Чем обрабатывают днище автомобиля на заводе
Перейти к содержимому

Чем обрабатывают днище автомобиля на заводе

  • автор:

Как обработать днище автомобиля антикором

Днище автомобиля можно назвать одним из самых уязвимых элементов. Его поверхность постоянно подвергается негативным внешним воздействиям. И хотя на заводе его тщательно обрабатывают антикоррозийными средствами, из-за механических повреждений целостность защитного покрытия может нарушаться. Обнажившийся металл на участках сколов ЛКП начинает контактировать с дорожными реагентами, грязью и влагой, из-за чего на нем появляются очаги коррозии. Чтобы изучить состояние машины, нужно установить ее на гидравлический автомобильный домкрат. Он позволяет увидеть рыжие пятна на самом днище, возле порогов и на внутренней поверхности колесных арок. Чтобы предотвратить этот процесс и защитить кузов автомобиля от коррозии, следует обработать поверхности антикором — специальным составом, образующим на металле прочное и стойкое к повреждениям покрытие.

Подготовка к антикоррозийной обработке днища машины

Нанесение антикора выполняется в несколько этапов:

  1. Установка машины на подъемник или на яму. Это позволяет получить свободный доступ ко всем участкам днища.
  2. Очистка поверхностей. С днища необходимо удалить все загрязнения, которые могут помешать качественной адгезии антикора к металлу. Чтобы получить доступ ко всем участкам днища, перед мойкой демонтируют колеса, снимают накладки порогов, пластиковые подкрылки, защитные панели трансмиссии, двигателя и других узлов.
  3. Сушка днища. После очистки поверхности необходимо тщательно просушить. Если это будет происходить естественным путем, то займет примерно шесть часов. Чтобы сэкономить время, на станциях техобслуживания просушивают днище тепловыми пушками.
  4. Зачистка поверхности. После мойки и сушки специалисты оценивают состояние металла, выполняют зачистку тех участков, на которых заводское покрытие отслоилось. Этот этап очень важен, так как помогает определить наличие коррозии под остатками заводской краски.
  5. Удаление ржавчины. Производители многих антикоррозионных составов утверждают, что их продукцию можно наносить непосредственно на очаги коррозии. Материалы обладают способностью замедлять окислительные процессы, но не устраняют их полностью. Поэтому опытные специалисты предпочитают тщательно зачищать очаги коррозии при помощи наждачной бумаги или полировальной машинки с абразивным кругом, а затем обрабатывать их нейтрализаторами ржавчины.
  6. Грунтовка металла. Она накладывается в два слоя. Один выравнивает поверхность и защищает железо от контакта с внешней средой, второй обеспечивает достаточно высокую адгезию антикора.
  7. Защита элементов, которые не подвергаются антикоррозионной обработке. Детали тормозной системы, выхлопная система, резиновые уплотнители, подвижные элементы и другие части, которые не должны обрабатываться антикором, оклеиваются защитной пленкой.

Завершающий этап

После завершения всех этих этапов подготовки на днище наносят антикоррозионную мастику. После застывания она образует устойчивое к механическим повреждениям покрытие, которое препятствует воздействию на металл негативных внешних факторов.

Значение качества антикоров отечественных автомобилей АВТОВАЗа

Коррозия ВАЗА

Много ли желающих сегодня приобрести автомобиль Лада? Похоже, что еще немало. То тут, то там вспыхивают негодования и растут жалобы на то, что автомобиль стал ржаветь быстрее, чем его модельные предшествинники. В чем же дело?

Известно, что автомобили на заводах не обрабатывают. Их лишь покрывают тонким слоем пластического вещества. Обрабатываются лишь внутренние поверхности — скрытые полости. Низкое качество применяемых материалов для обработки и приводит к быстрому ржавению кузова. А почему материалы низкокачественные? И какие именно это материалы?

Теория импортозамещения сейчас терзает умы отечественного управленца. Все о чем раньше только мечталось в производстве, сейчас пытается вылезти на конвейерные ленты. Однако российская технология немного подотстала от западной — лет этак на двадцать и многое, что появляется на рынке это далеко не эталон технического совершенства. Так и с антикором.

Есть в подмосковье одна очень занятная компания производящая низкокачественный антикор выдавая за импортный. Как бы их не слышно и не видно, да и просторы интернета ими не забиты. Да и 90% автолюбителей скажут, что никогда и не слышали о такой марке производителя. Однако эта компания постепенно завоевывает нишу антикор-материалов для обработки автомобилей поглащая всех и вся за счет своей напористости, протаскивая свой продукт всеми правдами и неправдами. В связи с этим страдают обычные покупатели автомобилей, да и самому АВТОВАЗУ вскоре нечем будет покрывать судебные издержки.

ада Гранда ржавеет не хуже

Дешевый отечественный материал выдающийся за импортный легко внедряется в структуру обработчиков. Это как раз то, что заставляет автолюбителей уже через год жалеть о приобретении отечественной Лады. Процесс удешевления часто, если не всегда играет против качества.

Хочется сказать, что любой уважающий себя производитель качественных автомобилей в Европе на сделку с совестью не пойдет и не поступится качеством своей продукции. Примером в нашей стране может служить автозавод ГАЗ. Сколько не пытались подсунуть ему в чистом виде подделку, он на это не идет и продолжает обрабатывать внутренние полости качественными препаратами Mercasol 831. При этом конкуренцию и замену данному препарату можно составить легко и заменить на другой. Для этого всего лишь производителю антикора необходимо добиться тех же показателей — 2500 часов в камере солевого тумана.

А есть ли жалобы на коррозию автомобилей ГАЗ? На этот вопрос Вы можете ответить сами, слегка побороздив интернет.

Так что же определяет качество обработки наших автомобилей? Здравый смысл и честность или наличие в кармане знакомого хруста денежных купюр? Пока к сожалению второе. И никто с этим поделать ничего не может. Так может нам всем сплотиться и перестать покупать Ладу? Может этот факт немного отрезвит Российского производителя и показателем к применению снова послужит качество.

Кажется на этом все.

Вы все равно любитель Лады? Тогда сразу после покупки делайте дополнительную обработку автомобиля проверенными препаратами. Лучше, если это будет все же импортный вариант (Список импортных и отечественных антикоров).

А что касается обработки Лады, то хочется пожелать изготовителю материалов лучше совершенствовать свой препарат, действительно добиваясь уникальности его свойств и направленного действия. Ведь маркировка гудрона модным словом «НАНО» еще не гарантирует супер-свойств и хорошо, что некоторые товарищи из Российского правительства настойчиво попросили это слово убрать — как неправду.

Коррозия Лада

Рекомендуемая стоимость обработки

Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции — партнера по обработке

Чем обработать днище авто после сварки?

Цена — 6000 грн. Антикоррозийная обработка легковых автомобилей. Разборка — сборка.

Защита ‘кроссоверов’

Антикор «Кроссоверов»

Цена — 7000 грн. Антикоррозийная обработка.

Защита ‘джипов ‘

Антикор ‘Джипов ‘

Цена — 8000 грн. Антикоррозионная обработка «внедорожников» «рамников» любых размеров. Зачистка и обработка рамы внутри и снаружи.

Защита ‘бусов’

Антикор «Бусов»

Цена — 9000 грн. Антикоррозионная защита «бусов» разных габаритов. Обработка скрытых полостей, сварных швов и «загибочных» соединений..

  • антикор обработка сварных швов
  • чем обработать авто после сварки
  •  обработка авто после сварки

Днище – одна из самых уязвимых для коррозии частей автомобиля. Оно регулярно подвергается активному воздействию влаги в разных видах это могут быть лужи или даже обычный туман, а зимой воздействие усиливается из-за ледяных наростов, которые неизменно образуются, если вы оставляете авто на улице. Даже если до этого производитель обработал поверхность антикором, а вы регулярно обновляли покрытие, повреждений избежать не удаться. Если днище пострадало серьезно, проводится сварка. И очень важно не забывать после этого возобновить антикоррозийное покрытие днища.

Сварка днища, как правило проводится у машин, которые попали в ДТП и были повреждены, или у авто, которые не были вовремя обработаны антикором и серьезно пострадали от ржавчины. Металл после сварочных работ оголённый и нуждается в защите антикором.

Чем после сварки можно обработать днище авто?


Считайте, что вы получили свежий металл, ничем не защищенный от коррозии.
Чтобы дать ему необходимую защиту используют разные материалы:

  • мастика – это материал, который помогает законсервировать поверхность и защитить ее от будущих повреждений. Состав включает следующие вещества: битум, каучук и разные смолы.
  • составы на основе ПВХ – отличаются долговечностью, поэтому их часто используют заводы-производители. Как правило, в их состав входит поливинилхлорид и каучук.
  • составы на основе масла – используют редко, так как они не засыхают полностью, но это позволяет им быстро заполнять новые трещинки на металле.
  • материалы на основе парафина и воска отличаются тем, что при засыхании образуют эластичную пленку, которая становится защитой металлу.

Нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля

Обычно, новые автомобили из салона уже имеют некоторую защиту от коррозии, которую проходит автомобиль на заводе производителя. Однако, и тут есть свои нюансы. Разные производители относятся по-разному к качеству проведения антикоррозийных работ. Поэтому, редко, но случается видеть, что даже в салоне, на новых автомобилях уже имеются небольшие следы коррозии на сварных швах и в местах соединений на кузове и днище. Поэтому, если вы покупаете новый автомобиль из салона, это не гарант того, что кузов автомобиля не покроется через пару лет ржавчиной.

Конечно же, если вы планируете поменять автомобиль через 3-5 лет, то заводской антикоррозийной обработки вам будет вполне достаточно. Однако, если вы покупаете новый автомобиль с целью эксплуатировать более длительный срок, о защите от коррозии лучше позаботиться заранее, до появления первых «ржавых пятен». Как показывает практика, первые следы коррозии появляются уже после первого года эксплуатации автомобиля.

Когда нужно обязательно сделать антикоррозийную обработку нового автомобиля

Даже если вы покупаете автомобиль из салона, в некоторых случаях без обязательного проведения антикоррозийной обработки кузова автомобиля не обойтись:

  1. Если автомобиль использовался в качестве образца для тест – драйва;
  2. Если автомобиль простоял пару лет на складе салона и, тем более, на открытой площадке – в этом случае лучше обновить защитное покрытие;
  3. Если вы покупаете бюджетное авто – в этом случае не всегда, но часто, производитель экономит на качественном антикоре.

Также, по нашим наблюдениям, в дополнительной обработке кузова нуждаются новые китайские автомобили. Такие автомобили обрабатываются на стадии производства, однако, покрытие очень быстро «сползает».

Также, перед покупкой, мы рекомендуем почитать отзывы о той марке автомобиля которую вы хотите приобрести, так вы будете иметь представление о том, насколько быстро появятся первые ржавые точки на кузове и днище.

Антикоррозийная обработка автомобиля на заводе производителя

Подводим итоги

При покупке автомобиля, лучше ориентируйтесь на свое мнение и внешний вид автомобиля, не стоит слепо доверять менеджеру из салона. Ведь каждый автомобиль индивидуален и разработать какие-либо конкретные рекомендации просто невозможно.

Конечно же, если вы приобретаете автомобиль, например, марки Porsche, то о дополнительном антикоррозионном покрытии думать не стоит. Однако, в любом другом случае, дополнительная антикоррозийная защита, даже для нового автомобиля, стала обычной практикой.

Центр антикоррозийной обработки в г. Минск

А1: +375 (44) 776-71-88 MTS: +375 (29) 776-71-88 Режим работы: Пн — Пт: 09.00 — 18.00 / Сб, Вск — выходной Адрес (офис, склад, СТО): г. Минск, пер. Солтыса, 5/1 г. Минск, пер. Солтыса, 5/1 Мы на карте

Центр в г. Новополоцк (Партнер)

A1: +375 (29) 513-60-70 MTS: +375 (29) 211-54-77 Режим работы: Пн — Пт: 09.00 — 18.00 / Сб, Вск — выходной Адрес: г. Новополоцк, ул. Нефтепереработчиков, 4

Центр в г. Светлогорск (Партнер)

+375 (29) 118-56-96 Режим работы: Пн — Пт: 09.00 — 19.00 / Сб: 09.00 — 17.00 / Вск — выходной Адрес: г. Светлогорск, ул. Свердлова, 9Г

Центр в г. Брест (Партнер)

+375 (29) 722-59-89 Режим работы: Пн — Пт: 09.00 — 19.00 / Сб, Вск — выходной Адрес: г. Брест, ул. Спокойная, 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *