Трос сцепления на таврию от чего подходит
Перейти к содержимому

Трос сцепления на таврию от чего подходит

  • автор:

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

youmanual.ru

Ничего не найдено по данному адресу. Попробуйте воспользоваться поиском или ссылками ниже.

Вам также может понравиться

Владение автомобилем требует регулярного технического

Велосипед является одним из самых универсальных и популярных

Как часто мы видим непривлекательную паутину проводов

  • Контакты
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2024 Копирование информации только по согласованию с администрацией и активной ссылкой на источник.

Трос сцепления на таврию от чего подходит

Статья Kant’a: Замена троса сцепления в Таврии/Славуте/Дане, в картинках, FAQ/ФАК/Чаво …

tavria

Вот несколько нюансов, которые необходимо обязательно учесть,
иначе ваш ново-установленный трос имеет шанс опять быстро порваться:

  1. Трос должен быть смазан. Для этого необходимо вовнутрь его оболочки налить масло, поставить трос вертикально и дождаться (двигая вверх-вниз), чтобы масло «дошло» до низу
  2. Необходимо смазать место, где рычаг трется об трос. Иначе вот именно тут оно рано или поздно лопнет
  3. Тросик надо покупать с пластиковой оболочке, стоит он около 8-9уе
  4. От старого троса можно взять пластиковый упор. Он может поломаться и на новом, тогда придется менять (снимать не обязательно)
  5. Киньте пару шплинтов в коробку с инструментами!
  6. На тросе есть резиновый уплотнитель, который необходимо засунуть в дыру в кузове, иначе там оно обязательно перетрется
  7. Необходимо смазать ось, на которой стоит шплинт. Там тоже оболочка, бывает перетирается.

И самое важное. Если порвался тросик — можно спокойно доехать до гаража, просто заводитесь в движении, на первой передаче, и вперед. Главное пропускать всех спереди, ехать на «аварийке». По крайней мере это в десять раз дешевле, чем на «эвакуаторе». А лучше всего ездить с запасным тросом в машине. При езде на большие расстояния — это обязательный атрибут багажника «Таврии»!

Вот так выглядит старый (порванный) трос:

t1.jpg

Снимаем пластинку и вытягиваем оболочку старого троса из крепления

t2.jpg

Шплинт, который надо вытянуть, чтоб снять наконечник старого троса.

t3.jpg

Скручиваем гайки (М6, 10-й ключ, необходимо два ключа, удобней если один из них с «проворотом» или хотя бы будет круглым) на другом конце троса (под капотом )

t4.jpg

Снимаем резиновую гофру с нового тросика.

t5.jpgt6.jpg

Заводим новый трос (Со стороны моторного отсека. )

t7.jpg

Нужно попасть в эту дырку (вид изнутри, но попасть надо снаружи (из-под капота)

t8.jpg

t9.jpg

Заводим второй конец тросика в дырку на приливе коробки передач. Резиновая «гофра» при этом еще снята, действие выполняется опять же под капотом.

t10.jpg

Натягиваем «гофру» на тросик.

t11.jpg

И нахлобучиваем край «гофры» на пластиковый упор, которая выглядывает из дырки в приливе коробке передач.

t12.jpg

В салоне вставляем тросик в крепление.

t13.jpg

И фиксируем пластиной.

t14.jpg

Одеваем наконечник троса и вставляем шплинт.

t15.jpg

Со стороны моторного отсека заводим наконечник тросика в рычаг сцепления и фиксируем.

t16.jpg

Вот, пожалуй, и все манипуляции.

Данный материал подготовлен тавроводом с ником Кант из Ровно.

А теперь пару дополнений от «За рулем».

sceplenie_tavria_tuning

В Таврии есть один бдостаточно неприятный нюанс, связанный с неудачным упором, под трос сцепления, в самом салоне. То есть нюансы есть не только с пластиковым упором под капотом. Поэтому рекомендуется принять во внимание рекомендации журнала «За Рулем», и приварить туда усилитель. Вот собственно так:

На рисунке: 1 — кронштейн педалей, 2 — трос сцепления, 3 — дополнительные «косынки», 4 — кузов.

Из комментариев:

Для увеличения срока службы тросика сцепления необходимо обязательно сделать следующее:
1. Кольцо – наконечник тросика, который крепится к педали, обязательно с двух сторон зачистить, отшлифовать. плоскости кольца. Там штамповка-не обработанная поверхность. Иначе при нажатии на педаль и нагрузке кольцо не проворачивается вокруг оси и в результате происходит изгиб тросика и его обрыв в месте соединения с наконечником.
2. Для этой же цели смазать ось тяги и плоскости кольца тросика.
3. Смазать сам тросик перед установкой.
4. Причиной плохого выключения сцепления-имеет место при старом тросике( при полном нажатии на педаль сцепления-колеса крутятся- при нормально выставленном свободном ходе педали) является незаметная безделица — демпфер на тросике – БЕЛЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ УПОР, а внутри черная резина, через которую и упирается сам тросик. (На фото он хорошо виден.)
Так вот со временем этот белый цилиндр трескается и при нажатии на педаль, резина теперь, не ограниченная этим цилиндром расходиться, и компенсирует ваше усилие на педаль. Происходит как бы не полное нажатие на педаль сцепления.
Все просто решается-поверх резины наденьте обыкновенный хомут и затяните его.

Трос сцепления на таврию от чего подходит

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Троса сцепления Таврия

Трос сцепления ЗАЗ-1102 Мелитополь

Трос сцепления ЗАЗ-1102 усиленный АвтоЗаз

-3 %

* Все автозапчасти есть в наличии, обновление цен и остатков на товары проходит несколько раз в сутки.
Обновление остатков и цен: 20:58 2023-09-25 Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Как нас найти

ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

Доставка автозапчастей, Симферополь и районы, Севастополь, Ялта, Евпатория, Черноморское, Саки, Белогорск, Феодосия, Старый Крым, Армянск, Джанкой.

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Карты Мир Карты VisaКарты Master Card

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00

  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина

Похожие публикации:

  1. Alpha vw магнитола как разобрать и собрать
  2. Где переночевать в краснодаре по дороге в сочи
  3. Как подключить фильтр на прикуриватель
  4. Как снять ручку двери гольф 6

Трос сцепления на таврию от чего подходит

Стал мой трос сцепления помаленьку растягиваться, а это дурной знак. Надо менять.
На рынке я узнал, что нормальных, стопроцентных тросов на Таврию просто не существует. Ни за какие деньги. В то же время восьмёрочные троса хорошие есть. К тому же стоят ровно в два раза дешевле таврических. (Таврия теперь в Донецке иномарка)
Короче, купил я восьмерочный трос и поехал домой заниматься творчеством.))
Дома как следует рассмотрел трос. Он и правда лучше тех таврических, что я видел на рынке. И толще, и залит капроном, и оболочка гораздо лучше.
По длине оболочка как раз такая как надо. А сам трос чуть длиннее. Но обрезать же не добавлять! ))
Верхнее ухо восьмерочного троса большего диаметра, чем на Таврии. И куда более мощное. Это хорошо.
Выточил латунную втулку на штырек педали сцепления, чтобы ухо не болталось и вращалось не закусывая. Причем, на штырь педали втулку посадил с легким натягом, чтобы вращалась не втулка на педали, а ухо троса на втулке. Втулку если что и поменять не проблема, а то родной трос на штыре педали уже борозду протер.
Оболочку вставил на место таврической без каких-либо пробоем. Дома, в гараже это просто. На дороге было бы конечно весело.
Подкапотную часть троса пришлось полностью переделать. На восьмерке там всё совсем не так, как у нас. Отрезал от троса ту железяку с резинкой и пропаял конец троса оловом, чтобы не распускался.
Наконечник с регулировочной резьбой изготовил сам.

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102Из дюралевой болванки выточил основание, с одной стороны вкрутил длинную шпильку М6, а с другой стороны входит трос. Трос в основании фиксируется двумя гужонами. Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102Не удобно там фотографировать, но лучше так, чем никак.

Порвался трос сцепления, или как приколхозить трос сцепления от 2110 на таврию

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102

Значок иж комби, здоровый, сука

Осталось всего ничего — 2 перекрестка, как вдруг я замечаю что сцепление выжимается туго, свободного хода педали стало больше, а передачи стали труднее включаться. И на оживленном перекрестке копылова-киренского в районе луначарского (в самый час пик) педаль сцепы проваливается и становится полностью пустой. Благо я никому не мешал и встал аккурат под горочку. На нейтралке я закатился в ближайший двор, где мне помогли оттолкать Таврию в безопасное место. Так же я попросил местного парня помочь мне в поиске неисправности. Неисправностью оказался лопнувший пополам упор оболочки троса, а это значит, что были все шансы добраться до дома своим ходом.

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102

Решение проблемы оказалось простым и гениальным — 100500 хомутов на оставшуюся часть оболочки, чтобы она не подымалась вверх при выжиме сцепления. На сием чуде я спокойно доехал до дома, а позже и до гаража.

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102

После прибытия домой, я принялся штурмовать интернеты в поисках информации о том кто что ставит на таврии (помимо заводских тросов, разумеется). Найденное в интернете меня не устроило и я стал сам подбирать от тазоведренных что нибудь похожее. Более менее похожим на трос таврии оказался трос сцепления от 2110, вот картинки для сравнения:

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102Таврический Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102Десятичный

Купив трос, я немного огорчился, поскольку трос от десятки оказался немного длиннее:

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102

но длинное не короткое, поэтому меня это не остановило.

Крепление троса к педали идентичное, однако у десяточного есть металлический уголок, который можно вынуть, сломав развальцовку:

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102

С креплением к вилке сцепления все немного сложнее: резьбовая часть десяточного троса на 10 сантиметров дальше:

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102

однако это недоразумение нивелировалось соединительной трубкой от системы охлаждения и двумя широкими шайбами м8:

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102

Безусловно, данное решение может принести кому то колоссальные нравственные страдания, однако это не лишает его работоспособности и помогает мне по сей день передвигать свое бренное тело по просторам моей малой родины. В будущем планирую укоротить трос и закрепить его в просверленном штоке рабочего цилиндра сцепления от жигулей, а пока и так норм.

К педали сцепления трос подошел шикарно:

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102

На коробку тоже встал без проблем:

Фото в бортжурнале ЗАЗ 1102

Испытания показали, что доработка имеет место быть, особенно когда рядом есть только магазин с запчастями от гажулей. Педаль стала чуть легче и плавнее.

Трос сцепления на таврию от чего подходит

Мой замечательный «божественный»трос сцепления перетерся и само собой , порвался. Прямо перед гаражом.
Так как большинству русских тавроводов родной трос не купить, я решил снова сделать трос сам из «восьмеркиного». Восьмеркин трос старого образца (с круглым ухом) стоит всего 150 рублей, и практически похож. Как всегда, потратив час на поиски токаря, я решил сделать трос сцепления полностью самостоятельно.

Цель работы: Сделать трос сцепления из троса 08

Задача: Используя только болгарку и полностью избегая токарных работ, не использовать дополнительных материалов и не использовать запчастей от старого «тавротроса» при минимальных финансовых затратах.

Ход работы: Трос сцепления 08 был избавлен от сложной формы хвостовика ( разрезан болгаркой), затем был обточен (болгарка) хвостовик с ушком, так как иначе нельзя будет воткнуть штифт (при креплении к педали). На конце троса фиксирующая «бульбочка» была тоже немного обточена. Регулирующий винт был сделан из резьбового наконечника старого троса от 08 и гайки взяты от него же. Убедитесь, что «бульбочка» точно проходит внутри этой трубки. Я не стал укорачивать ни сам тросик, ни его оплетку, так как ее длина чуть-чуть больше штатной, а с учетом регулировки гайками, все это не проблема. На мой взгляд, чуть большая длина оплетки делает загиб троса при выходе из салона в моторный отсек менее крутым, быть может это продлит его жизнь �� .

Круглый резиновый упор и металлическия шайба под ним обрезаны с боков и приняли почти прямоугольную форму. Резиновый упор имеет хвостовик, который практически идеально входит в упор под педалюь и никуда ничего не выпадает. Фоты с телефона, но все видно хорошо.

На все переделку с перекурами и и придумываниями я потратил час. В реальности, потребуется времени еще меньше.

Пост Шкриптум: Модно не использовать таврический резиновый упор в удерживающем трос отверстии на коробке передая, обойдитесь резиновыми шайбами (идут вместе с 08 тросом), а железный наконечник я обмотал парой витков изотеты, чтобы не брякал и не терся.

Чем заменить трос сцепления таврия

Статья Kant’a: Замена троса сцепления в Таврии/Славуте/Дане, в картинках, FAQ/ФАК/Чаво …

В этой статье расказано как на автомобиле Таврия или Славута, выполнить замену троса сцепления

Вот несколько нюансов, которые необходимо обязательно учесть,
иначе ваш ново-установленный трос имеет шанс опять быстро порваться:

  1. Трос должен быть смазан. Для этого необходимо вовнутрь его оболочки налить масло, поставить трос вертикально и дождаться (двигая вверх-вниз), чтобы масло «дошло» до низу
  2. Необходимо смазать место, где рычаг трется об трос. Иначе вот именно тут оно рано или поздно лопнет
  3. Тросик надо покупать с пластиковой оболочке, стоит он около 8-9уе
  4. От старого троса можно взять пластиковый упор. Он может поломаться и на новом, тогда придется менять (снимать не обязательно)
  5. Киньте пару шплинтов в коробку с инструментами!
  6. На тросе есть резиновый уплотнитель, который необходимо засунуть в дыру в кузове, иначе там оно обязательно перетрется
  7. Необходимо смазать ось, на которой стоит шплинт. Там тоже оболочка, бывает перетирается.

И самое важное. Если порвался тросик — можно спокойно доехать до гаража, просто заводитесь в движении, на первой передаче, и вперед. Главное пропускать всех спереди, ехать на «аварийке». По крайней мере это в десять раз дешевле, чем на «эвакуаторе». А лучше всего ездить с запасным тросом в машине. При езде на большие расстояния — это обязательный атрибут багажника «Таврии»!

Вот так выглядит старый (порванный) трос:

Снимаем пластинку и вытягиваем оболочку старого троса из крепления

Шплинт, который надо вытянуть, чтоб снять наконечник старого троса.

Скручиваем гайки (М6, 10-й ключ, необходимо два ключа, удобней если один из них с «проворотом» или хотя бы будет круглым) на другом конце троса (под капотом )

Снимаем резиновую гофру с нового тросика.

Заводим новый трос (Со стороны моторного отсека. )

Нужно попасть в эту дырку (вид изнутри, но попасть надо снаружи (из-под капота)

Заводим второй конец тросика в дырку на приливе коробки передач. Резиновая «гофра» при этом еще снята, действие выполняется опять же под капотом.

Натягиваем «гофру» на тросик.

И нахлобучиваем край «гофры» на пластиковый упор, которая выглядывает из дырки в приливе коробке передач.

В салоне вставляем тросик в крепление.

Одеваем наконечник троса и вставляем шплинт.

Со стороны моторного отсека заводим наконечник тросика в рычаг сцепления и фиксируем.

Вот, пожалуй, и все манипуляции.

Данный материал подготовлен тавроводом с ником Кант из Ровно.

А теперь пару дополнений от «За рулем».

В Таврии есть один бдостаточно неприятный нюанс, связанный с неудачным упором, под трос сцепления, в самом салоне. То есть нюансы есть не только с пластиковым упором под капотом. Поэтому рекомендуется принять во внимание рекомендации журнала «За Рулем», и приварить туда усилитель. Вот собственно так:

На рисунке: 1 — кронштейн педалей, 2 — трос сцепления, 3 — дополнительные «косынки», 4 — кузов.

Из комментариев:

Для увеличения срока службы тросика сцепления необходимо обязательно сделать следующее:
1. Кольцо – наконечник тросика, который крепится к педали, обязательно с двух сторон зачистить, отшлифовать. плоскости кольца. Там штамповка-не обработанная поверхность. Иначе при нажатии на педаль и нагрузке кольцо не проворачивается вокруг оси и в результате происходит изгиб тросика и его обрыв в месте соединения с наконечником.
2. Для этой же цели смазать ось тяги и плоскости кольца тросика.
3. Смазать сам тросик перед установкой.
4. Причиной плохого выключения сцепления-имеет место при старом тросике( при полном нажатии на педаль сцепления-колеса крутятся- при нормально выставленном свободном ходе педали) является незаметная безделица — демпфер на тросике – БЕЛЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ УПОР, а внутри черная резина, через которую и упирается сам тросик. (На фото он хорошо виден.)
Так вот со временем этот белый цилиндр трескается и при нажатии на педаль, резина теперь, не ограниченная этим цилиндром расходиться, и компенсирует ваше усилие на педаль. Происходит как бы не полное нажатие на педаль сцепления.
Все просто решается-поверх резины наденьте обыкновенный хомут и затяните его.

Похожие публикации:

  1. Растворитель ржавчины для авто какой лучше
  2. Api и acea что это
  3. Vsc тойота авенсис что это
  4. Где находится бензонасос на ваз 2113 инжектор

Трос сцепления — тайна открыта!

Фотка

Меня все время мучала тайна таврического троса сцепления. Вернее причины, почему он так быстро приходит в негодность.
Я каждый раз меняя трос, внимательно осматривал старый, в надежде выяснить причину. Но просто рассматривать трос не давало ответа.
Я тогда стал рассматривать с пристрастием и оплетку. В том числе, и делать вскрытие.
И все равно, статистика набиралась- а ответ не находился.
Тогда я понял, что ищу ответ не там.
И я стал искать ответ в сравнении устройства механизма сцепления различных автомобилей, причем самых близких по устройству, но у которых нет проблем с тросом. И чтобы тросы были почти одинаковыми.
И я нашел!
Если внимательно рассмотреть картинку устройства сцепления 2110, то ответ очевиден.
Все детали совпадают с деталями тавро.
Различие совсем едва заметно.
Смотрите внимательно.
Возвратная пружина. На таврии она установлена конструктивно на конце троса, прямо на лапке, на корпусе КПП.
А на 2110 пружина установлена на педали.
И где же разница? А разница в том, что в таврии из-за того, что пружина стоит на лапке на КПП, ее усилие прибавляется к усилию лапки сцепления! И все вместе прилагается к тросу! И трос начинает испытывать чрезмерные нагрузки в месте наибольшего сопротивления с оплеткой. Именно в месте изгиба, где трос входит из моторного отсека в салон.
И теперь подключив собранную статистику порванных тросов, мы понимаем. Трос перетирается об оплетку, порванные жилы начинают запутываться внутри оплетки, создавая еще большее сопротивление движению троса. И вот почему и отгибается и ломается упор для троса, который у педали.
.
Как лечить и что делать?
Все просто. Нужно убрать пружину с лапки и установить подходящую пружину непосредственно на педаль, как на 2110.
Вот и все.
На фото отмечены стрелками нужные места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *