Ниссан альмера сколько подушек безопасности
Перейти к содержимому

Ниссан альмера сколько подушек безопасности

  • автор:

Блок управления — снятие и установка

2. Снимите ящик задней консоли (см. главу «Кузов»).

3. Отсоедините разъем блока управления.

4. Отверните болт массы, затем отверните специальные болты, используя головку типа Torx размером T50 с центральным отверстием. После этого снимите блок управления.

Установка выполняется в обратном порядке.

После замены блока управления выполните процедуру самодиагностики.

Ниссан альмера сколько подушек безопасности

Как можно проверить их наличие? Крышки можно открывать защитные? На компе информация есть о их состоянии? Лучше покупать новые подушки или б\у (существенная разница есть?). Как не купить битый авто и если он всеже был битый- кроме подушек и платиковых крышек их закрывающих нужно ли меня еще датчики удара или еще что-то?
Спасибо.

Настоящее имя: Артур
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: пока не купил
Сообщений: 41
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
#2 05.12.2006, 00:21

Машину лучше покупать через сервис — там её и посмотрят. Если же самому: на руле снимается заглушка и смотрится внутрь, пассажирская- снять бардачок. Сканер (CONSULT) должен связываться с блоком управления(опять же — сервис). Желательно снять щиток приборов и посмотреть на наличие «обманок». После аварии должен меняться блок управления и если боковая подушка сработала — датчик бокового удара. Засада в том, что сработавший блок ошибок не показывает и если стоит имитатор на лампе щитка, можно «попасть»

__________________
Всё относительно (с)
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: far, far galaxy
Автомобиль: Saphira
Сообщений: 1,789
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
#3 05.12.2006, 09:29

Имитатор как правило подключают к проводам идущих от датчика давления. Если лампа Аэрбыгов гаснет вместе с сигналом о появлении давлении масла, то попандос. Нормально работающая система подушек консультируется с датчиками и мозгами не менее 8 секунд и должна гореть это время.

__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец — тот, кто борется со своими порочными помыслами.

Настоящее имя: Анатолий
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Сообщений: 304
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1,8 ATSedan 2006 **738*177 серебро
#4 05.12.2006, 13:11

Нормально работающая система подушек консультируется с датчиками и мозгами не менее 8 секунд и должна гореть это время.
+1

__________________
Настоящее имя: Илья
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Almera 1,8 ATSedan 2006 **738*177 серебро
Сообщений: 189
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: пока не купил
#5 05.12.2006, 13:21

Спасибо, но есть еще пару вопросиков:
1. На руле, что за заглушка? Это целиком вся литая часть в центре руля? Или маленькая дырочка там какая-нибудь есть ?
2. Пассажирскую подушку чтобы проверить нужно снизу смотреть? Сверху не проверишь? За бардачкем хорошо просматривается?
3. Что за блок управления? Сколько он стоит? И во всех случаях его нужно менять?
4. Что такое имитатор?
5. Что такое датчик давления?
6. Если подушки всеже открылись, что нужно поменять?
7. Где датчики удара расположены и можно по ним определить битая или нет машина?
8. От какой силы удара могут подушки открыться(мне говорили, что можно в яму глубокую попасть на скорости и они могут открыться)?

Спасибо огромное за информацию, извиняюсь, если глупые вопросы задал.

Настоящее имя: Артур
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: пока не купил
Сообщений: 41
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
#6 05.12.2006, 23:37

1. На руле, что за заглушка? Это целиком вся литая часть в центре руля? Или маленькая дырочка там какая-нибудь есть ?
литая часть и есть подушка, её тоже легко снять, но . лучше доверить это профессионалам. Внизу самого руля есть ещё маленькая заглушка.
2. Пассажирскую подушку чтобы проверить нужно снизу смотреть? Сверху не проверишь? За бардачкем хорошо просматривается?
надо снимать бардачок и за ним его облицовку
3. Что за блок управления? Сколько он стоит? И во всех случаях его нужно менять?
блок управления — это управляющий «компьютер» системы Airbag,расположен между пер. сидениями. меняется во всех случаях, когда сработала любая подушка.
4. Что такое имитатор?
электрическая схема, собранная нехорошими дядями и подключеная к «лампе»airbag щитка приборов. В простейшем случае подключена к лампе давления масла или зарядки, в более сложном — таймер, отрабатывающий 7 сек после вкл. зажигания
5. Что такое датчик давления?
датчик, преобразующий величину давления чего-либо в электрический сигнал. В системе airbag не используется
6. Если подушки всеже открылись, что нужно поменять?
лобовой удар: подушка водителя, подушка пассажира, оба ремня безопасности, блок управления
боковой удар: спинка сидения (со стороны удара) в сборе с подушкой, датчик бокового удара( со стороны удара), блок управления

7. Где датчики удара расположены и можно по ним определить битая или нет машина?
датчики бокового удара в средних стойках, лобового
внутри блока управления, определить- вряд ли.
8. От какой силы удара могут подушки открыться(мне говорили, что можно в яму глубокую попасть на скорости и они могут открыться)?
яма метров 20 — точно должны сработать А вообще это секрет(?) фирмы Bosch и Nissan, я этого не знаю.

__________________
Всё относительно (с)
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: far, far galaxy
Автомобиль: Saphira
Сообщений: 1,789
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Krasnogorsk, MO; Авто: X-Trail 2,5 LE 2009г.
#7 07.11.2007, 15:00
Неисправность AirBag

С первыми легкими морозами (в начале недели) замигал значок AirBag на приборной панели, в чем может быть причина??

Дополнительная система безопасности (подушки безопасности)

Раздел «Дополнительная система безопасности» содержит важную информацию о надувных подушках безопасности водителя и переднего пассажира, о боковых подушках безопасности, а также о ремнях безопасности.

  • Они предназначены для уменьшения силы удара на водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении в дорожно-транспортном происшествии.
  • Они предназначены для уменьшения силы удара на водителя и переднего пассажира при боковом ударе в дорожно-транспортном происшествии.
  • Надувные подушки безопасности дополняют ремни безопасности, а не заменяют их. Постоянное и правильное использование ремней безопасности во время движения автомобиля является строго обязательным. При этом водителю и переднему пассажиру следует находиться на некотором расстоянии от рулевого колеса и приборной панели (меры безопасности и правила использования ремней описаны в разделе («Ремни безопасности»).
  • При повороте ключа зажигания в положение ON загорается контрольная лампа подушки безопасности, которая погаснет через 7 секунд если система работает без сбоев.

Осторожно! (подушка безопасности переднего пассажира)

Подушка безопасности, как правило не надувается при боковом ударе, ударе сзади, перевороте или лобовом столкновении средней силы. Поэтому, для уменьшения риска и тяжести травм при разного рода дорожно-транспортных происшествиях, а не только лобовых столкновениях большой силы, следует всегда пользоваться ремнями безопасности.

Ремни и подушки безопасности действуют наиболее эффективно, когда спина сидящего расположена прямо и плотно прилегает к спинке сиденья. Подушки безопасности срабатывают с определенной силой, поэтому существует риск получения .травмы в момент срабатывания подушки безопасности, если Вы сидите близко от модуля подушки безопасности или наклонившись вперед в неестественном положении.

Осторожно! (для автомобилей, оборудованных подушкой, безопасности переднего пассажира)

Не допускается перевозить детей на переднем сиденье так, как показано на рисунках.

Дети могут получить серьезные травмы при срабатывании подушки, если они не пристегнуты ремнями безопасности или не находятся в специальных детских креслах безопасности.

Запрещается устанавливать детские кресла безопасности на переднем сиденье спиной к модулю подушки безопасности.

Осторожно! (для автомобилей, оборудованных боковыми подушками безопасности)

Боковые подушки безопасности, как правило, не срабатывают при лобовом ударе или ударе сзади, а также при слабом боковом ударе. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности для уменьшения риска получения травм при дорожно- транспортном происшествии.

Ремни и подушки безопасности действуют наиболее эффективно, когда спина сидящего расположена прямо и плотно прилегает к спинке сиденья. Подушки безопасности срабатывают с достаточной силой, поэтому не разрешается располагать руки, голову, другие части тела вблизи модуля боковой подушки или спинки переднего сиденья. Не разрешается сидеть на переднем сиденье, высунув руки и другие части тела из окна.

Не разрешается сидеть на заднем сиденье, обхватив руками спинку переднего сиденья. В противном случае, при срабатывании боковой подушки безопасности пассажир может получить травму. Особое внимание обратите на детей, которые должны быть защищены соответствующим образом.

Не используйте чехлы для передних сидений. Они могут препятствовать срабатыванию боковых подушек безопасности.

Устройство надувных подушек безопасности

Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности следующим образом (см. Рисунки):

Тип А

Автомобиль оборудован подушками безопасности водителя, переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности.

Тип В

Автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Тип С

Автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя.

  • Подушка безопасности водителя расположена в центре рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира расположена в верхней части панели над вещевым ящиком. Подушки безопасности срабатывают как при сильном лобовом столкновении, так и при других типах столкновений, если сила удара окажется сравнимой с ударом при сильном лобовом столкновении. Подушки безопасности могут не сработать если сила удара недостаточна для срабатывания подушек безопасности.
  • Боковые подушки безопасности расположены на внешней боковой стороне передних сидений. Подушки срабатывают при сильном боковом ударе, однако могут срабатывать и при других типах ударов, сила которых окажется сопоставимой с силой удара необходимой для срабатывания подушки.
  • В процессе срабатывания подушек безопасности (как передних, так и боковых) раздается хлопок, за которым следует выброс дыма. Этот дым безвреден и не означает возгорания, однако не следует вдыхать его, так как это может вызвать раздражение и спазмы горла. После срабатывания подушек безопасности необходимо обеспечить приток свежего воздуха.
  • Подушки безопасности, действуя вместе с ремнями безопасности, значительно смягчают удар на лицо и грудь сидящих на передних сиденьях, предохраняя от получения тяжелых травм при столкновении. Подушки безопасности не защищают нижнюю часть тела.
  • При движении необходимо пользоваться ремнями безопасности, также водитель и передний пассажир должны сидеть на определенном расстоянии от соответствующих модулей подушки безопасности, так как в связи с тем, что подушки безопасности срабатывают достаточно быстро существует опасность получить травму. Подушки безопасности после срабатывания быстро сдуваются.
  • Сразу после надувания некоторые масти устройства надувной подушки становятся очень горячими. Чтобы избежать ожогов, не прикасайтесь к ним.
  • Не разрешается вносить какие либо изменения в устройство или электропроводку, надувной подушки. Это может привести к случайному срабатыванию подушки или к выходу ее из строя.
  • Не разрешается производить декоративную отделку мест, прилегающих к модулям надувных подушек, например, обшивку тканью нулевого колеса или передней панели. Это может привести к серьезным травмам в случае дорожно- транспортного происшествия.
  • Не разрешается прикреплять или класть какие-либо предметы на рулевое колесо и на приборную панель. При надувании подушки такие предметы могут причинить травмы.
  • Технические работы вблизи и в самом модуле надувной подушки, в том числе установку какого-либо электрооборудования, разрешается производить только дилеру Nissan. Не допускается модифицировать или разъединять желтую про-водку дополнительной системы безопасности и использовать при работах на устройстве надувной подушки контрольно-измерительные приборы, не прошедшие сертификацию и проверку.

Система натяжения ремней безопасности

Система натяжения ремней безопасности срабатывает в ситуации, когда машина попадает Б дорожно-транспортное происшествие типа лобового столкновения. Соединенная с инерционной катушкой ремней безопасности, она обеспечивает немедленное натяжение ремней безопасности в случае аварии.

Устройство натяжения упаковано в инерционную катушку ремней безопасности. Ремни с устройством натяжения используются так же, как и обычные ремни безопасности.

При срабатывании системы натяжения ремней раздается громкий шум и происходит выхлоп дыма. Этот дым безвреден и не означает возгорания. Не следует вдыхать его. так как это может вызвать раздражение и спазмы горла.

Осторожно

После срабатывания система натяжения ремней не подлежит повторному использованию. Ее необходимо заменить вместе с модулем инерционной катушки.

Если в случае дорожно-транспортного происшествия с лобовым столкновением устройство натяжения не сработало, то необходимо обратиться к дилеру Nissan для его осмотра и замены, при необходимости.

Не разрешается вносить какие-либо изменения в конструкцию модуля или электропроводку устройства натяжения. Это может привести к его случайному срабатыванию или к выходу из строя. Какие-либо помехи или вмешательства в устройство натяжения могут привести к серьезным травмам.

Технические работы вблизи и в самом модуле натяжения разрешается про-изводить только уполномоченному дилеру Nissan.

При продаже автомобиля другому лицу следует сообщить ему о наличии устройства натяжения и указать на соответствующий раздел в Инструкции по эксплуатации.

В случае, если необходимо демонтировать устройство натяжения или отдать машину на слом, следует в первую очередь обратиться к уполномоченному дилеру Nissan. Правила демонтажа устройства натяжения определены в соответствующей «Инструкции по эксплуатации» фирмы Nissan. Неправильный демонтаж устройства может привести к травмам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *