Пружины kilen или lesjofors что лучше
Перейти к содержимому

Пружины kilen или lesjofors что лучше

  • автор:

Пружины подвески Kilen или Lesjöfors

Lesjöfors

LESJOFORS поставил на морду года полтора назад. Машина гоняет пустая 99% времени и только по асфальту в Москве и обл. Сначала морда поднялась и регулировку фар пришлось менять, чтоб не слепить. Прошло время и пружины сели. Еще не на отбойниках, но совсем не так, как было.

Авто: Audi 80
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 3.0

После установки особых изменений в поведении авто не увидел. Расстояние от арок до колеса не много увеличилось, но как я понял весь приход от пружин- это их большая упругость по сравнению со штатными из за более толстого прутка и чуть другой стали.

Фото 0

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.0

О выборе передних пружин. Когда я купил машину была она спереди довольно низкой(( От асфальта до центра арки было 71 см. Поставил пружины Kilen 22016. Обкатал пружины неделю, стало 74 см))) Прошло 8 месяцев, решил замерить, опять 71см((( Не рекомендую к покупке…

Авто: Renault Espace
Запчасть: 22016 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.0

Я поставил задние 62011 якобы усиленные, а по факту такие же слабые мягкие как старые просевшие…

Запчасть: 62011 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

На моей машине как выяснилось с завода стояли родные пружины и амортизаторы, учитывая, что в ней ездили дорожники, может и стройматериалы возили, судя по фото. Пришлось закупить на замену Kyb Scorched4s 841001/845017 и пружины Lesjofors 4059263/4259254.

Крены стали меньше, более упруго стало.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Запчасть: 4059263 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0

Пружины бюджетно, качественный аналог стока (но не проседает со временем) — Kilen.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Я поставил пружины kilen усиленные с прутком 13 мм от легаси. Часто груженый, просадок нет. Вообщем я доволен).

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0

С пружинами история была. Верхний виток слева обломился. Поставил Lesjofors. Мягче с ними )

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0

По каталогу Lesjofors подобрал пружины от Forester SG9 2.5XT, номер 4088332, параметры: виток 14мм, высота 385мм, кол-во витков 5.2 — выше чем штатные на 3.0 на 0.7 витка, ну да ладно, поставил, встали хорошо.

Запчасть: 4088332 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Пружины KILEN 11919 (перед) и 17360 (зад). Качество стабильно. Получаем вменяемую управляемость.

Запчасть: 11919 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Пружины Kilen VS Lesjofors

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Sigel, 16 дек 2008 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Пружины kilen или lesjofors что лучше

Изображение

Параметры имеющихся в продаже пружин

* — ручные замеры новых пружин в конце сообщения

Также, для Шнивы в торговой сети после февраля появятся усиленные пружины 11919 (перед) и 51912 (зад).
Со слов производителя изменения будут такими (в сравнении с 11917 и 51911):

Цитата:

К задним добавим 2 сантиметра и сделаем их чуть пожёстче.

Передние же пружины сделаем на 2 см выше и сделаем «двойную» осадку, чтобы она не так быстро «уставала» в эксплуатации. Делать передние пружины жестче – нехорошая практика, может сильно ухудшиться комфорт.

Мой опыт установки пружин 11917 и 51911 и отзывы — сразу и спустя год с небольшим (задние ставил с проставкой +2 см): здесь и тут соответственно.
Дубликат сообщения сделал и на страничке на Drive2.ru

добавлено 03.03.2014
появилась новая информация:

Усиленные передние и задние пружины приходят к нам на следующей неделе. В свободной продаже могут появиться еще на неделю позже, в зависимости от того, как быстро пропишут новые артикулы Exist и остальные клиенты.

Артикулы Lesjofors/Kilen указаны ниже:

Изображение

Обновлено 17.03.2014

пружины на руках, чем и делюсь:

Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS

Производитель один — Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.

Изображение

Пружины: в центре — передние (поменьше); по краям — задние.

Изображение

Коробки с артикулами

Изображение

Задние пружины: одна из коробки Kilen, другая — Lesjofors. Номера совпадают!

Изображение

ещё раз номер серии — крупнее…

Изображение

то же в другом фокусе

Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:

Изображение

Kilen 51911. Толщина витка 14 мм. Отчёт об установке можно найти в начале темы

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.

Изображение

Задние 51912. Толщина примерно 14,8 мм

Изображение

более наглядно — около 15 мм

По длине — пружины одинаковы.

Изображение

Для сравнения — родная задняя пружина

Родная задняя ~ 13,5 мм

Изображение

Сравнение с оригиналом:

Слева — передние; справа — задние

Изображение

в другом ракурсе

Изображение

Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на ~2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:

внизу передняя пружина от коротыша, вверху новая для ШН — обе Kilen (или Lesjofors, что — едино). Толщина витка ~16 мм

Изображение

Родная передняя ~ 15,8 мм

Пока всё. Отчёт дополню после установки

Копия отчёта на Drive2

Обновлено 24.03.2014

Первые 200 км пробега и вот замеры:
проставки родные и сзади и спереди, расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 48-48,5 см
зад: 46,5-47 см
для сравнения можно заглянуть сюда

В сравнении с передом, зад на 1,5-2 см пониже. Но виток на задних чуть толще, чем у предыдущей серии. А предыдущие (задние) хорошо держались, разве что проставка была +2 см.
По предыдущей серии:
Изначально чуть подсели (около 2 см) и больше не садились за все 40 тыс.км — столько я на них отъездил. Ни одного пробоя задней подвески при любой загрузке авто. А вот перед сел заметнее. От нижнего рычага до отбойника оставалось ~1-1,5 см.

Учитывая, что в новой серии задние чуть толще, по идее, осадка должна быть совсем небольшой. А передние выше предыдущих на 2-3 см, к сожалению не было возможности точно измерить разницу. Но уже с завода сделана двойная осадка пружины.
Думаю, что на 1-2 см могут опуститься. Тогда перед и зад должны сравняться. Высота будет соответствовать новому авто. Если не опустятся — вставлю назад проставку +2 см для улучшения эстетичности)))
На данный момент верхний передний рычаг 1-1,5 см не достаёт до верхнего отбойника — то, что надо!
Изображение
На Каябах (Эксель-Ж), которым уже 40 тыс.км — отлично! Очень комфортное поведение на дороге. Морда лежачие полицейские не чувствует вообще, никакие! — есть длинные пологие резинки, которые можно на любой машине не тормозя переезжать, а есть противные высокие короткие — это я о полицейских).
Зад жёстче, но на пустой машине это нормально.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обновлено 31.03.2014

Пробежал на пружинах почти 1 тыс.км и всё же решил дополнить зад проставкой +2см. Не из-за того, что они просели — нет. Просто морда чуть выше, в глаза бросается.
Вобщем вот последние замеры (от центра ступицы до крыла, РШН) — на идеально ровном полу:

перед = 48 см
зад с проставкой (+2см) = 48 см * (* — в багажнике около 25-30 кг груза (джек, инструмент, винтовой и бутылочный домкраты, лопата, топор, немного расходников и т.д.))

Обновлено 10.04.2014

Больше информации о размерах:

dedok53 писал(а):

вот я и стал обладателем долгожданных пружин LESJOFORS
размеры для сравнения:
перед 4014219
длина 345 мм
диаметр внешний 120 мм
толщина прутка 15,8 мм

зад 4214212
длина 415 мм
диаметр внешний 130 мм
толщина прутка 14,5 мм

для информации: пружины задние в некоторых интернет магазинах продаются под номером 4214212 для ауди, но коробка пришла с надписью для нивы 02- , так что можете смело заказывать!

dedok53 писал(а):

поставил по кругу новые пружины и амортизаторы каяба газ/масло:
проставки спереди родные, сзади усиленные +2см
расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 50 см
зад: 50 см

машина без груза! посмотрим что будет по истечении времени.

Обновлено 21.07.2014

Откатал первые 10 тыс.км на последней версии шведов и вот замеры (РШН, от центра ступицы до пластиковой арки крыла).
Напомню, что на машине висит: пороги f-design ~20 кг, двойная труба на морде ~10 кг, фаркоп ~15 кг, шмурдяк в багажнике ~30 кг, т.е. лишние ~80 кг.

Перед:
левая сторона — 47 см
Изображение
правая сторона — 47 см
Изображение

Зад (с увеличенными проставками +2 см (не соболевские, свои)). От Соболя никак не вкрячу — нет времени. Катаются в багажнике до лучших времен:
левая сторона — 47 см
Изображение
правая сторона — 47 см
Изображение

Вобщем, при пробеге в 10 тыс.км машинка чуть опустилась ~1 см. Именно поэтому и не хотел сразу ставить проставки под шаровые. Без них вполне нормально.

Изображение

Общий вид авто:

За металлическую часть отбойника не цепляет — места полно (в пределах разумного):
Изображение
Изображение
Изображение

Толи привык, толи по ощущениям стало чуточку мягче (комфортнее) на дороге.
Впятером отлично — без пробоев. Перед работает, а не лежит на отбойнике, как раньше (при полной загрузке). На данный момент я пружинами доволен! Почти… хотелось бы такого же результата без задней проставки.
Аморты — Каяба Эксель-Ж вкруг.

Авто — сток. Пробег на данный момент 93 тыс.км. ШРУСы родные, не хрустели на новых пружинах и сейчас не хрустят.

Если рулетку видно плохо и нет веры на слово — пишите, выложу оригиналы отдельно.

Многие сравнивают эти пружины с Рейдами. Нашёл небольшой отчёт для сравнения. Установка РЕЙД Т на стоковое авто (без переделок не обойдётся):
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ — ПРУЖИНЫ «РЕЙД Т» на стоковой шниве — небольшой отчёт с драйва.

ReStyle писал(а):

Robert_D, да, с лебедью у меня, в принципе пружинами доволен, кочки-ямки проходят хорошо, но за пару тыщ.км просели на 2 см, лебедь все таки дает о себе знать.

ReStyle писал(а):
общий 4500 км, просадка была именно в первые две тыс, после этого держатся отлично!
ReStyle писал(а):
ReStyle писал(а):

и от меня небольшой отчет
начало ТУТ
так как родные шнивские пружины с коричневой меткой стали клевать на кочках-ямках и просели на 3 см за 3 недели. (стало 45см) было решено снова что то делать)))
и как раз появились в продаже передние Килены усиленные, заказал, пришли через 3 дня, по 1330 за шт.
приехал в сервис, сняли родные, ШАЙБЫ после прошлого лифта СНИМАТЬ НЕ СТАЛИ, поставили новые, опустили машину на пол — : , 53 см от центра, ступичного колпачка, решил прокатиться. ехать невозможно, шрусы хрустят, и помоему все 4))) и даже при движении, проехал метров 100, развернулся и обратно в сервис, нужно что то делать.
сразу же решили убирать шайбы из под чашек, ибо такой лифт нафиг не нужен, вообщем убрали все шайбы, поддев монтировкой чашку, опустили машину — стало более менее, замерять не стал, очень волновали шрусы
прокатился — хруст есть, но уже не такой сильный , примерно такой же как после установки шнивских пружин с шайбами.
сразу съездил на сход-развал, потом проездив примерно 30 км, замерил — 49 см.
теперь об ощущениях:
такого комфорта от пружин я не ожидал, мелкие неровности вообще не чувствует, перед стал более упругий, но и не жесткий, как будто эти пружины созданы специально для ШНГ с лебедкой
вообщем посмотрим как поведут себя эти пружины в ходе эксплуатации.

продолжение:
проехал на киленах около 7 тыс.км
пружины просели на 2 см за первые 2 тыс км, т.е. остановились на отметке 47 см, и больше НЕ ПРОСЕДАЛИ
для сведения — задние пружины Ижтехно, как поставил были 51 см, так и езжу до сих пор
шрусы — захрустели сразу после установки, и чем дальше тем больше (но проехал я на них без проблем 7 тыс.км, в том числе и по бездорожью, они меня не подвели)
так как разница перед — зад получилась 4 см, как то неэстетично))) да и устал постоянно слушать шрусы, решил поменять привода в сборе, а заодно и шайбы обратно подложить под чашку, чтоб выровнять машину.
при выезде с сервиса, был слегка шокирован — вроде шайб подложил 5-4-3-3 (по 2 мм) а расстояние от центра ступ. колпачка до арки получилось 52 см : , не ожидал!
прокатился — шрусы не хрустят, перед стал более жестким.
проездил около 50 км, заехал на сход-развал, после замеры показали — 51,5 см, видимо подвеска утряслась
езжу уже неделю, пока все норм, ниче не проседает

Добрался с линейкой до своих пружин спустя >21 тыс.км.
Перед/Зад: ~47 см от крыла до центра ступицы (РШН). Т.е., как сновья за первые 10 тыс.км чуть подсели на ~2 см, так больше пока что не садятся.
На заду так и стоит увеличенная наша +2см (не соболёвская) проставка.
Катал и 6-х человек, и по три 20л-бутылки с водой в багажнике.
Вобщем для стоковой машинки очень неплохо. Родные пружины бы уже пришлось менять за это время.
На этот раз без фотографий. Там всё то же, что и в предыдущем отчёте.

Обновлено 16.04.2015. Пружины отбегали 35 тыс.км :
Нового написать нечего. С линейкой не лазил, визуально всё как и было. Свою докризисную цену отработали.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L

Пружины KILEN ( Lesjofors Automotive )

Пружины торговой марки KILEN разрабатываются и производятся концерном Lesjofors Automotive в Швеции.

Концеpн Lesjofors Automotive основан в 1852 году и в настоящее время владеет восемью заводами, пpоизводящими все типы пpужин для автомобилей. Для рынка автозапчастей пружины поставляются под маркой KILEN. В ассоpтименте KILEN есть стандаpтные пpужины, споpтивные пpужины, газовые пружины и pессоpы.

cold_coilins.jpg

Пружины KILEN изготавливаются из высококачественной пpужинной стали методом холодной навивки на станках с ЧПУ. Для максимального сpока службы и качества каждая пpужина пpоходит наклепку и испытание. Качество также достигается тем, что пеpед лакиpованием все пpужины подвеpгаются дpобестpуйному упpочнению. Затем все пpужины поштучно упаковываются в пpивлекательные упаковки KILEN, помеченные номеpом товаpа и кодом EAN.

Пpодукция Lesjofors Automotive изготовлена в соответствии со стандаpтами ISO 9001:2000 и ISO 14001:1996. Споpтивные пpужины также одобpены по ноpмам TUV. Гарантия на всю продукцию — 3 года.

Семь веских пpичин, чтобы выбpать пpужины KILEN:

  1. 100% пpовеpка качества.
  2. Все пpужины подвеpгаются дpобестpуйному упpочнению.
  3. Постоянное совеpшенствование пpодукции и ассоpтимента.
  4. Самый шиpокий ассоpтимент на pынке.
  5. Все дистрибьюторы в Европе имеют самое широкое наличие пружин на складе.
  6. Пpостые в использовании каталоги и пpивлекательные упаковки.
  7. Каталоги продукции KILEN включены в TecDoc и TecCom.

lesjofors_3.jpg

Cтандартные пружины Под стандартными пружинами мы понимаем те, которые должны заменить оригинальные пружины автомобиля после того, как те износились или повредились. У нас есть все основания утверждать, что наши пружины ничуть не хуже, а зачастую даже лучше оригинальных. Часто одна пружина Kilen может заменить несколько оригинальных пружин к одной марке автомобиля, в которой оригинальные пружины незначительно отличаются друг от друга. Напоследок хотим напомнить вам о важности производить замену пружин попарно, для того, чтобы избежать ухудшения способности автомобиля «держать дорогу».

Усиленные пружины Само название говорит о том, что они предназначены для тех автомобилей, которые иногда тяжело загружаются, скажем, тянут за собой прицеп. Заменив задние оригинальные пружины автомобиля на грузовые пружины Kilen, вы увеличиваете устойчивость автомобиля в загруженном состоянии, что помогает сохранить его способность «держать дорогу» и управляемость. Уникальность грузовых пружин в том, что они, как бы, совмещают два продукта в одном. Навивка пружин производится поступательно. Это ведет к тому, что при увеличении нагрузки пружина становится прочнее, в то время, как при нормальной нагрузке она сохраняет свою обычную пружинистость. При максимальной нагрузке разница в силе сжатия грузовой пружины и оригинальной составляет 40%. Грузовые пружины поставляются парами, в красивой и привлекательной упаковке, на которой четко перечислены их свойства и области применения.

Пружины для пониженного шасси (усиленные) Пружины для пониженного шасси Kilen созданы для того, чтобы улучшить ходовые качества автомобиля и спортивность профиля. Как правило, эти пружины немного «жестче» стандартных, что улучшает способность автомобиля «держать дорогу» и его устойчивость. Понижение кузова автомобиля означает уменьшение участка деятельности пружин, что предъявляет повышенные требования к их качественным характеристикам. Наши пружины отвечают требованию Шведской Инспекции по проверке автомобилей, к тому, чтобы пружины имели полный размер натяжения. Пружины Kilen для пониженного шасси поставляются в наборе в прочной картонной коробке с прокладкой, чтобы избежать повреждений пружин во время их транспортировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *