Дастер или ховер что выбрать
Перейти к содержимому

Дастер или ховер что выбрать

  • автор:

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

На наш взгляд, такой альтернативой может стать Great Wall Hover H5.

Действительно, если рассматривать Duster в максимальной комплектации и со всевозможными дилерскими наворотами, цена его практически сравняется с той суммой, которую нужно выложить за Hover H5 со схожими опциями. Плюс к этому вы станете владельцем настоящего внедорожника, а не кроссовера. Однако все ли так просто? Разберемся вместе, тем более что такая возможность у нас есть.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Renault Duster 2.0 МТ
© Фото: Игорь Кузнецов

Вот они, красавцы. Один столь желанный для многих и, увы, недоступный в ближайшем будущем из-за явных ошибок в маркетинговой политике. Второй куда более реальный, но с клеймом Made in China. И пусть сейчас этот внедорожник выпускают у нас, все одно надпись эта еще долгое время будет у нас ассоциироваться именно как «клеймо», а не знак качества. Впрочем, справедливости ради хочется вспомнить, что еще лет пятнадцать назад точно такое же отношение у нашего потребителя было и к корейским автомобилям. Но мы отвлеклись.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Renault Duster 2.0 МТ
© Фото: Игорь Кузнецов

Итак, Duster. Ничего не скажешь, хорош чертяка. Ладно скроен, крепко сшит. Причем, с какой стороны ни посмотри, автомобиль выглядит очень пропорционально. Этакий крепыш. С таким, как говорится, не страшно и стенка на стенку идти. Hover менее дерзок. Придав этому внедорожнику более городской вид, дизайнеры оказали ему медвежью услугу. Передняя округлая часть диссонирует с прямоугольным профилем и рублеными чертами задка. В связи с этим целостный образ не складывается. Впрочем, это мнение больше субъективное. А значит, пора переходить к объективным факторам, которые могут свидетельствовать либо за, либо против этого автомобиля в свете рассмотрения его как финансово-временную альтернативу Duster.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Багажник довольно просторен
© Фото: Игорь Кузнецов

Для начала Hover значительно больше «француза» в длину. И если в пассажирской части салона это не особо заметно, то, откинув пятую дверь, понимаешь, что багажник здесь куда больше. Об этом же говорят и цифры. Стало быть, если вам в первую очередь нужно везти, а не ехать, то тут однозначно выигрывает Hover. К тому же при сложенных спинках задних сидений пол здесь более ровный ввиду того, что сидушки тоже откидываются. У Duster уронить можно только спинки. Кстати, из-за того, что кузов Hover покоится на раме, а задний свес довольно большой, запасное колесо у него висит снизу, а у полноприводного Duster лежит в багажнике и довольно серьезно подъедает его объем. (В модификациях с передним приводом запаска висит снизу, за счет чего багажник становится куда просторнее.)

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Без такого атрибута современному кроссоверу уже не обойтись
© Фото: Игорь Кузнецов

Раз уж речь зашла о конструкции кузова, стоит отметить еще один параметр, который, возможно, так или иначе повлияет на выбор автомобиля. Дело в том, что при рамной конструкции уровень пола в автомобилях намного выше, нежели у их собратьев с несущим кузовом. В связи с этим к посадке в Hover придется привыкать. Сиденья относительно уровня пола стоят довольно низко, да и процесс посадки в автомобиль вызывает некоторые неудобства. С Duster таких проблем нет: что называется, стоя вошел, стоя вышел. Разве что при высадке ногу приходится выставлять куда дальше обычного, дабы не испачкать икры об порог.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Вопреки опасениям, блок управления стеклоподъемниками вовсе не мешает ноге водителя
© Фото: Игорь Кузнецов

Рассматривая Hover как альтернативу Duster, любой невольно задастся вопросом эргономики этих автомобилей. Скажем так, явных просчетов нет ни у того, ни у другого. Во всяком случае, при пересадке из одного автомобиля в другой (а за время теста это было не один десяток раз) проблем с настройками машины под себя не возникало, да и все и вся находилось буквально с первого раза, так что в этом отношении машины очень похожи. Даже управление светом у обоих на руле. Схож в машинах и запах: кожей пахнет одинаково, и, кстати, пресловутого китайского аромата в салоне Hover нет.

Будучи довольно близкими по цене, близки автомобили и по мощности. Так, Duster при своих двух литрах располагает 135 л. с., Hover же может похвастать уже 136, правда объем двигателя его равен 2,4 литра, что очень хорошо сказывается на крутящем моменте: он у «китайца» выше и доступен в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Hover, ввиду наличия рамы и больших габаритов, намного тяжелее Duster, но это не мешает ему обладать практически схожими динамическими характеристиками. Скажите, вы сможете определить «на глазок» разницу в 0,6 секунды? Вот и мы особо не почувствовали. Хотя надо заметить, что разгон у Hover проходит более натужно. Видимо, сказывается недостаточная шумоизоляция.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Great Wall Hover Н5 2.4 MT
© Фото: Игорь Кузнецов

На дороге несомненно лучше чувствует себя Duster. Независимая подвеска, довольно адекватный усилитель руля — все это позволяет без особого труда контролировать автомобиль на шоссе. Hover менее приспособлен к динамичной езде. Руль практически лишен обратной связи, торсионная передняя и пружинная задняя с неразрезным мостом подвески уверенности на скорости, особенно в поворотах, также не добавляют. Но если не требовать от автомобиля больше того, что он может, и держать в уме конструктивные особенности, которые не могут не влиять на поведение Hover, довольно комфортно передвигаться можно и на нем.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Great Wall Hover Н5 2.4 MT
© Фото: Игорь Кузнецов

Нацеливаясь на полный привод, будущий владелец автомобиля так или иначе планирует эксплуатировать его вне дорог общего пользования. А значит, не проверить эти машины в таких условиях мы просто не могли. Как и следовало ожидать, Duster неплохо чувствовал себя и на проселке. Короткие передний и задний свесы позволяли ему резво нестись по волнистой дорожке. Энергоемкая подвеска без труда справлялась с серьезными неровностями, амортизаторы быстро гасили резонансные колебания кузова, а рулевое позволяло даже при таких условиях четко прописывать намеченную траекторию. Hover в этом отношении более инертен. Довольно тяжелый кузов, размашисто пляшущий на волне, то и дело приходилось ловить тормозами, дабы не приложиться брюхом на очередном бугорке. Но был тут и существенный плюс. Более длинноходная подвеска позволяла опираться на поверхность всеми четырьмя колесами, в то время как Duster в таком положении уже двумя колесами висел в воздухе. Увереннее чувствовал себя Hover и на косогорах. Наличие понижающего ряда в трансмиссии позволяло без проблем заползать туда, куда Duster мог влететь лишь с разгона, да и то не с первого раза. И хотя у последнего обрезанная первая передача призвана выполнять роль понижайки, все одно с полноценной раздаточной коробкой с понижающим рядом ей не сравниться.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Камера заднего вида приятное дополнение к аудиосистеме
© Фото: Игорь Кузнецов

Так что в итоге? А в итоге следующее. При равной цене данные автомобили обладают совсем не равными возможностями, а значит, выбирая себе машину, нужно четко понимать, что вы от нее хотите. Только после этого можно принимать решение в пользу денег или времени.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Понижающий ряд в трансмиссии очень полезная вещь на бездорожье
© Фото: Игорь Кузнецов

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Багажник значительно больше, чем у Duster
© Фото: Игорь Кузнецов

renault duster 681 000 р.

Вождение
Независимая подвеска и тяговитый мотор позволяют довольно бодро ездить как по городу, так и по загородному шоссе. Вне дорог, конечно, не хватает понижайки.

Салон
Не велик, но и не мал, вполне достаточен и багажник.

Комфорт
Неплохая шумоизоляция, да и подвеска очень недурна.

Безопасность
Четыре подушки безопасности и ABS.

Цена
При такой цене найти реального конкурента сложно.

Great Wall Hover Н5 748 000 р.

Вождение
На шоссе чувствуется некая инерционность, да и валится в поворотах довольно сильно, зато на бездорожье автомобиль действительно очень неплох.

Салон
Достаточно просторен и вполне современен. Радует и большой объем багажника.

Комфорт
Шумоизоляция могла бы быть и посерьезней.

Безопасность
Две подушки безопасности и ABS.

Цена
Довольно привлекательна.

Вердикт

Renault Duster несомненно хорош, особенно если обратиться к цене автомобиля. Однако не менее интересен и довольно привлекателен по цене и Great Wall Hover Н5. Делая выбор в пользу того или другого автомобиля, нужно четко понимать, что первый изначально ориентирован на город, а второй на пригород. И вот тут уже стоит задуматься, где большую часть времени вы этот автомобиль собираетесь эксплуатировать, на шоссе или вдали от него.

Hover 3, 5 или Duster

Дайте дельный совет!
Появилась возможность и желание приобретения автомобиля подобного класса.
Выбор пал на Hover или Duster. Duster есть у друга, доволен.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
forum forum 24 октября 2012 11:22
сейчас тебе уши продуют что румынавтопром намного круче китайавтопрома
Ссылка Пожаловаться
Вячеслав Новиков В ответ на forum forum 26 октября 2012 21:59
forum forum 24 октября 2012 11:22
сейчас тебе уши продуют что румынавтопром намного круче китайавтопрома
Ссылка Пожаловаться

Судзуки Витара «сел» на брюхо, на5-м Ховере сделали круг, зацепили и вытащили. Судзуки поехал опушкой, а мы продолжили по клоее трактором разбитой.

Ссылка Пожаловаться
Снайпер 24 октября 2012 11:24
И то и то овно.
Ссылка Пожаловаться
Gimler В ответ на Снайпер 24 октября 2012 11:27
Снайпер 24 октября 2012 11:24
И то и то овно.
Ссылка Пожаловаться
И то и то овно. а про . оно или не . оно)) темы нет, есть 2-е позиции что будет получше
Ссылка Пожаловаться
сергей светлаков В ответ на Gimler 26 октября 2012 09:14
Gimler 24 октября 2012 11:27
И то и то овно. а про . оно или не . оно)) темы нет, есть 2-е позиции что будет получше
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ни ховер, не дастер не внедорожники,ховер полноприводный только до скорости 80 км в час,дальше он становиться заднеприводным универсалом причем очень тяжелым и неуправляемым в гололед,езжу на паджеро спорт,отлично прочувствовал это на своей шкуре,зайди на форум владельцев паджериков спорт( монтеро),галопперов,там МНОГО рассказов о сюрпризах заднего привода на тяжелой машине,далее собственно полный привод (ховера),подключаеться кнпочкой,зайди на форумы владельцев санг йонг корандо,судзуки джимини,там много рассказов как они «думали что едут на полном приводе»,ну и последствия. И это при японском-южнокорейском качестве данного агрегата!.Но у них хотябы конструктивно предусмотренна установка хабов,для подключения полного привода вручную.Агрегат подключающий полный привод у китейцев висит в самой нижней точке над дорогой,об этом уже писанно переписанно.При этом он отключает полный привод при заглушенном двигателе!Пример ты заглох в грязи,а для того что-бы вернуться на полный привод нужно нажать кнопочку и чуть чуть стронуться,ну или съехал на обочину полнопривоный,а выезжаешь. И про ЭТО тут пишут ДЖИП. Опомнитесь люди. Дуся тоже апарат не для говен,но конструктивно он собран,как все современные кроссоверы и в умелых руках способен на многое,ну а кого волнует жесткий пластик,(кстати никак не пойму ЗАЧЕМ его щупают!?)им лучше обсуждать другие авто,погламурнее.Кстати если кто-то думает,что бмв на конвейере собирают немцы,обломитесь,ленивые безрукие турки и таке-же румыны и иже с ними.

Ссылка Пожаловаться
Владимир Богданов В ответ на сергей светлаков 26 октября 2012 12:39
сергей светлаков 26 октября 2012 09:14

Ни ховер, не дастер не внедорожники,ховер полноприводный только до скорости 80 км в час,дальше он становиться заднеприводным универсалом причем очень тяжелым и неуправляемым в гололед,езжу на паджеро спорт,отлично прочувствовал это на своей шкуре,зайди на форум владельцев паджериков спорт( монтеро),галопперов,там МНОГО рассказов о сюрпризах заднего привода на тяжелой машине,далее собственно полный привод (ховера),подключаеться кнпочкой,зайди на форумы владельцев санг йонг корандо,судзуки джимини,там много рассказов как они «думали что едут на полном приводе»,ну и последствия. И это при японском-южнокорейском качестве данного агрегата!.Но у них хотябы конструктивно предусмотренна установка хабов,для подключения полного привода вручную.Агрегат подключающий полный привод у китейцев висит в самой нижней точке над дорогой,об этом уже писанно переписанно.При этом он отключает полный привод при заглушенном двигателе!Пример ты заглох в грязи,а для того что-бы вернуться на полный привод нужно нажать кнопочку и чуть чуть стронуться,ну или съехал на обочину полнопривоный,а выезжаешь. И про ЭТО тут пишут ДЖИП. Опомнитесь люди. Дуся тоже апарат не для говен,но конструктивно он собран,как все современные кроссоверы и в умелых руках способен на многое,ну а кого волнует жесткий пластик,(кстати никак не пойму ЗАЧЕМ его щупают!?)им лучше обсуждать другие авто,погламурнее.Кстати если кто-то думает,что бмв на конвейере собирают немцы,обломитесь,ленивые безрукие турки и таке-же румыны и иже с ними.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Светлаков ты явно не в теме.Не пиши всякую похабщину.Передний мост надо отключать только на скорости и с включенным двигателем.Поясняю сам процесс.Разгоняете Ховер ставите нейтралку и переводите режим отключки переднего моста именно в процессе движения.И машина легко и быстро отключает передний мост.Откуда ты только взялся такой умник.Пугать только не надо здесь детишек.Просто еще что бы не было заносов надо купить нормальную резину а не шипованную и все будет Окей.А с двумя включенными мостами Ховер идет по скользской дороге как танк даже с всесезонкой.Вначале купи себе нормальную машину видимо сам катаешься на барахле.И Я не понял твоей писанины про 80км.Ты просто Светлаков бредишь.

Что лучше Рено Дастер или Грейт Волл Ховер Х5

Renault Duster

Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).

Торчащие пороги — при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан — родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система — родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 — 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года.

Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см.
Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781
Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243
Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 — все после 60тыс.
Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19×55.5
Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002
Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF
Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012
Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR
Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089
Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU
Свеча накала через 70тыс HKT PN-900

Надёжный, проходимый, огонь машинка
Ходовая на 75000км

Great Wall Hover H5, 1 поколение, 02.2011 — 07.2016

Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.

Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов — долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.

Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог — замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х. в ведре, но это норма для Н5.
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб).
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, — потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.

Great Wall Hover H3 или Renault Duster?

Тему для сравнительного теста подсказал один из наших читателей: «. хочу купить Duster, но ждать полгода не могу. Может, взять Hover H3? Очереди за ним нет. ».

Откровенно говоря, получается сравнение «мягкого» с «теплым» – кроссовер с несущим кузовом против сурового рамного внедорожника, правда, в топовых комплектациях близких по цене. Читатель желает – пожалуйста.

В предыдущих номерах:

UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover H5 (1:3), «За рулем – Регион», №9-2011.

«Китаец» дороже оппонента, но выиграл в соотношении цена – качество. UAZ на его фоне выглядел слишком примитивным и однонаправленным – чистый внедорожник, совершенно не приспособленный для движения в современном загородном, а уж тем более городском потоке. Кстати, главное отличие Н5 от H3 в том, что у него есть еще и дизельная версия с «автоматом», а также ABS в базовой комплектации для России.

Great Wall Hover H3 Super Luxe, 2.0 5МКП (724 000 рублей) и Renault Duster Luxe Privelege, 2.0 6МКП 4х4 (681 000 рублей)

Представили

О Renault Duster за полгода продаж в России написано столько, что новинкой его уже часто и не называют. И тем не менее это настоящий прорыв в нашем сегменте доступных внедорожников, где еще вчера безраздельно господствовала «старушка-Шнива» в паре с «бабушкой» всех кроссоверов мира с несущим кузовом – 21-й «Нивой». Duster на их фоне выглядит небожителем. Это без натяжки современный во всех отношениях автомобиль. И даже несмотря на молодость – первые машины появились в Европе в 2010 году под маркой Dacia – прошел рестайлинг, «принарядившись» в конце 2011-го для новых конвейеров в Бразилии и России. Успех модели у нас был предопределен. И тому способствовали не только новизна дизайна и отвечающая требованиям времени «начинка», но и цена. Самый доступный полноприводный Duster (с подушкой безопасности водителя и ABS) стоит 499 000 руб. – на 55 000 дороже более тесной Chevrolet Niva в базовой комплектации L без этих опций или на 15 000 дешевле версии GLS, где таковые имеются. Niva может противопоставить Duster лишь настоящую внедорожную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Увы, сегодня аргумент слабый – автомобили этого класса на серьезное бездорожье выезжают не так часто. В остальных случаях за глаза хватает электромагнитной муфты для подключения задней оси – такой, как у нашего «француза». Неудивительно, что по популярности Duster быстро оторвался от ценовых конкурентов. В этом-то и проблема – он настолько желаем, что завод «Автофрамос» не успевает его штамповать и автосалоны принимают заказы более чем на полгода вперед. Причем в почете весь спектр комплектаций, вплоть до самых дорогих – Luxe Privelege (4х4 c МКП) за 681 000 руб.

Great Wall Hover H3 – ветеран российского рынка (продается с 2006 года) и тоже своего рода бестселлер – это самый продаваемый (вместе со своим близнецом-последователем Hover H5) внедорожник из Поднебесной. В прошлом году H3 обновился – старый заслуженный лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 л был заменен его 2,0-литровым модернизированным собратом. Появились и ранее недоступные опции, такие как камера заднего вида, датчики дождя и света. Во всем остальном это хорошо известная и довольно надежная машина, неплохо зарекомендовавшая себя среди любителей «помесить грязь», добравшихся до нее с относительным комфортом по шоссе. И купить его не проблема – эти машины почти всегда в наличии в автосалонах.

Посмотрели

Renault Duster выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Не премиум, конечно, но все при нем: типичный высокий кроссоверный профиль и большой (210 мм) дорожный просвет, короткие свесы и, как часто говорят журналисты, «мускулистые» арки, широкая решетка радиатора и крупные фары. Внутри витает дух Logan – тот же простой и лаконичный дизайн, но уже не такой примитивный – кнопки стеклоподъемников, как у «взрослых» – на подлокотнике водителя, центральная панель – с полочкой для мелочей перед передним пассажиром, нормальные внутренние ручки дверей, а не щелки для пальцев, как у Logan до рестайлинга. Посадка за рулем опять же кроссоверная – высокая. Обзорность благодаря низкой подоконной линии и большим зеркалам великолепная.

Есть и претензии. На этот раз не к материалам (они недорогие, но ощущения отстойных не вызывают), а к эргономическим особенностям. Понятно, что без фирменных «фенечек» автомобиль роняет лицо марки. Но кнопка клаксона на торце левого переключателя у российских автомобилистов часто вызывает недоумение. Подушка водительского сиденья могла бы быть и подлиннее и не такой плоской. И все-таки приличная упаковка «сквозит» бюджетностью. Примеры? Индикатор поворотов на приборной панели – одна лампочка, по миганию которой не определить, что включено: то ли аварийка, то ли поворотник, причем неизвестно в какую сторону. На дорогих версиях есть электрозеркала, но их джойстик доступен лишь тогда, когда поднят стояночный тормоз, а регулировка по высоте водительского сиденья двухступенчатая – оно либо вверху, либо внизу.

На приборном щитке отображается каждый режим работы трансмиссии
«Шайба» имеет три положения: 2WD, AUTO и 4WD
У полноприводной версии запаска расположена в багажнике
Лючок бензобака с крючком для пробки
Домкрат в багажнике справа
Порог невысокий, но широкий – нога достает до земли, но брюки пачкаются

В то же время, опять же как у «взрослых» кроссоверов, удобное и наглядное управление режимами трансмиссии – «шайба» с тремя положениями: 2WD, AUTO и 4WD lock.

Своим некитайским дизайном Great Wall Hover H3 обязан Isuzu Axiom, выпускавшемуся в 2001–2004 годах в штате Индиана (США). Скопировав профиль, дизайнеры из Поднебесной нарисовали новое «лицо» и получили пропорциональный, крепкий на вид, суровый внедорожник без возраста. Он и сегодня не выглядит древним. С прототипом его роднят рама и конструкция ходовой части – спереди независимая торсионная подвеска и мост на пружинах сзади. Привод на переднюю ось жестко подключаемый, а в раздаточной коробке есть понижающая передача. По нынешним временам такая ходовая уже редкость. Кстати, алгоритм управления режимами трансмиссии – кнопками на центральной консоли – в нынешнем виде тоже заимствован у «старичка» Isuzu. Обновленный в 2011 году дизайн интерьера Hover H3 – не что иное, как унификация – в Hover H5 он точно такой же. А вот эргономика салона и в том и в другом случае из прошлого. Высокий из-за рамы пол вынуждает ставить передние кресла низко, поэтому сидеть приходится, сильно вытянув ноги вперед – как в подавляющем большинстве японских пикапов и внедорожников 90-х годов. Во всем остальном за китайцев можно порадоваться: наконец-то подушка водительского кресла нормальной длины с достаточной боковой поддержкой и плотностью набивки, неплохой черный невонючий пластик, терпимая (в топовой комплектации) кожа.

Режим 4WD на щитке отображается, но какой?
Режимы трансмиссии переключаются кнопками уже с внятной индикацией

Запаска как у настоящего внедорожника – под днищем. Всегда грязная, но для ее демонтажа багажник разгружать не нужно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *