Что надо поставить после стружки
Перейти к содержимому

Что надо поставить после стружки

  • автор:

Всё о кокосовой стружке

Кокосовая стружка — это больше, чем кондитерский ингредиент. Способность сохранять 65% полезных веществ даже после термической обработки и долго храниться делает этот продукт уникальным. А лауриновая кислота, которой в кокосовой стружке около 30%, связывает свободные радикалы, что снижает вероятность возникновения злокачественных образований. Добавим нежный вкус и аромат. Food.ru собрал для вас удивительные факты о, казалось бы, привычной кокосовой стружке.

Всё о кокосовой стружке / Полезные свойства, нюансы производства, рецепты

Польза и вред кокосовой стружки

Природа, когда создавала кокосовый орех, не поскупилась на микро- и макроэлементы, жирные кислоты и витамины. Чем полезна кокосовая стружка? Этот продукт — источник марганца, калия, натрия, меди, кальция, цинка, железа и фосфора, а также богат витаминами А, В1, В2, В5, В6, В9, РР, С и Е.

Однако самыми важными полезными элементами в нем являются жирные кислоты:

Лауриновая кислота, которая в организме человека превращается в монолаурин, подавляет вирусы, бактерии и паразитов .

Олеиновая кислота укрепляет стенки сосудов.
Миристиновая кислота угнетает патогенную микрофлору ЖКТ.
Пальмитиновая кислота необходима ребенку для активного роста.

Существенная польза от кокосовой стружки наблюдается при «чистке» кишечника. Структура волокон позволяет вывести вредные вещества из организма, а грубая клетчатка улучшает перистальтику кишечника. В ней мало крахмала, фруктозы, сахарозы, глюкозы.

Интересный факт

Пальмитиновая кислота есть в женском грудном молоке, ее также добавляют в детские смеси искусственного вскармливания. Монолаурин входит в состав препаратов против болезни Альцгеймера.

Характеризовать продукт как вредный некорректно, ведь противопоказаний для его употребления не так много. Ими могут быть аллергические реакции: покраснение кожи или зуд. Еще одним стоп-фактором является наличие такого диагноза, как фенилкетонурия, так как содержащийся в кокосе фенилаланин может нанести вред. Не стоит злоупотреблять стружкой в случае ожирения: энергетическая ценность продукта равна 660 ккал на 100 грамм. Обратите внимание, что грубая клетчатка кокоса раздражает ЖКТ в случае панкреатита и гастрита.

Как правильно выбрать и хранить кокосовую стружку

Ценность и качество кокосовой стружки определяют по ее размерам. Так, специалисты различают 3 основных сорта:

Сoarse — самая крупная, грубо растертая кокосовая стружка. Крупный помол сводит на нет все полезные свойства этого продукта. В нем почти не содержится витаминов, микро- и макроэлементов, жирных кислот.

Medium — размер хлопьев средний. В таком виде продукт полностью сохраняет все свои полезные свойства.

Fine — это наиболее мелко растертая кокосовая стружка с большим содержанием жирных кислот и витаминов.

Остановите свой выбор на сортах Medium и Fine.

При покупке ориентируйтесь на товар в прозрачной упаковке. Так будет удобнее проконтролировать цвет и размер хлопьев. Если продавец дает попробовать образец, то стоит обратить внимание на относительно плотную, но в то же время рыхлую структуру стружки, а также понять, издает ли она характерный хруст. Все эти характеристики должны сочетаться.

Отсутствие данных признаков говорит о том, что кокосовая стружка не содержит жиров и ее покупка бессмысленна. Вероятно, вам предлагают хорошо замаскированный кокосовый жмых. Это также можно определить по соотношению объема и веса упаковки. Низкий вес и при этом большой размер тары должны насторожить.

Сорт, состав, содержание жира и прочие нюансы кокосовой стружки в обязательном порядке указываются производителем.

Не стоить гнаться за разноцветной посыпкой из кокоса, ведь большинство красителей имеют искусственную природу и не очень полезны для здоровья. Качественная кокосовая стружка без окрашивания может быть как белого, так и слегка желтоватого цвета.

Ведущими странами-производителями в этой сфере являются Вьетнам, Малайзия, Филиппины и Индонезия. Элитными торговыми марками считаются VILACONIC GROUP и COM DUA NAOSAY, обе из Вьетнама.

Интересный факт

Даже в процессе нагрева, сушки и измельчения кокосовая стружка сохраняет до 65% всех полезных веществ. А ее калорийность даже становится выше, чем у первоначальной копры.

Вопрос хранения не представляет сложности. Достаточно соблюдения нескольких правил, но делать это нужно обязательно:

беречь хлопья от прямых солнечных лучей;
хранить в герметичной таре, чтобы посторонние запахи и влага не впитывались.
Как видите, ничего сложного!

Время рецептов!

Кулинары и кондитеры всего мира уже давно освоили приготовление блюд, где кокосовая стружка — один их главных ингредиентов. Основное блюдо, закуски, десерт — кокос всегда к месту.

Ингредиент можно добавить в тесто, и тогда вам обеспечена нежная выпечка. Пирожные, булочки, рулеты, печенье , куличи, кексы, торты и пироги — в них будет уместно сочетаться сладкое и стойкое послевкусие и мягкая текстура теста. А домашний пломбир заиграет тропическими нотками , если приготовить его с кокосовым молоком и стружкой.

А вот пример «морского» блюда с кокосом. Мука и кокосовая стружка составляют отличную основу для панировки креветок. Обваляйте их и киньте в кипящее масло. Вкусный и экзотический ужин ваши гости запомнят надолго!

Как сделать кокосовую стружку дома

Приготовить этот полезный ингредиент можно и в домашних условиях. Сначала надо просверлить один из «глазков» целого ореха и слить через него кокосовое молоко. Затем нагреть духовку до 180°С и поместить туда кокос на 20 минут, после этого обстучать орех молотком и освободить от скорлупы. Свежую мякоть (копру) измельчить на терке, а далее снова термически обработать 10-15 минут при 120°С в духовке. После охлаждения стружку можно герметично упаковать. При грамотном подходе произойдет обезвоживание сырья до уровня 5%, что лишит болезнетворные микроорганизмы шанса размножения в питательной среде.

Что можно сделать?

Узнайте, чем полезны кокосовое молоко и кокосовое масло, и попробуйте добавить и их в ваше ежедневное меню.

Как вводить вагинальные свечи

Соавтор(ы): Carrie Noriega, MD. Доктор Норьега — сертифицированный акушер-гинеколог и автор медицинских публикаций из Колорадо. Специализируется на женском здоровье, ревматологии, пульмонологии, инфекционных забореваниях и гастроэнтерологии. Окончила Медицинскую школу Крейтонского университета, прошла ординатуру в Университета Миссури в Канзас-Сити в 2005 году.

Количество просмотров этой статьи: 550 115.

В этой статье:

Если врач назначил вам вагинальные свечи (суппозитории), а вы никогда раньше не использовали их, то, возможно, вам будет интересно знать, как они действуют. С помощью суппозиториев в организм через влагалище доставляются различные активные вещества — это могут быть разные лекарственные препараты, травы, гормоны или смазывающие вещества как для лечения проблем во влагалище (например, грибковых инфекций), так и для лечения всего организма (гормональные препараты). Если вы используете суппозитории в форме мази или таблеток, то они могут иметь пластиковый аппликатор, облегчающий введение. [1] X Надежный источник PubMed Central Перейти к источнику

Часть 1 из 2:

Введение суппозитория

Step 1 Очистите область влагалища.

  • Мыть интимную зону и руки очень важно — только так вы сможете предотвратить распространение бактерий во влагалище при введении суппозитория.

Step 2 Подготовьте суппозиторий.

  • Чтобы заполнить аппликатор кремом, как правило, необходимо плотно присоединить тюбик с кремом к нужному концу аппликатора. Выдавите необходимое количество крема в аппликатор. Отсоедините, закройте и уберите тюбик до следующего использования.
  • Обычно на аппликаторе в суппозиториях в виде крема есть отметки, на которых указано, сколько граммов в этом аппликаторе, например, 1 г, 2 г и так далее.

Step 3 Примите удобное положение.

  • В описанных положениях намного проще получить доступ ко влагалищу и вставить суппозиторий.

Step 4 Раскройте большие половые губы и вульву.

  • И хотя поначалу это может показаться сложным, постарайтесь расслабиться. Напомните себе, что к этой процедуре нужно только немного привыкнуть, и если у вас не получится сделать все сразу, всегда можно повторить попытку.

Step 5 Введите суппозиторий во влагалище.

  • Суппозиторий попадет во влагалище, если вы ввели аппликатор внутрь примерно до середины, или, если вы используете указательный палец, его нужно ввести примерно до костяшки.

Step 6 Выбросите аппликатор.

  • Следуйте указаниям производителя препарата или указаниям врача.
  • Вы не должны чувствовать суппозиторий после введения, и его не нужно будет доставать, поскольку он полностью растворится во влагалище.

Что надо поставить после стружки

Ребята, прошел ТО-40000 запчасти все мои, также приобрел масло Total Quartz ineo long life 5w-30. После замены масла двигатель начал работать как то по другому, как будто жестче. Так вот, захотел я проверить уровень масла и консистенцию на холодном движке, но пришел в гараж, забылся, и запустил двигатель, но через 20 секунд заглушил и вытащил щуп. На щупе отчетливо были видны серебристые продолговатые включения. Так вот машина на холодную заводится с усилием и вибрацией.
Может масло поддельное или не подходит? Что посоветуете, а то как то очково стало ездить.

После замены масла.

Лично видел, как сливали масло, и что заливали?

Влад-Саратов.
26.11.2013, 11:39

С двигателем какие нибудь работы проводили? Сам присутствовал на ТО. Если есть сомнения,то меняй масло. По идеи стружка должна отфильтровываться.

26.11.2013, 11:49
стружка должна отфильтровываться.
Кстати, да. Может фильтр «забыли» поставить?
26.11.2013, 11:54

Сам присутствовал на ТО, видел что заливают из моей канистры. Фильтр поставили. Проверил масло на наличие стружки после поездки, встречается единично. Вот я думаю как по банке с маслом проверить подделка или нет? Это масло брал тут : http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CE308F32

Мне мой манагер в экзисте шёпотом настоятельно не рекомендовал у них масла брать. Говорит, что палёнки много. Я в шоке был.

манагер в экзисте шёпотом настоятельно не рекомендовал у них масла брать.

�� Все? Или есть исключения? Всегда брал в экзисте. ��

Мне мой манагер в экзисте шёпотом настоятельно не рекомендовал у них масла брать. Говорит, что палёнки много. Я в шоке был.

Как отличить паленку от оригинала может кто подскажет?

Думаю, «на коленке» не отличить, только спец. исследования.

26.11.2013, 12:10
Открутить фильтр.Посмотреть между складками, если там стружка.
Если есть, заменить масло и фильтр.
26.11.2013, 12:31

Масло заменить то надо, но вот стружка — это результат повреждения чего-либо. И боюсь «вскрытие» ДВС неизбежно.

26.11.2013, 15:40
масло цвета «металлик» получается. Конкретизирую, цвета алюминия.
26.11.2013, 15:41
Что будет, если я поеду к официалам с этой проблемой. С гарантии снимут?
26.11.2013, 15:42
ни кто не в праве снять тебя с гарантии, могут только отказать и то не факт
Влад-Саратов.
26.11.2013, 15:52

Просто так стружка не могла появиться. Масло на щупе ровное? однородное? не вспенено? Как много стружки? Попался один кусочек или прям видно много? Вылови на салфетку несколько образцов и на другой машине к ОД. Могут конечно,если не захотят замарачиваться свалить все на масло и отказать в гарантии, но это не законно. Можно масло отдать на экспертизу и если оно нормальное(я уверен,что нормал.),то обязаны по гарантии искать и устранять. Еще вопрос: форсажу не давал? В бездорожье не буксовал? Чем обуславливается жесткость работы двигателя?

Влад-Саратов.
26.11.2013, 15:55
В экзисте разве может быть подделка масла? На фига им это надо?
26.11.2013, 15:56
Как себя вести, если скажут, что масло не у нас покупали и эта проблема из-за него?
26.11.2013, 16:03

Масло на щупе ровное, однородное, не вспенено; если на холодной, то сружки многовато(как около 20 частиц на одной стороне щупа), частицы разного размера; На салфетку выловить не получается(пытался фотографировать, но пока наводил резкость на телефоне они уходят с поверхности масла в глубь). Не буксовал, форсажа не давал, жесткость проявляется при работе на холодную(громче стал работать и появилась вибрация).

Правильно отметил yura1974, не так страшна стружка, как причина её появления. Необходимо её найти и устранить. Замена масла и фильтра не обсуждается.

Возьми масла чуток и каким нибудь магнитом проверь намагничиваемость стружки, мож какие мысли первичные появятся происхождения её, сталь или цветмет это.

пс: маслонасос наврятли, стоит до фильтра. Металлизированая стружка в таком количестве: цепь, шестерни распредвалов и коленвала, шестерни балансиров. Для баббита и алюминия много факторов.
Меняй масло срочняком пока маслонасос ненакрыл

Total- фуфло. Я перешёл на Motul по совету Алексея Driver-а, о чем не жалею.
Коробка развалилась, а мотор как новый. ТТТ
Срочняком промывку двигателя и замену масла с фильтром.
Если и после этого будет стружка, то тут только к доктору..

Влад-Саратов.
26.11.2013, 18:51

Надо действительно магнитом проверить. Если липнет, значит сталь,т.е деталь несущая- шестерня или звездочка,вал или втулка и т.д. Если алюминий, то наверно не так страшно.

В экзисте разве может быть подделка масла? На фига им это надо?

Влад там работают такие же торгаши как и везде. Закупают где выгодно и толкают нам любимым. А качество это уже второй вопрос.

По поводу стружки думаю так. Более всего двигатель изнашивается при его запуске значит стружка ещё не успела через фильтр пройти, ну а откуда она скорее из вкладышей ИМХО.
.

В крышке маслянного фильтра есть перепускной клапан. Его случаем не забыли в старом фильтре, который выкинули? Балабол, открути крышку фильтра и проверь наличие клапана в ней и заодно посмотри на содержимое фильтра. Может там кусочки побольше лежат.
К дилеру я бы не ехал. На масло будет тутже ссылка при отказе. Потом доказывать экспертизами себе дороже будет. Но если есть время на суды и уверенность в оригинальности масла, то можно пободаться.
Кататься не советую — датчика давления нет, можно не уследить за мотором.

Если стружка не магнитится, то надо скидывать поддон, балансирные валы и смотреть на вкладыши и на содержимое поддона.
Заготовь ключи с головками, 12-ти гранные головки, очиститель герметика, герметик и маркер. За вечер можно поддон снять-поставить и проверить шатунные и коренные вкладыши.

Точняком,со своим маслом тухляк бодаться,а вот поддон бы я снял, даже если струга магнитная,не магнитная может затуситься на сетке заборника (живой пример был)-ттт не у меня и не на NA

В крышке маслянного фильтра есть перепускной клапан. Его случаем не забыли в старом фильтре, который выкинули? Балабол, открути крышку фильтра и проверь наличие клапана в ней и заодно посмотри на содержимое фильтра. Может там кусочки побольше лежат.

Чем можно открутить крышку масляного фильтра, у меня нет приспособы. Или в ручную?

27.11.2013, 16:51
Балабол
Ключ фильтра чашка 74-14:
27.11.2013, 17:09

Как себя вести, если скажут, что масло не у нас покупали и эта проблема из-за него?

Во-первых обращение не должно быть «на словах». Обратиться с проблемой, пусть смотрят в чем дело и ищут причину. Если будут отказывать, то обязательно потребовать в письменной форме. А дальше уже смотреть. Если есть желание, то произвести экспертизу масла, а по результатам, либо в суд, либо заменить масло и посмотреть на наличие включений.

28.11.2013, 16:50
Балабол
Ключ фильтра чашка 74-14:
А у меня вот какая чашка
28.11.2013, 16:52

А у меня вот какая чашка

А у меня вот какая чашка
У Вас не чашка, а крышка. Чашка из поста 28 одевается на Вашу крышку и фильтр откручивается. Примерно так.

Алексей 13
28.11.2013, 17:12

Балабол
Тебе выше фотку съемника фильтра DEN 007 показал . Короче ищи съемник на Санг Енг-он один для всех ( бенз. дизель и модельный ряд роли не играет)))

28.11.2013, 17:16
Блин, легко сказать ищи съемник. Он только у официалов.
28.11.2013, 17:26

Он только у официалов.

Думаю, на любом авторынке. Мне обошёлся в. 100 руб. ��

Алексей 13
28.11.2013, 18:02
Да нет. В инете посмотри.
28.11.2013, 19:57
Не реклама, просто производитель местный:
http://www.avtom-2.ru/front/page?name=dealers
28.11.2013, 20:36

вот проблема-то — фильтр открутить.

есть же вот такие универсальные:
http://serpimolot.ru/big_king-tony-3204.jpg

Алексей 13
28.11.2013, 20:39
Ну этим не очень удобно на самом деле. Чашкой -проще и быстрей.
28.11.2013, 22:35

Никто не спорит, что ключом будет удобней, но на нашем дизельке фильтр октрутить удобно и легко простым брючным ремнем, т.е. это вообще не проблема.

Влад-Саратов.
28.11.2013, 22:40
Я рукой откручиваю.
Алексей 13
28.11.2013, 22:42
Ну если от души затянули чашкой-ремень отдохнет что бы открутить.
Алексей 13
28.11.2013, 22:49

Я всегда на всех своих машинах тоже всегда рукой откручиваю. Просто далб. ов много появилось бестолковых. Тянут все-до Жопы.

Алексей 13
28.11.2013, 22:51
Причем на сухую.
28.11.2013, 23:22

А не кажется ли,тухлячком попахивает,тут не знаю,там не навёл,ключ. какой ключ? а масло в лупу глядел? Хаха шпиён. частицы чем считал?

Недавно именно ремень спас ситуацию (менял масло на авто жены). ��

Алексей 13
28.11.2013, 23:41
Машина то другая-у нас не удобно. На моем бенз. да-без проблем. На дизеле не.
Алексей 13
28.11.2013, 23:44
А на Кайроне или Рекстоне совсем грустно ..
Алексей 13
28.11.2013, 23:48

А не кажется ли,тухлячком попахивает,тут не знаю,там не навёл,ключ. какой ключ? а масло в лупу глядел? Хаха шпиён. частицы чем считал?

У каждого психа -своя программа. Забей.

Да я и не психотерапевт,просто анализирую сообщения от топикстартеров,чёт темы в последнее время плодятся вредоносные,как то плохо всё от SY,ну и выводы соответствующие делаю

Алексей 13
29.11.2013, 00:56
Забей. Санг Енг на самом деле не плохая машинка. И пошли все с Мичманам в море))))))
29.11.2013, 14:14

А не кажется ли,тухлячком попахивает,тут не знаю,там не навёл,ключ. какой ключ? а масло в лупу глядел? Хаха шпиён. частицы чем считал?
Каждый в праве иметь свое мнение((или мнение будет иметь тебя :icon16:))
Машина у меня уже 2 года, похожих проблем раньше не было. Реально, на предыдущих автомобилях столько поломок за аналогичное время просто не было. А на этой, то свист ремня с новья, то посторонние шумы в коробке(которые услышали официалы), то пинки коробки, то руль облазит (2 раза меняли), то стоп сигнал на заднем сполере трескается, то постоянный стук спереди справа(сказали что так на многих авто SY).
Масло и фильтр поменял сегодня, мастер который масло сливал тоже увидел мелкие частицы(они еще меньше стали), фильтр оч. черный после двух недель. Я уже начал думать, что залитое масло (Total) лучше чистило двиг. и поэтому выгнало всякую херь со всяких закаулков мотора.

Извини дружище ,коль обидел,у меня кстати гемору по машине тоже из серии»Я плакаль»,не хило напрягало,руль со стопарём отдыхают.

Балабол, чем дело кончилось?
Менял вчера масло на пробеге 53530. В масляном фильтре обнаружилась мелкая (с полмиллиметра размером) намагничивающаяся стружка:mad:, около кубического сантиметра её там насобиралось.
Поводили магнитным щупом в поддоне — тоже наловили там стружку.

Что надо поставить после стружки

Как-то очень мало инфы. Пока никуда ходить не нужно. Объясните как узнали про стружку.
Когда полный пипец, никто никуда не ходит, его уносят.

22.11.2013, 22:34
Стружку то где обнаружил??Всенародно ищем-не найдём!
22.11.2013, 22:41
стружка после тнвд — это пипец или полный пипец.
22.11.2013, 22:51
По логике это начало полного пипец, но что то очень уж рано.
22.11.2013, 22:57
jkj а Вы случанйо не шпиён,сначала фильтр *****,потом стружка хз где,обозначься уЖе
24.11.2013, 20:50

1. что предпринять.
2. или куда пойти .
1. Если ездит — езди, если не ездит — ремонтируй.
2. На гарантии — к ОД, без гарантии — в магазин за насосом.

машина не заводится. в момент прокрутки стартёром второй человек ослабляет гайки на форсах, там бежит солярка и попадает в ванну крепления форсунок. днём при откачивании шприцом этой соляры я и вижу блёстки(стружка). теперь как я думаю стружка забила форсы и мне стало очень грусно. спецы кричат замена всей топливной системы.

[QUOTE='[jkjl;264340′] блёстки(стружка). теперь как я думаю стружка забила форсы и мне стало очень грусно. QUOTE]

Олег, Дружище, а не от сюда ноги растут.
http://syclub.ru/showthread.php?t=7535

Если он сделал так как писал в постах 6,10. То тут и говорить не о чем, под замену ТНВД и ремонт форс.
Это называется- СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Возможно и работала бы эта система, может это банальная грязь при проделанных работах попала в топливопровод? Ну а серьезно, клубню такого не пожелаешь. �� ,называется съэкономил.

25.11.2013, 19:33
Жаль парня. Но как говорится — не болит не трогай, особенно топливную систему у дизеля.
25.11.2013, 21:42
дело как раз не в фильтре а в подсосе воздуха с которым я ездил до победного.
26.11.2013, 08:55
Так всё таки какой фильтр на топливе сейчас стоит у вас?
26.11.2013, 19:54

фильтр 100 рублёвый. сейчас отдал в сервис. Предлагают ставить сепаратор который может удержать стружку из бака. Ещё говорят форсунки не ремонтнопригодны.

Как не прискорбно,но наверное уже поздно лечить рак касторкой.Сепаратор после насоса?-бред, форсы тож явно можно вылечить заменой клапанов-распылителей,тнвд вряд ли,хотя как подойти.Где ремонтируешься?

сервис «ДИЗЕЛЬ» в нижнем новгороде. Есть оборудование.Сегодня пригнал на эвакуаторе. Завтра должны пригласить на разбор.

26.11.2013, 22:52
Это не который на воршиловском? с Удмуртсской под стрелку налево?
26.11.2013, 23:12

Дизельсервис не Некрасова? Не буду гнобить,но по опыту владения предыдущих дизелей и обращению к ним с проблемами-отношения не сложились,слишком много груза,хотя с тех пор много воды утекло. Если чё,скину адресок в личку.Удачи

26.11.2013, 23:34
УЛ. ВОРОТЫНСКОГО 2, РАЙОН МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА
26.11.2013, 23:52
Этих не знаю
27.11.2013, 15:58
фильтр 100 рублёвый.
А судьба штатного какова, выбросили?
27.11.2013, 20:28

Фильтр конечно можно и за 100р поставить и даже 50р главное узнать какого размера частицы он пропускает.
Если поставил фильтр с крупной ячейкой от старого механического ТНВД вот тебе и результат.

Имел немцев с комон и без его,конец 90-х,и после,всегда ставил неразборку ман, дешовая цена на то время 900 рупий,откуда 100?

ответ из сервиса был таков: две форсы почистили две замена клапанов. это пока. стружка оказалась с резьбы гаек при их откручивании.

Влад-Саратов.
29.11.2013, 23:56

С каких гаек и как так надо было открутить? Короче ничего страшного,все устранят по гарантии? Масло менять?

30.11.2013, 00:10
с гаек форс. масло тут не причём.
30.11.2013, 07:19

Так всё таки что сказали в сервисе, какова причина выхода из строя форсунок? Топливо проверяли на наличие стружки (магнитом в прозрачной емкости)?

Влад-Саратов.
30.11.2013, 10:14

Я тоже до конца не понял. Машина не заводилась и мастера откручивали форсунки для слива солярки, вследствии чего нарубили резьбу в струшку,которая попала в масло.

Влад-Саратов.
30.11.2013, 10:21

Нет не в масло! Короче автор думал, что машина не заводится из за того что в топливной системе струшка,а она возникла во время пролива форсунок. Долбанный дизель. У друга был актион спорт, он только и ездил в сервис из за форсунок и в -15 не заводился. Гарантия прошла,сразу продал. Извините,что отвлекся.

Холод «сказали что разложился прежний фильтр(33000 км без замены)» это как разложился? Клей растворился? Может просто забит за 33к и топливо элементарно не прокачивается в необходимых объёмах? И если забит и при этом стоит дополнительный фильтр (дополнительное сопротивление для насоса), значит этот дополнительный фильтр пропускает частицы крупнее 4-5мкм которые и забили родной фильтр. А так как фильтр забит создаётся разрежение и подсасывает воздух, а он в свою очередь повредил форсунки.

при разложении начинают отделяться волокна фильтрующего элемента и идут дальше по каналу топливопровода-насос-форсунки

01.12.2013, 19:15
Ну и какие дальнейшие действа? Пациент скорее жив,чем. ттт!
19.01.2014, 22:52
ремонт форсунок всех. цена 50 рублей.
20.01.2014, 10:27
Что меняли, клапаны, трубки или в сборе?
20.01.2014, 19:39

Всё что здесь написано полная херня!
1. Форсунки ремонтопригодны. Только что поменял клапана на 2х форсунках.
2. наш фильтр конечно не идеален но причин чтобы менять его в сборе на какое то ***** нет. Научен своим горьким опытом. Поставишь дешёвый фильтр приготовься к замене клапанов на форсунках или форсунок в сборе.
3. Грош цена тем мастерам которые травили воздух откручивая трубки. В принципе трубки одноразовые.
4. На входе форсунок есть сетчатый фильтр который задерживает крупную грязь и стружку.
5. Есть поговорка: не чеши там где не чешется!

Здравствуйте.
У меня была ПРИМЕРНО такая проблема, стружка на электро-магнитном клапане (регулятор давления топлива) из за которого машина не заводилась. В рампе не набиралось достаточное давление и форсунки не открывались. Я сначала грешил на датчик который на рампе, который отвечает за открытие форсунок при нормальном рабочем давлении, заказал и поменял его, проблема не исчезла. Потом когда снял эл. магнитный клапан и разобрал его обнаружил ненужную там стружку. Почистил, поставил обратно, машина заработала.
Датчик прикручен двумя болтами и откручивается не шестигранником, а «звездочкой» . При сборке надо быть внимательным и регулировочный болт закрутить в то же положение, а не полностью.http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=493&pictureid=3035

Не знаю поможет ли тебе это, машины то разные и воздух у тебя подсасывала длительное время, а это вроде как огромный износ.

20.01.2014, 22:07
ТНВД у нас совершенно другой.
20.01.2014, 22:41

ТНВД у нас совершенно другой.

Чем мог тем помог. Может что то схожее есть.

21.01.2014, 00:05
ТНВД живучий. Проверено!
09.02.2014, 23:04

могу полагать что в сервисе меня развели на ремонт форсунок.а сами почистили эл.магн. клапан так что-ли хабир?

Всё что здесь написано полная херня!
1. Форсунки ремонтопригодны. Только что поменял клапана на 2х форсунках.
2. наш фильтр конечно не идеален но причин чтобы менять его в сборе на какое то ***** нет. Научен своим горьким опытом. Поставишь дешёвый фильтр приготовься к замене клапанов на форсунках или форсунок в сборе.
3. Грош цена тем мастерам которые травили воздух откручивая трубки. В принципе трубки одноразовые.
4. На входе форсунок есть сетчатый фильтр который задерживает крупную грязь и стружку.
5. Есть поговорка: не чеши там где не чешется!

1. Согласен
2. Согласен
3. А как же нужно воздух выгонять из системы, научите пожалуйста. И Вы готовы платить за новые трубки?
4. До балды, тот сетчатый фильтр, если стружка в системе есть, уже ничего не спасет.

09.02.2014, 23:17
кто её видел-то стружку? вот воздух видим!
09.02.2014, 23:33
Это не воздух, а пары топлива.
10.02.2014, 00:15
сколько квадратных сантиметров составляют твои пары?
10.02.2014, 01:03
Не лучше в слонах или попугаях. Пузыри довольно крупные.
АЛЕКСАНДР 2014
28.03.2015, 19:36

машина не заводится. в момент прокрутки стартёром второй человек ослабляет гайки на форсах, там бежит солярка и попадает в ванну крепления форсунок. днём при откачивании шприцом этой соляры я и вижу блёстки(стружка). теперь как я думаю стружка забила форсы и мне стало очень грусно. спецы кричат замена всей топливной системы.
Ребята попал с этой стружкой.Купил хваленый Актион 2012 г 40000 пробег , радовался проехал 2500 т затроил. Ну я к официалам ,мол посмотрите ,что то не то .Результат 3форсунки ремонт. Ну думаю ладно ремонт 13500 одной ,вытяну думаю.А тут звонок с салона нашли стружку в системе и итог замена тнвд, рампы, всего ,что связано с топливной и какой то клапан. Объявили тнвд 95000 ,рампа 32000 и клапан 17000 плюс работа 18000 .В итоге за 2500 пробега я попадаю на дурные деньги .Машину забрал теперь думаю, стоит менять рампу, насос форсунки сделал .Да я не понимаю как за 40000 т можно так машину убить .Сказали топливо . Что ребят делать менять рампу ,и тнвд он ремонтирутся? Вот купил ,думал дизель почти новый .

Говорят что некоторые то ли с дуру, то ли продавцы пихают но. Льют печное топливо в бак. И всему ******!

Если руки правильно растут, то ремонт одной форсунки обойдётся в 3500 рублей. Я бы на этих официалов не надеялся. Им бы только всё поменять. Ремонтируй форсунки. Затем снимай IMV клапан и смотри на нём стружку. Если на нём есть, будем думать дальше. Не всё так плохо!

при посещении любого сервиса вы автоматом попадаете на стружку.если у вас ее никогда и не было то ее найдут по любому ,главное высосать из тебя все и да же гробовые,

«А тут звонок с салона нашли стружку в системе и итог замена тнвд, рампы, всего ,что связано с топливной и какой то клапан.»
Не верю , у нас совешенно другой насос он стружку не гонит , тем более за 40000 . Попроси показать стружку , на верняка отмазыватся начнут .

Как вообще выглядит эта стружка? Я когда фильтр менял — встряхнул его и вылил немного топлива в крышечку. Потом поднёс неодимовый магнит за ним потянулась какая-то муть пальцами эта муть никак не прощупывается. Мало ли в системе заряженных частиц грязи?

у них у каждого в кармане стружка.снимаем с тнвд обратку и заводим машину,наполняем литр два,даем отстоятся а потом магнитом
внизу у фильтра пробка,туда летит грязь она магнитится ,прежде чем открутить надо продуть промыть почистить продуть а потом сливать

Обкатка, Масло, Фильтр, Стружка и Турбины

Шалом Эврибади
Итак решил заменить масло после обкатки. целенаправленно залил дешевое масло, ибо…
Если кто читал мой ранний пост про турбину www.drive2.ru/l/571248793383600456/, после я вышел в интернет и узнал что слывет по этой теме «капремонт и турбина» на самом деле как я понял что наеп* турбины после капремонта это дело частое аш 60% случаев.
ЧТО ГЛЯДЬ ПРОИСХОДИТ ?
По версии как минимум трех мастерских по турбинам с которыми я общался (выложу снимок с экрана) — Грязь/Стружка после обкатки/стружка, т.е. по сути одно и тоже, стружка после капремонта которая образуется в момент обкатки, образуется сразу же после того как мотор начал работать. Человек который мне продал мотор в сборе с поршнями, шатунами и кв и насосом масляным, сказал что это старая стружка, хотя блок прям вот новый новый, Еще один нюанс ! … ДО РЕМОНТА ТУРБИНА НЕ ТЕКЛА и машина НЕ ДЫМИЛА! (У кого какие догадки?) Даже не знаю кому предъявить рукожопность и халатность).
Что написал один мастер:
После капиталок все турбины погибают либо очень быстро либо через несколько десятков тысяч. В каналах масляных всегда остается стружка от расточки, шлифовки и в дальнейшем пыль металлическая обкатки ДВС.
Всё это говно с маслом несется по мотору. Мотористы допускают ошибку в регламенте замены масла после первого пуска ДВС.
Практика показывает, что спасти турбины может 2-3 замены масла в ПЕРВЫЕ ЧАСЫ жизни свежесобранного мотора.
ЕЩЕ ОДНА ИСТОРИЯ:
Как еще одна мера предосторожности, ездить на моторе со снятой турбиной около 1500 км и только после замены масла ставить турбину. Но оказалось что один владелец своего авто после данной операции (обкатки без турбины), после пробега в 1999 км поставил турбину… и о чудо…она наепнулась ))
Мои лишь догадки таковы: не достаточное давление масла без турбины, как я понимаю что циркуляция масла разрабатывалась инженерами с учетом применения турбины в ДВС, так вот, не достаточное давление в двигателе лишила возможность набрать всю необходимую стружку в масляном фильтре + скорее всего надо было сменить масло как минимум два раза. Что я и собираюсь сделать кстати, сегодня я сменил масло на пробеге 1600 (+/-) км, стружка которой было не очень то и много, на фильтре три крупинки, вся на фото. Покатаюсь еще 500 км сменю еще раз масло, и только после этого отдам ОБЕ турбины в мастерскую, почему обе? Как говорит одна контора: У Вас две турбины, они последовательные, если наепывается (засор стружкой) одна турбина значит вторая тоже в говне или по крайней мере засрана.
Товарищи ЛРводы и не только! делитесь опытом, жопытом, мнением, догадками и анекдотами.
*Наеп — товарищи модераторы, заметьте это не мат! ) а просто намек на то, что что-то пошло не так.

Запчасти на фото: HU826X. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVФото в бортжурнале Land Rover Discovery IVФото в бортжурнале Land Rover Discovery IV Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVФото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 1 600 км

Запчасти

Масляный фильтроэлемент без металлических частей

Как правильно организовать производство брикетов

Если вы когда-либо сталкивались с производством брикетов, или являетесь опытным владельцем целого брикетирующего предприятия, то вам, пожалуй, знакомы основные трудности: выбор материала, оборудования и производственных площадей. О том, как это сделать правильно, читайте в статье.

Главное в производстве брикетов – сырье. Самым распространённым является:

  • — Древесная стружка, получаемая после строгания погонажных изделий;
  • — Берёзовая пыль, после шлифования фанеры;
  • — Различные надрезки, кубики, отторцовки от производства погонажных изделий и мебельного щита;
  • — Обрезь и отходы фанерного производства;
  • — Отходы лесопиления: горбыль, срезка, баланс;
  • — Солома, торф, костра, шелуха, семечка.

На качество брикета и его внешний вид большое влияние оказывает размер фракции — чем меньше фракция, тем плотнее и качественнее брикет. Важным в брикетировании является влажность сырья. Для получения товарного вида и правильного брикета влажность сырья должна быть не выше 14%. Если влажность выше, то брикет не сформируется.

Калорийность брикетов из разных материалов

Брикет Калорийность Зольность
Опилки, разная древесина ≥4200-4500 Kkal/kg 0,5%
Торф ≥4600 Kkal/kg 4,4%
Костра 80%-Опилки 20% ≥4200 Kkal/kg 5%
Солома-Опилки ≥4200 Kkal/kg 5%

Количество насыпных кубов (биоотходов) при производстве 1 тонны брикетов

Биоматериал Вес кг сыпного м³ Нужно м³
Дуб 220 4,55
Сосна 125 8
Рисовая лузга 125 8
Элеваторные отходы 150 6,67
Гречишная лузга 160 6,25
Подсолнечная лузга 100 10
Молотая подсолнечная лузга 260 3,85

Данные актуальны для материала, влажностью 14%. Ориентироваться на них стоит весьма приблизительно, поскольку вес насыпного куба обратно пропорционален фракции отходов и влажности. Чем мельче фракция, тем больше вес. При сушке остатки влаги испаряются. Так, для производства одной тонны брикетов понадобится от 5 до 10 м³ насыпных кубов отходов.

Единственный материал, который не поддается брикетированию – сухая щепа. Для ее измельчения до мелкой фракции в пресс устанавливают молотковую мельницу. Процесс обработки влажной щепы отличается кардинально, так как ее измельчают перед сушкой, и, только потом удаляют влагу.

Организация производства

Чтобы начать производство брикетов из опилок, стружки или шлифовальной пыли необходим пресс «РУФ» для брикетирования «BP-600» (BP-420A).

В его комплектации предусмотрен упаковочный стол, на котором расположено приспособление для упаковки в полиэтилен по 10 кг. Там же вмонтировано устройство для запайки. Управление редуктором внешней подачи предусмотрено электрикой станка — оно подсоединяется к шкафу управления. Машина снабжена автоматизированным устройством управления подачей. Конструкция станка основана на виброизоляционных подушках, позволяющих ставить агрегат с нагрузкой в три тонны на ровный пол. Эксплуатация станка включает дополнительный червячный транспортер, участвующий в транспортировке опилок к прессу.

Развернуться такое производство сможет на довольно скромной площади. Один пресс для изготовления брикетов занимает 4 м 2, а вместе с упаковочным столом – 20 м 2. Оператор может работать одновременно с двумя работающими прессами.

Чтобы обеспечить равномерные вес и размер изделия, оператор выполняет настройку параметром в программе станка. Далее управление процессом протекает в автоматическом режиме, поддерживающем равномерность брикета при малых колебаниях фракции.

Для более точного контроля, рядом с рабочим местом оператора устанавливают весы. Кроме этого, готовый брикет можно подвергать корректировке – если его размер варьируется от 40 до 105 мм при изменении давления вертикального цилиндра.

Пресс «РУФ» для брикетирования «BP-600» соответствует требованиям электрической инсталляции: общая мощность его двигателей достигает 33 кВт, а ампераж — 100 А.

Если есть необходимость, такой агрегат можно использовать для переработки и утилизации отходов цветных металлов. Правда, такое устройство предоставляется сугубо по индивидуальному заказу. На базе пресса для производства брикетов собирают станки для прессования отходов обработки цветмета для преобразования их в брикеты и последующей утилизации.

Производительность

Благодаря автоматизированной системе охлаждения гидравлического масла, пресс может функционировать в штатном режиме круглосуточно. Работоспособность оборудования также поддерживается электронной системой управления. Оператор необходим лишь для упаковки и проведения профилактической проверки пресса после выполнения операций.

Производительные характеристики пресса для брикетов позволяют эксплуатировать его в холодное время года в неотапливаемом помещении. Машина абсолютна неприхотлива к внешним условиям, и, кроме этого, содержит автоподогрев масла. Пока оно не прогрето до плюсовой температуры, автоматическая работа пресса не запустится.

Пресс хорошо показывает себя и в противоположной ситуации – когда температура воздуха достигает высоких значений. Это актуально для стран, где господствует засушливый, тропический климат. В комплектации пресса есть удвоенная система охлаждения, благодаря чему станок не перегревается и не нарушает работы. Подобная система дополнительно экспортируется специально для стран Юго-Восточной Азии.

Плюсы оборудования

Пресс «РУФ» для брикетирования обладает очевидными плюсами:

  • не требуется присадок при прессовании опилок. Прессование опилок под большим давлением сопровождается выбросом лигнина;
  • выходит продукт высокой экологичности;
  • в процессе брикетирования не нужен нагрев или охлаждение. После сжатия температура брикетов остается достаточно низкой (40ºC). Сразу же после изготовления, брикеты отправляются на упаковку, где запаиваются в полиэтиленовые мешки, и транспортируются на поддоны для дальнейшей упаковки;
  • быстрая окупаемость пресса. Станок окупается за шесть-семь месяцев, если используется в три смены.

Похожие публикации:

  1. Какие номера у дпс химки
  2. P17f0 nissan что за ошибка
  3. Буква р на брелке старлайн что означает
  4. Где находится бензиновый фильтр на киа спектра

Боль во время растяжки: что делать, как понять, что пора прекратить тренировку

Мария Андрианова Маргарита Иванникова

Многие девушки мечтают об идеальном шпагате: и продольном, и поперечном. В достижении этой цели стретчинг – их верный друг и помощник.

Но зачастую человек видит перед собой только результат, но не путь. А зря. Ведь дорога к желаемому может быть болезненной и травмоопасной. Обычно занятия по растяжке проходят в группах, где у кого-то получается лучше, а у кого-то хуже. И вот ученица смотрит на своих пластичных сокурсниц, терпит боль в мышцах, не говоря тренеру. А потом бац — и травма.

Мы с Марией Андриановой разобрались, почему нельзя терпеть боль во время стретчинга и как научиться не гнаться за другими.

Материалы по теме

Что происходит с мышцами при растяжке?

В ходе такой тренировки мышцы удлиняются и сокращаются, развивая и улучшая свою эластичность.

Боль – это тревожный сигнал, который нам поступает от нервной системы и оповещает об опасности. Чаще всего больно в местах прикрепления мышц к костям, в сухожилиях. Это звоночек — мышцы достигли своего лимита и больше не в силах выдерживать напряжение. После мышц нагрузка переходит на сухожилия: та самая боль под коленом, которая знакома практически каждому. Боль может появиться и из-за неправильной техники выполнения упражнения.

Если двигаться в диапазоне своих возможностей, поэтапно обучая нервную систему амплитудам (как раз таки она сидит во главе стола) то как таковых болевых ощущений не будет.

Мария Андрианова

Мария Андрианова
тренер по растяжке

Допустимы только приятные, иногда тянущие ощущения в диапазоне до 6 баллов по 10-балльной шкале. Но никак не острая, стреляющая или жгучая боль. Конечно, если вы новичок, то мышцы могут немного болеть на утро, ведь тренировка для них – стресс. Но эти ощущения должны пройти на первый-второй день после занятия.

Можно ли игнорировать боль?

На любую боль и необычные ощущения стоит обращать внимание и ни в коем случае не игнорировать. Вообще на занятиях нужно погружаться в свои ощущения и настраивать диалог с телом. Все сигналы подаются с целью обезопасить его от возможных травм.

От того, какая это боль, при каких движениях происходит, зависит решение проблемы. В любом случае стоит сказать о своих ощущениях тренеру, и он подскажет, что делать.

Материалы по теме

Что будет, если продолжать тянуть болящую часть тела?

Будет травма, а далее длительное восстановление. Это то же самое, что растягивать жгут, преодолевая допустимый порог эластичности. Он просто лопнет. Также стоит отметить, что боль ещё бывает суставная. И на это тоже очень важно обращать внимание. Особенно тем, кто стремится сесть на шпагаты.

Распознать её очень просто. Обычно она появляется в тазобедренном и коленных суставах. Это может быть перещёлкивание при круговых движениях бедра или ощущение ограничения движения, будто одна кость упирается в другую. Или боль в колене, когда сидите в поперечном шпагате.

Не гонитесь за другими

Помните, что растяжка не любит спешки, это не забег. Здесь нет победителей и проигравших.

Чтобы отключиться от стремления успеть за другими, задайте себе вопрос, для кого вы это делаете. Здесь допустим только ответ «для себя», любые другие варианты не приведут вас ни к чему хорошему.

Развитие гибкости зависит от многих факторов: свойства мышц и связок, межмышечного баланса, пола, эмоционального состояния, наличия/отсутствия травмы и многого другого. Кому-то потребуется неделя для достижения результата, а у кого-то уйдут месяцы, и это нормально.

Мария Андрианова

Мария Андрианова
тренер по растяжке

Мы сравниваем себя с теми, про кого не знаем абсолютно ничего. Просто стоит понять, что если гнаться за кем-то, то высока вероятность получить травму, упустить возможность сосредоточиться на себе и просто потратить время впустую. И удовольствия от занятия никакого не получите. Если и соревноваться, то только с собой, чтобы стать лучшей версией себя.

Не стесняйтесь обратиться к тренеру

Помните, что в этом нет ничего такого. Так и говорите: мне больно и дискомфортно. Тренер никогда не подумает, что вы глупые и неталантливые. Совсем напротив: это говорит о том, что вы ответственный человек и беспокоитесь о своем здоровье. Ведь главное правило – не навредить.

Мария Андрианова

Мария Андрианова
тренер по растяжке

К моему огромному сожалению, многие стесняются вообще о чём-либо спрашивать тренера или говорить о том, что их беспокоит. Боятся показаться неудобными и глупыми. Тренеру важно проговорить такие моменты с учениками перед началом занятия, чтобы заранее наладить с ними контакт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *