Обогрев зеркал на киа оптима как включить
Перейти к содержимому

Обогрев зеркал на киа оптима как включить

  • автор:

как включить обогрев зеркал на киа селтос

Перед началом движения убедитесь, что зеркала правильно отрегулированы.

Автомобиль оборудован левым и правым зеркалом заднего вида. Зеркала могут регулироваться с помощью рычажка или переключателя в зависимости от типа автомобиля. Перед мойкой автомобиля в автоматической моечной установке зеркала можно сложить назад для предохранения их от повреждения во время мойки.

Примечание. Но соскребайте изморось с зеркала, так как это может привести к повреждению его поверхности. Если лед мешает перемещению зеркала, не старайтесь переместить его силой. Используйте для этого аэрозольные антиобледенители, губку или тряпочку, намоченные в горячей воде

Ручная регулировка

Регулировку наружного зеркала заднего вида проводите с помощью поворота рычажка, расположенного на внутренней стороне передней части рамы окна.

Дистанционное управление с электрическим приводом (при наличии)

Дистанционное управление зеркалом с электрическим приводом позволяет отрегулировать положение левого и правого наружных зеркал заднего вида.

После регулировки, верните переключатель в нейтральное положение.

Предупреждения! Зеркала перестанут перемещаться, как только дойдут до крайнего положения, однако если держать переключатель включенным, электродвигатель привода зеркала продолжит работу. Поэтому не нажимайте на кнопку дольше, чем требуется, потому что электродвигатель может выйти из строя.

Не пытайтесь руками регулировать положение наружного зеркала заднего вида, так как это может привести к его повреждению.

Складывание наружного зеркала заднего вида

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмите зеркало за корпус и отклоните его назад.

Складывание наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, нажмите на кнопку, расположенную на двери водителя. Чтобы разложить наружное зеркало заднего вида. нажмите на кнопку еще раз.

Примечание. Если зеркало оборудовано электрическим приводом для складывания, его нельзя складывать механически, так как это может привести к повреждению электрического привода.

Обогреватель наружного зеркала заднего вида

Обогреватель наружного зеркала заднего вида работает одновременно с обогрева телом заднего стекла. Чтобы включить обогрев наружных зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения обогревателя заднего стекла.

Элемент наружного зеркала заднего вида будет нагреваться, а зеркало очищаться ото льда и снега, что обеспечит хорошую видимость при сложных погодных условиях.

Обогреватель наружного зеркала заднего вида автоматически выключится поело 20 минут работы независимо от положения переключателя. Чтобы повторно включить обогреватель наружного зеркала заднего вида снова нажмите на кнопку включения обогревателя заднего стекла.

Стали известны все цены Kia Seltos для рынка России

Стали известны все цены Kia Seltos для рынка России

На форуме «Киа Селтос Клуб Россия» выложили подробное описание всех комплектаций Kia Seltos с указанием цен. В базе кроссовер будет оснащён кондиционером и электростеклоподъемниками, а в «топовой» версии получит продвинутую аудиосистему. Цены варьируются от 1 119 900 до 1 839 900 рублей.

Kia Seltos

Если верить источнику, купить KIA Seltos можно будет в одном из 17 вариантов исполнения, отличных между собой уровнем оснащения (комплектацией), двигателем, трансмиссией и типом привода. Самих комплектаций, как и ожидалось, будет пять: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Начальный Kia Seltos — это кроссовер в комплектации Classic с 1,6-литровым силовым агрегатом (123 лошадиные силы), МКПП и передним приводом. Данный авто оборудован датчиком давления в шинах, кондиционером, системой помощи при подъёме, а также имеет 6 подушек безопасности.

Kia Seltos

В следующей версии Comfort появляется 6-диапазонный «автомат» и полноприводная КПП: в список оснащения добавляются климат-контроль, обогрев зеркал и передних кресел, легкосплавные колёсные диски.

Kia Seltos

Исполнение Luxe отличается камерой заднего вида и системой мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay. Вдобавок вместе с этой комплектацией доступен 2,0-литровая силовая установка, мощностью 149 лошадиных сил и (180 Нм крутящего момента), в паре с вариатором, передним или полным приводом.

Kia Seltos

Kia Seltos в «топовых» версиях Prestige и Premiun комплектуются датчиками дождя и света, светодиодными фарами, кнопкой запуска двигателя. Под капотом расположился турбированный 1,6-литровый агрегат (177 лошадиных сил), 7-ступенчатый «робот». В салоне — аудиосистема премиум-класса, а также обивка из кожи.

Обогрев зеркал на киа спортейдж 3

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Подключение к штатным цепям:
1. Отключить АКБ!
Далее удобнее действовать с пассажирского места.
2. Надо снять центральную рамку с блоком климат-контроля, отключив все разъёмы (понадобится отвертка шлиц, чтобы поддеть рамку снизу).
3. Снять магнитолу, отключив её разъёмы (отвертка крест).
4. Открутить боковые верхние болты металлической скобы, которая перекрывает блок ETACM, ослабить нижние болты и наклонить скобу вперед (ключ на 10).
5. Снять блок ETACM, отключив его разъёмы и вытянуть провод с этими разъёмами (головка на 10 с удлинителем).
Устройство на 2-стороннем скотче будет приклеено на блок ETACM или рядом, соответственно длина проводов рассчитана для этого места. Подключения удобнее производить с помощью ножевых соединителей (8шт), поэтому далее понадобятся кусачки, изолента и небольшие пассатижи.

По итогам опытной эксплуатации. Выявился баг с паразитным питанием через цепь датчика температуры. Не критично, но всё же.

Смотрите также

Комментарии 15

В итоге проект был чем то закончен или нет?

Работает на авто, только без подключенния к термодатчику.

Ну те не отслеживает температуру, поэтому включается в не зависимости от температуры и сколько стоит девайс?

Да, включается на 10 минут. На продажу не выставлял, не до того сейчас. Да и интереса у народа особого не было, поэтому и не педалировал.

Ну и что там с супер приблудой? Цена вопроса?

Пока притормозил. Не до этого сейчас — стройка.

По итогам опытной эксплуатации. Устройство работает именно так, как и задумывалось. Правда, есть пара мелких изменений в схеме. Но главное, полностью меняю алгоритм работы. Будет 8 температурных диапазонов с возможностью в каждом раздельной установки времени обогрева для зеркал, дворников и заднего стекла.

8 температурных диапазонов, алгоритм работы для каждого из них уже будет заложен и выбираться будет самостоятельно, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Я правило понял?

Сам принцип раздельного включения сохраняется, с небольшими доработками. Меняется индикация, чтобы всегда было понятно, что в данный момент греет и в какой комбинации.
Будет некая таблица в памяти, из 3 позиций для каждого диапазона: время обогрева зеркал, дворников и стекла. Если температура в этом диапазоне, то при включении они будут греть это время. Например, при +5 зеркала 5 минут, дворники вообще не включатся, заднее — 7 минут. И т.д. Времена можно будет задавать самостоятельно, от 0 до 35 минут.

Интересно, хотелось бы с этим поближе познакомиться. С самим мануалом.

Позже, может опять изменения будут.

Из опыта вырисовывается, что не выдержать однозначную зависимость от температуры. Например, при +15 для удаления росы достаточно 4 минут, а для сушки в дождь 10 в самый раз. Кроме того, есть определенные трудности технического плана касательно подключения к штатному датчику.
Думаю сделать так:
1. Обогревы будут подключаться только при ключе в ON и только при заведенном двигателе (чтобы не сожрать АКБ).
2. Одно короткое нажатие кнопки из положения «выключено» включает обогрев только зеркал на 8 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания будет коротко вспыхивать. В этом режиме:
• одиночное короткое нажатие – принудительное выключение. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания гаснет.
• Два быстрых коротких нажатия в течение 1 секунды — дополнительно подключается обогрев дворников на 15 минут. В момент нажатий индикатор горит постоянным, потом будет равномерно мигать, если работают оба обогрева, и мигать коротким двойным, если остались только дворники. Отсчет времени независимый.
• Длинное нажатие (более 1 секунды) — дополнительно подключается обогрев заднего стекла на 10 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным. После отпускания останется гореть постоянно, если включены все 3 обогрева, будет коротко гаснуть, если подключено одно заднее стекло, или с чем-то ещё, и мигать двойным коротким, если остались только дворники. Отсчет времени независимый.
3. Два быстрых коротких нажатия кнопки (в течение 1 секунды) из положения «выключено» включает обогрев только дворников на 15 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным, потом будет мигать двойным коротким. В этом режиме:
• одиночное короткое нажатие – принудительное выключение. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания гаснет.
• Длинное нажатие (более 1 секунды) — дополнительно подключается обогрев заднего стекла на 10 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным. После отпускания будет коротко гаснуть, если подключено заднее стекло, и мигать двойным коротким, если остались только дворники. Отсчет времени независимый.
4. Длинное нажатие кнопки (более 1 секунды) из положения «выключено» включает обогрев только заднего стекла на 10 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным, потом будет коротко гаснуть. В этом режиме:
• одиночное короткое нажатие – принудительное выключение. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания гаснет.
5. Если кнопку держать нажатой более 3 секунд (пока индикатор не замерцает) из положения «выключено», то запустится режим «снегопада»: сначала включится весь обогрев на 10 минут (зеркала, дворники и заднее стекло). Индикатор загорится постоянным. Затем будет пауза 5 минут, индикатор будет редко мигать. Потом обогревы будут подключаться по очереди: зеркала + дворники на 5 минут, заднее стекло на 5 минут, и т.д. Индикатор будет равномерно мигать, пока включены зеркала и дворники, и коротко гаснуть, если греется заднее стекло. В этом режиме:
• одиночное короткое нажатие – принудительное выключение. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания гаснет.

зеркала в солнцезащитном
козырьке

Переключатель всегда должен
быть установлен в положение
«выключено», когда лампа
зеркала заднего вида не
используется. Если закрыть
солнцезащитный козырек не
выключая лампу, это может
разрядить аккумуляторную
батарею или повредить
солнцезащитный козырек.

Читайте также:

  • не работает вентилятор печки тойота виста
  • осушитель кондиционера опель астра j где находится
  • как выключить кондиционер опель астра h
  • замена радиатора киа спортейдж
  • как работает кондиционер в автомобиле мазда 3

киа оптима обогрев зеркал как включить

Забудьте про Киа Оптима 2020, все на много интересней!

Презентации нового премиального седана Киа Оптима поклонники этой марки ждали с нетерпением, и уже объявлены цены, принимаются заказы от желающих купить авто.

Только модернизированная модель теперь будет продаваться в России как Kia K5, хотя под таким именем машина давно и хорошо известна на южнокорейском рынке и в КНР.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-20005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • · ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • · более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • · рельефным капотом;
  • · отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • · высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • · комфортность;
  • · элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • · продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • · тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • · выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • · покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Салон и багажник авто

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • · 1.6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • · 2.0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • · 2.5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • · точный рабочий объем – 1999 см3;
  • · кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • · тип двигателя – атмосферный;
  • · мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • · крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • · тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • · количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • · база колесная – 2850 мм;
  • · свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • · просвет дорожный – 155 мм;
  • · колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • · колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • · радиус разворота – 5,5 м;
  • · масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • · объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • · Classic.
  • · Comfort.
  • · Luxe.
  • · Prestige.
  • · Style.
  • · GT-Line.
  • · GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • · для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • · у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • · Interstellar Gray (галактический серый);
  • · Gravity Blue (гравитационный синий);
  • · Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • · Silky Silver (шелковое серебро);
  • · Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • · Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • · электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • · датчик света;
  • · центральный замок с ДУ;
  • · Bluetooth;
  • · сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • · обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • · бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • · обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • · противотуманные LED-фары;
  • · передние/задние парковочные датчики;
  • · камера заднего вида;
  • · функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Следующая по «заряженности» комплектация Luxe доступна уже с обоими типами ДВС, предлагается по цене от 1709900 руб. (с 2.0 л/АКПП-6) и 1839900 рублей (с 2.5 л/АКПП-8).

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • · светодиодные задние фонари;
  • · датчик дождя;
  • · электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • · функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • · бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

GT-Line серия

Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».

Киа оптима обогрев зеркал как включить

Презентации нового премиального седана Киа Оптима поклонники этой марки ждали с нетерпением, и уже объявлены цены, принимаются заказы от желающих купить авто. Только модернизированная модель теперь будет продаваться в России как Kia K5, хотя под таким именем машина давно и хорошо известна на южнокорейском рынке и в КНР.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • рельефным капотом;
  • отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • комфортность;
  • элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.


Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.


А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Салон и багажник

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.


Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.



Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.


В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».


Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • 6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • 0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • 5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.



Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • точный рабочий объем – 1999 см 3 ;
  • кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • тип двигателя – атмосферный;
  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см 3 ) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • база колесная – 2850 мм;
  • свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • просвет дорожный – 155 мм;
  • колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • радиус разворота – 5,5 м;
  • масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Style.
  • GT-Line.
  • GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).



Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • Interstellar Gray (галактический серый);
  • Gravity Blue (гравитационный синий);
  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковое серебро);
  • Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • датчик света;
  • центральный замок с ДУ;
  • Bluetooth;
  • сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.


Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • противотуманные LED-фары;
  • передние/задние парковочные датчики;
  • камера заднего вида;
  • функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Следующая по «заряженности» комплектация Luxe доступна уже с обоими типами ДВС, предлагается по цене от 1709900 руб. (с 2.0 л/АКПП-6) и 1839900 рублей (с 2.5 л/АКПП-8).

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • светодиодные задние фонари;
  • датчик дождя;
  • электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

GT-Line серия

Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».

Плюсом к этому здесь имеются прочие «спорт» атрибуты:

  • значки GT-Line на радиаторной решетке и спортивном руле;
  • спойлер на крышке багажника;
  • потолочная обшивка черного цвета в салоне;
  • накладки порогов/педалей из алюминия;
  • подрулевые «лепестки».

В данных вариантах предусмотрена панорамная крыша с электролюком, есть 12,3-дюймовый дисплей на щитке приборов, авто дополняется вентиляцией и запоминанием настроек кресел первого ряда, электроприводом/поясничной опорой/дополнительным положением для релакса на переднем пассажирском сидении, камерой для мониторинга «слепых» зон, электронным помощником SEA (безопасного выхода из авто), салонной светодиодной подсветкой.

Kia Optima 3 го поколения был представлен в 2010 году. Выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье мы представим для ознакомления описание предохранителей и реле Кио Оптима 3 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Киа Оптима 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальные схемы блоков и назначение их элементов будут представлены на обратной стороне защитной крышки, сверяйте обозначение.

Блок в салоне

Он находится в салоне, под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Киа оптима 3 блок в салоне вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Вариант 2

Блок в салоне вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание схем

С обратной стороны блока могут находится отдельные реле: реле левого и правого окна с сервоприводом стекла, реле крышки багажника и реле блокировки двери.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Основной блок под капотом вариант 1

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема основного блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение 1 предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема расположения реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Назначение реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. Реле обогревателя переднего стекла
  2. Реле блока SMK
  3. Реле HAC
  4. Реле датчика дождя
  5. Реле вентилятора
  6. Реле включения звуковой сигнализации
  7. Реле стеклоочистителя
  8. Резерв
  9. Резерв
  10. Пусковое реле
  11. Реле вентилятора кондиционера (малая скорость)
  12. Реле вентилятора кондиционера (высокая скорость)
  13. Реле топливного насоса
  14. Реле сигнала
  15. Реле обогревателя заднего стекла
  16. Реле управления двигателем
  17. Реле кнопки пуска 1 (ACC)
  18. Реле кнопки пуска 2 (IG1)
  19. Реле кнопки пуска 3 (IG2)
  20. Резерв
Дополнительный блок

Устанавливается в передней части моторного отсека в моделях с дизельными двигателями.

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

Дополнительный блок

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Схема дополнительного блока

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и выполнен в виде плавкой вставки.

Как Включить Подогрев Зеркал На Киа Рио

Зеркала играют важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Боковая помощь для мониторинга ситуации на дороге, а зеркало заднего вида на Kia Rio дает вам возможность ориентироваться. Но часто эти предметы разрушаются и требуют ремонта или модернизации, поэтому важно знать, как заменить зеркало для Kia и выбрать его предмет, чтобы не повредить общий дизайн.

Для снижения уровня воздуха, поступающего в открытые окна, также используются специальные накладки правого и левого зеркал для предотвращения осадков. Они помогают при движении и не влияют на коэффициент износа. Преимущества таких продуктов включают возможность уменьшения сквозняков в салоне и защиту от уличного дождя. Подкладка улучшает видимость.

Судя по опыту автовладельцев, в этом процессе сложностей нет. На первый взгляд, ремонт левого или правого зеркала Kia Rio может показаться проблематичным, но это не так.

Основное условие. Не создавайте трещины и учитывайте номер артикула.

Автомобили делятся на категории:

  • с приклеенными боковыми зеркалами;
  • с крепежом на брусьях.

Во 2-м случае зеркало снимается и его легче снять. Следующий метод поможет вам:

  1. Правой рукой с правой стороны вставьте деталь в центральную часть, чтобы левая рука могла двигаться внутрь.
  2. Затем сдвиньте руку и потяните правое зеркало на Kia Rio на себя. Отступая, не бойтесь изгибов, поскольку они не произойдут. Но вы должны выполнять функцию очень осторожно.
  3. Когда вы снимите зеркало, вы увидите защелки. Они расположены в центре темного корпуса.
  4. Весь процесс начинается с удаления подкладки. Вам поможет отвертка любого размера.
  5. До тех пор, пока зеркала Kia Rio 2 или 3 не будут сняты с середины, внутренние защелки не могут быть извлечены, и это следует учитывать.
  1. Работу нужно начинать с последней части, потому что именно там находится первая защелка.
  2. Следует аккуратно оторвать, аналогичные манипуляции повторяют со следующими элементами. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать повреждений.
  3. После завершения можно будет удалить передняя крышка, которые также имеют защелки (3 шт.). Если вы потянете правый угол на себя, вы можете просто снять переднюю крышку.
  4. Поскольку защелки здесь самые слабые, их нужно будет отсоединить, чтобы освободить их от крепления. Эта работа более сложная, но снять крышку можно только позже.

Да, правое зеркало снято, по тому же принципу левое снято и разобрано. Тогда вы можете делать различные манипуляции с элементами.

Как включить обогрев зеркал на KIA RIO

Чтобы убрать туман и слой ледяной корки со стекла, придав ему подходящее свечение, необходимо включить обогрев зеркал. Это возможно только при работающем двигателе. Для этого нажмите соответствующую кнопку на панели устройства. Когда отопление включено, индикатор горит.

Если слой на стекле очень толстый, удалите его часть специальной кисточкой и только потом начинайте нагревать.

Повторное нажатие кнопки выключит нагреватель. В автоматическом режиме он перестает работать без посторонней помощи через 20 минут после операции, даже если ключ зажигания выключен.

Специальный обогрев правого и левого зеркал осуществляется сразу же элементом заднего вида. Чтобы активировать обогреватель стеклоочистителя, нажмите кнопку на панели устройства. Эта функция актуальна только в определенных случаях:

  • С момента последней работы прошло 20 минут;
  • двигатель остановлен;
  • Кнопка нагревателя нагревателя нажата снова.

Снять зеркало справа или слева от Kia, также провести его последующий ремонт не составит труда. Следуйте аннотации, выберите соответствующий артикул товара, и проблем не будет. Независимое подключение функции обогрева обеспечивает максимальный комфорт для вас и ваших пассажиров.

Наружные зеркала заднего вида

Перед началом движения убедитесь, что зеркала правильно отрегулированы.

Автомобиль оборудован левым и правым зеркалом заднего вида. Зеркала могут регулироваться с помощью рычажка или переключателя в зависимости от типа автомобиля. Перед мойкой автомобиля в автоматической моечной установке зеркала можно сложить назад для предохранения их от повреждения во время мойки.

Примечание. Но соскребайте изморось с зеркала, так как это может привести к повреждению его поверхности. Если лед мешает перемещению зеркала, не старайтесь переместить его силой. Используйте для этого аэрозольные антиобледенители, губку или тряпочку, намоченные в горячей воде

Ручная регулировка

Регулировку наружного зеркала заднего вида проводите с помощью поворота рычажка, расположенного на внутренней стороне передней части рамы окна.

Дистанционное управление с электрическим приводом (при наличии)

Дистанционное управление зеркалом с электрическим приводом позволяет отрегулировать положение левого и правого наружных зеркал заднего вида.

После регулировки, верните переключатель в нейтральное положение.

Предупреждения! Зеркала перестанут перемещаться, как только дойдут до крайнего положения, однако если держать переключатель включенным, электродвигатель привода зеркала продолжит работу. Поэтому не нажимайте на кнопку дольше, чем требуется, потому что электродвигатель может выйти из строя.

Не пытайтесь руками регулировать положение наружного зеркала заднего вида, так как это может привести к его повреждению.

Складывание наружного зеркала заднего вида

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмите зеркало за корпус и отклоните его назад.

Складывание наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, нажмите на кнопку, расположенную на двери водителя. Чтобы разложить наружное зеркало заднего вида. нажмите на кнопку еще раз.

Примечание. Если зеркало оборудовано электрическим приводом для складывания, его нельзя складывать механически, так как это может привести к повреждению электрического привода.

Обогреватель наружного зеркала заднего вида

Обогреватель наружного зеркала заднего вида работает одновременно с обогрева телом заднего стекла. Чтобы включить обогрев наружных зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения обогревателя заднего стекла.

Элемент наружного зеркала заднего вида будет нагреваться, а зеркало очищаться ото льда и снега, что обеспечит хорошую видимость при сложных погодных условиях.

Обогреватель наружного зеркала заднего вида автоматически выключится поело 20 минут работы независимо от положения переключателя. Чтобы повторно включить обогреватель наружного зеркала заднего вида снова нажмите на кнопку включения обогревателя заднего стекла.

Предохранители и реле Kia Optima 4 (JF), 2016 — 2021

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Киа Оптима (JF) четвертого поколения 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

В моторном отсеке

Основной блок находится в левой части моторного отсека.

Схема предохранителей в основном блоке
Расшифровка Ток, А
MDPS1 Блок MDPS (колонного типа) 80
COOLING
FAN 2
[G4KH / G4FJ] Реле охлаждающего вентилятора 1, реле охлаждающего вентилятора 2 60
COOLING
FAN 1
[G4KJ] Реле охлаждающего вентилятора 1 50
B+ 3 Интеллектуальная соединительная панель (IPS 2 (IPS 5), IPS 3 (IPS 6), IPS 7, IPS 8) 50
REAR
HEATED
Заднее реле с подогревом 50
DCT1 [G4FJ-DCT] TCM 40
BLOWER Реле нагнетателя 40
POWER
OUTLET 1
Реле розетки питания 40
IG2 [W / O Smart Key] Пусковое реле, Замок зажигания, [С умным ключом] Пусковое реле, блок печатных плат (реле IG2) 30
MDPS 2 Блок MDPS (Стойка) 100
B+1 Интеллектуальный соединительный блок (предохранитель — SUNROOF1, SUNROOF2, S / HEATER RR, P / SEAT DRV, P / SEAT PASS, P / WINDOW LH, P / WINDOW RH, TRUNK) 60
B+5 Блок печатных плат (реле управления двигателем, предохранитель — TCU1, ECU2, FUEL PUMP, HORN, WIPER1) 60
B+2 Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1, IPS 4, Предохранитель — AMP, S / HEATER FRT) 60
ABS1 Модуль управления системой ESC 40
IG1 Замок зажигания [W / O Smart Key], [С умным ключом] Блок печатных плат (реле IG1 / ACC) 40
DCT 2 [G4FJ-DCT] TCM 40
ABS 2 Модуль управления системой ESC, универсальный диагностический разъем 30
B+4 Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель устройства автоматического отключения тока утечки — ВНУТРЕННЯЯ ЛАМПА, ПАМЯТЬ 1, МУЛЬТИМЕДИА, Предохранитель — БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, МОДУЛЬ 1, УМНЫЙ КЛЮЧ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА) 40
E-CVVT 1 E-CVVT Реле 40
VACUUM
PUMP 1
Вакуумный насос 20
DEICER RLY. 10 (реле противо облединителя) 20
AMS Датчик акк батареи 10
E-CVVT 2 PCM 20
A/CON Модуль управления кондиционером 10
E-CVVT 3 PCM 20
HEATED
MIRROR
Модуль управления кондиционером, внешнее зеркало водителя/ пассажира с электроприводом 10
WIPER 2 BCM, PCM / ECM 10
H/LAMP HI Фара дальнего света (реле) 20
FUEL PUMP Реле бензонасоса 20
ECU 1 PCM / ECM 20
SENSORS 2 Соединительный блок E / R (реле топливного насоса, реле охлаждающего вентилятора 1/2), [G4KJ] Масляный регулирующий клапан (выпускной), электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, клапан CanisterClose 10
TCU 2 Переключатель КПП, TCM 15
ABS 3 Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем 10
POWER
OUTLET 3
Задняя розетка 20
B/UP LAMP PCM / TCM, Переключатель КПП, Аудио, Электрохромное зеркало, Задний комбинированный фонарь (IN) LH / RH 10
SENSOR 1 Датчик кислорода (вверх / вниз) 15
IGN COIL Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4 20
ECU 2 PCM / ECM 10
TCU 1 PCM / TCM 10
VACUUM
PUMP 2
Вакуумный насос, вакуумный выключатель 10
ECU 2 PCM / ECM 10
POWER
OUTLET 2
Передняя розетка №1 20
HORN Реле сигнала, Реле ICM (реле охранной сигнализации) 20
WIPER 1 Реле стеклоочистителя 30

Дополнительный блок (автомобили с дизельным двигателями).

Главный силовой предохранитель расположен на плюсовой клемме аккумулятора в виде плавкой вставки.

В салоне

Блок находится в салоне, под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Как починить автоматические автомобильные окна в Kia Optima

Стеклоподъемники в Kia Optima получают питание от предохранителя под панелью управления со стороны водителя. Переключатель стеклоподъемника в двери водителя имеет плату автоматического выключения под переключателем на стороне водителя. Все окна могут управляться как от двери водителя, так и от отдельных дверей. Когда электрические стеклоподъемники выходят из строя или отдельное окно не работает, следует сначала выяснить причину, чтобы определить правильный ремонт.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Проверьте предохранитель стеклоподъемника. Откройте окна и посмотрите, не связана ли проблема с одним окном. Если нет, то переключатель, скорее всего, неисправен и требует дополнительной диагностики.

Шаг 2

Снимите дверную панель с неработающего окна. Начните с удаления двух винтов Phillips в области подлокотника и одного винта, который удерживает пластиковую крышку перед ручкой двери. Снимите пластиковую крышку с крепежных гаек наружного зеркала бокового вида.

Шаг 3

Вставьте обычную отвертку между дверной панелью и дверцей, чтобы вытащить накладки по всем трем сторонам дверной панели. Держите дверную панель подальше от двери, чтобы отсоединить электрические разъемы от переключателя стеклоподъемника и дверных замков с электроприводом.

Шаг 4

Снимите дверную панель, а затем снимите переключатель окна с панели. Вставьте переключатель в разъем и включите ключ зажигания. Переместите переключатель в обоих направлениях и прислушайтесь к работе двигателя. Если это не так, проверьте обратную сторону переключателя с помощью вольтметра, чтобы проверить, есть ли напряжение на клеммах при активации. Если есть мощность, двигатель плохой. Если нет питания, выключатель неисправен.

Шаг 5

Снимите болты, крепящие окно к горизонтальной направляющей. Вставьте обычную отвертку между окном и дверью, чтобы выступать в роли клина, удерживающего окно, когда регулятор снят. Выключите ключ и отсоедините выключатель.

Читайте также:

  • плохо греет печка ваз 2101 причина
  • как снять панель управления печкой заз шанс
  • mitsubishi asx замена решетки радиатора
  • не работает вентилятор при включении кондиционера рено
  • расширительный бачок иж ода от чего подходят

Обогрев зеркал

Всем привет!
С приходом зимы обнаружилась проблема. Не работает обогрев правого зеркала.
Левое обогревается махом, а правое в инии.
Как снять зеркало, чтобы проверить приходит ли питание и целостность нагревательного элемента?

romarios
Член КИА клуба

в клубе с 13.05.2015 сообщений: 300 36
Выверни зеркало максимально вправо подсугь пальцы под него потяни на себя, оно на защелках

Priest
Член КИА клуба

в клубе с 21.01.2013 сообщений: 285 27

Всем привет!
С приходом зимы обнаружилась проблема. Не работает обогрев правого зеркала.
Левое обогревается махом, а правое в инии.
Как снять зеркало, чтобы проверить приходит ли питание и целостность нагревательного элемента?

Потом, если что, за динамиком есть разъем, насколько помню. Там контакт стОит проверить.

Sorento Prime 2.2.D Premium 2017 белый крепыш.

продан со слезами Sorento 2014 2.2D, Prestige «белий белий»(с)

Sportage 2012, GF94, Dark Gun Metal+чип от paulus, чиповал bif,
+ нарядно засвеченные Kalinych фонари.

Tesla
Член КИА клуба

в клубе с 18.03.2011 сообщений: 133 5
таже проблема. Могу узнать плизз чем дело успокоилось??

PavelTLT
Новичок

в клубе с 02.01.2018 сообщений: 21

Только купил машину — после мойки заметил неработающий обогрев правого зеркала.
И вот еще — у правого зеркала зеркальный элемент цельный, а у левого — с зоной «кругового» обзора, эта зона отделена полоской на зеркальном элементе.
Так должно быть?

RPOPOV
КИАвод

в клубе с 13.08.2014 сообщений: 142 10

а у левого — с зоной «кругового» обзора, эта зона отделена полоской на зеркальном элементе.
Так должно быть?

Юрий Л
Новичок

в клубе с 01.02.2018 сообщений: 3
Всем привет таже проблема, левое махом правое до половины одтаевает.

PavelTLT
Новичок

в клубе с 02.01.2018 сообщений: 21

зеркало.png

Надо разбираться с обогревом правого зеркала.
Взял мануал, собрал воедино «как снять зеркало», «как проверить обогрев» и «электросхему на обогрев»

Предохранитель «подогрев» на оба зеркала один, так что дело не в нём.
Или зеркальный элемент, или соединение за треугольником зеркала, или проводка.
Я считаю, что 99% зеркальный элемент.

Но я не нашел в мануале, как снять зеркальный элемент.
Сколько там защёлок?
Можно ли эту процедуру проводить на улице зимой? (ранее в теме советовали подлезть пальцами под зеркальный элемент и потянуть)
Защелки находятся на самом зерк.элементе? Или на корпусе зеркала и если сломаются, то под замену уже сам корпус зеркала?

ХАНТ
Член КИА клуба

в клубе с 18.02.2012 сообщений: 388 62

Надо разбираться с обогревом правого зеркала.
Взял мануал, собрал воедино «как снять зеркало», «как проверить обогрев» и «электросхему на обогрев»
Посмотреть вложение 76452

Предохранитель «подогрев» на оба зеркала один, так что дело не в нём.
Или зеркальный элемент, или соединение за треугольником зеркала, или проводка.
Я считаю, что 99% зеркальный элемент.

Но я не нашел в мануале, как снять зеркальный элемент.
Сколько там защёлок?
Можно ли эту процедуру проводить на улице зимой? (ранее в теме советовали подлезть пальцами под зеркальный элемент и потянуть)
Защелки находятся на самом зерк.элементе? Или на корпусе зеркала и если сломаются, то под замену уже сам корпус зеркала?

Лучше в тепле,пластик все таки.
Зеркало вставлено в пластиковый корпус с защелками.

Был серебристый престиж AWD засветил задние габариты chiPaulus +пружины V S +шумка.
Теперь у меня коричневый Соренто 3 трактор

Обогрев зеркал на киа оптима как включить

Тема: Вкл/выкл обогревов зеркал, лобовухи и заднего стекла

150 189

Вкл/выкл обогревов зеркал, лобовухи и заднего стекла

Товарищи, встал перед дилеммой.
Крайне для меня нелогично, что завод-изготовитель сделал на Оптиме включение с одной кнопки обогрева заднего стекла, боковых зеркал и щеток стеклоочистителя.
Согласитесь, если летом запотело заднее стекло изнутри, совершенно не нужно при этом, чтобы включался обогрев подогрева щеток, так же как и зимой, когда нужен обогрев щеток, совсем не обязательно что нужен обогрев заднего стекла. Ну и много таких моментов можно ещё изобрести.

ПС. Кстати, на том же Солярисе обогрев щеток включается с отдельной кнопки!

Так вот, зреет мысль разделить включения этих элементов, как вариант — обогрев зеркал+щеток с одной клавиши, обогрев заднего стекла с другой, или в других вариациях. Но это пока не суть.
У меня вот какой вопрос: по какому алгоритму происходит включение обогревов? Вот мы включаем кнопку, и от неё идут сигнал куда, чтобы начало всё работать? Сколько к ней проводов подходит?

���� Реализация подогрева стекол и зеркал по температуре двигателя и при АЗ/ДЗ через гибкую логику StarLine S96v2

Всем GDI, хотел сказать доброго времени суток��! Сегодня речь пойдет о реализации подогрева стекол и зеркал по средствам гибкой логики StarLine S96v2 (также возможно и на других вариантах 6 поколения сигнализаций). Будет приличное количество фото и видео, но по факту все достаточно просто, за помощь и совместную работу спасибо egorsergeevi4 .
И так пробовал настраивать по нескольким вариантам:
1. Всегда при автозапуске (удобно с одной стороны в зимнее время) произвел АЗ/ДЗ приходишь стекла зеркала оттаяли, если ты задержишься то машина сама отключит подогрев через 10 мин.
2. Подогрев включиться при условии, что температура двигателя ниже 0 градусов, у кого нет датчика температуры в сигнализации, можно сделать по температуре основного блока, по нему лично я принципиально не стал делать так как он находится в салоне, также произойдет отключение через 10 минут.
3. Добавил кнопку принудительного включения подогрева и его отключения через приложение старлайн добавив программу через туже гибкую логику в приложении старлайн мастер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *