Дайхатсу что за марка авто
Перейти к содержимому

Дайхатсу что за марка авто

  • автор:

Новые автомобили Daihatsu / Дайхатсу

Автомобили Daihatsu 2024 года: модельный ряд автомобилей Дайхатсу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Daihatsu, история марки Дайхатсу, а также старые модели Дайхатсу, снятые с производства. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daihatsu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daihatsu в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Автомобили Дайхатсу 2024

Модели Daihatsu по кузову:

Фото Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go

Внедорожник

Фото Daihatsu Coo

Daihatsu Coo

Фото Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion

Старые модели Daihatsu, снятые с производства

Фото Daihatsu Altis

Daihatsu Altis 2001 года

Фото Daihatsu Applause

Daihatsu Applause 1989 года

Фото Daihatsu Atrai

Daihatsu Atrai 2000 года

Фото Daihatsu Boon

Daihatsu Boon 2004 года

Фото Daihatsu Ceria

Daihatsu Ceria 2001 года

Фото Daihatsu Charade

Daihatsu Charade 1993 года

Фото Daihatsu Charmant

Daihatsu Charmant 1974 года

Фото Daihatsu Copen

Daihatsu Copen 2003 года

Фото Daihatsu Cuore

Daihatsu Cuore 2003 года

Фото Daihatsu Delta Wagon

Daihatsu Delta Wagon 1997 года

Фото Daihatsu Esse

Daihatsu Esse 2005 года

Фото Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza 1988 года

Фото Daihatsu Leeza

Daihatsu Leeza 1986 года

Фото Daihatsu Materia

Daihatsu Materia 2006 года

Фото Daihatsu Max

Daihatsu Max 2001 года

Фото Daihatsu Mira

Daihatsu Mira 2006 года

Фото Daihatsu Mira Gino

Daihatsu Mira Gino 2006 года

Фото Daihatsu Move

Daihatsu Move 1998 года

Фото Daihatsu Naked

Daihatsu Naked 2000 года

Фото Daihatsu Opti

Daihatsu Opti 1992 года

Фото Daihatsu Perodua Viva

Daihatsu Perodua Viva 2007 года

Фото Daihatsu Pyzar

Daihatsu Pyzar 1996 года

Фото Daihatsu Rocky

Daihatsu Rocky 1994 года

Фото Daihatsu Sonica

Daihatsu Sonica 2005 года

Фото Daihatsu Storia

Daihatsu Storia 2001 года

Фото Daihatsu Taft

Daihatsu Taft 1974 года

Фото Daihatsu Tanto

Daihatsu Tanto 2003 года

Фото Daihatsu Terios

Daihatsu Terios 2006 года

Фото Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I 1997 года

Фото Daihatsu Trevis

Daihatsu Trevis 2006 года

Фото Daihatsu Xenia

Daihatsu Xenia 2003 года

Фото Daihatsu YRV

Daihatsu YRV 2000 года

История марки Daihatsu / Дайхатсу

Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.

Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана. Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.

В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2016 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.

  • Экзамен ПДД онлайн
  • Каталог автомобилей
  • Каталог мотоциклов
  • Объявления о продаже авто

История автомобильного бренда Daihatsu – интересные факты

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке.

История автомобильного бренда Daihatsu – интересные факты

Содержание скрыть

  1. 1 История компании
    1. 1.1 Как все начиналось
    2. 1.2 Становление бренда
    3. 1.3 Значимые модели «Дайхатсу»
    1. 2.1 Как выглядит
    2. 2.2 Что означает

    Автомобильный бренд Дайхатсу закрепил за собой звание изготовителя компактных легковых машин. Но более века назад история Daihatsu двигалась совсем в другом направлении.

    История компании

    Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.

    Как все начиналось

    Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.

    История бренда Daihatsu

    История бренда Daihatsu

    Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.

    Становление бренда

    В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.

    Пикап Hi-Jet

    В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.

    В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.

    В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.

    В начале текущего века бренд Daihatsu достигает отдаленных рынков: Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Австралия. Компания выпускает продукцию на иностранных заводах. Пример: модель Terios собирают в Венесуэле.

    В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.

    Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.

    Значимые модели «Дайхатсу»

    Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.

    Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

    Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

    Наиболее знаковые модели:

    • НА (1930) — трехколесный первенец;
    • Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
    • Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
    • Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
    • Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
    • Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.

    Terios (1997)

    На протяжении своей деятельности фирма делала упор на выпуск легковых машин, адаптированных к городским условиям. Но есть в истории Дайхатсу и спортивный автомобиль – Charade GTI. Его помогал разрабатывать итальянский гонщик де Томазо. Количество выпущенных моделей составило 120 тысяч штук.

    Эмблема

    Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.

    Как выглядит

    Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).

    Эмблема марки машин «Дайхатсу»

    Эмблема марки машин «Дайхатсу»

    Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.

    Читайте также: История бренда Yutong

    Что означает

    При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.

    Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.

    Daihatsu Sirion 2004

    Лого Daihatsu

    Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) — переднеприводный хэтчбек класса «В», известный также под именами Daihatsu Boon и Toyota Passo. Мировая премьера модели состоялась в Японии в 2004 году, а европейские продажи стартовали в 2005-м.

    Несмотря на малые габариты (длина — 3600 мм, ширина — 1165, высота — 1550) и короткую колесную базу (2430 мм), Сирион обладает вместительным багажным отсеком, объем которого можно увеличить с 235 до 630 литров, если сложить задний диван, который, в свою очередь, может смещаться вперед или назад для большего комфорта пассажиров. Удобную посадку водителя обеспечивает регулировка сиденья по высоте, а рулевой колонки — по углу наклона.

    Daihatsu Sirion может оснащаться электроусилителем руля, антиблокировочной системой с распределением тормозных усилий (ABS+EBD), четырьмя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, системой корректировки фар, кондиционером, стальными или легкосплавными 14-дюймовыми колесными дисками. Среди других опций — противотуманные фары, система курсовой устойчивости и трекшн-контроль.

    Моторная гамма Сирион насчитывает четыре бензиновых двигателя. Самый маленький — 1,0-литровый агрегат мощностью 70 л. с. — потребляет в смешанном цикле 5 литров топлива на 100 км, а самый большой — 1,5-литровый мощностью 103 л. с. — 6.7 литров. Чуть меньше (6,4 литра) «съедает» 1,3-литровый двигатель, выдающий 91 л. с. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-4 и могут работать с 5-ступенчатой механической КП или с 4-ступенчатом «автоматом».

    Производство модели Sirion налажено на заводе Daihatsu в японском городе Накацу префектуры Оита.

    читать дальше

    Отзывы владельцев Daihatsu Sirion 6

    Олександр

    Олександр Новоград-Волынский
    Украина

    Sirion 2008 1.3 МКП , 148 км

    Всім привіт. Daihatsu Sirion, цікавий міський автомобіль. Потрапив до мене в користування в цікавій комплектації: Люк, повний електропакет, кермо MOMO (шкіряне, зручне). Ззовні автомобіль симпатичний, особливо коли на заводських титанах і білого кольору. За рік експлуатації Sirion показав себе, як н.

    Сергей

    СергейСимферополь
    Украина

    Sirion 2012 1.0 МКП , 1.500 км

    Добрый день всем автолюбителям и интересующимся! Как-то так получилось, что машина жены (Матиз 0.8, механика, компл. – «барабан») перестала нас устраивать по ряду качеств и встал вопрос выбора. Плохого о Матизе сказать ничего не могу, ездил и радовал нас, только регулярное ТО, никаких сюрпризов, но.

    Дайхатсу Материя (Daihatsu Materia)

    Daihatsu materia (под таким названием он известен за пределами Японии), Daihatsu Coo — автомобиль японской компании Daihatsu. Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда. Релиз машины Дайхатсу Материа произошел в 2006 году в Париже на одном автошоу.

    За всё время выпуска модели, пятиместный минивэн Daihatsu Coo производился в шести кузовах. С мая 2006 по июль 2010 года выпускался в кузовах DBA-M401S, DBA-M411S, DBA-M402S. После рестайлинга, то есть с июля 2010 по январь 2013 года выпускался в кузовах CBA-M401S, CBA-M411S, CBA-M402S.

    Materia является переднеприводным пятидверным минивэном класса B. Модель сконструирована на платформе Toyota bB, в Америке она известна с названием Scion xB. Кузов квадратной формы компактного устойчивого автомобиля стал довольно популярным в родной Японии и Америке, сегодня Materia закрепился и на рынке Европы.

    Протяженность автомобиля не превосходит четырех метров, а радиус поворота – 9,7 м.

    Дизайн достоин похвал. Концепция модели сделала шаг по направлению к индивидуальности, похожих машин практически не существует. Daihatsu Materia в большей степени напоминает концепт-кар, чем на серийный автомобиль, чем и привлекает большое количество людей.

    Салон Daihatsu Materia

    Невзирая на маленькие габариты, салон машины довольно вместительный, он также легко трансформируется, повышая пространство для какого-либо багажа.

    Большой объем внутреннего свободного места в салоне, крупная панель приборов, хорошая эргономичность водительского кресла вырабатывают атмосферу спокойствия и умиротворения. Как и у большинства легковых машин малого класса из государств, в которых движение идет по правой стороне, у Daihatsu Materia набор индикаторов устанавливается в середине приборной панели в центре консоли, на ней имеется радио, вентиляция и кондиционер.

    Приборная панель Дайхатсу Материа разделена на 2-е части и легко обозрима, что дает возможность водителю не так сильно отвлекаться в процессе управления. Кресло водителя можно регулировать по высоте, сидения заднего ряда можно сдвинуть назад и вперед на 160 мм, также они трансформируются в самых разных комбинациях.

    Комплектация Daihatsu Materia

    В базовой комплектации Daihatsu Materi вы сможете получить обычные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров. Также присутствует кондиционер, функция регулировки высоты водительского кресла, аудиосистема с 6-ю динамиками, задние регулируемые кресла, колесные легкосплавные диски и противотуманные фары.

    На европейский рынок выбор версий Daihatsu Materia достаточно широкий. Можно выбрать авто с бензиновым силовым агрегатом, объем которого бывает от 1,5 до 1,7 литра, можно поставить автоматическую либо механическую коробку, также поставить более удобный привод — полный либо передний. На нашем отечественном рынке выбор беднее. Наибольшая скорость автомобиля — 162 км/час.

    Безопасность данного автомобиля отвечает всем современным характеристикам. В машине ставятся 4 подушки безопасности, а корпус можно поглощать удары. Передние – вентилируемые дисковые, а сзади тормоза – барабанные.

    Daihatsu Materia – недорогой, качественный и конкурентоспособный автомобиль – является прекрасным предложением в данном сегменте. Daihatsu Materia обладает большой популярностью в Европе за простое управление, невысокую цену, практичность и экономичность.

    Технические характеристики Daihatsu Materia

    Daihatsu Materia 1,5 (103Hp)
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 3800 мм
    Ширина 1690
    Высота 1635 мм
    Колесная база 2540 мм
    Объем багажника минимальный 294 л
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем багажника максимальный 1495 см 3
    Мощность 103 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 132/4400 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизм dohc
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 72.0 мм
    Ход поршня 91.8мм
    Степень сжатия 10.0
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-92
    Привод Передний
    Кол-во передач (мех) 5
    АБС есть
    Максимальная скорость 170 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 10,8 c
    Расход топлива в городе 8,9 л/100км
    Расход топлива на шоссе 6,1 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 7,2 л/100км
    Объем топливного бака 40 л
    Снаряженная масса автомобиля 1035 кг
    Допустимая полная масса 1600 кг
    Размер шин 185/55R15
    Daihatsu Materia 1,5 (103Hp) Eco 4WD
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 3800 мм
    Ширина 1690
    Высота 1635 мм
    Колесная база 2540 мм
    Объем багажника минимальный 294 л
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем багажника максимальный 1495 см 3
    Мощность 103 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 132/4400 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизм dohc
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 72.0 мм
    Ход поршня 91.8мм
    Степень сжатия 10.0
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-92
    Привод Полный постоянный
    Кол-во передач (мех) 5
    АБС есть
    Максимальная скорость 168 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 11,9 c
    Расход топлива в городе 9,0 л/100км
    Расход топлива на шоссе 6,3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 7,3 л/100км
    Объем топливного бака 38 л
    Снаряженная масса автомобиля 1100 кг
    Допустимая полная масса 1630 кг
    Размер шин 185/55R15
    Daihatsu Materia 1,5 (103Hp)A
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 3800 мм
    Ширина 1690
    Высота 1635 мм
    Колесная база 2540 мм
    Объем багажника минимальный 294 л
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем багажника максимальный 1495 см 3
    Мощность 103 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 132/4400 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизм dohc
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 72.0 мм
    Ход поршня 91.8мм
    Степень сжатия 10.0
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-92
    Привод Передний
    Кол-во передач (авто) 4
    АБС есть
    Максимальная скорость 164 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 13,7 c
    Расход топлива в городе 9,5 л/100км
    Расход топлива на шоссе 6,2 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 7,5 л/100км
    Объем топливного бака 40 л
    Снаряженная масса автомобиля 1050 кг
    Допустимая полная масса 1600 кг
    Размер шин 185/55R15
    Daihatsu Materia 1.3 (91 Hp)
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 3800 мм
    Ширина 1690
    Высота 1635 мм
    Колесная база 2540 мм
    Объем багажника минимальный 294 л
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем багажника максимальный 1298 см 3
    Мощность 91 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 120/4400 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизм dohc
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-92
    Привод Передний
    Кол-во передач (мех) 5
    АБС есть
    Максимальная скорость 169 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 11,5 c
    Расход топлива в городе 8,2 л/100км
    Расход топлива на шоссе 5,7 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 6,6 л/100км
    Объем топливного бака 40 л
    Снаряженная масса автомобиля 1025 кг
    Допустимая полная масса 1600 кг
    Размер шин 185/55R15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *