Гудиер или нокиан летние что лучше
Перейти к содержимому

Гудиер или нокиан летние что лучше

  • автор:

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

youmanual.ru

Ничего не найдено по данному адресу. Попробуйте воспользоваться поиском или ссылками ниже.

Вам также может понравиться

Иви — одно из самых популярных онлайн-кинотеатров

Генераторы являются незаменимыми устройствами во многих

Группа «Руки вверх» — одна из самых

Кофе – это один из самых популярных напитков в мире.

  • Контакты
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2024 Копирование информации только по согласованию с администрацией и активной ссылкой на источник.

Гудиер или нокиан летние — какие лучше шины выбрать?

Лето – время отпусков и дальних поездок на автомобиле. Когда на дворе жара и пляжи манят, правильный выбор автомобильных шин становится особенно важным. Долгое время на рынке лидировали шины «Гудиер» и «Нокиан», однако какой из этих брендов выбрать – тема поистине народного спора.

Шины «Гудиер» известны своей герметичностью и удобством во время езды. Они обладают уникальной резиновой смесью, которая обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, «Гудиер» предлагает широкий ассортимент размеров шин, что позволяет выбрать именно те модели, которые подходят для вашего автомобиля. Также, важным преимуществом шин этого производителя является их долговечность, благодаря чему владельцы автомобилей экономят на регулярной замене.

В свою очередь, шины «Нокиан» славятся своей надежностью и безопасностью на дороге. При создании каждой модели акцент делается на снижение риска аквапланирования и повышение сцепления на мокрой дороге. Бренд «Нокиан» также гарантирует комфортную и бесшумную езду, что делает его шины подходящими для долгих поездок. Однако стоит отметить, что шины «Нокиан» могут быть чуть дороже по сравнению с аналогичными моделями от конкурентов.

Сравнение летних покрышек Гудиер и Нокиан

Производительность и сцепление с дорогой: Обе марки шин Гудиер и Нокиан известны своей высокой производительностью и отличным сцеплением с дорогой на летнем асфальте. Они используют передовые технологии и инновационные материалы, чтобы обеспечить максимальное управление и сбалансированный износ.

Шумоизоляция и комфортность: Обе марки придают большое значение шумоизоляции и комфорту. Они разрабатывают протекторы и шины с учетом уровня шума, чтобы минимизировать звуковую нагрузку на водителя и пассажиров и обеспечить максимальный комфорт во время поездок.

Устойчивость к аквапланированию и долговечность: Гудиер и Нокиан предлагают шины с высокой устойчивостью к аквапланированию, что позволяет повысить безопасность во время дождливой погоды. Кроме того, оба бренда гарантируют долговечность своих шин, что позволяет экономить на их замене в долгосрочной перспективе.

Цена и доступность: Цена и доступность летних шин Гудиер и Нокиан могут варьироваться в зависимости от модели и размера. В целом, оба бренда предлагают шины по конкурентоспособным ценам и их можно приобрести в специализированных магазинах и онлайн-ресурсах.

Производительность и характеристики:

Когда выбираешь между летними шинами Гудиер и Нокиан, важно учитывать их производительность и характеристики. Оба бренда знамениты высоким качеством и надежностью.

Гудиер предлагает широкий выбор моделей, которые отличаются хорошей сцепляемостью с дорогой, стабильностью при движении и надежностью на мокром покрытии. Компания активно развивает технологии и постоянно улучшает свои шины, чтобы предоставить водителям лучший опыт вождения.

Нокиан, с другой стороны, прославился своей экологичностью и безопасностью на дорогах. Шины этого бренда имеют низкий уровень шума и малое сопротивление качению, что делает их идеальными для долгих поездок. Также, Нокиан предлагает инновационные решения, такие как шипованные шины, которые обеспечивают надежное сцепление на снежных и ледяных дорогах.

Оба производителя имеют свои преимущества и уникальные характеристики. Выбор между Гудиер и Нокиан зависит от ваших индивидуальных нужд и предпочтений. Рекомендуется изучить сравнительные характеристики разных моделей обоих брендов и проконсультироваться с экспертами, чтобы выбрать подходящие шины для вашего автомобиля.

Управляемость и сцепление на сухой дороге:

Сравнивая летние шины Гудиер и Нокиан по управляемости и сцеплению на сухой дороге, можно отметить следующее:

Марка Управляемость Сцепление
Гудиер Отличная управляемость на сухом асфальте. Шины Гудиер обеспечивают точное и быстрое реагирование на рулевое управление, что делает вождение более комфортным и безопасным. Высокое сцепление с дорогой. Шины Гудиер имеют специальную резиновую смесь, которая обеспечивает хороший контакт с асфальтом, позволяя автомобилю легко тормозить и разгоняться на сухом покрытии.
Нокиан Отличная управляемость и стабильность на сухой дороге. Шины Нокиан обеспечивают плавные повороты и уверенное управление автомобилем. Хорошее сцепление с дорогой. Шины Нокиан имеют специальный протектор, который обеспечивает надежное сцепление с асфальтом даже при высоких скоростях.

При выборе между летними шинами Гудиер и Нокиан на сухой дороге, обе марки предлагают достойные характеристики управляемости и сцепления. Однако, каждая марка имеет свои особенности и уникальные технологии, которые могут влиять на конечный выбор.

Рейтинг 12 лучших моделей и отзывы о шинах «Гудиер» для лета

С этими летними шинами «Гудиер», по отзывам владельцев, комфортно передвигаться по городским трассам. Протектор оснащен асимметричным рисунком, имеет несколько действующих участков. Покрышки бесшумные и мягкие, при умеренной скорости управление держат четко.

Гудиер

Шины GoodYear надежны в эксплуатации и долговечны, поэтому пользуются большой популярностью у потребителей. Первые модели с пожизненной гарантией по износу были произведены еще в 1996 году. В данной статье представлен технический обзор и отзывы о летних шинах «Гудиер» от владельцев авто за 2021 год.

Автомобильная шина GoodYear Eagle F1 SuperSport летняя

Для любителей быстрой езды североамериканская компания по производству шин Goodyear выпустила спортивный летний вариант Eagle F1 SuperSport, класса UHP, который входит в линейку спортивных автошин, появившуюся в продаже с 2019 года.

Goodyear Eagle F1

Goodyear Eagle F1

Эта модель является базовым вариантом и отличается превосходными сцепными свойствами, а также устойчивостью управления на сухих поверхностях.

Сезонность Летние
Класс авто Для легкового
Рисунок автопокрышки Больших размеров, элементы расположены асимметрично, направленные
Автошина Класса А, тип – высокоскоростные
В продаже с 2019 г.
Скорость (max.) Y (до 300 км/ч)
Нагрузка (max.) От 530 до 925 кг на 1 шину

Автомобильная шина GoodYear Eagle Ventura 185/65 R14 86H летняя

В создании протектора для модели покрышек Eagle Venture использовали технологию V-Tred, по которой протекторные элементы располагаются на изделии V-образно. В итоге при большом уклоне относительно направлению движения формируется множество продольных кромок сцепления, что сводит риск аквапланирования до минимума.

Goodyear Eagle Ventura

Goodyear Eagle Ventura

Владельцы авто оставили положительные отзывы о шинах «Гудиер» для лета данной модели, подтвердив высокую эффективность эксплуатационных характеристик.

Сезонность Летняя
Класс авто Для легковых
Размер 185/65 R14
Допустимый вес До 530 кг на 1 покрышку
Скорость (max.) H (до 210 км/ч) для 1 покрышки
Рисунок протектора V-образное расположение (V-Tred)
Страна-производитель США

Автомобильная шина GoodYear Cargo G26 летняя

Шины Gargo G26 идеально подходят для легкогрузовых машин.

Протектор в данной модели оформлен по особому дизайну и имеет 4 ребра, которые расположены вдоль.

Каждое состоит из большого количества плотно прилегающих блоков.

Goodyear Cargo g26

Goodyear Cargo g26

Благодаря такому рисунку шины GoodYear для лета, по отзывам специалистов, обладают отличными сцепными свойствами. Внешняя нагрузка распределяется одинаково по всей площади соприкасающегося места, обеспечивая этим равномерный износ резины. Из-за этого модель имеет продолжительный срок службы.

Класс авто Для легких грузовиков и микроавтобусов
Ширина и высота профиля От 185/75 до 225/65
Расход топлива E…F
Диаметр диска R14/15/16
В продаже с 2012 г.
Управляемость B…E
Шумность 71…75R
Скорость (max.) R (до 170 км/ч)

Автомобильная шина GoodYear EfficientGrip Performance 2 летняя

Согласно отзывам о летних шинах «Гудиер Efficientgrip Performance», эта модель соответствует всем необходимым запросам потребителей. В продажу покрышки поступили в 2020 году. Благодаря асимметричному протекторному рисунку тормозной путь на мокром покрытии значительно сокращен.

Goodyear Efficient Grip

Goodyear Efficient Grip

Резина «Перфоманс» характеризуется стабильностью и точностью управления на скорости выше 130 км/ч, увеличенным сроком эксплуатации и топливной экономичностью.

При изготовлении протектора использовали специальную резиновую смесь с добавлением полимеров, что сделало покрышку устойчивой к абразивному изнашиванию.

Даже при большом пробеге автошин хватает на 2 сезона.

Сезонность Летние
Класс авто Легковые
Класс покрышек А
Размер R15/16/17
Управляемость A…B
Шумность 67…71
В продаже с 2020 г.
Протектор С асимметричным рисунком
Вес (max.) 630 кг
Скорость (max.) H (210 км/ч)

Автомобильная шина GoodYear Assurance 205/60 R16 92H летняя

Автошины этой марки предназначены для всех видов легковых автомобилей. От любителей авто летняя резина «Гудиер» отзывы получает хорошие. Особенности данного изделия – множественное число сцепных кромок на протекторе, которые делают безопасным передвижение по скользким магистралям.

Goodyear Assurance

Уровень акустического комфорта увеличен благодаря смещенному положению блоков.

Сезонность Летние
Класс авто Для легковых
Вес (max.) До 630 кг на 1 шину
Скорость (max.) H (до 210 км/ч)
Размер 205/60 r16
Конструкция Радикальные
RunFlat Отсутствует
Способ герметизации Бескамерные

Автомобильная шина GoodYear Eagle Sport TZ летняя

Эта модель предназначена для быстроходных легковых машин средних и компактных размеров. Благодаря усиленной конструкции выдерживает длительные передвижения на высокой скорости. Обод выполнен по особому дизайну, который защищает диск колеса от механических повреждений.

Goodyear Eagle sport

Goodyear Eagle sport

Согласно отзывам о летних шинах «Гудиер», модель Sport тяжело надевать на диск, сцепление на влажной поверхности слабое. В остальном изделие неплохое.

Класс машин Для легковых
Скорость (max.) Y (до 300 км/ч)
Диаметр r16/17
Ширина профиля 215/225
Высота профиля От 45 до 60
Технология RunFlat и Seal Нет
Тип рисунка Асимметричный
Шипы Нет

Автомобильная шина GoodYear Wrangler AT/SA летняя

Покрышки Wrangler AT/SA выпускаются с 4 и 5 продольными ребрами протекторного рисунка. Посадочный диаметр четырехреберных шин составляет 15 и 16 дюймов, а с 5 ребрами – 17 дюймов. Эта модель предназначена для внедорожников.

Goodyear Wrangler

GoodYear Wrangler AT

При ее создании были проведены многочисленные тесты, не только на простых трассах, но и на пересеченных местностях. Летняя резина GoodYear, по отзывам автомобилистов, хорошо проходит маршрут по бездорожью.

Класс авто Для внедорожника
Диаметр r15/16/17
Ширина профиля От 205 до 265
Высота профиля От 65 до 85
Шипы Нет
Скорость (max.) T (до 190 км/ч)
Нагрузка (max.) До 1150 кг на 1 шину
Технология RunFlat Отсутствует

Автомобильная шина GoodYear EfficientGrip SUV 265/60 R18 110V летняя

Сфера применения шин EfficientGrip suv сильно ограничена. Модель предназначена для внедорожников, кроссоверов, передвигающихся по асфальтированным трассам.

Летние шины GoodYear, по отзывам потребителей, обладают отличной стабильностью и хорошей управляемостью, которая стала возможна жестким протекторным ребрам.

Срок службы шин Сув продолжительный благодаря дизайну протектора. Элементы рисунка расположены в таком порядке, чтобы вес по контактирующему участку распределялся равномерно. Каркас конструкции облегчен – масса модели небольшая.

Класс авто Для внедорожника
Размер 265/60 R18
Скорость (max.) V (до 240 км/ч)
Нагрузка (max.) До 1060 кг
Технология RunFlat Отсутствует
Технология Seal Отсутствует
Производство Германия

Автомобильная шина GoodYear Eagle Sport летняя

С этими летними шинами «Гудиер», по отзывам владельцев, комфортно передвигаться по городским трассам. Протектор оснащен асимметричным рисунком, имеет несколько действующих участков. Покрышки бесшумные и мягкие, при умеренной скорости управление держат четко. Ямки и другие дорожные неровности при передвижении не ощущаются. На большой скорости происходит размытость управления, а при резком торможении авто плывет. Колейность плохая. Учитывая технические характеристики, стоимость покрышек подходящая.

Класс авто Для легковых
Диаметр R14…R17
Ширина профиля От 175 до 225
Высота профиля От 45 до 65
Максимально допустимая скорость W (до 270 км/ч)
Шипы Отсутствуют
Технология Seal Отсутствует
Протектор Имеет асимметричный рисунок

Автомобильная шина GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 летняя

Эта модель покрышек является улучшенным вариантом своих предшественников. Для создания Asymmetric 3 использовали новые технологии, благодаря которым удалось значительно сократить тормозной путь и улучшить сцепление. Отзывы о летних шинах GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 и рейтинг модели достаточно высоки.

«Асимметрик» хорошо управляются и тормозят на мокром асфальте, комфортные, тихие.

Замечено, что по сухой дороге слышен слабый гул колес, а также резина чувствительна к давлению.

Класс машин Для легковых
Диаметр R17…R22
Ширина 205 – 315
Высота 30 – 65
Скорость максимум Y (до 300 км/ч)
Технология Seal и RunFlat Нет
Шипы Отсутствуют

GoodYear Eagle F1 GS-D2 205/55 R15 88W летняя

Рейтинг летних шин «Гудиер» пополнила автошина Eagle F1, отличающаяся дизайном плечевых зон. Эффективность при торможении достаточно хорошая, благодаря множественным двойным блокам на изделии. Покрышки четко держат дорогу на высокой скорости при вхождении в поворот. Для создания этой модели применялись технологии, которые раньше использовались только в автоспорте.

Класс авто Для легких
Размер 205/55
Диаметр R15
Нагрузка (max.) До 560 кг
Скорость (max.) W (до 270 км/ч)

Автомобильная шина GoodYear EfficientGrip Compact летняя

Линейку «энергоэффективных» моделей пополнила новинка покрышек EfficientGrip Compact. Их используют на легковых компактных автомобилях. Средний размер профиля составляет 195/65.

Goodyear EfficientGrip

Согласно отзывам о шинах «Гудиер» для лета, они малошумные, в меру твердые. Расход топлива низкий, тормозной путь уменьшен, вне зависимости, по сухой или мокрой трассе едет машина. Резина изнашивается равномерно, вследствие правильного распределения давления. К недостаткам компакта можно отнести слабую боковину и курсовую устойчивость.

Класс машин Легковые компакт
Диаметр r13/14/15
Ширина профиля 175/185/195
Высота профиля 60/65/70
Скорость (max.) Y (до 300 км/ч)
Технология RunFlat Отсутствует
Рисунок протектора Асимметричный
Шипы Нет

Отзывы владельцев

Далее представлены отзывы о летних шинах «Гудиер» от реальных владельцев:

О Efficient grip Compact:

Хорошие шины «Гудиер» на лето. Когда покупал машину, она уже была обута в эту резину. Сменил их только через 3 года. На бездорожье ездить плохо, а вот на мокрой дороге проблем нет. Недостатков пока не нашел, поэтому рекомендую покрышки к покупке.

Долго выбирал бюджетный вариант и остановился на этой модели шин. Не ожидал за такую низкую цену получить изделие хорошего качества. Аквапланирования в дождь не ощущается, сцепление с дорогой идеальное.

По моему мнению, эта шина умеренно жесткая. Приходилось заезжать на бордюры, резина не порвалась и ничего не вылезло. Вначале ездил на седане, потом на кроссовере. Мне кажется на кроссовере покрышки пожестче. Больше всего мне понравился долгий строк эксплуатации и управляемость. Попозже приобрету всесезонную шину этого же производителя.

Проездил на шине месяц, всем доволен. При скорости до 140 км/ч держится на дороге отлично, сцепление тоже не подвело, поэтому резина просто супер. Ездить на ней можно как в дождливую погоду, так и в хорошую. Пролетал по глубоким лужам, аквапланирования нет. Покатаюсь еще, интересно, сколько покрышка прослужит.

Eagle Ventura 185/65 R14 86H:

Катался я на этой резине сезон и решил оставить о ней отзыв. Качество Eagle Ventura хорошее. На дороге приходилось попадать в глубокие ямы. Что очень удивило, шины оказались целыми, даже грыж не вылезло. Она мягкая, нравится, как ведет себя в мокрую погоду. На большой скорости четко и уверенно проезжает лужи. Эти шины хоть и дорогие, но стоят своих денег.

EfficientGrip Performance 2:

Ездил на шине EfficientGrip Performance первого поколения. Решил купить модель улучшенную. Покатавшись 2 недели, понял, что новый комплект ездит тише, трещины и ухабы на дороге не заметны. Дизайн первой модели намного симпатичнее, но учитывая, с какой мягкостью ездит машина, это ерунда. Рекомендую покупать именно эти шины.

Eagle F1 Asymmetric 3:

Дорогая покрышка, но очень комфортная. Это универсальная модель, сцепление работает идеально в любую погоду. Управление четкое, аквапланирования никогда не замечал, тормозной путь небольшой.

Хорошая резина. На любой дороге, мокрой или сухой, держит отлично. Из недостатков – немного слышится шум, если притормозить, на дисках появляется черный налет.

Eagle F1 SuperSport:

О шинах «Суперспорт» я могу сказать, что у них идеальные сцепные свойства на любой поверхности, кроме мокрых глинистых и грунтовых дорог. Обод диска хорошо защищен от механических повреждений. Протектор выполнен в красивом дизайне. Из недостатков стоит отметить, что покрышки сильно шумят. Особенно это ощущается, когда ездишь по городу. Комфортность передвижения не очень высокая.

Читайте также: Важность шин для автомобилей: выбор, отличия и критерии

Решил сменить зимние покрышки на летние – остановил выбор на модели Eagle Sport 205x55x16 91 v. Мне они не понравились, потому что быстро портятся. После установки появился стук руля. Решил сделать балансировку, чтоб убрать звук, не помогло. Резина на боковине мягкая, а не жесткая. Когда едешь, чувствуется, что покрышки валкие на поворотах.

Какие шины лучше ханкук или гудиер

В последнее время все больше и больше автомобилистов обращают внимание на покрышки Nokian. В модельном ряду компании есть множество зимних шин, что и привлекает покупателей. Однако многие из них задумываются, а не лучше ли приобрести покрышки от другого производителя? Для ответа на этот вопрос сравним зимние шины Нокиан с моделями от других брендов.

Нокиан или Гудиер

Топовой зимней моделью у Нокиан является Хакапелита 8. У Гудиер же это Ultra Grip Ice Arctic. На зимних российских трассах шины Hakkapeliitta 8 чувствуют себя идеально, так как разрабатывались именно для таких условий. На поверхности резины расположены шипы в увеличенном количестве. В паре с измененным рисунком протектора они способствуют значительному улучшению сцепления в сложных условиях.

Они устойчивы к эффекту аквапланирования, так как имеют дренажную систему, через канавки которой выводится влага и снег. Обладают улучшенной износостойкостью, идеальным сцеплением на льду и снегу, а также обеспечивают минимальный тормозной путь. Однако в колее покрышки ведут себя неустойчиво, при этом характеризуются высокой стоимостью.

Goodyear также приспособлены для суровых зим, подойдут и для бездорожья. Благодаря изменению состава резины они обладают увеличенным ресурсом. Преимущества этой модели:

· курсовая устойчивость сохранятся на высокой скорости,

· устойчивы к эффекту аквапланирования.

Но вот при наезде на колею они могут уйти в занос.

Если сравнивать Нокиан и Гудиер, то точного ответа дать нельзя. У Нокиан лучше сцепные и проходимые свойства, но при этом стоимость этих шин выше. Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести Nokian, если же нет, то – Goodyear, так как они тоже обладают приемлемыми показателями.

Нокиан или Кордиант

У компании Cordiant наилучшая модель – Snow Cross. Стоимость у нее примерно такая же, что и у Hakkapeliitta 8, поэтому условия сравнения приближены. Кордиант улучшает динамику автомобиля и предотвращает пробуксовку на снегу и льду. Управляемость в таких условиях отличная.

Курсовая устойчивость у шин на достойном уровне. Однако на асфальтированном покрытии тормозной путь увеличивается, а на высокой скорости существенно увеличивается расход горючего. Помимо всего прочего, из-за рисунка протектора возникают дополнительные шумы.

У Хакапелиты 8 таких недостатков нет. Есть лишь один – слабая устойчивость к колейности. Однако по сравнению с минусами Кордиант – это лишь мелкий недочет. Как можно понять, Nokian заметно лидирует в сравнении с Cordiant и подойдет для любых условий эксплуатации.

Нокиан или Ханкук

Многие автомобилисты при выборе зимних шин встают перед выбором: Ханкук или Нокиан? Для ответа на этот непростой вопрос рассмотрим модели Hankook WinterI Pike RSW419 и Nokian Hakkapeliitta 8. Обе модели оснащаются шипами и представлены в одном классе – для легковых автомобилей.

Nokian обладают следующими преимуществами:

· идеальное сцепление и проходимость в суровых условиях,

· минимальный тормозной путь.

Однако ее недостатки – при наезде на колею есть риск заноса, а стоимость шин довольно высокая. У покрышек Hankook показатели немного хуже, но сцепление почти одинаковое за счет увеличенного количества шипов. Стоимость же значительно ниже. Именно поэтому между двумя этими моделями выбирать лучше в соответствии с финансовыми возможностями.

Как выяснилось, Нокиан заметно лидирует по сравнению с Кордиантом. Однако с Ханкуком и Гудиером она находится примерно наравне. Поэтому при выборе лучше всего учитывать индивидуальные предпочтения и выделенный бюджет.

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.

Hankook

Современный рынок покрышек богат и разнообразен. Одни из самых популярных производителей шин – Hankook. Сравним продукты этого бренда с моделями других компаний и определим, какая зимняя резина лучше, «Ханкук» или «Гудиер», «Нордман», «Данлоп».

«Ханкук» или «Гудиер»: что лучше

«Хэнкук»– южнокорейский производитель с филиалами в странах Европы и США. Компания производит шины для легковых, спортивных, грузовых автомобилей, а также автобусов и миниавтобусов. Год основания –1941.

  • технология динамического прохождения поворотов на высокой скорости;
  • снижение сопротивления качению для снижения расхода топлива; расширение протектора для хорошего сцепления;
  • разработка шин с переменной структурой протектора для большой движущей силы (позволяет ездить по бездорожью и даже в пустыне);
  • концепт покрышек для езды по пересеченной местности с дополнительным дорожным просветом;
  • технология водоотталкивания для повышения устойчивости на дороге.

Шина Hankook

Goodyear – американский международный производитель. Ориентируется на продукции для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, гоночных машин.

  • технология автоматического устранения проколов до 5 мм без необходимости извлечения причины;
  • способ изготовления резины, позволяющий снизить уровень шума на 50%;
  • запатентованная технология трехмерных ламелей, увеличивающая жесткость и устойчивость продукции;
  • способ укорачивания тормозного пути на мокрой дороге.

Какие шины выбрать: «Ханкук» или «Гудиер»

Специалисты «Ханкук» предлагают автомобилистам модели зимних шин для разных условий:

  • регионов с сильными снегопадами, низкими температурами;
  • управления по обледенелым трассам (разработан особый рисунок на покрышках).
  • в составе резины много каучука – она остается мягкой при низких температурах;
  • дополнительные вырезы на протекторе обеспечивают проходимость на заснеженных дорогах;
  • особый рисунок позволяет легко управлять автомобилем на бездорожье.

Резина Hankook

Специалисты «Гудиера» делают акцент на инновациях. Основные характеристики:

  • низкий уровень шума благодаря собственной технологии;
  • устойчивое поведение на дороге (удалось достичь уменьшения тормозного пути);
  • сохранение хорошего сцепления на мокрой дороге;
  • специальная резиновая смесь обеспечивает эластичность;

В рисунке протектора много граней для безопасного вождения зимой.

Какие шины популярнее

Какие шины выбирают автовладельцы

Покупатели чаще склоняются к Hankook. Пользователи отмечают высокую износоустойчивость и управляемость шин. Для большинства водителей лучше зимняя резина«Ханкук», чем «Гудиер».

Сравним: липучка Bridgestone или шипы Hankook

«Бриджстоун» – японская компания, которая производит шины для разных классов автомобилей. Она отдельно выпускает продукцию для спортивных машин. Производитель завоевал доверие покупателей благодаря собственным разработкам. Одна из последних новинок – высокие узкие покрышки из качественной резиновой смеси. Сильная сторона зимних моделей – правильное расположение шипов и инновационный состав для преодоления скольжения.

Какие шины выбрать

В холодных регионах без большого количества снега предпочтение отдают производителю «Бриджстоун». Резина «Хэнкук» – помощник в краях, где передвижения затрудняют частые заносы и даже сугробы.

  • агрессивный рисунок для безопасной езды по заснеженным и покрытым льдом дорогам;
  • состав резины позволяет ей не твердеть при отрицательных температурах;
  • оптимальное расположение шипов способствует легкому торможению и контролю при поворотах и на трудных дорогах;
  • усиленный шип некоторых моделей обеспечивает крепкую фиксацию;
  • в-образный рисунок улучшает управляемость на льду.

Bridgestone

Водитель выбирает покрышки в зависимости от манеры езды и климата в своем регионе. Поэтому для каждого автовладельца лучше зимняя резина или «Ханкук», или «Бриджстоун».

Какие шины популярнее

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Бриджстоун»

Зимняя резина «Нордман» или «Ханкук»

Шины Nordman производит компания из Финляндии. Бренд выпускает покрышки с 1932 г. Первая зимняя модель вышла на рынок в 1934 году. Производитель сосредоточен на выпуске продукции для сложных климатических условий: заснеженные дороги, резкая смена температур, обледенение.

  • технология Nokian Cryo Crystal для улучшения качества сцепления;
  • зимний индикатор износа – концепция для безопасной эксплуатации (цифры на протекторе постепенно стираются; водитель видит, сколько мм осталось до полного износа);
  • решение Silent Groove Design для комфортной езды и снижения уровня шума.

Nordman

Какие шины выбрать: Nordman или Hankook

Чтобы понять, лучше зимняя резина «Нордман» или «Ханкук», нужно оценить особенности финской марки:

  • низкий уровень шума благодаря полукруглым углублениям на протекторе;
  • безопасная эксплуатация с возможностью следить за степенью изношенности покрышки;
  • хорошее сцепление с дорогой, быстрое торможение из-за концепции Nokian Cryo Crystal (в составе резины кристаллообразные частицы, которые действуют как шипы);
  • двойная ошиповка улучшает сцепление и обеспечивает безопасность при езде по льду.

Какие шины популярнее

«Нордман» значительно уступает по популярности бренду«Ханкук». Его используют как более доступную замену. Автошины второй компании менее износоустойчивы, слишком мягкие сбоку.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Нордман» или «Ханкук»

Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.

Какая зимняя резина лучше: «Ханкук» или «Данлоп»

Покрышки «Данлоп» – результат взаимодействия немецких и японских специалистов. Производство налажено на территории Европы. Более 70% акций принадлежат компании «Гудиер».

  • Технология шумозащиты. Снижает уровень звука до 50%. Внутрь шины встраивают слой пенополиуретана.
  • Multi Blade System. Производитель использует несколько типов рисунков для зимних моделей для разных покрытий дороги.
  • Усиленная боковая часть покрышки.

«Данлоп»

Какие шины выбрать

«Данлоп» предназначены для экстремальной зимы и мокрых дорог. Владельцы отмечают хорошую управляемость. Но по оценкам экспертов, продукция Hankook выигрывает по ряду показателей.

  • низкий уровень шума благодаря защите и слою пенополиуретана;
  • износостойкость и управляемость на поворотах, которой удалось достичь усилением боковины;
  • разные рисунки для каждого типа дороги.

Какие шины популярнее

Зимняя резина от «Хэнкок» популярна среди автомобилистов (в сравнении с «Данлоп»). Владельцы машин активно обсуждают характеристики продукции на разных ресурсах.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Данлоп»

«Ханук» занимает более высокие строчки, чем «Данлоп». Покупатели отмечают низкий шум, хорошую устойчивость и управляемость.

Сравнение покрышек для зимы

Сравним зимние шины «Ханкук» и «Данлоп» по отзывам покупателей:

Критерий оценки Hankook «Данлоп»
Стоимость Удовлетворительно Хорошо
Шумность Хорошо Неудовлетворительно
Управляемость Хорошо Удовлетворительно
Сцепление с дорогой Отлично Неудовлетворительно
Поведение на льду Удовлетворительно Неудовлетворительно
Проблемы Отлично Удовлетворительно

Если сравнивать популярные компании по производству шин для автомобилей с Hankook, то последний вариант выигрывает по популярности, оценкам экспертов и покупателей.

самые прочные шины

Когда в обзорах пишут о шинах с прекрасным сцеплением и управляемостью, как-то обходят стороной очень важный момент – их износостойкость и прочность боковины. Ведь как бы хорошо шины не контактировали с дорожным покрытием, если они прослужат пару сезонов и их придется менять – приятного мало. К тому же, прочная боковина – это гарантия защиты диска.

ТОП-10: самые износостойкие шины с крепкой боковиной и протектором

10. Кама Euro-129

Кама Евро-129

Очень прочная боковина, износостойкие;

Резина быстро стареет;

Низкий уровень сцепления с мокрой и сухой дорогой;

Высокий уровень шума;

Низкий уровень экономии топлива.

9. Nexen N blue HD Plus

Нексен Н Блю ХД Плюс

Крепкая боковина и стойкий к износу протектор;

Резина мягче и тише конкурентов;

Слабая защита от аквапланирования;

Сложное управление на влажной и высушенной дороге.

8. Toyo Proxes CF2

Тойо Проксес ЦФ2

Высокий уровень прочности боковины и сопротивляемости перед абразивным износом;

Отличная управляемость на мокрой дороге;

Короткий тормозной путь в солнечную погоду;

Хорошо выдерживает курс.

Есть проблемы с вхождением в повороты на сухой дороге;

Длинный тормозной путь во время дождя;

7. Yokohama BluEarth-A AE-50

Йокохама БлюЁрс Ае50

Прочность боковины и выносливость протектора;

Хорошее сцепление на высушенной трассе;

Плавный ход и тихая работа на невысокой и средней скоростях.

Просадки торможения и управляемости на мокром полотне;

Высокий риск аквапланирования при езде по лужам.

6. Kumho Ecsta HS51

Кумхо Екста ХС51

Корейская компания Кумхо хорошо поработала над устройством летнего протектора и боковых частей, чтобы выпустить шины R17 с впечатляющими свойствами прочности к ударам и порезам, а также сопротивляемостью к точечной деформации каркаса. Диски теперь не гнутся после ударных нагрузок и случайного наезда на бордюр, падения в яму или неудачного прохождения дорожных швов. Однако следствие усиленного компаунда все то же – очень грубый ход, так что разгоняться на этой покрышке не стоит, иначе и не мечтайте ни о какой плавной поездке. Устройство протектора помогает ей качественно тормозить на обоих вариантах покрытия, хорошо вписываться в повороты в солнечную погоду, а также снижать уровень потребления топлива.

Прочность боковины и каркаса;

Легкость управления на высушенной дороге;

Хорошее торможение на всех видах поверхностей;

На мокром полотне могут возникнуть проблемы с управлением;

Есть риск аквапланирования;

5. Hankook K435 (Kinergy eco2)

Хенкук Кинерджи Эко 2

Прочный и износостойкий каркас;

Хорошо чувствуют себя на сухом покрытии;

Посредственная управляемость и торможение на мокрой дороге;

Возможность возникновения аквапланирования;

Неполадки курсовой устойчивости;

4. Maxxis Premitra HP5

Максис Премиата ХП5

Для Максис всегда было важно сделать шины для легковых автомобилей и внедорожников в первую очередь прочными, чтобы их владелец не сомневался в качестве продукции этой китайской фирмы. Боковина сделана из высокопрочной резины, которая успешно противостоит таким физическим повреждениям, как проколы, порезы, растяжения, ударные нагрузки и защищает колесный диск от деформации. Протектор также очень неплохо сопротивляется абразивному износу и деформации во время виражей. Однако эта жесткость не придала шинам слишком грубого хождения, и если не разгонять кроссовер, то эту модель даже можно окрестить очень мягкой. Правда о плавности хода этого сказать нельзя – все-таки идеала в этом добиться не удалось. По другим характеристикам можно отметить, что шины R16 больше предназначены для высушенного асфальта. На влажном полотне они разве что показывают отличное торможение, но другие свойства в дождливую погоду у них очень скромные.

Прочность боковин и протектора, стойкость к абразивному износу;

Эффективное торможение на мокрой дороге;

Хорошая плавность хода;

Надежная курсовая устойчивость;

Посредственные сцепные свойства на влажном полотне;

Высокий уровень шума от работы с дорожным полотном;

Есть риск аквапланирования.

3. Dunlop SP Sport Maxx 050+

Данлоп Спорт Макс 50+

На третьей строчке оказались шины на лето от компании Данлоп, которые вошли в тройку лидеров, как самые прочные и износостойкие модели для легковых автомобилей и внедорожников. Российская дорога точно не принесет им сюрпризов, так как они сварены из особо прочной резины с большим количеством эффективных присадок, которые позволяют кроссоверу успешно бороться с неровными дорогами и оставаться при этом в целости. Жесткие боковины сохранят диск от повреждений при наезде на бордюры, падении в яму или при неудачной парковке, а каркас не деформируется при экстремальном прохождении поворотов. Несмотря на грубое прохождение дорожных неровностей, модель R14 показывает довольно низкий уровень шума, а также достойную защиту от аквапланирования. На мокром полотне не все гладко, так как тормозной путь и управляемость внедорожника во время дождя оставляют желать лучшего.

Боковина и протектор способны выдержать практически любые испытания;

Хорошие характеристики на сухой дороге;

Высокая степень защиты от эффекта аквапланирования;

Для жестких шин очень тихая работа.

Довольно средние показатели на мокром полотне;

Повышенный расход топлива;

2. Goodyear EfficientGrip Performance 2

Гудйеар Эффишнт Грип Перфоманс 2

Очень прочные боковины и огромный пробег без риска абразивного износа;

Прекрасное рулевое управление и торможение на сухом полотне;

Уверенная курсовая устойчивость;

Есть риск аквапланирования;

Грубый ход, шумные;

1. Bridgestone Turanza T005

Бриджстоун Тюранза Т005

Возглавил список самых износостойких и прочных моделей на лето производитель Бриджстоун, который давно славится основательным подходом к созданию компаунда и каркаса. В результате получилась модель с выдающейся стойкостью перед износом и повреждениями, как протектора, так и боковин. Ее практически невозможно «убить», если, конечно, специально не задаваться такой целью. К этому можно прибавить, что она отлично управляется на любом виде летнего покрытия, а также быстро и эффективно тормозит на мокром полотне. Шины обеспечивают очень низкое качение, так что насчет расхода топлива здесь можно не переживать. Недостатками модели R16 является небольшие сложности при езде под дождем – управление не самое лучшее, да и риск аквапланирования остается.

Выдающиеся качества прочности и износостойкости;

Прекрасное торможение на обоих вариантах дороги;

Точная управляемость на сухом полотне;

Хорошая курсовая устойчивость;

Низкий расход топлива.

Сложное управление под дождем;

Низкий уровень акустического комфорта.

Остановимся на этой прекрасной покрышке. Теперь шин вполне достаточно, чтобы вы определились с выбором на свой вкус и кошелек. Если у вас есть возражения и свое мнение на счет того, какая шина самая лучшая, не стоит думать, что мы объяли весь шинный рынок и сделали единственно верные выводы. Наш список основан на любительских обзорах, отзывах и профессиональных тестах, а также на нашем субъективном мнении, так что он не может быть единственно верным. Он призван только взять круг моделей R14-R18 для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, которые, как минимум, достойны вашего внимания. Переходите по ссылкам, читайте отзывы, сравнивайте и выбирайте резину самостоятельно.

Ищите крепкие и эффективные шины в интернет-магазине BlackTyres, где вы можете без труда отсортировать модели по характеристикам вашего авто и выбирать только лучшее.

О том, как определить прочность резины уже в магазине, вы можете узнать из этого видео:

Summer Tyres

Пока цены на летние шины не взлетели, время решить, во что обуть свою «ласточку». И в этой нелегкой задаче помогут разобраться эксперты «За рулем», которые в 2020 провели тест летних шин размера 195/65 R15 от разных производителей.

Испытания проводились на полигоне АВТОВАЗа, а в качестве машины-носителя выступала Skoda Octavia с включенными АБС и ESP.

Топ-10 лучших летних шин 2021 года

10. Nexen N’Blue HD Plus

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Индекс скорости V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Зато на мокром асфальте она тормозит «на ура», и на высокой скорости продемонстрировала стабильное следование курсу. В целом Nexen N’Blue HD Plus – идеальная городская шина, в меру мягкая, акустически комфортная и предсказуемая.

Плюсы: очень тихая, мягкая, легко балансируется.

Минусы: невысокая плавность хода, при выполнении переставки «хромает» управляемость.

9. Goodyear EfficientGrip Compact

Goodyear EfficientGrip Compact – хорошая управляемость на мокром покрытии

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Размер 195/65 R15
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.

Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.

Плюсы: экономичные, тихие покрышки, хорошо идут по лужам и грязи, предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.

Минусы: посредственное сцепление для своего ценового сегмента, жестковаты.

8. Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Одни из лучших летних покрышек 2021 года от известного японского производителя отличаются пониженным расходом топлива до 60 км/час, высоким акустическим комфортом и отличной курсовой устойчивостью.

Но вот тормозить на сухом асфальте у Toyo Proxes CF2 выходит хуже, чем у участников выше по списку, да и управляемость на сухом покрытии – посредственная.

Плюсы: мягкая и негромкая, прощает ямы и имеет хорошее сцепление с дорогой даже на большой скорости.

Минусы: большой тормозной путь на сухом асфальте, не стоит лихачить на сухом покрытии.

7. Nordman SX2

Nordman SX2 – отличная управляемость на мокром асфальте

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Если вам нужны недорогие и хорошие летние шины, обратите внимание на изделие отечественного производства.

Несмотря на свою бюджетную цену (до 3000 рублей за размер 195/65 R15) эта резина отличается превосходной плавностью хода, хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, а также может похвастаться четкой курсовой устойчивостью.

Плюсы: идет по лужам и грязи «как на лыжах», не сильно шумит, до температуры -5 градусов не дубеет,

Минусы: долго тормозит на мокрой дороге.

6. Yokohama BluEarth-Es ES32

Yokohama BluEarth-Es ES32

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Еще одна летняя резина российского производства может похвастать хорошей управляемостью на разных типах дорожного покрытия и достаточной курсовой устойчивостью, чтобы придирчивые эксперты «За рулем» подняли большой палец вверх.

У них есть легкие претензии к управляемости авто, «обутого» в Yokohama BluEarth-Es ES32 при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии. Однако если вы не собираетесь дрифтовать или устраивать гонки на этих шинах в дождь, то берите смело.

Плюсы: невысокая цена, средняя жесткость, тихая, цепко держит дорогу.

Минусы: экстремальная езда по мокрому асфальту – не для этих покрышек.

5. Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Добротные летние покрышки тайского производства – крепкий середнячок. Они и малошумные, и хорошо управляются на высокой скорости, и позволяют водителю интуитивно понимать траекторию, по которой будет двигаться машина. И тормозные свойства у них отличные.

В целом тест «За рулем» не выявил у данной модели каких-либо существенных недостатков.

Плюсы: эта летняя резина предсказуемо идет по мокрому и сухому асфальту, неплохо показывает себя при поездках по грязи, хорошее торможение на разных видах дорожного покрытия.

Минусы: шумит, но не сильно.

4. Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde – лучшая курсовая устойчивость на высокой скорости

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально

Это подходящий вариант для тех, кто ищет предсказуемые, тихие летние шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании. В отзывах на Яндекс.Маркете продукцию Pirelli хвалят за нечувствительность к колейности, и отличную управляемость даже на мокрой дороге.

Однако помимо хороших качеств нашлись у этой резины и недостатки. В их числе повышенный расход топлива на скорости 60 км/час, невысокая плавность хода. Кроме того, тестерам не понравилось, как долго Cinturato P1 Verde тормозят на сухом асфальте.

Плюсы: уверенное сцепление, безупречная курсовая устойчивость, отлично держит дорогу в поворотах.

Минусы: очень мягкие, разгоняются не быстро, «едят» топливо.

3. Nokian Hakka Green 2

Nokian Hakka Green 2 – лучшая переставка на сухом асфальте

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет

Кроме того, эти покрышки очень предсказуемы, а значит, отлично подойдут для начинающих водителей. Но вот к экономичным их не причислить, идут не очень плавно и шумят.

Плюсы: впечатляющая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие, подходят для выполнения экстремальных маневров на сухой дороге.

Минусы: не экономичные по расходу топлива, шумные, и, по отзывам на Яндекс.Маркете, не износостойкие.

2. Hankook Ventus Prime 3

Hankook Ventus Prime 3 – лучшее торможение на мокром асфальте

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Эти венгерские шины словно созданы специально для езды по мокрой дороге. Именно на ней они продемонстрировали лучший результат, обойдя резиновых японцев, россиян, тайцев и других противников. Но и сухое дорожное покрытие покорилось Ventus Prime 3 без особого сопротивления.

Плюсы: очень цепкие, едут плавно и быстро, отлично идут по лужам и предсказуемы в управлении на сухой и мокрой дороге.

Минусы: от этих шин есть внутренний шум, средняя курсовая устойчивость.

1. Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6 – лучшие летние шины 2021

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Если ваши приоритеты – акустический комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте, то лучше, чем эти шины не найти, если верить «За рулем».

Вырвавшись на первое место среди лучших летних шин 2021 года для кроссоверов и легковых авто, и обойдя 15 других соперниц эти покрышки обещают безупречное поведение на дороге. За это им можно простить любовь к еде, то бишь высокий расход топлива при 60 км/час, и не самую лучшую плавность хода. Да и цена могла бы быть поменьше, но тут уж шины не виноваты.

Плюсы: низкий уровень шума, предсказуемое поведение, уверенно входит в повороты, мягко преодолевают неровности, никакого аквапланирования.

Минусы: высокая цена, неидеальная плавность хода.

Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101

Triangle

По таким «предметам» как курсовая устойчивость и «мягкие» маневры на скорости 130 км/час эта шина получила оценку «средне». Она – не лучший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по трассе летом, так как неинтуитивность вождения будет держать автомобилиста в постоянном напряжении.

Зато по экономичности к внесезонке претензий нет, да и акустический комфорт у нее, на удивление, высокий. Эксперты «За рулем» отметили лишь ненавязчивый пульсирующий рокот.

По асфальту Triangle AdvanteX TC101 идет жестковато, но, если съехать на грунтовку, она по тяге даст фору своим именитым соперникам от Continental, Hankook и Nexen. Причем как на старте, так и при разгоне.

По управляемости на мокром и сухом асфальте Triangle AdvanteX TC101 показала средний результат – неплохо, но и не блестяще.

Тест летних шин 2021 «За Рулём»: результаты

Результаты тестов

Какие летние шины лучше купить в итоге

На графике ниже представлены данные по соотношению цены и качества шин, где красным цветом обозначены переоцененные шины, а зелёным недооцененные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *