До какого года на ваз 2107 ставили карбюратор
Перейти к содержимому

До какого года на ваз 2107 ставили карбюратор

  • автор:

Инжектор или карбюратор на ВАЗ 2107: Плюсы и минусы, Переделка

EngineHack

Автомобиль ВАЗ 2107 начал выпускаться еще в советское время, в начале 80-х годов. За время своего существования данный автомобиль претерпел изменения только в технической части, а именно в двигателе изменялась система впрыска топлива. Изначально ВАЗ 2107 комплектовался двигателями с карбюраторным впрыском, но в начале 21 века, в 2001 году с конвейера сошли первые «семерки» на инжекторном впрыске топлива.

В настоящее время на дорогах можно встретить довольно много таких автомобилей и иногда владельцы карбюраторных авто задумываются, стоит ли переделывать систему впрыска на инжектор или стоит выбор покупать авто на инжекторе или карбюраторе. Об этом попробуем разобраться в данной статье.

Инжекторная ВАЗ 2107

Данное авто появилось в 2001 году из-за развивающихся технологий. АвтоВАЗ начал внедрять инжектор на все свои автомобили. «Семерка» с таким мотором оказалась намного лучше и приятнее в динамике и надежности. В то время инжектора боялись и почему-то отдавали предпочтение карбюратору, так как думали, что тут множество электроники и ее будет сложно починить, но время показало, что проблем данная система вызывала намного меньше чем всем привычный карбюратор.

Плюсы инжектора:

  • Стабильная работа;
  • Нет необходимости регулировки;
  • Экономичность;
  • Надежность;
  • Долговечность;
  • Диагностика через прибор;
  • Легкий запуск.

Минусы инжектора:

  • Сложная конструкция;

Карбюраторная ВАЗ 2107

Карбюраторных 2107 довольно много в настоящее время, но как правило многие стараются приобрести именно инжекторную версию авто, а у тех у кого уже есть автомобиль на карбюраторе, задумываются о его переводе на инжектор. Карбюраторная «семерка» обладает меньшей мощностью и динамическими характеристиками, потребляет больше топлива, обладает меньшей надежностью и нестабильностью работы мотора.

Плюсы карбюратора:

Минусы карбюратора:

  • Высокий расход топлива;
  • Низкая мощность;
  • Нестабильные обороты;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Сложный запуск в мороз/жару;
  • Регулярное обслуживание;
  • Требует регулировки;
  • Невозможность диагностики прибором.

Итог

Как можно заметить инжектор полная противоположность карбюратора и если у Вас стоит выбор покупать инжекторное авто или карбюраторное, то вывод очевиден.

Переделка карбюратора на инжектор ВАЗ 2107

Многие умельцы переделывают карбюраторную версию ВАЗ 2107 на инжектор, но это довольно трудозатратно и бьет по карману, но если машина очень дорога не в плане денег, а в плане памяти, то это имеет место быть. К тому же кто-то имеет «донора», например, машину после ДТП можно полностью заменить детали и получать инжекторное авто.

Что понадобится заменить для перехода на инжектор

Для перехода на инжектор необходимо лучше купить донор-автомобиль с которого будут сниматься детали. Так как покупать новые детали выйдет в цену дороже самого авто в несколько раз.

Необходимо менять:

  • Головку блока цилиндров;
  • Впускной коллектор;
  • Выпускной коллектор;
  • Шкив коленчатого вала.
  • Топливный бак;
  • Топливные магистрали.

Придется докупать:

  • Блок управления двигателем;
  • Форсунки;
  • Топливные насосы и фильтра;
  • Дроссельный узел;
  • Модуль зажигания;
  • Электропроводку для инжектора;
  • Корпус воздушного фильтра и т.п.

Как можно заметить переделок не мало, поэтому еще раз рекомендуем приобретать «донора» с которого будут браться детали.

Карбюратор ДААЗ 2107: разборка, промывка, регулировка

В автомобиле наиболее важным узлом является силовой агрегат. Однако без правильно отрегулированного карбюратора его работа невозможна. Даже малейшая неисправность любого элемента в этом механизме может стать причиной нарушения устойчивой работы мотора. В то же время большинство неполадок можно устранить самостоятельно в гаражных условиях.

Карбюратор ДААЗ 2107

Карбюратор «семёрки», как и любой другой, смешивает воздух и бензин и подаёт готовую смесь в цилиндры мотора. Чтобы разобраться с устройством и функционированием карбюратора, а также выявить и устранить возможные неисправности с ним, нужно ознакомиться с этим узлом более детально.

«Семёрочный карбюратор»

Карбюратор устанавливается в подкапотном пространстве сверху впускного коллектора

Кто производит и на какие модели ВАЗ устанавливается

Карбюратор ДААЗ 2107 изготавливали на Димитровградском автоагрегатном заводе и ставили на разные модели «Жигулей», в зависимости от модификации изделия:

  • 2107–1107010–20 оснащались моторы последних версий ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с вакуум-корректором;
  • 2107–1107010 ставили на «пятёрки» и «семёрки» с моторами 2103 (2106);
  • карбюраторы 2107–1107010–10 ставили на двигатели 2103 (2106) с трамблёром без вакуум-корректора.

Устройство карбюратора

ДААЗ 2107 выполнен из металлического корпуса, который характеризуется повышенной прочностью, что позволяет свести к минимуму деформационные и температурные воздействия, механические повреждения. Условно корпус можно разделить на три части:

  • верхняя — выполнена в виде крышки со штуцерами для шлангов;
  • средняя — основная, в которой находятся две камеры с диффузорами, а также поплавковая камера;
  • нижняя — в ней расположены дроссельные заслонки (ДЗ).

Части карбюратора

Карбюратор ДААЗ 2107 состоит из трёх частей: верхней, средней и нижней

К основным элементам любого карбюратора относятся жиклёры, которые предназначены для пропускания топлива и воздуха. Они представляют собой деталь с наружной резьбой и внутренним отверстием определённого диаметра. При засорении отверстий их пропускная способность снижается, а пропорции в процессе образования рабочей смеси нарушаются. В такой ситуации необходима чистка жиклёров.

Жиклёры не подвергаются износу, поэтому срок их службы неограничен.

Жиклёры карбюратора

Каждый жиклёр имеет проходное отверстие определённого сечения

«Семёрочный» карбюратор имеет несколько систем:

  • поплавковая камера — поддерживает топливо на определённом уровне для стабильной работы двигателя при любых оборотах;
  • главная дозирующая система (ГДС) – функционирует на всех режимах работы мотора, кроме холостого хода (ХХ), осуществляя подачу сбалансированной бензино-воздушной смеси посредством эмульсионных камер;
  • система ХХ — отвечает за работу двигателя при отсутствии нагрузки;
  • система запуска — обеспечивает уверенный пуск силовой установки на холодную;
  • эконостат, ускоритель и вторичная камера: насос-ускоритель способствует мгновенной подаче горючего при ускорении, поскольку ГДС неспособна дать нужное количество бензина, а вторая камера и эконостат вступают в работу при развитии мотором наибольшей мощности.

Схема карбюратора

Схема карбюратора ДААЗ: 1. Винт ускорительного насоса. 2. Заглушка. 3. Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора. 4. Воздушный жиклер переходной системы второй камеры. 5. Воздушный жиклер эконостата. 6. Топливный жиклер эконостата. 7. Воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры карбюратора. 8. Эмульсионный жиклер эконостата. 9. Диафрагменный механизм пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора. 10. Малый диффузор. 11. Жиклеры пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора. 12. Винт — клапан (нагнетательный) ускорительного насоса. 13. Распылитель ускорительного насоса. 14. Воздушная заслонка карбюратора. 15. Воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. 16. Демпферный жиклер пускового устройства. 17. Диафрагменный механизм пускового устройства. 18. Воздушный жиклер системы холостого хода. 19. Топливный жиклер системы холостого хода.20. Топливный игольчатый клапан.21. Сетчатый фильтр карбюратора. 22. Топливный штуцер. 23. Поплавок. 24. Подстроечный винт системы холостого хода. 25. Топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры.26. Винт «качества» топливной смеси. 27. Винт «количества» топливной смеси. 28. Дроссельная заслонка первой камеры. 29. Теплоизоляционная проставка. 30. Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора. 31. Шток диафрагмы пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. 32. Эмульсионная трубка. 33. Топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры. 34. Перепускной жиклер ускорительного насоса. 35. Всасывающий клапан ускорительного насоса. 36. Рычаг привода ускорительного насоса

Принцип работы карбюратора

Функционирование устройства можно описать следующим образом:

  1. Топливо из бензобака закачивается бензонасосом в поплавковую камеру через фильтр и клапан, который определяет уровень её заполнения.
  2. Из поплавкового резервуара бензин подаётся через жиклёры в камеры карбюратора. Затем топливо проходит в эмульсионные полости и трубки, где образуется рабочая смесь, которая посредством распылителей подаётся в диффузоры.
  3. После пуска мотора клапан электромагнитного типа перекрывает канал ХХ.
  4. Во время работы на ХХ топливо отбирается из первой камеры и проходит через жиклёр, соединённый с клапаном. При протекании бензина через жиклёр ХХ и части переходной системы первичной камеры создаётся горючая смесь, которая попадает в соответствующий канал.
  5. В момент приоткрытия ДЗ смесь впрыскивается в камеры карбюратора через переходную систему.
  6. Смесь из поплавкового резервуара проходит через эконостат и поступает в распылитель. Когда мотор работает с максимальной частотой, начинает функционировать ускоритель.
  7. Клапан ускорителя отпирается при заполнении топливом и закрывается после прекращения подачи смеси.
Видео: устройство и работа карбюратора

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

В конструкции карбюратора много мелких деталей, каждая из которых имеет большое значение, поскольку выполняет определённую работу. Если хоть один из элементов выходит из строя, стабильная работа узла нарушается. Довольно часто проблемы возникают при пуске непрогретого мотора или в момент ускорения. Карбюратор считается неисправным при проявлении следующих признаков:

  • при работе на ХХ двигатель работает с провалами, т. е. нестабильно;
  • при попытке разгона наблюдается некоторая задержка;
  • повышенный расход топлива;
  • затруднённый запуск мотора после длительного простоя.

Каждый из указанных признаков свидетельствует о необходимости проведения ремонтных либо регулировочных работ. Рассмотрим наиболее распространённые неисправности «семёрочного» карбюратора.

Переливает бензин

Суть проблемы сводится к тому, что в устройство смешивания бензин поступает в большем количестве, чем это необходимо, а обратный клапан не отводит излишки горючего в бензобак. Как результат, снаружи карбюратора появляются капли бензина. Для устранения неисправности необходимо прочистить топливные жиклёры и их каналы.

Стреляет

Если из карбюратора доносятся «выстрелы», проблема, как правило, обусловлена чрезмерным поступлением топлива в него. Неисправность проявляется в виде резких подёргиваний во время движения. Решением проблемы является промывка узла.

Бензин не подаётся

Возникновение неполадки может быть связано с засором жиклёров, поломкой топливного насоса либо неисправностями подводящих бензин шлангов. В такой ситуации следует продуть подающий патрубок при помощи компрессора и проверить топливный насос. Если проблем не было выявлено, придётся демонтировать узел и выполнять промывку.

Засор жиклёров

Отсутствие подачи бензина может быть вызвано засором жиклёров

Не работает вторая камера

Проблемы со вторичной камерой проявляются в виде снижения динамики автомобиля практически на 50%. Неисправность связана с заеданием ДЗ, которую приходится заменять новой деталью.

Не работает ускорительный насос

При неполадках с ускорителем топливо может не поступать или же подаваться в виде короткой и вялой струи, что приводит к появлению задержек во время разгона. В первом случае причина кроется в засоре топливного жиклёра насоса-ускорителя либо прилипании шарика к втулке обратного клапана. При плохой струе возможно зависание шарика либо негерметичное соединение диафрагмы между корпусом карбюратора и крышкой. Выход из ситуации — чистка деталей и проверка их состояния.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Если мотор запускается и без нареканий работает на ХХ, но при попытке тронуться с места глохнет, вероятней всего, в поплавковом отделении недостаточный уровень бензина. В результате его хватает только на запуск силового агрегата, а в момент открытия ДЗ уровень становится слишком низким, что требует его регулировки.

Уровень топлива

Для нормальной работы двигателя в поплавковой камере должен быть определённый уровень топлива

Настройка карбюратора ДААЗ 2107

При беспроблемном запуске мотора и стабильной работе в любом режиме (ХХ либо под нагрузкой), устройство не нуждается в наладке. Необходимость в процедуре возникает лишь при характерных симптомах, которые совпадают с признаками неисправностей. К настройке следует приступать лишь при полной уверенности в отлаженной работе системы зажигания, отрегулированных клапанах, отсутствии проблем с топливным насосом. Кроме этого, регулировочные работы могут не привести к желаемым результатам при явном засоре устройства либо течи. Поэтому перед настройкой узла необходимо осмотреть и оценить его внешний вид.

Чтобы выполнить регулировку, потребуется следующий перечень:

  • набор стандартных ключей;
  • отвёртки;
  • пассатижи;
  • ветошь.

Регулировка ХХ

Самая весомая причина, по которой приходится производить регулировку холостого хода карбюратора — это когда мотор нестабильно работает на ХХ, при этом стрелка тахометра постоянно меняет своё положение. В результате силовой агрегат попросту глохнет. Вооружившись плоской отвёрткой, приступаем к регулировке:

    Запускаем мотор для прогревания до температуры +90˚С. Если он глохнет, вытягиваем трос подсоса.

Указатель температуры

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры 90˚С

Регулировочные винты

Регулировка холостого хода выполняется винтами качества (1) и количества (2)

Видео: как отрегулировать ХХ на «классике»

Регулировка поплавка

Для проведения этой процедуры потребуется демонтировать воздушный фильтр и его корпус, а также вырезать полоски из картона шириной 6,5 и 14 мм, которые будут использоваться в качестве шаблона.

Работу выполняем в следующей последовательности:

  1. Демонтируем крышку карбюратора.
  2. Устанавливаем её на торец, чтобы держатель поплавка лишь слегка прикасался к шарику клапана.
  3. Проверяем шаблоном 6,5 мм зазор и, если расстояние отличается от необходимого, регулируем язычок (А) путём изменения его положения.

Регулировка уровня

Для регулировки уровня топлива в поплавковой камере нужно замерить расстояние между поплавком, который едва касается шарика игольчатого клапана и крышкой карбюратора

Замер расстояния

Зазор между поплавком в крайнем положении и крышкой карбюратора должен составлять 14 мм

Упор кронштейна

Чтобы выставить правильный зазор хода поплавка, необходимо подогнуть упор кронштейна

Если процедура выполнена должным образом, поплавок должен иметь ход 8±0,25 мм.

Видео: как отрегулировать поплавок карбюратора

Наладка механизма пуска и воздушной заслонки

Для начала нужно подготовить шаблон 5 мм и кусочек проволоки толщиной 0,7 мм, после чего можно приступать к настройке:

  1. Снимаем корпус фильтра и удаляем загрязнения с карбюратора, например, ветошью.
  2. Вытягиваем подсос в салоне.

Ручка подсоса

Для регулировки устройства пуска необходимо вытянуть трос подсоса

Замер зазора

Чтобы измерить зазор между краем воздушной заслонки и стенкой первой камеры, можно использовать сверло 5 мм либо шаблон из картона

Пробка устройства пуска

Под пробкой находится регулировочный винт

Регулировка воздушной заслонки

Для регулировки положения воздушной заслонки вращаем соответствующий винт

Регулировка дроссельной заслонки

ДЗ регулируют после снятия карбюратора с мотора в следующей последовательности:

    Вращаем против часовой стрелки рычаг А.

Дроссельные заслонки

Для регулировки дроссельной заслонки необходимо провернуть рычаг А против часовой стрелки

Видео: проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки

Демонтаж карбюратора

Иногда карбюратор требуется демонтировать, например, для замены, ремонта или прочистки. Для подобных работ нужно подготовить набор инструментов, состоящий из рожковых ключей, отвёрток и пассатижей. Если поломка незначительна, то снимать устройство нет необходимости.

В целях безопасности демонтаж карбюратора рекомендуется проводить на холодном моторе.

Затем выполняем следующую последовательность действий:

    В подкапотном пространстве ослабляем хомут на гофрированном патрубке и стягиваем его.

Гофрированный патрубок

Снимаем гофрированный патрубок забора тёплого воздуха, предварительно ослабив хомут

Корпус фильтра

Открутив крепёж, снимаем корпус воздушного фильтра

Крепление троса подсоса

Для снятия троса подсоса необходимо открутить болт и винт, которые его удерживают

Шланг картерных газов

Со штуцера карбюратора стягиваем шланг отвода картерных газов

Отсоединение проводов

Отсоединяем провода от микропереключателей системы управления экономайзером ХХ

Трубка от трамблёра

С соответствующего штуцера снимаем трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания

Шланг экономайзера

С корпуса экономайзера снимаем трубку

Возвратная пружина

Снимаем с карбюратора возвратную пружину

Подводящий шланг

Ослабив хомут, снимаем шланг, подводящий топливо к карбюратору

Крепёж карбюратора

Карбюратор крепится четырьмя гайками к впускному коллектору, отворачиваем их

Демонтаж карбюратора

После откручивания крепежа, снимаем карбюратор со шпилек

Видео: как снять карбюратор на «семёрке»

Разборка и чистка узла

Инструменты для разборки карбюратора понадобятся те же, что и для демонтажа. Процедуру выполняем в следующем порядке:

    Кладём изделие на чистую поверхность, отворачиваем крепёж верхней крышки и снимаем её.

Крепление крышки

Верхняя крышка карбюратора крепится пятью винтами

Жиклёры и трубки

После снятия верхней крышки выкручиваем жиклёры и достаём эмульсионные трубки

Носик ускорителя

Откручиваем распылитель ускорительного насоса и поддеваем его отвёрткой

Демонтаж диффузоров

Диффузоры обеих камер достаём пассатижами или выбиваем ручкой отвёртки

Элементы карбюратора

Откручиваем и вынимаем винт ускорительного насоса

Держатель жиклёра

Чтобы снять топливный жиклёр переходной системы второй камеры, необходимо вывернуть держатель

Корпус жиклёра

С обратной стороны карбюратора откручиваем держатель и вынимаем топливный жиклёр ХХ

Крепёж крышки ускорителя

Крестовой отвёрткой откручиваем 4 винта крепления крышки ускорительного насоса

Элементы ускорителя

Отвернув крепёж, снимаем крышку, диафрагму с толкателем и пружину

Пружина пневмопривода

Снимаем возвратную пружину с рычага пневмопривода и фиксатор тяги

Крепление нижней части

Нижняя часть карбюратора крепится к средней двумя винтами, отворачиваем их

Экономайзер и микропереключатель

Снимаем экономайзер и микропереключатель ЭПХХ, после чего выкручиваем регулировочные винты качества и количества смеси

Промывка корпуса

После разборки карбюратора его корпус и детали промываем в керосине

Не рекомендуется чистить жиклёры предметами из металла (проволока, шило и т. п.), поскольку можно повредить проходное отверстие.

Таблица: тарировочные данные жиклёров ДААЗ 2107

Обозначение карбюратора Топливный главной системы Воздушный главной системы Топливный холостого хода Воздушный холостого хода Жиклёр ускорительного насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топл. перепускной
2107–1107010;
2107–1107010–20
112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107–1107010–10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40

Чтобы очистить поплавковую камеру от загрязнений, нужно воспользоваться медицинской грушей. С её помощью собирают остатки топлива и мусора на дне. Использовать ветошь не рекомендуется, поскольку ворсинки могут попасть в жиклёры и засорить их.

Прочистка карбюратора без разборки

Наиболее привычный способ удаления загрязнений внутри изделия предполагает его разборку по частям, что далеко не каждому автолюбителю под силу. Существует и более простой вариант прочистки узла без разборки с использованием специальных аэрозолей. Самыми популярными являются ABRO и Mannol.

Чистящий аэрозоль

Карбюратор можно прочистить не разбирая при помощи специальных средств в баллончиках

Промывка осуществляется следующим образом:

    На заглушённом и остывшем моторе демонтируем корпус воздушного фильтра и отворачиваем электромагнитный клапан.

Электромагнитный клапан

Отворачиваем электромагнитный клапан ХХ ключом на 13

Промывка карбюратора

Аэрозольная жидкость вносится в каждое отверстие на корпусе устройства

Прежде чем приступать к ремонту либо регулировке карбюратора нужно быть уверенным, что проблема именно в нём. Кроме этого, узел необходимо периодически осматривать и чистить от загрязнений, которые образуются как снаружи, так и внутри механизма, в чём помогут пошаговые инструкции.

  • Автор: Владимир Долженков
  • Распечатать

До какого года на ваз 2107 ставили карбюратор

ВАЗ 2107. 1982-2012. История пикирования длинною в 30 лет.

Как я писал в первых главах своего БЖ, как только у меня появился Интернет, а произошло это в уже далеком 2002 году, первым же моим поисковым запросом было «История ВАЗ 2107». Можно сказать, что именно поиски истории ВАЗ 2107 привели меня к стритрейсингу, а позднее к «Высокой Мысли Пламень», Драйв2 и далее:-)

Не так давно, зайдя на страничку ВАЗ 2107 в Википедии, я буквально опешил от того, что целый раздел «Отличия от ВАЗ 2105» написан совершенно неверно. Чтобы как-то исправить эту недосказанность, мною была написана большая статья, с некоторым пересказом «Высокой Мысли Пламень», которую можно прочитать здесь: www.abw.by/news/178652/

Чтобы не плодить сущности, здесь я размещую лишь ту часть статьи, которая посвящена отличиям ВАЗ 2107 от 2105 и изменениям самого ВАЗ 2107 за 30 лет производства в СССР и России.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который «нарисовал» облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством «вазовского» мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили пятиступенчатые коробки передач и более «зеленый» карбюратор «Озон» из-за которого мощность двигателя снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были «обкатаны» и некоторые вещи, которые нашли своё отражение в новой модели — «Самаре». Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на печатных платах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластиковые бамперы и ременной привод ГРМ.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Пластилиновый макет Степанова, который лег в основу новой модели

Нужно отдать должное дизайнеру Степанову — ведь ему предстояло «нарисовать» сразу три автомобиля — «норму», «универсал» и «люкс». Причем нарисовать так, чтобы автомобили нельзя было спутать на улице. С «люксовой» тройкой итальянским дизайнерам было проще: её «люксовость» подчеркивал не только поясной молдинг, и четырехфарная оптика, но и более длинные крылья, благодаря которым машина получила «акулий» передок. Вот только технологам было не очень удобно — из-за крыльев и оптики многие детали 2103/06 являются невзаимозаменяемыми с деталями 2101.

Степанову удалось нарисовать 2107 так, чтобы он не был похож на 2105. При этом все детали оказались взаимозаменяемыми. Счастье для технологов!

Фото в бортжурнале Lada 2107

ВАЗ 2107 первых лет выпуска

Первые автомобили семейства 2105/07 выехали на испытания в 1977 году. А уже 1980-м на конвейер встала только одна модель — 2105 которая продавалась по цене в 8000 рублей, и только в 1982 свет увидел серийный 2107, который можно было приобрести за 9000 рублей. Для сравнения — «люксовые» собратья 2103 и 2106 стоили 7500 и 8400 рублей соответственно. Два года разницы позволили устранить «детские болячки» на базовой модели. Эти болячки были связаны с новыми колесными дисками, из-за дефекта которых первые 2105 сходили с конвейера с привычными дисками от 2103 и хромированными «пирожками», а также была изменена конструкция стеклоподъемника передних дверей которая позволила снизить вес двери и убрать ненужные скрипы.

Изначально для ВАЗ 2107 предполагались следующие модификации:

— Модель ВАЗ 2107 оснащалась двигателем ВАЗ 2103 объемом 1450 куб.см. и мощностью 72,5 л.с. Праворульный аналог — ВАЗ 21076.
— Модель ВАЗ 21072 оснащалась двигателем ВАЗ 2105 объемом 1300 куб.см. и мощностью 63,5 л.с. Праворульный аналог — ВАЗ 21077.
— Модель ВАЗ 21074 оснащалась двигателем ВАЗ 2106 объемом 1570 куб.см. и мощностью 75,5 л.с. Праворульный аналог — ВАЗ 21078.

Экспортные автомобили традиционно получили название «Lada» вместо неблагозвучного «Жигули». При этом в Великобритании и Канаде в названии автомобиля не было индекса. «Англичанки» именовались Lada Riva, а «канадки» — Lada Signet GL. При этом в зависимости от рынка дилера менялось не только название, но и «начинка» автомобиля, например «заряженная» британская Lada Riva 1600SLX имела паспортный разгон в 9 секунд до 100 км/ч. А финская «зажигалка» Konela Lada 2107 Turbo могла похвастаться турбомотором в 110 л.с. и дополнительной шумоизоляцией. В обоих случаях доработки автомобиля производились самим дилером и к АвтоВАЗу отношения не имели.

Фото в бортжурнале Lada 2107Lada Riva 1600SLX Фото в бортжурнале Lada 2107Konela Lada 2107 Turbo

Любопытный момент: ремни безопасности устанавливались на все автомобили, причем некоторые автомобили комплектовались инерционными ремнями безопасности с сигнализацией о непристегнутых ремнях. Однако при этом ремни безопасности при покупке автомобиля оплачивались отдельно. Стоит отметить, что для ВАЗ 2107 первоначально предполагалось более 15 (!) вариантов оформления салона. Самое популярное — черное. Самое редкое — светло-бежевое. Однако всё это разнообразие было доступно лишь западному покупателю, который заказывал автомобиль по каталогам «Автоэкспорта». Советские граждане довольствовались тем, что получали в порядке очереди.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Светло-бежевое оформление салона

На стадии проектировки для ВАЗ 2107 предполагалось использование холодильника, встроенного в задний подлокотник. Впоследствии от холодильника отказались, но «рудиментный» контакт для его подключения дошел до серийного производства — он находится в полу, под ногами правого заднего пассажира. А вот заводских электрических стеклоподъемников, которыми щеголяли невероятно редкие экспортные «шестерки», 2107 так и не получил, потому что на заводе не стали заморачиваться с разработкой ЭСП для новой 5-роликовой схемы привода «длинных» передних стекол без форточки.

Собственно, отличия ВАЗ 2107 от 2105

В первую очередь на ВАЗ 2107 применялись пластиковые бамперы, с которыми случилась воистину детективная история. Дело в том, что в СССР умели делать самые лучшие танки, самые маневренные самолеты, запускать людей в космос на самых лучших ракетах и делать огромные хромированные детали. А вот сделать большую пластиковую деталь в Союзе не умели. К слову, именно поэтому ГАЗ 24-10 с пластмассовой облицовкой радиатора ценился сильнее, нежели с хромированной. Суть в том, что изготовить пластиковый бампер необходимой прочности в СССР не могли аж до 1990 года. Поэтому обратились в Югославию. Но и те не особенно торопились. Тогда пришлось заказать в Туринской фирме «Галлино» не только пресс-формы, но и сами бамперы. Узнав про итальянских конкурентов, югославы предоставили свои бамперы подходящего качества. Детективность данной истории заключается в том, что по официальным данным в Турине было изготовлено 70 тысяч бамперов. Каково же было моё, когда я обнаружил итальянские бампера на автомобиле, выпущенном для внутреннего рынка в конце ноября 1991 года!

Фото в бортжурнале Lada 2107

Маркировки

Примечательно, но 2107 экспортировавшиеся в Северную Америку (назывались Lada Signet GL) оснащались бамперами 2105 с гидроопорами т.к. они лучше подходили к более жестким американским требованиям безопасности.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Lada Signet GL

Вторым отличием была, конечно же, «мерседесовская» решетка радиатора. По умолчанию она хромированная, но встречались автомобили и с черной пластмассовой решеткой. К слову, пластмассовая решетка первоначально также выпускалась в Турине!

С ней также связана одна история. Дело в том, что данная решетка стала причиной жалоб владельцев ВАЗ 2107 на повышенный расход топлива — широкая «хрюшка» и горб на капоте здорово портили аэродинамику автомобиля! К сожалению, это выяснилось уже тогда когда 2107 уже вовсю выпускался.

Фото в бортжурнале Lada 2107По умолчанию хрюшка должна быть хромированная, но черная тоже встречалась. Порой итальянского производства. Фото в бортжурнале Lada 2107Собственно, пруф

Последнее внешнее отличие 2107 от 2105 — это задняя светотехника. Стоит отметить, что привычный формат фонарей появился на 2107 не сразу. На предсерийных машинах рисунок задних фонарей был совершенно иной, похожий на таковой у ВАЗ 2106 (с маленькой секцией огней заднего хода, расположенной по центру). Затем появилась более привычная схема, однако по центру фонаря проходила хромированная полоса (хорошо видна на снимке, где ВАЗ 2107 проходит аэродинамические испытания — те самые испытания, на которых установили причину повышенного расхода топлива). Вскоре хромированная полоса пропала. Встретить её даже на машинах ранних выпусков сегодня практически невозможно.

Фото в бортжурнале Lada 2107Предсерийный вариант Фото в бортжурнале Lada 2107Аэродинамические испытания. Хорошо видна хромированная полоса на ранних фонарях

Наиболее заметным отличием в интерьере 2107 является приборная панель. Здесь стоит упомянуть про вариант модернизации 2103, который предложила фирма Porsche, с которой ВАЗ довольно плотно сотрудничал. Так вот, в серию этот вариант не пошел, зато некоторые элементы интерьера можно найти на серийных машинах. 2105 получил скомпонованные вокруг щитка приборов кнопки управления, а 2107 — приборную панель с тахометром, расположенными в углах датчиками и контрольными лампами скомпонованными в одном месте.

Фото в бортжурнале Lada 2107Приборная панель ВАЗ 2103 Porsche Фото в бортжурнале Lada 2107Приборная панель ВАЗ 2107 обр. 1982-1988 гг.

Традиционным «люксовым» элементом советских автомобилей были «часы», кроме того панель 2107 отличалась наличием установочных мест для стереофонической магнитолы, а также функцией «летнего обдува». На момент выхода 2107 в свет это была достаточно популярная вещь, которую можно встретить, в частности, на «Мерседесах» — это были небольшие воздуховоды, которые гнали в салон воздух напрямую с улицы, но за счет особой конструкции температура поступающего воздуха была на пару градусов ниже, чем за бортом.

Ну и как завершающий «Мерседесовский» штрих — руль характерной формы.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Торпедо ВАЗ 2107 ранних выпусков

«Люксовость» перед моделью 2105 подчеркивали и сиденья — в задних сиденьях был встроенный подлокотник на манер 2106, а передние сиденья щеголяли литыми подголовниками и развитой боковой поддержкой.

К слову, именно передние сиденья стали одним из самых популярных нареканий к «семерке», наряду с повышенным расходом топлива. Дело в том, что в СССР машин хоть было и мало, но автотуризм процветал. И когда ставили на производство ВАЗ 2101 с этим фактом считались и одной из модернизаций были измененные крепления сидений, которые позволяли трансформировать салон «копейки» в относительно ровную импровизированную «кровать». Ночевка же в 2107 оказалась делом довольно-таки проблематичным.

Любопытное отличие 2107 от 2105 — в «люксовой» модели использовались дверные карты от 2106, в то время как 2105 получила особые карты из цельноформованной пластмассы. Объяснялось это тем, что велюровые карты от 2106 выглядели богаче.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Дверные карты 2107 аналогичны оным на 2106

В 1984 году в серию пошел совершенно новый автомобиль — ВАЗ 2108. Многие решения для этого автомобиля испытывались на автомобилях «пятого» семейства. Ну а когда «восьмерка» пошла по конвейеру, пришла пора ей делится со стариками. Что и послужило причиной для следующих модернизаций «Жигулей», в том числе и ВАЗ 2107.

С 1986 года на автомобили ВАЗ 2107 стали устанавливать другой стартер, однако первая действительно серьезная модернизация постигла ВАЗ 2107 в 1988 году. Основное отличие — другая разметка приборной панели.

В первую очередь в глаза бросается то, что на автомобилях после 1988 года вместо датчика давления масла стали устанавливать появившийся впервые на тех же «Самарах» расходомер. По сути — и датчик давления масла, и расходомер — это были самые обычные манометры. Просто с 1988 года этот манометр стал измерять разряжение во впускном коллекторе. Кроме того изменился шрифт на спидометре, а тахометр получил не только другой рисунок «редлайна», но и множество тарировочных меток. Также с 1988 года стали устанавливать «восьмерочный» генератор на 55 Ампер, вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение — с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок (да-да, до 1988 года «семерки» могли пощеголять такой опцией!).

Фото в бортжурнале Lada 2107

Рестайлинговая приборная панель, которая пошла с 1988 года.

С того же 1988 года на модификации ВАЗ 21072 мотор 2105 с ременным приводом ГРМ стал вытесняться старым и проверенным цепным мотором 21011. Это связано с тем, что мотор 2105 свою задачу выполнил — с ним ВАЗ освоил производство ременных двигателей и когда был налажен выпуск переднеприводной «Самары» надобность в моторе 2105 отпала — ведь его нужно было производить на одной ветке с цепными моторами, а это было технологически нецелесообразно.

С освоением ВАЗ 2108, некоторые (преимущественно экспортные) «семерки» стали оснащаться бесконтактной системой зажигания, а также карбюратором «Солекс» с механическим приводом обеих камер.

Где-то в это же время свет увидела модификация ВАЗ 2107-71 для рынка Китая. Особенность этого автомобиля — двигатель ВАЗ 21033-10 который при объеме 1450 куб.см. выдавал 66,2 л.с.за счет того что был настроен на бензин А-76. Основной его конструктивной особенностью были поршни от ВАЗ 2108.

Следующая модернизация была по настоящему глобальная и произошла с ВАЗ 2107 в 1992 году. Правда причина для этой модернизации была весьма нетривиальная. Когда в 1982 году появился ВАЗ 2107 — это был «люксовый» автомобиль, который стоял лишь на одну ступеньку ниже «Волги», хотя и стоила дешевле «Нивы». Если расположить легковые автомобили по цене на 1983 год, то можно увидеть следующую картину:

— ГАЗ-24 «Волга» — 11200 рублей;
— ВАЗ 2121 «Нива» — 10300 рублей;
— ВАЗ 2107 «Жигули» — 9000 рублей;
— ВАЗ 2106 «Жигули» — 8400 рублей;
— АЗЛК 2140SL «Москвич» — 8000 рублей;
— ВАЗ 2105 «Жигули» — 8000 рублей;
— ВАЗ 2103 «Жигули» — 7500 рублей;
— АЗЛК 2140 «Москвич» — 7500 рублей;
— ВАЗ 2102 «Жигули» — 7400 рублей;
— ВАЗ 21011 «Жигули» — 6400 рублей;
— ЗАЗ 968М «Запорожец» — 5600 рублей.

С появлением в 1984 году «восьмерки», «семерка» не утратила свою «люксовость» — ведь у неё было 4 двери. Да и с выходом в свет «девятки» советские люди относились к новым хэтчбэкам с некоторым предубеждением — более старый «седан» по прежнему оставался тем самым «люксом». По состоянию на 1991 год «семерка» по цене равнялась АЗЛК 2141 и стоила на 600 рублей дороже полуторалитровой 21093. По состоянию на 1 января 1991 года в СССР были установлены следующие цены на автомобили:

— ГАЗ 24-10 «Волга» — 16200 рублей;
— ВАЗ 2107 «Жигули» — 9700 рублей;
— АЗЛК 2141 «Москвич» — 9600 рублей;
— ВАЗ 21093 «Лада Самара» — 9100 рублей;
— ВАЗ 2104 «Жигули» — 9100 рублей;
— ВАЗ 2109 «Лада Самара» — 8900 рублей;
— ВАЗ 2121 «Нива» — 9000 рублей;
— ВАЗ 2106 «Жигули» — 9000 рублей;
— ВАЗ 2108 «Лада Спутник» — 8300 рублей;
— ВАЗ 2105 «Жигули» — 8300 рублей;
— Иж 21251 «Комби» — 7800 рублей;
— Иж 412ИЭ «Москвич» — 7100 рублей;
— ЗАЗ 1102 «Таврия» — 5100 рублей;
— ЛуАЗ 969М — 5100 рублей;
— ЗАЗ 968М — 3900 рублей;
— ВАЗ 1111 «Ока» — 3500 рублей.

Ну а дальше, в 1991 году началась невероятная вакханалия с ценами и дефицитом, которая всё перемешала. Однако в любом случае у ВАЗа уже был готов переднеприводный седан 21099, который в том же 1991 году встал на конвейер. И у устаревшей 2107 уже не было шансов «удерживать трон», тем более что к тому времени автомобилисты уже успели распробовать «зубилы» и поняли, что переднеприводные машины по многим параметрам лучше «классики». Поэтому в 1992 году некогда «люксовый» седан ВАЗ 2107 прошел через модернизацию, основной целью которой было снижение себестоимости автомобиля.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Рестайлинговый ВАЗ 2107. Найдите 2-3 отличия.

Внешне эти машины можно отличить по прорезиненным водостокам (раньше они были хромированные), а также по колесным дискам, которые были унифицированными с ВАЗ 2106 но не имели хромированных накладок-«пирожков». С передних дверей пропали лампочки в торце. Внутри изменений больше — дермантиновые дверные карты без карманов вместо велюровых, новые более дешевые, но при этом более износостойкие обивки сидений. Цельноформованные детали внутреннего оформления крыши и задних стоек были заменены на виниловые, аналогичные ВАЗ 2106. Соответственно, вместо одного потолочного плафона, появились два плафона в средних стойках от всё той же «шестерки». Немного изменился руль (значок стал несъемным). Уменьшено количество слоев теплоизоляции пола. Но самое главное — переход на более дешевую технологию окраски, которая отрицательно сказалась на и без того не сильной коррозийной стойкости «Жигулей».

Фото в бортжурнале Lada 2107Рестайлинговый салон. Новый руль и обилие винила и дермантина Фото в бортжурнале Lada 2107Рестайлинговый салон — задний ряд. Хоть подлокотник оставили

Из положительного стоит отметить, что именно в 1992 году до мелкосерийного производства дошла «догонялка» ВАЗ 21079 оснащенная 140-сильным роторно-поршневым двигателем.

В начале 90-х АвтоВАЗ начал разработку впрыскового мотора для своих новых автомобилей. Первоначально работы по впрыску велись с американцами из General Motors. Одним из побочных эффектов этого сотрудничества стало появление в 1993 году модификации ВАЗ 21073-40 с центральным впрыском топлива и объемом двигателя 1690 куб.см, которая шла на экспорт.

В 1997 году появился «дутый» руль.

В 2002 году производство ВАЗ 2107 было налажено на Украине, где этот автомобиль выпускался до 2012 года.

В конце 2003 года, когда экологические нормы стали ужесточаться и в России, появились инжекторные модификации «семерки».

Здесь стоит сказать, что система питания «Жигулей» модернизировалась всегда с одной целью — снижение вредных выбросов от морально устаревшего мотора. Поэтому с каждой модернизацией машины теряли в мощности. Даже на момент выхода, в 1982 году ВАЗ 2107 был слабее чем ВАЗ 2103. Мощность 21073-40, хоть и достигала 80 л.с., это было достигнуто за счет увеличения объема двигателя до 1,7 литра. Литровая мощность впрысковых моторов была ниже чем у карбюраторных, из-за «экономичных» настроек чипа и применения катализаторов, которые душили маленький мотор.

В 2006 году была налажена сборка ВАЗ 2107 в Египте, где он выпускается до сих пор.

В 2008 году сборка была налажена на заводе «Пищемаш» в Чечне Тогда же, в целях унификации с 2105 и дальнейшего снижения цены, ВАЗ 2107 получил «пятерочный» капот с выштамповками.

С апреля 2011 года Тольяттинский завод «открестился» от «семерки», перенеся производство в Ижевск, где оно прекратилось через год — последний «неегипетский» ВАЗ 2107 увидел свет 17 апреля 2012 года. История производства автомобиля, рожденного как модернизация древнего Fiat 124, прослывшего «русским мерседесом», которого откровенно «передержали» на производстве, превратив из дорогого «люкса» в один из самых дешевых автомобилей в мире закончилась…

Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 уже много лет считается классикой Волжского автозавода. Машина много раз модифицировалась и оптимизировалась, однако вплоть до 2012 года все её разновидности оснащались именно карбюраторными двигателями. Поэтому автовладельцам так важно знать основные нюансы работы карбюратора и возможности его замены на другой механизм, если такая замена потребуется.

Карбюратор ВАЗ 2107

В 1970-х конструкторам АвтоВАЗа было важно создать новый, простой в эксплуатации и надёжный автомобиль. У них это получилось — «семёрка» активно используется на дорогах и сегодня, что говорит о её высоком качестве и неприхотливости в обслуживании.

Завод выпускал машины как с карбюраторными, так и инжекторными установками. Однако классическим стандартом оснащения этой модели считается именно двухкамерный эмульсионный карбюратор. Ведь только так удавалось достичь простоты и удобства в эксплуатации.

Стандартное оснащение ВАЗ 2107 в Советском Союзе подразумевало установку карбюраторов объёмом 1,5 или 1,6 л. Максимально выдаваемая мощность агрегата составляла 75 лошадиных сил. Как и все советские автомобили, ВАЗ 2107 заправлялся бензином АИ-92.

Автомобиль ВАЗ 2107

Сам карбюратор на «семёрке» имел весьма скромные размеры при весе в три килограмма:

  • длина — 16 см;
  • ширина — 18,5 см;
  • высота — 21,5 см.

Штатный карбюратор на ВАЗ 2107 имеет маркировку ДААЗ 1107010. Этот двухкамерный агрегат имеет падающий поток смеси и оснащён поплавковой камерой.

Устройство карбюратора ДААЗ 1107010

Карбюратор состоит из более 60 различных элементов, каждый из которых призван выполнять свою функцию. Однако основными частями механизма, которые напрямую влияют на работу автомобиля, считаются следующие:

Схема карбюратора ДААЗ 1107010

  • литой корпус;
  • две дозирующие камеры;
  • дроссельная заслонка;
  • поплавок в поплавковой камере;
  • эконостат;
  • насос-ускоритель;
  • электромагнитный клапан;
  • жиклёры (воздушные и топливные).

Основная функция карбюратора заключается в том, чтобы создавать топливовоздушную смесь в требуемых пропорциях и поставлять её в цилиндры двигателя.

Какой карбюратор можно поставить на «семёрку»

В процессе выпуска ВАЗ 2107 конструкторы АвтоВАЗа неоднократно меняли карбюраторные установки, чтобы автомобиль полностью соответствовал требованиям нового времени. При этом одновременно решалось несколько задач: получить более мощный двигатель, снизить расход бензина обеспечить простоту обслуживания устройства.

Карбюратор в работе

Карбюраторы от другой модели ВАЗ

Примечательно, что на «семёрку» можно установить карбюраторы как от предыдущих, так и от последующих серий ВАЗ. При этом не потребуется доработка или переделка существующих креплений и места посадки: агрегаты практически идентичны по размеру. В некоторых случаях могут появиться небольшие проблемы с подключением, однако их легко устранить. Карбюратор Димитровградского автоагрегатного завода — это первая установка, которой оснащался ВАЗ 2107. Надо сказать, что первые карбюраторы производили по лицензии итальянской компании Weber, а потом неоднократно дорабатывали их под нужды отечественного автопрома. Конструктивно изделия ДААЗ очень просты, поэтому автомобили с такими карбюраторами были дешевле аналогов с другими установками. К тому же посадочное место под карбюратор в подкапотном пространстве «семёрки» изначально создавалось именно под ДААЗ, поэтому любые версии этого механизма к нему идеально подходили. На ВАЗ 2107 можно установить модификации ДААЗ 2101–1107010 и ДААЗ 2101–1107010–02. Карбюратор ДААЗ состоит из двух камер и оснащён механическим приводом заслонки первой камеры. Его можно установить на любой отечественный автомобиль с задним приводом. Объём — 1, 5 и 1,6 л. В зависимости от года выпуска, агрегат может быть оснащён микропереключателем и выносным (т. е. внешним) электромагнитным клапаном.

Карбюраторы ДААЗ требовали довольно большого потребления бензина (до 10 литров на 100 километров), однако могли выдавать отличные скоростные характеристики при обгоне и езде по трассам.

Карбюратор ДААЗ

Карбюратор «Озон» — это доработанная и оптимизированная версия ДААЗа. Механизм обладал улучшенными характеристиками экологичности и потреблял значительно меньше горючего (примерно 7–8 литров на 100 километров). Для «семёрки» оптимальным вариантом считаются следующие версии «Озона»:

  • 2107–1107010;
  • 2107–1107010–20;
  • 2140–1107010.

«Озон» оснащался пневматическим клапаном для оперативности работы второй дозирующей камеры. При разгоне автомобиль действительно обладал хорошей манёвренностью и динамичностью, однако при малейшем запылении клапана вторая камера просто прекращала свою работу, что сразу же сказывалось на скоростных характеристиках машины.

Карбюраторная установка «Озон» практически идентична ДААЗ и имеет те же параметры и элементы. Разница заключается лишь в модернизации поплавковой камеры и клапанов.

Карбюратор «Озон» по габаритам не отличается от ДААЗа, а потому может быть без проблем установлен на ВАЗ 2107 любого года выпуска.

Карбюратор «Озон»

«Солекс»

«Солекс» — это на данный момент самая новая конструкторская разработка инженеров Димитровградского завода. Карбюратор этой модели довольно сложен конструктивно, к тому же оснащён системой обратной подачи топлива. Именно она сделала «Солекс» самым экономичным карбюратором среди всей линейки продукции ДААЗ.

Карбюраторный механизм имеет объём 1.8 литра и отличается высокой пропускной способностью благодаря доработкам жиклёров. Поэтому «Солекс» экономичен и оптимизирован под быструю езду. На ВАЗ 2107 без доработок может быть установлен «Солекс» 21083–1107010, который изначально создавался для переднеприводных моделей.

При существенной экономии топлива «Солекс» также снижает токсичность выбросов. Главный минус этого карбюратора заключается в том, что он очень требователен к качеству заливаемого топлива.

Карбюратор «Солекс» на автомобиле

«Пекар»

По заданию Димитровградского автоагрегатного завода новые модели карбюраторов стали собирать в цехах Ленинградского завода. «Пекар» стал более эффективным аналогом всей линейки ДААЗ: при высоком качестве сборки и надёжности мелких деталей карбюратор стал значительно дешевле, что позволило снизить стоимость новых моделей ВАЗ 2107.

Карбюратор «Пекар» полностью идентичен моделям «Озон» и ДААЗ по габаритам, но значительно отличается от них по эксплуатационным характеристикам: механизм более долговечен и неприхотлив. Потребление топлива и экологичность установки вполне соответствуют текущим стандартам. На «семёрку» монтируются «Пекары» двух видов: 2107–1107010 и 2107–1107010–20.

Карбюратор «Пекар»

Таким образом, на «семёрку» можно поставить карбюратор от любой другой модели ВАЗ — процедура не вызовет сложностей при монтаже и неприятных последствий при эксплуатации. Однако нужно учитывать выходные данные автомобиля, чтобы подобрать оптимальный вариант карбюраторной установки.

Карбюратор от иномарки

Автолюбители зачастую думают, что импортный карбюратор на отечественный автомобиль сразу решит все проблемы с потреблением горючего и скоростью передвижения. Необходимо понимать, что карбюратор от иномарки чаще всего по своим габаритам и стыкам не подходит на «семёрку» — установить его можно, но потребуется потратить время на доработки и переделки.

Почему нельзя!? Можно конечно! Еще и как можно. Нормально становятся однокамерные итальянские вебера, но смысла нет, есть 2-х камерные вебера и солексы которые подходят по креплениям, от других ино можно через специальную проставку ставить. Лучше всего поставить пару горизонтальных спареных веберов или делрото — супер будет! Но вопрос в том сколько это будет стоить и зачем это тебе нужно

Кот 01

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35345

Опытные автовладельцы не рекомендуют устанавливать карбюраторы от иномарок на отечественный автопром. Денег и времени на эту работу будет выброшено немало, а желаемого результата добиться практически невозможно. Поэтому целесообразно либо установить новый, более современный карбюратор отечественного производителя, либо же произвести монтаж сразу двух карбюраторных механизмов.

Карбюратор от «Фольксваген» на ВАЗ 2107

Видео: как снять карбюратор с ВАЗ и установить новый

Установка двух карбюраторов

Два карбюратора на ВАЗ 2107 придадут автомобилю дополнительную мощность. К тому же значительно сократится расход горючего, что по сегодняшнему времени очень актуально для любого водителя.

Процедура установки сразу двух карбюраторов целесообразна в следующих случаях:

Два карбюратора в двигателе

  • необходимо повысить скоростные характеристики автомобиля;
  • требуется экономия топлива;
  • нужно проработать систему выбросов и сделать их более экологичными;
  • машине не хватает динамики при обгоне, старте с места или разгоне.

Самостоятельная установка двух карбюраторов возможна только при наличии инструмента и знаний конструкции своего автомобиля. Сама по себе процедура не считается сложной, однако при ошибках в подключении шлангов подачи топлива может выйти из строя тот или иной механизм. Поэтому для установки на ВАЗ 2107 двух карбюраторных агрегатов рекомендуется обратиться к специалистам.

Видео: два карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ

На данный момент автомобили ВАЗ 2107 очень активно используются в России. Модели, оснащённые карбюраторами, имеют отличные рабочие характеристики, при этом быстро и дёшево обслуживаются и ремонтируются. Для удобства водителя можно установить на «семёрку» карбюраторы самых разных видов и фирм. Однако перед монтажом нужно просчитать целесообразность такой работы и гарантии ожидаемого результата.

АвтоВАЗ перестанет выпускать карбюраторные «пятерки» и «семерки»

МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. АвтоВАЗ перестанет выпускать карбюраторные «пятерки» и «семерки» июля будущего года, сообщила в понедельник пресс-служба предприятия.

Производство автомобилей с карбюраторными двигателями на второй линии главного конвейера, где изготавливаются Lada 2105 и Lada 2107, сохранится лишь в первом полугодии 2006 года. «Их выпустят немногим более 50 тысяч штук, и с июля производство карбюраторных автомобилей будет прекращено», — говорится в пресс-релизе АвтоВАЗа. Это решение связано с тем, что в 2006 году в России должны вступить в действие экологические стандарты Euro-2. «АвтоВАЗ полностью готов к этому», — заявили в компании. Lada 2105 выпускается на предприятии с 1979 года и появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускавшихся автомобилей ВАЗ «классической» компоновки. С начала производства, ВАЗ-2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,2, 1,3 и 1,5 литра. В середине 90-х годов выпуск двигателей объемом менее 1,5 литра был прекращен, и в производстве осталась только модификация ВАЗ-21053. Кроме этого, мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускались автомобили ВАЗ-21054 со вторыми бензобаком и аккумулятором в дополнительной комплектации. Выпуск Lada 2107 предприятие освоило с 1982 года. Эта машина является самой комфортабельной моделью «второго поколения» заднеприводных автомобилей ВАЗ. С начала производства модели этого семейства оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Экспортная модификация ВАЗ-21073 с двигателем 1,5 литра, оснащенным центральным впрыском топлива, появилась в 1991 году. Кроме того, мелкими сериями по специальным заказам спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем. В середине 90-х выпуск двигателей объемом менее 1,5 литра на предприятии свернули.

В каком году перестали выпускать карбюраторные ваз 2107?

Но перестали их выпускать уже вроде ближе к концу 2005 года. но к этому периоду автозавод специально изготовил хренову тучу карбюраторных семерок. Шестерки сняли с вазовского конвеера задолго до появления инжекторов на семерках, причина — хреновая покупаемость.4 авг. 2009 г.

Как определить год выпуска ваз 2107?

Расшифровка идентификационного номера Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр — модель автомобиля ваз 2107; буква латинского алфавита (или цифра) — модельный год выпуска автомобиля ваз 2107; последние семь цифр — номер кузова автомобиля лада ваз 2107.

Сколько стоит ваз 2107 2006 года?

Цены на подержанные автомобили ЛАДА (ВАЗ) 2107 2006ЛАДА (ВАЗ) 2107 2006 гМин. ценаСредняя цена (тыс руб)Бензин 1.45 л, механика, задний, 72 л.с. (2107 1.5 MT)4063Бензин 1.45 л, механика, задний, 68 л.с. (2107-20 1.5 MT)5063

В каком году вышел ваз 2105?

Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство началось с 25 января 1980 года. В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР.

Сколько лошадиных сил в ваз 2107 карбюратор?

Объем двигателя Лада 2107 составляет от 1.3 до 1.7 л. Мощность двигателей Лада 2107 от 64 до 140 л. с.

Сколько стоит машина ваз 2107?

Средняя цена на Лада 2107 на основе 1 002 объявлений — 85 154 ₽, минимальная цена — 35 000 ₽. Самая популярная модификация — LADA (ВАЗ) 2107 Седан 1.6 MT 74 л.

В чем разница между 2105 и 2107?

Техническая часть машин. В ВАЗ 2105 решётка радиатора выполнена из черного пластика, а ВАЗ 2107 она хромированная. А так же бампер менее прочный, но с более красивой хромированной накладкой.

В каком году начали ставить инжектор на ваз 2107?

ВАЗ-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 55кВт/74,7 л. с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г. в.)

Как отличить 2105 от 2107?

На ВАЗ-2107 стоит радиаторная решетка под хром. Ее размеры выдаются за капот. У ВАЗ-2105 решетка пластиковая и это действительно бросается в глаза при сравнении автомобилей. Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности.

Какая максимальная скорость у ВАЗ 2107?

ВАЗ 21074 1.6Максимальная скорость, км/ч150Мощность, л.с. / оборотах75/5300Момент, Н·м / оборотах116/3750Расход комби, л на 100 км8.5Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Какой расход топлива у ВАЗ 2107?

Расход топлива Лада 2107 составляет от 7.3 до 9.8 л на 100 км. Лада 2107 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

В каком году перестали выпускать карбюраторные ваз 2107? Ответы пользователей

Производство автомобилей с карбюраторными двигателями на второй линии главного конвейера, где изготавливаются Lada 2105 и Lada 2107, сохранится . Вот, нашел, в 2006 года перестали выпускать последние машины с карбюратором! «АвтоВАЗ перестанет выпускать карбюраторные «пятерки» и «семерки» с . В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года. В 2014 году ВАЗ2107 был снят с производства окончательно. Производство универсала 2104, унифицированного с . LADA 2107 (ВАЗ2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних . В каком году перестали ставить карбюратор на ваз 2107? АвтоВАЗ перестанет выпускать карбюраторные «пятерки» и «семерки» — РИА Новости, 07.06.2008. Производство . В каком году стали ставить инжектор на ваз 2107? ВАЗ 2107 инжектор . еще в конце 2005 года. До этого времени все авто ВАЗ 2107 были строго карбюраторными. Собираюсь брать машину ВАЗ 2107. Хочется выяснить стоит ли подкапливать на инжекторную, есть ли от него реальные преимущества? В каком году перестали выпускать карбюраторные ваз 2107? АвтоВАЗ перестанет выпускать карбюраторные «пятерки» и «семерки» — РИА Новости, 07.06.2008. С начала 2004 г завод начал производить «Лада2107«, оснащенные электронной системой управления двигателей. А в июне 2005 года на главном .

В каком году перестали выпускать карбюраторные ваз 2107? Видео-ответы

История создания «семёрки» ВАЗ-2107

ВАЗ2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение .

Замена карбюратора на инжектор ваз 2107 .

Замена карбюратора на инжектор ваз 2107 . Разобрали ваз 2107 и сдали его в чермет.

ИНЖЕКТОР ПРОТИВ КАРБЮРАТОРА/кто выйграет ?/заезд

#боевая #классика #инжектор #гонки #заезды.

Отличие между карбюратором и инжектором ваз 2107

Ссылка на ВК (https://vk.com/apceh0607) Группа ВКонтакте (https://vk.com/club145820789) Инстаграм .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Похожие публикации:

  1. Как подключить двухканальный усилитель
  2. Как снять печку на опель зафира а
  3. Какое масло для honda shadow 400
  4. Недолив масла в двигатель чем грозит

Ремонт карбюраторного автомобиля

Регулировка клапанов карбюратора на ВАЗ 2107 своими руками — практическое руководство

Регулировка клапанов карбюратора на ВАЗ 2107 своими руками: поддерживаем оптимальную работу двигателя без посещения.

Чихает в карбюратор ваз 2106

Чихает в карбюратор ваз 2106

Чихание в карбюраторе ВАЗ 2106 может быть вызвано несколькими причинами: Засорение форсунки. Если форсунка.

Почему чернеет выхлопная труба глушителя? Советы автомеханика

Почему чернеет выхлопная труба глушителя? Советы автомеханика

Чернение выхлопной трубы глушителя может быть вызвано несколькими факторами: Сгорание топлива с низким качеством.

Почему течет масло под клапанную крышку двигателя? Советы автомеханика

Почему течет масло под клапанную крышку двигателя? Советы автомеханика

Повышенное давление в системе смазки может привести к течи масла под клапанную крышку двигателя.

Почему сцепление схватывает в самом низу, при его отпускании

Почему сцепление схватывает в самом низу, при его отпускании

Схватывание сцепления в нижней точке при его отпускании может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим.

Почему течет вода из выхлопной трубы глушителя автомобиля? Советы автомеханика

Почему течет вода из выхлопной трубы глушителя автомобиля? Советы автомеханика

Проблема с отводом конденсата может возникать из-за нескольких причин. Одной из них является нормальная.

Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ? Советы автомеханика

Возможные причины стрельбы в глушителе при нажатии на газ Стрельба в глушителе при нажатии.

Почему стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе? Советы автомеханика

Возможные причины низкой скорости вращения стартера при заряженном аккумуляторе Низкая скорость вращения стартера при.

Если появились какие либо проблемы с карбюраторным автомобилем, вы попали в нужное место, в этом разделе собраны возможные пути решения проблем, которые возникают с карбюраторным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *