Насос stern для велосипеда как использовать
Перейти к содержимому

Насос stern для велосипеда как использовать

  • автор:

Как накачать колесо велосипедным насосом

Привет! Меня зовут Дарина, я иллюстратор и графический дизайнер, недавно увлекалась передвижением по городу на велосипеде и сейчас пишу о своем опыте в It’s my!bike.

Когда мне было 10 лет я ездила на велосипеде на даче – это был мой единственный и любимый транспорт, чтобы пролететь через поля и добраться до друзей, умчаться из страшного заброшенного дома или быстро проехать под охи совы в темноте домой. Наверное, как и у многих.

После этого целых 12 лет я почти не пользовалась велосипедом (но в тайне мечтала – с плетеной корзинкой и в юбке ездить на рынок и на работу) – в центре мне было страшно ехать рядом с машинами, а по тротуарам невыносимо медленно. Все изменилось, когда я влюбилась, и мой друг, а теперь и муж, подарил мне голубой шоссейник и первую неделю сопровождал меня по всем моим маршрутам – утром на работу, вечером на сальсу, по выходным исследовать рынки и велодорожки, потому что одной мне было так страшно ехать рядом с гудящими машинами! Когда я привыкла и почувствовала себя полноправно на дороге, так же как и водитель автомобиля, то поняла, что нет транспорта лучше, и теперь рассказываю о том как меняется жизнь, когда ездишь на велосипеде (на обед с работы уехать в ближайший парк, обогнать пробку, получить осанку Павловой, улучшить концентрацию внимания). Кроме того, меня так впечатлил Копенгаген, в котором велосипедов больше, чем голубей, что я хотела бы, чтобы в России было так же. Каждый день выбираю велосипед и рассказываю почему.

nasos.jpg

Когда езжу на своем велосипеде, у меня редко бывает, что колеса спущены и нужно их подкачать: каждое утро выхожу с насосом во двор, где живет мой велосипед и проверяю упругость колес. Проверяю их бесхитростно – ощупываю покрышку по всей окружности и если где-то она прогибается, то нужно ее привести в тонус.

Накачать колесо ручным насосом несложно, а даже озорно – сразу вспоминаешь как на даче перед тем, чтобы укатить на весь день быстро-быстро подкачиваешь свой велосипед и пулей на нем вылетаешь из двора.

Прокручиваю колесо, чтобы ниппель (тот самый отросточек на колесе) оказался сбоку. Почти у всех современных насосов есть два отверстия – побольше и поменьше для двух видов ниппелей, думаю, вы увидите какое вам подходит.

nasos2.jpg

Я откручиваю крышку ниппеля, надеваю на него насос, опускаю рычажок насоса вниз и наполняю шину воздухом (почти утренняя зарядка получается, особенно если качать не только руками, но всем весом тела). Теперь отщелкиваем рычажок обратно, снимаем насос и закручиваем крышечку на ниппеле. Наконец-то можно мчаться по делам.

Я стараюсь поймать баланс в этом деле – если не докачаю, то ехать тяжело, и я сержусь, что колесо почти волочится по асфальту, приходится прикладывать много сил, а колесо протирается. Если перекачаешь – то от попавшегося стекла или при запрыгивании на поребрик может лопнуть шина. Идеального рецепта, как в счастье, с накачиванием колес нет, но сбоку на колесах написан максимум до которого можно качать шины. У большинства насосов есть манометр и лучше выбирать насос с ним, ведь там будет точно видно насколько еще нужно будет подкачать колесо для легкой поездки.

Насосы с манометром есть на сайте It’s my!bike

Если вы не возите насос с собой как я, а колесо спустилось, то всегда можно спросить насос у проезжающего велосипедиста, все-таки, вело любительское комьюнити одно из самых дружелюбных в мире или обратиться в автомастеркую, где вам накачают спустившееся колесо. Еще интереснее зайти в веломастерскую/веломагазин, например, в it’s my!bike, если вы приехали в Бертгольд на велосипеде в Петербурге или на качели у Маяковской в Москве. Легкой дороги и крепких колес!

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом?

Спущенное колесо — это всегда неприятно и крайне неудобно. Особенно, если вы катаетесь где-то на пересеченной местности и до ближайшего шиномонтажа или станции накачки шин вам придется долго и нудно идти пешком, волоча за собой своего железного коня. Но решение есть — компактный ручной насос, который можно без проблем взять с собой в рюкзак или прицепить с помощью специального рамного крепежа. Сегодня мы и поговорим о том, как правильно им пользоваться.

Как использовать ручной насос?

Собственно, начнем с того, что представляет собой ручной насос. Это специальное приспособление, которое нагнетает воздух, используя поршень, приводимый в движение силой рук. Ручные насосы, несмотря на свою низкую эффективность накачки, обладают рядом существенных преимуществ, которые и делают их очень востребованными среди велосипедистов:

  • компактные размеры;
  • доступная цена;
  • универсальность;
  • малый вес.

Так, например, насос TBS, представленный в нашем магазине, имеет вес всего 90 грамм и габариты 27х280 см.

Ручной насос можно по праву считать настоящим средством скорой помощи. Как же с ним работать? Схема максимально проста.

  1. Первым делом вам стоит разместить свой байк таким образом, чтобы вы могли свободно перемещаться вокруг него. Желательно его перевернуть, поставив на руль — так вы сможете проще вращать колеса, подстраивая ниппель в удобное положение.
  2. Открутите защитный колпачок с ниппеля и продавайте покрышку по всей окружности, чтобы выпустить остаточный воздух.
  3. Подсоедините шланг насоса (если он есть) или саму его головку к ниппелю. Стоит отметить, что на некоторых насосах есть защитный клапан, который предотвращает выход воздуха из покрышки. Его нужно отжать.
  4. С помощью поршня накачивайте покрышку, двигая его вверх-вниз.
  5. После завершения накачки обязательно закройте ниппель защитным колпачком, ведь в противном случае клапан покрышки может засориться, и вам придется чистить его. Кроме того, из-за отсутствия крышки колесо быстрее спускает.

Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами. Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня.

Несколько сократить затрачиваемое время вы сможете, обзаведясь насосом двойного действия, который захватывает воздух и при движении поршня вверх, и при движении вниз.

Давление в колесе

Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • повышенная вероятность прокола;
  • ухудшение управляемости.

В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:

  • снижение динамики езды;
  • ухудшение маневренности;
  • повышенная вероятность прокола;
  • повреждение колес;
  • ухудшение амортизации.

Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях?

Лучше подготовиться заранее, купив ручной насос со встроенным манометром. Он позволит контролировать изменение давления в колесе походу накачки. Если же у вас уже имеется насос и в его конструкцию не входит дополнительный элемент для измерения давления, можно приобрести отдельный манометр. Тогда во время накачки вам придется периодически останавливаться отсоединять сам насос и подсоединять к ниппелю манометр.

Тип ниппеля на камере

Если вы любите ретро-велосипеды и вам удалось найти образец с оригинальными советскими камерами, то, скорее всего, на них будет установлен ниппель типа Dunlop. Он использовался только в велосипедах российского производства, но из-за своей ненадежности сегодня практически не встречается на рынке.

Самыми распространенными считаются автомобильные ниппели — шредеры. Они применяются в большинстве современных камер. Они удачно сочетают в себе высокую надежность, доступную стоимость и практичность.

На велосипедах полупрофессионального класса и выше нередко используются ниппели типа Presto (FV или SV). Они хоть и стоят дороже, чем шредеры, но при этом отличаются повышенной надежностью и долговечностью, что обеспечивается за счет наличия дополнительной обжимной гайки.

Как же выбрать насос? Производители велоаксессуаров позаботились о том, чтобы вы могли без проблем обслуживать транспортные средства с различными типами ниппелей, поэтому большинство ручных насосов подходят как под шредеры, так и Presto. Например, модель SKS Teleskop сможет накачать как колеса с ниппелем Schrader, так и Presto (SV).

Заключение

Если вы хотите быть уверены в том, что спущенное колесо не застанет вас врасплох, рекомендуем вам купить ручной насос. Максимальная простота использования, компактность, легкость и доступная цена — все это делает его идеальным решением для любых поездок и велопутешествий.

Как пользоваться велосипедным насосом

Это текст про технику использования велосипедного насоса. Еще у нас есть материал про подбор идеального насоса.

Владение навыками по накачиванию колес велосипеда — важная часть регулярного обслуживания двухколесного друга. Несмотря на то, что это может показаться сложным заданием для новичков, с использованием велосипедного насоса можно справиться легко и быстро.

Самым распространенным типом велосипедного насоса является обычный ручной. Он легкий в использовании и удобный для переноски. С помощью такого инвентаря можно накачивать воздух в колеса велосипеда вручную, просто поднимая и опуская рычаг или ручку. Еще одним популярным типом насоса является стационарный напольный. Он обычно имеет больший размер и устойчивую основу, которая позволяет удобно накачивать колеса, не прилагая слишком много усилий. Напольные насосы иногда оснащены манометром, который позволяет отслеживать давление в колесах во время накачивания.

Для тех, кто предпочитает компактные и легкие решения, существуют велонасосы с баллонами CO2. Они используют сжатый углекислый газ для быстрого накачивания колес. Такой инвентарь очень удобен в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро восстановить давление в колесе, но стоит учесть, что баллоны CO2 одноразовые и требуют замены после каждого использования. Важно выбрать насос, который соответствует вашему велосипеду и удобен для вас в использовании.

Веломаршруты Санкт-Петербурга

Предоставим пошаговую инструкцию, которая поможет освоить процесс накачивания колес велосипеда без лишних сложностей.

  1. Подготовьте велосипедный насос. Перед тем как приступить к накачиванию колес, убедитесь, что насос оснащен соответствующим штуцером для подключения к вентилю на колесе. Обычно насосы имеют два типа штуцеров: для ниппеля Presta и для ниппеля Schrader. Presta — это узкий ниппель с тонким винтиком, а Schrader — это широкий ниппель, аналогичный тому, который исполь
  2. зуется на автомобильных колесах. Важно выбрать правильный штуцер, соответствующий вентилю вашего велосипеда.
  3. Подготовьте велосипед и откройте вентиль. Перед подключением насоса убедитесь, что вентиль на колесе велосипеда открыт. Вентиль может иметь винтик или быть пружинящим. Проверьте его состояние и откройте, вращая винтик или нажав на него (зависит от типа вентиля).
  4. Прикрутите насос к вентилю – установите штуцер на вентиль колеса. Если у вас штуцер Presta, откройте его, вращая винтик против часовой стрелки до конца, чтобы воздух мог свободно пройти. Если у вас штуцер Schrader, просто c усилием наденьте его прямо на вентиль.
  5. Зафиксируйте штуцер на вентиле. Убедитесь, что штуцер насоса плотно закреплен, чтобы не было утечек воздуха. Обычно это делается путем вращения или поднятия/опускания рычажка насоса.
  6. Накачивайте воздух в колесо. Теперь, когда вы подготовили насос и правильно подключили его к вентилю, пора накачивать воздух. Возьмите рычаг или ручку насоса и начните поднимать и опускать его вверх и вниз. Это создаст давление в насосе и заставит воздух поступать в колесо. Обратите внимание, что некоторые насосы могут иметь дополнительные кнопки или рычаги для регулировки давления. Поддерживайте ритмичные движения, пока не достигнете желаемого давления.
  7. Проверьте давление и отсоедините насос. Когда вы достигли желаемого результата, остается проверить давление в колесе. Некоторые модели ручных велонасосов имеют манометр (цифровой или аналоговый), что делает возможным накачивание до определенного уровня. Встречаются варианты как со шлангом, так и жестко фиксирующиеся на ниппеле. После проверки давления аккуратно отсоедините насос от вентиля. Если у вас штуцер Presta, закройте его, вращая винтик по часовой стрелке, чтобы воздух не выходил. Если у вас штуцер Schrader, просто отсоедините насос.

На какие бренды стоит обратить внимание

В спортивных магазинах довольно много велосипедных насосов разных брендов. Чтобы вас это не сбивало с толку и не было страха приобрести некачественную вещь, обратите внимание на несколько популярных и качественных производителей: Stern, SKS, Zefal, Topeak, BBB, Airwave.

Поздравляем! Вы успешно освоили процесс пользования велосипедным насосом. Регулярная проверка и накачивание колес велосипеда помогут вам поддерживать оптимальное давление и обеспечат безопасность и комфорт во время езды. Помните, что это важная часть обслуживания велосипеда, которую рекомендуется выполнять регулярно. Удачных и безопасных поездок!

Чтобы спорт дарил радость, нужен подходящий велосипед и аксессуары. Всю необходимую экипировку и инвентарь можно найти на сайте Спортмастера.

Насосы для велосипедов

+ -

Насос для велосипеда – важный инструмент, как и запасная камера или ремкомплект. Узнать рекомендуемое давление можно с покрышки. Если его не поддерживать, то ухудшается сцепление с дорогой, а велосипедист постепенно теряет контроль над транспортным средством. Колесо можно пробить неожиданно, поэтому в дальнюю поездку стоит купить компактный велонасос.

Разновидности велосипедных насосов

Аксессуары делятся на категории в зависимости от размера:

  1. Стационарные. Громкий велонасос, который удобно использовать в домашних условиях.
  2. Портативные. Инструмент среднего или маленького размера, который обязательно должен входить в производный набор велосипедиста.

Внутри каждой из категорий выделяются подвиды:

  1. Ручной насос для велосипеда. Самый распространенный бюджетный вариант. Пригодится, если спортсмен регулярно меняет покрышки. Фиксируется на раме, потому всегда под рукой. Редко комплектуется шлангом.
  2. Ножный велонасос. Массивный стационарный агрегат. Быстро справится с поставленной задачей. Не требует чрезмерной физической нагрузки, если сравнивать с ручными моделями.

На рынке можно купить электрический велосипедный насос, соединяющийся с источником питания, накачивая камеру без вмешательства человека, а также баллончики на сжатом газе. Последние используются во время профессиональной спортивной гонки.

Как выбрать насос для велосипеда

Велонасосы, представленные в онлайн-каталоге Athletics, предназначены для закачки камер с авто- и велонипелем. Они подходят для разных клапанов, однако важно обращать внимание на класс камеры. Если это шоссейный велосипед, следует купить насос для велосипеда с давлением 10 бар и выше. Для воздушных амортизаторов разработаны отдельные позиции (насос для вилок). Он позволяет изменять жесткость, регулируя ее под стиль езды.

При заказе важно проверить совместимость насоса для велосипеда с ниппелем. Они маркируются как DV, SV или AV. Стандартный вариант – DV. Автомобильный (AV) имеет диаметр 8-8,5 мм. Такая конструкция ниппеля характерна для велосипедов, рассчитанных на экстремальное вождение. Спортивный (SV) — 6 мм. Используется в шоссейных и горных моделях. Также следует обратить внимание на:

  1. Руковье. Лучший вариант – телескопический велонасос. Надежно крепится к раме, а также позволяет расширить воздушную камеру. Удобны в использовании модели с Т-образной ручкой.
  2. Материал. Преимущественно корпус велонасосов производится из стали, алюминия, пластика. Последний вариант — самый доступный по цене, однако при неправильном использовании быстро выходит из строя. Велосипедный насос из алюминия не подвержен коррозии, однако иногда на поверхности появляются царапины, вмятины. Из стали насосы для велосипеда производятся редко, за исключением стационарных моделей.
  3. Монометр. Отрегулировать давление в камере на ощупь почти невозможно. Манометр особенно важен для начинающих велосипедистов.

Дополнительный критерий при выборе — наличие сменных насадок. Такой велонасос можно комбинировать с разными типами покрышек, а также применять для накачки матрасов, спасательного жилета, футбольных мячей.

Правильный портативный велосипедный насос должен оснащаться пыльником. Он предотвращает попадание пыли, грязи и влаги, а потому продлевает срок эксплуатации.

Цвет не играет важной роли. Если портативный насос, то его можно подобрать в тон к велосипеду. Стационарный часто размещается в гараже, поэтому лучше остановиться на темных оттенках.

Почему стоит заказать велонасос в интернет-магазине Athletics

В онлайн-каталоге – оригинальная продукция от специализированных производителей. Если перейти к конкретному товару, то можно найти фото и отзывы, а также сравнить стоимость разных позиций. Несмотря на доступные цены, интернет-магазин Athletics предлагает регулярные акционные предложения, а участникам клубной программы скидки и промокоды. Насос для велосипеда можно забрать самостоятельно в магазине. Доставку в другие населенные пункты Украины осуществляет «Новая Почта». Проверяйте наличие продукции в розничных точках продаж на сайте, а затем зарезервируйте необходимый велонасос. Оплачивайте заказы уже после получения. Если товар не подошел, его можно обменять или вернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *