Рено мастер какая категория прав нужна
Перейти к содержимому

Рено мастер какая категория прав нужна

  • автор:

для renault master нужны права категории Б ИЛИ С?

шта? Они все 3 видов бывают, по длине базы. Так что они одинаковы. Я бы брал Крафтер, так как он надёжнее. У нас на фирме 2 года был Мастер, не доволен и диллер не хочет устранять заводские косяки, постоянно находит оправдания, и потом имеют наглость звонить и спрашивать качество обслудивания.

Ну конечно, что без доказательств никто тебе не выпишет штраф.
А радар не обязательно на машине, достаточно камеры, чтобы определить скорость. Ведь 50 от 90 отличить можно легко.

Я принимаю EUR и LVL
у меня есть и та и та

Не иди туда. Владельцы — махинаторы, которые очень любят деньги и постоянно разводят на них клиентов. Я год не могла добиться того, чтобы мне отдали карту обучения, уже срок договора истек, а я ее так и не получила. Заплатила деньги и шиш, придется снова ходить на теорию, но уже в другой автошколе, и платить по второму кругу

к какой категории относится Renault master?

Renault Master (Рено Мастер) — семейство экономичных, практичных и надежных фургонов коммерческого предназначения. Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Дизайн Renault Master выполнен в новой стилистической концепции компании Renault. Удобный и практичный фургон Рено Мастер характеризуется надежностью, высоким уровнем комфорта и отвечает всем требованиям, которые покупатели предъявляют к автомобилям этого класса. Экстерьер нового Master был разработан с учетом пожеланий покупателей, регулярно использующих автомобиль в рабочих целях. Инженеры компании грамотно интегрировали простые и функциональные решения в салон фургона, который довольно легко трансформируется и позволяет перевозить самый разнообразный груз. Renault Master выпускают в нескольких вариантах кузова, отличающихся между собой габаритами и, соответственно, полезным объемом. В зависимости от модификации, полезный объем может составлять от 10300 до 14100 литров.

Источник: категория коммерческий транспорт

Остальные ответы

категория В, до 3.5 т.

Если не более 8 мест и весит не более 3500кг, то B
Если более 8 то D
А если менее 8 и более 3500, то С
Смотря какая у вас комплектация авто

Похожие вопросы

какая котегория нужна для грузового трафика — страница №1 — Загальні технічні питання

Добавлено через 3 минуты
подскажите пожайлуста . хочу взять грузовую рено трафик база макси под какую категорию она подходит, если она до 3,500 кг. это в категория?

Востаннє редагував Юра28: 05.11.2012 о 13:45 . Причина: Добавлено сообщение
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Допис від Юра28

какая котегория нужна для грузового трафика

Добавлено через 3 минуты
подскажите пожайлуста . хочу взять грузовую рено трафик база макси под какую категорию она подходит, если она до 3,500 кг. это в категория?

Категория «В», авто полной массой до 3,5 тонн и количеством мест до 9-ти (с местом водителя).

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Renault Master: стильный трудяга

Семейство грузовых фургонов Renault Master насчитывает восемь вариантов, от короткобазных переднеприводных, которым разрешено передвигаться по всему городу, до заднеприводных, которым закрыт въезд в пределы ТТК. Такая машина и побывала на тесте BFM.ru.

Renault Master. Фото: Renault

—>

Габариты самой крупной версии, с первого взгляда, пугают. И не только из-за длины, которая составляет 6,8 метра, но и из-за высоты – почти под три метра. Но, несмотря на солидные размеры, почти все Renault Master подходят под категорию B. Разве что в пределы ТТК попасть могут не все из-за грузоподъемности. Собственно, о том, что тестовый, ярко оранжевый Master не может без пропуска въезжать внутрь Третьего транспортного кольца, мне и сообщил менеджер пресс-парка Renault. Что поделаешь, придется давать навигационной системе корректировки.

Рабочее место водителя – главное после грузоподъемности в коммерческом транспорте, ведь ему приходится проводить за рулем большую часть… не побоюсь этого слова, жизни. Так вот, в Renault Master водитель не обделен комфортом. Сиденье имеет подвеску с регулировкой жесткости, поэтому все без исключения ямы пилоту нипочем. Только увлекаться не стоит, ведь в фургоне может быть груз, который примет на себя все удары через заднюю рессорную подвеску.

Renault Master сразу после запуска производства стал пользоваться высоким спросом. По мнению экспертов, это связано, в том числе, с оригинальным дизайном машины и смелыми цветовыми решениями.

Интерьер, в целом, эргономичен и удобен. На приборной панели большие ниши, куда могут влезть даже литровые бутылки с водой, есть много мелких и средних ячеечек.

Хватает регулировок руля и кресла. Кроме того, в Master устанавливают MP3 магнитолу с USB и монохромным дисплеем. Правда, последний расположен на потолке – считывать информацию с него непросто, особенно днем – отсвечивает. Поэтому, например, переключать радиостанции приходится вслепую. Благо под рулем есть блок управления музыкой.

Несмотря на приличные габариты, обзор вполне достойный. Большие зеркала плюс отдельные отражатели мертвой зоны. Последние неоднократно спасали от возможных неприятностей. При парковке помогают задние парктроники. Хотя, конечно, для почти семиметрового грузовичка нелегко найти место в спальном районе.

Не разоришься

Все модификации Renalt Master в базовом оснащении имеют две точки доступа в грузовой отсек: большая сдвижная дверь справа и две распашные в задней части кузова (дополнительная дверь слева устанавливается за доплату). Двери имеют ограничители, которые быстро можно снять, дабы расширить возможности погрузки. Единственное, что будет мешать, так это большие арки задних колес. В моем случае Renault Master имеет на задней оси двускатные колеса. Это, конечно, ухудшает проходимость машины, но зато обеспечивает большую грузоподъемность.

В зависимости от версии, Renault Master имеет грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Внутренняя ширина между колесными арками составляет 1 380 мм для машин с обычными колесами и 1 050 мм с двускатными. Минимальный объем багажного отделения: 7 800 л, максимальный — 15 800 л

Все, что уместится в Renault Master, а в кузове вмещается до пяти европалетов, будет тянуть 125-сильный дизельный двигатель. Крутящий момент составляет приличные 310 Нм. Поэтому Master, во всяком случае, пустой, кажется очень резвым. При этом потребление топлива — на умеренном уровне. За неделю теста 100-литровый бак мне так и не удалось израсходовать. А средний расход топлива составил 9,5 литра.

Да и в целом стоимость Renault Master не разочарует. Базовая версия грузовичка оценивается в 1 млн 086 тысяч рублей. А за самою большую модификацию с задним приводом и двускатными колесами придется отдать 1 млн 385 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *