Домкрат для уаз патриот какой лучше
Перейти к содержимому

Домкрат для уаз патриот какой лучше

  • автор:

Домкраты для УАЗ Patriot

Домкрат

etlib.com site logo

etlib.ru

по ремонту УАЗ Patriot

Положительн.
Нейтральные
Отрицательн.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.

Выберите поколение авто

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Характер отзыва
Положит. Отрицат. Нейтральный
Найдено отзывов : 0
Отфильтровать
Оценка 4.0

Взял бутылочный kraftool на 8 тонн, двухтоковый. Высота поднятия 43 см. Поднимает легко, но масло сочится, когда рычагом тягаешь. Может от мороза? Штатным пользовплся один раз, подконец стал плохо крутится, пришлось искать замену.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Себе брал в сорокин инструмент длинной 1200. Хранить удобно. Длинны всегда хватало.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 3.5

Особых напрягов при подъёме не вызывает разве, что приходится по прежнему ползать на коленях по мокрой земле. По прежнему пятка маленькая, нужно подкладывать доску. Терпимо. Жить можно.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 3.0

У меня домкрат Сорокин называется. Поднимать то он меня поднимает, а вот плавно опускать не отпускает. Только бросает вниз резко и всё.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

У меня домкрат ШААЗ 5 тонн. Замечаний к нему нет, сделан на совесть, работает чётко.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

ЗАКАЗАЛ СЕБЕ Hi-Lift Hl-604. Как и Лебёдка ручная так же и домкрат. Мечтал 7 лет. Обдумывал 7 месяцев. В итоге купил Американца. Качество. Ребята берите хай лифт. Подкопите лучше еще месяц другой, но зато он вам служить будет.

И не будите ночами думать перед выездом, а поможет он мне завтра или согнется.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Запчасть: HL-604 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Купил подкатной зубр. Так он и патриот без проблем под мост без проблем поднимает.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Справа под задним сидением влез исключительно хорошо. Не болтается, всё чётко. Высота домкрата тоже классная: 216 мм. — 413 мм.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Давно хотел купить себе подкатной домкрат. Высота подъёма 30 см. Для гаражных нужд мне в полне хватет.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Пользуюсь реечный домкратом stels 3 т. 115-1335 мм. Проблем рока нет…

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Оставить отзыв
Другие запчасти для УАЗ Patriot
Показать еще Скрыть

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Голосование

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

Linex

25 февраля 2022, 20:24

У троса сцепления Linex появился первый отзыв!

TYG

25 февраля 2022, 20:23

Нужна помощь

У накладок TYG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

SAT

25 февраля 2022, 20:20

Нужна помощь

У воздушных фильтров SAT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

STELS

25 февраля 2022, 20:20

У плоскогубцев STELS появился первый отзыв!

Finwhale

25 февраля 2022, 20:19

Нужна помощь

У термостатов Finwhale только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

GKN

25 февраля 2022, 20:17

У смазки для ШРУС GKN появился первый отзыв!

Bremi

25 февраля 2022, 19:50

Нужна помощь

У свечей накаливания Bremi только 20 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

25 февраля 2022, 19:24

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

VALEO

25 февраля 2022, 19:17

На стартеры VALEO написанно уже 25 отзывов.

Philips

25 февраля 2022, 19:09

NRF

25 февраля 2022, 19:03

На радиаторы печки NRF написанно уже 25 отзывов.

Patron

25 февраля 2022, 18:49

Нужна помощь

Chevrolet

25 февраля 2022, 18:47

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

TRUSTAUTO

25 февраля 2022, 18:41

Нужна помощь

У пружин подвески TRUSTAUTO только 10 голосов! Рекомендуете?

Hella

25 февраля 2022, 18:05

На Hella написанно уже 50 отзывов.

Генератор

25 февраля 2022, 17:46

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 10 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 17:41

В авторейтинге рулевых реек для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

25 февраля 2022, 17:35

В рейтинге лучшие датчики положения коленвала учавствует уже 3 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Поршни

25 февраля 2022, 15:53

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 12 производителей!

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

MASUMA

25 февраля 2022, 10:26

Firestone

25 февраля 2022, 02:21

У шин Firestone уже 100 голосов!

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Голосование

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Пламегаситель

24 февраля 2022, 05:19

Нужна помощь

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Виниловая пленка

23 февраля 2022, 17:38

Нужна помощь

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Комментарий

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Комментарий

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

22 февраля 2022, 18:08

Нужна помощь

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Комментарий

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей домкратов для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: США, Россия, Китай, Польша .

В апреле 2022 года в рейтинге домкратов для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 59 голосов.

Какие домкраты выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hi-Lift. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты СОРОКИН — 10%.

Замыкает тройку фирма ЗУБР с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hi-Lift получили 8 место, оценка PR — 90. Учитываются данные из 27 отзывов и 82 голоса.
  2. СОРОКИН заняли 9 место, с оценкой PR — 81. На основе из 27 отзывов и 111 голосов.
  3. ЗУБР — 10 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 31 отзыв и 98 голосов.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BRISK — 47% голосов.
  • #1 Амортизаторы Hola — 7% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Hola — 10% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 14% голосов.
  • #1 Шины GT Radial — 17% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Домкрат для уаз патриот какой лучше

Август в Приморском крае — лучшее время для отдыха на море. Погода теплая, сезон дождей подходит к концу, море уже нагрелось, известные пляжи и места отдыха ломятся от людей как из Приморья, так и из других регионов. В такой ситуации за кемпинговым отдыхом приходится ездить подальше от популярных мест. Таким образом, с каждым годом все больше и больше туристов осваивают морское побережье все дальше и дальше на север.

Я как раз один из этих туристов, и вот уже который год каждый август еду пожить в палатке на берегу моря в бухту Петрова, что находится примерно в 350 километрах от Владивостока, из которых больше 100 — по грунтовой дороге. Этот год не стал исключением. Я долил масла и убедился, что у меня есть его запас, поменял износившиеся тормозные колодки и даже заправил кондиционер, чтобы морозило крепче, так как летом при ясном небе и ярком солнце внутри черной машины быстро становится невозможно жарко. После заправки кондиционера стало получше, но кардинально ситуация не улучшилась. Вспомнил, что в 70-х на Toyota Land Cruiser 40 всегда делали белую крышу, как раз чтобы машина меньше нагревалась на солнце. У меня же крыша впитывала в себя каждый лучик, и кондиционеру было не по силам компенсировать этот жар.

На следующий день я доверху нагрузил машину вещами и отправился в путь. В прошлом году в аналогичной поездке я восторгался динамикой и управляемостью Патриота на трассе, но в этот раз такого восторга уже не было, так как на колесах увеличенного диаметра разгон стал ощутимо медленнее, да и субъективное чувство управляемости на дороге тоже стало немного хуже. Тем не менее на скоростях до 100 км/ч машина шла и рулилась приятно, не вызывая диcкомфорта. Надо отдать должное разработчикам салона, Патриот спроектирован удобно. В движении ничего не раздражает, все на своих местах, усталость накапливается не больше, чем в любой другой машине.

Так мы проехали весь асфальт и началась грунтовка. На грунтовке Патриот чувствовал себя в своей тарелке: ехал плавно, уверенно, ESP заботилась о том, чтобы машину не заносило, а злая внедорожная резина отлично держала дорогу.

Незапланированная остановка

Уже на последнем участке пути я почувствовал, что машина начала идти заметно тяжелее, как будто ей что-то мешает. Рой мыслей пронесся в моей голове: проморгал масло, заклинило мост, что-то с коробкой. Выходя из машины, думал о самом плохом, но надеялся на хорошее. Осмотревшись, обнаружил, что это всего лишь спустило колесо. До ближайшей деревни оставалось всего три километра, поэтому я решил его накачать и добраться уже до шиномонтажки. Подключил компрессор, но колесо не накачивалось. Я осмотрел его внимательнее и нашел огромный боковой порез, такой большой, что можно просунуть несколько пальцев. Ну ладно, придется ставить «запаску». Делать это, конечно же, не хотелось, так как в качестве «запаски» на машине новая зимняя резина штатного размера. Ведь когда мы покупали на лето эту «грязевку», взяли только четыре колеса, потому что казалось — с ней ничего не может случиться, такая она классная и агрессивная. Однако по летней жаре резина, видимо, так нагрелась, что стала мягкой, как пластилин, и какой-нибудь камень острее обычного смог ее разорвать.

Спущенное колесо

Дырища! Колесо такое горячее, что обжигает пальцы

Я достал штатный патриотовский пластиковый домкрат и с недоверием его осмотрел. Мне уже доводилось поднимать им машину, и он справлялся, но было тревожно. Я поставил домкрат под мост и начал крутить. Домкрат так спроектирован, что крутить его надо баллонником, но так как тот короткий, а домкрат стоит под мостом, единственное положение, в котором это можно делать, — лежа под машиной. Вот так я и лежал.

Машина медленно поднималась, колесо уже оторвалось от земли, как вдруг в одно мгновение домкрат ушел в себя и Патриот резко опустился прямо на меня, остановившись в паре сантиметров от моей головы.

Я вылез из-под машины, жена смотрела на меня огромными глазами, она не успела испугаться. А вот я успел. Руки дрожали, я присел и решил немного отдохнуть и осмыслить ситуацию. Хорошо, что Патриот высокий и даже при полном падении с домкрата не раздавливает под собой человека, но страшно все равно. Больше под машину я решил не лазить, да и уже было незачем, так как домкрат пришел в негодность.

Домкрат ушел в себя

Тем не менее проблема осталась нерешенной: колесо спущено, «запаска» не поставлена, а ехать надо. Я стал тормозить проезжающие мимо машины. Как назло, это были сплошь легковушки, которые своими легковушечными домкратами ничем мне помочь не могли. Остановился другой Патриот, но домкрат у него был только штатный, такой же, пластиковый. Я показал, что может случиться с этим домкратом, рассказал, что произошло, и мужик, встревожившись, уехал. Около получаса я ловил машины и в конце концов сдался. До деревни всего три километра, колесо уже все равно не спасти, решил ехать так. Включил аварийку и поплелся со скоростью пешехода. Едва я преодолел пару сотен метров, как понял, что идея плохая. Под груженой машиной диск и грунтовка размолотили размякшую от жары покрышку до лохмотьев. Ехать дальше было нельзя.

На мое счастье прямо передо мной остановился какой-то седан и из него вышли два парня. Поначалу я отнесся к ним скептически, потому что по их машине не было похоже, что они возят с собой домкрат для внедорожника. Тем не менее они поинтересовались, в чем проблема, и сказали, что позади едут их друзья и у них подходящий домкрат должен быть с собой. Минут 20 мы ждали, когда же они приедут, парни травили байки про свою службу в армии, про то, что у бати одного из них тоже Патриот и он им доволен, а я рассказывал про свои приключения. Наконец-то приехали друзья и привезли полноценный металлический четырехтонный гидравлический домкрат с длинной ручкой, чтобы не надо было лежать под машиной, пока ее поднимаешь.

Мы поменяли колесо и я поехал дальше. От разности диаметров колес на задней оси система курсовой устойчивости стала больше мешать, чем помогать, и я ее отключил. На управляемости это сказалось мгновенно: машину начало швырять на грунтовой дороге, поэтому ехать пришлось медленно, не больше 40 км/ч. Вот так, потихоньку, я наконец-то добрался до пляжа и там уже стал думать, что делать дальше.

Впереди было две недели отдыха на море, а потом — дорога обратно. Выезжать в текущей конфигурации было никак нельзя, поэтому я решил найти в продаже шину на замену потраченной и попросить кого-нибудь мне ее привезти. Но во Владивостоке в продаже шины не оказалось. И во всем Приморском крае тоже. Ближайшая была в Иркутске, где я ее и заказал. Во Владивосток она должна была приехать через две недели, так что проблему с возвращением обратно это никак не решало.

Входит и выходит

Сорванная резьба

Я решил купить б/у колесо того же размера, чтобы просто доехать на нем до города, и на мое счастье в продаже было даже два колеса, какая-то лысая «шоссейка», всего 1500 рублей за оба. Попросил друзей купить их и привезти, и уже через несколько дней колеса были у меня. Первое, что бросилось в глаза, это то, что в объявлении была ошибка. Я покупал колеса 265/65 R18, а по факту привезли 265/60 R18. Обидно, но хорошо, что их хотя бы два. В ближайшем населенном пункте, на шиномонтажке, я задумался, куда лучше их ставить: вперед или назад. Остановился на том, что рулить важнее, чем разгоняться, и оставил спереди «грязевку», а «шоссейку» поставил назад. Ехать сразу стало получше. На каждой из осей стояло по паре одинаковых колес, снова заработала адекватно система курсовой устойчивости, можно было ехать обратно на море, отдыхать дальше.

Спустя несколько дней ко мне подошли друзья и попросили помочь выдернуть Приус, который застрял в песках. Я подкатился на Патриоте, а водитель Приуса дал мне трос. Трос был отвратительный: старый и короткий. «Погоди, давай лучше моим», — сказал я и полез искать трос в большом ящике, в котором в Патриоте ездят масла, запчасти, трос, аптечка и прочий автомобильный инвентарь. Ящик забит битком, троса на поверхности не было и я начал рыться глубже. Ага, вот и трос. Поднимаю его, а под ним лежит и смотрит на меня отличный металлический четырехтонный домкрат.

Не помню, чтобы я покупал его или чтобы кто-то еще покупал, или чтобы он был тут раньше. Возможно, и был, но точно я не обращал на него никакого внимания и не отдавал отчета, какие сокровища скрывает в себе этот ящик. Приус выдернулся без усилий, а я жалел, что до сих пор не исследовал все закрома машины, и это чуть не стоило мне здоровья, а то и жизни.

Застрявший Приус

Отпуск продолжался своим чередом, как вдруг однажды ручка двери багажника перестала работать. Она уже ломалась прямо на этом же месте в прошлом году, и теперь история повторилась. Я привычно развинтил дверь, починил ручку и собрал ее обратно. За год ситуация в двери не поменялась: ржавчины нет, провода не закреплены, но на месте, штырек, на котором держится ручка, все так же потихоньку выпадает при каждом открытии-закрытии двери.

Ручка не работает

В двери за год ничего не поменялось

Соскочила пружинка

Спустя еще неделю отдых все-таки закончился и настала пора ехать домой. Я нагрузил машину, вечером после шести мы выдвинулись в обратный путь. По грунтовке я ехал медленно, так как лысая резина на задней оси все-таки давала о себе знать: машину переставляло и иногда слегка подзаносило, система курсовой устойчивости изо всех сил старалась удержать тяжелый автомобиль на дороге. Тем не менее грунтовку мы преодолели без происшествий и наконец-то добрались до асфальта. Машина друзей, которые страховали нас на случай, если что-нибудь произойдет, с нами попрощалась и помчала домой. Мы поехали в том же направлении, но медленее, аккуратно. Когда до города оставалось еще километров 150, я почувствовал какую-то вибрацию при движении. Пуганая ворона и куста боится, поэтому я сразу же остановился и пошел осматривать машину. Так и есть: я снова пробил заднее правое колесо, на этот раз «новую» лысую «шоссейку». Посмотрев внимательнее, успокоился. Боковых порезов не нашлось, поэтому решил накачать и ехать в ближайший город, Партизанск, благо до него было всего 10 километров. Время было уже 11 вечера, и я надеялся, что в Партизанске есть круглосуточный шиномонтаж.

Я подключил компрессор и стал качать. По мере того как колесо накачивалось, машина медленно поднималась, а я светил фонариком и думал, успею ли на одной подкачке проехать эти 10 км или не успею. Однако стоило давлению в шине перевалить за одну атмосферу, как ее бок стал пузыриться и колесо приняло жуткий вид. Почти весь бок представлял из себя одну огромную грыжу. Стало ясно, что докачивать и ехать в город так нельзя и пришло время снова ставить запаску. Хорошо, что теперь со мной есть отличный полноценный домкрат!

Колесо пошло пузырями

Я достал его, поставил под машину и начал крутить. Конструкторы нормального домкрата предусмотрели длинную ручку, чтобы не лежать под машиной. Ничего не предвещало беды. Из домкрата медленно выдвигалась серединка, машина медленно поднималась. И тут совершенно неожиданно домкрат кончился, недоподняв машину сантиметра на три. Дальше ручка не крутилась, и я остался в недоумении: кто-то купил домкрат в Патриот, но не позаботился о том, чтобы ему хватало высоты. Это казалось странным, я решил, что что-то делаю не так. Пришлось опускать машину и осматривать домкрат внимательнее в поисках чего-нибудь, что выдвигается, чтобы добрать недостающие три сантиметра. Тем временем время подобралось к полуночи, я стоял на обочине посреди пустынной трассы, окруженной лесом. На свет фар слетались насекомые, было совершенно неуютно. Я вертел в руках домкрат и не находил ничего, что могло бы мне помочь. Снова поднял им машину с тем же результатом: три сантиметра не хватает. Прошел по дороге туда-сюда метров 200 в поисках подходящего камня или бревна, но тщетно: на обочине была только пыль и мелкие ветки. Конечно, рядом был лес, но идти вглубь я не решился: тигры с медведями это еще ладно, но вот от мыслей про змей и клещей становилось тревожно.

Что делать, пришлось опять ловить машины. Час ночи с субботы на воскресенье, пустынная трасса. Я думал, что мало кто остановится в таких условиях, но останавливались все. На просьбу дать мне домкрат или что-нибудь под него подставить водители разводили руками. Тяжелые машины мимо не проезжали, а легковушки не возят большие домкраты и кирпичи с бревнами. Так я ловил их в течение 40 минут, пока мне не пришел в голову следующий план: снять спущенное колесо с недоподнятой машины, потом сдуть запаску и попытаться ее надеть в сдутом виде. Выглядело все морокой, но вполне выполнимо. Приступил. С трудом снял сдутое колесо, как вдруг вдалеке загорелись огонечки какой-то медленной, но большой машины. Ура, фура! У дальнобойщиков обязательно найдется чем мне помочь! Я побежал навстречу, размахивая фонариком. Машина медленно остановилась и оказалась не фурой, а большим автобусом. Я попросил домкрат или что-нибудь под него положить, мне выдали огромное бревнище, как раз под стать автобусу. Ну что ж, это мне и было нужно. Автобус уехал, я подошел к машине и понял, что колесо уже снято, машина висит на домкрате и опускать ее сейчас — не лучшая идея. С большим трудом надел спущенное колесо обратно, опустил машину, поставил домкрат на бревно и стал поднимать. Из домкрата выдвинулся удлинняющийся стержень, а из него, к моему удивлению и возмущению, второй. Стержень в стержне. Он там все время был и высоты хватало, но пока я не поставил его на бревно, он не выезжал. Мне стало страшно обидно, что я потратил столько усилий для поднятия машины, а решение все время было рядом. Опять.

Тем не менее высоты теперь хватало и колесо я поменял. Дальше движение пришлось продолжить в следующей конфигурации колес: спереди две большие «грязевки», слева-сзади лысая «шоссейка» поменьше, справа-сзади совсем маленькая зимняя «липучка». Курсовую устойчивость снова пришлось отключить и ехать дальше тихонечко, едва ли разгоняясь до 60 км/ч, так как машина дорогу не держала вовсе. Очень быстро вскрылась новая проблема: как как колеса спереди были больше диаметром, ближний свет бил по глазам встречным водителям — каждый второй врубал мне дальний, чтобы не только он не видел дорогу, но и я. Пришлось при каждой встречной машине притормаживать, отключать ближний совсем, оставляя только штатные «туманки», и включать обратно, когда встречная машина проедет. Но так делать я быстро утомился — ближний свет включается на Патриоте крутилкой в районе левого колена, и лазить туда неудобно. Тогда я стал отключать дальний гораздо позже, чтобы встречные водители понимали, что вон то был дальний, а теперь это ближний. Такой подход сработал и вскоре я с облегчением добрался до оживленной трассы Находка — Владивосток, а там уже и до дома, где стал ждать, когда же из Иркутска до меня доедет мое колесо.

P.S. В свои ночные приключения мне было не до фотографирования, но уже в городе я все же сделал пару фотографий инвентаря, благодаря которому у меня появилось столько впечатлений.

Дровина и домкрат

P.P.S. Шина, которая вот так вот подвела на относительно ровном месте, называется Goodyear Wrangler Duratrac размера 265/65 R18. Если планируете такую ставить на свое авто и потом ездить в жару по грунтовке, подумайте дважды.

P.P.P.S. Домкрат, который на третье использование сломался и чуть не опрокинул мне на голову Патриота, сделан в Калуге в ООО «АВТОМАШ». Никогда таким не пользуйтесь.

Какой автомобильный домкрат выбрать для УАЗ “Патриот”

Говорят, сейчас самый надёжный домкрат — смартфон: сделал “звонок другу”, посетовал на проколотое колесо и загораешь, ждёшь помощи. Но это не наши методы, поскольку почти каждый владелец уазика и есть тот самый друг, которому звонят с просьбами о помощи: то застряли где-то, то сломались в лесной глуши. Поэтому уазовладельцы не спешат выселять из машины даже штатный домкрат, более того, часто покупают новый и надёжный инструмент. Поговорим о том, как и какой домкрат выбрать для “Патриота”.

Сложности выбора: предметная часть

Немного физики плюс инженерная мысль, и можно поднять буквально тонны металла. Существует несколько типов автомобильных домкратов. Хотя они выглядят по-разному, у каждого из них одинаковая функция: подъём части автомобиля на определенную высоту, чтобы автовладелец мог снять колесо или выполнить другую работу. Собственно, на этапе выбора надо понять, для чего домкрат будет использоваться. Кому-то достаточно приподнять автомобиль, чтобы снять и заменить спущенную шину. Другим надо поднять уазик так, чтобы под ним можно было работать.

Интересный материал тут: давление в колесах уаз патриот

Иногда домкрат может даже помочь преодолеть препятствие на бездорожье. Во всех случаях тип инструмента будет зависеть от того, как вы планируете его использовать.

Тип материала

И первое, с чем нужно определиться, выбирая лучший домкрат для УАЗа “Патриот”, материал, из которого он будет изготовлен. А основных вариантов тут несколько:

  • Сталь. Стальные модели — одни из самых популярных, потому что они довольно бюджетные и прочные. Однако и самые тяжёлые. Такой инструмент часто выбирают для мастерских (или гаражей), чтобы не перемещать его далеко, с его помощью выполняют в основном замену шин.
  • Алюминий. Дорогие и с прочностью не очень, но зато могут весить в половину меньше своих стальных аналогов. Алюминиевые домкраты нужны там, где скорость и мобильность превыше всего. То есть для расположения в багажнике на случай экстренной ситуации на дороге. Не стоит ожидать от этого инструмента более 3-4 месяцев исправной работы при регулярной эксплуатации.
  • Гибрид. Устройства из алюминия и стали появились на рынке относительно недавно. В них важные конструктивные компоненты, такие как подъёмные рычаги и силовые агрегаты, остаются стальными, а боковые панели — алюминиевыми. Неудивительно, что эти гибриды обеспечивают баланс как по весу, так и по цене.

Гибриды, безусловно, могут подойти для мобильного использования, но самые активные автовладельцы, постоянно что-то ремонтирующие в своём авто, по-прежнему будут отдавать предпочтение стальному инструменту из-за его долговечности.

Плюсы Минусы
Сталь Прочность, относительно бюджетная стоимость. Большой вес.
Алюминий Небольшой вес. Недолговечность, высокая цена.
Гибрид (сталь+алюминий) Не слишком тяжёлые, довольно надёжные. Цена.

Сколько может поднять

Определяясь, какой домкрат для УАЗа “Патриот” выбрать, надо учесть грузоподъёмность изделия, каждое из которых рассчитано на определённый весовой диапазон. Обычно эти сведения легко установить, они указаны на домкрате. Поэтому нетрудно прикинуть, какой вес выдерживает автодомкрат.

Мнение эксперта

Дмитрий Клюев

Дмитрий Клюев
Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.
Задать вопрос
Эксперты рекомендуют использовать домкрат, рассчитанный как минимум на ¾ веса вашего автомобиля.

Но помните, вам не нужно поднимать весь автомобиль одним домкратом. Уверены, владельцы “Патриотов”, а вес внедорожника с 2005 года составляет 2650 кг, не станут покупать 1-тонный домкрат.

Вам будет интересно почитать здесь: полка в багажник уаз патриот своими руками

Инструмент такого размера выдержит всего лишь около 1/3 веса их внедорожника. Вот 2-тонный или 3-тонный домкрат будет гораздо более безопасным выбором для этого автомобиля.

Это Вас заинтересует: вездеход кречет

Тип конструкции

Автомобильные домкраты — крайне полезный инструмент для использования на транспортных средствах во многих ситуациях. Однако эти устройства бывают разных типов, которые предназначены для разных обстоятельств. Итак, давайте рассмотрим наиболее распространённые из них, чтобы увидеть, какой домкрат для УАЗа “Патриот” лучше купить, чтобы он соответствовал конкретным потребностям автовладельца. По типу конструкции различают: пневматические и винтовые, реечные, а также гидравлические. Из них нам более интересны следующие варианты:

  • Подкатные. Тяжёлые, надёжные и функциональные домкраты, со средней грузоподъёмностью 2-5 тонн. Однако для работы с ними требуется ровная поверхность, поэтому это не совсем полевой вариант.

  • Бутылочные. Более портативны и универсальны, чем подкатные. Они используют поршневой механизм для подъёма транспортных средств и могут приподнимать машину на высоты, вдвое превышающую свою собственную, что делает их идеальными для внедорожников.

  • Винтовые. Здесь два варианта: телескопические и ромбические. Грузоподъёмность первых обычно в районе 1-3 тонн, вторых — до 15. Большинство автовладельцев знакомы с телескопическими домкратами. Ведь такие типы есть почти во всех комплектах запаски. С их помощью можно без проблем заменить колесо, но они неудобны для более серьёзного ремонта автомобиля. В целом инструмент очень работоспособный и бюджетный по цене.

  • Реечные. Бывают рычажные и зубчатые. Имеют очень разную грузоподъёмность (до 15 тонн и выше), используются как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Крайне удобны в эксплуатации, их можно назвать универсальным инструментом, с его помощью можно эффективно поднимать и фиксировать груз.

По факту универсального решения для тех, кто думает, какой тип конструкции домкрата для УАЗа “Патриот” лучше выбрать, нет. Каждый автовладелец должен исходить из своих потребностей.

Высота подъёма

Как и в случае с размером / грузоподъёмностью, чем больше высота подъёма домкрата, тем лучше. Но как её найти для своего внедорожника? А тут всё просто, ориентируйтесь на клиренс машины. В “Патриоте” он равен 210 мм. Что тут надо учитывать:

  • начальную высоту подхвата, то есть минимальное расстояние от опоры домкрата до его опорной поверхности;
  • высоту подъёма домкрата для УАЗ “Патриот” — максимальное расстояние от опорной поверхности до предельной рабочей точки.

Итак, думаете, вам нужен максимально высокий домкрат, потому что он обеспечит наибольшее преимущество высоты подъёма? Не совсем так. Речь идёт о поиске баланса, поскольку самый высокий домкрат не поможет, если он не сможет поместиться под вашим автомобилем.

Ещё один важный аспект, который следует учитывать, — качество сборки домкрата, но про это вы и так знаете.

Лучший домкрат для УАЗа “Патриот” по мнению уазовладельцев.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Домкрат

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
43 сообщения • Страница 1 из 1

Киприот Сообщений: 638 Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 368 раз Поблагодарили: 131 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Киприот » Пн сен 04, 2017 15:05

Всем доброго времени суток!
В субботу бродил по автобарахолке и рассматривая запчасти щедро выставленные на обзор торговцами, поймал себя на мысли, что наверное единственный владелец Патриота до сих пор использующий винтовой домкрат.
Сегодня можно приобрести подкатной домкрат по весьма демократичной цене.
Вопрос у меня такой, на что необходимо обратить внимание при выборе домкрата, который будет эксплуатироваться в суровых условиях НСО и окресностей (материал колесиков, размер гидроцилиндра, толщина металла)?
Уповаю на ваш опыт, уважаемые форумчане!

Киприот

Konstantan Сообщений: 60 Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 08:52 Откуда: Новосибирск 8-913-930-03-39 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Konstantan » Пн сен 04, 2017 16:25

ух, ты! а у меня в Патриоте вообще никакого! а я 2 комплекта колес уже готовлю. Муды и повседневки. Что брать из домкратов?

☦ Для мужчины ♂ несчастная любовь — предлог к наслаждению без всякой любви ☭

Konstantan

Печать

Сообщений: 2841 Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06 Награды: 1 Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1 Машина: УАЗ Благодарил (а): 483 раза Поблагодарили: 383 раза Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Vitally » Пн сен 04, 2017 16:31

На мой взгляд для поездок не вариант, но для гаража удобен.Я взял 3х тонник, но обрати внимание на надёжность механизма передачи усилия от трубки поднятия до толкателя который входит в главный цилиндр!
Посмотри чем пользуются на шиномонтажках! У тех домкратов,- широкое устойчивое расположение колёс.

________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Vitally

Volodya Модератор
Сообщений: 11772 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Volodya » Пн сен 04, 2017 17:12

в поездке конечно не вариант — и места занимает неразумно, и использовать на грунте затруднительно, про грязь вообще молчу. а на асфальте домкрат мне не пригодился ни разу за 10 лет, вернее один раз помню — когда сошку менял, но и тогда хайджек вполне справился с задачей поднять машину ))

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Volodya

Крылов Сообщений: 124 Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 07:09 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Крылов » Вт сен 05, 2017 02:18

на вылет еще обрати Какая высота подъема А то я себе тож 3тоник взял еще и кубики вожу с сбой(((

Последний раз редактировалось Координатор Вт сен 05, 2017 03:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: опечатка

Крылов

Данич Сообщений: 1998 Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 223 раза Поблагодарили: 395 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Данич » Вт сен 05, 2017 04:48

Поддерживаю товарищей, подкатной только для гаража. Пользуюсь гидравлическим бутылочным 5т. (какой в гараже нашел) и хай-джеком. Вообще в УАЗе обязательно должен быть хай-джек, пользуюсь им очень редко, но когда пользуюсь, то без него вообще труба была бы, а остальные домкраты — достаточно чтобы в гараже валялись, хотя меня гидравлический при полевом ремонте один раз выручил хорошо. Нужды в подкатном не испытываю, хотя он, конечно удобный, но не настолько, чтобы его покупать.

Данич

Konstantan Сообщений: 60 Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 08:52 Откуда: Новосибирск 8-913-930-03-39 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Konstantan » Вт сен 05, 2017 11:46

Если колеса менять, то — Хай джеком поднять, потом на подставочку. Хай джек 120 нормальный за недорого какой смотреть? Б/у встречаются?

Изображение

☦ Для мужчины ♂ несчастная любовь — предлог к наслаждению без всякой любви ☭

Konstantan

Данич Сообщений: 1998 Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 223 раза Поблагодарили: 395 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Данич » Вт сен 05, 2017 12:13

Konstantan писал(а): Если колеса менять, то — Хай джеком поднять, потом на подставочку. Хай джек 120 нормальный за недорого какой смотреть? Б/у встречаются?

Изображение

Я 4 года пользуюсь сорокиным 120 см , стОит недорого, работу свою выполняет, рейка гнется, выравниваю с ноги и опять работает. Неплохой бюджетный вариант.

Данич

BArs093 Сообщений: 124 Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:30 Откуда: Новосибирск Машина: Паджерик Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение BArs093 » Вт сен 05, 2017 12:57

на повседнев (на всякий случай) у меня бутылочный 3т с газели, для ремонта в гараже камазовский 20т (достался даром). И еще реечный 150см T-max. К нему бы приспособу сварить для подъема за колесо, но как-то не досуг.

BArs093

Киприот Сообщений: 638 Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 368 раз Поблагодарили: 131 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Киприот » Вт сен 05, 2017 13:53

Спасибо за отзывы!
Собственно, причиной создать тему послужил случай из жизни, когда я пробил колесо на гравийке.
Достаю любимый винтовой домкрат. а он под мост не лезет — высокий.
Подкопал ямку, поставил домкрат и смог воткнуть запаску. А если бы на асфальте?
Согласен, что подкатной с собой возить- место занимать, а для хай джека нужен силовой обвес т.к. нет смысла поднимать за колесо которое нужно сменить.
Думаю выходом может быть низкий гидравлический домкрат на два- три колена, чтобы хватило высоты оторвать колесо от земли.
Но подкатной всё же круче! Не нужно под машину целиком нырять!

Киприот

volandad Сообщений: 933 Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 542 раза Поблагодарили: 80 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение volandad » Вт сен 05, 2017 13:54

Ещё у гидравлики есть свойство переставать работать на морозе. Поэтому, винтовой в багажнике дело нужное. Поднял за колесо, подставил винтовой и лапота. А если можно без джека обойтись, покрутил чуток и снова хорошо. Следует иметь в виду, что некоторые винтовые домкраты, идущие в комплекте с автомобилем, разваливаются при первом использовании. Например, пластиковые детали ломаются на сильном морозе, а иногда и летом.

Уазоводы всех клубов — объединяйтесь!

volandad

Киприот Сообщений: 638 Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 368 раз Поблагодарили: 131 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Киприот » Вт сен 05, 2017 14:07

Ну тот, что с машиной шел у меня в гараже на полочке стоит как сувенир!
Такие вещи только врагам дарить!
У меня чугунный, советский!
А совместное использование джека и винтового это МЫСЛЬ!

Киприот

vovka311 Сообщений: 397 Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36 Благодарил (а): 257 раз Поблагодарили: 350 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение vovka311 » Вт сен 05, 2017 14:19

Спарка хайджек плюс старый, добрый, железный винтовик для УАЗика то что надо.
Остальное всё лишь только мусор и лишняя трата денежных средств.

…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.

vovka311

BArs093 Сообщений: 124 Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:30 Откуда: Новосибирск Машина: Паджерик Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение BArs093 » Вт сен 05, 2017 17:54

Киприот писал(а): Спасибо за отзывы!
а для хай джека нужен силовой обвес т.к. нет смысла поднимать за колесо которое нужно сменить.

ничто не мешает поднять за колесо, подложить под мост упор и опустить — это первое
второе — у меня есть фаркоп и приблуда для подъема шар джеком. Разик можно поднять за передние проушины, но лучше конечно их усилить или изготовить конструкцию по типу фаркопа под квадрат и поднимать за морду. Но есть один ньюанс: эти устройства (под шар или шакл) сделаны для того, чтобы автомобиль скидывать из колеи, поэтому есть риск опрокинуть нечаянно машину.

так что по городу — винтовой или гидравлический

P.S.
реечный еще и возить неудобно — большой

BArs093

Киприот Сообщений: 638 Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 368 раз Поблагодарили: 131 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Киприот » Вт сен 05, 2017 18:29

BArs093 писал(а): . так что по городу — винтовой или гидравлический .

Киприот

Печать

Сообщений: 2841 Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06 Награды: 1 Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1 Машина: УАЗ Благодарил (а): 483 раза Поблагодарили: 383 раза Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Vitally » Вт сен 05, 2017 18:41

Есть ещё вариант невысокий вертикальный гидравлический, довольно устойчивый с тремя выдвигающимися секциями. Он компактный! У гидравлики есть одна тонкость,- в морозы они мёрзнут, если неправильное масло залито. Для города я бы взял такой.

________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Vitally

Volodya Модератор
Сообщений: 11772 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Volodya » Ср сен 06, 2017 04:17

Киприот писал(а): для хай джека нужен силовой обвес т.к. нет смысла поднимать за колесо которое нужно сменить.

Ну подложить под мост упор после поднятия за колесо уже советовали, в принципе вариант, но я так не делал. Поднимать за колесо пытался один раз всего, году в 2008-м )) Закончилось это вмятиной на крыле от рейки, даже не успел подложить под колесо ничего С тех пор поднимал или за проушины (усилил, иначе гнутся, хотя для шиномонтажа выдерживали и в штатном исполнении), или за задний бампер. Бампер был старого образца, не скорлупа пластиковая, но и его по хорошему нужно усиливать, если джечить не на асфальте.

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Volodya

Киприот Сообщений: 638 Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 368 раз Поблагодарили: 131 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Киприот » Ср сен 06, 2017 04:31

Volodya писал(а): . проушины. задний бампер.

Тоже думаю об усилении этих элементов.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Vitally писал(а): . неправильное масло залито.
Кстати! А что заливают в домкраты? Я слышал, что веретенку, но где её сегодня найдешь.

Киприот

Volodya Модератор
Сообщений: 11772 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Volodya » Ср сен 06, 2017 04:36

Киприот писал(а): думаю об усилении этих элементов.

Ну я когда первый раз за трактором сходил по раскисшему полю в туфлях (второй раз был когда джек дома остался, зачем он в городе то ), сразу додумался взять хайджек, вскоре пришли мысли об усилении этих элементов. лишь через несколько лет я понял, что не люблю физические упражнения в грязи, и придумал поставить лебёдку

Отправлено спустя 56 секунд:

Киприот писал(а): А что заливают в домкраты? Я слышал, что веретенку, но где её сегодня найдешь.
Есть же масла для гидравлики, некоторые работают до -60, насколько помню.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Volodya

toledo Модератор
Сообщений: 2748 Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 194 раза Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение toledo » Ср сен 06, 2017 05:40

Повседневно вожу с собой винтовой, чугунный, шел в комплекте с «Победой» 56 года 🙂 Крепче и надежней я еще ничего не видел.
В дальняки за компанию с ним едут джек и гидравлика 6-тонная. Но с джеком менять колесо. нуегонах, даже на асфальте.

Изображение

Вся наша жизнь — движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

toledo

volandad Сообщений: 933 Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 542 раза Поблагодарили: 80 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение volandad » Ср сен 06, 2017 07:12

Vitally писал(а): Есть ещё вариант невысокий вертикальный гидравлический, довольно устойчивый с тремя выдвигающимися секциями. Он компактный! У гидравлики есть одна тонкость,- в морозы они мёрзнут, если неправильное масло залито. Для города я бы взял такой.

Замерзает не масло, а манжеты и мембраны. Всё двигается, но не работает.
Уазоводы всех клубов — объединяйтесь!

volandad

Печать

Сообщений: 2841 Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06 Награды: 1 Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1 Машина: УАЗ Благодарил (а): 483 раза Поблагодарили: 383 раза Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Vitally » Чт сен 07, 2017 15:04

volandad писал(а):
Замерзает не масло, а манжеты и мембраны. Всё двигается, но не работает.
Да Женя, ты прав! Замерзают из за низкого качества каучука.

________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Vitally

volandad Сообщений: 933 Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 542 раза Поблагодарили: 80 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение volandad » Пн сен 18, 2017 10:24

Осталось озвучить информацию о проверенных и недорогих девайсах.
Уазоводы всех клубов — объединяйтесь!

volandad

ГАВРИЛОВ Сообщений: 3523 Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 85 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн сен 18, 2017 10:47

хз, обычный красный гидравлический, все равно живет в теплой машине, работает в любую погоду,

ГАВРИЛОВ

volandad Сообщений: 933 Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 542 раза Поблагодарили: 80 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение volandad » Пн сен 18, 2017 11:35

ГАВРИЛОВ писал(а): хз, обычный красный гидравлический, все равно живет в теплой машине, работает в любую погоду,

Этой зимой, хотел колесо товарищу подкачать, проехав минут 30-40. За бортом -15. А в шланге конденсат замёрз. С пол часа задней печкой отогревал.
С домкратом давно было. На улице под -30. Домкрат катался в багажнике седана. До этого случая, отношение к нему было восторженное.

Уазоводы всех клубов — объединяйтесь!

volandad

ГАВРИЛОВ Сообщений: 3523 Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 85 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн сен 18, 2017 12:57

хз, видимо что то делаю не так

ГАВРИЛОВ

Киприот Сообщений: 638 Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 368 раз Поблагодарили: 131 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Киприот » Пт сен 22, 2017 11:06

Изображение

А писали, что подкатной в поездке не нужен

Киприот

IriS Сообщений: 423 Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 221 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение IriS » Пт сен 22, 2017 17:45

Киприот писал(а):
А писали, что подкатной в поездке не нужен
Да и хайджек очень даже пригодился

IriS

volandad Сообщений: 933 Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 542 раза Поблагодарили: 80 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение volandad » Пн сен 25, 2017 09:05

Киприот писал(а):
А писали, что подкатной в поездке не нужен
Мост сломал?
Уазоводы всех клубов — объединяйтесь!

volandad

mehanic48 Сообщений: 376 Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 81 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение mehanic48 » Ср сен 27, 2017 06:52

Для себя на будущее присмотрел такой https://tankomobile.ru/jack-farmjack-152.html
а пока вожу два, один ромбик родной и второй старый винтовой УАЗовский. Вроде хватает. Подкатной простаивает в гараже. Считаю лишним девайсом.

«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

mehanic48

rave Сообщений: 219 Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49 Откуда: от Калининграда до Камчатки Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 9 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение rave » Ср окт 17, 2018 07:20

Всем патриотоводам доброго дня .
Машина тяжелая — купил бутылочный домкрат на 8 тонн.
Вопросы:
1. При выключении зажигания раздатка отключает передний привод или нет?
2. Что возите в багажнике и подкладываете под передние колеса, когда поднимаете домкратом задний мост, чтоб машина не покатилась и не спрыгнула с пятки домкрата?
3. Что подкладываете под домкрат, чтоб не скользил на асфальте?
4. Что подкладываете под пятку домкрата, чтоб не скользил на трубе моста?
5. Надо проверить не закусывают ли задние тормоза или ступичный подшипник. Опять же как это сделать, чтоб машина не покатилась и домкрат не слетел при подъеме?

rave

Chrommi Владелец
Сообщений: 1837 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07 Откуда: Новосибирск, Академгородок Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 330 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение Chrommi » Ср окт 17, 2018 07:22

Ср окт 17, 2018 07:20

2. Что возите в багажнике и подкладываете под передние колеса, когда поднимаете домкратом задний мост, чтоб машина не покатилась и не спрыгнула с пятки домкрата?
3. Что подкладываете под домкрат, чтоб не скользил на асфальте?
4. Что подкладываете под пятку домкрата, чтоб не скользил на трубе моста?
5. Надо проверить не закусывают ли задние тормоза или ступичный подшипник. Опять же как это сделать, чтоб машина не покатилась и домкрат не слетел при подъеме?

Под колесо — небольшой брусок квадратного сечения.

Под домкрат — гидравлический бутылочный — и под мост — ничего.

Мой сайт, типа бортовой журнал.

Chrommi

volandad Сообщений: 933 Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 542 раза Поблагодарили: 80 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение volandad » Ср окт 17, 2018 08:14

Ср окт 17, 2018 07:20

Всем патриотоводам доброго дня .
Машина тяжелая — купил бутылочный домкрат на 8 тонн.
Вопросы:
1. При выключении зажигания раздатка отключает передний привод или нет?
2. Что возите в багажнике и подкладываете под передние колеса, когда поднимаете домкратом задний мост, чтоб машина не покатилась и не спрыгнула с пятки домкрата?
3. Что подкладываете под домкрат, чтоб не скользил на асфальте?
4. Что подкладываете под пятку домкрата, чтоб не скользил на трубе моста?
5. Надо проверить не закусывают ли задние тормоза или ступичный подшипник. Опять же как это сделать, чтоб машина не покатилась и домкрат не слетел при подъеме?

Подкладывается,обычно, то, что удалось найти : камень, толстую ветку, противооткатный башмак из магазина. В грязную, дождливую погоду, ка-то, сильно помог мешок с обрезками досок: и под домкрат, и на него и стопкой, вместо подставки.
К бутылочному домкрату советую прикупить обычный чугунный винтовой от уаза. Он неплохо выполняет на асфальте роль подставки, т.к. имеет сверху скобу,и с него не соскальзывает, в отличии от бутылочного.
При ремонте в полевых условиях, особенно когда один, любой домкрат надо дублировать поленом, если хочешь жить здоровым.

Уазоводы всех клубов — объединяйтесь!

volandad

танкист Сообщений: 291 Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ-Патриот Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 87 раз Онлайн статус: Не в сети

Домкрат

Сообщение танкист » Ср окт 17, 2018 08:15

Ср окт 17, 2018 07:20
1. При выключении зажигания раздатка отключает передний привод или нет?

Dymos? Нет, не выключает. Даже 4L не выключает. При следующем включении зажигания и выжиме сцепления 4L выключается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *