,0:1 степенью сжатия. То есть после рестайлинга Toyota наконец-то технически догнала Мазду 6 с ее появившимися еще десять лет назад моторами Skyactiv-G! Кое в чем и перегнала: если в маздовском гидроавтомате шесть ступеней, то в тойотовском восемь.

Двухлетние Mazda 6 и Toyota Camry с моторами 2.5 в недорогих комплектациях обойдутся в схожие суммы — от 2 млн 700 тысяч рублей. Причем таких Camry не бывает в самой бедной, «таксистской» комплектации Стандарт, где нет даже ­задних датчиков парковки, а руль — пластиковый. Минимум для мотора 2.5 — это Стандарт Плюс, помимо парктроников предлагающий камеру ­заднего вида, датчик дождя и пассивный круиз-контроль. А вот Mazda 6 2.5 демократично стартует с начальной комплектации Active — здесь, как и у Camry ­Стандарт Плюс, придется довольствоваться тканевой обивкой и похожим базовым набором опций даже без парктроников. Бедновато.

Сравниваем Toyota Avensis и Mazda 3

Toyota Avensis

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Мазда или Тойота.

Подскажите плиз. Ищу нов.авто.выбор пал на Мазду6 и Тойоту Камри. Оба авто 2л. 150л.с. По комплектации они одинаковы только у Камри есть камера зад.вида. Да и по ценнику Камри дороже на 100000тыс. Посоветуйте стоит ли переплачивать за одну камеру зад.вида или взять Мазду.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Галактий Симомура 6 февраля 2015 13:54
зачем переплачивать? Равные достойные машины
Ссылка Пожаловаться
Сиренко Андрей Владимирович В ответ на Галактий Симомура 6 февраля 2015 17:56
Галактий Симомура 6 февраля 2015 13:54
зачем переплачивать? Равные достойные машины
Ссылка Пожаловаться
Хонду купи.
Ссылка Пожаловаться
Поддубная-недоебаная озабоченная блядь 6 февраля 2015 14:29
Конечно мазда еп..
Ссылка Пожаловаться
Эдуард Гальцов 6 февраля 2015 14:30

Только Мазда.При том,что она крупнее,рулится также классно как мазда трешка.В Камри будешь себя чувствовать капитаном речной баржи.

Ссылка Пожаловаться
Галактий Симомура В ответ на Эдуард Гальцов 6 февраля 2015 14:37
Эдуард Гальцов 6 февраля 2015 14:30

Только Мазда.При том,что она крупнее,рулится также классно как мазда трешка.В Камри будешь себя чувствовать капитаном речной баржи.

Ссылка Пожаловаться
шестерка также рулится классно как трешка. ыыыыыыыыыыыыы молодцаааааа)))
Ссылка Пожаловаться
Митя Бубликов 6 февраля 2015 14:33
Без разницы, обе угонят, даже покататься не успеешь.
Ссылка Пожаловаться
Галактий Симомура В ответ на Митя Бубликов 6 февраля 2015 14:38
Митя Бубликов 6 февраля 2015 14:33
Без разницы, обе угонят, даже покататься не успеешь.
Ссылка Пожаловаться
жить в ней будет
Ссылка Пожаловаться
Митя Бубликов В ответ на Галактий Симомура 6 февраля 2015 14:42
Галактий Симомура 6 февраля 2015 14:38
жить в ней будет
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ну, если только с ружом не выходить совсем, жена будет еду подносить и утку.
Ссылка Пожаловаться
Виктор 6 февраля 2015 14:38
Ссылка Пожаловаться
евгении лапенок 6 февраля 2015 14:42
Ссылка Пожаловаться
Жизнь научит сквозь слезы смеяться. В ответ на евгении лапенок 6 февраля 2015 16:20
евгении лапенок 6 февраля 2015 14:42
Ссылка Пожаловаться
Очень удобная позиция-оскорблять человека такими «предложениями»зная,что он не сможет Вам ответить.
Ссылка Пожаловаться
IT 6 февраля 2015 14:44

Вот честно не понимаю а чего Субару XV или Мазду СХ 5 не купил то?
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет — но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть — достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.

Ссылка Пожаловаться
Андрей В ответ на IT 6 февраля 2015 16:15
IT 6 февраля 2015 14:44

Вот честно не понимаю а чего Субару XV или Мазду СХ 5 не купил то?
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет — но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть — достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.

Ссылка Пожаловаться
Сейчас паркетник стоит очень дорого,дешевле взять седан.
Ссылка Пожаловаться
IT В ответ на Андрей 6 февраля 2015 16:36
Андрей 6 февраля 2015 16:15
Сейчас паркетник стоит очень дорого,дешевле взять седан.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ну тогда лучше глянуть в сторону Мицубиси Аутлендера за 1,3 еще можно купить 2 литра 146 лс
Тем паче там в Городе мегаполисе расход 10-11 литров и 92 -евро 4 бензина.
Махзды 2 литрушки по сути по 98 бензин. минимум хороший 95й

Ссылка Пожаловаться
E-So В ответ на Андрей 6 февраля 2015 21:33
Андрей 6 февраля 2015 16:15
Сейчас паркетник стоит очень дорого,дешевле взять седан.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Если в городе, то никакого смысла паркетник брать нет. Эти 4 на 4 только удорожат тех обслугу и будут жрать бензин, подвеска полное дубье (это нормально для съезда на бездорожье, но по асфальту минусует комфорт). Да же стоит рассматривать — это просто мода, раскрученная автопроизводителями. Не ведитесь.

Ссылка Пожаловаться
Глеб Коркин В ответ на IT 6 февраля 2015 17:55
IT 6 февраля 2015 14:44

Вот честно не понимаю а чего Субару XV или Мазду СХ 5 не купил то?
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет — но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть — достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.

Ссылка Пожаловаться
Камри в почёте на вторичном рынке. типа «неубиваемые».
Легче продать потом.
Ссылка Пожаловаться
IT В ответ на Глеб Коркин 6 февраля 2015 18:22
Глеб Коркин 6 февраля 2015 17:55
Камри в почёте на вторичном рынке. типа «неубиваемые».
Легче продать потом.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Да какие не убиваемые, ну работает моторы у тойоты 350-400 тыс.
Взять древний Логан тоже по 400 тыс откатываются на них.
Уже нету того, что было в конце 90х начале 2000х у Тойтоты, одни залипания педалей чего стоили.
ТО 10 тыс. ТО дорогое. Качество не лучше средних Корейцев, скоро и до Китая обвалится.
Если предыдущие Кузова были ничего так, то нынешние ну мягко говоря убогие, На фоне камри Мазда Суперкаром смотрится. Теана Ниссановская на порядок интереснее авто

Ссылка Пожаловаться
E-So В ответ на IT 6 февраля 2015 21:48
IT 6 февраля 2015 18:22

Да какие не убиваемые, ну работает моторы у тойоты 350-400 тыс.
Взять древний Логан тоже по 400 тыс откатываются на них.
Уже нету того, что было в конце 90х начале 2000х у Тойтоты, одни залипания педалей чего стоили.
ТО 10 тыс. ТО дорогое. Качество не лучше средних Корейцев, скоро и до Китая обвалится.
Если предыдущие Кузова были ничего так, то нынешние ну мягко говоря убогие, На фоне камри Мазда Суперкаром смотрится. Теана Ниссановская на порядок интереснее авто

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Вы нынешнюю то вообще хоть раз видили, которую он покупать собирается? Ее нет на улицах вообще еще. Продажи только начались. Т е Вы вообще не в теме, плетете здесь фиг знает что. Камри с Логаном сравниваете. Если два Логана поставить, то это одна Камри по длине и шириной в полтора ))) и сравнивать по надежности машину, которая по рейтингам вообще последние места занимает по надежности с лидером по надежности — это прикол такой?

Что выбрать? Mazda 6 или Toyota Camry

Сергей Бовтко

Что выбрать? Mazda 6 или Toyota Camry

Mazda 6 и Toyota Camry традиционно воспринимаются многими автомобилистами, как машины из разных классов, непохожие друг на друга по всем статьям. Но сравнение по основным параметрам как раз и указывает на их прямую конкуренцию.

Габариты

На украинском рынке Mazda 6 представлена в двух вариантах – с кузовами седан и универсал. Учитывая большую популярность в нашей стране именно седанов и отсутствие у Toyota Camry выбора кузовов, мы будем сравнивать только трехобъемные варианты.

Первый же взятый нами параметр – длина – показывает почти стопроцентное сходство. «Тойота» лишь на полтора сантиметра длиннее (4885 и 4670 мм соответственно) японского седана из Хиросимы. Ширина совпадает вплоть до миллиметра, а различие в высоте – малозаметные 5 миллиметров. Одним словом, в целом внешние габариты почти идентичны. Как и ожидалось, колесная база также отличается незначительно: она на полсантиметра больше у «Мазды» – 2830 мм против 2825 мм у «Камри».

По заявленному минимальному дорожному просвету выигрывает «Шестерка». У нее на целый сантиметр пространства под кузовом больше, чем у другого участника нашего сравнения – 16,5 и 15,5 см соответственно. Пусть разница и не очень существенная, но водителя, прозевавшего высокий «лежачий», или большую яму, как раз этот сантиметр и может уберечь от контакта с дорожным полотном. При схожей снаряженной массе, грузоподъемность у Mazda на 50-80 кг больше, чем у «Тойоты».

Объем багажника «Мазды» по умолчанию составляет 480 литров, независимо от комплектации. «Камри» же располагает 493 свободными литрами во всех комплектациях, кроме максимальной Premium. В «топе» это значение сокращается до 469 литров за счет иной конфигурации аудиосистемы в багажном отсеке.

Моторы

Моторные линейки Mazda 6 и Toyota Camry состоят из пары вариантов. Но если под капотом «Шестерки» устанавливаются только бензиновые двигатели, то на «Камри» можно найти еще и гибридную силовую установку. Базовым для «Мазды» является 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий 165 л. с. и 213 Нм. На вершине линейки – 194-сильная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра. Все варианты «Шестерки» соответствуют экологическим стандартам EURO 6 D TEMP. С начальным двигателем может быть сопряжена 6-ступенчатая механическая коробка передач, или «автомат» с таким же количеством ступеней. В случае с 2,5-литровым двигателем доступна только 6-ступенчаная АКП.

Предложение о продаже

Почти все «Тойоты» – с 2,5-литровым бензиновым двигателем на 181 л. с. и 231 Нм. И во всех исполнениях с ним агрегатируется автоматическая коробка на шесть передач. Гибридная силовая установка состоит из рядной бензиновой «четверки» объемом 2487 куб. см (178 л. с. и 221 Нм) и электромотора. Суммарная мощность машины – 218 л. с. Тяга на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор e-CVT. Стоит отметить, что на нашем рынке пара сравниваемых автомобилей официально предлагается только в переднеприводном исполнении.

В комбинированном цикле расход топлива у более мощного мотора «Мазды» составляет 6,2-6,7 литра в зависимости от трансмиссии. Гибридная «Тойота» же умеет расходовать около 4,5 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. В вопросе разгонной динамики верх берет «Шестерка», опережая Camry на 0,2 секунды (8,1 секунды с места до 100 км/ч против 8,3 с). Шасси конкурентов построено по похожей схеме – спереди независимая подвеска с «МакФерсоном», а сзади – многорычажная, также независимая.

Комплектации и цены

В Украине «Мазду» можно приобрести в четырех версиях: TOURING, STYLE+, PREMIUM и TOP. Базовая – «Туринг» – оценена в 725 300 грн. Что же покупатель получает за эти деньги?

В списке оснащения он найдет «электрозеркала» с подогревом, омыватель фар, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел и лобового стекла, подогрев руля, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеру заднего вида и парктроники по периметру авто, шесть подушек безопасности, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Отметим, что автомобиль в самой простой комплектации может оснащаться любым мотором и коробкой передач. Все остальные исполнения оснащаются только 2,5-литровым двигателем с АКП.

Предложение о продаже
от 642 100 грн до 1 036 100 грн

За максимальный «Топ» просят 1 036 100 гривен. В сравнении с «базой», в седане появляются адаптивные светодиодные фары, кожаная отделка салона, шторка на заднем стекле, 7-дюймовый дисплей на щитке приборов, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bоse на 11 динамиков, а также большой пакет систем активной безопасности, который включает систему экстренного торможения, контроль усталости водителя, контроль слепых зон, удержание в полосе и пр.

Бензиновая «Тойота» тоже продается в четырех версиях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium, гибридная силовая установка сочетается только с двумя самыми богатыми исполнениями. В «Комфорте» уже установлены светодиодные фары, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, двухзонный «климат», инфотеймент с 7-дюймовым дисплеем, система помощи старта под гору, 6 подушек безопасности и сигнализация. И стоит такая Camry от 770 388 грн.

Предложение о продаже
от 729 000 грн до 1 387 994 грн

Максимальная комплектация выделяется наличием кожаного салона, системой бесключевого доступа, электрорегулировкой и вентиляцией кресел, подогревом заднего ряда, наличием шторки заднего стекла с электроприводом, трехзонным климат-контролем, 7-дюймовым экраном на щитке приборов, подушкой безопасности для колен водителя, 8-дюймовой мультимедиа с акустикой JBL, беспроводной зарядкой для смартфона. В список систем активной безопасности входят считывание дорожных знаков, слежение за движением в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль усталости водителя. Цена такой машины – от 1 031 742 грн.

Итого

Сравнение Mazda 6 и Toyota Camry показало их схожесть по многим характеристикам: даже образы автомобилей – и внешне, и по наполнению – приближаются друг к другу. Впрочем, это не мешает каждому автомобилю иметь устойчивую аудиторию верных поклонников. Тем не менее, времена меняются, и потенциальных клиентов, готовых рассматривать все возможные варианты, становится все больше.

* Сравниваемые пары автомобилей приведены в соответствии со статистикой самых популярных запросов посетителей сервиса сравнений AUTO.RIA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *