Ржавчина на крыле автомобиля что делать
Перейти к содержимому

Ржавчина на крыле автомобиля что делать

  • автор:

Ржавчина на крыле. Что делать?

Первый вариант – он же первым и приходит на ум. Из-за дороговизны ремонта в автосервисе появляется желание заделать ржавчину самостоятельно. Но на самом деле экономия получается очень сомнительной.

Если Вы не профессионал, самостоятельный ремонт отнимает очень много времени, а качество работ будет в лучшем случае посредственным. Со ржавчиной очень важен профессионализм, чтобы риски ее повторного возникновения были минимальными.

Самостоятельная локальная покраска крыла помимо сомнительного качества может и серьезно навредить внешнему виду автомобиля.

Если Вы решили доверить ремонт профессионалам в автосервисе – тут тоже не все так однозначно. Убрать очаг коррозии на крыле полностью так, чтобы больше не повторялась ситуация, очень не просто. Очень часто, после такого ремонта ржавчина возвращается снова через 1-2 года.

Поэтому, при серьезном очаге коррозии, а особенно при сквозной, стоит задуматься о покупке крыла на авторазборке. Во-первых, иногда стоимость ремонта может приблизиться к стоимости «чистого» крыла. Во-вторых, это быстро! Зашел в раздел автозапчасти, за 3 минуты нашел крыло, сегодня же оно у тебя. Остается только покрасить. Этот вариант самый надёжный.

Если у вас есть немного свободных денег, которые можно вложить в ваш автомобиль, то стоит немного переплатить и заказать крылья из стеклопластика. Такие объявления у нас тоже есть. Крылья чуть дороже разборочных, но с ними вы забудете о ржавчине на крыле раз и навсегда, чем сэкономите в будущем хорошую сумму.

  • Крыло заднее левое
  • Крыло заднее правое
  • Крыло переднее левое
  • Крыло переднее правое

12 октября 2019

Комментарии Добавить комментарий

Сообщений еще не написано

Появилась ржавчина на крыле что делать?

Коррозия кузова автомобиля – одна из главных проблем. Решать ее лучше сразу же после обнаружения небольших очагов. В противном случае коррозия распространится, и бороться с ней будет весьма сложно. А еще лучше заблаговременно предпринять защитные меры.

[contents h2 h3]

Но если все же очаги коррозии появились, их нужно срочно ликвидировать. Причины появления коррозии различны, но главными врагами для кузова автомобиля считаются:

  • повреждение лакокрасочного слоя камешком, вылетевшим из-под колес впереди идущего ТС;
  • повреждение ЛКС реактивами, которые дорожные и коммунальные службы используют для борьбы со снегом и льдом.

В этом тексте мы опишем, как убрать ржавчину с кузова автомобиля, и как убрать жучки на машине различными способами.

Подготовительные работы для удаления коррозии своими руками

Удаление ржавчины с кузова автомобиля нужно начинать с подготовительных работ. Оттого, насколько качественно они будут сделаны, напрямую зависит результат. Для того чтобы гарантированно остановить ржавчину на кузове автомобиля, ее необходимо обнаружить в полном объеме. Значит, ТС необходимо полностью вымыть.

После качественной мойки, прежде чем удалить ржавчину с машины, ее нужно полностью высушить. Это можно сделать с помощью вентиляторов или дождаться естественного высыхания. Теперь можно сделать тщательный осмотр, с локализацией очагов коррозии.

Способы удаления коррозии с металла кузова и их цена

Существует два метода, как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля:

  • механическая обработка;
  • химическая обработка.

Механический вариант обойдется владельцу транспортного средства дешевле, но потребует больших временных затрат. Рассмотрим особенности каждого способа, как бороться с ржавчиной.

Механический способ очистки от коррозии с порогов, дверей и других деталей

Для этого способа есть три средства, чем обработать ржавчину на кузове автомобиля:

  • металлическая щетка;
  • крупнозернистая шкурка;
  • шкурка с мелким зерном.

Чтобы эффективно удалить ржавчину с металла авто, их нужно использовать в означенной последовательности. Шкурить можно сухим и мокрым способом. Во втором случае поверхность смачивают уайт-спиритом или керосином.

Выполняя этот этап работ, будьте осторожны, поскольку металл, который поразила сухая ржавчина, легко разрушается.

Также убрать ржавчину с кузова автомобиля можно с помощью машинки для шлифовки. В этом случае лучше пользоваться диском наборного типа, который выполнит зачистку коррозии на 5-8 миллиметров.

А для формирования гладкой поверхности, использовать в финале мелкозернистую шкурку. Есть еще одно эффективное устройство, чем зачистить ржавчину на машине. Это пескоструйка. Устройство подает воздух с частицами песка под давлением, что дает весьма высокий результат в проблеме, как обработать ржавчину на кузове.

Химический метод очистки от коррозии крыла, арок и других деталей

Есть еще один способ, как убрать ржавчину на машине самостоятельно – с помощью химикатов. Это реагенты, которые преобразовывают коррозию. Они способны купировать разрастание коррозии по кузову транспортного средства. Их производят изготовители автокосметики и в настоящее время их ассортимент весьма широк. Например:

  • нейтрализатор, после обработки им ржавых точек на кузове, коррозия превращается в массу сероватого цвета, которая просто счищается обычной ветошью;
  • ортофосфорная кислота, именно она включена в состав большинства преобразователей коррозии;
  • в последние годы широко используется цинковый спрей, он формирует на проблемном месте защитную цинковую пленку, которая препятствует «оживлению» материала.

Читать еще: Заедает центральный замок на авто что делать?

Также в продаже имеются наборы, в которые включены сразу два средства: для устранения очага коррозии и покрытия участка защитной пленкой. Второй этап процедуры выполняется с помощью электродов, подключенных к бортовому аккумулятору, для осуществления электрохимической реакции.

Важно! Каким бы способом вы не удаляли коррозию с вашего транспортного средства, в целях сохранности вашего здоровья и зрения, не забывайте использовать перчатки и очки.

Удаление коррозии с деталей кузова

Рассмотрим очистку ржавчины с деталей кузова автомобиля конкретно:

  1. Ржавчина на крыльях, как убрать. В принципе, способы, как убрать ржавчину арок – те же. Но, как правило, параллельно приходится убирать вмятины, поскольку крылья чаще всего страдают при столкновении или во время неправильной парковки. Следовательно, сначала восстанавливается геометрия, а затем выполняются все вышеперечисленные работы в строгой последовательности: зачистка, удаление очага, шпаклевка, грунтовка и окраска.
  2. Ржавчина на багажнике. Для выполнения мероприятий необходимо полностью освободить багажник, помыть его и высушить. Затем удаляются жучки, выбранным вами способом: механическим или химическим. Далее наносится шпаклевка, грунтовка и краска.
  3. Ржавчина на бампере. Ржавый бампер наносит огромный ущерб внешнему виду транспортного средства, поэтому удалять жучки рекомендуется сразу по мере образования. Процедура состоит из двух этапов. Сначала удаляем ржавчину, например, с помощью преобразователя. Второй этап – это восстановление хромированного покрытия. Если повреждения не значительны, можно воспользоваться средством для полировки хрома. Если повреждены значительные участки, они также покрываются полиролями или каким-то аналогичным средством для формирования защитного слоя, но полностью восстановить внешний вид у вас не получится.
  4. Коррозия на дверях. Скрыть ржавчину на дверях невозможно. Главное, что необходимо сделать, это полностью убрать коррозию, чтобы от нее ничего не осталось. То есть коррозия снимается – до металла. Участок зачищается, шпаклюется, грунтуется и окрашивается.

Покраска кузова после удаления коррозии

После удаления очагов коррозии, необходимо нанести защитный лакокрасочный слой. Существует множество способов, как закрасить ржавчину на машине самостоятельно, но означим основной метод. На очищенную от коррозии поверхность, нужно нанести слой шпаклевки.

Ее нужно разровнять. Обычно это делают с помощью влагостойкой шкурки. Материал наносится несколькими слоями, каждый из которых выравнивается. После того как шпаклевка просохнет, согласно прилагаемой инструкции, наносится грунтовка.

Этот материал так же должен просохнуть, согласно инструкции. Теперь можно приступать к покраске. Краска на ржавчину для авто выбирается в соответствии с основным оттенком кузова. Лучше это сделать в мастерской, руководствуясь номером в документе транспортного средства. Окраску лучше выполнять краскораспылителем и не менее чем в 3 слоя.

Сколько стоит быстро убрать коррозию с кузова авто

Стоимость работ напрямую зависит от того, хотите вы заделать ржавчину на машине или остановить ржавчину. Немаловажную роль в финальной цене играет площадь покрытия коррозией металла и насколько она вошла в материал. Еще один параметр, который оказывает влияние на стоимость – это средства от ржавчины для авто, которые вы используете.

ПАРОЛЬ: Магнитофон причём тут, э?!
ОТЗЫВ: В Японии нет балалаек.

Читать еще: Заблокировался ремень безопасности что делать?

Есть такая машина — Mazda Xedos. Гниёт хуже Мерседеса и даже Опель в сравнении с ней — сплошная оцинковка. Ну да ладно, есть крылья, есть задача по эксгумации.

Взял фен и содрал все эти слои. Понял почему треснуло))

Попробовал подрихтовать с помощью набора молодого рихтовщика, но то ли набор плохой, то ли жара просто…

Короче. как смог отстучал напильником, сильно лучше не стало, но кое-где шишки с ямами взаимоисключились. Ну хоть так. Снял крылья с машины и, заглянув внутрь, возбудился:

Где-то там в гараже одновременно возбудился пескоструйный аппарат, и, забормотав голосом того самого дроида на колёсиках R2D2 из Звёздных Войн, начал так же неуклюже готовиться к работе)))

С местом вокруг повторителя сработал на опережение — маленький очаг был ликвидирован в зародыше. Но я пошёл дальше и, как римляне в Карфагене, камня на камне не оставил:

Нижнее крепление крыла было композитным (смола и стекломат наши лучшие друзья), поэтому пришлось изобретать новое. Сделал его из куска советской оцинковки 0,8 мм, начавшего свой путь лет 30 назад как отлив подоконника одного из окон дома, отражение которого в осколках треснувшей шпаклёвки заценил бы Сальвадор Дали.

Варить это дело к крылу было очень тяжело — после пескоструйной очистки толщина кое-где была чуть ли не 0.5 мм, но йа справилса. После сварки отпесочил сгоревший грунт:

По голому металлу прошелся кислотником, сверху акриловым. После суточной сушки заматовал и нанёс эпоксидный грунт. Изнутри навалил его совсем уж по-хозяйски.

Прикрутил крыло к тачЬке, накинул розовый сарафан, обклеил торцы, укутал колёса и зачистил выравниваемое место до голого металла.

Дальше пошла шпакля, но это уже совсем другая история…

Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками

Кузов – самая дорогая и репрезентабельная часть автомобиля. Многие автолюбители выбирают машину именно по ее внешнему виду, а не по скоростным или другим показателям. Каждый производитель автомобилей применяет свои собственные методики покраски машины и обработки ее кузова, чтобы он максимально долго сохранял свой изначальный вид. Но имеется такая неприятность как ржавчина, которой подвержены все без исключения автомобили. Если кузов машины начал ржаветь, необходимо срочно устранить «очаг» проблемы, и сделать это можно своими руками.

Из-за чего появляется ржавчина на машине

Когда на корпусе автомобиля появляется ржавчина, он мгновенно теряет в цене, и даже на вторичном рынке продать машину с коррозией на кузове будет весьма затруднительно. Профессионалы всегда смогут определить, велись ли работы над кузовом автомобиля по устранению проявлений ржавчины или нет, именно поэтому до такой ситуации лучше дело не доводить.

Чтобы на металле кузова автомобиля не появилась коррозия, необходимо за ним ухаживать:

Коррозию можно разделить на два типа, которые различаются по степени опасности и причинам возникновения:

  • Сухая коррозия. Такому виду повреждения металла может способствовать хранение машины в сухой среде. При этом сухая коррозия на автомобиле проявляется потускнением металла, но активных «очагов» на корпусе не наблюдается. Чтобы устранить или предупредить сухую коррозию, автомобиль требуется покрывать специализированными антикоррозийными средствами.
  • Влажная коррозия. Опасный вид повреждения металла, при котором на нем образуются заметные пятна ржавчины. Если их вовремя не нейтрализовать, они будут разрастаться, что со временем приведет к серьезному повреждению кузова автомобиля.

В рамках данной статьи будет рассмотрено, как бороться с влажной коррозией на кузове машины и устранять ржавчину самостоятельно.

Стадии появления ржавчины на кузове автомобиля

Любой автолюбитель знает, что ржавчина на кузове машины образуется при повреждении лакокрасочного покрытия, например, после аварии. Но и в спокойной ситуации коррозия может проявляться на металле, и чаще всего это происходит на местах стыков деталей корпуса машины, например, возле фар, радиаторной решетки или молдингов. Процесс появления ржавчины на кузове машины можно разделить на три этапа:

  1. Первая стадия коррозии, которая проявляется на стыках деталей и ее можно довольно просто удалить наждачной бумагой или другими подручными средствами;
  2. Вторая стадия коррозии, которую также называют подпленочной. Оно отмечается вздутием лакокрасочного покрытия автомобиля и появлением «очага».
  • Третья стадия коррозии – критическая. Это последний из этапов действия ржавчины на металл, в результате которого образуются дыры на корпусе машины.
  • Чтобы избежать разрушения корпуса автомобиля в результате активного действия ржавчины, рекомендуется еженедельно осматривать детально пороги, крылья, днище и другие элементы машины на предмет появления на них признаков первой стадии коррозии.

    Как убрать ржавчину на машине самостоятельно

    Если во время осмотра автомобиля были обнаружены коррозийные повреждения кузова, необходимо в кратчайшие сроки устранить проблему. Чтобы убрать ржавчину на машине, потребуется запастись следующими инструментами:

    В зависимости от стадии коррозии, набор необходимых инструментов будет варьироваться.

    Когда необходимый набор инструментов будет подготовлен, можно переходить к устранению ржавчины на кузове машины. Выполняется данная процедура следующим образом:

    1. Автомобиль необходимо хорошо помыть, чтобы грязь не мешала бороться с коррозией.
    2. Далее потребуется зачистить поврежденные участки корпуса при помощи пескоструйного аппарата, шлифовальной машинки или наждачной бумаги. Важно перед началом зачистки прикрыть неповрежденные участки корпуса при помощи бумаги и малярного скотча. При этом закрывать «здоровые» части корпуса не следует впритык к поврежденным, иначе по краям элементы коррозии не будут удалены. Лучше зачистить поверхность больше, чем поверженная ржавчиной зона, чем меньше. Зачищать фрагменты кузова необходимо, чтобы они были гладкими и ровными по окончанию работы.

  • Последним этапом является подбор и нанесение краски. Предварительно найдите в автомобильном магазине краску, идентичную цвету вашего кузова. Далее ее следует нанести на корпус машины в 2-3 слоя, а когда она полностью высохнет, покрыть лаком. После нанесения краски и лака машину нужно оставить на 2-3 дня, после чего отремонтированный участок потребуется отполировать.
  • Как можно видеть, удалить ржавчину с автомобиля самостоятельно очень просто, и с подобной задачей справится любой автолюбитель.

    Как заделать ржавчину на крыле автомобиля своими руками

    Как отремонтировать сквозную коррозию машины без сварки и краскопульта

    Небольшие жучки ржавчины на кузове старого автомобиля постепенно разрастаются в сквозную коррозию. По-хорошему нужно вырезать гнилое место и вварить заплатку, но услуги кузовщика не дешевые, а варить так качественно своими руками очень сложно. Однако есть способ позволяющий сделать косметический ремонт кузова надежно и красиво без сварки.

    1625753097 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami

    Материалы:

    Процесс ремонта сквозной коррозии своими руками

    Поврежденное ржавчиной место на кузове нужно зачистить щеткой, содрав ее и подорванную краску.

    1625753094 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 00 56 708

    Зачищенный участок продувается от пыли. Затем на него наносится преобразователь ржавчины.

    1625753149 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 01 56 184

    Если это лицевая сторона, то перед преобразователем нужно пройтись шкуркой, чтобы убрать царапины от щетки на прилегающих чистых участках с краской.

    1625753157 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 02 11 576

    1625753086 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 02 32 612

    Через 3 часа, или раньше, если используется более быстродействующий преобразователь ржавчины, поверхность обезжиривается.

    1625753098 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 02 59 216

    На нее наносится размешанная с отвердителем полиэфирная смола, и сверху приклеиваются кусочки стекловолокна.

    1625753115 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 03 29 350

    Их нужно промазывать смолой, чтобы волокно полностью пропиталось. Если приходится работать с краю, к примеру, капота, то с обратной стороны клеится малярная лента, так чтобы она выступала. Тогда смола не затечет и не застынет каплями снизу.

    1625753127 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 04 36 750

    Нужно наклеить 4-6 слоев стекловолокна, а если большая ступенька на переходе не образовалась, то и больше. На сквозных отверстиях с доступом к обратной стороне его нужно клеить и изнутри. Так что гнилой капот, багажник или крыло лучше изначально снять. На вторую сторону можно начать поклейку уже через полчаса.

    1625753082 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 06 41 550

    Примерно за 1 час смола затвердеет, и выступающие за пределы детали лоскуты стекловолокна можно срезать болгаркой. Выровнять сформированную линию можно наждачкой зернистостью Р80.

    1625753099 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 07 20 283

    Поверхность созданного стеклопластика следует отшлифовать наждачкой Р180, чтобы убрать выступающие ворсинки. Затем наращенный участок протирается от пыли, и обезжиривается.

    Далее нужно замешать шпаклевку и закрыть стеклопластик, чтобы сгладить шероховатости и переходы. Она наносится многократно тонкими слоями, что минимизирует усадку в будущем, и предотвратит впадины под краской на отремонтированном месте. Оптимально применять шпаклевку с алюминиевой пудрой, так как ее линейное расширение примерно равное стали.

    1625753077 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 09 57 926

    Вероятность что она растрескается намного ниже.

    1625753143 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 10 07 516

    Через 20 минут после каждого слоя шпаклевку можно шлифовать. Поначалу достаточно шкурки зернистостью Р150. Убрав грубые погрешности, последний слой шлифуется с постепенным понижением зерна наждачки до Р500.

    1625753084 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 11 49 250

    На отшлифованную до идеала и обезжиренную шпаклевку наносится антикоррозийный эпоксидный грунт. Его можно использовать в баллончике. Достаточно 3 слоя грунта. Наносить его нужно только на реставрированное место, остальную поверхность можно прикрывать картонкой.

    1625753139 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 12 34 616

    1625753123 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 13 48 016

    Поверхность изнутри стеклопластика можно не шпаклевать. Достаточно немного ее отшлифовать, чтобы убрать выступающие волокна и оставить риску на краске. Сверху наносится обычная дешевая грунтовка, и размазывается кузовной герметик.

    1625753153 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 14 18 416

    1625753081 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 14 39 216

    Если ремонтируется капот, то его лучше красить и изнутри. Нужно подождать пока застынет герметик, и через пару часов нанести краску в несколько слоев прямо на него без использования грунта.

    1625753158 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 15 08 016

    1625753084 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 16 37 816

    С лицевой стороны эпоксидный грунт нужно заматировать наждачкой Р500. Важно сделать гладкий переход на старую краску. Тогда новая ляжет равномерно по всем поверхностям, и ничего выделяться не будет.

    Далее берется мягкая наждачная губка Р1200 и затирается старая краска на расстояние не меньше 20 см от линии восстановленного места. Затем все обезжиривается.

    Теперь наносим краску строго на восстановленные поверхности с эпоксидным грунтом, делая небольшой захват старого ЛКП шириной в 5 см. Достаточно трех слоев с сушкой по инструкции.

    После высыхания краски наносится лак в 2 слоя. Его уже можно накладывать с заходом на матовый старый слой ЛКП, но не дальше него.

    1625753069 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 18 28 364

    В завершение на матовую линию и края свежего лака наносится разбавитель для переходов. Он растворит лак и сделает, чтобы он равномерно растекся. Это исключит необходимость полировки. Таким образом, если краска для подкраски выбрана в тон, то все будет просто идеально и без полировки.

    1625753143 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 19 29 816

    1625753081 kak otremontirovat skvoznuju korroziju mashiny bez svarki i kraskopulta svoimi rukami 0 19 34 883

    В итоге без сварки и краскопульта, используя только стекловолокно, хорошую шпаклевку и краску с лаком из баллончика, можно очень качественно и красиво сделать косметический ремонт кузова. Восстановленные таким образом участки сквозной коррозии могут служить не один сезон, так что так можно смело готовить машину для себя и ездить потом многие годы.

    Смотрите видео

    Сквозная коррозия. Не прааавильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь…

    e5fd315s 100

    532a728s 960

    Изрядно полазав по бортовикам в портале, решил таки тиснуть статейку (не выдержала душа), в сторону ремонта сквозной коррозии кузова. Машины наши древние, четверть века как не крути. И хонда в те далёкие времена ещё не удосуживалась оцинковывать кузова, а хозяев машины сменили не мало, и видели всякое.

    Опыт в данной сфере я поднабрал после развала Союза, когда моряки начали подметать в Европе автохлам и наводнять им нашу не избалованную машинами державу. Любые иномарки были в диковинку и уходили как горячие привокзальные пирожки. Моряк старался взять по дешевле (ежели на продажу), и приведя в божеский вид, продать с выгодой. Будучи пареньком рукастым (в батька), я охотно помогал народу лепить из г…на конфетки, набивая руку, набираясь опыта и развлечения ради меж вахтами и отдыхом.

    Так вот… Смею утверждать, что в большинстве случаев, при ремонте сквозной корозии корпусов в применении сварки нет необходимости. Варить можно при замене панелей целиком (что часто нецелесообразно), либо для восстановления силового каркаса кузова (лонжеронов, стоек, поперечин, и.т.п.). Оперенье же, крылья, двери, фартуки и прочие элементы, включая арки колёс, вполне поддаются долговечному (не постесняюсь подчеркнуть это), ремонту с применением специальных стекловолоконных шпатлёвок. Они для этого и были созданы, для дыр сквозной коррозии.

    Дыры размером с кулак, легко могут быть заделаны, важен лишь правильный подход.
    Обнаружив такую дыру (не нужно рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом), стараемся максимально очистить ржавчину. Существует множество современного инструмента для этого, но я рассмотрю самый дешовый подход — ручной труд владельца. Очень удобно обстукивать края несчастья зубильцем (без применения молотка), просто держа его в руке и изображая дятла. Таким образом очень хорошо удаляется окалина. Далее идёт вход металлическая щётка, лучше с помощью дрели (щёток для этого множество, как по форме, так и размеру). И заключительным этапом будет обезжиривание растворителем и обработка преобразователем ржавчины.

    В процессе очистки от ржавчины, на этапе обстукивания зубильцем, необходимо края дыры подзагнуть внутрь по всей окружности, уводя их от внешней плоскости панели. Далее не обходимо похоронить эти края (по возможности отнестись как к личному врагу), в стекловолоконной шпатлёвке. Если позволяет размер отверстия, то удобно использовать палец, изогнутую полоску металла и любой подручный материал, позволяющий скрыть поражённые коррозией края. Пальчик допустимо обмакивать в мыльный раствор (для эстетов и ценителей маникюра).

    Если несчастье маленькое, то нет необходимости так изголяться. Достаточно вдавить шпателем небольшое колличество шпатлёвки, выравнивая поверхность. А если большая, то необходимо будет обеспечить поддержку с внутренней стороны панели (ведь на воздух шпатлёвку мазать не будешь). Можно использовать кусок полиэтилена, картона, пластика и.т.п. (включив интелект), при возможности поддержки рукой с обратной стороны, либо подоткнуть поддержку ветошью, куском поролона, прилепив скотч наконец…(всё зависит от места несчастья).

    Если полость закрытая и внутрь попасть не удасться, то просовываем поддержку из картона, либо сеточки мелкой внутрь (естественно размером чуть более дыры) и прижимаем к дырке изнутри за счёт продетой капроновой нити, проволки, лески. Возможно придётся удерживать поддержку до становления шпатлёвки. Что при комнатной температуре, минут 10. Шпатлёвка к шпатлёвке прилипает великолепно и составляет одно целое, поэтому не стоит пугаться, если не удаётся нанести за раз.

    Шпатлёвка эта, служит лишь для заделки дыры. И потому, дав ей высохнуть ( минут 20-30), бывает достаточно, необходимо прошкурить средней по зернистости шкурой, до выравнивания поверхности и малость глубже. Протерев пыль растворителем и одновременно обезжирив, наносим поверх уже обычную полиэфирную шпатлёвку, готовя поверхность к покраске.

    Руки наши, сухие с виду, всёж таки оставляют жировой след от пота и потому лапать непосредственно перед нанесением шпатлёвки, грунта, краски, лака поверхность не рекомендуется.

    Заделать дыру и даже закрасить её до состояния новой панели, лишь пол дела. Чтобы несчастье не повторилось, необходимо обязательно обработать тыльную часть консервантом. Добротненько так обработать, ну как для себя любимого. Лично я использую мовиль, не мудрствуя лукаво. Мовиль в аэрозольном балоне, со шлангом и распылителем на кончике его. Цена смешная за удовольствие, где то 90-100 р.

    При необходимости (если нет другой возможности подобраться к тыльной стороне), можно даже просверлить отверстие под шланг с распылителем, в удобном для доступа месте, конечно не в лицевой части кузова. Но законсервировать место работ изнутри, нужно железно. Удачи вам дорогие мои. Не так страшен… А вариант заделки прост и дёшев, для не ленивых.

    На последок пару слов про бутерброды… Не стоит перед нанесением шпатлёвки при ремонте закрытых полостей, задувать последние пеной, якобы для поддержки наносимой шпатлёвки. Все полости в автомобиле, вентилируются, продуваясь воздухом при движении машины и препятствовать сему процессу чревато для кузова. Так делают недобросовестные продавцы, стараясь наспех омолодить машину. Рад если смог быть полезным.

    Как убрать ржавчину с крыльев автомобиля?

    216346490 1

    Владельцы автомобиля зачастую сталкиваются с проблемой – появление ржавчины на поверхности. Причин может быть несколько:

    Обычно коррозия образуется на подкрыльной поверхности или в нижней части авто. Убрать ее можно, обеспечив правильный уход за авто, обратившись в детейлинг центр.

    Более подробней о том, как удалить ржавчину на кузове автомобиля, вы прочитаете в этой статье. Узнаете, как и чем обработать автомобиль от коррозии своими руками.

    e8fa9fd3b0c0 1 1 1

    Ржавчина на крыле автомобиля

    Разновидности повреждений

    Перед удалением коррозийных повреждений стоит выяснить их причину. Существует пять видов ржавчины:

    Подготовительные действия

    Убрать ржавчину на крыле автомобиля можно подручными средствами или воспользоваться услугами специалистов. Прежде чем проводить такое мероприятие следует позаботиться о подготовке машины и покупке необходимых средств:

    В качестве химических средств лучше купить: преобразователь ржавчины, обезжириватель, шпатлевку, и антикоррозийный грунт.

    Для соблюдения безопасности при удалении дефектов на авто следует использовать специальные перчатки.

    Методы удаления

    Появление ржавчины является аналогом вируса – если опустить эту проблему, автомобиль в скором времени испортится. Каждый транспорт имеет свою зону риска – область подкрылков – первое место образования коррозийного дефекта. Основной причиной возникновения проблем в этих местах считается избыток влаги и кислорода. Подкрыльная часть арок собирает большое количество пыли, которая не дает авто высохнуть. Это обуславливает быстрое ржавление автомобиля.

    maxresdefault 2

    Коррозия колесной арки

    Проведение реставрации металла является трудоемким процессом, поэтому перед тем, как убрать ржавчину, нужно хорошо помыть машину. Последующим шагом станет удаление коррозийных повреждений. Выделяют несколько способов:

    Общие советы по уничтожению коррозии

    Процесс удаления ржавчины автомобиля в области проблемных мест требует внимательности от владельца. Основные правила:

    Основываясь на стандартах эксплуатации транспорта, владелец может избежать процесса коррозии и других неисправностей машины.

    Ремонт передних крыльев. Избавление от ржавчины. Покраска

    cAAAgFtkuA 100

    7 летняя эксплуатация авто дает о себе знать «рыжиками» на передних крыльях снизу.

    1. С одной стороны краску трут передние брызговики. Сейчас уже на авто с завода ставят пленочку на место соприкосновения брызговиков с лакокрасочным покрытием. Хоть извилины у них заработали в нужную сторону.

    2. С другой стороны изнутри крыла снизу собирается огромная куча грязи, вы просто представить себе не можете какая куча, вне зависимости от того, установлены передние подкрылки или нет. (У меня установлены передний подкрылки)

    3. Изнутри крыла снизу антикора в этом месте круглый ноль.

    fc558s 960

    НУ что? Смотрел на эту картину, терпел.

    Терпение кончилось, надо что-то делать с этим.

    Вариант 1. Купить новое крыло, отдать на покраску.

    Вариант 2. Купить новое крыло, самому покрасить.

    Вариант 3. Подлечить имеющееся крыло. Этот вариант я и выбрал

    Было еще куча вариантов, типа оставить так и прочих, которые ну никак не вписываются в мою систему.

    Вечер первого дня. Начало

    Главное начать, а там хочешь-нехочешь, а прийдется довести до логического завершения. Крылу «звизда» пришла, прогнило насквозь изнутри. Грусть, печаль…

    64fc558s 960

    Что делать? Снимать крылья и думать дальше. Раскидал передок.

    81fc558s 960

    Оцениваем состояние «чистоты» крыла. Грязюки кучище огроменное. У вас тоже такого рода фиговины собирается в этом месте.

    b5fc558s 960

    Выковыриваем, вымываем грязюку. Чувствую себя доктором, который спасает больного. И чем меньше земли в крыле, тем живее «пациент».

    2ffc558s 960

    Со второй стороной крыла ситуация менее печальная.

    9402558s 960

    Вечер проведен не зря. Разобрал передок, снял крылья, промыл их и приготовил для дальнейших работ. Можно со спокойной совестью оставить ночевать машинку.

    ca02558s 960

    День второй. Продолжение

    Зачищаем все рыжики. Изнутри всю ржавчину, что могла отвалиться — выковыриваем. Проходимся преобразователем ржавчины на несколько раз. Высушиваем.

    6502558s 960

    Обезжириваем расворителем и наносим шпатлевку со стекловолокном.

    1b02558s 960

    Ровняем водостойкой шкуркой 220-й естественно с водой, наносим универсальную шпатлевку, сушим.

    2f02558s 960

    Тоже самое производим со вторым крылом.

    e882558s 960

    Крыло практически готово к нанесению грунта. Попеременно занимался обоими крыльями, пока на одном крыле шпатлевка сохла, шкурил второе крыло.

    c282558s 960

    Компрессором просушиваем крыло, обезжириваем растворителем и наносим грунтовку изнутри крыла

    5682558s 960

    Теперь грунтовку наносим на лицевую сторону крыла. Мне для быстроты сушки в помощь пришел электронагреватель. Грунтовку наносим в несколько слоев (2-4е) с просушкой между слоями минут в 5-10 (можно и больше)

    6982558s 960

    После высыхания финишного слоя грунта проходимся 1000-ной водостойкой шкуркой с водой для придания ровности перед нанесением краски. Краску в 3-4 слоя с просушкой между слоями минут по 10 примерно.

    7582558s 960

    После высыхания последнего слоя краски наносим бесцветный автомобильный лак в несколько слоев. У меня оказался лак долгосохнущим (аж с 2004 года производства банка лежала в закромах, что лаку то будет).

    eb82558s 960

    После высыхания ставим все на свои законные места, кроме брызговиков. Вначале нужно нанести прозрачную пленку на крыло у брызговика.

    Прикупил битумной мастики 1,7кг за 180р. Пол банки хватило на передние арки, осталось на задние и подмазать снизу где требуется.

    ef3a358s 960

    Для удобства снял передние колеса, чтоб можно было голову под крыло засунуть и оценить состояние покрытия ))) Нанес мастику в обед, вечером поставил подкрылки на место.

    3b3a358s 960

    На сколько хватит такой манипуляяции?

    Время покажет. Потом можно уже будет и крылья поменять. Проделанной работой доволен )
    Моя совесть немного успокоилась, типа чиста

    ПС: кисточкой подкрасил сколы на бампере пока бампер был снят и лежал в сторонке, никому не мешал.

    Планы: решетку радиатора покрасить в цвет авто )

    Как правильно бороться с очагами коррозии. Варианты.

    100

    Давно хотел рассказать о способах борьбы с ржавчиной, но все время оставлял текст в черновиках из-за того что про ржавчину не могу писать красиво. Ржавчина — это враг металлов, и тяжело кучу информации про нее слить в единый опус, да еще интересный для прочтения. Но попробуем сделать это, разбавив текст картинками.

    Что такое коррозия — википедия кратко сообщает что это разрушение металла при взаимодействии с окружающей средой. Другими словами окисление при взаимодействии с влагой и кислородом. Чтобы это окисление не происходило, или как можно дольше не начиналось — снаружи металл покрывают краской, а внутри антикоррозийными средствами. Там где плохо подготовлено, плохо обработано или плохо окрашено — там всегда вылезет ржавчина, это вопрос времени. Зарубежные источники часто ржавчину сравнивают с грибком, на теле человека, что если она появилась, то можно залечить, но не искоренить полностью. Давайте еще раз повторим и запомним, если есть коррозия — то что с ней не делай, она всегда вылезет, это вопрос лишь времени и качества подготовки, но она всегда вылезет снова. Но какие варианты есть для предотвращения или замедления развития коррозии? К сожалению их всего три:

    1 способ — это радикальный и небюджетный, замена детали целиком. Это хороший вариант, но он не всегда возможен и оправдан, так как дверь или переднее крыло заменить легко, а арку колеса или часть стойки — гораздо сложнее. Придется пользоваться сварочным аппаратом и режуще-зачистным инструментом.

    bWAAAgHZG A 960

    2 способ — это пескоструй. Если нет возможности или желания менять кузовную деталь, то можно воспользоваться пескоструем. Как понятно из названия (песок и струя), это прибор, агрегат, как удобнее, из которого под давлением вместе с воздухом вылетают песчаные крупинки, они бьются о поверхность и вычищают металл до бела, все поры и очаги коррозии улетают на глазах. Лучше пескоструя пока не придумали способа избавиться от коррозии. Услуги пескоструя всегда востребованы и относительно дороги, но результат всегда оправдывает затраченные средства.

    YoAAAgPZG A 960

    3 способ — это химический, я бы так назвал или универсальный. При таком способе все поры коррозии никогда не будут полностью удалены, но благодаря современной химии можно замедлить окисление металла.
    Химический способ удаления коррозии делится на 3 этапа:
    — для начала необходимо обработать коррозию механическим путем. Это можно делать зачистным или коралловым кругом на болгарку, можно по старинке наждачкой на бруске, в общем на этом этапе необходимо зачистить металл максимально тщательно, чтобы полностью увидеть масштаб очага коррозии. Ниже на фото показана дверь после зачистки болгаркой:

    a4AAAgI5G A 960

    — после механического верхнего слоя ржавчины, мы увидим примерно такую картинку, как показано ниже:

    aEAAAgE5G A 960

    отчетливо видно поврежденный, пористый металл и черные точки постепенно распространяющиеся все дальше и дальше от центра. Так вот черные точки — это поры, внутри которых находится грибок, организм ржавчины. Пока эти поры будут черного цвета — значит там коррозия жива и она будет дальше уничтожать металл вокруг себя.
    — чтобы удалить коррозию, недостаточно одной болгарки, даже коралловый диск не вычистит эти поры, здесь нужен химический процесс вытравливания. Для вытравливания используют преобразователи ржавчины. На рынке огромное количество предложений и рекламаций, каждый производитель хвалит именно свое изделие, но так сложилось, что среди всех — лучшими оказались Полифарм Красный и Цинкарь.

    48AAAgK5G A 960

    Эти образцы отлично справляются со своими обязанностями. Применение простое — нанесли средство на коррозию, подождали согласно инструкции, вытерли и смотрим, если есть черные поры — их шилом или чем-то тонким и прочным расковыриваем, чтобы открыть пору и снова наносим преобразователь, и так до бесконечности пока металл полностью не станет белым. Сразу запомните, что все поры удалить не получится, и наша задача раскрыть и обработать хотя бы те что заметны глазу.
    Вот пример тщательной обработки угла двери Полиформом и последующей зачисткой коралловым кругом:

    92AAAgK5G A 960

    — после работы преобразователя ржавчины металл становится незащищенным и очень легко начнет снова корродировать, если его сразу не «закрыть». «Закрыть» металл после преобразователя можно опять несколькими способами:

    а) Для временного закрытия или консервации металла от коррозии можно использовать средство APP R-Stop. Это средство наносится на металл, и при застывании создает пленку типа суперклея, которая не дает развиваться коррозии некоторое время. Это средство консервант, его применяют в тех случаях, если до покраски еще ждать неделю или месяц, и надо временно остановить ржавчину. Перед нанесением шпаклевки на место, где обработали APP R-Stop`ом, обязательно зачистить максимально тщательно, иначе шпаклевка вздуется! Проверенно на себе!

    6yAAAgB5G A 960

    б) если вы готовитесь к покраске, то на место после преобразователя можно нанести праймер. Для многих читателей это будет новый термин, поэтому опишу что такое праймер и филлер и в чем их отличия:

    Продолжим пункт б). После обработки металла наносим праймер — кислотный грунт, он умеет бороться с коррозией, не давать ей развиваться. В основе кислотного грунта состоит фосфорная кислота, которая и образует прочную пленку, которая повышает адгезию металла, борется и затрудняет развитие коррозии. После высыхания кислотника можно наносить сверху акриловый грунт и красить. Неудобство заключается в том, что на кислотный грунт нельзя наносить шпаклевку, а наоборот можно. Поэтому кислотный праймер/грунт наносится только на ровные детали, которые не нуждаются в доводке. Так же кислотник нельзя покрывать эпоксидным грунтом, т.к. они вступают в реакцию сами с собой, покрывать сверху только акриловым грунтом.

    v0AAAgDU2 A 960

    в) если вы готовитесь к покраске, то на место после преобразователя можно нанести праймер — эпоксидный грунт. Особенность его в том, что он не борется со ржавчиной, а создает очень прочное защитное покрытие, которое не даст коррозии прорываться наружу, или задержит ее. Кто пользовался эпоксидным клеем — сразу поймет принцип этого праймера. При застывании полиэфирные смолы становятся прочными и прекрасно изолируют металл. Пленка становится крепкой, не боится механических повреждений и не пористая, а значит не боится воды и влаги. Эпоксидный грунт не борется с коррозией, он только защищает металл снаружи от попадания влаги, поэтому наносить эпоксидный грунт необходимо на здоровый или уже вылеченный металл.
    Эпоксидным грунтом чаще всего вскрывают наружные элементы, которые подвержены механическим нагрузкам, например пороги и днище автомобиля.

    DIAAAgHU2 A 960

    JUAAAgHU2 A 960

    Когда мы ознакомились с теорией, давайте кратко подведем итоги:

    Большое спасибо за прочтение!
    Всех благ!

    Как и почему появляется ржавчина на автомобиле, и как ее избежать (основные правила)

    Ржавчина может появиться на любом автомобиле: причины, последствия, варианты борьбы

    Зловещее коричневое пятно на крыле, пузырь на краске в нижней части двери, внезапно намокшие коврики в салоне автомобиля после проезда большой лужи – все это явные признаки того, что вашу машину начала подтачивать такая медленная убийца, как ржавчина.

    Ржавчина. Многие ее недооценивают. Многие не знают, что именно эта несерьёзная на первый взгляд беда регулярно отправляет на свалку десятки тысяч автомобилей. Но проблема предотвратима, и с ней можно и нужно бороться!

    С металлами на основе железа борьба с окислением может быть Сизифовым трудом, ведь даже несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные профессиональными химиками и инженерами, нестабильный химический состав стали в своей изначальной форме означает, что она всегда будет подвергаться ржавлению в естественной среде. Впрочем, это вовсе не означает, что ваша машина обречена. Понимая процесс окисления металла и зная проблемные участки на кузове вашего автомобиля, вы сможете продлить жизнь своему автомобилю.

    Можно ли избежать встречи с ржавчиной?

    «Ржавчина» – термин неспециалиста для электрохимического разрушения металла, основанного на железе, называемого окислением. В этом процессе молекулы на поверхности вступают в реакцию с кислородом воздуха и производят новую молекулу Fe2O3, известную также как оксид железа. Железо и большинство сталей рано или поздно полностью распадутся на оксид железа и составные элементы, дайте им достаточно времени.

    Примеров использования в автопромышленности сталей разного качества можно привести массу. Это не только набившие оскомину автолюбителям 90-х годов «Жигули» и «Москвичи», которые, кажется, ржавели еще на сборочной линии. Схожие проблемы были у автопроизводителей США 70-х годов, когда ржавчина начинала распространяться по автомобилям, которые еще не успели выехать за ворота дилерского центра. Или проблемы с ЛКП и металлом на совсем современных моделях. Например, Hyundai Creta. Помните? (Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta).

    В то же время необработанная сырая листовая сталь может очень долго сопротивляться ржавлению, не рассыпаясь на составные части в течение нескольких лет.

    Отсюда мы можем сделать первый вывод: если вы покупаете автомобиль (даже если это новая модель и машину забираете из салона), обязательно пробегитесь по форумам и поищите, ржавеют ли данные модели автомобилей конкретного года выпуска. Иначе вам может очень не повезти и вы попадете на какую-нибудь партию машин, в которой, по неизвестной причине, была применена сталь ненадлежащего качества. Как вы понимаете, такие автомобили будут гнить. Такие случаи редки, но бывают. Поэтому будьте бдительны.

    Вот вы стали обладателем или давно являлись владельцем автомобиля. Если вы приобрели новую машину и рассчитываете использовать ее на протяжении долгого периода времени – от пяти лет и выше, поздравляем, у вас есть шанс увидеть все этапы развития разрушения кузова.

    Рассмотрим три основных вида ржавчины, а затем обсудим, как ее можно избежать или «вылечить».

    Поверхностная ржавчина (первая стадия)

    Первые признаки проблемы появляются в трещинах и царапинах на краске. Уровень сложности: легко исправить.

    Ржавчина «охотится» на структурные и химические примеси в металлических сплавах на микроскопическом и молекулярном уровнях. Чистое железо не окисляется так агрессивно, как более дешевый материал с большим количеством примесей. Это легко понять, если взглянуть на старые детали от премиальных немецких автомобилей 70-х, 80-х годов. Даже неокрашенные элементы, находясь на открытом воздухе, под дождем и снегом, хоть со временем и покроются ржавчиной, но проникновение окисления будет не настолько глубоким, как в случае с машинами 90-х и нулевых годов XXI века.

    Дело в том, как вы понимаете, что в дорогих моделях престижных марок использовались более качественные сплавы, что помогало заложить большую износостойкость во все детали автомобиля, в том числе и кузов.

    К сожалению, железо не особенно хороший материал для создания автомобилей. Добавление небольшого количества углерода в железо создает сталь, которая предлагает значительное улучшение гибкости, прочности на растяжение и формуемости при прессовании панелей. Но по определению это добавляет примеси – примеси, которые ускоряют процесс ржавления.

    Вторая стадия (начинается проникновение в структуру металла)

    Химический процесс разрушает поверхность и уменьшает прочность металла.

    Распространение ржавчины вглубь стали зависит от множества разнообразных факторов:

    сплава, толщины детали, окружающей среды (наличие снега, реагентов, ускоряющих процесс разложения, перепадов температуры) и типа термообработки детали.

    Легирующие элементы, такие как никель и хром, могут добавляться для предотвращения ржавчины, но ничто не способно на 100% защитить деталь — все в конечном итоге корродирует.

    Реагент – это вообще отдельная тема. Эффект ржавления ускоряется наличием любого вида соли. Соли с дороги и другие загрязняющие элементы, растворенные в воде, действуют как электролиты. Попадая на незащищенное место, где происходит химическая реакция, они значительно ускоряют обмен молекулярных компонентов.

    На практике можно сказать следующее: грязный автомобиль ржавеет быстрее чистого. Это также объясняет давно отмеченный факт, почему автомобили в странах с северным климатом, где соли и реагенты используется зимой, склонны к гниению.

    Проникающая ржавчина (третья стадия)

    После длительного воздействия процесса окисления сталь превращается в хрупкий оксид железа. Образуются сквозные отверстия.

    Автопроизводители много делают, чтобы попытаться предотвратить коррозию. Огромное количество испытаний и целые разделы материаловедения посвящены сохранению кузова вашего автомобиля. Компоненты из алюминия и магния очень помогают в борьбе с ржавчиной. Они практически не подвержены окислению, а их запаса прочности хватит на десятилетия вперед. Однако эти металлы достаточно дороги, чтобы их можно было использовать для такой большой детали, как кузов.

    Современная листовая сталь еще на этапе ее производства на сталелитейном заводе выходит с разнообразными защитными покрытиями. На автомобильном заводе к этому добавляются дополнительные защитные покрытия, в том числе оцинковка и толстый слой поверхностной защиты днища автомобиля, который в буквальном смысле запечатывает кузов от воздействия элементов кислорода и разрушительной внешней среды.

    Увы, со временем любая нанесенная на металл защита стирается, истончается и в некоторых местах полностью уходит. Металл оголяется, начинается процесс разрушения.

    Совет: немногие так делают, но важно минимум раз в год, после зимы, обследовать чисто вымытый (в идеале вымыть нужно и днище) автомобиль на наличие повреждений защитного слоя. В том случае если обнаружен скол или глубокая царапина, дошедшая до металла, потребуется нейтрализовать повреждение, прекратив доступ воздуха к поврежденной части поверхности.

    В зависимости от глубины и места повреждения для этих целей возможно использование грунтовки с последующим нанесением краски (при небольшом повреждении), преобразователя ржавчины, с герметизацией очага от доступа кислорода, нанесение антикора на днище, если защитный слой внизу был поврежден в нескольких местах. При среднестатистической эксплуатации его повреждение происходит через три года.

    Бдительность и уход за автомобилем – вот залог длительной работы кузова.

    Профилактика

    Лучший совет самый очевидный: регулярно мойте автомобиль, чтобы очистить кузов и днище (хотя бы раз в год, после зимы) от грязи и солей, которые приводят к коррозии. Не столь очевидный совет – проверить дренажные отверстия в нижней части дверей и порогах. Если там будет застаиваться вода, это приведет к неминуемому ржавлению.

    Но если ржавчина все же появилась, это не такая уже великая проблема. Дело в том, что ржавление можно остановить на любом этапе.

    Поверхностная ржавчина

    В большинстве случаев поверхностная ржавчина образуется на месте слома краски из-за механического или ультрафиолетового повреждения. Первая стадия ржавления не принесет больших проблем кузову вашего автомобиля. В зависимости от толщины металла и качества сплава до третьей стадии может пройти не один год.

    Несмотря на это, лучше всего избавиться от поверхностной ржавчины, как только вы ее обнаружите. Исправление не отличается от общего ремонта ЛКП. О том, как заделывать царапины и другие повреждения, мы много писали.

    Начните с использования абразивного круга или наждачной бумаги, чтобы снять слой краски и счистить коррозию до тех пор, пока не появится металл. Затем нанесите грунтовку, затем краску, затем покройте лаком. Готово! Подробности читайте здесь: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: подробная инструкция к действию

    Вторая стадия

    Вы не зачистили ржавчину на первой стадии, и теперь на кузове красуется ржавый пузырь под краской. Молекулы ржавчины физически больше, чем молекулы железа или стали. В результате ржавчина самораспространяется путем расширения, затрагивая и разрушая свежий металл. Если ее полностью не убрать, процесс гниения не остановится.

    При ремонте детали нужно использовать преобразователь ржавчины, а также щетку с жесткой металлической щетиной, наждачку или абразивный диск. Зачищаем очаг до ровной поверхности, затем наносим грунтовку и краску.

    Проникающая ржа

    В конце концов основной металл отслаивается и на его месте образуется отверстие. Теперь у вас есть большая проблема, и у вас есть два варианта. Вы можете заменить панель (если есть такая возможность), или придется вырезать сгнившие части и просить вварить заплатки из нормального металла.

    А вот если проржавела рама, это означает, что структурная целостность автомобиля может быть нарушена. Раму своими силами не починить. Либо менять на новую, либо обращаться за советом к профессионалам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *