Опора передней стойки ваз 2108 какая лучше
Перейти к содержимому

Опора передней стойки ваз 2108 какая лучше

  • автор:

Опоры SS20 Classic для ВАЗ 2108-2110

Передние опоры стойки SS20 Classic для семейств ВАЗ 2108-2110 — технологический прорыв для переднеприводных моделей восьмого и десятого семейства. Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115

Преимущества передних опор SS20 Classic

  • бесшумность работы;
  • легкость вращения руля;
  • изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);
  • возможность изменения высоты автомобиля;
  • 100% контроль качества;
  • 5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.

Гарантия

Вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

Применение подшипника большого диаметра обеспечивает:

  • долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
  • значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
  • вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.

Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный — гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина смягчает удары на подшипник и, следовательно, на кузов. При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение передней опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

Фирменная гарантия 4 года

Гарантия обеспечивается независимо от того:

  • где и когда куплены передние опоры SS20 Classic;
  • кем опоры стойки установлены;
  • есть ли тюнинговые детали в подвеске;
  • на какую модель ВАЗ были установлены;
  • исправны ли другие детали подвески;
  • если вы на машине «влетели в яму» и при этом сумели разорвать резиновый демпфер.

Гарантия на опоры передней стойки серии Classic обеспечивается нашей фирмой и нашими дилерами. Сервисный и гарантийный центр находится в Самаре, региональным дилерам и официальным представителям выдается свидетельство и производится обучение персонала.

Маркировка

Маркировка опор SS20 Сlassic для ВАЗ 2108-2110

Маркировка опор SS20 Сlassic Sport для ВАЗ 2108-2110

Альтернативный вариант опор для ВАЗ — опоры Queen, если требуется более мягкая подвеска, или опоры стойки серии Hard Sport при занижении автомобиля.

SS10101 Опора стойки передней Стандарт

  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115

2108-2902820 21080-2902820
SS10102 Опора стойки передней Стандарт

  • ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112

2110-2902820 21100-2902820
SS10103 Опора стойки передней Мастер

  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115

2108-2902820 21080-2902820
SS10104 Опора стойки передней Мастер

  • ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112

2110-2902820 21100-2902820
SS10105 Опора стойки передней Спорт

  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2110 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115

2108-2902820 21080-2902820 2110-2902820 21100-2902820

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новости и события
  • 07.05.2024
    Визуальные изменения стоек стабилизатора
  • 22.01.2024
    Визуальные изменения амортизаторов SS20
  • 11.12.2023
    Стойки и амортизаторы для Renault Logan Stepway II и Renault Sandero Stepway II
  • 31.05.2023
    Механизм рулевой SS20 в сборе для автомобилей LADA Granta, LADA Kalina 2 (4,2 оборота)
  • 10.04.2023
    Стойки и амортизаторы для LADA XRAY
  • 27.03.2023
    Задние амортизаторы для Renault Duster с передним приводом 4×2
  • 10.10.2022
    Стойки и амортизаторы для LADA Vesta Cross
  • 22.09.2022
    Стойки и амортизаторы SS20 для VW POLO и Skoda Rapid
  • 07.06.2022
    Прощаемся с гарантийным талоном
  • 24.03.2022
    Тормозные колодки SS20
  • 14.07.2021
    Амортизаторы ГАЗель NEXT
  • 01.07.2021
    Пружины Gold Progressive для LADA VESTA, VESTA SW
  • 23.04.2021
    Стойки для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
  • 23.03.2021
    Стойки для Renault Logan/Sandero
  • 20.02.2021
    Стойки и амортизаторы для Chevrolet Aveo
  • 14.01.2021
    Универсальный подшипник SS20
  • 19.10.2020
    Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport
  • 19.10.2020
    Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi
  • 16.11.2016
    Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС
  • 27.02.2020
    Модули SS20 для Гранты, Калины и Приоры
  • 12.02.2020
    Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Читать блог

Связанная продукция

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Опора передней стойки ваз 2108 какая лучше

Выбор опор. Подскажите кто имеет опыт эксплуатации.

Доброго всем дня.
Встал вопрос передних опор. Никогда с этим вопросом на сталкивался, в связи с этим хотелось бы услышать отзывы бывалых.
В данный момент в голове 3 варианта.
1) Стоковые опоры. Но не уверен что с ними будет всё отлично, с моей почти дубовой подвеской.

Фото в бортжурнале Lada 2108

Сток.

2) Опоры Сэви Экстрим. Очень часто вижу посты об их использовании, но ума не приложу в чём будет их конструктивная особенность и как будут отличаться в эксплуатации.

Фото в бортжурнале Lada 2108

Сэви

3) Самый не бюджетный вариант( к которому склоняюсь больше всего, но жаба знает своё дело). Опоры Art racing. регулируемые, как пишет производитель до 6 градусов кастора либо развала. В идеале конечно хотелось бы одинаковый развал вкруг, и тут они были бы как раз к стати, но с моим вылетом думаю что огромного развала сзади не получится, соответственно и спереди много не будет нужно.

Запчасти на фото: BRACKET. Фото в бортжурнале Lada 2108

арт рейсинг

Если у кого то есть опыт эксплуатации других опор, или просто какая либо полезная инфа, буду рад послушать, ибо в этом вопросе уж совсем не разберусь.

И так как хотелось бы услышать большее количество мнений, за репост как всегда почёт и уважение.
Спасибо.

Экспертиза: верхние опоры стойки подвески. на что опереться «самаре»

Именно такой должна быть верхняя опора стойки передней подвески для автомобилей VAZ 2108…2109.

За что в ответе этот небольшой подшипник? Он фиксирует стойку передней подвески в верхней точке. Если опора неисправна, автомобиль неизбежно начнет «рыскать» по дороге, неадекватно реагировать на движения рулем, подавая сигналы бедствия постоянными стуками и скрипами. На сервисе механик первым делом откроет капот, все внимательно осмотрит, положит одну ладонь на чашку стойки, другой пару раз качнет автомобиль и, скорее всего, «диагноз» будет следующим: «Да у тебя опорный подшипник стучит! Как ездишь-то? Менять надо!».

Менять так менять. Опоры нынче не в дефиците: в магазинах на выбор продукция производителей из России, Китая и Германии, имеется даже оригинальный комплект из Самары. Наша задача – выбрать действительно надежную опору.

Испытанию подвергли опоры четырех производителей, купленные в столичных магазинах – по две каждого вида. Изделие с обозначением на подшипнике DJB удалось идентифицировать не сразу, но опытные эксперты предположили: Китай. Опора эта, как плоть от плоти, похожа на свою российскую сестру с обозначением Russia, VBF. В чем сходство? Обе проданы без упаковки, у обеих буфер небрежно привулканизирован к внутреннему корпусу. Технология запрессовки подшипника, вид болтов, качество окраски – все схоже. В общем, видок, мягко говоря, не товарный. Различия лишь в одном: подшипник китайской опоры без нагрузки вращается плавно, а российский – заедает.

Что предлагают немцы? Опоры фирмы Herzog, как положено, упакованы в коробку, на которой кроме наименования фирмы указаны каталожный и заводской номера детали, а также имеется знак соответствия. На подшипнике надпись: Herzog, Germany. Спору нет, у этой детали и товарный вид хорош, и подшипники вращаются плавно.

Самарская опора фирмы System & Technology показалась нам необычной по двум причинам. Во-первых, конструкция этой детали запатентована (патент № 20879) – подшипник имеет больший диаметр. Во-вторых, товар упакован добротно, на коробке указан собственный номер изделия и знак соответствия на месте. Правда, на самой детали ни товарного знака, ни знака соответствия почему-то нет… Но не будем придираться: у опоры System & Technology хороший товарный вид, подшипник вращается плавно, без заеданий. К тому же больший, чем у обычных опор, диаметр подшипника способствует увеличению его ресурса. Это можно оценить при ресурсных испытаниях, но они в нашу задачу не входят. Зато все изделия были подвергнуты испытанию на статическую прочность и усилие выпрессовки болтов (см. табл.).

Итак, все купленные опоры успешно выдержали испытания, но аутсайдер все же наметился – это, к сожалению, Russia, VBF. По усилию выпрессовки болтов опора этого производителя ближе других к предельной норме, к тому же эксперты отметили низкое качество подшипника. Пусть этот параметр в явном виде и не входит в требования КД ВАЗ, но все-таки установка такой детали на автомобиль нежелательна. Справедливости ради отметим, что опора Russia, VBF оказалась, как ни странно, самой прочной. Все остальные изделия можно использовать, хотя предпочтение, конечно же, стоит отдать немецким или самарским опорам.

Опоры стоек амортизатора автомобилей Ваз

Ремкомплект подшипников передних амортизаторов ВАЗ

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru! Давайте сегодня с вами рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником. На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать от «десятки», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.

В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.

Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.

Далее рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…

Опоры передних стоек

опора стойки ваз-2110

Конструкторский номер 2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112

Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.

опора стойки амортизатора автомобиля vaz-2108

Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Опоры передних стоек автомобилей лада 2108…

Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.

опоры стойки амортизатора VAS-2170

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820

Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора»…

Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.

опора стойки автомобилей ваз 1118

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820

Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119…

Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.

Ремкомплекты амортизаторов

задний пыльник стойки ваз 2108, 2110, 2170

Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации

Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681…

Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:

В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.

втулки заднего амортизатора ваз 2108, 2110, 1118, 2170

Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации

Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:

Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.

Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.

Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:

отбойники стоек передние, задние ваз 2108

Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний

Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

отбойники амортизатора ваз 2110, 2111, 2112, ваз 2170

Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».

отбойники амортизаторов ваз 1118

Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.

подушки амортизаторов задних ваз 2110, 2170

Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)

Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.

Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.

Отличие опор передних стоек автомобилей ВАЗ

Проведем небольшой обзор и сравнение опор передних стоек различной конструкции. Посмотрим, чем они отличаются.

Здесь 3 опоры разного конструктива.

Это восьмерочная, десяточная и приоровская. Последняя SS20, но это не имеет значения, так как они все одинаковые.

Начнем с опоры ВАЗ-2108

Она представляет собой большой сайлентблок, который навулканизирован на втулку, которая в свою очередь запрессован подшипник. Конструкция простая и полностью выполняет свои функции. Также к этой опоре прилагается пружина и чашка. Она упирается во внутреннюю часть подшипника, а на нее пружина.

То есть, все нагрузки на сжатие и отбой проходят через подшипник, затем идут на сайлентблок. И только потом проходят на кузов автомобиля. Все вибрации и удары идут на передние стаканы через большой сайлентблок.

Опора ВАЗ-2110

Она отличается от восьмерочной, но суть ее такая же. Внутри корпуса есть большой сайлентблок, а в нем установлен подшипник.

Сначала ставится чашка, затем стойка и пружина. Пружина и стойка передают вибрации и удары через сайлентблок. Насколько я знаю, восьмерочная и десяточная опоры взаимозаменяемы. У них отличается только высота посадки подшипника. На десятке он примерно на 1 см ниже. Никаких препятствий к установке опоры от ВАЗ-2110 на «восьмерку» я не вижу.

Просто машина будет на 1 см выше. Если поставить наоборот, с восьмерки на десятку, то ВАЗ-2110 станет на 1 см ниже. Теперь перейдем к самому интересному.

Опора Лада Приора

Такая конструкция опоры не только у Приоры, но и у Калины, Гранты и всех новых ВАЗов. Здесь тоже есть сайлентблок, но он гораздо меньше. Он не участвует в передаче вибраций и шумов от пружины на кузов.

Из конструкции становится понятно, что нет никакого сайлентблока между пружиной и опорой, то есть, кузовом. Все вибрации и шумы от пружины идут через маленькую вибропоглощающую резинку сразу на кузов.

Но эта резинка не работает так же, как сайлентблок. С этим и связано, что подвеска Лады Приоры менее комфортна. Кажется, что подвеска мягкая, машина кренится. Но, когда вы едете по мелким неровностям, плохой дороге, камням, то по кузову ощущаются вибрации. Но, если ехать по той же дороге на ВАЗ-2108, то этого не будет.

Я думаю, что такую конструкцию сделали для того, чтобы достичь большего ресурса опорного подшипника. Но у меня он прошел всего 80 тысяч, и уже хрустит, скрипит и не вращается.

То есть, сказать, что эта опора обладает каким-то на порядок большим ресурсом нельзя. Но, зато сайлентблок в ней находится в идеальном состоянии, потому что на него почти никакие силы не действуют. Чего бы ему ломаться?

Еще у меня есть предположение, что АвтоВАЗ сделал такую конструкцию опор, чтобы установить бочкообразную пружину с прогрессивной характеристикой.

Похожие публикации:

  1. Где проходит трубка омывателя заднего стекла
  2. Гипоидная передача что это такое
  3. Как разобрать крестовину на кардане
  4. Почему красная машина едет быстрее

ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600») является советским и российским заднеприводным автомобилем 3 группы малого класса в кузове седан. Автомобиль представляет модернизированную версию ВАЗ-2103 и выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1976 по 2006 год.

Эта машина является одной из самых массовых и популярных отечественных транспортных средств. В общей сложности выпустили более 4 300 000 экземпляров. Во всем своем «жизненном цикле» трехобъемная модель непрерывно получала небольшие доработки, затрагивающие оформление, уровень оснастки, а также техническую часть. Весь модельный ряд Лада.

История автомобиля

В 1974-м работники Центра стиля автомобильного завода ВАЗ начали проектировать модификацию «тройки» с внутризаводским индексом ВАЗ-21031. Именно эту машину в будущем оснастили индексом ВАЗ-2106. Она начала производиться в серийном порядке с 1976-го. В те года «трешка» была весьма популярной и отдел разработок решил еще больше увеличить эту популярность.

Однако конструкторы не имели карт-бланша на глубокий рестайлинг кузова – как и в случае с ВАЗ-2103, им разрешили только чуть-чуть изменить носовую и кормовую часть. Более того, машина должна была избавиться от «налета 1960-х» — в моду быстро зашли более угловатые линии и существенное применение пластиковых деталей в отделке. Интересно, что конструкторский отдел должен был выполнить противоположное задание – новинка должна была стоить меньше, чем прошлая модель.

Фото ВАЗ-2106

Они не стали использовать сложные и дорогостоящие в производстве детали вроде обрамляющей оптику радиаторной решетки и бамперов с Г-образными окончаниями. Поставленные цели группа конструкторов выполнила превосходно.

Интересно! ВАЗ-2106 в 1979 году отметилась как миллионная советская машина, поставленная в страны Союза Экономической Взаимопощи.

Экстерьер

Хотя глобальных изменений на «шахе» не было, новый автомобиль был немного пересмотрен. Что касается передней оптики, она осталась той же, четырехфарной. Стоит отметить, что это была последняя отечественная машина с 4-фарной оптикой. Поменяли специалисты радиаторную решетку. Они сделали ее из пластика. Ранние версии могли похвастаться решеткой из металла. У каждой пары фар были собственные отдельные «очки» квадратной формы.

Сбоку машина почти не поменялась. У боковых повторителей поворотов поменялась форма, теперь они стали прямоугольные. Более ранние автомобили оснащались катафотами на задних крыльях. «Шестерка» оснащалась собственными хромированными колесными колпаками. Невзирая на желание изменить внешность, автомобиль смог сохранить немало деталей из хрома. Высота дорожного просвета составляет уверенные 170 миллиметров. Поменялись еще и вентиляционные решетки.

Модернизация затронула также заднюю часть автомобиля ВАЗ-2106. Поменяли задние фонари. Теперь их совместили с фонарями заднего хода и подсветкой номерного знака. Появились также модернизированные бампера, которые получили пластиковые боковины и «клыки». Задняя часть имеет длинный багажник и плоские борты. Седаны, выпущенные немного позднее имели бампера от ВАЗ 2105. Если брать современные мерки, то «шаха» имеет бесхитростную внешность, в которой просто не за что зацепиться взгляду.

Интерьер

Внутренняя часть ВАЗ 2106 обладала новыми дверными картами. Первые годы выпуска на седан ставили классические дерматиновые карты, а намного позже стали применять тканевую отделку. Что касается кресел, теперь они были полностью из ткани, а также получили новую форму. Кресла и карты дверей, выпущенных ранее автомобилей, могли похвастаться обилием цветовых решений. Крупное рулевое колесо с плоским ободом осталось таким же, как и на «трёшке», однако получило рисунок Вазовской ладьи и славянский узор.

Похожий рисунок можно было найти на картах дверей седана. За рулем была предельно простая и понятная приборная панель, имеющая стрелочные циферблаты. Панель ВАЗ 2106 даже сегодня выглядит интересно, получив «деревянный стиль». Центральную консоль украшали аналоговые часики, круглые дефлекторы вентиляции, «ползунки» отопительной системы, а также кнопки управления иными функциями транспортного средства. Передние сидения многие называют аморфными. Отсутствует даже намек на боковой подпор. Тем не менее, на заводе установили подголовники, мягкую набивку и достаточный диапазон регулировок.

В 1990-м завод выпустил так называемую люкс версию машины с заводским индексом ВАЗ-21065, оснащенная галогеновыми фарами, бесконтактной системой зажигания и улучшенной обивкой салона.

Интерьер получился на самом деле мягким, причем везде. Порадовало наличие мягкого пластика на торпеде, мягких сидений, руля, даже переключателя КПП. Ремень безопасности вытаскивался вместе со всеми механизмами. Невзирая на явные положительные изменения, не стоит ожидать от машины высокого качества исполнения, так как в большей степени преобладают откровенно бюджетные материалы, а уровень сборки мог быть получше. На заднем диване появился подлокотник, что повышало уровень комфорта задних седоков.

На бумаге салон «шестерки» является пятиместным, но комфортно себя чувствовать на втором ряду смогут только двое человек. Багажное отделение седана получило объем 375 л. Чтобы перевозить длинномеры задний ряд можно убрать, открыв небольшой проем в салон. «Запаска» у машины прикрепляется непосредственно в самом багажном отсеке, слева. Правую часть занимает топливный бак.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство автомобиля оснащается атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими вертикальную конфигурацию, 8-клапанный газораспределительный механизм, верхний распределительный вал и карбюраторную подачу топлива. Всего доступно 3 варианта двигателя.

Базовую версию оснастили 1.3-литровой 64-сильной (94 Нм) силовой установкой. На втором месте стоит мотор, имеющий рабочий объем 1.5 литра, который генериурет 72 лошадиные силы (106 Нм). Для самых дорогих комплектаций ВАЗ-2106 ставили атмосферный 1.6-литровый 75-сильный силовой агрегат (116 Нм). Самый распространенный карбюратор ВАЗ 2106 – Озон.

Двигатель ВАЗ-2106

Также, кроме Озона, в роли карбюратора ВАЗ 2106 использовали такие модели: ДААЗ и Солекс.

Трансмиссия

Отечественный седан работал только с механической трансмиссией, рассчитанной на 4-х или 5-ступенчатый вариант. Все крутящие усилия передавались исключительно на задние колеса. Уже за 16-18 сек. автомобиль разгонялся до скоростной отметки в 100 километров в час. Максимальная скорость не превышала 143-150 километров в час. Расход топлива ВАЗ 2106 составлял 8.6-10.1 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Новая 5-ступенчатая КПП ВАЗ-2106 позволяла снизить шум и расход бензина при движении по трассе.

Ходовая часть

В качестве основания для ВАЗ-2106 специалисты решили взять заднеприводную платформу, имеющую цельнометаллический кузов и продольно установленный силовой агрегат. Машина имеет независимую переднюю и зависимую заднюю подвеску.

Передняя часть оснащается двурычажной системой, имеющей телескопические амортизаторы, поперечный стабилизатор и цилиндрические пружины, а задняя – неразрезным мостом, сопряженным с кузовом 4 продольными и одной поперечной штангами. Российский автомобиль получил рулевой комплекс «червячного» типа. Тормозная система имеет вакуумный усилитель, дисковые тормозные устройства впереди и барабанные сзади.

Комплектации и цены

На сегодняшний день купить ВАЗ-2106 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на сентябрь 2020 года, приобрести машину можно от 10 000 рублей. Понятно, что варианты на ходу будут стоить намного дороже. Примечательно, что есть машины, ценник которых переваливает за 1 000 000 рублей.

Авто ВАЗ-2106

Тюнинг

Этот седан является легендарным и его даже сегодня можно часто встретить на улицах разных городов постсоветского пространства и не только. Замечено, что машина легко поддается модернизации, отличается ремонтопригодностью. Для тюнинга ВАЗ 2106 можно прибегнуть к изменениям:

  • Изменениям экстерьера;
  • Улучшениям технической начинки;
  • Повышению комфорта для пассажиров.

Начнем с тюнинга внешнего вида ВАЗ-2106. Некоторые прибегают к покраске кузова. С помощью этого обновления, ваша машина полностью преобразится. Специалисты советуют обратить внимание на покраску ВАЗ 2106 в перламутровый цвет. Кроме покраски, можно использовать многочисленные наклейки. Благодаря картинкам на седане достигается некая модная ретронотка и особенная стилистика. Однако данный вид улучшений подойдет не для каждого.

Тюнинг ВАЗ-2106

Оптика

При желании улучшить внешность вашей «шахи» стоит использовать тюнинг «глаз». Нередко как раз тюнингованные фары запоминаются во внешности «шестерки» в первую очередь. Поэтому немецкие инженеры по-особенному работаю с фарами своих автомобилей. Когда бюджет не позволяет разгуляться, можно установить дешевые накладки и отражатели. Вместо обычных лампочек купить галогеновые.

Благо рынок обладает множеством цветовых оттенков для света. А если же в кошельке есть деньги, можно установить продвинутые модели фар. Из-за этого скорее всего нужно будет усовершенствовать конфигурацию кузова и изменить крепежную систему.

Радиаторная решетка

Также улучшить экстерьер отечественного ВАЗ-2106 можно путем тюнинга радиаторной решетки. В зависимости от выбранной модели, ваш автомобиль может быть милым, красивым или обзавестись брутальными мужественными чертами. Рынок пестрит различными моделями с разной формой и цветом.

Литые «катки»

Некоторые владельцы ВАЗ-2106 решаются только на замену колес. Если установить литые диски, седан получит больше стиля, а также улучшаться динамические показатели. Так как литые колеса весят меньше, чем железные, они оказывают меньшую нагрузку на подвеску и быстрее охлаждаются.

Некоторые варианты имеют вентиляционные отверстия для охлаждения системы тормозов. При использовании низкопрофильной резины, можно установить большие «катки», что повысит маневренность Жигули. Кроме этого, рынок обладает коваными и легкосплавными моделями.

Глушитель

Самый простой способ – поменять штатный глушитель на прямоточный, оснащенный двумя отводящими трубами с красивой хромированной внешностью. Интересно, что с помощью только этой модификации, мощность «движка» вырастает приблизительно на 15%. А шумность выхлопной системы будет существенно ниже.

Обвесы

Заводской вариант выглядит на автомобиле явно непрезентабельно. Самый простой вариант – установить бампер от «пятерки». Но, если вы хотите выделить свою машину и придать ей гоночного вида, придется потратиться на покупку спортивного обвеса. Однако не стоит забывать, что во время техосмотра могут появиться трудности.

Капот

Стандартный капот «шахи» оснащен двумя отверстиями, предназначенными для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазине есть много разных видов оформления, которые подойдут для каждого. Такой вариант тюнинга ВАЗ-2106 явно не помешает.

Спойлер

Он необходим для того, чтобы менять направление воздушного потока, из-за чего машина становится более устойчивой на высокой скорости. С помощью данного агрегата транспортное средство прижимается к дорожному полотну, усиливая трение, а это повышает динамику. Однако владельцы Жигули больше любят спойлер именно в качестве украшения.

Модернизация технической части

Двигатель

Сделать тюнинг мотора ВАЗ 2106 стоит не так много, да и проблем с работой обычно не возникает. Необходимо только приобрести некоторые запчасти и поставить их взамен заводских. Это только положительно отразится на мощности двигателя, но продлит срок его службы. Например, некоторые прибегают к установке:

  • Более легких клапанов, из-за чего увеличиваются обороты;
  • Бронзовых направляющих;
  • Фильтра картерных газов, который не позволяет попадать большому количеству масла, что может привести к его засорению;
  • Турбины, увеличивающий скоростные возможности Жигули (также следует установить специальные поршни, имеющие маркировку «Турбо»);
  • Коллекторов, которые повышают КПД работы «движка» и делают особенное звучание двигателя;
  • Картера, дополнительно защищающего силовую установку.

Тюнинг карбюратора

Структура карбюратора «шестерки» достаточно простая, из-за чего его без проблем можно улучшить, что также положительно отразиться на технических возможностях. Можно:

  • На дроссельной заслонке снять пружину, что увеличит мощность мотора, но повысит топливный «аппетит»;
  • Поменять штатный диффузор с обозначения 3.5 на маркировку 4.5;
  • Увеличить жиклеры. Это серьезно повышает мощность, но также увеличивает расход топлива.

Подвеска

Когда мотор и карбюратор ВАЗ-2106 модернизированы, важно улучшить также работу подвески, так как она может не выдержать увеличение нагрузок. Можно заменить амортизаторы спортивного типа. Некоторые решаются на «занижение» Жигули, путем установки укороченных модификаций. Также заменяются поперечники, что улучшает маневренность на больших скоростях. Вместе заводских шарниров ставят улучшенные сферические из стали.

Благодаря этому конструкция автомобиля становится более надежная, а уровень комфорта при движении вырастает. Чтобы вовремя останавливать машину нужно установить тормозные «блины» спортивного типа. Также многие советуют использовать увеличенный цилиндр. Для повышения проходимости некоторые ставят блокировку дифференциала. Данные манипуляции можно сделать самостоятельно у себя в гараже.

Сцепление

Специалисты обращают внимание на проверку работы сцепления. Наилучший вариант – купить новый ведомый диск.

КПП

Если остались средства, не помещает установка спортивной коробки передач, отличающейся от базовой передаточными числами. Положительно отразится на быстроте переключений установка короткоходной кулисы.

Тюнинг салона

Чтобы сделать пребывание внутри советского седана более комфортным, можно:

  • Модернизировать «приборку»;
  • Установить электрические стеклоподъемники;
  • Сделать прогрев ветрового стекла (подойдет для жителей холодных регионов России);
  • Установить электрический или гидравлический усилитель руля;
  • Модернизировать работу печки;
  • Поработать над шумоизоляцией;
  • Установить новую музыкальную систему с мощным сабвуфером;
  • Заменить кресла, обивку салона;
  • Сделать необычную подсветку салона;
  • Установить удобный и практичный подлокотник;
  • Произвести тонировку стекол;
  • Поставить кондиционер;
  • Сделать люк в потолке.

Сравнение с конкурентами

Соперников у машины было не так много. Среди конкурентов ВАЗ-2106 выделяют Москвич 2140, ВАЗ-2101, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

Отзывы владельцев

Этот автомобиль уже очень старый, поэтому требовать от него многого нет смысла. Судя по отзывам владельцев ВАЗ-2106 автомобиль собран качественно, выделяется дешевизной запчастей и хорошей ремонтопригодностью. Печка зимой работает довольно неплохо. Цена на вторичном рынке небольшая, поэтому можно выбрать неплохой вариант. Высокий клиренс способствует проходимости.

Также владельцы «шестерки» отмечают ее неприхотливость к маслу и «переваривание» любого бензина. Однако, стоит сказать об устаревшей внешности, отсутствии ГУР, недостаточной мощности, заднем приводе. Очень неудобные штатные сидения, а также отсутствие комфорта не позволят на этом автомобиле комфортно ехать на дальние расстояния.

Плюсы и минусы

  • Печка;
  • Высокий клиренс;
  • Компактность;
  • Стоимость машины;
  • Вместительный багажник;
  • Дешевые запчасти;
  • Можно серьезно нагружать;
  • Проходимость;
  • Ремонтопригодность.
  • Внешность;
  • Задний привод;
  • Слабый двигатель;
  • Отсутствие комфорта в салоне;
  • Нет ГУР.

Итоги

ВАЗ-2106 – это, наверное, самый яркий представитель классической линейки Волжского автомобильного завода. Эта машина экспортировалась в разные страны с именем Lada 1600. Даже спустя немало времени ее можно встретить достаточно часто на дороге. Автомобиль хорошо подойдет для обучения, в роли первой машины или для работы.

ВАЗ-2106 вид спереди

ВАЗ-2106 фото

Лада шестерка ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 фото авто Вид спереди ВАЗ-2106 Фотография ВАЗ-2106 Автомобиль ВАЗ-2106 Жигули шестерка Жигули-2106 Седан ВАЗ-2106

Тест драйв

Видео обзор

Похожие новости

Что за машина Lada Van? АвтоВАЗ подготавливает новый автомобиль

Спортивная Lada Vesta: заряженный седан нового поколения

Lada с мотором 150 л.с. показана досрочно

«Семерка» 2016-го года: есть желающие?

Как круто затюнинговать ВАЗ за 100 тысяч рублей?

XRAY Cross: полноприводный автомобиль от Lada

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Автомастер

В мире дизайна интерьера существует бесконечное количество возможностей для творчества и самовыражения.

В поисках новых идей и вдохновения мы часто обращаемся к различным ресурсам в интернете. Однако, не всегда

​Создание поделок из картона – это увлекательное и творческое занятие, которое подходит как для

​Морские свинки и хомяки – очаровательные и популярные домашние питомцы, которые радуют своих владельцев

Брендирование автомобилей – это процесс создания узнаваемого визуального образа автомобиля, который
Радуга – это прекрасное и яркое явление природы, которое можно передать на бумаге. Если малышу
Электросхема ваз 2111 (8 и 16 клапанов): поиск поломок и замена электрооборудования Чтобы автомобиль

Электросхема автомобиля lada kalina: поиск поломок и замена электрооборудования Никакие работы по доработке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *