Шевроле орландо бак сколько литров
Перейти к содержимому

Шевроле орландо бак сколько литров

  • автор:

Объём бака Шевроле Орландо

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Орландо составляет от 45 до 64 л.

Россия

Объём бака Chevrolet Orlando 2009, минивэн, 1 поколение

Chevrolet Orlando 2009, минивэн, 1 поколение

08.2009 — 10.2015

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT LS+ 64
1.8 MT LS 64
1.8 MT Base 64
1.8 MT LT 64
1.8 AT LS+ 64
1.8 AT LS 64
1.8 AT LT 64
1.8 AT LTZ 64
2.0 D AT LTZ 64

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Chevrolet Orlando 1.8 MT 2012

Chevrolet Orlando 1 поколение Минивэн технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 Turbo MT (140 л. с.) 0 140 200 11 64 2010 2015
1.8 AT (141 л. с.) 7 141 185 11.8 64 2010 2015
1.8 MT (141 л. с.) 7 141 185 11.6 64 2010 2015
2.0 VCDi AT (163 л. с.) 7 163 195 11 64 2010 2015
2.0 LPG AT (138 л. с.) 0 138 0 0 64 2010 2015
2.0 VCDi MT (163 л. с.) 7 163 197 10 64 2010 2015
2.0 VCDi MT (130 л. с.) 7 130 195 10.3 64 2010 2015
2.4 AT (176 л. с.) 0 176 0 0 64 2010 2015
2.4 MT (176 л. с.) 0 176 0 0 64 2010 2015

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Orlando: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Характеристики Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Технические характеристики Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Orlando.

Выберите модель Chevrolet Orlando:

5 дв. минивэны

Ответы

История Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия автомобиля. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный минивэн на платформе седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Получается, что минивэн длиннее Cruze всего на 12 см, а дорожный просвет у этих машин и вовсе одинаковый. Модель отличают такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность. Примечательно, что для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на Европу, а не на североамериканский рынок.

Автомобиль обладает интересным и запоминающим дизайном. При этом однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой по центру. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна. Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная оптика головного света и бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником. Выступающие колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. В целом, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера. Словом, экстерьер получился достаточно самобытным и энергичным.

Семиместный салон может предложить неограниченные возможности, которые порой так необходимы при перевозке пассажиров и груза, самое приятное, что существует 30 комбинаций, как можно установить сидения. Три ряда сидений скомпонованы по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд — с повышением. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Orlando имеет множество вещевых отсеков разного размера, формы и расположения. К ним относятся: два больших подстаканника в центральной консоли, держатель для монет, карманы для бутылок в дверях. Необычный «секретный» отсек, который спрятан за панель аудиосистемы, является самым интересным решением дизайнеров. Чтобы его открыть, достаточно приподнять панель аудиосистемы. В этом отсеке вполне поместится бумажник или солнцезащитные очки. Внутри этого отсека может находиться стандартный разъем или USB-порт. Это зависит от комплектации.

В качестве опции предусмотрена панорамная крыша для дополнительного освещения салона. При необходимости внутреннее пространство трансформируется в большое багажное отделение с ровным полом. Объем полезного пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Под капотом Orlando может находиться один из трёх двигателей. Бензиновый вариант объемом 1,8 литра, мощность 141 л.с. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, может развить скорость до 185 км/ч. Дизельных вариантов два: 2-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый мощностью 163 л.с. Для моторов предусмотрены две коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения.

Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.

Покупателям предоставляется на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.

Характеристики безопасности на самом высоком уровне. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.

Все моторы и характеристики Orlando

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Сергей

СергейДонецк
Украина

Orlando 2012 2.0 АКП , 98.000 км

Прошло почти пять лет с момента покупки авто. Пробег около 100Ткм. В целом машина оправдала надежды, однако две поломки огорчили — на 71Ткм (через 4 мес по окончанию гарантии) получил на трассе поломку АКПП. Вскрытие показало — обрыв первичного вала, хотя у всех в осноном рассыпалась волнистая пр.

Алексей

АлексейЧудово
Россия

Orlando 2013 1.8 МКП lt, 23.000 км

Приобрел авто в январе этого года пробег 24000 км в целом хороший семейный автомобиль. Читал много отзывов многие пишут плохая динамика низкая скорость большой расход тяжело поднимается в гору. Ради интереса можно сказать провел не большой тес-драйв поехал семьей в Крым и чтобы сократить расстояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *