Патриот магнум 8 почему то не заряжается
Перейти к содержимому

Патриот магнум 8 почему то не заряжается

  • автор:

Не заряжается ноутбук

Батарея ноутбука не заряжается

Одна из распространенных проблем с ноутбуками — не заряжающийся аккумулятор при подключенном блоке питания, т.е. при питании от сети; иногда случается, что не заряжается новый ноутбук, только что из магазина. При этом возможны различные варианты ситуации: сообщение о том, что батарея подключена, но не заряжается в области уведомлений Windows (или «Зарядка не выполняется» в Windows 10), отсутствие реакции на то что ноутбук подключен к сети, в некоторых случаях — проблема присутствует, когда система запущена, а когда ноутбук выключен заряд выполняется.

В этом материале подробно о возможных причинах того, что не заряжается батарея на ноутбуке и о возможных способах исправить это, вернув нормальный процесс заряда ноутбука.

Примечание: прежде чем начинать какие-либо действия, особенно если вы только что столкнулись с проблемой, убедитесь, что блок питания ноутбука подключен как к самому ноутбук, так и к сети (розетке). Если подключение выполняется через сетевой фильтр, убедитесь, что он не был отключен кнопкой. Если ваш блок питания для ноутбука состоит из нескольких частей (обычно так и есть), которые могут отключаться друг от друга — отключите их, а потом заново плотно подключите. Ну и на всякий случай обратите внимание, работают ли другие электроприборы, питающиеся от сети в помещении.

Батарея подключена, не заряжается (или Зарядка не выполняется в Windows 10)

Пожалуй, самый распространенный вариант проблемы — в статусе в области уведомлений Windows вы видите сообщение о заряде батареи, а в скобках — «подключена, не заряжается». В Windows 10 сообщение имеет вид «Зарядка не выполняется». Обычно это говорит о программных проблемах с ноутбуком, но не всегда.

Батарея подключена, не заряжается

Перегрев аккумулятора

Приведенное выше «не всегда» относится к перегреву батареи (или неисправному датчику на ней) — при перегреве система прекращает зарядку, так как это может навредить аккумулятору ноутбука.

Если только что включенный из выключенного состояния или гибернации ноутбук (к которому во время этого не было подключено зарядное устройство) заряжается нормально, а через какое-то время вы видите сообщение о том, что батарея не заряжается, причина может быть именно в перегреве батареи.

Не заряжается батарея на новом ноутбуке (подойдет как первый метод и для других сценариев)

Если вы приобрели новый ноутбук с предустановленной лицензионной системой и сразу обнаружили, что он не заряжается, это может быть как браком (хотя вероятность и не велика), так и неверной инициализацией батареи. Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Выключите ноутбук.
  2. Отключите «зарядку» от ноутбука.
  3. Если батарея съемная — отключите её.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку включения на ноутбуке в течение 15-20 секунд.
  5. Если батарея снималась, установите её на место.
  6. Подключите блок питания ноутбука.
  7. Включите ноутбук.

Помогают описанные действия не часто, но они безопасны, выполнить их легко и, если проблема будет решена сразу, будет сэкономлено много времени.

Примечание: существуют еще две вариации этого же способа

  1. Только в случае съемной батареи — отключить зарядку, снять батарею, держать нажатой кнопку питания в течение 60 секунд. Подключить сначала батарею, затем — зарядное устройство и не включать ноутбук в течение 15 минут. Включить после этого.
  2. Ноутбук включен, отключается зарядка, батарея не снимается, нажимается и удерживается кнопка питания до полного выключения со щелчком (иногда может отсутствовать) + еще около 60 секунд, подключение зарядки, подождать 15 минут, включение ноутбука.

Сброс и обновление БИОС (UEFI)

Очень часто те или иные проблемы с управлением питанием ноутбука, в том числе и с его зарядкой, присутствуют в ранних версиях БИОС от производителя, но по мере проявления таких проблем у пользователей, бывают устранены в обновлениях БИОС.

Прежде чем выполнять обновление, попробуйте просто сбросить БИОС на заводские настройки, обычно для этого используются пункты «Load Defaults» (загрузить настройки по умолчанию) или «Load Optimized Bios Defaults» (загрузить оптимизированные настройки по умолчанию), на первой странице настроек БИОС (см. Как зайти в БИОС или UEFI в Windows 10 , Как сбросить БИОС ).

Следующий шаг — найти загрузки на официальном сайте производителя вашего ноутбука, в разделе «Поддержка», скачать и установить обновленную версию БИОС при её наличии, именно для вашей модели ноутбука. Важно: внимательно читайте официальные инструкции по обновлению БИОС от производителя (они обычно есть в загружаемом файле обновления в виде текстового или другого файла документа).

Драйверы ACPI и чипсета

В части проблем с драйверами батареи, управления электропитанием и чипсета возможны несколько вариантов.

Первый способ может сработать, если зарядка работала еще вчера, а сегодня, без установки «больших обновлений» Windows 10 или переустановки Windows любых версий ноутбук перестал заряжаться:

  1. Зайдите в диспетчер устройств (в Windows 10 и 8 это можно сделать через меню правого клика мышью по кнопке «Пуск», в Windows 7 можно нажать клавиши Win+R и ввести devmgmt.msc ).
  2. В разделе «Батареи» найдите «Батарея с ACPI-совместимым управлением Майкрософт» (или похожее по названию устройство). Если батарея отсутствует в диспетчере устройств, это может говорить о ее неисправности или отсутствии контакта.
  3. Нажмите по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить». Батарея в диспетчере устройств Windows
  4. Подтвердите удаление. Подтверждение удаления батареи
  5. Перезагрузите ноутбук (используйте именно пункт «Перезагрузка», а не «Завершение работы» и последующее включение).

В тех случаях, когда проблема с зарядкой появилась после переустановки Windows или обновлений системы, причиной могут стать отсутствующие оригинальные драйверы чипсета и управления электропитанием от производителя ноутбука. Причем в диспетчере устройств это может выглядеть так, как если бы все драйверы были установлены, а обновления для них отсутствуют.

В данной ситуации зайдите на официальный сайт производителя вашего ноутбука, загрузите и установите драйверы для вашей модели. Это могут быть драйверы Intel Management Engine Interface, ATKACPI (для Asus), отдельные драйверы ACPI, и другие системные драйверы, а также ПО (Power Manager или Energy Management для Lenovo и HP).

Батарея подключена, заряжается (но на самом деле не заряжается)

«Модификация» проблемы, описанной выше, но в данном случае, в статусе в области уведомлений Windows отображается, что батарея заряжается, но на самом деле этого не происходит. В данном случае следует попробовать все те способы, что были описаны выше, а если они не помогают, то проблема может заключаться в:

  1. Неисправность блока питания ноутбука («зарядки») или недостаток мощности (вследствие износа компонентов). Кстати, если на блоке питания есть индикатор, обратите внимание, горит ли он (если нет — явно что-то не так именно с зарядкой). Если ноутбук не включается без батареи, то дело тоже, вероятно, в блоке питания (но может быть и в электронных компонентах ноутбука или разъемах).
  2. Неисправность аккумулятора или контроллера на нем.
  3. Проблемы с разъемом на ноутбуке или коннектором на зарядном устройстве — окислившиеся или испорченные контакты и подобные.
  4. Проблемы с контактами на аккумуляторе или соответствующими им контактами на ноутбуке (окисление и подобные).

Первый и второй пункты могут являться причиной проблем с зарядкой и в том случае, когда в области уведомлений Windows не появляется вообще никаких сообщений о заряде (т.е. ноутбук работает от батареи и «не видит» того, что к нему подключили блок питания).

Ноутбук не реагирует на подключение зарядки

Как было отмечено в предыдущем разделе, отсутствие реакции ноутбука на подключение блока питания (как при включенном, так и при выключенном ноутбуке) может являться следствием проблем с блоком питания или контактом между ним и ноутбуком. В более сложных случаях проблемы могут быть на уровне цепи питания самого ноутбука. Если вы не можете сами диагностировать проблему, имеет смысл обратиться в ремонтную мастерскую.

Дополнительная информация

Еще пара нюансов, которые могут оказаться полезными в контексте зарядки батареи ноутбука:

Зарядка не выполняется в Windows 10

  • В Windows 10 сообщение «Зарядка не выполняется» может появляться, если при заряженной батарее отключить ноутбук от сети и через короткое время, когда аккумулятор не успел серьезно разрядиться, подключить снова (при этом, через короткое время сообщение пропадает).
  • Некоторые ноутбуки могут иметь опцию (Battery Life Cycle Extension и подобные) ограничения процента заряда в БИОС (см. вкладку Advanced) и в фирменных утилитах. Если ноутбук начинает сообщать, что батарея не заряжается после достижения определенного уровня заряда, то вероятнее всего это ваш случай (решение — найти и отключить опцию).

В завершение могу сказать, что в данной теме были бы особенно полезны комментарии владельцев ноутбуков с описанием их решений в данной ситуации — они смогли бы помочь другим читателям. При этом, по возможности, сообщайте марку вашего ноутбука, это может быть важным. Например, для ноутбуков Dell чаще срабатывает способ с обновлением BIOS, на HP — выключение и повторное включение как в первом способе, для ASUS — установка официальных драйверов.

Что делать, если ноутбук не заряжается: рекомендации специалистов

С вопросом, что делать, если ноутбук не заряжается, пользователи сталкиваются чаще всего. Обычно такая поломка происходит, когда техника уже достигает почтенного возраста. Однако бывают подобные проблемы и с совсем новыми лэптопами.

Также у неисправности может быть несколько проявлений. Иногда устройство показывает, что подключено к сети, но заряд батареи почему-то не идёт. В других случаях ноутбук вообще никак не реагирует на подключение к электричеству.

Давайте разберём все возможные проявления и причины, а также узнаем, как их можно починить.

Проверка исправности блока питания

Первая деталь, которая попадает под подозрение, если встал вопрос, что делать, если ноутбук перестал заряжаться – блок питания. Это – прямоугольная массивная часть зарядного устройства. В первую очередь стоит проверить, что она работает нормально.

В идеале для этого понадобится специальный прибор под названием мультиметр. Но можно обойтись и без него. Тогда нужна будет небольшая автомобильная лампочка. Важно, чтобы её мощность была не выше 24 Вольт. Далее рассмотрим оба способа.

Способ проверки с использованием мультиметра:

  1. Подключите зарядное устройство к розетке.
  2. Обратите внимание на уровень выходного напряжения адаптера. Он должен быть указан на приклеенной этикетке. Нужное значение отмечено буквой «V» и находится сразу после слова «OUTPUT».
  3. Настройте мультиметр. Он должен производить диагностику постоянного тока. Если в прошлом пункте Вы выяснили, что выходное напряжение должно быть от 15 до 20 – ставьте на тесте значение «20». А вот если значение оказалось больше, лучше сразу переключаться на 200.
  4. Плюсовой штырёк мультиметра подключите к коннектеру. Его можно узнать по красному оттенку. Минусовой, то есть, чёрный анализатор разместите на штекере так, чтобы он касался его металлической части.
  5. Оцените значения на экране прибора. Если он выдаёт нужное или даже чуть более высокое напряжение – проблему нужно искать в другом месте. А вот если цифры оказались маленькими или на экране и вовсе получился «0» – считайте, причина поломки найдена.

Способ проверки с помощью лампочки:

  1. Подготовьте саму лампочку и два дополнительных проводка.
  2. Оба провода подключите к лампочке.
  3. Другую сторону проводков воткните в центр штекера Вашего зарядного устройства.
  4. Всё готово, можно делать вывод. Если лампочка загорелась, значит, адаптер работает нормально. А вот если света нет, то возникли какие-то проблемы. Правда, такой способ проверки не учитывает тот вариант, что напряжение в сети может падать непосредственно в момент подключения к ноутбуку.

Обратите внимание! Для использования второго способа лучше обладать хотя бы минимальным пониманием электроники. Иначе есть риск только усугубить ситуацию.

Если проблема обнаружилась на этом этапе, можете считать, что Вам повезло. Неисправность коснулась не самого лэптопа, а только зарядного устройства. В большинстве случаев тратить время и деньги на ремонт бессмысленно. Лучше просто приобрести новый адаптер. А вот если с зарядкой всё хорошо, нужно двигаться дальше и искать причины в другом месте.

Проверка износа батареи

Ещё один вариант, что делать, если не заряжается ноутбук Acer или любой другой фирмы – проверить, не достиг ли износ батареи фатального уровня. Сделать это можно несколькими способами.

Для начала рассмотрим самый простой, который не требует использования дополнительного софта. Дело в том, что в операционной системе Windows изначально установлена специальная утилита, которая поможет справиться с этой задачей.

Пошагово работа с ней выглядит так:

  1. От имени администратора откройте командную строку своего компьютера.
  2. Вбейте в открывшемся окне команду «powercfg energy».
  3. Затем программа займётся выполнением своей работы. Больше ничего нажимать не нужно – остаётся только ждать завершения процесса. Займёт он примерно 5 минут.
  4. Отчёт, подготовленный утилитой, должен автоматически открыться через браузер. Если этого не произошло, можно найти его в папке C:\windows\system32. Нужный документ будет называться energy_report.html.
  5. Интересной информации в отчёте много, но нам нужна строчка в самой нижней части документа, озаглавленная как «Сведения о батарее». Там будет два типа данных – расчётная ёмкость аккумулятора и сведения о последней зарядке.
  6. Настало время математических вычислений. Вторую цифру нужно просто разделить на первую. Полученное число равняется остатку ресурса в процентах.

Также приблизительные данные о сохранности батареи можно получить при помощи специальных приложений. Вот несколько примеров:

  • Battery Care.
  • Battery Eater.
  • Battery Bar.
  • Imtec Battery Mark.
  • AIDA 64.

Все программы предоставляют разный набор функций, но каждая из них способна помочь понять, насколько плохое или хорошее состояние у аккумулятора. Так что выбирать можно исходя из собственных предпочтений. Если ресурс батареи ещё высок, а с зарядкой уже возникают проблемы, можно рассмотреть другие возможные причины.

Перегрев батареи как причина, почему ноутбук не заряжается

Определить, что дело именно в перегреве детали достаточно легко. В такой ситуации, лэптоп после подключения начинает заряжаться, но процесс прекращается задолго до достижения 100%.

Дело в том, что техника распознаёт перегрев и отключает зарядку, чтобы батарея окончательно не испортилась из-за температурного влияния. А вот ответ на вопрос что делать, если ноутбук не заряжается, в такой ситуации неутешительный. Без похода в сервис обойтись уже не удастся.

Окисление контактов батареи

Ещё одна причина, по которой заряд может не доходить до устройства – окислившиеся контакты разъёма. Впрочем, окисления по факту может и не быть. Даже если контакты просто испачкались, это уже способно помешать нормальной работе аккумулятора.

Вопроса, что делать, если ноутбук перестал заряжаться, в случае такой причины не стоит. Вариант только один – чистить контакты. Для этого можно обратиться в сервис или справиться самостоятельно, если чувствуете, что Ваших навыков и знаний достаточно.

Для тех, кто предпочитает справляться своими руками, прикладываем пошаговую инструкцию:

  1. Отключите ноутбук от электричества и выключите само устройство.
  2. Расположите технику так, чтобы с нижней частью было удобно работать – например, в перевёрнутом положении.
  3. Аккуратно отделите батарею.
  4. Слегка промочите мягкую тряпку спиртом. Она не должна быть совсем мокрой, но и слишком сухая ветошь нужного эффекта не даст.
  5. По очереди прочистите контакты на отключенной батарее и на лэптопе в том месте, куда она присоединяется.

Прежде чем собирать ноутбук заново, убедитесь, что контакты полностью высохли. После этого устройство можно будет соединить и включить. Остаётся только проверить, помог ли метод решить проблему. Если и этот способ не сработал – двигаемся дальше.

Слабое напряжение в сети – причина, почему ноутбук не заряжается

Прежде чем дальше задаваться вопросом, что делать, если не заряжается ноутбук Acer или любой другой, стоит убедиться, что проблема именно в устройстве. Есть вероятность, что что-то пошло не так с подачей электричества или банально барахлит розетка.

Кстати, в таком случае лэптоп вполне может показывать все индикаторы, как будто бы он подключен к электричеству и зарядка идёт. Но по факту количество процентов расти не будет.

Единственный способ понять, что Вы столкнулись именно с такой трудностью – измерить напряжение в сети. Также можно попробовать запитать ноутбук от другой розетки или вообще от пауэрбанка.

Если ситуация наладилась – дело точно было в напряжении. А вот если нет, можно продолжить рассматривать другие возможные причины и искать истинную.

Сброс настроек батареи в BIOS

Возможно, неприятность вызвана тем, что настройки аккумулятора по какой-то причине сбились. К счастью, с помощью Биос это можно исправить почти автоматически, так что не придётся слишком долго ломать голову над вопросом что делать, если ноутбук не заряжается.

Вот какая последовательность действий нам предстоит:

  1. Отключите блок питания.
  2. Запустите BIOS.
  3. На вкладке «Boot» найдите функцию «Smart Battery Calibration» и включите её.
  4. Дождитесь окончания работы.

Программа сама определит, какие именно конфликты и неточности мешают Вашей батарее нормально функционировать и тут же исправит их. Правда, на разных ноутбуках названия пунктов меню и их расположение могут немного отличаться. Если не можете найти конкретные формулировки – ориентируйтесь на общий смысл.

Драйверы ACPI и чипсета

Вопрос, что делать, если ноутбук перестал заряжаться в результате проблемы с драйверами, может решаться двумя способами. Выбор метода зависит от того, когда возникла проблема.

Разберём самый частый способ – он используется, если проблема появилась резко. То есть, буквально вчера всё было в порядке, а теперь зарядка лэптопа перестала работать.

В таком случае будем действовать так:

  1. Через меню «Пуск» перейдите в диспетчер устройств.
  2. Откройте раздел «Батареи».
  3. Найдите среди предложенных вариант, который совместим с API-управлением.
  4. Щёлкните по ней один раз правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню пункт «Удалить».
  5. Откроется дополнительное окно, запрашивающее подтверждение действия. Нажмите на кнопку «Ок».
  6. Вот и всё! Осталось только сделать перезагрузку устройства, чтобы все изменения вступили в силу.

Если на третьем шаге возникли проблемы и нужное устройство найти не удалось, тому может быть две причины. Во-первых, батарея может быть неисправна. Во-вторых, может просто отсутствовать или быть нарушен контакт между лэптопом и аккумулятором. В обоих случаях лучше доверить остаток работы профессионалам.

Что делать, если батарея перестала заряжаться после обновления Windows?

В некоторых случаях проблема может появиться после установки очередного обновления операционной системы. Рассмотрим, что делать, если не заряжается ноутбук Acer или любой другой на платформе Windows после обновления.

Проблема тут кроется скорее всего в отсутствии необходимых драйверов чипсета, а также в том, что производитель лэптопа изначально не предусмотрел возможность ручного управления питанием.

Даже если Вы проверили через диспетчер и увидели, что все необходимые драйверы на месте, это ещё не значит, что всё действительно так. Если программа автоматически не находит никаких обновлений, подходящий присутствующим драйверам – дело плохо. Но не переживайте, это легко исправить. Достаточно скачать подходящие файлы из интернета.

Однако важно выбрать именно те драйверы, которые подходят Вашему устройству. К тому же, мы хотим сделать процесс максимально безопасным и комфортным. Поэтому имеет смысл сразу отправиться на официальный сайт производителя. Все компании, занимающиеся созданием ноутбуков, размещают на своих порталах файлы, идеально подходящие для каждой модели.

Чтобы сориентироваться и понять, что именно скачивать было проще, давайте приведём в пример несколько возможных названий:

  1. ATKACPI.
  2. Intel Management Engine Interface.

С другой стороны, названия отдельных подходящих драйверов могут отличаться. К тому же, есть вероятность, что придётся скачивать и другое программное обеспечение. Так что лучше всего будет изучить информацию, указанную на нужном сайте.

Дело в том, что у каждой модели и каждого производителя есть свои особенности и нюансы, которые нужно учитывать. Перечислить их все в одной статье просто невозможно. Поэтому лучше ориентироваться на факты, которые сообщает сама компания.

Надеемся, что среди перечисленных причин Вам удалось найти свою и решить проблему. Если же этого не произошло, всегда остаётся самый надёжный и проверенный вариант. Можно обратиться в сервисный центр.

Там работают профессионалы, которые точно смогут помочь с любой проблемой. К тому же, у них есть техника и инструменты, которые просто так не встретишь в обычных домах.

Почему ноутбук перестал заряжаться и что с этим делать?

Отсутствие зарядки ноутбука свидетельствует о сбоях в системе гаджета или поломках, изношенности аккумуляторной батареи. Выявить причину можно самостоятельно, но чаще всего целесообразнее отнести девайс мастеру в сервисный центр.

Если не заряжается ноутбук, то применять его без подключения к сети питания вы уже не сможете. А ведь именно своей мобильностью и возможностью пользоваться гаджетом в пути ноутбуки завоевали такую популярность. Но и в этом случае не стоит отчаиваться, так как причина этому может оказаться пустяковой.

Устройство не подключено

Перед тем, как начать паниковать, проверьте, точно ли устройство подключено к сети – бывают случаи, когда соединение элементов подключения слабое. Причиной может выступать несовместимость розетки и вилки, “расшатанность” этих частей электрики, из-за чего нет плотного соединения.

Есть и другой сценарий развития проблемы – например, если у вас есть домашние питомцы, которые во время игры случайно выдернули шнур из слабой розетки или ослабили плотность соединения. Третий вариант – поломка розетки. В этом случае попробуйте подключить ноутбук к новому источнику питания.

Обязательно проверьте не только плотность соединения с розеткой, но и правильность установки частей съёмного кабеля между собой и непосредственно к гаджету. Если дополнительно пользуетесь сетевым фильтром или удлинителем, переподключите ноутбук напрямую к источнику питания – возможно, проблема кроется в этих вспомогательных элементах.

Неправильный порт USB-C

Многие пользователи даже не подозревают, что USB-C-порт может быть неподходящим. Данный элемент предназначается для подзарядки, передачи файлов и прочих данных, подключения сторонних устройств. Считается стандартом кроссплатформы, но несмотря на это, не все производители используют USB-C-порт для подзарядки. В некоторых моделях разъём предназначается только для передачи данных.

Неправильный-порт-USB-C

В этом случае обязательно присутствует 2 порта, которые внешне ничем не различаются. Однако, один нужен для переноса информации, а второй для подключения зарядного устройства. Поэтому обязательно попробуйте подключиться к другому разъёму.

Недостаточно мощности

Идентичная ситуация складывается и с мощностью – важно использовать адаптеры, которые предназначаются для конкретной модели ноутбука. Потому что в некоторых адаптерах мощности меньше, чем того требует гаджет.

Проверить совместимость не составит труда:

  1. Осмотрите комплектное зарядное устройство от девайса. На нём указана мощность, например, 45 Вт.
  2. Теперь проверьте адаптер. Если у него мощность тоже 45 Вт, можете смело подключать. Если меньше, то это означает несовместимость.

Если вы пользуетесь очень бюджетным адаптером, на котором указана та же мощность, то он может не заряжать. Потому что на подобных элементах указываются неправдоподобные сведения.

Поломка разъёмов

С течением времени, особенно если очень часто вставляется и извлекается зарядное устройство, разъёмы расшатываются. Иногда одно неосторожное движение штекером приводит к его повреждению, ведь элементы отверстия довольно-таки хрупкие. В этом случае не обеспечивается нормальное соединение всех контактов, поэтому зарядить ноутбук становится невозможно.

Обратите внимание и на загрязнённость разъёма – проникающая постоянно пыль накапливается, после чего создаёт помеху для соединения контактов.

Неправильные настройки

Настройки управления питанием системы Windows, утилит и т. д. могут быть неправильными. Изменения происходят на фоне системных сбоев. Проблему можно исправить самостоятельно.

Для Windows-ноутбуков

Для исправления настроек нужно следовать особой инструкции, но помните, что она зависит от версии Windows. Например, для Windows 10 она следующая:

  1. Тапните по иконке “Пуск”.
  2. Войдите в панель управления.
  3. Найдите “Электропитание”.
  4. Нажмите на “Показать дополнительные схемы”.

Вам необходимо отыскать настройки по батарее, опциям сна и экрану. К примеру, если у вас стоит функция отключения ноутбука после падения определённого уровня зарядки. В этом случае ноутбук будет отключаться, а вы посчитаете, что он банально не заряжается.

Для ноутбуков Mac

Посмотреть правильность настроек в системе Айпад можно так:

  1. Зайдите в системные настройки.
  2. Тапните по панели энергосбережения.
  3. Измените опции посредством ползунка.

Настройки нужно проверять как для работы от источника питания, так и от аккумулятора.

Утилиты

Утилиты устанавливаются как некоторыми производителями гаджетов, так и самостоятельно. Они необходимы для контроля за состоянием зарядки. Понять, что причина отсутствия подзарядки девайса из-за утилиты легко. Для этого обратите внимание на значок в трее – если он отличается от прочих отметок системы, то надо исправлять проблему:

  1. Тапните по кнопке “Пуск”.
  2. Откройте “Все приложения”.
  3. Войдите в “Панель управления”.
  4. Найдите пункт с программами и компонентами.
  5. Выберите из общего списка утилиту, которая препятствует зарядке гаджета.
  6. Выделите её и удалите.
  7. перезагрузите ноутбук.

Когда вредоносный софт будет удалён, ноутбук начнёт заряжаться как раньше.

Напряжение

Слабое напряжение сети – очень частая причина отсутствия зарядки ноутбука. Распознать эту причину легко – на мониторе будет оповещение о том, что начался процесс зарядки, при этом будет присутствовать надпись – “Устройство подключено, но не заряжается”, заключённое в скобки.

Чтобы исправить ситуацию, нужно заглянуть в УЗО. После открытия щитка определите уровень напряжения. Если он нормальный, то проблема заключается в неисправности розетки – переключите устройство в другой источник питания. Если проблема с напряжением во всём доме, нужно ждать, когда его наладят.

Шнур

Провод зарядного устройства иногда выходит из строя по причине повреждения под оплёткой – он может перетереться, переломиться. Причём, внешне это определить не всегда удаётся. В такой ситуации выход один – если есть возможность, подключите к ноутбуку другое зарядное устройство Если зарядка идёт, значит, придётся старый провод заменить новым.

Перегрев

Ноутбук перегревается в редких случаях. В основном это касается устаревших моделей, где установлена слабая система охлаждения. Тем не менее, и в современных гаджетах может произойти подобное. Не все пользователи видят взаимосвязь между перегревом и способностью заряжаться.

Но дело в том, что при нагреве девайса его система выдаёт защитную реакцию после того, как достигнет определённая температура – датчик батареи отказывается работать.

Эту причину можно распознать так:

  • сначала ноутбук неожиданно выдаёт оповещение о том, что батарея полностью разряжена или наоборот, заряжена на 100%;
  • следом происходит сбой.

Перегреваться ноутбук может из-за скопления пыли или когда человек пользуется гаджетом на диване (в этом случае становится невозможным проветривание системы, так как блокируются отверстия охлаждения). Ещё одна причина – чрезмерно интенсивное применение девайса. Система для защиты аккумулятора блокирует батарею.

Если сразу после подключения зарядного устройства ноутбук заряжается, но через несколько минут прекращает свою работу, то причиной сбоя является поломка самого блока иди батареи. В этом случае нужно нести гаджет в сервисный центр.

Отсутствие заряда при исправном блоке

Если основной блок не вышел из строя, но ноутбук не заряжается, то возможно, что не происходит инициализация аккумулятора, а в случае с новым устройством может быть заводской брак. Инициализации нет при неправильной работе контроллера. Исправить ситуацию можно так:

  1. Отключите ноутбук.
  2. Отсоедините кабель.
  3. Извлеките батарею.
  4. Зажмите клавишу “Вкл”. Удерживайте её 20 секунд.
  5. Вставьте батарею.
  6. Подсоедините АКБ.
  7. Включите ноутбук.

Если аккумулятор интегрированный, поступите так:

  1. Включите ноутбук.
  2. Отключите зарядное устройство.
  3. Зажмите кнопку питания до момента отключения.
  4. Подключите зарядное устройство.
  5. Подождите 15-20 минут.
  6. Запустите ноутбук.

Обязательно во всех вариантах строго соблюдайте последовательность действий. Если этого не сделать, проблема не устранится.

BIOS

Иногда проблема кроется в системе БИОС. Чтобы устранить неполадки, сбросьте настройки:

  1. Отключите гаджет.
  2. Когда экран полностью потухнет, отсоедините зарядное устройство.
  3. Извлеките батарею.
  4. Зажмите кнопку “Вкл.” на 1 минуту.
  5. Подключите ноутбук к источнику питания.
  6. После включения откроется BIOS, а в нижней части экрана появится оповещение о способе входа в систему. Следуйте указаниям.
  7. После входа перейдите на иконку “Exit”.
  8. Тапните по “Load Defaults”.
  9. Сохраните и подтвердите настройки.
  10. Отключите ноутбук.
  11. Вставьте батарею на место.
  12. Включите гаджет.

Эти простые действия помогут наладить зарядку девайса – вы увидите оповещение о распознавании зарядного устройства и индикатор с растущими показателями.

Если и это не помогло, зайдите на сайт производителя гаджета, скачайте БИОС, а после этого перезапустите ноутбук.

биос

Сбой после обновления Windows

Если вы обновляли Windows и сразу после этого возникла проблема с зарядкой ноутбука, о причина кроется в отсутствии оригинальных драйверов чипсета и управления питанием. Особенность заключается в том, что в диспетчере устройств указывается их наличие. Для исправления проблемы зайдите на официальный сайт производителя гаджета и скачайте нужные драйвера.

Учтите, что они отличаются в зависимости от конкретной модели. Например, для Asus называются ATKACPI.

Драйверы

Чтобы обновить драйверы, нужно знать, как это делается правильно. И для каждой системы последовательность действий отличается.

Для Windows-ноутбуков

Для обновления драйверов достаточно сделать несколько шагов:

  1. Нажмите на “Пуск”.
  2. Откройте “Диспетчер устройств”.
  3. Войдите в раздел с батареей.
  4. Нажмите правой кнопкой мыши на объект “Microsoft ACPI Compliant Control Method Battery” и “Зарядное устройство”.
  5. Выберите пункт “Обновить драйвер”.
  6. После обновления обоих объектов перезапустите ноутбук.

Если это не помогло, скачайте новые драйверы, но есть и иной вариант – удалите “Microsoft ACPI Compliant Control Method Battery”, перезагрузите гаджет. Эти действия позволят системе самостоятельно (в автоматическом режиме) переустановить драйвер.

Для ноутбуков Mac

Если вы обладатель макбука, достаточно сбросить System Management Controller (SMC):

  • Если батарея съёмная, поступите так:
    1. Отключите питание.
    2. Извлеките батарею.
    3. Нажмите на кнопку питания и удерживайте её 5-6 секунд.
    4. Вставьте батарею.
    5. Подключите зарядное устройство, включите макбук.
  • Если батарея несъёмная, нужно сделать так:
    1. Выключите макбук, но зарядное устройство не отсоединяйте.
    2. Нажмите на кнопку питания и “Shift-Control-Option” одновременно.
    3. Отпустите кнопки.
    4. Включите гаджет.

Блок питания

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, скорее всего, зарядка отсутствует из-за выхода из строя блока питания. Проверить это просто – включите блок без адаптера. Если он не включается, то придётся нести ноутбук в сервисный центр.

Блок-питания

Другие поломки, связанные с блоком:

  • контроллер;
  • электронные компоненты;
  • разъём;
  • контакты (могут окисляться, ржаветь, отрываться).

Если нет возможности отнести блок питания в СЦ, просто купите новый.

Программы

Ноутбук может не заряжаться из-за того, что в фоновом режиме работает слишком много программ. Распознать это легко – ноутбук зарядку видит, и даже выдаёт индикатор, но уровень зарядки не повышается, а иногда, наоборот, понижается.

Если это так, сделайте следующее:

  1. Откройте диспетчер задач.
  2. Нажмите одновременно на клавиши Ctrl, Shift и Esc.
  3. При удержании проанализируйте использование процессора.
  4. Отпустите клавиши и удалите программы, которые больше всего потребляют процессор.

Можно поступить и иначе:

  1. Зайдите в диспетчер задач.
  2. Откройте вкладку с процессами.
  3. Определите наиболее энергозатратные приложения.
  4. Удалите их.

Износ или неисправность аккумулятора

Если аккумулятор слишком старый или сломался, придётся его ремонтировать/приобретать новый. Но сначала можно провести диагностику и сделать калибровку.

калибровка-батареи

Диагностика

Степень износа аккумулятора определяется следующим образом:

  1. Откройте программу “AIDA64” и запустите её.
  2. Войдите в “Компьютер”.
  3. Тапните по электропитанию.
  4. Зайдите в “Свойства батареи”.
  5. Откройте паспортную ёмкость, текущую ёмкость и степень изношенности.

Если у вас нет программы “AIDA64”, можно скачать утилиту “Battery Care”. Далее следуйте подсказкам и вы увидите степень изношенности аккумулятора.

Калибровка

Батарея довольно часто изнашивается или ломается из-за программных ошибок. В этом случае поможет калибровка, но учтите, что текущая ёмкость должна быть меньше расчётной. Как это сделать:

  1. Зарядите аккумулятор на 100%, для чего отключите все программы.
  2. Разрядите ноутбук до 0%.
  3. Снова зарядите.

Чтобы быстро разрядить батарею, можно сделать следующее:

  1. Войдите в раздел с электропитанием (это в панели управления). Но если у вас установлен Windows 10, достаточно нажать на значок батареи в трее, а потом перейти к электропитанию.
  2. Кликните по “Создать план электропитания” (располагается слева).
  3. Тапните по высокой производительности, задайте ник.
  4. Запретите ноутбуку выключать дисплей, снимите и спящий режим.
  5. Создайте план (выбирается по умолчанию).

При помощи калибровки можно устранить ошибки аккумулятора, но это не вернёт исходную ёмкость.

Если ноутбук не заряжается, ищите причину разными способами, но самый надёжный считается поход в сервисный центр, так как квалифицированный мастер отыскивает причину при помощи специализированного оборудования. Самой частой причиной считается износ или поломка как зарядного устройства, так и самого гаджета.

Патриот магнум 8 почему то не заряжается

Отзыв: Пуско-зарядное устройство Patriot Magnum 8p — Оранжевое настроение или Китайский Patriot помогает патриоту российскому

Моё почтение, друзья! Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством Христовым! Сегодня хочу поговорить о проблеме, очень актуальной в эти дни, а именно, о запуске двигателя внутреннего сгорания. Это хитроумное устройство иногда не хочет заводиться при отрицательной температуре! Причин этому может быть несколько, но чаще всего виноват замёрзший аккумулятор.

За двадцать лет, в течение которых являюсь автомобилистом, я понял, что есть только два действенных способа помочь аккумулятору в холода. Первый — хранить его (лучше вместе с автомобилем!) в тепле. Второй — применять пусковые устройства. Всякие хитровымудренные приспособления, конечно, любопытны, но капризны. Следовательно, я их не использую. Наигрался, знаете ли!

Поскольку отапливаемого гаража у меня нет, а снимать аккумулятор и таскать его в квартиру не очень удобно, остаются «пускачи». Довелось мне их попробовать немало, от здоровенных и тяжеленных агрегатов до миниатюрных коробочек. Все они работают и помогают эффективно заводить движок. Поэтому до недавнего времени я применял устройство от торговой марки Carku. Но в один не самый прекрасный день оно вышло из строя. Пришлось срочно искать замену!

Она обнаружилась в Интернет-магазине «Все инструменты», в котором я периодически делаю покупки. И ни разу не был разочарован! Мой выбор пал на пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P. Стоил он на момент покупки (начало декабря) три тысячи шестьсот девяносто девять рублей. Но с учётом баллов «Спасибо» от Сбербанка эта цифра существенно уменьшилась.

Вот как красиво упакован этот инновационный гаджет.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Коробочка из твёрдого, очень твёрдого картона отлично защищает устройство от повреждений. Красивая и качественная, строгая полиграфия делает упаковку очень привлекательной. Такое ощущение, что внутри устройство премиум-класса! Э, я точно заплатил именно эту сумму?

Кроме чисто эстетической плоскости коробочки несут информационную нагрузку. Не буду комментировать эти сведения, но по-моему, всё расписано очень подробно.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Чтобы добраться до устройства отлепляю оранжевую наклейку

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

и преодолевая сопротивление. магнитов что ли? открываю коробку.

Вот какая какая картина предстаёт передо мной.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Ёлки-палки, действительно, магниты! Видите два кружка в верхней части? Это они и есть.

Оранжевый аккумулятор изнутри защищён не хуже, чем снаружи. Мягкая пористая «рамка» не позволит его повредить даже если коробочка упадёт на пол.

Под аккумулятором притаилась. ещё одна коробочка с кругленькой дырочкой.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

В неё положили аксессуары и Инструкцию по эксплуатации.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Вот как выглядит комплектация пускового устройства.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Небогато, на первый взгляд. Но, если разобраться, здесь есть всё необходимое! Мой старый добрый Carku имел целый кейс для хранения всяческих переходников, а пользовался я двумя-тремя от силы.

Сам аккумулятор строг и лаконичен несмотря на жизнерадостный цвет.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

«Апельсиновые» плоскости сделаны из пластика, похожего на soft touch, устройство из ладони точно не убежит. Четыре белых светодиода показывают уровень заряда.

С тыльной стороны небольшая наклейка, которая напоминает нам технические характеристики аккумулятора.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

На чёрных торцах устройства разместились: кнопка включения, фонарик и разъёмы.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Кнопку нажимаем чтобы проверить уровень заряда, а также перед запуском двигателя или зарядкой гаджетов.

Двойной разъём нужен для подключения «крокодилов» перед запуском двигателя. Благодаря такой конструкции сделать это неправильно просто невозможно.

Фонарик с одним светодиодом неплохо и недалеко светит, есть режим стробоскопа и мигающий режим.

Разъём mini USB нужен чтобы зарядить сам аккумулятор. Просто вставляем любую mini USB зарядку от смартфона, например, и спокойно заряжаем.

В разъём USB вставляем комплектный «шнурок» и заряжаем другие устройства.

Вот он, кстати, состоит из двух, наиболее популярных видов, mini USB и Apple lightning.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

«Крокодилы» попались зубастые.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Правда, пластик показался мне немного тонким. Хотя на ощупь всё надёжно.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

На провода наклеена краткая инструкция по запуску.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Текст удачно дополняет графика.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Чёрная «вилка» также снабжена инструкцией.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

И красной кнопкой «boost» на случай глубокого разряда автомобильного аккумулятора.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Ну, и конечно, Инструкция по эксплуатации. В этой чёрной глянцевой книжечке собраны наставления для использования разных моделей пусковых устройств.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Написан документ нормальным языком. Лично мне всё было понятно с первого раза.

Промежуточный итог моего изучения пускового многофункционального аккумулятора PATRIOT MAGNUM 8P самый обнадёживающий! Аккуратно собранное, компактное и лёгкое устройство очень симпатично упаковано и может выступать в качестве подарка. Работать оно должно тоже очень хорошо. Так это или нет можно узнать только на практике. Чем я занялся, как следует изучив новый «пускач».

Реальное использование прибора началось с зарядки гаджетов. Из можно заряжать сразу два, это позволяет делать провод с двумя штекерами. В нашем случае, планшет супруги и мой смартфон.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Здесь никаких проблем не было. Присоединил оба устройства к аккумулятору и нажал кнопку на его торце. Круто, он на три четверти заряжен!

Процесс прошёл быстро и предсказуемо. Оранжевенькая коробочка отдала всю энергию гаджетам и отключилась. Сколько времени на это понадобилось, до какого уровня зарядились смартфон с планшетом я, честно говоря, не засекал. Устройства были частично заряжены и эксперимент получился не совсем показательным. Но, в любом случае, использовать PATRIOT MAGNUM 8P в качестве power bank’а можно. Он способен заменить мой верный HIPER XP17000, который в последнее время стал сильно сдавать. Ничего не поделаешь, возраст!

Когда пришла зима, настоящая, со снегом и морозами, мне довелось оценить работу многофункционального аккумулятора по его основному профилю. А дело было так. Наш автомобиль стоял без движения целую неделю и основательно замёрз. Штатного аккумулятора хватало только на сигнализацию. Раскрутить движок уже не получалось.

Я всё сделал строго по Инструкции. Открыл капот и подсоединил «крокодилы» к соответствующим клеммам автомобильной «батарейки».

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

После этого присоединил к проводам «апельсиновую коробочку» и нажал на ней кнопку. Светодиоды засияли холодным белым светом.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Сел за руль и попытался завестись. Ничего не вышло. Ну, думаю, фигня какая-то! Получается, правы были хейтеры? Выждал положенную трёхминутную паузу, снова включил кнопку на торце и снова повернул ключ в замке зажигания. Стартер снова не смог провернуть вал, но, скажем так, почти это сделал. Ладно, подождём ещё немного. В третий раз всё получилось! Движок вышел из «спячки» и радостно затарахтел!

А я отключил в обратной последовательности «пускач» от автомобильного аккумулятора, делать это нужно в течении тридцати секунд с момента запуска.

С режимом «boost», предназначенном для помощи глубоко разряжённого аккумулятора, я пока не разобрался. Когда появилась необходимость его применить, я сделал тоже самое, что и обычно. Только нажал красную кнопку на вилке. Автомобиль завёлся, «пускач» потерял одну четверть заряда, как и при обычном запуске.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P

Правда, на фото это не очень хорошо заметно.

В общем, на данный момент пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P меня полностью устраивает. Он уверенно справляется со своей основной функцией — запуск автомобиля с разряженным аккумулятором и я не переживаю, что запланированная поездка неожиданно сорвётся! Как power bank он тоже хорош, но я его пока что редко использую в этом качестве. Ещё реже мне нужен фонарик, но если он вдруг понадобится, то устройство и здесь выручит. Поэтому я спокойно рекомендую всем заинтересованным приобрести такой аккумулятор и ставлю ему оценку «отлично»! Разумеется, по мере накопления опыта, как положительного, так и отрицательного, отзыв будет дополнен. На этой радостной ноте позвольте откланяться. Всего вам доброго в новом году, будьте здоровы и благополучны! Встретимся на «Отзовике»!

Пусковое устройство PATRIOT MAGNUM 8P

Ищете положительные и негативные отзывы о Пусковое устройство PATRIOT MAGNUM 8P?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Пусковое устройство PATRIOT MAGNUM 8P выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Пусковое устройство PATRIOT MAGNUM 8P, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Пусковое устройство PATRIOT MAGNUM 8P

Отзывы про Пусковое устройство PATRIOT MAGNUM 8P

Достоинства: Эта штука реально работает! Не верил до последнего, даже когда шёл проверять.
Мой опель (1,8) за время самоизоляции был разряжен в ноль. Дверь открывал ключом, ни одна лампочка не светилась. Устройство зарядил на максимум. Присоединил, нажал буст три секунды, и оба, зелёная лампочка! сработала сигнализация, всё засветилось!
Выключил сигнализацию, пошел повернул и завёл машину, секунды за 1,5-2 завелась , как на полностью за ряженом аккумуляторе.
У этой штуки, четыре деления зарядки как было так и осталось.

Недостатки: Нет зарядки в комплекте. Я про это знал, но очень странно.
Инструкция не полная. Например, не понятно, что значит, если мигает одна лампочка заряда. Или что должно гореть, когда устройство полностью зарядилось.

Комментарий: Прочитал инструкцию, чего и вам советую, как и что делать с устройством.
Теперь не боюсь забыть выключить фары, да ещё и есть Power Bank, в самолёт или в дорогу на будущее.

Достоинства: Уверенно позволяет запустить авто с посаженным аккумом

Недостатки: Нет зарядки в комплекте

Комментарий: За свои деньги отличный девайс. В машине из-за пока не вылеченных утечек быстро разряжается аккум, а тут еще и самоизоляция. Два раза запускал авто 1.6 с полностью разряженным аккумом. Все удобно. Есть защита от дурака и понятный алгоритм работы с устройством с дополнительной звуковой и световой индикацией на устройстве.

Достоинства: Цена и фунционал

Недостатки: Исполнение очень простое

Комментарий: Для своего функционала хороший аппарат

Достоинства: Минимальная комплектация и компактность

Недостатки: Не надёжный.

Комментарий: Завел один раз бензиновый двигатель объёмом 1,6 и все, затем на полной зарядке не может ничего, ну разве что мобильный телефон зарядить.

Патриот магнум 8 почему то не заряжается

Завел 1.4 литра двигатель с полностью севшим акумом с первого раза.

12 лет на сайте
пользователь #294515

два раза зарядить телефон и шесть раз завести авто?
кто-то звездит)))
завести этим четырёхлитровый двигатель?

9 лет на сайте
пользователь #897781

Blik13:

два раза зарядить телефон и шесть раз завести авто?
кто-то звездит)))
завести этим четырёхлитровый двигатель?

А я вижу кто-то великий эксперт в электрике. Для завода авто требуется кратковременный высокоамперный ток, а для зарядки телефона постоянные 0,8-1Ампер. Причем зарядка телефона отбирает половину емкости самого павербенка, в то время как завод авто всего ничего. Не знаю, кто там где писал про четырехлитровые двигатели, этот девайс понятное дело их не раскрутит. Но любой двигатель до 2-х литров включительно в любой мороз как раз плюнуть для него задача.

Пусковой многофункциональный аккумулятор Patriot MAGNUM 8P — отзыв

Здравствуйте, дорогие авторы Irecommend и заглянувшие гости! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! Скоро наступят продолжительные выходные когда можно спокойно ходить в гости, кататься на лыжах, делать шашлыки. Не знаю, как у вас, мои уважаемые читатели, а у меня все эти действия связаны с поездками на автомобиле. Близкие люди живут далеко, приличная лыжня совсем не в шаговой доступности, а чтобы сделать шашлык нужно добраться до дачи, там гриль имеется.

Казалось бы, в чём проблема? Завёл своего стального коня и вперёд! Но не всё так просто, у нас ведь зима на дворе. Это значит, что может быть весьма прохладно. Даже очень холодно. А низкие температуры — зло для аккумулятора! Ну, не хочет он ни в какую оставаться работоспособным в мороз. И периодически подводит автомобилистов, не позволяя им завести двигатель. Хорошо, когда есть тёплый гараж, но это не про меня.

Чтобы исключить такие неприятные ситуации я решил подстраховаться. И приобрёл моеф автомобильной батарейке помощника. Я бы даже сказал, младшего брата! Зовут его «Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8P». О как, натощак и не выговоришь! Обошёлся он мне в три тысячи шестьсот девяноста девять рублей в Интернет-магазине «Все инструменты». Покупал в самом начале декабря, сейчас цена, конечно, подросла.

У прибора такое длинное название, а помещается он в маааленькую коробочку.

На её матовые бока производитель нанёс массу полезной информации.

Сам аккумулятор упакован в пакетик и лежит в в мягкой, предотвращающей повреждения, «колыбели».

Под которой обнаруживается коробочка из хорошего, плотного картона. А в ней все необходимые элементы комплектации устройства.

Вот они же самым крупным планом.

Как мы видим, набор не самый богатый. Но, исходя из своего опыта, могу сказать, что бОльшего разнообразия аксессуаров и не нужно! Потому что аккумулятор используется мной для запуска автомобиля и подзарядки всякого рода гаджетов. И не более того!

Аккумулятор помещён в пластиковый корпус оранжевого цвета.

Как мне кажется, это грамотное решение! Устройство не потеряется ни в траве, ни в снегу, ни на асфальте.

Материал на ощупь мягкий, немного напоминает soft-touch. Это позволяет надёжно удерживать аккумулятор в руке. И неважно, надета ли на неё перчатка, или нет, мокрая ладонь, или сухая. В любом случае приборчик не выскользнет!

На боковых сторонах, я выполненных в чёрном пластике, расположились органы управления и необходимые разъёмы. И фонарик!

Приборчик лёгкий, весит всего двести двадцать один грамм.

И компактный. Его без труда можно положить в сумку, или даже в карман куртки или брюк. Он займёт минимум места и не доставят никакого дискомфорта.

Для присоединения пускового устройства к бортовой сети автомобиля производитель решил применить старые добрые «крокодилы».

Они как будто надёжные, но, на мой взгляд, пластик тонковат.

В чёрной коробочке, кроме разъёма для соединения с пусковым устройством, мы видим дополнительную кнопку и светодиоды. Они нужны для запуска машины с сильной разрядившимся аккумулятором, в режиме «Boost».

Очень радует тот факт, что необходимые сведения по правильному запуску устройства размещены на проводах. Как в письменном,

так и в графическом виде.

Чтобы заряжать разнообразные портативные (и не очень) устройства в комплекте имеется белый «шнурок». Разъёмы стандартные: USB, mini-USB и Apple Lightning. Сам блок питания отсутствует, но это не проблема.

Перед использованием имеет смысл ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации. Она достаточно подробна и содержит исчерпывающую информацию о том, как правильно заряжать аккумулятор, как с его помощью запускать автомобиль и подзаряжать гаджеты.

Короче говоря, всё, что касается изготовления, сборки и упаковки аккумулятора PATRIOT MAGNUM 8P на высшем уровне! При скромной по нашим временам цене он выглядит как устройство премиум-класса. Такую штуковину не стыдно преподнести в подарок!

Но ведь не только из-за приятного экстерьера я купил это устройство. Надо испробовать его в деле!
Поскольку на момент покупки морозов ещё не было, а батарейка в автомобиле была неплохо заряжена после поездок на дачу и обратно, я решил подпитать им наши гаджеты.

Нажал боковую кнопку. Опа, аккумулятор-то уже на три четверти заряжен! Пустячок, как говорится, а приятно!

Подсоединил сразу свой смартфон и планшет супруги. И процесс пошёл.

Правда, эксперимент получился не совсем чистым, ведь наши гаджеты были частично заряжены. Но, тем не менее, оставшуюся энергию аккумулятор им передал. После чего был снова полностью заряжен.

А потом неожиданно случилась зима. Нормальная такая русская зима, со снегом и морозами. Ну, как с морозами, минус двенадцать по Цельсию. Автомобиль простоял без движения почти неделю и, однозначно, за это время его аккумулятор успел основательно разрядиться. Отличный повод для проверки нового «пускача»!

Подхожу к своему стальному коню. Так и есть, сигнализация работает, а крутануть стартер уже не получается. Но это не беда, ведь у меня есть новейшее пусковое устройство! Оно решит проблему с запуском! Ага, мечтать не вредно, только вот мечты не всегда воплощаются в реальность. Как будет у меня? Сейчас узнаем.

Не без душевного трепета я открыл капот. И присоединил «крокодилы» к соответствующим клеммам.

После этого прикрепил оранжевую коробочку и нажал кнопку. Все светодиоды загорелись радостным белым светом!

Настала и моя очередь радоваться. Ведь сейчас двигатель заработает с довольным урчанием. Не заработал. За поворотом ключа последовал треск и щелчки. И всё. Блин, неприятно, однако! Неужели все отрицательные отзывы справедливы и я купил никуда не годное устройство?

Выждал положенные три минуты и повторил попытку. И снова провал. Но стартер как будто попробовал провернуть вал. Неудачно, но всё же есть надежда на благополучный исход!

И только с третьей попытки мне удалось завести своё замёрзшее авто. Движок затарахтел, а я выскочил из салона и помчался отключать пусковое устройство. Это нужно делать в течение тридцати секунд с момента запуска. А если не успеть? Ой, даже лучше не думать о последствиях.

Аккумулятор «потерял» после запуска всего одно деление.

Ну, а если серьёзно, то аккумулятор MAGNUM 8P от бренда PATRIOT мне понравился. Компактный прибор, который легко можно взять с собой и которому не нужно отдельное зарядное устройство. Он может оживить разряженные смартфоны и планшеты. И, самое главное, завести замёрзший автомобиль. Я уж молчу про встроенный фонарик! Короче говоря, такую «батарейку» могу рекомендовать к покупке и применению. Оценку на данный момент ставлю самую высокую — «отлично»! По мере использования отзыв дополню. Спасибо что прочитали этот отзыв, уважаемые читатели! Irecommend с нами!

Аккумулятор не принимает зарядку от зарядного устройства

Иногда наступают такие моменты, когда водители начинают интересоваться, почему аккумулятор не заряжается от зарядного устройства. Это может произойти как с новым АКБ, так и с прибором в «возрасте». В некоторых случаях виновниками такой ситуации становятся владельцы машин, в других ситуациях источниками таких неисправностей могут быть производители этих приборов. К эксплуатации этого устройства необходимо подходить серьёзно и ответственно, иначе он может выйти из строя, раньше установленного строка.

Почему аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, интересно будет узнать и тем владельцам машин, у которых таких проблем не было. Знание возможных причин возникновения такой ситуации, позволит в дальнейшем их избежать. Причин для появления таких проблем несколько, поэтому попробуем поговорить о них более конкретно.

Что такое аккумулятор и зачем он нужен?

Этот прибор представляет собой устройство, которое выступает в роли «хранителя» энергии, причём хранится она в химической форме, она впоследствии может быть использована для питания систем машины. Это может произойти в том случае, когда два различных металла, находясь в растворе кислоты, начинают вырабатывать электрическое напряжение.

Аккумулятор нужен на автомобиле для производства пуска двигателя и питания различного электронного оборудования, которого всё больше и больше становится на современных автомобилях. Этот прибор во время движения машины подзаряжается от генератора, однако периодически, особенно в холодное время, он нуждается в зарядке стационарным зарядным устройством.

В процессе эксплуатации автомобиля АКБ, как и остальные агрегаты, нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Следует следить за уровнем электролита в банках АКБ, а также проверять его плотностью. Для центральных регионов РФ и большинства стран СНГ, её величина должна быть равна 1,27 г/см3. Для районов с холодным климатом она должна быть несколько выше, иначе возникнут трудности с запуском мотора в холодное время.

Несколько слов о зарядке аккумуляторов

Генераторная установка не всегда может восполнить израсходованную аккумулятором энергию, особенно в зимний период эксплуатации автомобиля. Поэтому нужна периодическая подзарядка внешним зарядным устройством. Для её выполнения разработаны определённые правила, следование которым позволит сохранить работоспособность аккумулятора длительное время.

Перед началом этой процедуры нужно провести полное обслуживание батареи, очистить её поверхность и клеммы и только потом подключать ЗУ. Инструкции по эксплуатации АКБ рекомендуют устанавливать зарядный ток, величина которого должна быть не более 10% от ёмкости батареи. Можно подзаряжать токами меньшей величины, но время зарядки увеличится. Токи больше рекомендуемых величин инструкцией, могут привести к преждевременному выходу её из строя.

Почему батарея не заряжается?

Для зарядки АКБ используют различные типы ЗУ. Они могут быть автоматическими, регулируемыми и нерегулируемыми. При правильном использовании их, процесс зарядки может продолжаться от 12 до 15 часов. Однако в некоторых случаях он может по разным причинам отсутствовать, рассмотрим эти причины.

Виновником могут выступать как зарядное устройство, так и аккумуляторная батарея. В первую очередь следует убедиться в работоспособности ЗУ. Такие приборы заводского изготовления имеют индикаторы подключения в электрическую сеть в виде лампочки или светодиода, а также предохранители на входе и выходе прибора. Если индикатор сети светится, а заряда нет, проверьте предохранители на выходе.

Иногда проблемы заключаются в неисправности вилки на сетевом проводе или в проводах, подключаемых к аккумулятору. Если после всех проверок оказалось, что зарядное устройство в порядке, следует провести обследование аккумуляторной батареи. Имеется целый ряд неисправностей, из-за которых будет отсутствовать заряд АКБ:

  • Повышение саморазряда аккумулятора не позволяет получать полноценный заряд. Это может произойти из-за загрязнения поверхности батареи. Использование «плохой» дистиллированной воды также приводит к саморазряду батареи. Можно попробовать полностью разрядить её, а затем снова зарядить, перед этим следует полностью заменить электролит;
  • Разрушение пластин батареи в большей части приводит к появлению короткого замыкания внутри прибора, это не позволит получить требуемый заряд;
  • Сильное окисление клемм АКБ, его можно устранить очисткой их от окислов (см. статью «Чем смазать клеммы аккумулятора»);
  • Перезаряд высоким напряжением приводит к перегреву аккумулятора, а вследствие этого происходит коробление пластин, поэтому заряд будет невозможен.

Может случиться и так, что внешних повреждений не замечено, а заряд отсутствует. Это может произойти когда срок службы АКБ подошёл к концу. Как видите причин не так много. Мы постарались рассказать, почему аккумулятор не заряжается от зарядного устройства. Тщательно соблюдайте все правила по эксплуатации и обслуживанию этого прибора, тогда такие проблемы обойдут вас стороной.

Многие автовладельцы наверняка не раз сталкивались с проблемами в работе АКБ. Батарея разряжается, затем владелец пытается ее зарядить в течение нескольких часов. Но аккумулятор не берет зарядку, а приборы показывают нулевой заряд. В данной ситуации не нужно выбрасывать АКБ на помойку. Эту проблему можно решить. А начать следует с поисков причины данной неприятности.

Как узнать, что батарея не берет заряд

Проверить, когда аккумулятор не берет зарядку, можно по работе всего электрического оборудования в автомобиле. Так, при работающем двигателе АКБ питается от генератора. Однако очень часто, даже при исправно действующем генераторе, АКБ остается разряженным. Как можно выяснить, запитан ли аккумулятор?

Если запустить мотор невозможно по причине севшей в ноль батареи, то с помощью мультиметра можно посмотреть уровень напряжения на выводах АКБ. Если на экране тестера значение будет меньше 11,8 В, это будет говорить о том, что заряд минимален. Если показатели напряжения равны 12,8 В, батарея заряжена полностью.

Список очевидных причин

Одного осознания, что с батареей что-то не так, мало. Нужно еще уметь разобраться в причинах этой неисправности. Следует заострить внимание на том, что в различных случаях батарея, несмотря на то, что заряжается полноценно, может очень быстро терять напряжение. Это говорит о том, что в бортовой сети автомобиля есть утечки тока. Их следует найти и устранить.

Если причина в АКБ, то в большинстве случаев произошла так называемая сульфатация пластин аккумулятора. На них нарастает налет белого цвета. Это сернокислый свинец, который кристаллизовался в виде крупных отложений. Незначительную сульфатацию можно устранить. Если же поражены достаточно большие участки пластин, батарею восстановить не удастся.

Клеммы

Окислы на клеммах – наиболее частая и самая банальная причина того, что автомобильные аккумуляторы перестают принимать заряд от любого источника электрической энергии. Если владелец автомобиля видит на поверхности клемм белый налет, это говорит о том, что контакты окислены. Это увеличивает сопротивление батареи – вот почему аккумулятор не берет зарядку.

Как удалить окислы с клемм?

Убрать белый налет реально, однако действовать нужно очень аккуратно. Для удаления окислов берут самую мелкозернистую наждачную бумагу и осторожно проходятся по поверхности.

Обрыв приводного ремня генератора

Если автомобильный аккумулятор не берет зарядку от генератора, зачастую виновен приводной ремень генератора. Он мог просто оборваться. Иногда даже небольшое послабление ремня на шкиве может приводить к такому же результату. Генератор не выдает достаточной мощности, АКБ не заряжается. Такое случается про причине естественного износа элемента или его растяжения.

Ремень генератора может не только растянуться, но и проскальзывать на шкивах. Иногда это случается из-за попадания на поверхность шкива воды.

Окисленные провода на генераторе

Если аккумулятор не берет зарядку, причина может также быть в окисленных проводах на генераторе. В этом случае ситуацию можно исправить зачисткой проводов. Как и в предыдущем случае, для этого используют наждачную бумагу.

Если батарея не берет ток от ЗУ

Есть целый ряд внешних приборов для зарядки аккумуляторов, от которых может зависеть процесс заряда АКБ. Для проверки работоспособности внешнего оборудования поможет тот же тестер. Им замеряют напряжение на клеммах батареи. Но теперь проверку выполняют при заглушенном моторе и отсоединенных проводах.

Нормальным можно считать напряжение в пределах от 12,5 до 12,7 В. Если после того, как аккумулятор подключен и двигатель запущен, напряжение не будет подниматься до 13,5-14 В, пробуют увеличить обороты мотора и затем наблюдают, будет ли меняться напряжение на клеммах. Если на больших оборотах заметен спад напряжения, причиной могут быть диоды в реле регулятора генератора. Также нелишней в ситуации, когда аккумулятор не берет зарядку, будет оценка состояния щеток генератора. Они в процессе работы подвергаются естественному износу.

Диоды можно заменить отдельно либо установить полностью новое реле. Диод пропускает напряжение, если он в нормальном состоянии, только в одном направлении. Если ток идет в обе стороны, значит, элемент вышел из строя. Следует учитывать, что для замены этих диодов нужен паяльник мощностью от 600 Вт и некоторый опыт обращения с ним.

Неисправности аккумулятора и их устранение

Вначале уже говорилось о сульфатации. Но есть и другие неисправности непосредственно аккумулятора. Это последнее, что проверяют, если аккумулятор не берет зарядку. Что делать в этой ситуации? Нужно ликвидировать неисправность. Для устранения засульфатированности пластин рекомендуется промыть батарею дистиллированной водой. Предварительно АКБ внутри очищают от мусора. Затем батарее дают полностью высохнуть, после чего ее заряжают, если это возможно.

Плотность электролита доводят до 1,2885 г/см3. Для этого подойдет жидкость, плотность которой составляет 1,4 г/см3. Не стоит допускать закипания и нагревания электролитической жидкости. Процесс зарядки продолжают до тех пор, пока на каждой секции заряд не будет составлять 1,3-1,4 В. Далее ток уменьшают вдвое, но зарядка должна продолжиться. Если через два часа напряжение и плотность не будут меняться, процесс прекращают. В батарею доливают воду и электролит. Напряжение на каждой секции снижают до 1,7 В при помощи лампочки.

Заключение

Теперь понятно, что если автомобильный аккумулятор не берет зарядку, есть большой шанс восстановить его работоспособность. Тем более что покупать новую АКБ весьма накладно.

Многие автовладельцы наверняка не раз сталкивались с проблемами в работе АКБ. Батарея разряжается, затем владелец пытается ее зарядить в течение нескольких часов. Но аккумулятор не берет зарядку, а приборы показывают нулевой заряд. В данной ситуации не нужно выбрасывать АКБ на помойку. Эту проблему можно решить. А начать следует с поисков причины данной неприятности.

Как узнать, что батарея не берет заряд

Проверить, когда аккумулятор не берет зарядку, можно по работе всего электрического оборудования в автомобиле. Так, при работающем двигателе АКБ питается от генератора. Однако очень часто, даже при исправно действующем генераторе, АКБ остается разряженным. Как можно выяснить, запитан ли аккумулятор?

Если запустить мотор невозможно по причине севшей в ноль батареи, то с помощью мультиметра можно посмотреть уровень напряжения на выводах АКБ. Если на экране тестера значение будет меньше 11,8 В, это будет говорить о том, что заряд минимален. Если показатели напряжения равны 12,8 В, батарея заряжена полностью.

Список очевидных причин

Одного осознания, что с батареей что-то не так, мало. Нужно еще уметь разобраться в причинах этой неисправности. Следует заострить внимание на том, что в различных случаях батарея, несмотря на то, что заряжается полноценно, может очень быстро терять напряжение. Это говорит о том, что в бортовой сети автомобиля есть утечки тока. Их следует найти и устранить.

Если причина в АКБ, то в большинстве случаев произошла так называемая сульфатация пластин аккумулятора. На них нарастает налет белого цвета. Это сернокислый свинец, который кристаллизовался в виде крупных отложений. Незначительную сульфатацию можно устранить. Если же поражены достаточно большие участки пластин, батарею восстановить не удастся.

Клеммы

Окислы на клеммах – наиболее частая и самая банальная причина того, что автомобильные аккумуляторы перестают принимать заряд от любого источника электрической энергии. Если владелец автомобиля видит на поверхности клемм белый налет, это говорит о том, что контакты окислены. Это увеличивает сопротивление батареи – вот почему аккумулятор не берет зарядку.

Как удалить окислы с клемм?

Убрать белый налет реально, однако действовать нужно очень аккуратно. Для удаления окислов берут самую мелкозернистую наждачную бумагу и осторожно проходятся по поверхности.

Обрыв приводного ремня генератора

Если автомобильный аккумулятор не берет зарядку от генератора, зачастую виновен приводной ремень генератора. Он мог просто оборваться. Иногда даже небольшое послабление ремня на шкиве может приводить к такому же результату. Генератор не выдает достаточной мощности, АКБ не заряжается. Такое случается про причине естественного износа элемента или его растяжения.

Ремень генератора может не только растянуться, но и проскальзывать на шкивах. Иногда это случается из-за попадания на поверхность шкива воды.

Окисленные провода на генераторе

Если аккумулятор не берет зарядку, причина может также быть в окисленных проводах на генераторе. В этом случае ситуацию можно исправить зачисткой проводов. Как и в предыдущем случае, для этого используют наждачную бумагу.

Если батарея не берет ток от ЗУ

Есть целый ряд внешних приборов для зарядки аккумуляторов, от которых может зависеть процесс заряда АКБ. Для проверки работоспособности внешнего оборудования поможет тот же тестер. Им замеряют напряжение на клеммах батареи. Но теперь проверку выполняют при заглушенном моторе и отсоединенных проводах.

Нормальным можно считать напряжение в пределах от 12,5 до 12,7 В. Если после того, как аккумулятор подключен и двигатель запущен, напряжение не будет подниматься до 13,5-14 В, пробуют увеличить обороты мотора и затем наблюдают, будет ли меняться напряжение на клеммах. Если на больших оборотах заметен спад напряжения, причиной могут быть диоды в реле регулятора генератора. Также нелишней в ситуации, когда аккумулятор не берет зарядку, будет оценка состояния щеток генератора. Они в процессе работы подвергаются естественному износу.

Диоды можно заменить отдельно либо установить полностью новое реле. Диод пропускает напряжение, если он в нормальном состоянии, только в одном направлении. Если ток идет в обе стороны, значит, элемент вышел из строя. Следует учитывать, что для замены этих диодов нужен паяльник мощностью от 600 Вт и некоторый опыт обращения с ним.

Неисправности аккумулятора и их устранение

Вначале уже говорилось о сульфатации. Но есть и другие неисправности непосредственно аккумулятора. Это последнее, что проверяют, если аккумулятор не берет зарядку. Что делать в этой ситуации? Нужно ликвидировать неисправность. Для устранения засульфатированности пластин рекомендуется промыть батарею дистиллированной водой. Предварительно АКБ внутри очищают от мусора. Затем батарее дают полностью высохнуть, после чего ее заряжают, если это возможно.

Плотность электролита доводят до 1,2885 г/см3. Для этого подойдет жидкость, плотность которой составляет 1,4 г/см3. Не стоит допускать закипания и нагревания электролитической жидкости. Процесс зарядки продолжают до тех пор, пока на каждой секции заряд не будет составлять 1,3-1,4 В. Далее ток уменьшают вдвое, но зарядка должна продолжиться. Если через два часа напряжение и плотность не будут меняться, процесс прекращают. В батарею доливают воду и электролит. Напряжение на каждой секции снижают до 1,7 В при помощи лампочки.

Заключение

Теперь понятно, что если автомобильный аккумулятор не берет зарядку, есть большой шанс восстановить его работоспособность. Тем более что покупать новую АКБ весьма накладно.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса.
В положении «Норма 14.2 в» при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9

Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.

Печать

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43

Изображение

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44

на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.

твой вариант был вторым у меня:

Изображение

Это на патре третий вариант:

Изображение

первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:

Изображение

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54

Изображение

Сергей, напиши подробнее как делал на патре, что именно за диод? И почему у тебя их 2 на фото? И зачем ты его на массу приделал? Какова у тебя схема? Я думал там должно быть так RL=http://www.radikal.ru][/URL]

Изображение

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05

второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Изображение

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г — 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б — 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все — 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все — 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а — 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г — 1,2 вольта

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне или звякнуть не проще?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12

Изображение

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20

Изображение

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45

С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50

Изображение

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48

Изображение

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51

Изображение

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01

То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.

Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения

Похожие публикации:

  1. Кварц на мойке авто что это
  2. Чем покрасить бампер ваз 2109
  3. Что идет в оригинале vag
  4. Шевроле круз жидкость в гур какая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *