Почему у шоссейных велосипедов такой руль
Перейти к содержимому

Почему у шоссейных велосипедов такой руль

  • автор:

Как выбрать идеальный руль шоссейного велосипеда

Руль является важнейшим компонентом шоссейного велосипеда, поскольку он отвечает за управление рулевым управлением и управление велосипедом. Кроме того, руль играет жизненно важную роль в определении площади передней части и служит передовым краем с точки зрения аэродинамики.

Стили руля шоссейного велосипеда

Шоссейные велосипеды доступны с двумя типами рулей: с откидной рукояткой и с плоской рукояткой. Откидные полосы встречаются чаще.

1. Панель управления – Дроп-бары – это тип руля, который создает более аэродинамическую форму тела гонщика, что приводит к более эффективной передаче энергии и более быстрой езде. Кроме того, они обеспечивают несколько положений для езды благодаря увеличенному количеству мест, куда можно положить руки. Однако важно отметить, что если вы менее гибкий гонщик, положение вашей спины может вызывать дискомфорт. Растяжка, когда вы сидите на велосипеде, может помочь облегчить любой дискомфорт.

панель сброса

Вот важные размеры руля:

  • ШИРИНА это расстояние от капота до капота. Некоторые бренды указывают это на внешних краях, что сделает планку уже, чем планка с той же фигурой, что и измеренная от C до C, поэтому дважды проверьте, как они измеряют.
  • REACH относится к расстоянию между рулем и областью зажима выноса. Больший вылет (>80 мм) в нижнем положении позволяет водителю занять более агрессивную и аэродинамическую позицию, подходящую для более высоких скоростей. С другой стороны, меньший вылет (

ширина полосы

планка дотягивается и опускается

Изображение предоставлено: https://road.cc/

2. Плоский брус – Плоский руль обеспечивает более вертикальное положение при езде, что обеспечивает лучший обзор вперед и одновременно снижает давление на спину.

плоский руль

плоский бар

Интегрированный против независимого стержня и выноса

Встроенный руль набирает популярность, особенно в современной велосипедной индустрии. Они идеально подходят для велосипедов премиум-класса и имеют стильный дизайн. Кабели спрятаны внутри руля, проходят через вынос руля в раму, что придает ему гладкий и чистый вид.

Интегрированный бар

Интегрированный руль

Плюсы интегрированной системы:
— Аэродинамический — Скрытые кабели создают плавный профиль.
— Легкий вес. Минимальное дополнительное оборудование экономит граммы.
Индивидуальная посадка: геометрическое соответствие для точного ощущения.
— Элегантный внешний вид. Чистый интегрированный внешний вид нравится многим.

Минусы интегрированной системы:
— Расходы. Замена всей системы обходится дорого.
— Негибкость. Невозможно настроить подходящие аспекты, как многие независимые части.
— Сложность установки. — Прокладка кабеля требует особого внимания.

Независимые системы сохраняют гибкость обновления. Сбои потенциально повреждают только отдельные детали, а не требуют полной замены системы. Отрегулировать длину выноса и вращение стержня так же просто, как ослабить несколько болтов. Независимые компоненты также обеспечивают экономию средств, если со временем потребуется замена отдельных деталей.

Независимый руль

Независимый руль

Независимые плюсы системы:
— Модульность. Детали можно заменять/модернизировать по отдельности с течением времени.
— Экономическая эффективность. Экономия денег достигается только заменой поврежденных компонентов.
— Возможность регулировки посадки. — Легко настраивайте угол выноса, ширину/опускание стержня.

Независимые системные минусы:
— Эстетичность. Кабели и дополнительное оборудование выглядят менее чистыми.
— Специализированная настройка. Для настройки набора номера может потребоваться метод проб и ошибок.

Как выбрать ширину руля

Ширина руля

Если вы новичок в шоссейном велоспорте, рекомендуется начинать с руля, немного шире плеч. По мере того, как вы набираетесь опыта, вы можете стремиться к более узким рулям, чтобы улучшить свои навыки управления.

Для более опытных гонщиков или гонщиков с более тонким хватом узкий руль может предложить некоторые преимущества. Если вы обнаружите, что ваши запястья выступают наружу, в сторону тормозных колпаков, вы можете попробовать более узкий руль.

Ширина руля может повлиять на аэродинамическое сопротивление. В общем, более узкий руль поможет вам ехать быстрее. Если вы в настоящее время используете руль длиной 44 см и ищете свободную скорость, рассмотрите возможность перехода на руль длиной 42 или даже 40 см.

Форма капель

  • Традиционные выпадающие панели:
  • Традиционные (или классические) рули с большим вылетом и глубоким перепадом высоты в последние годы в значительной степени вышли из моды, поскольку многим гонщикам трудно их эффективно использовать.

Компактные перекладины:

  • Компактные дуги имеют небольшой вылет и неглубокий перепад, что позволяет быстро переключаться между различными точками контакта и обеспечивает более плавное качество езды.

Эргономичные ручки:

  • эргономичная форма верхней и нижней частей, эргономичные перекладины предназначены для обеспечения максимального комфорта рук в различных положениях рук при длительных поездках.

Стандартные капли против компактных капель

Стандартные дропсы, также называемые традиционными дропами, на протяжении десятилетий были нормой для шоссейных велосипедов. Они имеют глубокие секции, обеспечивающие несколько положений рук для длительных поездок. Однако некоторые считают, что стандартные каппы слишком растянуты, что затрудняет доступ к тормозным колпакам или каплям сверху.

Введите компактные капли. Как следует из названия, они имеют более компактную конструкцию с меньшими перепадами и меньшим досягаемостью до капота. Целью этого стиля «современная капля» является предоставление сопоставимых вариантов позиционирования рук в более удобном и удобном для пользователя корпусе.

Хотя оба типа рулей по-прежнему широко используются, в последние годы популярность приобрели компактные дропсы. Их эргономика понравится гонщикам-любителям и начинающим гонщикам, которые ценят универсальность и простоту доступа выше разнообразия положений. Между тем, гонщики и специалисты по выносливости по-прежнему предпочитают стандартные дропы из-за глубоко укоренившегося положения рук.

При выборе между стандартными и компактными дропами в игру вступают такие факторы, как гибкость, предпочтительная посадка при езде и размер руки. Давайте рассмотрим ключевые характеристики и пригодность каждого типа, чтобы вы могли выбрать руль, который лучше всего соответствует вашим потребностям и стилю катания.

Карбоновый и алюминиевый рули

Карбоновые рули становятся все более популярными на шоссейных велосипедах высокого класса. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, карбону можно придать любую форму, какую пожелает производитель, что делает его более универсальным. Кроме того, углерод позволяет снизить вес, что всегда является плюсом для любителей шоссейных велосипедов. Кроме того, карбон естественным образом гасит вибрации, что делает его более комфортным выбором для гонщиков. Наконец, они тоже выглядят довольно круто!

Руль для шоссейного велосипеда

Что такое аэрорули и нужны ли они мне?

Аэро шоссейные велосипеды становятся все более популярными, и расположение руля играет огромную роль в уменьшении сопротивления.

Рули которые улучшают аэродинамику, часто имеют меньшую площадь поверхности спереди, сглаживаясь, чтобы создать более длинную поверхность сверху.

Это означает, что они более эффективно рассекают воздух, а также имеют дополнительный бонус: им удобно удерживаться при длительном подъеме. Кроме того, аэродинамические рули будут спроектированы так, чтобы обеспечить внутреннюю прокладку кабелей. ICAN A22 и руль А9 являются прекрасным примером этого. Обе модели совместимы с A22 и Рамки А9.

Как выбрать правильный шоссейный руль

Шоссейные велосипеды обычно продаются без педалей. Производители велосипедов знают, что велосипедисты довольно избирательны и придирчивы, когда дело касается выбора педалей, а потому предпочитают не повышать напрасно цену велосипеда, добавлением компонента, который с большой вероятностью будет заменён. Но почему мы так привередливы в отношении одной точки соприкосновения с велосипедом и так часто игнорируем другие не менее важные моменты? Речь о том, что шоссейный велосипед, пожалуй, должен также продаваться и без руля.

Независимо от того, начального ли уровня ваш велосипед, топовый или вовсе полностью изготовлен на заказ, это пять точек контакта между вами и велосипедом, которые должны обеспечивать комфорт и эффективность вашей езды.

Ваш руль, помимо того, что на нём расположены рычаги тормоза и передач, также играет важную роль в достижении стабильности велосипеда и должных характеристик управляемости. Кроме того, хорошо отрегулированное расположение ручек передач/тормоза на руле обеспечивает вам несколько часов комфортной езды.

Напротив, расположите их неправильно и вы, скорее всего, будете страдать от боли в шее, плечах и нижней части спины, не говоря уже о риске возникновения локтевой невропатии (онемение двух меньших пальцев ладоней из-за ущемления или натяжения локтевого нерва, когда он проходит через запястье руки).

При выборе руля для шоссейного велосипеда, мы рекомендуем обратить внимание на следующее.

Как выбрать ширину руля

Кажется, слишком много суеты вокруг важности ширины плеч велосипедиста при выборе ширины руля.

На практике не припоминается ни один гонщик, страдавший излишним напряжением плеч из-за того, что он ездит со слишком широким рулём. На самом деле есть много узкоплечих велосипедистов, которые успешно ездят на 730-миллиметровых рулях на своих горных велосипедах, без проблем преодолевая сложные трассы благодаря стабильности, обеспечиваемой широкой опорой рук.

То же самое можно сказать и о шоссе, где широкий руль обеспечивает стабильность и уверенность неопытному гонщику, независимо от ширины плеч. Смело можно рекомендовать установку более широких рулей для гонщиков, которые ощущают напряжение плеч, боль в шее, боль в челюстях или усталость рук из-за «смертельной хватки», с которой они ездят на нервных узких рулях. Это, пожалуй, наиболее заметно на многих женских велосипедах, которые поставляются с узкими рулями, чтобы соответствовать узким плечам велосипедисток.

Вы скажете, что в последнее время среди профессионалов распространена тенденция к всё более узким рулям, вплоть до 32 см при косой сажени в плечах? Да, это правда. Однако тенденция эта была задана спринтерами в погоне за аэродинамикой, и, главное, им нужен узкий руль, чтобы не толкаться в суматохе финишного спурта. Вот вам оно надо?

Как выбрать форму руля

Это потребовало времени, но производители, наконец, поняли, что основная часть продаж велосипедов производится не элитным велосипедистам. До недавнего времени большинство велосипедов, похоже, предназначалось для профи — они имели низкую головную трубу в сочетании с комбинацией руля и выноса, которые предоставляли самое аэродинамическое положение, возможное при езде на дропах.

В большинстве случаев об удобстве при езде на дропах не думали совершенно. Всё изменилось, когда бренды FSA и 3T предложили модели Omega и Ergonova соответственно, вызвав тенденцию коротких плеч и мелких дропов для шоссейных рулей. Эта форма получила наименование «компактной».

Такие рули оказались более эргономичными, особенно в сочетании с геометрией велосипедов «эндуранс», позволяя даже самому засидевшемуся офисному работнику комфортно ездить на выходных, расположив руки на ручках.

К тому же с рулём компакт вы можете легко дотянуться до дропов без риска упереться коленями в подбородок. Это положение для критических ситуаций, поскольку позволяет приложить максимально возможную мощность на тормозные рычаги при, например, спуске.

Настройка шоссейного руля

Мы бы рекомендовали делать выбор в пользу компактного руля с более длинным выносом, а не руля с длинными плечами и укороченным выносом. Это обеспечивает лёгкий доступ к элементам управления при положении рук на ручках сверху, а также улучшенную управляемость велосипедом, хорошую осанку и лёгкий доступ к тормозным рычагам при езде на дропах.

Если вы новичок в велоспорте, начните с руля пошире ваших плеч, а затем, по мере приобретения навыка, можно перейти на более узкий.

Ручки должны располагаться так, чтобы они образовывали ровную линию с верхней частью руля. Переход от поверхности плеча руля к ручке должен быть 1-2 градуса вверх от горизонтали. Это обеспечивает хорошую опору для рук и располагает запястья в более естественное положение при манипулировании рычагами управления.

Обмотка руля также оказывает значительное влияние на нагрузку на руки и усталость, так что также уделите ей пристальное внимание и, главное, выбирайте ту, которая даёт хорошее сцепление с ладонями. Для поглощения вибраций можно использовать гелевые подкладки, но убедитесь, что они расположены таким образом, чтобы не мешать и не оказывать излишнего давления на ладони.

Когда дело доходит до выбора руля, лучше избегать излишней фантазии и вычурности. Что-то слишком аэродинамическое, естественно, не в лучшую сторону влияет на эргономику и удобство, а тесные изгибы внутренней маршрутизации механических тросиков могут создавать проблемы при установке и обслуживании, а также влиять на качество переключения. Уж лучше выразить свою индивидуальность с помощью замысловатых цветастых бахил или носков, а не с помощью компонентов велосипеда, которые влияют на вашу безопасность и комфорт.

Поделиться

  • Вконтакте
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Google+

Как правильно держать руль шоссейного велосипеда?

Шоссейные велосипеды принципиальным образом отличаются от аналогов. Многие велосипедисты, пересаживаясь с горного или городского байка на шоссейник, первое время пребывают в полной растерянности. Уменьшенная колесная база, непривычная «низкая» посадка, система тормозных рычагов и переключения скоростей, узкий руль, который чутко реагирует на малейшее движение, – все это делает шоссейный велосипед сильно непохожим на остальные модели.

Одной из главных особенностей шоссейников является низкий изогнутый руль, получивший устоявшееся название «бараньи рога». Он имеет три базовых варианта хвата, но фактически их может быть существенно больше. Каждая из позиций обеспечивает оптимальный контроль над велосипедом в различных условиях. Многие велосипедисты, даже правильно подобрав ростовку рамы, отрегулировав положение седла, руля и проехав не один десяток километров, все же не могут адаптироваться к шоссейникам. В этом случае он может продолжать казаться неудобным из-за использования неправильного хвата.

Нижний хват и его особенности

Расположение рук в нижнем хвате обеспечивает самый высокий контроль велосипедом. Такое положение идеально для агрессивной езды на спусках, при встречном потоке ветра, катании в группе, когда нужно «сидеть на колесе» у впереди едущего велосипедиста или выполнять «хлесткие» обгонные маневры. Хват оптимален как при размеренном ускорении, так и во время спринтов – рывков на коротких дистанциях.

nijnihvat3.jpg

В нижнем хвате корпус выносится вперед, посадка становится более низкой и аэродинамичной. Перераспределение нагрузки обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием, а положение рук гарантирует полный контроль над тормозными рычагами. Именно поэтому нижний хват считают не только самым агрессивным, но и наиболее безопасным: его используют в том числе на плохом дорожном покрытии с неровностями и выбоинами.

ijnihvat4.jpg

Такая позиция имеет много сильных сторон, но она не лучший вариант для крейсерской езды. Продолжительное катание в таком положении может пойти в ущерб комфорту велосипедиста: возможны затекания шеи, боли в спине, сбивчивость дыхания. Особенно это свойственно новичкам, имеющим несовершенную технику.

Хват «на ручках»

Это крейсерское положение, в котором на шоссейнике проводят большую часть поездки. В такой позе ладони комфортно размещаются на шифтерах (моноблоках), а пальцы естественно контролируют тормоза и механизм переключение передач. Посадка тела получается более прямой и комфортной, но при этом сохраняет свою скоростную агрессивность. Аэродинамичность в сравнении с нижним хватом – ниже, но при этом намного лучше, чем на горном велосипеде. Хват «на ручках» удобен на подъемах и при езде стоя.

hvatnaruchkah2.jpg

Основным преимуществом такого положения является его эргономика. Кисти и запястья находятся в естественном состоянии параллельно бедрам, в результате чего не затекают и не устают. Но все это работает только при условии правильной установки шифтеров. Моноблоки должны располагаться строго перпендикулярно земле. Их устанавливают у начала изгиба руля, так чтобы они были плюс-минус параллельны земле. Они могут быть немного поднятыми вверх, но никогда опущенными вниз – это неправильно.

hvatnaruchkah23.jpg

Хват «на ручках» хуже приспособлен для скоростных спусков, выполнения обгонов и других силовых маневров. Поскольку центр тяжести в таком положении завышен, с этим хватом нежелательно входить в повороты на большой скорости. Также следует быть максимально внимательным, особенно на плохой дороге т.к. соскользнувшая с шифтера рука может привести к аварийной ситуации.

Верхний хват

В таком положении нет надлежащего контроля над управлением, страдает аэродинамика и эргономика, но оно идеально подходит для больших и продолжительных подъемов по ровной трассе. При такой посадке тело оказывается максимально выпрямленным, а диафрагма раскрытой.

verhnihvat3.jpg

Смещенные назад бедра позволяют подключить дополнительные мышцы для неспешного силового педалирования на подъемах. Также этот хват можно использовать для медленной езды, когда хочется размять кисти, расположив руки в другом положении.

Гайд по выбору велосипедных рулей

Особенности велосипедного руля напрямую определяют ездовые характеристики байка. Сегодня индустрия велоспорта предлагает множество вариантов этих комплектующих: классические прямые рули для горных велосипедов, шоссейные «бараньи рога», рули в форме усов для городских моделей, рули-бабочки, cowhorn (коровьи рога) для гонок с раздельным стартом и другие. Поэтому велосипедисты не испытывают сложностей с выбором оптимальной конструкции.

Как руль влияет на ездовые характеристики велосипеда?

Каждый тип руля предназначен для определенной категории велосипедов. Это важная составляющая байка, на которой не принято экономить. Помимо очевидных функций, связанных с контролем управления, он ответственен за другие не менее важные характеристики, от которых зависит комфорт и безопасность езды.

1.Как руль влияет на ездовые характеристики велосипеда.jpg

Положение рук. Постоянная смена хвата во время катания на велосипеде, особенно при длительных заездах, позволяет избежать возникновения болевого дискомфорта в кистях и области запястий. Количество доступных положений для рук определяется конструктивными особенностями руля. Он может быть как с одной, так и двумя, тремя и даже четырьмя позициями для хвата.

Смена статичной позы рук позволяет избежать избыточной нагрузки на суставы и способствует улучшению кровотока в кистях. Это значит, что даже при непрерывной многочасовой езде руки велосипедиста не будут страдать от онемений и болевых ощущений. Смена хвата также позволяет перераспределить нагрузку, припадающую на тело. Это важно не только для отдыха рук или спины, но и, к примеру, при преодолении подъемов, когда смена положения рук на руле позволяет приложить максимум усилий для педалирования.

Посадка. Положение тела райдера является главным фактором, от которого зависит удобство езды в том или ином стиле. Наравне с особенностями рамы и конфигурацией седла, руль определяет посадку велосипедиста.

Рули городских байков во многом обеспечивают т.н. прогулочную посадку, когда спина находится почти перпендикулярно земле, за счет чего снижается нагрузка на мышцы рук, ног и поясницу. Шоссейные «бараньи рога» позволяют достичь гоночной посадки, когда спина практически параллельна земле, и все нагрузки на мышцы распределяются максимально сбалансировано. Прямые рули горных велосипедов определяют туристическую посадку, сочетающую в себе преимущества прогулочной и гоночной.

Как сменить руль и не совершить ошибку?

Руль должен быть совместим с типом велосипеда. Это важное, но не единственное правило, которого следует придерживаться тем, кто принял решение о замене данной комплектующей.

Вынос. Важно чтобы руль был совместим с выносом – компонентом велосипеда, который соединяет рулевую поперечину со штоком вилки. Под конкретные выносы подходит лишь определенный размер руля. Так для горных байков и гибридов диаметр зажима выноса составляет 25,4 мм или 31,8 мм, а для шоссейника – 26 мм. Принимая во внимание этот параметр следует подбирать нужный диаметр рулевой трубы.

2. Вынос руля.jpg

Исходя из количества болтов, которые фиксируют руль, выделяют двух- и четырехболтовые выносы. Первые обеспечивают менее прочное соединение, и их используют преимущественно на городских велосипедах, которые не так подвержены ударным нагрузкам. Выносы также имеют различный вес и длину. Если вы приобрели руль другой формы или высоты, добиться оптимальной посадки и положения рук можно путем подбора более длинного или короткого выноса, с нужным углом.

Место под рулевые рога. Если вы планируете установку этих функциональных дополнений на свой горный велосипед, выбирайте более широкий руль. Посадочное место каждого рога «съедает» порядка 4 см длины руля. Это значит, что установив такие аксессуары, полезная длина рулевой перекладины станет короче на 8 см.

3. Место под рулевые рога.jpg

Совместимость с тормозными ручками и шифтерами. Выбирая новый руль для велосипеда, обратите внимание на то, чтобы ширина трубы соответствовала посадочному диаметру крепления тормозных рычагов и механизмов переключения скоростей (шифтеров). Также ориентируйтесь на тип имеющихся переключателей: триггерные (двухрычажные) механизмы и системы типа Grip Shift (поворотные шифтеры) отличаются различной длиной посадочного места на руле. С равнением на эти особенности подбирают оптимальную длину руля.

Рули для горных велосипедов

Стандартная длина рулей для горных байков варьируется в диапазоне от 580 до 660 мм. Для более агрессивного катания, такого как даунхилл или фрирайд, производители предлагают более длинные модели – 650-710 мм. Чем шире рулевая перекладина, тем большей управляемостью обладает велосипед. Но в этом вопросе лучше не переусердствовать, поскольку варианты превышающие 620 мм окажутся удобными уже далеко не всем велосипедистам. На женские горные байки следует ставить более узкие рули.

Рули для маунтинбайков бывают двух типов – прямые и с подъемом. Последние слегка завышают посадку велосипедиста, делая ее оптимальной для смешанного катания по ровной и пересеченной местности. Прямые рули подходят для тех, кто предпочитает такие стили как кросс-кантри или марафон. Помимо подъема рули для МТВ могут иметь небольшой изгиб. Обычно его делают на широких моделях, чтобы руль стал более удобным в управлении.

4. Прямой руль и руль с подьемом для МТВ.jpg

Самыми бюджетными вариантами являются стальные модели или изготовленные из хромомолибденового сплава: они прочные, но довольно тяжелые. Подавляющий процент современных маунтинбайков комплектуют рулями из алюминиевого сплава. Они отличаются оптимальным соотношением трех ключевых параметров: цена, вес и прочность. Премиальный сегмент – это рули из карбона и титана. Они прочные и максимально легкие, но их цена выступает сдерживающим фактором для многих велосипедистов.

Модернизировать руль горного байка для двухпозиционного положения рук можно при помощи уже упомянутых рогов. Они позволяют не только расслаблять руки и перераспределять нагрузку, но и надежно защищают кисти при падениях. Устанавливают рога почти параллельно выносу. Если длина вашего руля превышает 620 мм от установки таких дополнений лучше отказаться. Также не рекомендуется ставить рога на рули, изготовленные из карбона.

«Бараньи рога» и их особенности

Изогнутый руль, получивший устоявшееся название «бараньи рога», устанавливают на шоссейные велосипеды, ориентированные на продолжительную скоростную езду по ровному дорожному покрытию. Конструкция обеспечивает гоночную посадку велосипедиста, с сильным наклоном вперед. Такое положение позволяет не только максимально сбалансировать нагрузку на все мышцы, но и существенно улучшить аэродинамику.

5. «Бараньи рога» и их особенности.jpg

Шоссейный руль имеет четыре позиции для рук, что позволяет менять посадку велосипедиста в зависимости от условий езды. На ровных скоростных участках можно принимать горизонтальную посадку. Изменив хват и выпрямив спину, вам будет максимально комфортно при подъемах и езде на средних скоростях.

«Бараньи рога» позволяют фиксировать руль вертикальными ладонями. Такой хват дает возможность полностью разгрузить лучезапястный сустав и перенести всю нагрузку на мускулатуру рук. Изогнутый руль незаменим при длительных поездках без остановок на отдых.

Анатомия шоссейного руля выглядит следующим образом

«Бараньи рога» подразделяют на два типа:

  • Мелкие ( итальянский формат) с короткой длиной дропов до 138 мм.
  • Глубокие ( бельгийский формат) с удлиненными дропами от 150 мм и более.

6. Анатомия шоссейного руля . .jpg

Но это лишь общая классификация. Существует несчетное количество вариаций шоссейных рулей, с самой разной конфигурацией изгибов и наклонов.

Бараньи рога часто дополняют аэродинамическим рулем – специальными локтевыми упорами с вынесенными вперед ручками. Благодаря ему спортсмен может группироваться в лежачее положение, сводя к минимуму сопротивление встречного потока воздуха и полностью расслаблять руки. Такое дополнение увеличивает аэродинамическую эффективность посадки, но существенно ухудшает управляемость велосипедом.

Треккинговые рули-бабочки

Благодаря своей замысловатой конфигурации руль обеспечивает более четырех различных вариантов хвата. Этого достаточно, чтобы постоянно менять положение рук и сохранять комфорт при передвижении. Рули-бабочки незаменимы в длительных велопоходах: при езде по ровным трассам и пересеченной местности.

7. Треккинговые рули-бабочки.jpg

Устанавливать такую конструкцию можно в различном положении: дропами к себе или, наоборот, от себя, чтобы максимально вытягиваться вперед при езде на больших скоростях. По всей длине руль снабжен поролоновой или полиуретановой накладкой, которая обеспечивает комфортный и надежный хват, без соскальзывания рук и натираний при продолжительном катании. Рули-бабочки рассчитаны на вынос с диаметром 25,4 мм.

Рули-усы

Логика устройства этих рулей схожа с вышеописанными моделями-бабочками, но они не имеют последнего закругления. Поэтому здесь меньше позиций для рук, но и их вполне достаточно, чтобы постоянно менять хват, переходить в высокую или низкую посадку, давая возможность отдыхать телу при длительной езде. Отличительной особенностью рулей-бабочек от треккинговых аналогов является их уменьшенный вес. Данная модель ориентирована под вынос руля диаметром 25,4 или 26 мм.

8. Рули-усы.jpg

Рули типа «коровьи рога»

Руль данного типа, также именуемый Сowhorn, является трехпозиционным. В среде велоспортсменов он ценится за свою универсальность. Он оптимален для длительных туристических заездов и скоростных прогулок по шоссе. «Коровьи рога» отлично зарекомендовали себя как при езде по ровному асфальту, так и бездорожью. Также как и на треккинговых моделях, на этом руле можно вытягиваться вперед, создавая отличную аэродинамическую посадку для катания на больших скоростях. Модели типа Сowhorn рассчитаны на выносы диаметром 25,4 мм или 26 мм.

9. Коровьи рога.jpg

Особенности рулей для BMX

Трюковые велосипеды выдвигают особо высокие требования к прочности и жесткости рулевых элементов. Помимо этого при выполнении экстремальных дисциплин важную роль играет точность и отзывчивость управления, которое обеспечивается рулем.

10. Рули для bmx.jpg

Для повышения этих характеристик рули для BMX изготавливают с высоким подъемом и относительно небольшим разлетом ручек. За счет данных особенностей обеспечивается не только отзывчивость управления, но и прямая посадка с максимально ненагруженными руками. Чтобы сделать руль более устойчивым к ударным нагрузкам, его снабжают дополнительной перемычкой, приваренной на уровне ручек. Таким образом достигается наиболее жесткая и надежная трапециевидная форма.

Рули для прогулочных велосипедов

На дорожные велосипеды традиционно устанавливают поднятый, вертикальный руль, обеспечивающий прямую посадку, в которой разгружаются руки и улучшается обзор. Прогулочные рули самые широкие. Это делают для того, чтобы велосипедист прикладывал минимальные усилия при управлении. За счет этого существенно ухудшается маневренность, которая, впрочем, не является приоритетным фактором для ситибайков. Существует несчетное количество вариаций рулей для городских велосипедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *