Вольво хс90 дизель или бензин что надежнее
Перейти к содержимому

Вольво хс90 дизель или бензин что надежнее

  • автор:

Дизель или Бензин

Добрый день увожаемые, поделитесь опытом, кто что может сказать про дизельный агрегат XC90 второго поколения, ни у кого проблем с ним небыло? И что лучше бензин или дизель? Да и вообщем как авто в целом, у кого какие были с ним проблемы?

14.04.2017 8445405 2160

3 ответа

Все ответы

Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 269

Дизель или бензин зависит от того в каком регионе вы живете, точнее с каким климатом, дизель более экономичен, но боится холодов, бенз никогда не подведет в минуса, а вот вообще вольво — хороший машин.

У меня дизель вторую зиму. У них вебаста ставится в базовой комплектации для нашего рынка.
Проблем не было, хотя и боялся. Когда за -35 перевалило ставил на ночь дважды подогрев по таймеру. Утром без проблем завелся и поехал.

8441583

У меня дизель вторую зиму. У них вебаста ставится в базовой комплектации для нашего рынка.
Проблем не было, хотя и боялся. Когда за -35 перевалило ставил на ночь дважды подогрев по таймеру. Утром без проблем завелся и поехал.

А проблем с авто невозникало? Слышал дренажная трубка конденсата у них плохая, и с пневмой проблемы у 15-го года

Вольво XC90 какой двигатель лучше

ХС90 является одной из самых популярных моделей «Вольво». Обладая оптимальной ценой при высоком качестве, модель даже сегодня на вторичном рынке пользуется большим спросом.

Для автомобиля с пробегом важно не только техническое состояние, но и модель агрегата: какие возможности и потребности он имеет? Дать однозначный ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше для Вольво хс90, можно только после изучения всего модельного ряда.

Виды моторов

В свое время производитель устанавливал следующие разновидности силовых агрегатов.

что под капотом у Вольво хс90

1-е поколение

Этот пласт автомобилей характеризуется достаточно большим потреблением горючего. Моторные установки требуют специальных знаний. С коробкой передач не удался ход по созданию самого «сильного» узла.

  • Базовый, маркировка D (дизельный).
    • Количество цилиндров – 5 единиц, максимальная мощность – 163 лошадиных сил. Позволял разогнаться до 185 км/час (при разгоне до сотни для 12,3 секунды).
    • Трансмиссия – 5 ступеней, автоматическая.
    • Количество цилиндров – 5 ед., макс. мощность – 210 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).
    • Расход – в интервале 8,5-11,8 литра (л). Впрыск – инжекторный.
    • Трансмиссия – 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

    Им оснащена основная часть б/у машин. Основные проблемы: система вентиляции картерных газов, течь сальников, течь муфт VVT.

    • Второй мотор на бензине В6294Т (с 2004 года).
      • Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 272 л.с. (крутящий момент – до 380 Нм). Рабочий объем – 2,9 л. Появляется система турбонаддува.
      • Трансмиссия – 4 ступени, автоматическая.
      • Совместная разработка с компанией Yanaha под маркировкой – B8444S (с 2004).
        • Количество цилиндров – 8 ед., макс.мощность – 315 л.с.
        • Рабочий объем – 4,4 л. Разгон до сотни – от 7,3 сек.
        • Единственная подходящая трансмиссия – 6 ступеней, автоматическая.

        двигатель первого поколения

        Рестайл 1-го поколения

        Производитель выполнил обратную связь и улучшил показатели моделей 1-го поколения: выросли возможности и снизилось потребление топлива.

        • Доработанный дизельный агрегат D5244T4.
          • Количество цилиндров не изменилось, макс.мощность – 185 л.с. Позволял разогнаться до сотни уже от 11,8 сек.

          Считается надежным и неприхотливым. Особенность эксплуатации составляет необходимость в заправке качественной соляркой (особенно в зимнее время).

          • Новый силовой агрегат В6324S (бензиновый, с 2007).
            • Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 243 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).
            • Рабочий объем – 3,2 л. Расход – не более 11,4 л. Впрыск – инжекторный. Разно до сотни — от 9,5 сек.
            • Трансмиссия – 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

            Общие свойства: повышенная экономичность при улучшенном ходе, модернизированные отдельные узлы.

            2-е поколение

            Общая тенденция – на снижение количества цилиндров и оптимизация конструкции, в ходе чего существенно выросла мощность.

            • Двигатель Т4 (бензиновый).
              • Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 180 л.с.
              • Рабочий объем – 1,6 л. Расход – не более 6,7 л (по 95-й марке).
              • Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 240 л.с.
              • Рабочий объем – 2,0 л. Расход – не более 7,7 л (по 95-й марке).
              • Мощность – 190 л.с. (крутящий момент – до 400 Нм).
              • Расход – не более 6,0 л.
              • Мощность – 235 л.с. (крутящий момент – до 480 Нм).
              • Расход – не более 6,0 л.
              • Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 320 л.с.
              • Рабочий объем – 2,0 л.
              • При одновременной работе в спаренном режиме расход не превышает 2,7 л.

              Плюсы и минусы агрегатов

              Анализ того, с каким двигателем лучше купить Volvo ХС90, невозможен без рассмотрения положительных и отрицательных сторон.

              Достоинства

              При выдерживании рассчитанных интервалов между техническими осмотрами дополнительные работы и замены частей не будут требоваться постоянно.

              Для европейского мотора важно отсутствие экстремальных режимов эксплуатации и сбивчивой работы.

              Недостатки

              Модели рядного типа нуждаются в регулярной замене ремня (ГРМ) и ролика натяжения – хотя производитель уверяет в выдерживании гарантийного срока. Бензиновые агрегаты с 5 и более цилиндрами плохо переносят высокую температуру окружающей среды. Пробки или жаркая погода влекут за собой перегревы.

              Также часто страдают топливная система и система зажигания, турбины, патрубки – впрочем, те узлы, которые получают максимум ущерба на любом виде транспорта. Какой двигатель у Volvo хс90 самый надежный – зависит от того, с какой целью вы покупаете авто.

              Вывод

              Подбор силового агрегата – важный вопрос. От решения зависит будущее эксплуатации машины и величина затрат для поддержки работоспособности. Спор о том, какой двигатель надежнее для Вольво хс90, не имеет смысла.

              Каждый вид обладает как весомыми плюсами (удачная конструкция), так и некоторыми минусами (увеличенная необходимость в регулярном ремонте или не очень большой крутящий момент). Заранее следует обдумать – для чего именно требуется автомобиль, для каких потребностей.

              Volvo XC90: дизель или бензин?

              Всем привет! Решил взять Volvo XC90. До этого был Мерседес ТД300 (дизель). Брал новый в 1991г. Откатал на нём 350 000 км, ни одного нарекания, ни одной поломки! До сих пор, двигатель, как часы. Вопрос состоит в том, что лучше взять (Volvo XC90), дизель или бензин? Сам склоняюсь к дизелям. Хотел бы, услышать мнения других.

              Александр Мельников
              Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
              Жалоба принята. Спасибо!
              Ошибка отправки
              Одноклассники
              Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
              AL. 3 мая 2011 14:15
              Если вопрос о Вольво, то зачем нужно было писать о Мерине? Так, повыделываться?
              Ссылка Пожаловаться
              Александр Мельников 3 мая 2011 14:32
              Я не собираюсь как Вы написали — повыделываться, просто меня интересует надёжность дизеля у Volvo.
              Ссылка Пожаловаться
              Александр Мельников 3 мая 2011 14:34
              Многие говорят, что дизеля уже ни те, так ли?
              Ссылка Пожаловаться
              Юрий В ответ на Александр Мельников 3 мая 2011 14:46
              Александр Мельников 3 мая 2011 14:34
              Многие говорят, что дизеля уже ни те, так ли?
              Ссылка Пожаловаться

              Вот например был санг енг эктион 2 л ТД с якобы мерседесовским двиглом. 2 зимы в мороз от -20 не заводился. Продали купили кайрон бензиновый, проблем нет зимой зато жрет как самолет, от заправки к заправке

              Ссылка Пожаловаться
              Валерий Попов 3 мая 2011 16:08

              У самого дизель. Пока говорить не о чем, так как пробег около 50 тыщ. Сам взял дизель глядя на знакомого — он на такой же 170 тыщ откатал на момент моего приобритения и до сих пор ездит. Большой плюс — топливо любого качества «переваривает» и не кашляет)) Зимой заводилась в любой мороз — спасибо Вебасто ( и в салоне к выходу тепло). А вообще если рассматривать «ксюху», то самые надежные движки (судя по отзывам в интернете) это Т5 и D5, ну и конечно «спорт»-версия 4.4 литра.

              Ссылка Пожаловаться
              Андрей Джугашвили 3 мая 2011 16:44
              Единственный минус — вялые они, на ходу как Волга
              Ссылка Пожаловаться
              AL. В ответ на Андрей Джугашвили 3 мая 2011 16:56
              Андрей Джугашвили 3 мая 2011 16:44
              Единственный минус — вялые они, на ходу как Волга
              Ссылка Пожаловаться

              Единственный минус — вялые они, на ходу как Волга

              Вам видимо только на грузовых дизелях приходилось ездить.
              Современный дизель уже давно не уступает по динамике бензиновым двигателям.

              Ссылка Пожаловаться
              Андрей Джугашвили В ответ на AL. 3 мая 2011 16:59
              AL. 3 мая 2011 16:56

              Единственный минус — вялые они, на ходу как Волга

              Вам видимо только на грузовых дизелях приходилось ездить.
              Современный дизель уже давно не уступает по динамике бензиновым двигателям.

              Ссылка Пожаловаться
              История переписки 2
              Ой извините вас я тут не заметил , спасибо что просветили убогого
              Ссылка Пожаловаться
              AL. В ответ на Андрей Джугашвили 3 мая 2011 17:02
              Андрей Джугашвили 3 мая 2011 16:59
              Ой извините вас я тут не заметил , спасибо что просветили убогого
              Ссылка Пожаловаться
              История переписки 3

              Ой извините вас я тут не заметил , спасибо что просветили убогого

              Да на здоровье. Кто то же должен учить напыщенных неучей.

              Ссылка Пожаловаться
              Андрей Джугашвили В ответ на AL. 3 мая 2011 17:06
              AL. 3 мая 2011 17:02

              Ой извините вас я тут не заметил , спасибо что просветили убогого

              Да на здоровье. Кто то же должен учить напыщенных неучей.

              Ссылка Пожаловаться
              История переписки 4

              Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ?
              Ты блин реально туп

              Ссылка Пожаловаться
              AL. В ответ на Андрей Джугашвили 3 мая 2011 17:10
              Андрей Джугашвили 3 мая 2011 17:06

              Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ?
              Ты блин реально туп

              Ссылка Пожаловаться
              История переписки 5

              Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ? Ты блин реально туп

              Из твоего сравнения срузу видно кто тут туп.
              Че ты самокат с 3,2 не сравниваешь? Судя твоей логике они равнозначны.

              Ссылка Пожаловаться
              Андрей Джугашвили В ответ на AL. 3 мая 2011 17:16
              AL. 3 мая 2011 17:10

              Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ? Ты блин реально туп

              Из твоего сравнения срузу видно кто тут туп.
              Че ты самокат с 3,2 не сравниваешь? Судя твоей логике они равнозначны.

              Ссылка Пожаловаться
              История переписки 6

              а какойже ты дизель собираешься воткнуть в обсуждаемое чудо ? умник. Ты рядом с этим автомобилем стоял ?

              Ссылка Пожаловаться
              AL. В ответ на Андрей Джугашвили 3 мая 2011 17:34
              Андрей Джугашвили 3 мая 2011 17:16

              а какойже ты дизель собираешься воткнуть в обсуждаемое чудо ? умник. Ты рядом с этим автомобилем стоял ?

              Ссылка Пожаловаться
              История переписки 7

              а какойже ты дизель собираешься воткнуть в обсуждаемое чудо ? умник. Ты рядом с этим автомобилем стоял ?

              Поставь педали. Тебя это больше порадует. Бензин будет тогда вне конкуренции.

              Ссылка Пожаловаться
              Юрий В ответ на Андрей Джугашвили 3 мая 2011 17:26
              Андрей Джугашвили 3 мая 2011 17:06

              Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ?
              Ты блин реально туп

              Ссылка Пожаловаться
              История переписки 5

              Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?

              Ссылка Пожаловаться
              AL. В ответ на Юрий 3 мая 2011 17:33
              Юрий 3 мая 2011 17:26

              Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?

              Ссылка Пожаловаться
              История переписки 6

              Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?

              Наверное не стоит балбесу говорить (boss gnidopes), что он балбес. А то он не только стоять рядом с машинами начнет но и трогать их. Тогда совсем зазнается и будет считать себя самым умным. Пусть и дальше считает, что дизель отстой. Купит себе коня и соревнуется в своей песочнице.

              Ссылка Пожаловаться
              Юрий В ответ на AL. 3 мая 2011 17:36
              AL. 3 мая 2011 17:33

              Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?

              Наверное не стоит балбесу говорить (boss gnidopes), что он балбес. А то он не только стоять рядом с машинами начнет но и трогать их. Тогда совсем зазнается и будет считать себя самым умным. Пусть и дальше считает, что дизель отстой. Купит себе коня и соревнуется в своей песочнице.

              Ссылка Пожаловаться
              История переписки 7

              Ну если честно то я против дизеля, намучились с ним зимой. Вот сейчас кайрон бензиновый но тупой как валенок((((((Дизелек был самолетом прям, со 140 уходил только в путь. Жил бы я в Сочи купил точно дизеля. А с нашими зимами в -25 хорош уже.

              XC90 II Ищу отзывы XC90 II новая. Дизель или бензин

              Планирую супруге купить новую ХС90, сейчас ездит уже 7 лет как на ХС90 первого поколения, всем довольна. А я вот не доволен когда раз в год сажусь за руль для «больших» путешествий динамикой разгона где-то с 70 до 100 км/ч, что очень актуально при обгоне фур на двухполосных дорогах. У нового ХС вроде лучше с динамикой по паспорту, но как по факту, я так понимаю, вопрос. По крайней мере что по тест-драйвам на ё-тьюбе видел, заявленных 7.9 до 100 не хватает, скорее ближе к 10с.
              В общем вопрос: по динамике ускорения среднегруженой машины (4 человека, 3 чемодана) в диапазоне 60-120 км/ч есть ли разница между бензином и дизелем и какая?

              З.Ы. Машину тест-драйвил, но за 20 минут по неизвестным дорогам что-то понять сложно. Пытаюсь сейчас тест-драйв на день-два найти, можно за деньги, если кто знает где такое есть — буду рад совету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *