Пежо 3008 дизель или бензин что лучше
Перейти к содержимому

Пежо 3008 дизель или бензин что лучше

  • автор:

Пежо 3008 дизель vs пежо 3008 бензин

Пежо 3008 бензин (1.6-150 л.с., автомат) или точно такой же Пежо 3008 дизель (1.6-112л.с. автомат-робот). Комплектация одна и та же. Выбрать оказалось не просто, кто что посоветует? Машина новая, эксплуатация в городе. Стоимость около 1 млн.

Дмитрий Олейник
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Митя Бубликов 11 июня 2013 17:29

Бензин конечно тем более там 6-ступка, не сможете вы ездить на французском роботе в нашем городском трафике, придется переходить в ручной режим, а нафига тогда платить за робот, да и продать ее потом с роботом не реально будет.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Олейник В ответ на Митя Бубликов 13 июня 2013 18:53
Митя Бубликов 11 июня 2013 17:29

Бензин конечно тем более там 6-ступка, не сможете вы ездить на французском роботе в нашем городском трафике, придется переходить в ручной режим, а нафига тогда платить за робот, да и продать ее потом с роботом не реально будет.

Ссылка Пожаловаться
Неужели прям такой плохой этот робот??
Ссылка Пожаловаться
Митя Бубликов В ответ на Дмитрий Олейник 14 июня 2013 10:07
Дмитрий Олейник 13 июня 2013 18:53
Неужели прям такой плохой этот робот??
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Да, но если хотите проверить за свои деньги вперед.
Всеми любимая Тойота не смогла создать качественный робот, Фольваген групп до сих пор плескается с ДСГ это компании лидеры в мировой автоиндустрии ,делайте выводы.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Олейник В ответ на Митя Бубликов 14 июня 2013 10:46
Митя Бубликов 14 июня 2013 10:07

Да, но если хотите проверить за свои деньги вперед.
Всеми любимая Тойота не смогла создать качественный робот, Фольваген групп до сих пор плескается с ДСГ это компании лидеры в мировой автоиндустрии ,делайте выводы.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Ну DSG некоторые хвалят и даже очень. Не соглашусь тут с Вами. Тойоту не особо люблю, робот на королле тупой действительно. Тут на пежо намного лучше, предсказуемей что ли, если так можно выразиться

Ссылка Пожаловаться
Митя Бубликов В ответ на Дмитрий Олейник 14 июня 2013 12:08
Дмитрий Олейник 14 июня 2013 10:46

Ну DSG некоторые хвалят и даже очень. Не соглашусь тут с Вами. Тойоту не особо люблю, робот на королле тупой действительно. Тут на пежо намного лучше, предсказуемей что ли, если так можно выразиться

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

Дсг хвалят до первой проблемы а она может наступить очень скоро на 40-60 тыс.км., прочитал, что вы из Петербурга и тестили на пустых улицах,вот когда прокатитись по утренним нашим трафикам тогда поймете.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Олейник В ответ на Митя Бубликов 14 июня 2013 14:44
Митя Бубликов 14 июня 2013 12:08

Дсг хвалят до первой проблемы а она может наступить очень скоро на 40-60 тыс.км., прочитал, что вы из Петербурга и тестили на пустых улицах,вот когда прокатитись по утренним нашим трафикам тогда поймете.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

Ну и хорошо (в принципе ломается много чего на современных авто). Заменят по гарантии эту коробку и пожалуйста, эксплуатируйте дальше. Другой момент, что времени на это жалко и может это произойти в неподходящий момент. Вашу мысль тоже уловил, придется еще раз на тест-драйв в час пик ) с учетом всех комментариев.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Максимкин В ответ на Митя Бубликов 14 июня 2013 17:57
Митя Бубликов 14 июня 2013 12:08

Дсг хвалят до первой проблемы а она может наступить очень скоро на 40-60 тыс.км., прочитал, что вы из Петербурга и тестили на пустых улицах,вот когда прокатитись по утренним нашим трафикам тогда поймете.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

ДСГ зараза хорошо пересчелкивает на разгоне по прямой, а в тех же пробках опять рывки толчки. Просто замена ДСГ это в районе 60-70 тр а пыжевский EGS в ремонтопригоден а не меняется блоком.

Ссылка Пожаловаться
Катран 12 июня 2013 14:32

Решайте сами, плюс в дизеле расход по городу минус в роботе если трафик большой .Бензиновый конечно по динамичней и атомат хорош.

Ссылка Пожаловаться
ВЛАДИМИР ТЮКИН 13 июня 2013 16:52
Механика всегда ценилась.
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Олейник В ответ на ВЛАДИМИР ТЮКИН 13 июня 2013 18:54
ВЛАДИМИР ТЮКИН 13 июня 2013 16:52
Механика всегда ценилась.
Ссылка Пожаловаться
Механика хорошо, но надоедает в пробках сцеплением играться
Ссылка Пожаловаться
Сергей Максимкин 14 июня 2013 02:07

Дизель неплох, но только если вы катаетесь на трассах, в городе робот ведет себя некорректно и на мой взгляд очень дергано. Из-за его некорректной работы расхо получается аля бензиновый.
Бензин + Автомат в пробках лучше, не утомляет всегда адекватна, поэтому при аналогичном выборе на ней и остановился

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Олейник В ответ на Сергей Максимкин 14 июня 2013 10:44
Сергей Максимкин 14 июня 2013 02:07

Дизель неплох, но только если вы катаетесь на трассах, в городе робот ведет себя некорректно и на мой взгляд очень дергано. Из-за его некорректной работы расхо получается аля бензиновый.
Бензин + Автомат в пробках лучше, не утомляет всегда адекватна, поэтому при аналогичном выборе на ней и остановился

Ссылка Пожаловаться

Сергей, мысль вашу понял, спасибо. Это из серии за 2-мя зайцами погонишься и ни одного не поймаешь?? Экономишь на топливе, зато раздражает дерганье. Но может надо просто приловчиться или привыкнуть?? Честно скажу, ездил на тест-драйве на обоих, правда это в субботу было и на пустых дорогах по СПб. Ну буквально чуть чуть хуже робот. Действительно дерганье, но неужели не привыкнешь?? Или это я сам себя успокаиваю )

Ссылка Пожаловаться
Сергей Максимкин 14 июня 2013 17:54

Дмитрий, тут недавно получилось на дизеле покататься и могу сказать что приловчиться к нему можно, но мне всеж автомат ближе(опять же сугубо мое мнение) а по расходу у меня 9-10 летом 12-13 зимой на трассе если не сильно гонять н а 130км/ч 6.5- 7.3 так что учитывая что дизель дорожает, да и качество его хромает.

Машина достойная что бы про нее не говорили, отличный салон, хорошая динамика, качественно исполнена, за год проблем с ней нет, хотя уже к 30т км подхожу

Пежо 3008 какой двигатель лучше?

01

Автоновости

30 декабря 2021, 21:43
Автор: Автомания

Пежо 3008 — это переднеприводный автомобиль, который представлен в форм-факторе кроссовера класса К1. Эта модель самая последняя — релиз этой автомашины состоялся в 2016 г. Активное производство этой серии продолжается и сейчас.

Моторы на Пежо 3008

Модель этого автомобиля получила широкую линейку двигателей, которые все равно отличаются похожими техническими параметрами и конструкцией. Большая часть силовых агрегатов, которые могут быть установлены на Peugeot 3008 отличаются объемом рабочих камер в 1,6 л и одинаковым принципом действия, поэтому нет отличия по разбросу потенциала мощности.

DV6CTED атмосферный

Эта модель атмосферного двигателя отличается рабочим объемом в 1,6 л, который при крутящем моменте 120 н*м может выдавать 115 л.с. Рядник 4-цилиндровый оснащен непосредственным впрыском топлива. Эта модель встречает на Пежо 3008 с минимальной комплектацией.

Средний расход топлива у данной модели равен 4,5 л на каждые 100 км в смешанном цикле использования. При этом силовой агрегат способен функционировать без перебоев на дизеле класса евро-4, с которым на территории Европы сложностей нет.

DV6CTED турбированный

Объем данного турбированного двигателя равен 1,6 л. Мотор при крутящем моменте 270 н*м может выдавать около 120 л.с. Отличие этого агрегата от предыдущей модели в большой тяге, благодаря которой есть возможность полностью раскрыть параметры авто в черте города.

Но на практике расход топлива у турбированного DV6CTED равен около 5,5 л дизеля на каждые 100 км. При этом двигатель также требуется для нормальной работы топлива высокого качества.

DW10FD

Серия силовых агрегатов DW10FD — это линейка турбированных четырехцилиндровых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Эти изделия при крутящем моменте 370 Н*м способны выдавать около 150 л.с. Благодаря этим характеристикам автомобиль выгодно выделяется на фоне таких же устройств. При выборе машины, которая работает на таком моторе, автовладелец получает оптимальное соотношение мощности устройства и потребления топлива.

Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

EP6, EP6C

Эти модели моторов отличаются рабочим объемом в 1,6 л, которому под силу выдавать при крутящем моменте 160 Н*м до 120 лошадиных сил. Эта линейка аппаратов можно назвать старой. Она известна приверженцам продукции французского автоконцерна еще с момента выпуска авто Peugeot 207 и Peugeot 208.

Этот силовой агрегат в качестве топлива использует бензин, при этом конструкция может стабильно функционировать на АИ 92 и АИ-95. Средний расход бензина равен 7,7 л на 100 л в смешанном цикле использования.

EP6DT атмосферный и турбированный

Представителями этой серии стали сразу два вида силовых агрегатов. Так, атмосферный двигатель при крутящем моменте 240 Н*м может выдавать около 156 л.с., а турбированный выдает такое же количество лошадиных сил прим моменте в 300 Н*м. При этом оба агрегата оснащены четырехцилиндровой базой и непосредственном впрыском топлива.

Оба двигателя могут работать на бензине АИ 92, АИ 95, но более стабильное функционирование турбированного мотора происходит при использовании бензина 95. В случае агрессивного применения мотор перегревается быстро, что пагубно отражается на состоянии нагнетающей установки. Средний расход топлива у атмосферного устройства равен 7,3 л на 100 км, в у его сородича с турбиной этот показатель составляет 8,4 л.

Какой двигатель лучше для Пежо 3008

Самое рациональное решение для покупки отечественному водителю — это дизельный двигатель. Эти агрегаты для Пежо 3008 отличаются хорошей тягой, умеренным расходом топлива и полностью могут удовлетворить все требования водителя, независимо от условий использования. Главный минус дизельных двигателей для авто французского бренда — сложная конструкция, поэтому ремонт и обслуживание стоят дорого. Но все равно этот вариант лучше, чем бензиновый.

Peugeot 3008: есть ли смысл в покупке дизельного кроссовера

В прошлом году Peugeot 3008 стал бестселлером французской марки в России. «РГ» взяла на тест дизельную версию компактного SUV, чтобы понять, стоит ли переплачивать за автомобиль на тяжелом топливе.

Peugeot 3008 нынешней генерации дебютировал на мотор-шоу в Париже в далеком по автомобильным меркам 2016 году, но, глядя на эту машину, мало кто скажет, что дизайн кроссовера устарел. «Француз» по-прежнему выглядит современно, стильно, свежо. Он выделяется среди бесчисленного количества SUV, которые снуют по улицам российской столицы.

И в этом нет ничего удивительного, ребятам из Peugeot всегда удавалось делать неординарные, запоминающиеся машины. 3008 — не исключение, а подтверждение этого правила.

Кроссовер самобытен не только снаружи, но и внутри. Феноменальным салон кажется даже сейчас, в 2019 году. Если вы привыкли к немецким и японским автомобилям, то будете шокированы. В хорошем смысле этого слова.

Здесь серая ткань на передней панели и дверях вместо обычной кожи. И, кстати, за 12 тысяч пробега с ней ничего не произошло. Алюминиевые кнопки на месте привычного блока климат-контроля заставляют вас вспомнить о космосе и Илоне Маске. Такое ощущение, что одна из них точно должна отвечать за то, чтобы доставить вас на Марс. Все необычное и все совершенно другое.

У руля сделан скос не только внизу, как мы привыкли видеть у некоторых брендов, но и вверху. Более того, здесь очень приятная на ощупь кожа.

Электронная «приборка» с потрясающей графикой — всю нужную информацию можно вывести на экран за считанные секунды. Да и расположена она очень удобно — прямо на уровне глаз, а не где-то рядом с бардачком.

Кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. А у водителя и переднего пассажира есть возможность включить себе массаж. Для этого сегмента SUV это очень уникальная опция. Никто из основных конкурентов «француза» такого не предлагает.

А вот к восьмидюймовой мультимедийке нужно привыкать. Сразу подружиться с ней у вас точно не получится, потому что быстродействие и логика — не самые сильные ее стороны.

Удивила еще такая вещь — нужно долго жать на кнопку «спорт», чтобы активировать ее. Но и это еще не все. В обычный режим так просто не вернешься — необходимо опять удерживать эту клавишу. Странная механика, если честно.

В остальном же все на уровне, придраться особо не к чему. Как и спереди, так и сзади места вполне достаточно. Но можно лишь посетовать на то, что на втором ряду подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых не так много.

Багажник рассчитан на 591 литр, максимальный объем грузового отсека может составлять 1670 литров. Весьма солидные цифры. В подполье есть место для докатки, а фальшпол имеет два уровня и фиксируется в поднятом положении.

Наш 3008 был оснащен двигателем 2,0 литра, который выдает 150 л.с. Максимальный крутящий момент 370 Н∙м доступен уже при 2000 об/мин. Хотя по паспорту автомобиль с этим силовым агрегатом чуть медленнее своего бензинового собрата — 9,6 секунд до «сотни» против 8,9 секунд, в реальности эту разницу вы вряд ли заметите.

Такого движка вполне достаточно для того, чтобы вы чувствовали комфортно как в городе, так и на трассе. За 1500 км, которые удалось намотать в компании с «французом», ни разу не возникло ситуации, когда пришлось бы посетовать на слабый мотор. Нет претензий и к коробке — шестиступенчатый автомат Aisin плавно и шустро перебирает передачи.

Управляется машина очень легко и непринужденно — от кроссовера в принципе такого и не ждешь. Прямую на скорости держит уверенно, как и кривую.

Конечно же, 3008 не остался без новомодных фишек. Что понравилось: как SUV подруливает в полосу и наглядно показывает водителю, какую из линий разметки тот пересек, не включив поворотник.

А вот к подвеске есть вопросы. Она не любит неровности, все мелочи вы тут же ощущаете в салоне. Стыки и лежачие полицейские автомобиль также проходит не так уверенно, как хотелось бы.

У 3008 солидный клиренс в 220 мм, который позволяет весьма вольготно чувствовать вне асфальта. Но обольщаться не стоит — у кроссовера нет полного привода, а потому, конечно, гонять по лесам и весям точно не нужно. Кстати, вполне возможно из-за отсутствия полноприводных модификаций «француз» недосчитался покупателей в России. С нашими суровыми зимами не все хотят ездить на SUV без 4×4. Хотя, например, в той же Москве такая машина вам понадобится пару раз в году. А переплата будет весьма солидной.

Отдельно стоит остановиться на расходе топлива. Понятно, что дизельные автомобили априори отличает экономичность. И это одна из причин, почему выбирают такие машины. Но Peugeot приятно удивил своими скромными потребностями. В смешанном цикле цифра оказалась очень приятной — 7 литров на «сотню». При этом я ни в чем себе не отказывал, активно задействовал педаль газа, а климат-контроль не выключал.

В целом же впечатления от 3008 в основном положительные. Это красивый, экономичный автомобиль с кучей нужных, приятных и полезных опций на каждый день. Для жителей мегаполисов — отличный вариант.

Но в этом сегменте очень большой выбор и суровая конкуренция. «Француз» продается у нас от 1 899 000 рублей, топовая версия машины стоит 2 239 000 рублей. За Volkswagen Tiguan, например, надо отдать минимум 1 499 000 рублей, за Skoda Kodiaq — 1 457 000 рублей, за Kia Sportage — 1 374 900 рублей.

Что касается именно дизельного 3008, то цены на него стартуют с 2 029 000 рублей. По сравнению с бензиновым автомобилем получается переплата в 130 тысяч рублей. Плюс межсервисные интервалы у машины на тяжелом топливе гораздо чаще. Так что при выборе дизеля вряд ли получится сэкономить. С другой стороны — у дизеля есть свои плюсы.

Жаль, что нет локальной сборки, это сказывается на цене Peugeot. Против автомобиля также играют отсутствие полного привода, о чем мы уже говорили, и предубеждение россиян насчет французских машин.

Peugeot 3008 2-го поколения: лучше, чем немецкие и японские кроссоверы?

Французских кроссоверов, таких как Peugeot 3008, становится всё больше на наших дорогах. Эти машины классно выглядят и имеют проходные двигатели, стоят не очень дорого. Но надёжны ли эти машины? Как всегда, «АвтоСтронг» вам всё расскажет.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Peugeot 3008 2-го поколения.

По сравнению с предшественником Peugeot 3008 внешне заметно изменился и наконец-то определился с тем, что он хочет быть кроссовером, а не компактвэном. Почти все двигатели и трансмиссии у него новые, но полного привода от него не требуйте: почти все версии переднеприводные. Хотите, чтобы и задняя ось этого француза гребла? Тогда вам нужен только гибрид. Добавим, что в основе этого автомобиля лежит платформа предшественника: в подвеске есть взаимозаменяемые детали. Вообще, этот кроссовер можно назвать старшим братом хэтчбека или универсала 308 2-го поколения: по технике они очень близки, принципиальная разница только в формате кузовов. И то, у универсала 308 багажник на 100 литров вместительнее, чем 3008: тут за пластиковой крышкой 520 литров. Давайте переходить к более интересным вещам и фактам.

Кузов

Нареканий на кузов французских автомобилей традиционно нет, да и возраст у Peugeot 3008 2-го поколения пока не тот, чтобы видеть следы коррозии. Однако краска вспучивается на нижних кромках дверей изнутри – такое встречается более чем на половине данных кроссоверов с пробегом. Еще охотно рыжеют сколы на панели крыши.

Фары

На кроссоверах 3008 2-го поколения фары, как правило полностью светодиодные, часто «ложатся» на бампер в области его стыка с передними крыльями. Со стороны это долго незаметно. Потом в этом месте появляется протёртость краски, а потом возможно появление трещин на стекле фары. Плюс пучок света фар заметно опускается вниз.

Вообще, у дилеров по данному поводу есть сервисный бюллетень (С3АW011GQ0) и обязательство менять повреждённые фары и устранять все повреждения. Однако если речь идёт о б/ушном автомобиле из Европы, то можно сделать следующее. Нужно снять бампер, снять фары и сделать одну из двух вещей. Либо как указано в бюллетене переместить верхнюю точку крепления кронштейна фары из-под крыла на его верх. Либо смастерить усиливающую пластину для этого кронштейна. В любом случае идет речь о регулировке и приподнятии переднего края фар на 1-2 мм. Можно и просто что-то подложить между фарой и вытянутой вперед «лапкой» кронштейна, чтобы компенсировать его провисание.

Салон

Не редко у Peugeot 3008 2-го поколения возникают проблемы с передними сидениями: то пропадает память на регулировку спинки, то перестаёт работать регулировка поясничного подпора или массажа, если такая функция присутствует. Как правило, при этом обнаруживается перегоревший предохранитель на управление поясничным подпором. Но на самом деле проблема в том, что вал регулировки наклона спинки перетирает провод питания к блоку управления (9810486880) настройками сиденья и массажа.

Дизельные двигатели

Peugeot 3008 2-го поколения выпускался с 3-мя турбодизельными двигателями. Их все объединяет строгая «экология»: чтобы соответствовать норме Евро-6 и даже более строгой Евро 6.3, эти двигатели оснащены и системой AdBlue и системой впрыска Eolys. Напомним, что присадка Eolys впрыскивается в топливный бак, т.е. смешивается с топливом, а AdBlue с помощью отдельной форсунки впрыскивается в выпускной коллектор. Обе присадки нужны для очистки сажевого фильтра.

Система впрыска AdBlue не переваривает эту жидкость не европейского качества. Просто выходит из строя насос, машина высвечивает ошибки и отказывается ехать. Плюс сама форсунка впрыска выходит из строя к пробегу в 200 000 км. Форсунку можно недорого купить из Китая, а насос для AdBlue продаётся вместе с баком за дорого. В общем, чаще всего всю систему экологии у нас физически удаляют и программно отшивают. Т.е. без штатных систем экологии все двигатели Peugeot 3008 нормально работают на прошивке под Евро-5.

Теперь, собственно, переходим к двигателям.

1.6 BlueHDI 100 л.с. (DV6FD)

1.6 BlueHDI 116 л.с. (DV6FC)

1.6 BlueHDI 120 л.с. (DV6FC)

До декабря 2017 года на данное поколение Peugeot 3008 устанавливали мотор 1.6 BlueHDI. Этот тот самый DV6, он же 1.6 HDI с 8-клапанной ГБЦ, но настроенный под Евро-6, о чём только что рассказали. Никаких страшных болячек у мотора 1.6 BlueHDI нет. Он прекрасно бегает более 500 000 км.

1.5 BlueHDI 130 л.с. (DV5RC)

Самый соблазнительный и выгодный двигатель – это полуторалитровый, т.е. 1.5 BlueHDI. Мотор прекрасный, спору нет. Но у него есть неприятная особенность: роликовая цепь, соединяющая оба распредвала, перескакивает или рвётся. Этот факт подтверждён двумя сервисными бюллетенями (B1AW0144Q0 и B1AW0145Q0). Из них известно, что цепь действительно начинает шуметь и приводит к гибели мотора. Это касается двигателей 1.5 BlueHDI, которые были выпущены после 31.12.2019 (именно после этой даты, а не до неё). Кроме того, эти сервисные бюллетени не констатируют тот факт, что абсолютно все 1,5-литровые дизели подвержены этой проблеме, не указано при каких пробегах и при каких условиях случается беда с цепью распредвалов. Там указано лишь, что если на клапанной крышке, которая является верхней частью постели распредвалов, рядом с маслозаливной горловиной набит номер 98 126 472 80, то это проблемный двигатель. Если номер другой – 98 305 804 80, – то постель распредвалов модифицирована, использована 8-мм цепь, а не старая 7-мм. Еще одно отличие: у модифицированной постели распредвалов есть отформовки на кожухе над шестернями цепей.

Что делать с этой информацией? Начнём с того, что поставить новую 8-мм цепь (98 301 468 80) и новый натяжитель для неё (98 301 472 80) на старые распредвалы можно, но такую операцию сервисные бюллетени не предусматривают. Всё-таки, на старых распредвалах и старые звёзды: с небольшим износом и рассчитанные на 7-мм цепь. Сегодня комплект только из натяжителя и цепи стоит около $230, есть частные предложения по $180.

По инструкции от французов, если ГБЦ не повреждена, нужно поменять 1638159880 верхнюю часть постели распредвалов, оба распредвала, цепь и натяжитель. Эти детали продаются комплектом (1638159880) по цене до $1400. Опять же, т.к. проблема распространённая, то есть оригинальные предложения тех же самых запчастей даже по цене от $620.

В любом случае, придётся расклеивать постель распредвалов: «отклеивать» клапанную крышку, чтобы добраться до самой цепи. И, вероятно, менять цепь и её натяжитель лучше всего и позже, т.е. с каждой заменой ремня ГРМ: каждые 150 000 км, если был установлен оригинальный ремень или заменитель высокого качества.

Не можем не упомянуть, что есть факты обрыва даже улучшенной 8-мм цепи. И на более старых моторах 1.5 BlueHDI, т.е. выпущенных до 31 декабря 2019 года, случается обрыв цепи распредвалов. Вообще, исходя из практики, эта цепь рвалась и при пробеге в 50 000 км и на рубеже 180 000 км. В общем, конкретики нет. Создаётся впечатление, что даже французские инженеры не понимают, что случается с цепью: то ли она сама рвётся, то ли отказывает её натяжитель и будет ли хорошо служить комплект 8-мм цепи.

Добавим, что мотор 1.5 BlueHDI охотно потеет маслом по стыку постели распредвалов: это для него практически норма. Если масло течёт не сильно, то можно откладывать герметизацию этого стыка до замены цепи распредвалов.

В остальном, никаких других проблем, кроме уже упомянутых проблем с системами экологии, этот двигатель не создаёт.

2.0 BlueHDI 136 л.с. (DW10FD)

2.0 BlueHDI 150 л.с. (DW10FD)

2.0 BlueHDI 180 л.с. (DW10FС)

Peugeot 3008 2-го поколения с 2-литровым турбодизелем встречается очень редко. К нам такие экземпляры не привозят только из-за повышенных пошлин. В целом, ничего страшного и неприятного 2-литровый BlueHDI не таит, тоже без поломок выхаживает более полумиллиона километров.

У этого мотора слабовата помпа, случается износ одного из роликов ремня навесного оборудования. Еще случается проблема с топливной системой, сопровождающейся ошибкой P008B – слишком высокое давление в контуре низкого давления. По данному поводу есть технический бюллетень (B1HW01GKQ0). Нужно снять трубочку, соединяющую топливный фильтр и ТНВД, и заглянуть в оба её быстросъёмных соединения. В каждом из них по 2 уплотнительных колечка: желтое и зеленое. Как правило, от зелёного колечка отрывается фрагмент и вместе с топливом утекает в сторону ТНВД. Найти его можно под регулятором давления ТНВД: кусочек резины найдётся в одном из каналов под регулятором. Вынуть его можно при помощи пинцета.

Бензиновые двигатели

Гораздо реже Peugeot 3008 2-го поколения встречается с бензиновым двигателем. На выбор было предложено два турбомотора: «турботройка» рабочим объемом 1.2 литра и «турбочетвёрка» 1.6 литра.

1.2 THP/ PureTech 130 л.с. (EB2DTS)

Традиционно автомобили из Европы пригоняют с дизельными моторами, а бензиновые игнорируют. Если скептически подойти к данному вопросу, то кажется, что 3-цилиндровый турбомотор 1.2 PureTech не заслуживает внимание. Действительно, его 130 л.с. маловато для французского среднеформатного кроссовера. А в остальном проблем у него нет. Вернее, все проблемы остались в прошлом. У нас на канале есть обзор атмосферного двигателя 1.2 PureTech. Действительно, эти двигатели массового меняли по гарантии из-за проблем, вызванных его «мокрым» ремнём ГРМ (1654514680). Просто нужно менять этот ремень пораньше: каждые 100 000 км, чтобы он не успевал «лохматиться» и загрязнять масло и маслозаборник ворсом. А в целом такие крохотные французские двигатели без капремонтов и поломок пробегают более 400 000 км.

1.6 THP 150 л.с. (EP6FDTMD)

1.6 THP 165 л.с. (EP6FDTM)

1.6 PureTech 180 л.с. (EP6FADTXD)

Более резвый бензиновый двигатель – это 1,6-лировый турбомотор. Это тот самый EP6 – он выпускается до сих пор и больше не кошмарит поклонников французских автомобилей. Если менять в нём масло каждые 10 000 км, то он тоже дотягивает до 500 000 км. Вот такой невероятный факт.

Очень редко Peugeot 3008 2-го поколения встречается в гибридной версии. Это единственный полноприводный вариант данного автомобиля. У таких версий под капотом 1,6-литровый турбомотор, а на задней оси электромотор, запитанный от батареи ёмкостью 13,2 кВтч. Совокупная мощность таких версий достигает 300 л.с. Они не очень популярны, т.к. изначально очень дороги.

АКПП

AT6 / Aisin TF-70SC

AM6 / Aisin TF-80SC

EAT8 / Aisin TG80LS

AMN8 / Aisin TF-81SC

Поговорим об автоматических трансмиссиях. В этом поколении Peugeot 3008 оснащался только гидромеханическими АКПП – японскими 6- и 8-ст. трансмиссиями от Aisin. 6-ступенчатые шли с мотором 1.6 HDI и 1.2 PureTech, с остальными – 8-ступенчатые. Всё с этими «автоматами» прекрасно: они служат долго, даже более 300 000 км. Каждые 60 000 км в них нужно частично менять масло. Нужно использовать ATF типа Toyota-WS, которое аналогично допускам JWS3324 и AW-1. На частичную замену требуется около 4 литров трансмиссионной жидкости.

Хотите приобрести АКПП на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

На СТО

Под капотом

Про крепления фар

Обратите внимание на верхние крепления фар – длинные кронштейны, выходящие из их корпуса и соединённые с крылом. Для этих креплений есть ремкомплекты (9814255780, 9814255880). Мы не слышали о том, что крепления ломаются самопроизвольно, однако они запросто трескаются при лёгком ДТП, когда бампер немного мнётся и тянет фары вниз. В этом случае, если фара целая за исключением её верхнего кронштейна, этот самый кронштейн нужно спилить и сошлифовать и на его место установить ремкомплект на саморезах.

Антифриз

Замечено, что оригинальный антифриз, т.е. который был залит на заводе или официальным дилером в ходе ТО, служит года 4, потом приобретает отвратительный коричневый цвет. Еще этот антифриз запросто забивает радиатор отопителя салона, после чего сила обогрева сильно снижается или пропадает с одной стороны салона. В общем, антифриз нужно сменить на более качественный с допуском G12+, пока радиаторы не забиты.

Подвеска

Подвеска у Peugeot 3008 почти такая же, как у хэтчбека 308 2-го поколения. Подвеска вполне выносливая и живучая. Стойки переднего стабилизатора (9806907180) выхаживают до 80 000 км, стоят от $10 до $50. К этому пробегу или с такими же интервалом могут заскрипеть втулки стабилизатора, но проблема в том, что они отдельно от самого стабилизатора не продаются. Иногда умельцы рассверливают скобы крепления втулок, разбирают их, подбирают втулки и собирают скобы на винты и гайки.

Шаровые опоры (98 034 340 80) меняются отдельно от рычагов, продаются по ценам от $10 до $40.

Рычаги в сборе (98 463 290 80) с сайлентблоками – от $100 до $200.

Иногда к пробегам в 120 000 км начинали скрипеть опорные подшипники (98 175 924 80) передних стоек. Опорные подшипники стоят от $20 до $30.

В задней подвеске используется скручиваемая балка на двух сайлентблоках. Такая конструкция служит десятилетиями. Иногда владельцы отмечают шумную работу задней подвески. Умельцы нашли решение: под крепежную гайку задних амортизаторов подкладывают толстую резиновую шайбу, иногда её вытачивают из втулок для рессор «УАЗов». С такой прокладкой задняя подвеска работает гораздо тише.

Рано или поздно на всех Peugeot 3008 2-го поколения и соплатформенных моделях появится непонятный стук спереди. Надо обратить внимание на пару распорок, которые тянутся от подрамника вперед к опорам радиаторов и «поглотителям» ударов. Левая такая распорка начинается прямо под левым триподом. Правая, соответственно, в этом же углу подрамника с пассажирской стороны. Любопытный момент в том, что здесь эти распорки упираются в подрамник через сайлентблоки. Когда эти сайлентблоки изнашиваются и трескаются, то появляется стук. Искать его источник в подвеске бесполезно.

Отдельно сайлентблоки для распорок не продаются, можно купить только распорки целиком, что дорого и далеко не всегда их можно найти в продаже. В общем, нужно мастерить сайлентблоки самостоятельно. В качестве основы подойдут те же втулки от рессор.

Итог

Peugeot 3008 – это классный автомобиль, но с загадкой: как не попасть на капремонт мотора 1.5 BlueHDI? И вообще, успеет ли этот дизель наэкономить или отбить модернизацию постели распредвалов? Пишите свои мнения в комментариях. Если бы не риск, хотя и совсем не большой, по поводу надёжности самого популярного двигателя, то эта машина легко бы посоперничала в надёжности с японскими конкурентами.

Перейдя по ссылкам можно узнать, какие модели Peugeot присутствуют на нашей разборке. С них можно заказать нужные запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *