Что лучше форд мустанг или шевроле камаро
Перейти к содержимому

Что лучше форд мустанг или шевроле камаро

  • автор:

Сравниваем Chevrolet Camaro и Ford Mustang

Chevrolet Camaro

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Что лучше Шевроле Камаро или Форд Мустанг

Chevrolet Camaro

Внешний вид, динамика, комфорт, автомобиль привлекает внимание. Задний привод и 317 л.с. это очень весело. Порадовала подвеска, не жесткая, энергоемкая, клиренс достаточный. Автомобиль отлично себя чувствует как в городе так и на трассе. Камера заднего вида, сиденья с вентиляцией и подогревом, современная мультимедиа. Отличный автомобиль.

Сравнение моделей

В чем различия между Chevrolet Camaro и Ford Mustang?

Купе или модели с открытым кузовом Шевроле Камаро и Форд Мустанг – два внушительных легендарных автомобиля, имеющие каждый свою фанатскую базу. Но не всякий автолюбитель сможет ответить однозначно, какая же из этих моделей лучше. Попробуем разобраться в этом вопросе. Эти автомобили начали выпускаться практически в одно время. Они относятся к категории Muscle cars и имеют некоторых схожие характеристики, среди которых:

  • конструкция задней части, представляющей собой независимую многорычажную подвеску;
  • полностью дисковые вентилируемые тормоза, отвечающие за бесперебойную работу и своевременное охлаждение;
  • рулевой механизм с электроусилителем;
  • бензиновый двигатель, имеющий высокую мощность и дающий возможность безопасно работать на высоких оборотах;
  • задний привод, благодаря которому авто хорошо управляются и имеют низкую вероятность пробуксовки задних колес.

Оба этих автомобиля имеют американское происхождение и принадлежат к одному классу, но у них есть существенные различия. Chevrolet Camaro оснащается мотором объемом 2,0 л и мощностью 238 л. с. В то время как Ford Mustang имеет двигатели, объем которых составляет 2,3-5,2 л, а мощность – 305-760 л. с. Высота дорожного просвета у Мустанга больше, чем у оппонента, и составляет 140 против 127 мм. При этом Камаро имеет больший размер колесной базы (281 против 272 см), что положительно сказывается на вместительности салона.

У этих спортивных моделей багажники небольшие, поскольку авто не предназначены для перевозки большого количества вещей. Но здесь у Форд есть преимущество, поскольку объем его багажника равен 382 литрам, в отличие от Шевроле с багажным отсеком вместимостью 257-364 литра. Автомобили этого класса обладают высочайшими динамическими характеристиками, но и здесь Mustang опережает соперника. Минимальное время разгона до 100 км/ч у него составляет 3,9 с, в то время как у Camaro – 5,9 с. Максимальная скорость Шевроле составляет 240 км/ч, а Форда – 290 км/ч.

В Форде установлен бензиновый бак, объем которого составляет 59 л, тогда как в Шевроле он имеет объем 72 л. Можно было бы сделать вывод, что такого объема хватит на больший пробег, но стоит учесть уровень потребления горючего этими автомобилями. Если сравнить расход в городском цикле, Камаро потребляет на 100 км 13 л топлива, а более экономичный Мустанг – 10,7 л.

Сравнив эти модели по основным характеристикам, можно выбрать для себя авто по душе и приобрести его у официальных дилеров.

Как безопасно купить автомобиль с помощью интернет-площадки Autospot?

На сайте не составит труда найти лучшие варианты машин от автодилеров по привлекательным ценам. У клиентов есть возможность приобрести понравившееся авто, воспользовавшись услугой Трейд-ин через Autospot. Для этого нужно произвести несколько несложных действий:

  • оставить заявку на сайте, где указать имя и контактный телефон;
  • дождаться звонка сотрудника и сообщить ему о характеристиках своего автомобиля и пожеланиях к новому;
  • выбрать наиболее подходящее предложение от официальных дилеров;
  • пройти диагностику в выбранном салоне с финальной оценкой авто;
  • забрать новую машину с доплатой разницы в цене.

Также покупатель получит ряд привлекательных предложений со специальными скидками от партнеров интернет-площадки: детейлинг-мойку с использованием высокомолекулярных автошампуней, чип-тюнинг блока управления двигателя и оформление страховки КАСКО. Кроме того, Autospot предоставляет возможность проверить выбранное авто, бесплатно записавшись на тест-драйв.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Камаро VS Челленджер и чуть-чуть VS Мустанг

В 9 утра из Киева должны приехать клиенты за своими оформленными машинами. Только накануне вечером я получил два техпаспорта и четыре номерных знака из рук взмыленного, уставшего, но счастливого бегунка в МРЕО. Карантин снят, в сервисных центрах царит сущий хаос и смертоубийство. Поток желающих переоформить или поставить на первый учёт прибывший из-за океана автомобиль просто нескончаемый. Работа бегунков как никогда востребована. Работы у них хоть отбавляй. Они значимы и уважаемы. На них молятся. Телефоны у них раскалены докрасна. Деньги текут в их карманы.

Чероки 16-ого года и Компасс 18-ого. Владельцы забрали свои машины, которые они увидели впервые, и уехали на них в Киев. А мне уже звонят из МРЕО с вестью, что оформлен клиентский Челленджер 15 года. Еду туда. По дороге звонок от клиента, который уже забрал свой растаможенный Челленджер ХЕМИ из порта и везёт его к нам на СТО. И сразу за ним звонит ещё один клиент, с которым я ранее договорился встретиться в офисе для подписания договора на покупку, доставку и ремонт… чего? Правильно, ещё одного Челленджера из Америки. Забираю машину, и лечу на СТО. ХЕМИ уже тут. На нижнем фото он слева.

Немного о восстановленном Челленджере. Машина с мотором V6 3.6, 305 л.с., восьмиступенчатым автоматом ZF, и в максимальной комплектации SXT Plus. Двухзонный климат, кожа, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, дистанционный запуск, парктроник, мультимедийный монитор Harman 8.4″ с камерой заднего вида и навигацией, люк в крыше и др. Усиленная подвеска Performance. 15 год, пробег 55 тысяч миль (88 тыс.км). Куплена в Техасе на страховом аукционе IAAI за 6100 дол. Весьма удачная цена. Было оторвано колесо, поврежден левый бок. Безопасность не стрельнула. Все работы с Челленджером производились на нашем СТО. Под ключ, с ремонтом и оформлением, машина вышла примерно 18500 дол. Средняя рыночная стоимость Челленджера в такой комплектации в Украине – примерно 22-23 тыс.дол.

Челленджер (как и другие изделия Крайслер/Додж/Джип) становится уже нашим профильным направлением. Ребята на нашем СТО набили руку на ремонтах, изучили эти машины почти досконально. Автомобили простые и крепкие. Очень дружелюбный и понятный фирменный сервис по поиску и покупке запчастей, вменяемые цены. Это не реклама. Как ни рекламируй, любому ежу ясно, что надёжней Тойоты машины нет, как нет и авто качественнее ВАГа, управляемее Пежо, премиальнее Линкольна и массовее Хуюндая…

Хозяин машину пока не забрал. Надеюсь, ему понравится результат наших трудов. Я лично доволен большой работой, проделанной ребятами. Конечно, все люди, и косяки иногда случаются, без них никуда. Но в целом, они отлично знают своё дело. Кстати, Камаро на фотках ниже тоже восстанавливали мы.

Камаро, от которого я на данный момент уже благополучно избавился, тоже 15-ого года, и тоже с мотором 3.6. И паспортных лошадей в нём даже больше аж на 20. Но по какой-то необъяснимой причине, по сравнению с Челленджером он просто “не едет”! Да, машина не для гонок, больше для понтов, это ясно, и если никуда не торопиться и гоняться на светофорах исключительно с японо-корейскими овощами, динамики хватает. Но как же при этом зубодробительно некомфортно! Прямую он держит плохо, на каждом стыке болезненно вздрагивает всем кузовом, на неровностях его не то, чтобы переставляет, а просто кидает в сторону, и нужно ловить тяжёлую машину не менее тяжёлым рулём. Подвеска очень шумная и жёсткая. Камаро постоянно тонизирует, расслабиться невозможно. Низкая посадка и полное отсутствие обзорности через крошечные окошки придают дополнительный шарм этому автомобилю. Многие записали бы это в недостатки, а мне нравится. Да и вообще, забрав Камаро из ремонта и покатавшись пару месяцев, я стал к нему привыкать и даже где-то в глубине души испытывать симпатию. Да, он не такой, как все, он ущербный даже по сравнению с прямыми конкурентами Мустангом и Челленджером, у него тысяча и один недостаток, но всё равно есть характер. Строптивый и не очень дружелюбный, но несгибаемый!

Мустанг, для сравнения, также далеко не эталон комфорта. Жёсткий, нервный, резкий, склонный к заносу даже в самых безобидных ситуациях. Но дорогу держит всё же лучше Камаро. Он более собранный, и в целом рулится лучше. А вот посадка за рулём у Мустанга мне нравится куда меньше. Сиденье установлено слишком высоко. Руль на неровностях покачивается из стороны в сторону, и порой вырывается из рук. Что же касается качества материалов отделки, то Мустанг отстаёт даже от непритязательного Камаро, а уж Челленджеру проигрывает по всем статьям! Дубовый разнофактурный пластик, грубая быстрозатирающаяся кожа, дешёвые кнопки от Фокуса. Про четырёхцилиндровый Экобуст вовсе молчу. Да, турбированный мотор 2,3 везёт хорошо, но его ресурс оставляет желать много лучшего. Базовые атмосферники конкурентов пусть не такие резвые и экономичные, зато крайне надёжные и долговечные.

Челленджер – автомобиль другого уровня. Во-первых, он выгодно выделяется мегакрутой ретровнешностью. Во-вторых, он классно едет, причём с любым мотором. В-третьих, он просторный и комфортный. В-четвёртых, у него самые качественные материалы отделки. И в-пятых, он прост и надёжен технически.

Про ХЕМИ я уже писал подробно. Челленджер с крайслеровским мотором Пентастар объёмом 3.6 литра тоже очень неплох! Разгон уверенный. С ростом оборотов – бодрый подхват, которого так не хватает плавному Камаро. Но главное в этой машине – отличный баланс комфорта и управляемости. Челленджер идеально держит прямую. Ни ветер, ни колеи, ни колдобины не способны сдвинуть его с траектории. Руль понятный и точный, при этом он свободен от неприятных толчков и непроизвольных покачиваний, свойственных конкурентам. Подвеска глотает неровности округло и собранно. Её нельзя назвать мягкой, но сбитой и приемлемо комфортной – пожалуйста. Посадка за рулём удобна, хотя для меня недостаточно низка. Но эргономика и обзорность, в целом, хорошие. Отдельных слов заслуживает салон. Материалы добротные, приятные на ощупь и износостойкие. Салон у пятилетней машины с пробегом 90 тыс.км выглядит ничуть не хуже, чем в моём годовалом на момент покупки Челленджере с пробегом 16 тыс.км. Отличная акустика, удобное и логичное управление мультимедией. В общем, что и говорить – отличная машина за вменяемые деньги. При этом недорогая в обслуживании, надёжная и офигенно харизматичная.

В сравнении тройки маслкаров в кузове купе я однозначно отдаю предпочтение Челленджеру. Но с одной оговоркой – это должен быть V8 HEMI! Если уж брать данные конкретные Камаро и Челленджер, то обе машины с характером, обе классно выглядят, и у обеих есть недостатки. Именно недостатки наделяют автомобиль живой душой. Такие машины – друзья человека. Члены семьи. Идеальные авто навевают скуку. Потому что они просто куски железа и пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *