Что такое разварки на машинах
Перейти к содержимому

Что такое разварки на машинах

  • автор:

Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки». А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

Разварки, что это, такое, плюсы и минусы, видео,

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Из каких дисков делают?
  • Про ширину диска
  • Как сделать своими руками?
  • Плюсы и минусы разварок

Для начала небольшое определение.

«Разварки» (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины. Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

разварки

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ» — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Из каких дисков делают?

Как правило, используют обычные штампованные диски. Ведь их легче всего разрезать и затем как нужно сварить. Литье и ковка, таким образом, практически невозможно разрезать и затем соединить. ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.

делают из обычного диска

Справедливости ради стоит отметить что широкие литые или кованные варианты все же существуют, но это реально редкость! Они изготавливаются практически на заказ мелкими сериями, поэтому стоять будут очень дорого. Хотя можно подобрать и болтовое соответствие, то есть подогнать примерные характеристики.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

ширина

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.

вварена полоска

  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.

как выглядят

еще фото

  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.

с резиной

  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(26 голосов, средний: 3,15 из 5)

Похожие новости

  • чернение шин

Сколько шипов на зимней резине

Погнул диск, прокатка дисков

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Это как так надо сварить что бы шов сварочный разошелся или лопнул, или вы тут холодную сварку обсуждаете?

Самый главный минус установка методом взрыва ещё этого нет в статье на машине без Гур или Эур рулить ещё тяжелее руки будут болеть с непривычки.

Нравится мне стиль написания статьи (несмотря на грамматические ошибки, но и хер с ними). Нравится отношение автора ко всякого рода колхозу, ибо не смотря на свой возраст (21 год) и положение в обществе (студент, владелец 2107) испытываю к занижению и тем же пресловутым разваркам примерно такое же отношение. И правда, заниженные авто, даже без фанатизма, делают вид авто убоже, особенно эта стилистика — взять классическое авто. как например ту же классику — похвально, отреставрировать — классно, найти много оригинал запчастей, типа хромированных зеркал, ручек и эмблем с фиата 124 или же банально хром колпаков — ды вообще классно. вот только причем тут занижение?! Вся реста псу под хвост летит, вид авто становится убогим до крайней меры (не знаю, можно ли на сайте материться, но не буду испытывать судьбу). Но я отвлёкся — разварки. Тема неоднозначная, что, собственно, и указал сам автор. Много всего в точку сказано. Но я ждал упоминания о том, что чаще всего разваркодрочеры ни разу не ищут покрышки шириной 7j-10j, ибо они заняты тем, что натягивают на новую отпескаструенную и свеже покрашенную разварку стоковую резину 6-6,5j, а то и в особенно терминальных случаях еще ниже. В итоге вид колеса больше напоминает ссаный шар, нежели человеческое колесо. Подбором подобающей ширины резины занимаются, судя по моему окружению и участникам множества автовыставок, на коих я был, совсем уж единицы. Вид убогий, ощущение от жесткости тяжелых колёс вкупе с низкой подвески — неописуемы. В общем, это вроде бы и хрень, но вот она неоднозначность. Спору нет, обычно заводские широкие колёса идут из облегченных сплавов, так что тяжесть тут может быть ниже, чем на стандартных 6,5j 13 штампах от автоваза. Но суть в том, что порою в весе новые разварки растут незначительно, хотя бы потому, что не все делают их максимально широкими. Лично я задумывался сам. о даа, идиотизм есть во всех нас, и я, увы, не исключение. Но я думал, как бы это сделать максимально грамотно. Не сильный вылет, чтобы не повышать сильно нагрузку на оси, не намного шире (уж далекоооо не 10j) с божеской резиной в ширину (не до натяжки). Ведь я не приверженец дизайна литья на классике, но и штампы уж больно скудны. Разварины мне напоминают дизайн поникар штамповок, которые мне адски нравятся, но, увы, у нас такие не раздобыть за вменяемые деньги, тем более 175х65 R14 4×98, чтобы встали на классику. А они бы очень зачётно смотрелись. Так вот, это был бы неслабый выход — разварки, но из-за всех минусов и ассоциации с колхозом, да и финансовых трудностей в придачу, остаётся только думать, стоит или нет. Тем более я не враг ходовой своей машины, так что о нагрузке на оси не могу не думать. Да и расходы повышенные с высшей жесткостью подвески и худшим сцеплением тоже не воодушевляют, уж никак не хочу с ними мириться. Мне хочется верить, что такие критичные последствия бывают только если не знать меры, а если подойти с умом, то разница будет незначительная от простых штампов. И если уж машина на таких тапках и не станет лучше, то чтобы остались примерно такие же характеристики, вот что бы я хотел. Интересно только, насколько это всё реально.

ТОП статей за месяц

Через сколько выветривается алкоголь (пиво, водка, вино)? Разберем различные организмы по таблицам Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Классы автомобилей Наверное, все слышали такие выражения как автомобиль класса «A» или «С» и так далее. А…

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ)….

Это может быть интересно

2011 — 2024

Использование третьими лицами любых результатов интеллектуальной деятельности, размещённой на Сайте (статей, видео, логотипов, изображений, таблиц и т.д.), возможно только с письменного согласования автора.

Для чего ставят разварки на авто

kak sdelat razvarki1

Колесные диски не только влияют на целый ряд технических характеристик, но и способны значительно изменить внешний вид автомобиля. По этой причине диски колес являются важным элементом в рамках тюнинга и стайлинга авто.

Колеса разварки — расширенный штампованный диск. Такое решение позволяет:

Как может показаться, решение простое и доступное по цене при условии использования дешевых металлических «штампов». Однако разварки имеют как определенные преимущества, так и недостатки. Подробнее читайте в нашей статье.

Для чего нужны разварки на авто

Сегодня выбор колесных дисков достаточно большой. Кроме обычных «штампов» представлены литые или кованые диски разных размеров и вариантов исполнения. Однако некоторых автолюбителей не устраивают подобные готовые решения. В этом случае многие обращают внимание на разварку дисков.

Разварка дисков: виды и особенности

Разварка дисков — это штампованный диск, увеличенный по ширине. Выбирая для автомобиля диски, разварка может показаться отличным вариантом. Однако перед установкой разварок на машину, важно учитывать целый ряд нюансов.

Сегодня можно выделить два типа разварки:

Что касается «классической» разварки дисков своими руками, в этом случае можно выделить разварку:

Каждое из указанных решений имеет свои плюсы и минусы, которые нужно заранее учитывать.

Как сделать разварки своими руками

Самым простым способом будет сваривание друг с другом двух дисков. Основная задача — разрезать диски в нужном месте и далее их соединить при помощи сварки.

Главным минусом можно считать то, что для изготовления одного диска — разварки потребуется два стандартных диска.

Дело в том, что нужно подобрать подходящий материал, затем полосу металла нужно вырезать, придать ей правильную форму, подготовить и грамотно произвести вварку между двух половин ранее разрезанного диска. При этом ограничений по ширине разварки нет. Это значит, что владелец может расширять диск так, как это необходимо в конкретном случае.

Недостатки разварки дисков

Если рассматривать гражданские машины, на разварках можно получить достаточно необычный вид авто. Однако на этом плюсы заканчиваются.

Рекомендации

При самостоятельном изготовлении важно обращать внимание на все нюансы, прорабатывать конструкцию дисков, просчитывать нагрузки и отдельно учитывать тип и качество сварки. Дело в том, что сваренный из частей диск предполагает наличие сварного шва. Важно, чтобы швы были герметичными (воздух не должен «травить») и прочными (не допускается растрескивание).

Устанавливая разварки ВАЗ, ГАЗ или на любое другое авто, нельзя использовать узкие покрышки. Причина — высока вероятность того, что в повороте узкая шина соскочит даже на относительно небольшой скорости. В свою очередь, это может привести к аварии.

Что касается гражданских «стоковых» авто, владелец скорее почувствует увеличение веса колес и рост нагрузок на многие узлы, чем оценит устойчивость автомобиля. Это значит, что перед установкой разварок владельцу нужно обязательно взвесить все «за» и «против», рассмотренные в данной статье.

Разварки! Плюсы и минусы! Тема создана для P0C

a6e3e98s 100

Разварки плюсы и минусы

Что такое разварки?
Разварки – это штампованные диски с вваренной полосой, для увеличения их ширины.

Для чего нужны разварки.
1) Для того что бы резину можно было сделать «домиком», в противном случае, если резина окажется шире диска, будет полный провал. Нет ничего хуже, чем покрышка выпирающая за пределы кузова. Так было модно в лихие 90-е, когда турецкие диски с отрицательным вылетом и широка резина придавали машине джиперский вид.
2) Для завершения стиля автомобиля. На старых машинах современная ковка или литуха портит весь внешний вид, а штампованный диск вполне классическая вещь, которая не поменяется.

Минусы и плюсы разварок в гражданском использовании.
Полюс только один — это эстетический оригинальный, совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Минусов много и начну я с важного, а дальше по мере убывания.
1) Проблемы с покрышками. В России не представленные покрышки нестандартных размеров, таких как 175/50r13, 195/45r13, 185/45r14 и т.д. Пока приходится перебиваться остатками Простора и диаметром дисков 15”, но не всем подходят 15” диски.
2) Прочность, хотя случаев поломки не зафиксировано, но опасность существует, а если ещё и покрышка «домиком» то ващееее…
3) Проблемы с герметизацией шва.
4) Проблемы с шиномотажем, резину просто так не накачать и приходится прибегать к взрыванию.
5) Потеря в динамике из-за массы диска в цикле разгон-торможение. Вес диска 14х8 — 7кг, хотя некоторые турецкие ковки столько же и весят, но почему-то об этом не скулят.
6) Увеличенный расход топлива.

Разварки — это не начало стиля, а его завершение.

Хочу напомнить, что есть 2 принятых способа по изготовлению.
1. делать из 8 колес 4 (тоесть донорские колеса)
2. делать из 4 колес 4 (методом вваривания полосы)

оба варианта имеют место быть, просто в некоторых случаях вварить полосу легче чем искать еще 4 нормальных диска за адекватную цену.
На вопросы ответить не смогу, так как нет знаний по этой теме, но комментарии оставляйте.

Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки». А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

razvarki

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала небольшое определение.

«Разварки» (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины. Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

diski

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ» — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Из каких дисков делают?

Как правило, используют обычные штампованные диски. Ведь их легче всего разрезать и затем как нужно сварить. Литье и ковка, таким образом, практически невозможно разрезать и затем соединить. ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.

iz obich diska

Справедливости ради стоит отметить что широкие литые или кованные варианты все же существуют, но это реально редкость! Они изготавливаются практически на заказ мелкими сериями, поэтому стоять будут очень дорого. Хотя можно подобрать и болтовое соответствие, то есть подогнать примерные характеристики.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

shirina

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

poloska

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

kak viglyadyat

kak viglyadyat 2

s rezzinoi

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(25 голосов, средний: 3,24 из 5)

Что такое разварки колесных дисков

%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B84 1

Методы изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B87

Разварки: плюсы минусы

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

Разварки: что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками

jpg

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки». А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

jpg

Для начала небольшое определение.

«Разварки» (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины. Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

jpg

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ» — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Из каких дисков делают?

Как правило, используют обычные штампованные диски. Ведь их легче всего разрезать и затем как нужно сварить.

jpg

Справедливости ради стоит отметить что широкие литые или кованные варианты все же существуют, но это реально редкость! Они изготавливаются практически на заказ мелкими сериями, поэтому стоять будут очень дорого. Хотя можно подобрать и болтовое соответствие, то есть подогнать примерные характеристики.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

jpg

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

jpg

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

jpg

jpg

jpg

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Что такое разварки на машинах

Автомобильный тюнинг — это что-то вроде высокой моды, одним нравится до безумия, другие не понимают… Сегодня поговорим о дисках, о широких оооочень широких дисках, в рубрике «Тюнинг» разварки. Я расскажу о том, что это, для чего, а также вкратце о том, как делают разварки.

Все мы знаем, что чем шире колеса, тем они красивее, круче и так далее… Так вот, разварки — это, так сказать, попытка сделать красиво за небольшие деньги. Разварки (от рус. слова «варить», «разваривать») создаются путем сваривания двух штампованных дисков, точнее определенных частей этих дисков.

Еще один вариант создания разварок — расширение имеющегося диска путем врезки металлической полоски требуемого диаметра. После сварочных работ направленных на расширение штатных дисков диаметром, к примеру, 6 дюймов, можно получить колеса, ширина которых будет 9, 10 или даже 11 дюймов. В случае, когда владелец хочет очень широкие диски на свой автомобиль, для их установки и дальнейшей эксплуатации нередко требуется изменение конструкции кузова, а именно — удаление или модификация кузовных арок.

Разварки, как правило, сочетаются с заниженной подвеской и резиной «домиком» (когда покрышка по ширине уже, чем ширина диска). Данный вид тюнинга встречается как на отечественных автомобилях, так и на иномарках. Следует отметить тот факт, что красота далеко не последний аргумент в пользу разварок и широких дисков в целом. Устанавливая широкие диски, и такую же резину, автовладельцам удается достичь хорошей устойчивости, которая очень важна в спорте или дрифте.

Способы изготовления разварок
Как я уже говорил, существует два вида создания разварок, каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Способ первый — 2 в 1. Данный способ предусматривает разрезание «штамповок» по краям и сваривание двух больших частей. Данный способ будет дороже второго, а качество на порядок выше, т. к. главное здесь будет сварной шов, сами диски будут ровными.
Данное видео поможет понять, как делают разварки первым способом

Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет

Колесные диски — это элементы, которые влияют на многие технические показатели в автомобиле. Кроме того, они могут кардинально изменить внешний вид транспортного средства и выделить его среди общего потока. Именно поэтому, при тюнинге самый первый акцент делается на эти элементы.

Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет

Сегодня в автомобильной сфере есть колеса разварки, которые представляют из себя расширенный штампованный диск. При помощи такого элемента можно поставить более широкие покрышки, что положительно сказывается при дрифте, и сделать все колесо визуально шире. С первого взгляда может показаться, что это очень простое и недорогое решение. Однако, разварки имеют не только преимущества, но и некоторые недостатки.

Разварки на автомобиле — для чего нужны. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить очень большой ассортимент колесных дисков. Кроме классических штамповок, можно найти литые и кованые элементы. При этом, может различаться размер и исполнение. Однако, многие автовладельцы не совсем довольны готовыми деталями, поэтому обращают свое внимание на разварку дисков.

Это особый способ доработки колеса, который применяют в автоспорте. Сегодня на дорогах можно увидеть автомобили ВАЗ на разварках и даже иномарки. Для чего же ставят такие элементы?

Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет 3

С самого начала разварки ставили для того, чтобы улучшить устойчивость и сцепку на дороге;

Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет 4

Иногда такое оборудование можно встретить на автомобилях из спортивного мира, так как разварки помогают улучшать устойчивость во время выполнения маневров;

Такое же решение можно встретить на машинах, которые прошли тюнинг — автомобиль выглядит более спортивно и даже агрессивно.

Виды и особенности. Сегодня выделяется 2 типа разварки — заводская и изготовленная своими руками. Первый вариант считается самым оптимальным. Однако, такой вид нельзя назвать разваркой, так как их изготавливают на заводе изначально в виде спортивных. Главным недостатком такого типа можно считать лишь то, что в магазине не такой широкий ассортимент. Кроме того, подобные изделия отличаются высокой стоимостью.

Если говорить о собственноручном изготовлении, можно выделять разварку:

созданную при помощи двух классических дисков;

созданную при помощи металлической полосы.

Разварка своими руками. Самый простой способ — сварить друг с другом два диска. Основной процесс, при этом, заключается в разрезании дисков и склеивании их друг с другом. Основной недостаток такого способа — для изготовления одного диска требуется сразу 2 стандартных. То есть, чтобы разварить 4 диска, нужно изначально иметь 8 классических.

Второй способ заключается в интеграции металлической полосы для расширения диска. Этот вариант более дешевый, но занимает больше времени и требует наличия определенных навыков. Вся сложность заключается в долгом подборе конкретного металла, вырезании полосы и придания ей правильной формы. И это далеко не все, ведь больше времени уходит на правильную сварку. Перед этим нужно порезать основной диск пополам, а по центру вварить изготовленный элемент.

Недостатки. Главный недостаток заключается в необходимости подрезания колесных арок. Если устанавливать такие элементы на автомобили ВАЗа, то никаких вопросов возникать не должно. Если же брать более дорогие машины и колеса, то можно задуматься о целесообразности. Ведь в случае некачественной работы можно лишиться арки. Лучше всего такой элемент будет смотреться на автомобилях с низкой посадкой. Ни для кого не секрет, что сильное занижение не подойдет для комфортной эксплуатации на дорогах России. Такой вариант лучше подойдет для дрифт-машины, но не для гражданской.

Еще один важный недостаток установки разварок заключается в том, что возрастает нагрузка на многие элементы автомобиля — трансмиссия, мотор, кузов, подвеска и рулевое управление. Диски разварки весят очень много, тем самым перегружают ступицу. Разваренные диски могут получать трещины в различных местах, особенно там, где проходит шов. Обслуживать автомобиль с таким дополнением смогут не в каждом сервисе, так как с первыми проблемами сталкиваются уже при снятии колеса, не говоря уже о накачивании шин.

Пожалуй, самый существенный минус состоит в том, что такой автомобиль не пройдет техосмотр, кроме того, его нельзя использовать на общих дорогах. Поэтому перед прохождением очередного ТО машину нужно будет переобуть.

Итог. Диски разварки сегодня ставят на многие автомобили. Некоторые делают это для того, чтобы украсить автомобиль и выделить его среди общего потока. Однако, большинство подобных ТС встречается в мире спортивных авто.

Что такое разварки ?

Разварки — это колесные диски, сделанные при помощи сварочного аппарата из стандартных штампованных дисков автомобиля, для возможности использования более широких покрышек. Ширину разварок определяет сам владелец авто, учитывая свои дальнейшие планы на счет тюнинга. Сильно широкие диски могут потребовать раскатки или подрезания внутренней кромки колесной арки, вплоть до ее полного удаления и установки специальных расширителей. Как правило, данный вид самодельных широких колес помогает сэкономить деньги на покупке фирменных дисков, потратить которые можно на приобретение широких шин.

Разварки на ВАЗ 2106

Разварки на ВАЗ 2106

Разварки получили распространение в первую очередь среди поклонников отечественных автомобилей, как дешевая альтернатива широким дискам, и обычно сопровождаются занижением подвески и установкой резины домиком. Относительно низкая цена является главным плюсом разварок, которая и делает их столь популярными в бюджетном тюнинге. Еще одним плюсом является то, что разварки можно сделать из набора штатных колесных дисков авто или обменять их с доплатой на комплект уже готовых широких дисков.

У нас разварки чаще всего можно встретить на автомобилях марки ВАЗ, причем подходят они абсолютно для любой модели. При использовании стандартного для большинства классических заднеприводных моделей 13-дюймового диска, максимальная ширина разварки на ВАЗ 2101-07 составляет 7 дюймов.

Использование дисков от ВАЗ 2108-2115 позволяет увеличить ширину разварок еще на полдюйма. Такие самодельные диски могут быть установлены и на другие советские и российские авто, например, ГАЗ или Москвич. Разварками также могут быть оборудованы и иномарки, на которые заводом производителем устанавливались стальные штампованные диски. На разварки можно посадить такие иномарки, как Volkswagen Golf, Jetta, Passat, BMW 3-й и 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class и C-Class, Opel Vectra и Omega, а также различные японские и американские авто.

Mazda 6 на разварках. Владелец - www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/xima/

Mazda 6 на разварках. Владелец — www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/xima/

Свое название разварки получили из-за процесса изготовления, в котором диски приходится распиливать болгаркой, а затем сваривать, включая дополнительные вставки. Считается, что такие колеса можно сделать самому в гаражных условиях, имея помимо расходного материала сварочный аппарат, однако, как показывает практика, плохо сваренные диски не поддаются балансировке.

Существует два основных варианта производства разварок. В первом случае между распиленными наружной и внутренней частями диска вваривается полоска необходимой ширины, которая и определяет конечную ширину полученной разварки. Второй способ потребует наличия двух штампованных дисков для создания одной разварки. Стандартные диски разрезают в определенных местах, после чего две отдельные части сваривают между собой.

Кроме того есть и третий комбинированный вариант, который является самым дорогим и длительным. Здесь не ограничиваются лишь дополнительной вставкой, прибегая к переносу ступичной части, а в некоторых случаях замене внутренней части наружной и наоборот.

Еще одна разварочка)

Еще одна разварочка)

В настоящее время производством разварок, в том числе по индивидуальному заказу, занимаются кустари и небольшие фирмы. За сравнительно небольшую плату можно получить вполне приличные широкие диски, которые могут даже окрасить в нужный Вам цвет. Стоимость разварок может быть разной и зависит она от того, какие диски использовались для их сборки, диаметра, сложности конструкции и состояния (новые или б/у). Цены бывших в употреблении 13-дюймовых дисков-разварок на отечественные автомобили зачастую могут не превышать отметку в 200 долларов, а имея в кармане 250 долларов, можно рассчитывать на хорошие диски с неплохой резиной. Стоимость комплекта разварок большего диаметра на иномарки обычно стартует с отметок в районе 300 долларов, хотя и здесь все зависит от конкретного авто и самих дисков. Зачастую можно встретить и сильно завышенные цены. На изготовление разварных дисков из имеющихся штамповок вполне можно уложиться в 150 — максимум 200 долларов. Некоторые производители также предлагают эффектную порошковую окраску дисков, цена которой стартует со 100 долларов.

Заниженный Volkswagen Golf на разварках

Заниженный Volkswagen Golf на разварках

Стоит также отметить, что сейчас разварки остаются пережитком прошлого, так как они имеют определенные недостатки, в первую очередь из-за наличия сварочных соединений, а широкой ассортимент широких колесных дисков различного диаметра позволяет подобрать необходимые колеса для любого автомобиля.

Разварки на ВАЗ — что это такое и как сделать?

Что такое разварки и как их можно сделать разварка Разварки - преимущества и недостатки

Колеса разварки — расширенный штампованный диск. Такое решение позволяет:

  • установить намного более широкие покрышки (необходимо для дрифта);
  • визуально значительно расширяется колесо (улучшается внешний вид гражданских авто);

Как может показаться, решение простое и доступное по цене при условии использования дешевых металлических «штампов». Однако разварки имеют как определенные преимущества, так и недостатки. Подробнее читайте в нашей статье.

Для чего нужны разварки на авто

Сегодня выбор колесных дисков достаточно большой. Кроме обычных «штампов» представлены литые или кованые диски разных размеров и вариантов исполнения. Однако некоторых автолюбителей не устраивают подобные готовые решения. В этом случае многие обращают внимание на разварку дисков.

Такой способ доработки колес пришел из автоспорта, после чего стал использоваться и для обычных гражданских авто. В результате на дорогах можно увидеть ВАЗ на разварках или иномарку, при этом машина может быть как специально подготовленной спортивной версией, так и обычным гражданским вариантом.

  1. Изначально разварки на автомобилях ставились для того, чтобы за счет широких покрышек получить лучшую устойчивость, «зацеп» на дороге и т.д.
  2. Разварки ставятся на автомобили, которые используются для дрифта. Установив диски разварки, за счет более широкой резины можно получить лучшую устойчивость при маневрировании.
  3. Среди любителей только внешнего стайлинга принято считать, что машина на разварках смотрится более «спортивно» и «агрессивно», а также эксклюзивно. Это основная причина, по которой владельцы устанавливают разварки на простые авто.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

ширина

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Разварка дисков: виды и особенности

Разварка дисков — это штампованный диск, увеличенный по ширине. Выбирая для автомобиля диски, разварка может показаться отличным вариантом. Однако перед установкой разварок на машину, важно учитывать целый ряд нюансов.

Сегодня можно выделить два типа разварки:

  • стандартная заводская;
  • самостоятельная (выполнена в кустарных условиях);

Первый вариант является оптимальным. Более того, такие диски не совсем корректно называть разварками. Причина — они изготовлены производителем на заводе и фактически являются спортивными дисками увеличенной ширины. Основной недостаток заключается в том, что в продаже представлен небольшой ассортимент, а также изделия имеют высокую стоимость.

Что касается «классической» разварки дисков своими руками, в этом случае можно выделить разварку:

  1. с использованием двух стандартных дисков;
  2. с применением полосы металла для расширения диска;

Каждое из указанных решений имеет свои плюсы и минусы, которые нужно заранее учитывать.

авто диски разварка

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.

еще фото

  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.

с резиной

  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости
  • Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Фото и видео материал, а …
  • Липучка с шипами. А бывает ли такая резина?
  • GISLAVED NORD FROST 200, 100 и 5. Мой подробный отзыв о трех шин…
Добавить комментарий Отменить ответ

Как сделать разварки своими руками

Самым простым способом будет сваривание друг с другом двух дисков. Основная задача — разрезать диски в нужном месте и далее их соединить при помощи сварки.

Главным минусом можно считать то, что для изготовления одного диска — разварки потребуется два стандартных диска.

Для того чтобы разварить 4 диска, потребуется иметь 8 стандартных. Еще можно отметить, что такой способ имеет ограничения при расширении диска (ограничен стандартной шириной двух свариваемых дисков).

  • Второй способ предполагает необходимость интегрировать в диск стальную полосу для его расширения. Данный вариант дешевый, однако, достаточно сложный.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вылет диска ET и почему на данный параметр следует обращать отдельное внимание при подборе дисков на машину. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет вылет диска, а также как правильно подбирать диски на машину по вылету.

Дело в том, что нужно подобрать подходящий материал, затем полосу металла нужно вырезать, придать ей правильную форму, подготовить и грамотно произвести вварку между двух половин ранее разрезанного диска. При этом ограничений по ширине разварки нет. Это значит, что владелец может расширять диск так, как это необходимо в конкретном случае.

разварка из двух дисков разварка дисков

Разварка из двух дисков

Первым будет автомобиль ВАЗ-2108. Вообще, описанная технология подойдет практически для любого авто семейства ВАЗ, поскольку конструктивно диски у них практически не различаются.

Далее буде описано, как сделать разварку из двух дисков.

Особенность проведения всех работ заключается в том, чтобы сделать все разрезы максимально ровными. Касается это не только разварок, полученных этим методом, а вообще всех.

Для разрезания лучше всего воспользоваться токарным станком, где есть возможность ровно закрепить диск. Но возможность воспользоваться таким оборудованием есть далеко не у всех, поэтому для изготовления необходимого изделия в гаражных условиях потребуются:

  • Измерительные инструменты (линейка, штангенциркуль);
  • Ступица колеса;
  • Угловая шлиф. машинка с отрезными кругами («Болгарка»);
  • Сварочный аппарат;
  • Герметик для швов.

Чтобы максимально ровно сделать разрез, лучше из ступицы (подойдет любая, главное, чтобы колесный диск сел ровно и можно было его закрепить), сделать приспособление. Суть его – вал, на который надета ступица с подшипниками.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: На что влияет давление в шинах автомобиля

Этот вал закрепляется на станине (столе, ровном полу), причем положение вала должно быть строго горизонтальным. То есть, нужно установить приспособление так, чтобы диск стоял без перекоса.

Также для удобства работы можно из подручных средств изготовить держатель для «Болгарки», и закрепить его на той же станине, что и вал со ступицей. Причем держатель должен обеспечивать возможность перемещаться «Болгарке».

Есть и другой способ.

Подготовив инструмент и приспособления, приступаем к работе:

  1. Поскольку разварка будет изготавливаться из двух дисков, то каждый из них нужно правильно разрезать;
  2. Берем первый диск, закрепляем на ступице. Разрезаем его в месте, где диск изгибается и формирует плоскость для посадки обода. Но сам диск и та часть обода, которая приварена к нему, затронуты не должны быть. На схеме все более наглядно:

Остается только покрасить диск, посадить на него резину, отбалансировать колесо и установить на авто. Описанный метод неудобен тем, что на изготовление одной разварки нужно два диска, что несколько повышает затраты, зато он прост в выполнении и что немаловажно – сварочный шов только один.

Недостатки разварки дисков

Если рассматривать гражданские машины, на разварках можно получить достаточно необычный вид авто. Однако на этом плюсы заканчиваются.

  1. Прежде всего, на многих автомобилях необходимо подрезать колесные арки при установке разварки. Если ставить разварки на ВАЗ (особенно «классику») или устанавливать разварки на ГАЗ, учитывая низкую стоимость таких авто, внести изменения в конструкцию арок еще можно. Что касается более дорогих иномарок, катать и резать арки только по причине установки разварок зачастую нецелесообразно.
  2. Следует отметить, что разварка лучше всего смотрится на заниженных авто. Дело в том, что появляется возможность частично скрыть колесо под заранее разрезанной аркой. При этом сильное занижение делает машину непригодной для нормальной повседневной эксплуатации. Такой вариант больше подойдет для дрифт-кара, а не гражданского автомобиля.
    Установка разварок оказывает влияние на технические характеристики автомобиля. Увеличиваются нагрузки на трансмиссию, двигатель, кузов, детали подвески и рулевого управления. Диски разварки имеют большой вес, растут нагрузки на ступицу. Также возникают трудности с подбором широких покрышек для разварки, такие шины стоят дороже обычных.
  3. Разваренные диски (особенно изготовленные в кустарных условиях неопытными мастерами) могут лопаться на разных участках (там, где выполнены сварные швы, в сильно и неравномерно нагруженных точках и т.д.). Также неравномерное распределение нагрузки и разные отклонения могут привести к проблемам с подсадкой шины на диск, биению, сложностям при балансировке и т.д.
  4. Обслуживать машину с таким колесами способны не на каждом шиномонтаже. Проблемы могут начаться уже при попытке снятия колес с автомобиля. Также накачивать такие шины нужно «взрывом» и т.д.
  5. Автомобили на разварках не смогут пройти техосмотр. Еще их официально нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Это означает, что перед прохождением технического осмотра машину нужно будет «переобувать». Также на дороге сотрудники ДПС могут остановить автомобиль на разварках, отправить машину на штрафплощадку и оштрафовать водителя.

Что такое разварки?

Последнее время популярным стал еще один тюнинг авто, касающийся не кузова, а колес, в процессе которого самодельно меняют геометрию колесного диска, что позволяет устанавливать на авто шины увеличенной ширины. Такие переделки дисков называют «разварками».

Примечательно, что какой-либо пользы от таких переделок практически нет. Но поскольку установка разварок позволяет хоть немного выделить авто, то такой тюнинг сейчас пользуется достаточно неплохим спросом.

Конечно, можно просто купить диски увеличенной ширины, но стоят они дорого, и далеко не на все модели можно их подобрать. А вот доработка диска доступна для любого авто, даже старого «Москвича».

Суть метода изготовления разварок сводится всего лишь к разрезанию диска и установки вставки между полученными половинами.

Технологий изготовления разварок несколько и далее мы рассмотрим самые распространенные из них.

Рекомендации

При самостоятельном изготовлении важно обращать внимание на все нюансы, прорабатывать конструкцию дисков, просчитывать нагрузки и отдельно учитывать тип и качество сварки. Дело в том, что сваренный из частей диск предполагает наличие сварного шва. Важно, чтобы швы были герметичными (воздух не должен «травить») и прочными (не допускается растрескивание).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как покрасить диски автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях покраски дисков, как выполняется подготовка к покраске, чем красить диски, а также на какие нюансы следует обращать внимание.

Устанавливая разварки ВАЗ, ГАЗ или на любое другое авто, нельзя использовать узкие покрышки. Причина — высока вероятность того, что в повороте узкая шина соскочит даже на относительно небольшой скорости. В свою очередь, это может привести к аварии.

Не следует ожидать того, что после установки разварок машина обязательно получит лучшую устойчивость и управляемость. Такого эффекта можно достичь только при комплексной доработке автомобиля для конкретных задач.

Что касается гражданских «стоковых» авто, владелец скорее почувствует увеличение веса колес и рост нагрузок на многие узлы, чем оценит устойчивость автомобиля. Это значит, что перед установкой разварок владельцу нужно обязательно взвесить все «за» и «против», рассмотренные в данной статье.

Разварка с проставкой

Второй метод, не требует такого количества дисков, достаточно одного комплекта. Но в плане выполнения он сложнее.

Рассмотрим его на примере автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

Особенность этого авто в том, что на нем используются колеса диаметром на 12 дюймов.

Описанный ниже метод сводится к использованию проставки. Из инструментов, кроме описанных выше дополнительно потребуется еще наличие прокатного станка и 4 ровных полос листового металла толщиной 3 мм, шириной 50-60 мм и длиной не менее 1,5 м.

Разварки по этому способу делаются так:

    Выполняется разрезание диска. Разрез делается так, как и получение первой половины разварки описанного выше метода (возле места изгиба диска для посадки обода);

ВАЗ 2106 на разварках – преимущества и недостатки

Собираясь установить разварки на ВАЗ 2108 или любую другую модель Лады, тщательно проанализируйте достоинства такого тюнинга и внимательно изучите с какими сложностями придется столкнуться. Ведь, кроме преимуществ, разварки на ВАЗ 2109 и остальные модели имеют серьезные недостатки.

Спортивные очертания приобретает тюнингованный автомобиль

Итак, рассмотрим вначале положительные моменты от использования расширенных колесных дисков.

Главные плюсы:

  • тюнингованный автомобиль приобретает спортивные очертания и нестандартный внешний вид;
  • повышается коэффициент сцепления за счет увеличенного пятна контакта шины с дорожным полотном;
  • увеличивается проходимость автомобиля, который не только лучше держит дорогу, но и способен передвигаться по бездорожью;
  • значительно повышается управляемость транспортного средства благодаря применению широкопрофильной резины;
  • возрастает стоимость тюнингованного автомобиля, что позволяет получить дополнительную прибыль во время продажи.

Однако многие специалисты критикуют разварки и считают, что у расширенных колес недостатков намного больше, чем достоинств.

Основные минусы разварок:

  • повышенная вероятность разрушения самостоятельно выполненного сварного шва во время движения машины по ухабистой дороге;
  • увеличенный расход топлива за счет резкого возрастания коэффициента сопротивления качению;
  • необходимость дополнительных расходов по усилению элементов подвески, нагрузка на которые возрастает;
  • ускоренный износ автомобильных покрышек, установленных на самостоятельно сваренных колесных дисках;

У тюнингованного автомобиля увеличивается проходимость

  • ухудшение динамических характеристик автомобиля, который медленнее разгоняется из-за широких колес;
  • преждевременный износ подшипников колес, вызванный увеличенной нагрузкой на автомобильные оси;
  • возможные проблемы во время проверки технического состояния автомобиля и остановки представителями ГИБДД.

Кроме того, придется столкнуться со сложностью покупки широкой резины, ведь обычные колеса к такому диску уже не подойдут. Не забывайте, что изменение конструкции диска отрицательно повлияет на его прочностные показатели. Согласитесь, что цельный диск намного прочнее, чем сваренный из двух половин независимо от качества выполнения сварочных работ. Составной диск нельзя назвать безопасным.

Имеется еще один, пусть небольшой, но все же недостаток. Двери, зеркала и борта автомобиля с разварками будут сильно загрязняться. Даже после небольшого дождя машину придется мыть, поскольку грязь с выступающего за плоскость крыла колес сильно разлетается.

ВАЗ 2105 на разварках – особенности разварок на автомобили Лада

Наверняка имеются владельцы машин, которые впервые слышат слово «разварки» и не имеют представления, что они собой являют. Однако такой термин хорошо известен любителям автотюнинга, которые увлекаются усовершенствованием автомобилей. Итак, разварками называют штампованные диски, которые имеют увеличенную ширину. Расширенные стальные диски способны изменить облик любой машины.

Облик любой машины способны изменить расширенные стальные диски

Свое название разварки получили из-за особенностей технологии изготовления. Разварки на ВАЗ 2107 и другие модели несложно самостоятельно изготовить из старых дисков. Данный вид тюнинга популярен у владельцев ВАЗов, например, лада на разварках сразу обращает на себя внимание. Самостоятельное изготовление разварок – недорогая альтернатива покупным дискам увеличенной ширины.

Рассмотрим более детально особенности разварок. Автомобили ВАЗ имеют минимальную ширину стандартного диска 5J, а максимальный размер в зависимости от марки автомобиля может составлять 6,5J. Используя обычные диски на 13 дюймов, можно увеличить ширину до 7J с помощью разварок. Четырнадцатидюймовые колеса можно доработать до размера 8J. При желании ширина дисков на 15 дюймов может составить 10J.

Скептики такого тюнинга могут возразить, что колесные арки не позволят установить такие диски с широкой резиной. Однако для автолюбителей изменение размера арки колес не является проблемой. Ведь можно выполнить раскатку крыла или его обрезку.

Желая тюнинговать свой автомобиль, не забывайте, что изготовить разварки можно только из штампованных дисков. Стальные диски можно разрезать, а затем сварить. При этом они не теряют товарный вид и прочность в результате термической нагрузки. Из литых дисков разварка не получится, так как их проблематично разрезать.

Самостоятельное изготовление разварок

Разварки на ВАЗ своими руками изготовить несложно. Для этого потребуется гараж и минимальный набор инструментов:

  1. УШМ с дисками по металлу;
  2. сварочный аппарат, лучше «полуавтомат»;
  3. молоток;
  4. рулетка или линейка;
  5. 2 штампованных диска для каждой разварки.

” alt=””> Разваривать диски начинают с того, что распиливают их пополам. Один из дисков пилят по краю внутренней полки, удаляя лишь ее кромку. Второй – удаляя внутреннюю часть и оставляя полку нетронутой. Далее поверхности обтачиваются, после чего полученные половины соединяют между собой, надевая одну на другую, и проваривают сплошным швом. Качеству сварного шва следует уделить особое внимание, иначе разваренный диск может развалиться при наезде на яму или неровность.

В зависимости от квалификации мастера и имеющегося в наличии оборудования, изготовление разварок таким методом может занимать от одного до нескольких дней. Существует и аналоговый способ произвести разварку автомобильных дисков, требующий только одной «штамповки» для изготовления одного диска увеличенной ширины.

При этом диск пилят по краю полки, после чего в середину вваривают скругленную полосу металла необходимой ширины. Сделанный таким способом диск, как правило, менее надежен, чем тот, на изготовление которого было затрачено два «штампа».

Похожие публикации:

  1. Как разрушить грязь в разломе
  2. Как снять маслосъемные колпачки ваз
  3. Как узнать размер шипов на зимней резине
  4. Какие из приведенных ниже суждений

Законны ли разварки на авто

4a14d1es 100

Автомобильный тюнинг — это что-то вроде высокой моды, одним нравится до безумия, другие не понимают… Сегодня поговорим о дисках, о широких оооочень широких дисках, в рубрике «Тюнинг» разварки. Я расскажу о том, что это, для чего, а также вкратце о том, как делают разварки.

Все мы знаем, что чем шире колеса, тем они красивее, круче и так далее… Так вот, разварки — это, так сказать, попытка сделать красиво за небольшие деньги. Разварки (от рус. слова «варить», «разваривать») создаются путем сваривания двух штампованных дисков, точнее определенных частей этих дисков.

bb3511es 960

Еще один вариант создания разварок — расширение имеющегося диска путем врезки металлической полоски требуемого диаметра. После сварочных работ направленных на расширение штатных дисков диаметром, к примеру, 6 дюймов, можно получить колеса, ширина которых будет 9, 10 или даже 11 дюймов. В случае, когда владелец хочет очень широкие диски на свой автомобиль, для их установки и дальнейшей эксплуатации нередко требуется изменение конструкции кузова, а именно — удаление или модификация кузовных арок.

3b3511es 960

Разварки, как правило, сочетаются с заниженной подвеской и резиной «домиком» (когда покрышка по ширине уже, чем ширина диска). Данный вид тюнинга встречается как на отечественных автомобилях, так и на иномарках. Следует отметить тот факт, что красота далеко не последний аргумент в пользу разварок и широких дисков в целом. Устанавливая широкие диски, и такую же резину, автовладельцам удается достичь хорошей устойчивости, которая очень важна в спорте или дрифте.

ab3511es 960

Способы изготовления разварок
Как я уже говорил, существует два вида создания разварок, каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

73511es 960

Способ первый — 2 в 1. Данный способ предусматривает разрезание «штамповок» по краям и сваривание двух больших частей. Данный способ будет дороже второго, а качество на порядок выше, т. к. главное здесь будет сварной шов, сами диски будут ровными.
Данное видео поможет понять, как делают разварки первым способом

Как относятся ДПС к разваркам

97b7e4u 100

964c1eu 960

Хочу поставить себе разварки но, немного побаиваюсь что мне не дадут покоя ДПС.
Что они мне могут предъявить за них и как отстаивать свои права? Могут ли у меня забрать машину на штраф стоянку? В общем пишите все свои мысли по этому поводу
www.drive2.ru/cars/lada/2…4899916394579272242/#post

Метки: дпс разварки

Комментарии 26

fa3d16u 60

Попадешь на трассе в нормальную колейность и сразу поймешь что безопасность поважнее понтов будет.

60

с точки зрения законов нет такого пункта а вот с точки зрения безопасности я бы не делал, спросите почему, скажу пятно контакта машины уменьшается.да красиво да по ПАЦАНСКИ но пятно контакта и физику не кто не отменял…здравый смысл должен присутствовать при переделке а не желание сделать красивее.удачи;)

641e2e8s 60

почему уменьшается? если резину широкую поставить, 245-ую например, то ничего не уменьшится, а увеличится

60

ecb416u 60

Ну да) поэтому на всяких крутых машинах очень опасно ездить т.к. у них колеса с профилями по 270. как на коньках по асфальту ездят. и тормозной путь у них больше чем на тазах с профилем 165! Безопасность прежде всего!

60

ecb416u 60

Ну впринципе да)
Для себя я сделал два вывода еще давно. Лучше выбирать для скользкой дороги-узкие, для сухой-широкие. Еще не надо забывать, что пятно контакта передних колес увеличивается при торможении на сухой дороге. Так же можно учесть, что широкие шины гораздо лучше проходят мелкие неровности, что положительно сказыватся на комфорте.
Так же широкие шины дают возможность увеличить поворачиваемость машины. Именно поэтому тюнинг ателье как один из элементов тюнинга используют более широкие шины.

Может при увеличении ширины и происходит снижение давления на единицу площади пятна котакта, но при этом увеличивается само пятно, что скорее всего не делает из дорогих машин ледянки.

Но относительно установки на тазы разварок я исключительно вас поддерживаю.

60

вот и я о чем…была бы у меня бэха7ка допустим или камаро где это уже штатно идет то да а тут фигли сколько не вкладывай в русишавтопром выйдет все равно русишьавтопром хоть как…зы сам владелец такого:)

ecb416u 60

Согласен. хотя некоторые умельцы из жигулей вполне симпотные конфетки делают. правда стоит учесть, что денег в них вкладывают как в нормальную иномарку.

641e2e8s 60

немного)всегда было отлично.
раз уж вы дали эту ссылку, то нужно изучить и это: www.kaminsky.su/own/blog/…go-delajut-shirokie-shiny
здесь и видно, чем широкие шины лучше.

60

Вы считаете что у автора поста спортивное авто и он ездит на трэках?
и второй вопрос почему все автогоншики триала или снежных дорог ставят узкие шины? причем наши дороги как раз и напоминают или снежные или триал по правите меня если не так я вам принесу свои извинения и также владельцу поста «спортивного» авто

641e2e8s 60

про владельца поста ничего не говорю)
просто немного на себя прикинул.
ну не знаю как у вас, а у нас дороги «снежные» бывают месяц в году а по «триалу» лично я не езжу)

60

здравый рассудок должен присутствовать при колхозе, а не желание показать понты я про это имею в виду, у меня тоже есть колхоз но он вынужденный!
дороги у нас относительно нормальные но чаще лунные кратеры:(
увы на наши размышления владельцу посту на чихать так как он даже не удосужился отписаться поэтому.удачи на дорогах: ни гвоздя, ни палки;)

641e2e8s 60

согласен, его тут пока и не слышно.
ну на опеле редко езжу, поэтому поставлю поширре и покрасивее.
а за статьи большое спасибо. Интересно было ознакомиться.
И вам удачи и ровных дорог.

60

с точки зрения законов нет такого пункта а вот с точки зрения безопасности я бы не делал, спросите почему, скажу пятно контакта машины уменьшается.да красиво да по ПАЦАНСКИ но пятно контакта и физику не кто не отменял…здравый смысл должен присутствовать при переделке а не желание сделать красивее.удачи;)

есть пункт. который требует чтобы на авто стояли запчасти предусмотренные заводом изготовителем. или его аналоги в случае если запчасти больше не производятся. и руководстве авто есть рекомендуемые параметры дисков и шин. потому и говорю. при желании можно докопаться. раз уж научились докапываться до ксенона, брызговиков и нестандартных бочек глушителя.

Разварки! Плюсы и минусы! Тема создана для P0C

a6e3e98s 100

Разварки плюсы и минусы

Что такое разварки?
Разварки – это штампованные диски с вваренной полосой, для увеличения их ширины.

Для чего нужны разварки.
1) Для того что бы резину можно было сделать «домиком», в противном случае, если резина окажется шире диска, будет полный провал. Нет ничего хуже, чем покрышка выпирающая за пределы кузова. Так было модно в лихие 90-е, когда турецкие диски с отрицательным вылетом и широка резина придавали машине джиперский вид.
2) Для завершения стиля автомобиля. На старых машинах современная ковка или литуха портит весь внешний вид, а штампованный диск вполне классическая вещь, которая не поменяется.

Минусы и плюсы разварок в гражданском использовании.
Полюс только один — это эстетический оригинальный, совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Минусов много и начну я с важного, а дальше по мере убывания.
1) Проблемы с покрышками. В России не представленные покрышки нестандартных размеров, таких как 175/50r13, 195/45r13, 185/45r14 и т.д. Пока приходится перебиваться остатками Простора и диаметром дисков 15”, но не всем подходят 15” диски.
2) Прочность, хотя случаев поломки не зафиксировано, но опасность существует, а если ещё и покрышка «домиком» то ващееее…
3) Проблемы с герметизацией шва.
4) Проблемы с шиномотажем, резину просто так не накачать и приходится прибегать к взрыванию.
5) Потеря в динамике из-за массы диска в цикле разгон-торможение. Вес диска 14х8 — 7кг, хотя некоторые турецкие ковки столько же и весят, но почему-то об этом не скулят.
6) Увеличенный расход топлива.

Разварки — это не начало стиля, а его завершение.

Хочу напомнить, что есть 2 принятых способа по изготовлению.
1. делать из 8 колес 4 (тоесть донорские колеса)
2. делать из 4 колес 4 (методом вваривания полосы)

оба варианта имеют место быть, просто в некоторых случаях вварить полосу легче чем искать еще 4 нормальных диска за адекватную цену.
На вопросы ответить не смогу, так как нет знаний по этой теме, но комментарии оставляйте.

Сношают за широкие диски

2gAAAgIKW A 100

Есть у меня один знакомый околоБКшник (да простят стэнсеры его душу грешную).
Давече установил он себе разварки на свою пятерочку (ВАЗ 2105). Ездил где то недельки две и тут его останавливают борцы с инакомыслием в сфере транспортных средств (ГИБДДшники).

1443d9s 960

И начинают сношать ему мозги с текстом, что у вас диски не по заводу, выпирают наружу сильно и не 13, а 14. Резина мол у вас покатая. Нарушаете тех.регламент. Сделали прям на месте замер диска рулеткой, без снятия его с машины. В общем наделали кучу, нарушений при осмотре. Знакомый с ними долго ругался, но ничего полезного не добился. Дело дошло до того, что тачанку сняли с учета и заставили поставить 13 штампы с резиной 175/70, если поймают на 13 штампах но на другой резине, присядет мой знакомый на 15 суток, и чуть ли потом запрет на перерегистрацию вешают. «… и БКшникам своим передай, что бы в сток возвращались. Нам сверху сказали рейды проводить, таких как вы, что бы на улице не было.«. Говорят, что пока не останавливают, тачки на литых дисках, сношают только за разварки.

c0783d9s 960

Меня этот звоночек очень обеспокоил. Как бы под эту гребёнку не попасть? Вообще насколько правильно сношать голову из-за дисков? Имеют ли право из-за дисков снимать с учета?
UPD: По комментарию Haron-013 наткнулся на эту ссылку

FakeHeader

Comments 82

5eAAAgJ9BuA 60

Катаю на выпирающих дисках и покатой резине уже третий год. Мусора тормозят только чтобы расспросить чё да как.

6d6def4s 60

Не стоит вообще ездить на таких машинах, не говоря уже о чём-то большем. Давайте, рвите меня))

b7FG SbK5XCKdp24fy FR2tOZjk 60

Не только за разварки ипут, за ковку и литье тоже наказывают. У меня в БЖ 2114 есть подобная история. И не только у меня��

c71ac1es 60

Ипать у вас там хреново ребят!
Уже за колёса жмут

c2fd6u 60

До меня несколько раз пытались докопаться из-за колёс/резины.
Причём все случаи — в регионах, в основном на постах.

С разной резиной на осях отшивал, хотя мне загоняли, что должна быть по кругу одинаковая. Я говорил, что езжу на грузовике и ищите другого дурачка, который поведётся на ваш развод.
До дисков тоже пытались докопаться (на ино) спасал мануал, где был указан диаметр диска и размер резины, но ни слова (!) про ширину диска. Типа на таких дисках купил, на таких дисках поставил на учёт, диски соответствуют мануалу (лол), отвалите, или составляйте протокол, я напишу, что стояло 4 запаски.

17566f4s 60

видимо чем-то вы до*бали гайцев-то. Им обычно похрен на колеса если человек ездит нормально не грубит окружающим

8f28662s 60

Я один не знаю тут что такое БК?

2gAAAgIKW A 60

fa7e9e6s 60

Я один не знаю тут что такое БК?

Боевая Классика, я полагаю, тоже долго думал что за сокращение)

UgAAAgH2aOA 60

Для начала стоит изучить техрегламент — документ о допуске к даижению ТС, если там прописано что-то о габаритах вылета колеса относительно кузова (думаю, вариантов попасть выше нормы габарита выпирающего груза не должно быть, иначе это аЦЦЦки! ))). Смотрим все, что касается колес и ходовой — каковы допуски, или каков перечень неисправностей и несоответствий запрещающий допуск к движению такого ТС. Далее — кто дает такой запрет, т.е. в чьих это полномочиях и на каком основании (например, при прохождении техосмотра, соответствующий тех. орган), после проведения всех необходимых измерений и проверок.
Далее, смотрим права инспектора в ПДД или иных правовых актах — т.е. что он вправе сделать, остановив Вас, и заподозрив что-то неладное с тех.состоянием.
По идее, он может временно ограничить движение ТС, но на то у него должны быть веские основания полагать, что ваше ТС представляет реальную угрозу безопасности движения. Как он это сделает? Ну, думаю, вряд ли с помощью рулетки.
Разварки или диски не того размера? Для начала, пусть районный отдел ГИБДД орагнизует за свой счет экспертизу ваших дисков на предмет заводского или не заводского производства это изделие.
А где прописано, что автомобиль должен строго обладать тем типоразмером дисков или шин, что установлены с завода? Это рекомендуемые параметры завода-изготовителя, которые, на сколько знаю, никто не обязывает соблюдать, но советуют придерживаться.
Колеса — это запчасть, даже расходник! Это бредово звучит, чтобы ты отъездил на одном комплекте всю жизнь, ничего не меняя… Они бы еще к производителю придерались!
Я еще нигде не видел тех документации, регламентирующую какой ширины максимальной и минимальной можно поставить шину на диск определенного размера, или какой ширины д.б. диск и т.д.
Вот, вылет колеса относительно арки, т.е. «видимость» протектора относительно ширины кузова- еще куда ни шло — надо посмотреть нормативку. но остальное — это самодеятельность, ничем не подкрепленная. Изучайте нормативку, и будьте вооружены знаниями.
На любую претензию инспектора требуйте, чтобы вам показали где именно это требование написано — в каком нормативно-правовом акте. В случае отказа или неправомерных действий инспектора — если составляют протокол — пишите объяснение, ПДД не нарушал, ссылайтесь на отсутствие таких требований в нормативке, пишите жалобу на инспектора и/или звониите по телефону доверия ГИБДД.
Но для своей правоты — обязательно знайте требования и правила, иначе «правда» будет не на вашей стороне.
Сомневаюсь, что инспекторы будут возиться с запросами на завод-изготвитель о строгом перечне типоразмеров колес, незапрещенным к эскплуатации на том или ином автомобиле, проводить техническую экспертизу на предмет заводского или кустарного производства дисков и т.д.
Проще закон написать. А его, как полагаю, у вас еще нет.
Знание — сила!
Удачи!

aIAAAgB7pOA 60

Хорошо написано, тоже как то побаиваюсь встречи:)

wUAAAgC4X A 60

Не знаю, я по Питеру катаю нормально, и юбки висят и 18 лапти низкопрофильные и фары не штатные и тормоза от порша =) и ничего никто не докапывается, тут случай был я пешехода не пропустил, он на другой стороне проезжей части переходил, еще до островка безопасности не дошел, ну я естественно стоять то не буду проезжаю, а там ментярик стоит, тыц меня и давай по ушам ездить, а у меня и страховки даж на тачку не было, не к чему не докопался, страховку простил выписал за пешехода 750 р и я поехал. Наоборот менты частенько интерес проявляют а что за тачка да все такое… наверно я еще на свою гниду в погонах не нарвался.

wAAAgABPOA 60

Ну разварки ещё ладно, но литьё в стандартном размере если, чем не угодило?

2gAAAgIKW A 60

литье имелось ввиду в нестандартном размере

wAAAgABPOA 60

А 14й ваз штамп на классике тоже в не закона?

Отношение дпс к разваркам

100

Подскажите, как отнесутся дпс к разваркам? Разрешено ли в пдд на них езить? Или нужно проводить их регистрацию?

4e8f66u 60

интересно самому. тему выше)))…

4e8f66u 60

по ПДД на разварках ездить нельзя- запрет эксплуатации, штрафстоянка…

60

4e8f66u 60

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

60

Спасибо. Но по сути же радиус остается тот же.
А дает ли какие поблажки закон про то что если авто более 10 лет назад снято с производства, то могу вносить изменения в конструкцию, «что хочу то ворочу»?!

4e8f66u 60

что за закон такой- процитируй!

60

Сам не знаю:D Но часто такое слышал, что если авто снято с производства более 10лет назад, но можно вносить изменения в конструкцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *