Где собирают митсубиси эклипс кросс
Перейти к содержимому

Где собирают митсубиси эклипс кросс

  • автор:

Mitsubishi Eclipse Cross после последнего рестайлинга

Mitsubishi Eclipse Cross – это новый японский кроссовер, который выпускается с 2017 года. Раньше эта модель была классическим купе с многолетней историей, но падения продаж вынудили производителя от неё отказаться.

Mitsubishi Eclipse Cross после последнего рестайлинга — изменения

Mitsubishi Eclipse Cross – это новый японский кроссовер, который выпускается с 2017 года. Раньше эта модель была классическим купе с многолетней историей, но падения продаж вынудили производителя от неё отказаться.

В 2017 году модель возродилась под именем Mitsubishi Eclipse Cross, но это уже был модный и востребованный кроссовер. Недавно модель была обновлена, и стала стоить дороже. Действительно ли стоит переплачивать за рестайлинг, или это просто необоснованное повышение стоимости?

Mitsubishi Eclipse Cross

По сравнение с популярным Mitsubishi Outlander, Eclipse Cross стоит и выглядит дороже, хотя по габаритам автомобили почти не отличаются.

Mitsubishi Outlander

Дорестайлинговые модификации Mitsubishi Eclipse Cross были тепло приняты поклонниками бренда, и модель хорошо продавалась. Рестайлинг 2021 года сделал машину более современной, она стала ближе к концепту XR-PHEV, с которого и начиналась история Mitsubishi Eclipse Cross.

Когда в 2017 году модель только дебютировала, она внешне отличалась от концепта. Объясняется это просто – далеко не всё то, что можно реализовать в единственном экземпляре готово пойти в серию. Технологии не успевают, стоимость сильно повышается, а цена, которая превысит среднестатистическую у конкурентов, может на корню зарубить даже самую удачную модель авто.

Внешние отличия

Японские инженеры и маркетологи, работающие в компании Мицубиси, всегда внимательно прислушиваются к отзывам своих клиентов, поддерживая обратную связь. Именно по этой причине все рестайлинговые автомобили, включая кроссоверы Mitsubishi Outlander и Eclipse Cross обновляются всегда в лучшую сторону.

Все недостатки, которые были замечены в ходе эксплуатации ранних кроссоверов постарались устранить. Внешний облик тоже переработали, опираясь на отзывы клиентов, которым больше нравился концепт XR-PHEV.

В итоге спереди головную оптики опустили пониже, чтобы автомобиль стал более стильным. Сзади у Mitsubishi Eclipse Cross была интересная особенность – спойлер, разделяющий стекло на две половины. Дизайнерский изыск был необычным, но кроме эстетики, он ничего не нёс.

Производитель отказался от спойлера, объясняя это тем, что некоторые покупатели жаловались на ухудшение обзора. На самом дело, с этим у модели всё замечательно во всех направлениях, и вряд ли декоративный элемент сильно мешал. Дело скорее в том, что спойлер мало у кого вызывал восторг, поэтому от него и отказались, заодно немного сэкономив.

Выслушав жалобы на недостаточно объёмное багажное отделение, инженеры увеличили габариты кроссовера за счёт удлинения багажника.

Дорожный просвет тоже немного увеличили, решив прислушаться к любителям внедорожных поездок. Конечно, полноценным «джипом» Mitsubishi Eclipse Cross это не делает, но зато шансов сесть на днище стало меньше.

Изменения в салоне

Внутри модель несколько упростилась – сделано это для того, чтобы не потерять клиентов. Дело в том, что Eclipse Cross собирается в Японии, а это соответствующие зарплаты рабочим и культура производства. Стоимость низкой быть не может, но покупатели и так сетовали на это.

Пришлось отказаться от некоторых опций, иначе сильное подорожание сказалось бы на спросе.

Изначально было принято решение убрать панорамную крышу, но перед этим Мицубиси поинтересовалась у потенциальных клиентов, как они отнесутся к нововведениям. Крышу отстояли, заявив, что без неё Eclipse Cross будет уже не тот.

Пришлось убирать проекцию показаний приборов на отдельном выезжающем экране. Всё равно это решение многим не нравилось. Клиенты требовали нормальной проекции на лобовое стекло, но это решение не реализовали в 2017 году, а в 2021 тем более – это бы ещё больше увеличило стоимость кроссовера.

Мультимедийная система лишилась своего тачпада – им всё равно мало кто пользовался. Зато экран системы увеличился в размерах в соответствии с веянием времени.

Сиденья полностью из кожи пропали – максимум можно рассчитывать на комбинацию с искусственной замшей, а в базе идёт тканевый салон. Материал износостойкий и качественный, но многим кожи будет не хватать, хоть она была не перфорированной и толщиной не отличалась.

Особенности модели

Внешне кроссовер выглядит модно, стильно и современно. На первый взгляд кажется, что при таком дизайне об удобствах для водителя и пассажиров забыли. Но Mitsubishi всегда обдумано подходит к разработке своих моделей.

Mitsubishi Eclipse Cross

Первое, на что сразу обращают внимание – это великолепная обзорность. Плюс к остеклению на водителя работают 4 камеры, объединённые в одну систему кругового обзора.

Часто кроссоверы и внедорожники ругают за выступающие пороги кузова – они постоянно пачкают одежду и мешают посадке, особенно крупным людям. Инженеры Mitsubishi справились с проблемой, утопив пороги Eclipse Cross внутрь кузова. Теперь чистыми останутся не только сами пороги, но и одежда водителя и пассажиров. Мелочь, а приятно!

Системы активной безопасности обновлены – теперь автомобиль буквально нашпигован датчиками со всех сторон. Во время работы системы активного круиз-контроля, водитель будет предупреждён о различных помехах. При движении задним ходом с парковочного места, система безопасности не даст выехать перед проезжающим мимо автомобилем.

Как едет?

Одно из главных нововведений, хотя кто-то может посчитать это шагом назад – это появление в базовой комплектации простого атмосферного бензинового двигателя с рабочим объёмом 2,0 литра. Именно такие моторы пользуются самым высоким спросом в Украине – турбированным двигателям многие не доверят.

Конечно, дизельные моторы давно уже все с турбинами, но на таких авто передвигаются вынужденно, с тоской вспоминая «честные» дизели из 90-х.

Рядный четырёхцилиндрованный мотор 2,0 на Mitsubishi Eclipse Cross явно будет пользоваться спросом. Тем более, что он развивает 150 л. с. Единственное что может не понравиться покупателям автомобиля с базовым двигателем – это отсутствие в данной комплектации полноприводной версии. Если нужен полный привод – придётся выбирать комплектацию подороже.

Внедорожный потенциал повысился не только благодаря увеличению дорожного просвета – подвески тоже стали жёстче. Это почти не заметно, так что комфорт не пострадал, но на плохой дороге можно теперь ехать быстрее. Пассажиры сзади не жаловались на жёсткость подвески, хотя сиденье расположено над самой задней осью.

За счёт жёсткости подвесок улучшилась и управляемость – теперь в повороты можно заходить на скорости, не забывая при этом, что Eclipse Cross – это кроссовер, а не купе.

Проходимость даже у переднеприводного автомобиля неплохая за счёт высокого дорожного просвета, но только до тех пор, пока колёса не попадут в песок или грязь. А вот полноприводные версии с таким лёгким бездорожьем справляются – будущим покупателям нужно иметь эти нюансы ввиду.

Версия с турбированным мотором 1,5 литра развивает ту же мощность, что и атмосферный двигатель – 150 л. с, но крутящий момент выше – 250/(2000-3500) против 197/4200.

Коробка вариаторная, восьмиступенчатая, работает безукоризненно, как и вся электроника.

Стоит новый Mitsubishi Eclipse Cross дорого – за эти деньги можно приобрести Тойоту RAV4 или Volkswagen Tiguan. Но ни один из этих кроссоверов не может похвастаться такой внешностью, как Eclipse Cross.

Чтобы сэкономить на покупке, мы рекомендуем заказывать автомобили из США в Украине. Североамериканский рынок огромен, и тут вы найдёте широкий выбор моделей, начиная от Audi, заканчивая Ягуаром!

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross вышел на рынок Японии

4 декабря состоялся официальный старт продаж обновлённого Mitsubishi ECLIPSE CROSS PHEV и бензиновой версии кроссовера в Японии. Эта модель стала вторым автомобилем с подключаемым гибридным силовым агрегатом (PHEV) от Mitsubishi.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross вышел на рынок Японии

ECLIPSE CROSS – это кроссовер, обладающий уникальным стилем и выдающимися динамическими характеристиками. Представленный в год 100-летнего юбилея MITSUBISHI MOTORS в 2017 году, автомобиль отличался запоминающейся внешностью купе и выдающейся динамикой. Обновленный ECLIPSE CROSS выводит динамические характеристики автомобиля на новый уровень. Впервые в истории компании Mitsubishi представляет новый автомобиль, в котором использована та же двухмоторная система PHEV 4WD, что и в OUTLANDER PHEV – самом продаваемом в мире подключаемом гибридном автомобиле1.

MMC начала принимать предварительные заказы на новый ECLIPSE CROSS с середины октября в Японии и уже удвоила первоначальный план продаж, достигнув около 2 000 заявок за шесть недель.

«Мы стремимся предоставить клиентам по всему миру современные автомобили, за рулём которых они будут чувствовать себя уверенно и спокойно. Мы совершенствуем свои фирменные технологии экологичных PHEV автомобилей и полного привода. В новом Eclipse Cross нашли воплощение и новаторские технологии PHEV и наш многолетний опыт работы в области полного привода, который мы приобрели, участвуя в ралли. Новый ECLIPSE CROSS — идеальный выбор для тех, кто хочет покорить неизведанное и смело встречает новые вызовы. В MITSUBISHI MOTORS мы также стремимся к устойчивому развитию и заботе об окружающей среде, широко применяя наши EV и PHEV технологии. К 2030 году мы увеличим долю электрифицированных автомобилей в общем объеме продаж до 50%, сосредоточившись на PHEV, таких как эта новая модель», — заявил Такао Като, Генеральный директор MITSUBISHI MOTORS CORPORATION.

Презентация нового ECLIPSE CROSS:

1. По данным MMC, с января 2013 года по сентябрь 2020 года было продано около 260 000 единиц.

Достоинства обновлённого «Митсубиси Эклипс Кросс»

Достоинства обновлённого «Митсубиси Эклипс Кросс»

Представленную на рынке версию японского легкового автомобиля образца 2021 года эксперты называют одним из наиболее оригинальных продуктов бренда. И дело здесь не только в дерзко-спортивном облике Eclipse Cross. Машина также получила оптимальный сплав надёжности, прекрасных ходовых качеств (включая возможности внедорожника) и продуманной практичности.

При этом с учётом фирменной японской сборки, которая является исключительной прерогативой «Мицубиси Эклипс», обновлённая версия составляет серьёзную конкуренцию европейским и южноазиатским аналогам. Данный органичный микс городского кроссовера со спортивным уклоном во внешности и полноприводного искателя приключений уже успел полюбиться многим россиянам.

Хотя стоит отметить, что свежий «Митсубиси Эклипс Кросс» всё так же остаётся авто с характером. Перед автолюбителями предстаёт насыщенный образ для покорения дорог, который не спутаешь ни с каким иным!

Достоинства обновлённого «Митсубиси Эклипс Кросс»

«Мицубиси Эклипс»: доступная сложность

Тяготеющий к функциональному наполнению внедорожника, этот автомобиль остаётся лёгким для управления даже начинающим водителем. И не просто осторожного вождения, а полноценного наслаждения всеми возможностями. Для обновлённого Eclipse Cross подобное сочетание стало возможным благодаря чёткой работе бесступенчатого вариатора, автоматически переключающего скоростные режимы.

Устанавливаемый уже в базовой версии электрический гидроусилитель руля поможет грамотно рассчитывать манёвры, а автоматическая настройка трансмиссии под конкретное дорожное покрытие позволит не заметить особой разницы между гладким асфальтом и грунтовкой.

Полноприводный «Митсубиси Эклипс Кросс» прибавит к этому списку преимущества обладания усиленными качествами, но не сложностью в управлении. От них избавляет искусственный интеллект системы полного привода S-AWC, который поможет:

  • справиться с различными режимами работы механизма;
  • вовремя перераспределить усилие между осями;
  • исключить пробуксовки.

Достоинства обновлённого «Митсубиси Эклипс Кросс»

Eclipse Cross: ощущения изнутри в движении

Новый автомобиль мало увидеть снаружи и потрогать в салоне. Водителю важно составить своё впечатление о ходовых параметрах и динамичности обратной связи при управлении. Не менее значимы впечатления от подвески, интерьера и технической начинки. Новый «Мицубиси Эклипс» в этом плане представляет чётко выверенные параметры, сопряжённые с надёжностью деталей.

На передней части подвески работают амортизаторы, сзади за комфорт пассажиров в салоне отвечает рычажная конструкция. Общая жёсткость удлинённого кузова «Митсубиси Эклипс Кросс» 2021 года увеличена за счёт применения структурных швов и трёхточечной системы распорки. Благодаря этому японский кроссовер прекрасно сглаживает изъяны трассы, гарантируя удобство даже при путешествии по бездорожью и минимизацию усталости в целом.

Для полноценного комфорта в обновлённом «Мицубиси Эклипс» пригодятся:

  • климат-контроль на две зоны и подогрев сидений;
  • сенсорный экран;
  • крыша с панорамным люком на электроприводе;
  • качественная акустика с сабвуфером.

Eclipse Cross

СДЕЛАН В ЯПОНИИ

Эргономичная приборная панель и консоль

  • Горизонтальная компоновка приборной панели обеспечивает хорошую обзорность и даёт ощущение большего пространства
  • Интуитивно понятное расположение органов управления
  • Удобная боковая поддержка
  • Окантовка дефлекторов вентиляции чёрный глянец

Материалы и фактуры обивки сидений

Intense

Тканевая обивка

Instyle, Ultimate

Комбинированная обивка

8-дюймовая мультимедийная система Mitsubishi Connect¹

  • Сенсорный экран с распознаванием команд, несколькими пальцами
  • Яркость дисплея увеличена на 54%
  • Уменьшено время отклика
  • CarPlay & Android Auto¹
  • Воспроизведение видео с USB
  • Премиальная акустика Mitsubishi Power Sound System¹

Способы управления мультимедийной системой

  • Кнопки на руле
  • Сенсорный экран

Mitsubishi Power Sound System

Твиттер 80 Вт, мидбасс 80 Вт, 2-полосная акустика 80 Вт, DSP усилитель 510 Вт

Просторный
вместительный

Забронируйте свой
Eclipse Cross прямо сейчас²

Выбор автомобиля

Выбор автомобиля

Не ограничиваясь «наличием»

Без предоплаты

Без предоплаты

И без обязательств со стороны покупателя

Цвета кузова

Белый перламутр [W85]

Красный перламутр [P62]

Серый металлик [U17]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Каталог Eclipse Cross

Спецификации и цены

Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации цвета «Серый металлик» U17 — 19 000 рублей.

1) Эклипс Кросс..
2) Стоимость а/м Eclipse Cross (Эклипс Кросс) c 01.02.2022 по 30.11.2022 г., на а/м 2021 года выпуска и 2021 модельного года в комплектации 2.0 Intense CVT 2WD (Интенс СВТ 2 ВД), с учетом доплаты за цвет «Серый металлик» (код U17).
3) Условия кредитования на покупку нового автомобиля (а/м) Mitsubishi Eclipse Cross: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 16,9%. Ставка действует при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья, полиса КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 22 по 31 августа 2023 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T MIVEC Ultimate 4WD CVT (алтимейт 4ВД СВТ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *