Ниссан мурано z53 когда выйдет
Перейти к содержимому

Ниссан мурано z53 когда выйдет

  • автор:

Видео тест драйв Ниссан Мурано 2024 2025 года на русском

Nissan Murano 2008 года за 799 000

Nissan Murano 2008 года за 799 000
799 000 р.

Nissan Murano 2013 года за 1.46 млн руб

Nissan Murano 2013 года за 1.46 млн руб
1 459 000 р.

Nissan Murano 2011 года за 939 000

Nissan Murano 2011 года за 939 000
939 000 р.

Официальные дилеры Nissan

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автомир в Архангельске

Автомир в Архангельске
(рейтинг: 3.52 / проголосовало: 67 )
обрабатывается

Архангельск, пр. Московский д.35

Дженсер в Липецке

Дженсер в Липецке
(рейтинг: 3.60 / проголосовало: 50 )
обрабатывается

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Автомир на Ярославском шоссе

Автомир на Ярославском шоссе
(рейтинг: 3.51 / проголосовало: 77 )
обрабатывается

Москва, Ярославское шоссе д.7

линии боковых сторон

Новый Murano произвел колоссальные впечатления практически на всех экспертов, так как его внешность можно назвать революционной. Восторги каждого представителя российских журналов – это доказательство будущего успеха. Третье поколение кроссовера получилось спортивным и аристократическим.

Если бы Nissan не показал до премьеры изображения новинки, то интернет пестрил бы сенсациями по поводу появления модельного ряда нового члена семейного ряда.

надежныйСтремительный багажникудобный хитрыйпередок
впечатляетВид сзади салонИнтерьер сбоку3 поколение
оптикастиль фар обворожительныйв полной красе для трехдля пассажиров
водительское креслобелая кожа экономныйвнешний вид на выставкеПервые фотовспышки

Сами представители компании на открытии заявили, что это шоу-кар по цене серийной машинки. Последние новинки уж очень похожи друг на друга, только вот Ниссан Жук 2024 года отличается от них.

Стоит вспомнить первое поколение, которое заставило себя полюбить за свою красоту, второе поколение – за своё внутреннее совершенство и врождённый стиль. Ниссановцы уверены в успехе модели, которая позиционируется как интернациональный автомобиль (продажи налажены в 100 странах мира).

Внешняя красота в сочетании с мужеством

приедет к нам

Оценивая красоту внешнего дизайна, Ниссан Мурано 2024 напоминает своих собратьев. Здесь нет ничего удивительного. Компания знает, что нужно покупателю в России, США, Китае, Японии и других странах. И пусть дизайнеры немного повторились, создавая внешность сегодняшнему кроссоверу, но это стиль марки, который должен прослеживаться в каждой модели Nissan.

Частично новый стиль мы могли видеть в концепции Nissan Sport Sedan, которая была представлена в Детройте. Новинка унаследовала от седана передние фары и задние фонари с отличительной особенностью, которой нет у других представителей продуктовой линии компании. Также видны схожести в рельефной выштамповке на капоте, U-образной решетке радиатора, обильно украшенной хромированными элементами.

Дизайн показал некоторые новшества:

  • устремленный взгляд;
  • боковые складки;
  • передняя оптика, которая сейчас полностью светодиодная;
  • задняя часть с этим парящим козырьком.

Многие подумают, что это творение дело рук учеников японской школы дизайна. Как бы не так, но Мурано и спорт седан были спроектированы и созданы в калифорнийской студии производителя. Тем не менее главное результат, который стал незабываемой страничкой в истории автомобилестроения.

Свежий взгляд на составляющие салона

новый murano 3

Новые фото Ниссана Мурано 2024 позволяют увидеть гармоничный салон, где прослеживается кожа кремового цвета и поверхности под беленую древесину. Представленные фотографии помогают оценить этот уют и простор в салоне. Практически всё белое и лишь центральная консоль контрастно представлена в глянцевитом черном цвете.

Металлические акценты на торпеде тоже порадовали своим ненавязчивым блеском. Яркий кроссовер получил завуалированную интерьерную подсветку приятного цвета. С первых минут знакомства мне стало ясно, «японец» знает, что нужно российскому покупателю.

В интерьере хочу выделить:

  • удобный руль и рычаг переключения передач;
  • качество аудиосистемы;
  • читаемость приборной панели, которая представлена на 7-дюймовом ЖК экране;
  • управление развлекательной системой с ЖК-дисплея на 8 дюймов;
  • остались мне привычные физические переключатели.

интерьер - прелесть
кресла очень удобные
Последний пункт особенно сильно порадовал, так как считаю, что в машине всегда должен быть главным человек, а не встроенный компьютер. Если другие производители предпочитают передать всё на управление компьютеру, то Ниссан знает, что его покупатели ценят своё присутствие и вмешательство в работу несложных механизмов. Новый Nissan Teana 2024 года тоже не стали пичкать компьютерной чепухой.

Технические характеристики российской модели

Если фотографии нового Ниссан Мурано 2024 смогли вас удивить, то с технической точки зрения сюрпризов поменьше. По-прежнему, модель представлена с одним бензиновым агрегатом:

  1. 3,5-литровая V6 на 260 лошадок.

внутри есть панорама

На презентации пообещали, что в дальнейшем новинка будет предлагаться, как гибрид. Изменения размеров и массы есть: кроссовер стал легче на 59 кг, шире на 25 мм, ниже на 13 мм, длиннее на 50 мм. Инженеры при каждой возможности проговаривают, что сумели добиться снижения топлива на 20 %, и всё благодаря сниженной массе, улучшенной аэродинамике, усовершенствованной трансмиссии.

Коробка передач осталась прежней – это вариатор Xtronic. Колесные диски представлены в виде «титанок» 18-го или 20-го радиуса. Клиренс увеличен до 17 см, хотя сразу и не скажешь. Расход топлива предыдущей модели удивляет — 10,6 литров на сотню, а новая модель на 20% экономичнее, что составляет 8,5 литров – это фантастика.

Технически Ниссан Мурано 2024 года привлёк внимание некоторыми деталями:

  • много нужных систем защиты;
  • резвый движок;
  • круговой обзор обстановки вокруг машины;
  • системы предупреждения об опасности;
  • мониторинг слепых зон;
  • богатая базовая комплектация;
  • мягкая подвеска с низкой стоимостью обслуживания.

Электронные помощники действительно стали помогать, так как современный водитель привык к ним, то глупо было бы не оборудовать ими новинку. Стоит заметить, что Ниссан Мурано 2024 2025 года получит некоторые технические характеристики концепта Resonance, о котором было много споров.

Некоторые утверждали, что этот концерн подарит свою внешность новому Х Трейлу. Некоторые уверяли, что это новая корпоративная внешность Кашкая. но оказался прав только я – это частичный образ обновленного Murano.

Старт продаж и цена в России

На новый Ниссан Мурано 2024 года цена пока что остаётся в секрете, так как в России модель ещё не представлена. Также глупо ещё назначать старт продаж в России, так как должна пройти презентация и только после нескольких месяцев появится возможность заказать эту долгожданную новинку.

По сообщениям наших источников начало продаж уже наступило, а цена составит + 200-250 тысяч рулей к стоимости второго поколения (1,5 миллиона рублей). Итого выйдет 1,875 миллиона.

много места внутри

Вывод может быть только одним – кроссовер имеет серийное будущее. Долгие годы в России ожидали подобный автомобиль и вот этот год и день настал! Реальность этого футуристичного дизайна удивила все страны, куда просочились новые фото Ниссан Мурано 2024 года.

По словам исполнительного вице-президента компании — Энди Палмера, всего лишь 24 месяца понадобилось для создания серийного «Мурано». Но за этот мизерный срок получился стильный внешний вид и практичный внутренний мир. Мне понравились, что в интерьере вместо 25 кнопок осталось только 10. Кому-то покажется это неудобно, но я могу возразить.

Дело в том, что некоторые кнопки действительно были не нужными, некоторые требовали особого подхода. Но как показывает практика, да вы и сами по себе знаете, что инструкцию никто не читает, все обращаются с автомобилем по интуиции. Ниссановцы поняли это и интуитивно понятно совместили некоторые кнопки в салоне, а некоторые вообще убрали.

Количество функций стало ещё больше, но управлять ими стало проще. Стандартная комплектация теперь вмещает:

  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • кнопку старт/стоп;
  • кожаные руль и сиденья с подогревом;
  • бесключевой доступ в салон;
  • панорамную крышу.

Любителям тюнинга не придется добавлять насадки на трубы выхлопной системы, увеличивать визуальную мощность бамперов, бренд подготовился и на этот случай. От модели Pathfinder достался расширенный вариант Drive Assist Display.

Забыл упомянуть о немаловажном аспекте, как вместительный багажник. Крупногабаритные грузы по-прежнему не проблема. Есть возможность переключать, как на полный, так и на передний привод. Купить Nissan Murano 3-го поколения можно будет более чем в 100 странах.

В настоящее время в нашей стране продажа кроссовера Nissan Murano 2024 осуществляется благодаря налаженному производству в Санкт-Петербурге на предприятии «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». Отечественный покупатель сможет заказать модель, собранную в штате Миссисипи, но это обойдется немного дороже, чем российская сборка. Ниссан Тиида 2024 года тоже производится и тут и там, вот откуда такая разница в цене.

Nissan Murano , Toyota Venza , Renault Koleos , Mazda CX-7 , KIA Sorento , Jeep Cherokee , Hyundai Santa Fe , Honda Crosstour , Ford Edge .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Nissan Murano III поколение Z53 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

nissan-murano-iii-pokolenie-z53

Nissan Murano в кузове z52 настоящий старожил бессменно без рестайлингов и фейслифтингов машина продается у нас с 2016 года. И за такой солидный срок этот автомобиль успел прочно обосноваться не только в салонах официальных дилеров, но и на вторичном рынке поэтому сегодня мы расскажем об особенностях эксплуатации обслуживания автомобиля, который можно купить как совсем новеньким, так и сильно бэушным.

nissan-murano-iii-pokolenie-z53

На самом деле третий Nissan Murano презентовали еще весной 2014 года в Нью-йорке. А на конвейер поставили осенью того же года сборку кроссоверов. В первую очередь наладили в США как для основного рынка поэтому и комплектации у Murano богатые,
а моторы мощные. Кроссовер мог похвастаться камерами кругового обзора, системой контроля слепых зон, внушительным набором систем активной безопасности и прочим полезным фаршем.

В России Murano приехал как было сказано ранее в 2016 году его производство по полному циклу со сваркой и окраской стартовала в июне на санкт-петербургском заводе концерна к этому событию ниссановцы подготовились по-японски тщательно. Они установили не только систему экстренных вызовов эра-глонасс, но также адаптировали настройки ходовой части под наши условия в частности они установили новые пружины и амортизаторы, увеличили клиренс и колею. Больше в российском Nissan Murano третий генерации ничего не меняли. Но самое удивительное заключается в том, что у нас продавался прогрессивный гибрид и продавался он довольно долго с 2016 по 2021 годы. Гибридная трансмиссия шла в паре с двигателем 2,5 QR25DER с полным приводом и вариатором. вообще вариатор в качестве коробки передач использовался на Ниссане Murano z52 без альтернативно правда на обычные версии ставилась трансмиссия джадка GF017e, а на гибридные GF018e. Тем же кто предпочитал максимальную мощность Nissan предлагал третий Murano с бензиновым двигателем VQ35DE в этом случае можно было выбрать не только полно- но и моноприводный автомобиль правда не очень понятно кто и зачем такие приобретал сегодня на вторичном рынке их доля менее 5 процентов.

VQ35DE это не просто двигатель это без преувеличения настоящая v-образная гордость концерна он неоднократно и вполне заслуженно становился двигателем года демонстрируя основательную надежность и хорошие ездовые характеристики Кроме того этот мотор имеет определенный запас для тюнинга способного на 30 процентов поднятия без того не маленькую мощность этого агрегата без существенного сокращения ресурса. Но к сожалению, без недостатков тоже не обошлось уже после первой сотни километров становится ясно что паспортных 10 с небольших литров расхода горючего в смешанном цикле ему хватает едва ли на две трети этой дистанции аппетиты 35 неслабые и с ними придется мириться ради получения вожделенных 249 лошадей после 100 тысяч километров пробега топливным аппетитом вполне возможно прибавится и масляные, Но их виновникам, как и большинства других неисправностей зачастую выступает сам автовладелец, пренебрегающий элементарными правилами эксплуатации.

VG35De этих правил немного, но они все-таки есть.

Во-первых, этому мотору совершенно противопоказано постоянная езда на низких оборотах его нужно регулярно раскручивать до 4 а то и до 5 тысяч оборотов в минуту иначе возрастает риск коксования поршневых колец.

Во-вторых, надо внимательно следить за состоянием верхних катализаторов А лучше удалить их чтобы керамическая Крошка из разрушившейся сердцевины не попала в цилиндры.

В-третьих, виду отсутствия гидрокомпенсаторов нужно систематически проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, но не каждые 90 тысяч километров как принято на большинстве моторов и даже не 50 тысяч, а лучше почаще каждый 40-50 тысяч километров. Это одно из важнейших условий сохранения работоспособности VQ35DE на протяжении длительного срока эксплуатации без дорогостоящих ремонтов учитывая, что цепи газа распределительного механизма здесь элементарно служат до 200 тысяч километров, не растягиваясь и не перескакивая.

Кстати про цепи о том, что их пора менять далеко не всегда свидетельствует характерное по звякивание при запуске мотора нередко распознать их не идеальное состояние помогут ошибки датчиков распредвалов, датчика коленвала или клапанов это регуляторов. Правда последняя также может свидетельствовать и о падении давления в самих клапанах. Почему оно падает? Да потому что со временем выдавливается приходящие в негодность прокладки масляных каналов расположены под передней крышкой двигателя поэтому оно и выходит

Это в том числе еще одна причина повышенного расхода масла в принципе ситуация не сильно критичная, но если затянуть ее решением мотор может остаться без смазки к чему это обычно приводит надеюсь подробно объяснять не надо

В-четвертых, ни в коем случае нельзя допускать перегрева для алюминиевых головок и блока это просто смерть. Привалочной плоскости деформируются и уже никакая замена прокладок головой блок цилиндров ситуацию не исправит, а признаки постигшей беды в общем-то стандартные это переставшая гнать теплый воздух печка и бурлящие расширительный бачок.

К слову про охлаждение многие владельцы автомобилей с этим мотором считают одним из его врождённых пороков недостаточно эффективное охлаждение 5 и 6 цилиндров мы уже про это рассказывали, но повторим еще раз проблема кроется в конструктивном несовершенстве, а именно в проблемах с циркуляцией охлаждающей жидкости вокруг пятого и шестого цилиндров это достаточно опасная штука потому что поначалу рассыхается уплотнение клапанной крышки оттуда начинает течь масло и оно в свою очередь попадает в свечные колодцы. В итоге при длительной эксплуатации мы получаем, во-первых, перебои в работе двигателя, а во-вторых повышенный износ перегретых цилиндрах некоторые умельцы предлагают ее радикальное решение путем самостоятельной доработки системы охлаждения. Однако многие владельцы считают, что, если система охлаждения исправна радиатор чист антифриз своевременно меняется. А водитель аккуратно вводит машину то это дает больше шансов поддерживать температурный баланс по цилиндрам.

Компрессорная четверка QR25DR установленные на гибридах тоже боится перегрева как правило он возникает либо из-за неисправности термостатов либо из-за засорившегося радиатора, если в одном случае придется действовать уже по факту возникновения проблемы то в другом можно действовать на опережение ведь профилактика здесь только одна хотя бы раз в год чистить радиаторы и каждые 2-3 года промывать систему охлаждения таким образом снижается риск перегревов, а также пробоя головки блока цилиндров что не редкость на моторах 2.5 А чем более оптимальным будет температурный режим у головки тем дольше проживут маслосъёмные колпачки не будут подтекать, но победить не очень долговечную цепь газораспределительного механизма никому пока еще не удалось. По-хорошему ее следует проверять каждые 30-40 тысяч километров поскольку даже растянувшись Она не торопится привлекать к себе внимание посторонним шумом. Ну а порог 150.000 км это однозначный повод для того чтобы ее поменять не особо раздумывая.

QR25DR как и старший брат VQ35DE не имеет гидрокомпенсаторов поэтому регулировать тепло позоры придется вручную путем подбора стаканчиков эту операцию желательно совершать раз в 60 тысяч километров А ее необходимости может свидетельствовать и целый ряд симптомов это и глохнущий при торможении, старте или вообще какой-либо нагрузки двигатель, и заметные потери мощности, и
проблемы с запуском на холодную, впрочем, сложности запуском двигателя могут быть вызваны и банально барахлящим датчиком положения распределительного вала, но в этом случае не всегда в памяти блока управления формируется соответствующая
ошибка. И кстати при регулировке тепловых зазоров клапанов имеет смысл почистить также клапаны управления муфтами фазорегуляторов, а также сами муфты благо к ним будет открыт доступ о том, что чистка управляющих клапанов нужно делать
намекнут соответствующие ошибки от системы изменения фаз газораспределения.

Ну а если муфта назойлива застрякочет после запуска, то тут выход только один её замена. Нельзя и про дроссельную заслонку её очистка также должна проводиться достаточно регулярно. Известны ситуации, когда даже на практически новых автомобилях двигатель глох после старта и за плавающих оборотов и непременно после чистки надо выполнять адаптацию она осуществляется старым добрым аналоговым способом без применения диагностических разъемов задействуется лишь педаль акселератора.

А вот по гибридной установке в целом нареканий пока что не возникает Хотя гибридная установка для примененной здесь системы это, пожалуй, слишком громкое название ее мощность всего 15 кВт, а емкость тяговой литий-ионной батареи 0,6 квт-часа поэтому по факту проку от такого гибрида не густо Он позволяет разве что тронуться с места без участия двигателя внутреннего сгорания. Зато трансмиссию гибрид всё же усложняет у такого автомобиля два сцепления первое сухое многодисковое соединяет бензиновый двигатель и электромотор — вот это вот связку электромотора и сцепление также называют электромуфтой, второе уже мокрое сцепление в виде пакета фрикционов планетарном механизме переднего заднего хода соединяет уже электромотор и шкивы вариатора такая схема позволяет в полной мере реализовать концепцию гибридного
привода подключая и отключая электромотор по отдельности и заряжая батарею. Она применяется на целом ряде моделей Nissan, но моделей, имеющих куда более солидную электрическую часть.

Зачем ее воткнули в Murano z52 с ничтожными 15 кВт остается только догадываться… Тем более что к характерным вариаторным болячкам добавилось и одна гибридная

Так фрикционные стальные диски в пакете сухого сцепления могут подгорать ощутимо изнашиваться уже при пробегах свыше 100.000 км в этом случае сцепление не будет нормально работать двигатель внутреннего сгорания будет подключаться с ощутимыми ударами в этом случае решение только замена сцепления.

Во всем остальном вариатор jatco jf018e очень похож на jf017e идущий в паре с мотором vq35de у нас к вариаторам традиционно относится с недоверием. Однако многие забывают, что срок службы бесступенчатой трансмиссии напрямую зависит от стиля вождения и своевременного обслуживания. Ведь именно эти два фактора влияют на скорость износа агрегата и загрязнения трансмиссионной жидкости отсюда простое правило любите резкие старты и молниеносные прострелы по прямой тогда лучше менять трансмиссионку каждые 30 тысяч километров, а если обладаете спокойным стилем езды, то можно удвоить этот интервал замены вместе с трансмиссионной жидкостью заменить надо и фильтр тонкой очистки, а магниты уловители нужно будет очистить от загрязнений. Если масло не менять, то прямая непосредственная угроза нависнет над гидроблоком, а он здесь в силу конструктивных особенностей не подлежит ни ремонту, ни восстановлению. К тому же загрязненное будет вредить маслонасосу которого зависнет редукционный клапан давление в системе смазки упадет и цепь будет буксовать, задирая конусы их тоже придется отправить на свалку и не забываем, что у гибридов неисправной гидроблок быстро выведет из строя электромуфту соответственно выбирая себе автомобиль
имейте это обстоятельство в виду если во время переключения ощущаются очевидные толчки значит трансмиссионная жидкость порядком загрязнена и гидроблок мог серьезно пострадать негативным следствием увлечения активной ездой станет быстрой выход из строя подшипников конусов они так-то не отличаются крепкими богатырским здоровьем, а чрезмерной постоянной повышенной нагрузки лишь ускорит их износ

Подвеска у Nissan Murano z52 довольно прочная её основные компоненты ходят в районе 100.000 км Единственное что возможно придется заменить раньше примерно на 560 тысячах километров это втулки стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов, если машина часто ездит по плохим дорогам амортизаторы если их целенаправленно не убивать проработают 120-150 тысяч километров, а вот с тормозами такое явление наблюдается в сети очень много жалоб на оригинальные колодки, которые разрушаются и
расслаиваются, не успев толком поработать и это происходит при пробегах, не достигающих 20 тысяч километров

И последнее выбирая машину Обратите внимание на то что по мурано z52 было две серьезных отзывных компаний первое в 2017 году касалось автомобилей выпущенных в период с июня по сентябрь 2016 года она была связана с низким качеством уплотнений тормозной системы в результате чего существовал риск утечки тормозной жидкости и её попадание прямиком на электрическую плату исполнительного механизма антиблокировочной системы Это было чревато возникновением короткого замыкания или даже возгоранием. Другая компания прошла совсем недавно и касалась исключительно гибридных версий кроссовера им требовалось перепрошивка электронного блока управления устранявшие вероятные провалы при переключениях между режимами привода бензиновым и электрическим

Присматриваясь к третьему Nissan Murano сегодня даже к свежему экземпляру надо понимать, что в целом оснащение этого автомобиля осталось на уровне середины десятых годов в нем вы вряд ли найдете самые передовые функции и инновационные
системы придется довольствоваться устаревшей мультимедийной системой неадаптивным круиз-контролем, лобовым стеклом без подогрева и так далее. Однако фундаментально агрегатная база у кроссовера весьма и весьма прочная поэтому серьезных проблем вряд ли стоит ожидать ранее 250, а то и 300 тысяч километров Хотя обслуживание в том числе и регламентные сложно назвать бюджетным, Однако едет машинку уверенно и ломаться не спешит исключение может составить разве что убитый агрессивной ездой невнимательностью владельца вариатор.

Новый Nissan Murano появится через 10 лет после дебюта

Дебют Nissan Murano текущего поколения состоялся в 2014 году, и кроссовер остаётся прежним непростительно долго. Особенно в нынешних реалиях, когда китайские автопроизводители проводят рестайлинг чаще, чем некоторые автолюбители покупают себе новый комплект шин. Но спокойно: Murano не забыт, новое поколение будет.

www.motor1.com

Об этом говорят «шпионские» снимки прототипа Murano, опубликованные Motor1. Автомобиль полностью в камуфляжной плёнке. На данном этапе можно сказать, что дизайн будет сильно отличаться от текущего поколения: фары и фонари станут тоньше, решётка V-motion сохранится, но будет больше. В профиль новый «Мурано» выглядит практически так же, как актуальная генерация. Не исключено, что в Nissan решили сэкономить и не переделывать боковые части. Это разумно, учитывая, что новый Murano останется на прежней платформе.

Пока нет информации о появлении гибридного привода у «Мурано», но точно можно рассчитывать на модернизацию V6 3.5.

По итогам 2022 года в США было продано только 30 074 экземпляра Nissan Murano, что в полтора раза меньше, чем в 2021-м.

Фото: www.motor1.com

Премьера нового поколения Nissan Murano может состояться во второй половине 2024 года.

Напомним, что до марта 2022 года Nissan Murano выпускался в том числе в России, на заводе в Санкт-Петербурге. Сначала производство было остановлено из-за отсутствия комплектующих, от возобновления сборки отказались в связи с реструктуризацией бизнеса в нашей стране. Активы питерского завода теперь принадлежат ФГУП «НАМИ», на предприятии с июня 2023 года выпускается кроссовер Lada X-Cross 5.

Полноприводный Nissan Murano 2022 года: изменения, которые заметно повысили комфортабельность

Эта автономная новинка от Volkswagen скоро появится в автосалонах: названы сроки старта продаж Magotan

Аналитик раскрыл главный минус Lada Kalina Sport, который серьезно снизил популярность автомобиля

Этот кросс от Great Wall еще не добрался до России, но уже обновился: 7-местный WEY Lanshan приобрел автономные функции

Популярное за неделю

Geely Monjaro 2024 неожиданно скинул полмиллиона рублей: сколько теперь стоит кроссовер?

Опытный автоинструктор рассказал, как водители «убивают» АКПП: они забывают пользоваться ручным тормозом на парковке

Моторист нашел 5 авто за 850 тысяч рублей с очень дешевым обслуживанием

Владелец шиномонтажа объяснил, зачем нужно регулярная обработка шин силиконом

В ГИБДД раскрыли аксессуары в авто, которые только раздражают инспекторов

  1. Технические характеристики
  2. Комплектации и цены
  3. Безопасность
  4. Управляемость и внедорожные способности
  5. Достоинства и недостатки
  6. Дизайн
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео

Ниссан Мурано 2022 года — это немного нестандартный кроссовер в модельном ряду японской марки. Полноценно данный автомобиль глобально не модернизировали на протяжении более пяти лет. Но несмотря на это, он остается достаточно востребованным на российском рынке, тогда как его прямые конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe за указанный период пережили смену поколений. А последний успел еще и пройти через рестайлинг. Уникальности Murano добавляет тот факт, что помимо 3,5-литрового «атмосферного» мотора ему доступна гибридная установка. Кроссоверы с подобными агрегатами в ценовой категории от 2,9 миллиона рублей редко встречаются на российском рынке. Murano уже в «базе» предлагает множество комфортных опций, в том числе и кожаные сидения с премиальной акустикой. В топовых модификациях появляются камеры кругового обзора и дополнительные системы безопасности.

Ниссан Мурано 2022

Технические характеристики

Конструктивно и технически Ниссан Мурано 2022 года не изменился. Производитель пока не сообщает, когда кроссовер получит новый кузов и моторы. При этом компания Nissan подкорректировала комплектации и цены, добавив ранее недоступную модификацию и сделав автомобиль более комфортным. Но внешне, судя по опубликованным фото, Murano не изменился. Вероятно, причина, почему Nissan пока не проводит глобальную модернизацию кроссовера, заключается в том, что технические характеристики и другие особенности японской модели удовлетворяют потенциальных покупателей.

Как и прежде, Murano основан на стойках McPherson и задней многорычажной конструкции, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. По умолчанию японский кроссовер оснащается бесступенчатым вариатором, который с недавнего времени идет с цепным приводом, увеличивающим надежность коробки. В рамках последней модернизации инженеры Nissan повысили прочность стабилизаторов и перенастроили амортизаторы с пружинами для обеспечения большей комфортабельности.

Стандартно Murano комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности (показатель искусственно ограничен под российский рынок) и 325 Н*м крутящего момента. С таким агрегатом японский кроссовер набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, расходуя в среднем до 9,9 литра топлива. За доплату покупателям Murano предлагается гибридная установка с 2,5-литровым двигателем, дополняемым турбокомпрессором. В сочетании с одним электромотором данный агрегат выдает не более 234 л.с. мощности и 330 Н*м тягового момента. С гибридом Murano ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды, но расходует в среднем до 8,3 литра бензина. Также японская модель дополняется подключаемым полным приводом, который перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Длина Murano составляет 4898 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1691 мм. Размер колесной базы равен 2825 мм, дорожного просвета — 184 мм.

Комплектации и цены

Ниссан Мурано 2022 года отличается от своих предшественников появлением новой комплектации, которая стала для кроссовера базовой. Но производитель недавно убрал из перечня одну модификацию. Поэтому сегодня кроссовер доступен в России в пяти исполнениях.

Mid

Стартовая версия японской модели оценивается в 2,95 миллиона рублей. Примечательно, но данная модификация оказалась дороже следующей, более оснащенной комплектации. Такая разница в цене обусловлена тем, что вместе с комплектацией Mid покупателям предложен 3,5-литровый «атмосферник». Со следующей модификацией идет гибридная установка. Стандартно вместе с японской моделью можно приобрести систему нейтрализации отработанных газов, которая уменьшает объем вредных выбросов. В базовой комплектации встречаются:

  • алюминиевые диски колес радиусом 18 дюймов;
  • дисковые тормозные механизмы, размещенные по кругу;
  • передняя и задняя светодиодная светотехника;
  • LED передние противотуманные фонари;
  • передние фары с функцией автоматического включения;
  • автоматически запускаемые стеклоочистители;
  • боковые зеркала, дополняемые электрообогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • полноразмерная «запаска».

При покупке базовой комплектации можно рассчитывать на достаточно большой перечень комфортных опций, включая:

  • сидения с отделкой из искусственной кожи;
  • электрорегулируемую дверцу багажного отсека;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • 7-дюймовый информационный экран на панели приборов;
  • систему бесключевого запуска двигателя;
  • электрообогрев и сервопривод кресел первого ряда;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • климатическую систему;
  • стереосистему с шестью колонками;
  • камеру заднего обзора;
  • экран на 7 дюймов с сенсорным управлением.

Стандартно вместе с Ниссан Мурано 2022 года поставляются 7 подушек безопасности, в том числе и одна коленная. За защиту водителя и пассажиров в японском кроссовере отвечают передние и задние парковочные радары, датчики слежения за давлением воздуха в колесах, а также системы антиблокировки тормозов, помощи при экстренной остановке и старте на подъеме, контроля стабилизации и постоянной скорости.

Top

Эта версия оценивается в минимальные 2,9 миллиона рублей. Несмотря на то что она стоит меньше предыдущей модификации, данная комплектация расширяет список бортового оснащения за счет светодиодной атмосферной подсветки салона, внешних зеркал с функций автоматической подстройки, электролюка в крыше, вентиляции передних кресел и системы слежения за «слепыми» зонами. Вместо стандартной стереосистемы в версии Top устанавливается премиальная акустика с 11-ю динамиками, которая сочетается с навигацией, 8-дюймовым тачскрином, камерами бокового и переднего обзора. Кроме того, в салоне появляется зеркало с автоматическим затемнением. Внешне данная версия кроссовера выделяется за счет 20-дюймовых колесных дисков.

High

Для простоты понимая особенностей комплектации Nissan Murano 2022 года версия High была размещена следом за Top, так как она стоит 3,33 миллиона рублей. Но в ней исчезают камеры бокового и переднего обзора, вентиляция передних кресел, электрорегулируемый люк и система слежения за «мертвыми» зонами. Но в данной версии появляется электроподогрев рулевого колеса.

High+

За эту комплектацию просят 3,45 миллиона рублей. Модификация High+ дополняет версию Top за счет датчика слежения за состоянием водителя, электропривода передних кресел с функцией запоминания выбранных настроек и системы памяти в ключе дистанционного управления. Кроме того, в этой комплектации предусматривается сервопривод рулевой колонки.

Top+

Топовая версия Nissan Murano 2022 года оценивается в России в 3,65 миллиона рублей. Эта комплектация предлагает отдельные дисплеи с сенсорным управлением для пассажиров заднего ряда и дополнительные отделочные материалы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 HEV CVT 4WD Top 2016 — 2899000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.3 210 234 (172) / 5600 8,3
2 3.5 CVT Mid 2016 — 2949000 Передний Вариатор 3498 7.9 210 249 (183) / 6400 9,9
3 3.5 CVT 4WD Top+ октябрь 2020 — 3650000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
4 3.5 CVT 4WD High 2016 — 3330000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
5 3.5 CVT 4WD High+ 2016 — 3450000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
6 3.5 CVT 4WD Mid 2016 — 3200000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
7 3.5 CVT 4WD Top 2016 — 3550000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Несмотря на то что по ряду параметров Murano вполне может конкурировать с более дорогим Lexus RX, первая модель оказалась хуже второй. Как показали результаты краш-тестов, Nissan создал красивый кроссовер, который совершенно не защищает водителя и пассажиров. При лобовом ударе у этого автомобиля, оснащенного сразу семью подушками безопасности, манекены получили повреждения, которые в случае с реальным человеком несовместимы с жизнью. Более того, после такого столкновения передняя дверь кроссовера слетела с петель. Также низкий результат Murano показал при ударе сбоку.

Стоит отметить, что указанные недостатки были выявлены у кроссовера, который поставляется на латиноамериканский рынок. В США, согласно результатам местного тестирования, представлен более безопасный Murano. Хотя и он вызывает некоторые нарекания по поводу безопасности. В частности, передние колеса также могут завернуться в салон в случае столкновения, что приведет к перелому ног водителя. Какой вариант кроссовера продается в России, неизвестно, так как в нашей стране подобные испытания с японской моделью, которая собирается под Санкт-Петербургом, не проводились.

Управляемость и внедорожные способности

Компания Nissan адаптировала Murano под российский рынок, перенастроив подвеску и внеся ряд других изменений. Благодаря этому заметно улучшились внедорожные способности кроссовера. Правда, такие изменения не превратили японскую модель в полноценный внедорожник: она скорее предназначается для периодической езды по грунтовой дороге, чем для преодоления раскисшей после продолжительных дождей местности.

С другой стороны, внесенные изменения положительно сказались на поведении автомобиля на «разбитом» асфальте. Подвеска кроссовера «проглатывает» большинство неровностей, обеспечивая комфортную поездку. Одновременно с этим обращает на себя внимание способность точно выдерживать прямую, в том числе и при резких маневрах. Но рулевой механизм у кроссоверf настроен плохо. В частности, это особенно ярко проявляется при парковках. На стоянках водителям приходится постоянно и много раз прикладывать усилия, чтобы запарковать машину.

Достоинства и недостатки

К достоинствам японского кроссовера относят следующее:

  • комфортная подвеска, обеспечивающая плавный ход даже на «разбитом» асфальте;
  • удобный и эргономичный салон;
  • интуитивно понятная мультимедиа;
  • много пространства на втором ряду сидений.

При этом Murano, несмотря на заявленную цену, отличается множеством недостатков:

  • высокий расход топлива;
  • плохо настроенное рулевое управление;
  • очень низкий уровень безопасности;
  • в сравнении с конкурентами мало водительских помощников.

В целом, указанные недостатки во многом обусловлены тем, что Murano долго не обновлялся.

Дизайн

Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим оригинальным и спортивным внешним видом. Кроссовер имеет вытянутую переднюю часть кузова и купеобразную крышу, из-за чего задние опорные стойки получились компактными. Объемный капот в конце изгибается вниз, плавно переходя в фирменную радиаторную решетку с V-образной металлической пластиной. Из удлиненной головной оптики у Murano выходит тонкая полоска светодиодных огней, больше напоминающая росчерк пера. Передний бампер также содержит металлическую пластину, которая снизу как бы подбирает ниши с противотуманными фонарями. На корме у кроссовера размещены большие фары, которые начинаются на объемных колесных крыльях и, постепенно истончаясь, переходят на опорные стойки. Вдоль заднего бампера тоже проложена металлическая пластина, которая отделяет пластиковый защитный обвес с двумя выхлопными патрубками от остального кузова.

Салон японской модели выделяется своим премиальным исполнением. Помимо сидений кожей у Murano обтянутый дверные карты, трансмиссионный тоннель и половина передней панели. Но несмотря на такое исполнение, салон у кроссовера выглядит уже устаревшим. Во многом это впечатление обеспечивает центральная консоль со встроенным сенсорным монитором и несколькими компактными шайбами управления электроникой.

Начало продаж

По сути, данная версия Murano поступила на российский рынок еще в 2016 году. В последний раз Nissan лишь изменил комплектации кроссовера.

Конкуренты

В список конкурентов кроссовера включены следующие модели:

  • Hyundai Santa Fe;
  • Kia Sorento;
  • Mazda CX-7;
  • Honda CR-V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *