Как снять руль камри 70
Перейти к содержимому

Как снять руль камри 70

  • автор:

Тема: как снять кожух у рулевой рейки

Руст

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Руст вне форума

Местный Array
Регистрация 15.04.2013
Сообщений 981
Тойота Камри v30 3.0л рестайл.

27 167

Город Яр Щаллы

По умолчаниюкак снять кожух у рулевой рейки

Товарищи, подскажите как снять кожух, который находится сразу за рулем который охватывает рулевую рейку, открутил все болтики, а он не разьеденяется, может он на защелках еще, боюсь сламать если буду разьеденять, в чем там фишка. Заранее спасибо.

30.04.2013 06:45 #2

Daggers

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Daggers вне форума

Местный Array
Регистрация 10.05.2012
Сообщений 1,093
V50 (угнали, спасибо СС), RAV4 (CA40)

131 293

Город Химки

По умолчанию

Вроде все просто там.
http://www.autoprospect.ru/toyota/ca. voditelya.html

30.04.2013 09:15 #3

Руст

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Руст вне форума

Местный Array
Регистрация 15.04.2013
Сообщений 981
Тойота Камри v30 3.0л рестайл.

27 167

Город Яр Щаллы

По умолчанию

Спасибо, я откручивал раньше 2 болта как на рисунке 5.21, но рулуль не снимал и кужух не разьеденяется, что руль тоже надо снимать или этот кожух еще на каких то защелках держиться, снять я его хочу потомучто он издает такие звуки ззззззззззззззз при движении по не ровное дороге, звук со стораны ключа зажигания,, прижимаю рукой двумя пальцами сверху и снизу звук пропадает )) он всетаки ведь должен сниматься без снятия руля ? ))

30.04.2013 09:29 #4

Daggers

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Daggers вне форума

Местный Array
Регистрация 10.05.2012
Сообщений 1,093
V50 (угнали, спасибо СС), RAV4 (CA40)

131 293

Город Химки

По умолчанию

Зубов бояться — в рот не давать. =) Верхний кожух на двух винтах, если их точно открутил, значит тяни смело! =) только я не могу понять, как ты их открутил без снятия руля. Вроде ж не подлезть там.

30.04.2013 11:35 #5

anton036

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

anton036 вне форума

Местный Array
Регистрация 07.09.2012
Сообщений 301

42 123

Подмока спидометра Toyota Camry V70 2018 видео + инструкция

В этой статье будет показана и освещена подмотка спидометра Toyota Camry v70 2018 — новый кузов. Так же мы расскажем об особенности подключения крутилки спидометра на камри 70 в новом кузове, и вы узнаете как самостоятельно подключить крутилку спидометра на Camry V70 в разъем диагностики и намотать спидометр на Camry v70 своими руками.

подмотка спидометра

купить подмотку спидометра Камри 2018-. v70 за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)

Для чего вообще нужна подмотка спидометра на Toyota Camry v70 ? — Крутилка спидометра в разъем диагностики нужна, если у вас есть необходимость ругулярно своими руками наматывать спидометр Камри 70. Наматывать спидометр — увеличивать его значние, изменять в большую сторону. Крутилка спидометра ни в коем случае не может уменьшить пробег автомобиля.

К слову различают два типа щитка приборов на новой камри. Тот что на видео, устанавливается на более дорогие комплектации с двигателем 3,5. На моторе 2,5 сам спидометр внешне выглядит немного иначе, но подмотка спидометра подключается и работает на ней точно так же. Специалисты нашей компании десятки раз устанавливали моталки на каждую из этих версий щитка.

Теперь коснемся главной особенности работы подмотки спидометра Camry V70 2018 в новом кузове. Состоит эта особенность в том, что на автомобиле потребуется доработка по проводке. Для работы крутилки спидометра на Камри 70 нужно довести два провода от панели приборов до разъема диагностики. Что это за провода ? — Это провода моторной шины CAN. Несмотря на то, что на камри 70 присутствует стандартный разъем диагностики OBD2, и подмотка спидометра камри 70 2018 подключается именно в разъем OBD2, в этом разъеме отсутствуют нужные для работы подмотки спидометра камри провода. Их туда необходимо довести вручную.

Почему для работы подмотки спидометра на Camry V70 2018 нужно тянуть провода, ведь на старых камри подмотка работала так? Разъем такой же, двигатель, коробка тоже. — Дело в том, что на автомобилях Toyota с конца 2016 года на некоторых моделях в разъем диагностики OBD2 с завода перестали заводить моторную шину CAN. Т.е. кан шина в их разъемах есть, но диагностическая, а данные о скорости и пробеге автомобиля передаются по высокоскоростной моторной шине кан. Сначала данные изменения коснулись Toyota RAV4 и Toyota LC200 — для работы подмотки спидометра на этих автомобилях так же нужна доработка по проводке. В 2018м году это нововведение дошло и до Camry v70. Мы сразу предупреждаем своих покупателей о необходимости такой доработки и однозначно можем сказать, что без доп. проводов ни одна подмотка спидометра для камри 70 работать не будет. Если кто-то предлагает вам крутилку спидометра на camry 70 без дополнительных проводов, то это либо замалчивание необходимости этой доработки, либо вообще полный обман. Доработки бояться не стоит, такие же вмешательства в проводку нужны и на других автомобилях, таких как Skoda Octavia, Skoda Rapid, VW Polo, VW Jetta, Лада Ларгус и другие. Подробнее о работе подмотки спидометра на этих автомобилях вы можете прочитать на нашем сайте.

В комплекте с нашими подмотками спидометра тойота камри в70 всегда идет подробная пошаговая инструкция по доработке и дополнительные провода с контактами. Для наглядности мы подготовили для вас два видео: на первом видео демонстрируется работа подмотки спидометра на Toyota Camry V70 с уже заведенными в разъем OBD2 проводами моторной шины кан. А на втором видео как раз пошагово показан процесс подключения дополнительных проводов, необходимых для работы крутилки спидометра камри 70.

Видео работы подмотки спидометра Camry v70 в новом кузове

Видео инструкция по подключению крутилки спидометра Camry V70 в новом кузове

Как мы видим на первом видео, пользоваться подмоткой спидомтера Camry v70 2018 довольно просто: нужно включить зажигание или завести двигатель, а затем вставить крутилку спидометра камри 70 в разъем OBD2. Светодиод на торце крутилки спидометра при этом начнет моргать раз в секунду, поднимется стрелка спидометра и на автомобиле начнется намотка спидометра. Скорость намотки 180км за час работы крутилки. В процессе подмотки стрелка спидометра может дергаться, это нормально и никак не отразиться на дальнейшей работе спидометра. После подмотки необходимого значения, нужно выдернуть крутилку спидометра из разъема OBD2 и выключить зажигание или заглушить двигатель. Значения пробега сохранятся в электронных блоках автомобиля.

Что же касается второго видео и показанной в нем доработки по проводке, то, если кратко, вам нужно снять панель приборов camry v70, подсоединить в жгуть два дополнительных провода и завести их в разъем диагностики. Все настолько просто, что вполне можно справиться самому, не обращаясь к автоэлектрику. Дополнительные провода и инструкция в печатном виде идут в комплекте с подмоткой спидометра Camry v70 2018.

Стоить отметить, что для подмотки спидометра на Camry v70 применяется новый алгоритм, отличный от старого. Поэтому крутилки спидометра от старых камри работать не будут, даже после проведения доработки по проводке.

Можно ли использовать подмотку спидометра Toyota Camry V70 во время движения автомобиля?

Так пользоваться крутилкой спидометра не рекомендуется. Т.е. ничего плохого не произойдет, если вы вдруг забудете и проедете небольшое расстояние с крутилкой, подключенным к разъему диагностики Тойота Кари 70. При этом никаких ошибок не возникнет, тем более ничего не сгорит. Но нужно понимать, что многие современные автомобили, к которым отностится Камри 70 оборудованы электроусилителем руля, который способен снижать усилие на скорости. Поэтому когда к автомобилю подключена подмотка спидометра, система электроусилителя будет видеть, что автомобиль быстро движется и снизит усилие подруливания почти до нуля. А вы соответсвенно почувствуете, что руль стал «каменным». Аналогично система ABS в случае экстренного торможение может повести себя неадекватно. Всё это просто не безопасно для движения, поэтому мы рекомендуем вам использовать крутилку спидометра для КАМРИ 70 только на стоянке.

Может ли выявиться факт подмотки спидометра на новой CAMRY V70 при прохождении ТО у официального дилера?

Нет, подмотка спидометра Toyota Camry V70 в разъем OBD2 полностью имитирует движение автомобиля, записывая пробег в память всех электронных блоков, где это значение хранится. У нас большой опыт в работе с пробегами (как в большую, так и в меньшую сторону) и мы постоянно консультируемся с коллегами, работающими у официальных дилеров по этому вопросу. Однако может выявиться факт вмешательства в проводку. Диагностическое оборудование подобные вещи не обнаруживает, однако это может показать визуальный осмотр. Поэтому доработку надо делать аккуратно и тщательно маскировать дополниельные провода. Применять ли подмотку спидометра или нет — это всегда ваш выбор. Но без доработки ни один прибор работать не будет!

Если вы хотите приобрести крутилку спидометра для Toyota Camry V70 в разъем диагностики OBD2, перейдите по ссылке, нажмите «Купить», перейдите в корзину и заполните форму с данными получателя. Так же вы можете оформить заказ, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 200-92-86 или написав нам в Viber или Whatsapp на номер 8 (920) 684-36-92 или в чат в правом нижнем углу сайта.

Если у вас остались какие либо вопросы по поводу работы или приобретения подмотки спидометра для Toyota Camry V70 2018, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 200-92-86 получить консультацию или оформить заказ. Вы можете написать нам в Viber или Whatsapp на номер 8 (920) 684-36-92. Так же вы можете связаться с нами в чате прямо на сайте, справа внизу.Да, это не просто надоедливое всплывающее окошко. Если вы напишите туда сообщение, мы обязательно получим его и ответим. Учитывайте, пожалуйста, разницу во времени — мы живем по Московскому времени. Так же просим отнестись с пониманием, если мы моментально не отвечаем на ваши сообщения, хотя мы стараемся делать это как можно быстрее и всегда оставаться на связи. Для передачи данных требуется некотрое время. Возможности постоянно находится у ПК нет, ваши сообщения из чата приходят нам на смартфон. Мобильный интернет вносит дополнительные задержки передачи данных, особенно когда сигнал сотовой сети слаб. Обычно мы отвечаем в течении минуты. Если вы хотите получить быструю и емкую консультацию, позвоните по 8 (800) 200-92-86. Звонок для вас бесплатный. Обещаем не спамить смсками и тем более не названивать вам, если вы сразу ничего не заказали. Спасибо за внимание и понимание.

Тойота Камри 2021 — отзыв владельца

Красная, полностью в матовой пленке, на 20 дисках, низкий профиль, двигатель 3.5. Машина для удовольствия, для выходного дня, для понта, для драйва, для комфорта на дальних маршрутах. Так должно было бы быть, если бы не некоторые моменты.

Сначала о позитивном. Взял наверное удачно, в салоне, нулевую. Она полностью в матовой пленке и сделана ну очень качественно, такая обклейка выйдет около 250к, диски эксклюзивные от hemmes, антихром, ну и тонировка была в круг, но по понятным причинам пришлось оставить только заднюю полусферу. И все это досталось по прайсовой цене, без накручивания за допы. Правда съездить за ней пришлось за 1000 км. Максимальная комплектация Executive Safety. Что-то мне захотелось себя побаловать, да и раньше я ни когда не мог себе позволить что-то больше, чем комплектация стандарт, ну и жизнь одна как ни как, нужно пробовать черт возьми!

По существу. Двигатель и коробка отзывчивые, редкие затупления незначительные, компенсируются быстром набором скорости. Иногда коробка пинается. Не сказать, что подвеска прям супер мягкая. Да, ее качает как по большим волнам, она в целом нормальная, комфортная, но например прадо проходит те же бугры и неровности лучше, с меньшей раскачкой. Почему сравниваю с прадо? Потому что он у меня тоже есть, тоже свежий, тоже с салона и обошелся на сотку дешевле этой камри, и при этом голый прадик по многим показателям выигрывает у самой жирной по комплектации камрюхи! Управляемость жестче, чем на прадо, в прадике руль мизинчиком крутится, ну очень мягенький, в камри жестче. Дорогу на скорости держит идеально, это наверное ко всем тойотам подходит. Максимально на ней разгонялся 230, быстро очень и для меня уже страшно, 170-180 для нее самое оптимальное движение. На 170 она съест по трассе где-то 13 литров на сотню. К плюсам можно отнести и экономичность. Пробовал тошнить по дороге, по деревням 70-80, вне населенных 100-110. В таком режиме она кушает 7-7.5 литров на сотню. Но уже на следующий день сдался, вдавил педаль и снова начал получать удовольствие от езды. На ней по другому нельзя. В итоге у меня лично расход 13 литров и я себе ни в чем не отказываю, ни в обгонах, ни в скорости, там где это конечно разумно и возможно. Ну и конечно у машины просто бомбический вид (в такой обклейке и на этом литье), ну прям нравится она мне, да и многим другим похоже тоже. На этом плюсы заканчиваются 🙂

Нейтральные моменты. Лично для меня большинство «наворотов» из максимальной комплектации не оказались прям уж интересны и необходимы. Мне важны: подогрев сидений, климат контроль (желательно минимум 2-х зонный), нормальное звучание музыки в машине, высокие показатели безопасности. Все остальное — по сути шелуха. Буду сравнивать со своей второй машиной (прадо) чтобы было понятно:
В камри предупреждение, что в слепой зоне есть машина, на зеркале загорается желтая лампочка.
В прадо просто большое, изогнутое зеркало, в котором нет слепой зоны.
В камри круговой обзор, но при этом камеры такого плохого качества и разрешения, что в них сложно что-то разобрать на изображении.
В прадо я высовываю голову из окна и смотрю своими глазами, когда нужно подъехать куда-то. Мне круговой обзор без надобности.
В камри датчик предупреждает о других машинах, когда задним ходом выезжаешь с парковки. Вроде бы это очень удобно, если бы не:
В прадо просто отличная камера заднего вида, с очень хорошим качеством и углом обзора, видно на 180 градусов всех кто едет не только сзади, но и сбоку и никакой дополнительный датчик просто не нужен.
В камри трех зонный климат контроль, при этом водитель может управлять только двумя зонами. Если дети сзади выбрали режим +30 градусов, то готовьте остановиться, выйти из машины, сесть на задний диван и только тогда отключить или поставить нормальный режим.
В прадо это решается нажатием одной кнопки. С водительского места можно полностью управлять всеми 3-мя зонами.
В камри вентиляция сидений, и когда ее включаешь, где-то в районе подголовника начинается бесящий гуд моторчика вентилятора. Эффект конечно от этого есть, но:
В прадо просто тканевый салон, который за 80 тысяч не испачкался, не протерся, выглядит как новый, очень качественная ткань. Не потеет на нем пятая точка и вентиляция просто не нужна.
В камри подогрев сидений реализован тупо, нужно нажать кнопку и выберется некий режим, чтоб узнать какой именно — нужно посмотреть по горящим лампочкам. Так же и выключать его, несколько раз нажимать кнопку и смотреть что там с лампочками.
В прадо просто ролик на том же месте, крутнул его чуть — слабо греет, сильней — сильней греет, нужно выключить — пальнем толкнул его в обратную сторону и выключил, смотреть и убеждаться не нужно.
В камри автоматический корректор фар. Это просто мука и боль, это наказание и только. Чуть позже об этом.
В прадо просто крутилка уровня фар и это прекрасное решение. Можно их как задрать вверх, так и занизить прямо в дороге. Не так уж и часто нужно это делать, но в прадо это просто секунды и никакой автокорректор не нужен.
В камри якобы какое-то хорошее JBL качество музыки. Она играет, но не более того. Звук откровенно плохой, резь для ушей. И не исправить это ни корректировкой частот, ни смешением сцены, ни чем!
В прадо стоят нонэйм динамики, но под пассажиром есть усилитель. Звук не идеальный, но он прям откровенно хороший. После самых дешевый прадиковских динамиков в камри слушать музыку уже не хочется, если только подкасты.
В камри электро-подогрев лобового стекла. Я еще не оценил преимуществ, но недостаток уже видно. Искажения из-за этих тонких проволочек в лобовом стекле очень приличные, особенно в темное время суток. Видимость сильно ухудшает.
В прадо просто утром выходишь, заводишь, там какой-то вентилятор включается, активненько дует, 3 минуты и вуаля, стекло без льда, без специального подогрева, без этих проволочек и с отличной видимостью ночью.
В камри светодиодные фары. Цветопередача более естественная, приятная. Менять лампочки не прийдется. Но не дай бог она разобьется, ценник конский, что-то в районе 250к за комплект.
В прадо у меня галоген (комплектация почти самая слабая). За 2 года 80к пробега, ни одной лампочки не поменял. Ближний свет достаточный, вполне равномерный, вполне приятный. А вот дальний по ощущениям и вовсе лучше чем в камри, видно дальше, светит ярче.
В камри заявлены андроид авто и прочие штуки. По факту они не нужны. Только навигатор полезная функция, но встроенный (навител вроде) полный шлак, а навигатор от яндекса через андроид авто тормозит да и сырой до ужаса, ездить с ним не удобно. Лучше просто телефон закрепленный по старинке.
Прадо тут не лучше, ни хуже. Во всех тойотах дисплей для красоты, толку от него мало. Программа там как на калькуляторе.
В камри проекция на лобовое стекло. Я не знаю кому как. Но мне она что есть, что нет. Показывает то же самое, что и на панеле приборов. Единственный плюс, если ехать на адаптивном круизе, с удержанием в центре полосы — на проекции видно, определил ли бортовой комп эти самые полосы и может ли машина держаться по центру или нет.
В прадо ничего такого нет, но нужно ли? Проекция в принципе штука не нужная, в прадо просто удобная посадка и хорошо видно приборную панель (в отличие от камри). А упомянутый адаптивный круиз с удержанием в полосе, нельзя использовать, если не держаться в камри за руль, иначе он сразу отключается. Я побаловался, прикольно, но надоедает плестись за фурой и доказывать постоянно машине, что мои руки на руле (нужно его чуть поболтать или подрулить каждые 10 секунд). Через пол часа выключил и поехал как обычно, как на прадо, как на любой другой машине, без круиза.

Как вы поняли, большинство функций богатой комплектации, либо помогают устранять конструктивные недостатки, либо вовсе бесполезны. Опять же если сравнивать почти с самым дешевым прадиком (они будут примерно равны по цене). Но это были описаны нейтральные моменты. Чтобы вы поняли, что купив голый прадо или жирную камри — вы будете примерно одинаково счастливы, с той лишь разницей, что на прадо вы будете не быстро но верно ехать куда пожелаете и не важно что у вас под колесами, вы не будете вообще обращать внимание на качество покрытия, а на камри с таким двигателем будет сжиматься что-то внизу от динамики и от скорости, но придется жертвовать маршрутом, выбирать где и как ехать, и где-то даже поступиться с комфортом.

Теперь откровенный супер минус камри, который просто выбешивает, сплошной негатив и только! Речь пойдет про автоматический корректор фар! Это устройство, которое меня вероятно вынудит когда-то продать эту машину, если я не смогу с ним совладать. В этой машине нет привычной корректировки фар. Типа она такая крутая, что делает все автоматически. На деле это совершенно ужасно работает. Спасает только длинная крестовая отвертка, которая теперь мой верный спутник и всегда лежит в кармашке водительской двери. Фары можно поднять или опустить только под капотом, крупной крестовой отверткой. В принципе ничего сложного, настроить легко. Проблема в том, что настройка эта работает только условно. Садитесь в машину — фары немного опускаются. Ок, приподнял отверткой. Поехал. Доехал до места, все отлично, свет отличный. В машину садятся 3 пассажира. Автокорректор делает бжжжж, фары опускаются и светят на метров 10 вперед, дальше темнота. Ехать так просто невозможно. В ход идет отвертка. Пока пассажиры сидят в машине — фары автоматически опущены в землю, подкручиваю их отверткой и принудительно поднимаю вверх. Все ок. Едем. Приезжаем на место, пассажиры выходят из машины, корректор это замечает и делает бжжжж, фары начинают светить сильно вверх, ехать снова нельзя, нужно выходить и опускать их отверткой! Ну почему блин нельзя было поставить простой регулятор фар как в любой машине?! Просто мука! Этот корректор работает не корректно. В итоге я стараюсь ночью просто никого на ней не возить, дабы лишний раз не крутить фары отверткой. Другого решения просто нет. И не думайте, что это проблема исключительно моей модели, эта ситуация обсуждается на форумах и люди выдумывают способы принудительного отключения этого корректора и разный другой колхоз.

В целом машина как машина. Скорей хорошая, чем плохая. Быстрая, динамичная, хотя хотелось бы и чуть быстрее, лошадей на 50 :), что можно сделать чип тюнингом. Тормоза не понравились. Управляемость хорошая, но руль туговат. Много ли в ней понта? Ну лично для меня не очень много. Я ездил на додже челленджере, который в 2 раза дешевле и такой же по лошадям и скоростям, и он привлекал куда больше внимания, люди постоянно просили сфоткаться с машиной. Тут такого эффекта нет. Очень надеюсь на ее надежность. За все время общения с тойотами у меня только положительные впечатления о надежности, до 200 тысяч ранее проблем не возникало с другими моделями. Надеюсь и эта меня не подведет. Только по этому мой выбор в пользу тойот.

Тема: Плохо крутится руль

serzh36

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

serzh36 вне форума

Местный Array
Регистрация 26.06.2018
Сообщений 2,305
камри v70 2.5, тлс 200, рав 4

164 78

Город воронеж

По умолчанию

ЦитатаСообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение

@dorollo, если проблема в крестовине, а вала нигде нет (хотя, вроде, есть: https://www.zzap.ru/public/search.as. ata=4522033350 ), то рассмотрите вариант замены только крестовины кардана. Надо знать только её диаметр и длину

лезть с бу запчастями в рулевое?

08.01.2022 16:54 #12

CamryMan75

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

CamryMan75 вне форума

Местный Array
Регистрация 03.11.2008
Сообщений 8,253

1,350 357

По умолчанию

Ну ваша же машина тоже б/у, но вы на ней продолжаете ездить 🙂

08.01.2022 19:43 #13

Mike10

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Mike10 вне форума

Местный Array
Регистрация 27.10.2020
Сообщений 812
SY, Renault, Camry 70

56 4

По умолчанию

ЦитатаСообщение от dorollo Посмотреть сообщение

Какой у неё идёт артикул на вал рулевой? На экзисте и Автодоке указан 4522033350 но нигде его нет

Карданчики есть в продаже (без клейма тойоты естественно), стоят копейки, меняются несложно. Надо только размеры своего снять и подобрать по размерам (можно в интернете попробовать поискать отчеты о замене). Бывают хитрости. На одной из машин столкнулся с тем что со стороны руля был один диаметр прессуемых заглушек (подшипников) карданчика (16 мм), а со стороны рейки другой (15 мм). В продаже таких хитрых не было. Купил два карданчика одного производителя с диаметром заглушек 15 мм и 16 мм и поменял на них две заглушки местами. Сами крестовинки были одинаковые.

Пользователь сказал cпасибо:

09.01.2022 00:02 #14

serzh36

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

serzh36 вне форума

Местный Array
Регистрация 26.06.2018
Сообщений 2,305
камри v70 2.5, тлс 200, рав 4

164 78

Город воронеж

По умолчанию

ЦитатаСообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение

Ну ваша же машина тоже б/у, но вы на ней продолжаете ездить 🙂
ну хз)) так мы и до шаровых бу дойдём))

09.01.2022 19:29 #15

oaf56

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

oaf56 вне форума

Местный Array
Регистрация 25.07.2017
Сообщений 2,773
Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик

101 1,105

Город г. Оренбург, Место ссылки в царской России

По умолчанию

ЦитатаСообщение от serzh36 Посмотреть сообщение

ну хз)) так мы и до шаровых бу дойдём))
Нет ничего невозможного и вот это и огорчает.

09.01.2022 21:43 #16

CamryMan75

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

CamryMan75 вне форума

Местный Array
Регистрация 03.11.2008
Сообщений 8,253

1,350 357

По умолчанию

@oaf56, у вас тоже шаровые б/у. срочно меняйте

10.01.2022 00:05 #17

M2-M3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

M2-M3 вне форума

Местный Array
Регистрация 28.12.2016
Сообщений 5,298

363 0

По умолчанию

ЦитатаСообщение от dorollo Посмотреть сообщение

Подскажите, пожалуйста, на Камри 70 пробег 50к руль вращается неровно, в некоторых углах приходится делать большое усилие(примерно два усилия за один оборот) и не возвращается самостоятельно, вычитал на форуме что может быть проблема с карданчиком рулевого вала, оно ли это? Какой артикул на вал рулевой? На экзисте и Автодоке указан 4522033350 но нигде его нет

А со схождением все в порядке?

18.03.2022 11:28 #18

George_G

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

George_G вне форума

Новичок Array
Регистрация 21.11.2020
Сообщений 4
Toyota Camry v70

2 0

Город Minsk

По умолчанию

Столкнулся со следующей ситуацией:
1.При повороте руля после минут 20-30 езды доносится писк. В этот момент руль начинает крутиться рывками и иногда не возвращается в ноль. Потом машина остывает и симптом через час-два пропадает.
Происходит это рандомно:иногда каждый день, иногда неделями не слышно.

2. Вдобавок начала проявляться другая напасть:
Даже когда писка нет, на разогретой резине (когда показывает по бортовику показывает 2.6 и выше), начинает туго крутиться руль, в трёх точках приходится преодолевать усилие. На месте это несильно заметно, а находу да ещё при давлении 2.8 руль просто встаёт колом
хуже чем на газеле без усилителя. Если это сопротивление преодолеваешь- дальше легко идёт до следующей точки. Шины чуть остывают — становится намного лучше, но полностью не уходит этот момент. Ранее такой зависимости не было хоть там 3 атмосферы на горячую было.

Не знаю связано ли это, но до ТО 50т.км был хруст похожий на опорные пошипники, о чем на ТО сказал. После ТО хруста нет, но вылезли вот такие моменты.
Ошибок на панели нет и было.

Машине 52тыс км пробега, ездила по нормальным дорогам. На гарантии.

На что стоит давить на сервисе, пожалуйста, подскажите и на это гарантия должна быть или нет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *