Хендай солярис автомат или механика что лучше
Перейти к содержимому

Хендай солярис автомат или механика что лучше

  • автор:

Хендай солярис автомат или механика что лучше

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:

К странице.
Результаты опроса : Что вы выбираете в Солярис — АКПП или МКПП?
Автомат 1,895 50.95%
Механика 1,727 46.44%
Мне все равно 84 2.26%
Другое 13 0.35%
Голосовавшие: 3719. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 1 из 829 1 2 3 11 51 101 501 > Последняя »

Hyundai Solaris 2011

Сообщений: 145

Получил

4

В клубе с 21.10.2010

24.11.2010 22:40

Давайте отписываться кому что нравится — АКПП или МКПП и почему.
И кто что купит в следующей машине, может быть это будет даже и Hyundai Solaris

1

Меню пользователя Tom Raider
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Tom Raider
Найти все сообщения от Tom Raider
Просмотр фото

Трансмиссия Хендай Солярис

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2020, седан, 2 поколение

Hyundai Solaris рестайлинг 2020, седан, 2 поколение

02.2020 — 12.2022

Модификации Тип трансмиссии
1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Трансмиссия Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

02.2017 — 08.2020

Модификации Тип трансмиссии
1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

06.2014 — 01.2017

Модификации Тип трансмиссии
1.4 л, 107 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.4 л, 107 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

06.2014 — 02.2017

Модификации Тип трансмиссии
1.4 л, 107 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.4 л, 107 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Hyundai Solaris 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

09.2010 — 05.2014

Модификации Тип трансмиссии
1.4 л, 107 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.4 л, 107 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

09.2010 — 05.2014

Модификации Тип трансмиссии
1.4 л, 107 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.4 л, 107 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

Привел первоначальное сообщение, с которого потом люди соглашались и оспаривали. Конкретно сравниваю АКПП у себя, других соловодов с МКПП по пунктам:
1. Реакция переключения скоростей для АКПП на Соляре хорошая. Однако 123 сильный солярис с автоматом = 107 сильному лачети с ручкой.
2. Есть возможность. На нейтрали даже с заглушенным двигателем на скорости до 30 км/ч. А вообще — есть эвакуаторы, очень знаете ли полезная штука, и у меня с 3х сторон этими эвакуаторами бесплатно окружен: ОД, Хёндай Фэмили, КАСКО.
3. В данной движке она не нужна. Сравнивал с Церато с 6ти ступкой — там только чаще перетыкаются передачи, с чего разгон становиться несколько хуже. Правда про расход не скажу, т.к. на церике только на тесте катался.
4. В 1,5 раза по сравнению с ручкой превышает! Сравниваю свои расходы, расходы других владельцев соли автомата по сравнению с МКПП солярой с тем-же объемом при тех-же условиях. По расходу хёндай обманул нас!
5. Судя по отзывам на форуме — ручка (а точнее сцепление) на МКПП отказывает временами, а у АКПП проблем нет.
6. За комфорт мы платим. Климат тоже дороже тупо кондея, однако он намного удобнее!

#527 — 15 июня 2011 в 17:16

Ну так по исписании 22-х страниц что решили? АКПП или механика? 🙂

#528 — 15 июня 2011 в 21:11

На выходных тестил 1,6(ат). Впятером сели в мафынку и перекрестившись помчались тестить сабж. По сравнению с «калинкой»(1,4)(груженной 4 телами) «солярка» очень удивила своей прытью Единственное, что при кик-дауне акпп задумывается на 0,5-1 сек, но так, как я не шумахер меня это вполне устраивает, тем более, что при умеренном вождении коробка отзывчива. Заказать кстати изначально хотели «мт», но после теста все дружно решили брать с «ат».

#529 — 15 июня 2011 в 21:16
WiseOldWolf:
Alex3:1. Туповатая реакция при переключении скоростей, как следствие — некоторая потеря динамики разгона, нехватка резвости при совершении манёвра;
2. Невозможность буксировки;
3. Отсутствие 5-ой передачи;
4. Повышенный расход топлива;

Поэтому я заказал ФФ3 125 л.с. 6 ступ АКПП! Там все наоборот, даже пункт 4 .
Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 июня 2011 в 21:24)
Принижая других, себя не возвысишь.
Санкт-Петербург

#530 — 15 июня 2011 в 22:56
Vald:
Единственное, что при кик-дауне акпп задумывается на 0,5-1 сек, но так, как я не шумахер меня это вполне устраивает, тем более, что при умеренном вождении коробка отзывчива. Заказать кстати изначально хотели «мт», но после теста все дружно решили брать с «ат».

Я Вам больше скажу, на БМВ 745 при кикдауне тоже машинка задумывается на 0,5 секунд где-то. Т.ч. это абсолютно нормальное явление.

И ещё скажу, я в своё время заказал МТ, увидел, что тут люди АТ нахваливают, нашёл с автоматом тест, проехался, понравилось. Взял автомат. А теперь Бог его знает, и жалею и не жалею. Динамика всё-же не очень оказалась, как драг заезды показали. Расход — в 1,5 раза выше чем у людей на ручках (реально по городу 11-12 литров без особых пробок. В пробках с климатом до 14,5 доходит!). Но автомат удобно. Но на объемах менее 2х литрах — это тупо. В очередной раз убедился на личной практике.

goldfish:
Поэтому я заказал ФФ3 125 л.с. 6 ступ АКПП! laugh Там все наоборот, даже пункт 4 .

Что там наоборот? Тупой реакции на переключении передач нет у Соляры, а у ФФ3 есть?
Соляру можно буксировать, а ФФ3 нет?
Нету 5й передачи, зато есть 6 на 1,6 движке? Или 1,8?
И расход на автомате меньше, чем на такой же машине на ручке? Уверен?

#531 — 15 июня 2011 в 23:05

WiseOldWolf
Он процитировал пост с немного другим смыслом. Имеется ввиду, что автомат на фокусе конечно намного более совершенный, чем на Солярисе и это на самом деле факт. Разгонная динамика там такая же как и у аналогичной механике. Про расход не знаю, но вроде говорят, что действительно очень низкий. Тут надо понимать, что автоматы на Солярисе и фокусе совершенно разного уровня, а отсюда и цены. Так что не совсем корректно сравнивать ))). Да, у фокуса не будет тупняка (в этом собсно весь смысл двойного сцепления на этом автомате), будет ниже расход, но и цена прилично больше.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2011 в 23:05)

#532 — 15 июня 2011 в 23:05
WiseOldWolf:
Что там наоборот? Тупой реакции на переключении передач нет у Соляры, а у ФФ3 есть?
Соляру можно буксировать, а ФФ3 нет?
Нету 5й передачи, зато есть 6 на 1,6 движке? Или 1,8?
И расход на автомате меньше, чем на такой же машине на ручке? Уверен?

Я конечно извиняюсь, что немного не в ту тему залез, но я про ФФ3:
У ФФ3 6ти ступенчатый автомат пауршифт с двумя сцеплениями и динамикой как у механики, и расход бензина на 150 сильном АКПП, меньше чем на аналоге 150 МКП — сто пудов, посмотри характеристики

Принижая других, себя не возвысишь.

#533 — 15 июня 2011 в 23:13
Havok:
Да, у фокуса не будет тупняка (в этом собсно весь смысл двойного сцепления на этом автомате), будет ниже расход, но и цена прилично больше.

Совершенно точно
Принижая других, себя не возвысишь.

#534 — 15 июня 2011 в 23:15
Havok:
Про расход не знаю, но вроде говорят, что действительно очень низкий.

Можете не сомневаться, сам видел цифири, менеджер в них пальцем тыкал с довольным видом.
Принижая других, себя не возвысишь.
Санкт-Петербург

#535 — 16 июня 2011 в 00:33

goldfish, Ну и хрен с ним этим солярисом. Я уже не доволен авто, фф3 ждать долго, ещё не вышел, да и не буду брать его. Спихну на следующий год соляру и возьму акорда экзекьютив, и нафиг все авто эконом класса!

ПыСы, если конечно не расхерачу её об столб какой-нить со зла.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 00:33)

#536 — 16 июня 2011 в 10:09
WiseOldWolf:
ПыСы, если конечно не расхерачу её об столб какой-нить со зла.

Да уж ты круто сказал. Форд будет конец августа, начало сентября. А про Соляру я еще окончательно не решил, что откажусь, ждать его по договору аж до марта 2012!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 10:10)
Принижая других, себя не возвысишь.

#537 — 16 июня 2011 в 11:06
WiseOldWolf:
Я Вам больше скажу, на БМВ 745 при кикдауне тоже машинка задумывается на 0,5 секунд где-то.

Мля. Вы меня простите конечно, но Ваш пост мне напомнил историю из жизни(сорри будет оффтоп) Дело было в 1997-98 гг. Мужик купил 99 и через три дня приехал обратно в салон со словами — ни хера не прет. Мастера взяли машину проверели кабюратор, датчик ХХ зажигание и прочее, прокатились машинка ехала ооочень бодро для 99. Позвонили пргиласили мужика забирать свою 99. ПРиехал проехался опять ребят — не прет. Они — как не прет, все проверили несколько раз, сами разгоняли. Он — ну не прет она так как БМВ 735. Сервисников пришлось откачивать. Мораль сей басни — какой смысл брать машину 1,5 и хотеть что б она ехала так же как и машина 3,5. И уж точно, что машина 1,5 без дополнительных доработок быстрее 3,5 никогда не поедет(и то только на маленький спринт может до 120-150 км/ч)
А теперь по делу. По опыту — Солярке автомат очень бодрый по сравнению с другими 4 ступ. коробками. И едет солик среди своих кокурентов и «одноклассников» ооочень достойно. В своем классе он самый быстрый с акпп(с турбо и битурбо мотрами только не сравнивайте — это автомобили уже другого класса).

WiseOldWolf:
Динамика всё-же не очень оказалась, как драг заезды показали.

Если машину не жалко может имеет смысл чипануть. Зато будет коней под 140-150.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 11:08)

#538 — 16 июня 2011 в 13:13

#539 — 16 июня 2011 в 15:37

От автомата мне нужно лишь адекватное поведение при городской езде, гонять под 160 и делать через раз «кик-даун», не собираюсь Вот про расход, конечно убило
ЗЫ. Совсем что-ли солярка на акпп(1,6) «овощ»?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 15:41)
Ростов-на-Дону

#540 — 16 июня 2011 в 15:48
Vald:
От автомата мне нужно лишь адекватное поведение при городской езде, гонять под 160 и делать через раз «кик-даун», не собираюсь Вот про расход, конечно убило
ЗЫ. Совсем что-ли солярка на акпп(1,6) «овощ»?

для города 1,4+акпп хватает за глаза. да и на трассе без кондика едет нормально.
у меня расход выше 8,5 не поднимается.

и вообще сколько людей столькои мнений. не надо прислушиватся к каждому. Лучше самому проехатся и посмотреть как ведет себя машина. одному не едет другому машина просто летает.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 15:50)
Ростов-на-Дону

#541 — 16 июня 2011 в 16:22

я вот тоже не мог определиться, но всё же остановился на механике. Мне всё же показалось, что соля с автоматом слабовата-в том плане, что нет резкости. Возможно мне просто показалось, но главное, что выбор уже сделан и я ни сколько не жалею, расход топлива у меня на механике примерно 8.5 с кондёром по городу.

Софрино Подмосковное

#542 — 16 июня 2011 в 16:49

Вот! На механике есть и резкость, и бодрость, и всё что нужно энергичной душе. Я люблю резвый разгон. НО: если бы покупал Солярис сейчас — взял бы с автоматом. Лучше умерю пыл, но буду комфортней в пробках себя чувствовать. Задолбали.

В нём 1600 кубочков. На механике весь он. А Comfort’а — в 5 раз больше, чем даёт СВ-вагон. Цвета неба. Или моря. В общем, тёмно-синий Соля)

#543 — 16 июня 2011 в 17:04

Vald, вот действительно — сколько людей, столько и мнений. 1.6 +АКПП — борзый авто для своего класса. «Просраться» даст многим. Самое правильное будет — если пойдете в салон и сами проедите на машине.

#544 — 16 июня 2011 в 18:25
tier:
1.6 +АКПП — борзый авто для своего класса. «Просраться» даст многим.

Спс, успокоили
Санкт-Петербург

#545 — 16 июня 2011 в 21:29
tier:
А теперь по делу. По опыту — Солярке автомат очень бодрый по сравнению с другими 4 ступ. коробками. И едет солик среди своих кокурентов и «одноклассников» ооочень достойно.

Дык а я о чём? Чел грит, что при кикдауне машина задумывается на 0,5-1 секунду. Я и сказал ему, что 7ка тоже при кикдауне на полсекунды автомат тоже задумывается. Т.е. что это абсолютно нормально!

tier:
Если машину не жалко может имеет смысл чипануть.

А чего её жалеть? А по поводу чиповки начинаю задумываться. Т.к. думаю отказаться от оф. ТО — ибо гарантии нихрена нет.

olegostrikov:
для города 1,4+акпп хватает за глаза. да и на трассе без кондика едет нормально.
у меня расход выше 8,5 не поднимается.

Вроде как в Ростове жарче, чем в Питере. Без кондика катаетесь — бензин экономите? Я если по трассе с кондеем иду и не туплю, но и не гоню — расход 8-8,3.

Vald:
Совсем что-ли солярка на акпп(1,6) «овощ»?

Нет. Полный овощ на АКПП 1,6 — форд фокус 2 — вот это да, полный овощ. Соляра порезвее. Я сравнивал пардон с ручками, а не акпп. В принципе — по городу за глаза хватает, если не дёргаться ни с кем. Да и по кольцу не обламываюсь, по нормальным участкам редко когда кто меня обходит — иду себе 160 и всё. дальше резина не позволяет безопасно ехать.

Delfin:
Я люблю резвый разгон. НО: если бы покупал Солярис сейчас — взял бы с автоматом. Лучше умерю пыл, но буду комфортней в пробках себя чувствовать. Задолбали.

Вот поэтому и взял АКПП. Но он мне казался резвее. А сейчас с таким расходом по городу в пробках (с кондеем до 14,5 доходит), с такой тупостью на стартах (писал уже, что приора два раза дёрнула со светофора, и её тупо было не догнать на коротких дистанциях) — ну его нафиг такой автомат.

tier:
1.6 +АКПП — борзый авто для своего класса. «Просраться» даст многим.

Ага, перечислим кому даст просраться, если те, кто сидят за рулём тоже хотят дать просраться автомату соляриному — трамвайям, троллейбусам, ВАЗ 210хх, хотя тут кривлю душой, Кирилла не видел ещё на его копейке, есть подозрение, что она дёрнет АКПП соляры, раз уж Х3 дёргала. Будем реалистами. Я тоже думал, что всё хорошо тут с АКПП, но когда встал на драг — то дёрнул из 3х машин только полуседана, и то потому, что у него со сцепухой что-то, и с 1й на 2ю нормально переключиться чувак не смог.

#546 — 17 июня 2011 в 04:36
WiseOldWolf:
Вот поэтому и взял АКПП. Но он мне казался резвее. А сейчас с таким расходом по городу в пробках (с кондеем до 14,5 доходит), с такой тупостью на стартах (писал уже, что приора два раза дёрнула со светофора, и её тупо было не догнать на коротких дистанциях) — ну его нафиг такой автомат.

как бывший владелец Лансер9 с МКПП 1,6 могу сказать, что неоднократно пытался тягаться с приорами, двенашками, десятками и 14 (у родственника). Так вот лансер тупой на разгон, вышеописанные авто рвут его как тузик грелку причем в стоке все авто. пересаживались из авто. ТАЗы легкие крутящий момент не плохой подрываются бодро. Вот если чипануть было ланс тогда да, можно потягаться.
Так что не стоит хаить соляриса, динамика 1.4 и 107 кобыл у соляриса лучше чем у того же лансера 1.6 Но это чисто ИМХО, просто мое субъективное мнение и моя оценка. Двигатели соляриса далеко не плохие.
ВОт если бы у ТАЗа было с качеством получше то можно было бы по крайней мере двигуны не хаить на ТАЗах для их ценовой категории норм двигуны по реальным характеристикам НО качество сборки и комплектующих увы, не айс.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2011 в 04:37)
Санкт-Петербург

#547 — 17 июня 2011 в 11:36
начальнеГ:
ТАЗы легкие крутящий момент не плохой подрываются бодро. Вот если чипануть было ланс тогда да, можно потягаться.

Извините. Давайте посмотрим характеристики которые нам дают заводы? Вы приводили в пример в т.ч. приору. Возьму её, и Соляриса (т.к. остальные ТАЗы на ВАЗе уже просто сняты с производства).
Итак.
Наименование хар-ки Приора 8кл. 1,6 седан Приора 16кл. 1,6 седан Солярис 1,6 Седан

Масса в снаряженном 1088 1088 1110 (МТ), 1135 (АТ)
состоянии, кг

Максимальная мощность, 59,5/5200 72/5600 78,7/6300
кВт / об.мин.

Максимальный крутящий 120/2700 145/4000 155/4200
момент, Нм при об/мин

Итого: По заявленным характеристикам завода изготовителя — Солярис победитель. Ибо при весе больше на 22 кг с МТ и 47 кг с АТ — крутящий момент выше даже чем у 16 клапанной приоры, максимальная мощность тоже выше. Если будем переводить в проценты, то масса снаряженного авто с АТ соляриса выше чем у Приоры на 4%, а крутящий момент выше более чем на 7%, с мощностью выше более чем на 8% (сравниваю с 16ти клапанкой, без калькулятора, так, примерная процентовка). Иииии. Где же легче и шустрее? Ху№дай заявляет, что он шустрее, а на деле — нет.

Ща в меня камни полетят, но скажу.

начальнеГ:
Двигатели соляриса далеко не плохие.
ВОт если бы у ТАЗа было с качеством получше то можно было бы по крайней мере двигуны не хаить на ТАЗах для их ценовой категории норм двигуны по реальным характеристикам НО качество сборки и комплектующих увы, не айс.

Двигатель у Соляриса с пробегом более 150 тысяч покажите мне! Как мы тогда можем говорить, что они неплохие? На 2м акценте у знакомого движка на 150 стуканул. Он не гонщик! А 15ки и приоры я могу показать двигатели с 180 и 160 без капиталки, и не требующие её пока что. А качество сборки — я не доволен качеством сборки соляриса. Мне не нравится качество штампа на обивке двери, мне не нравится качество ЛКП как снаружи, так и внутри салона, мне не нравится, что спустя 1700 км я сделал схождение уже. Это по пробегу на сегодня 4 тыс. км. пока что, что будет дальше? Рано хвалить качество сборки. Используемые материалы нахваливать тоже не будем, ибо и там и там задняя подвеска — торсионная балка, но никто не спорит, что жопа у автоТАЗа лучше, чем у соляры, а первые партии с бракованными трёхрычажниками? В общем как-то так.

#548 — 17 июня 2011 в 14:11

WiseOldWolf, ООООО ща тебя забьют до смерти
Я хотел солярку купить, даже чуть не встал в очередь на него). Потом прийдя в себя решил подождать, пока не появятся в продаже и можно будет прокатиться. После НГ съездил в Мск за авто(за другим, на время), поехал в салон, обсмотрел его, так сказать обнюхал. Не сильно шибко понравилось, пришел в себя еще больше. Затем проехавшись на сольке понял, что не стоит овчинка выделки. ЛЮДИ, ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
На счет приор против сольки на разгон(тем более солька на АКПП) солька сольет однозначно, и по фиг что там пишет ху*дай у себя там. У приор до 100-120км.час разгон очень приличный, дальше они сдают позиции. Но 400 метровку солька сольет.
П.С. авто, купленное мной в Мск, хоть рожей и не такой красивый как солька, но не хуже бегает по дороге. Недавно ездил в Мск на ней, все прекрасно. Стоил мне этот перевозчик из точки А в точку Б 250тысяч рупий.
Сорри за офтоп, но мнения тут важны.

#549 — 17 июня 2011 в 19:05

Раньше у меня был Меган-1 (2003 г.в.) 1,6 МКПП 107 л.с., теперь Солярис 1,4 АКПП 107 л.с.. Разница в динамике — небо и земля. И вот я думаю, неужели дело только в автомате? Очевидно — не только.
Ведь современные движки придушены экологическими нормами (на Солярисе — Евро 4) и 107 жеребцов 2003 года порезвее будут такого же количества кобыл 2011-го!

Санкт-Петербург

#550 — 18 июня 2011 в 16:12

Рэм, Вот тут и получается непонятка. Сколько сил в машине после «удушения»? 123 (я про свой 1,6) или 123 это до удушения, а там дальше своё дело «жгут» катализаторы и прочее. Ведь реально, на любой машине поменяв выхлопную систему чисто — можно увеличить мощность.
И кстати, по поводу небо и земля, меган на ручке шустрее? У меня у знакомого меган на автомате с не помню ща какой движкой, 1,8 или 2х литровые бывают? Честно не помню, помню, что объем больше чем у меня, а автомат так тупит при переключениях, что жесть. Меган был порван когда домой ехали, без гонок каких-то особенных.

Anzory:
ООООО ща тебя забьют до смерти

Какой Solaris вам нужен: экспертиза «За рулем»

Для самого популярного седана Hyundai сейчас предлагаются два двигателя, две коробки передач, четыре комплектации, четыре пакета опций, четыре сочетания пакетов и одна специальная версия. Сэкономим вам время и расскажем, какая версия кому подходит.

Двигатель

На выбор – 1.4 и 1.6, оба бензиновые. Разница в мощности для автомобиля с полной массой около 1600 кг довольно существенная: 1.4 развивает 100 л.с. (вернее, даже 99,6 л.с., как указано на официальном сайте), второй – 123 л.с.. Разнится и максимальный крутящий момент – 132,4 Нм при 4000 об/мин и 150,7 при 4850 об/мин. Разумеется, больший двигатель выглядит предпочтительнее: запас мощности не помешает даже в городе, а тем более на загородных дорогах, чтобы безопаснее обгонять.

Однако динамические характеристики зависят не только от двигателя, но и коробки передач. С 6-ступенчатой механикой Solaris с 1.4 разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, с 6-ступенчатым автоматом — за 12,9. Не быстро. С 1.6 и механикой — за 10,3 секунды, с автоматом — за 11,2.

Немаловажный пункт – расход топлива. Теоретически 1.4 экономичнее. Солярис с механической коробкой передач в смешанном цикле должен расходовать 7,2 литра топлива на 100 км пути. С автоматом — 8,5. У версий с 1.6 расход побольше — 8 и 8,9 л. Однако попробуйте добиться таких показателей — вряд ли у вас получится. И машина с 1.6 может оказаться экономичнее благодаря настройкам силового агрегата.

Но транспортный налог для автомобилей с 1.4 намного меньше. За такую машину в 2020 году надо будет заплатить 1195 рублей. А если под капотом 1.6 — чуть ли не втрое больше, 3075 рублей. Впрочем, вся разница – цена одного бака бензина. И при этом постоянно придется думать о нехватке мощности. Зачем?

Наша рекомендация – 1.6. Может быть, вы слышали, что это не самый надежный мотор. Но в такси немало Солярисов с пробегами от 200 тысяч до 400 тысяч километров, двигатели в которых не ремонтировали. В руках частника такой пробег равен 10 – 20 годам службы. Скорее всего вам такого ресурса хватит.

Коробка передач

Механика или автомат? Зависит от того, где вы будет эксплуатировать автомобиль. В маленьком городе, поселке, селе – сойдет и механика, она к тому же практически вечная. Тем более если менять масло в коробке хотя бы через 60 000 км, как предписывает регламент техобслуживания, а не верить, что масло залито на весь срок службы коробки.

В большом городе, разумеется, намного удобнее с автоматом. Он в Солярисе надежный, если не забывать проверять уровень масла при каждом ТО (через 15 000 км) и менять его при необходимости. Впрочем, есть уникумы, которые, по их словам, проезжают на Солярисах по 300 тысяч без замены масла в коробке. Возможно, это правда, но такому примеру следовать не стоит, если вы не хотите обездвижить машину в неподходящий момент и «попасть» на крупный ремонт.

Наша рекомендация, если вы живете в мегаполисе, – автомат.

Комплектация

Начальная комплектация Соляриса Active доступна только для версий с двигателем 1.4.

С 1.6 нужно выбирать из трех комплектаций – Active Plus, Comfort и Elegance. В первых двух кондиционер, в Elegance – климат-контроль. Топовая комплектация намного богаче средней: есть подогрев руля и форсунок стеклоомывателя, мультимедийка с 7-дюймовым экраном и интеграцией со смартфонами, датчик света, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, легкосплавные колесные диски и задние дисковые тормоза. Все хорошо, но стоит такая машина с автоматом 1 037 000 рублей, а миллион – это, как известно, психологический барьер, через который нужно решиться перешагнуть.

К тому же даже такая комплектация не может считаться полной, так как дополнительно еще предлагаются пакеты опций Safety, Prestige и Style, доступные только для версий с автоматом. И суммарно они стоят еще 119 000 рублей.

Если исключить декор (хромированные ручки, задние фонари со светодиодами и повторители сигналов поворота в корпусах зеркал) и опции, без которых можно жить (системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой), из полезного останутся боковые подушки и шторки безопасности, навигационная система, автоматическое открывание багажника, камера заднего вида, подогрев передних сидений и полноразмерное запасное колесо.

Специальная серия Prosafety

Но есть еще специальная серия Hyundai Solaris Prosafety, которую оценили в 1 206 000 рублей. Это автомобиль с двигателем 1.6 и автоматом. Вот в ней есть всё. Всё возможное для Соляриса.

Дополнительно к максимальной комплектации здесь идут: задние фонари со светодиодами, повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал, задний светодиодный противотуманный фонарь, электропривод складывания боковых зеркал, сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками в дверях, красная прострочка ручки коробки передач и рулевого колеса. То есть декор, к тому же рассчитанный на молодежь.

Выбор «За рулем»

Но можно сэкономить и тем не менее приблизиться к максимальной оснащенности. Берем комплектацию Comfort и пакеты опций.

Боковые подушки и шторки безопасности, полноразмерное запасное колесо и задние дисковые тормоза входят в пакет Safety, который предлагается за 40 000 рублей, но только для автомобилей с двигателем 1.6 и в сочетании с пакетом Winter. Подушки и шторки полезны (много безопасности не бывает), полноразмерное колесо может выручить в путешествии. О преимуществе дисковых тормозов перед барабанными ведут споры до сих пор. Но дисковые тормоза моднее и красивее. Пусть будут. Пакет Winter отдельно стоит 40 000 рублей, но при покупке с Satety можно заплатить 70 000, сэкономив 10 000. Пакет нужный: подогрев задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передние противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.

Но как быть, если я хочу получить климат-контроль? Придется приобретать дополнительно пакет Advanced за 30 000 рублей, в который, помимо климат-контроля, входят задние датчики парковки и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине. Датчики парковки – вещь нужная, а бокс – удобен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *