У какой машины самый большой бензобак
Перейти к содержимому

У какой машины самый большой бензобак

  • автор:

Самые большие бензобаки мира

Больше 6 000 литров топлива можно заправить в самый большой бак автомобиля, выпускающегося серийно. Впрочем, расход у таких машин тоже немаленький.

Самые большие бензобаки среди серийно выпускаемых автомобилей имеют, конечно, самые большие грузовики — карьерные самосвалы. Пожалуй, на сегодняшний день рекордсмен в этом показателе самосвал Caterpillar 797B . Он изготовлен на фирме с давно сложившимися традициями, которая из года в год выпускает таких силачей, имеет двигатель с двадцатью четырьмя цилиндрами и его рабочий объём 117 литров. Силовой агрегат развивает крутящий момент до 16000 Нм. Суммарная площадь тормозных дисков Caterpillar 797B — 33 метра квадратных. Он развивает самую большую скорость среди самосвалов — до 68 км в час и у него самый большой и вместительный топливный бак, объёмом 6800 литров .

Чуть меньший по объему бензобак имеет Терекс Титан 33-19 компании «Дженерал моторс». Его высота при поднятом кузове около 17 метров. А топливный бак гиганта вмещает 5910 литров. Терекс Титан 33-19 долгое время считался самым большим в мире, развивая мощность до 3300 л. с. и имея грузоподъёмность в 317,5 тонн.

Третье место в нашем своеобразном рейтинге делят белорусские БелАЗы и Liebherr. Баки этих самосвалов вмещают соответственно 4735 и 4730 литров.

Что же касается легковых автомобилей, то здесь пальма первенства принадлежит Ford F650 — гигант среди «легковых» авто. Этот «малыш» весит 7,5 тонн, а его база чуть меньше полной длины Hummer H 2. Объем двух топливных баков этого пикапа составляет 590 л!

Сеть АЗС «Магистраль»:
— качественное топливо
— низкие цены
— отличный сервис

Рейтинг. Машины с самыми вместительными топливными баками

Американский журнал Consumer Reports, публикующий обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, обнародовал любопытный рейтинг автомобилей с самыми большими топливными баками и соответственно — требующих максимальных затрат на заправку «до полного». В статистику вошли модели, актуальные прежде всего для американского рынка. «РГ» приводит эту интересную информацию и одновременно дает аналогичный рейтинг отечественных моделей.

Consumer Reports начинает свой материал с сетований — мол, высокие цены на бензин бьют по карману автомобилистов и в особенности по владельцам полноразмерных внедорожников и пикапов с огромными топливными баками, которые, заметим, и по сей день сверхпопулярны в американской глубинке.

Поскольку эксперты оперируют американскими мерами, они уточняют, что в их хит-парад попали машины с топливными баками, вмещающими от 24 до 32,2 галлонов (от 91 л до 122 л соответственно). При этом анализ проводится с учетом того, что цена за 1 галлон составляет 4,97 доллара.

В итоге абсолютным рекордсменом по объему топливного бака и соответственно суммы в чеке за заправку назван Toyota Tundra нового, третьего поколения. Эта модель полностью разработана в США силами инженерных центров в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. На выбор предлагаются стандартный вариант Double Cab и увеличенный CrewMax. В последнем случае, чтобы заполнить бак на 32,2 галлона (122 л) придется отдать 160 долларов.

Вторым по вместительности бака и соответственно затратам на заправку по полной назван Chevrolet Suburban с топливным баком на 28 галлона (106 л) и стоимостью заправки бака 139 долларов.

Полноразмерный рамный SUV Jeep Wagoneer c баком на 26,5 галлона (100,3 литра) расположился на третьей позиции. Для его заправки «под крышку» придется отдать 132 доллара.

Похожие показатели демонстрирует Toyota Sequoia 2022 модельного года — ее бак на 26.4 галлона (99,9 л), а ценник на полную заправку составляет 131 доллар (четвертое место).

Пятое место разделили сразу 4 модели — современные Nissan Armada, Infiniti QX80, Nissan Titan и Ram 1500. Все эти «проходимцы» снабжены баком на 26 галлонов (98,4 л), заправка которого обойдется сегодня в 129 долларов.

На шестой позиции расположились «полноразмерники» Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado и Chevrolet Tahoe 2022 модельного года. Эти машины имеют бак на 24 галлона (90,8 л) и потребуют для заправки по полной соответственно 119 долларов. Добавим, что удлиненная версия Cadillac Escalade может похвастать баком уже на 107 л (Consumer Reports не включает этот «стретч» в обзор).

Наконец, на седьмой позиции — опять-таки немаленький Ford Expedition c топливным баком на 23.3 галлона (88 литров) и соответственно ценником на заправку 116 долларов.

Что касается современных отечественных моделей, которые могут похвастаться большими топливными баками, то можно выделить УАЗ «Патриот» (68 л.), пятидверную Lada Niva Legend (65 л), Aurus Senat (62,1 л), Lada Niva Travel (58 л) и Lada Vesta (55 л).

При средней цене бензина АИ-95 по Москве 53 рубля на заправку пятерки отечественных моделей с самыми большими баками придется отдать 3604 рубля, 3445 рублей, 3291 рубль, 3074 рубля и 2915 рублей соответственно. Впрочем, если уж быть совсем точным, на заправку по полной Aurus Senat уйдет все же 3 788 рубля, поскольку для этого лимузина рекомендуемый тип автомобильного топлива — бензин АИ-98 со средней ценой по Москве 61 рубль на сегодняшний день.

Обжоры: автомобили з огромным расходом топлива на украинских дорогах

Для кого-то из владельцев это имеет значение, для кого-то нет, а нам просто интересно – кто же самый большой Гаргантюа на наших дорогах? Когда журналисты Авто24 взялись сравнить некоторые данные, были немало удивлены.

Топ автомобилей с большим расходом топлива: характеристики

Самые прожорливые автомобили на наших улицах

Посилання скопійовано!
6 марта 2021, 12:40

Сравнивать паспортные данные по расходу горючего не совсем честно, ведь аппетит автомобиля в реальных условиях почти всегда отличается от паспортного – причем понятно, что не в пользу владельца.

Не стоит обижаться на автопроизводителей, которые пишут в мануале якобы заниженный расход топлива: они просто делают замеры в других условиях

Однако, с другой стороны отметим, что почти всегда рядовой водитель может достичь паспортных показателей – просто для этого придется ехать так, как мы обычно не ездим. Одним словом, говоря здесь о машинах-обжорах, мы будем иметь в виду реальный расход бензина при эксплуатации.

«Урал-375Д»

Даже в советские времена, когда водители выливали лишнее горючее в землю, этот армейский автомобиль имел прозвище «пожиратель бензина». Любой курсант автошколы знал, что «Урал» имеет так называемый контрольный расход 48 л/100 км, а в реальной жизни эта цифра переваливает далеко за 50 л, ведь при съезде с асфальта и погружении в грязь в машине вступали в действие все шесть ведущих колес с полным комплектом шестерен и карданов.

Несмотря на давнюю славу «пожирателя бензина», грузовой «Урал» до сих пор востребован: реальной альтернативы ему нет

Однако, почти все профессиональные водители тогда мечтали работать на «Урале». Во-первых, потому, что из-за большого расхода можно присвоить больше бензина себе, а во-вторых, потому, что этот грузовик официально работал на высокооктановом топливе АИ-93. А его было легче продать владельцам “Жигулей”, чьи нежные двигатели отказывались нормально работать на «семьдесят шестом».

В настоящее время в Украине бензиновые «Уралы» эксплуатируются в основном на лесозаготовке в Карпатах, и расход горючего здесь хоть и имеет значение, но главное, что альтернативы этой машине просто нет. Точнее, есть ЗИЛ-131, который потребляет почти столько (от 40 л/100 км), а везет заметно меньше (3,5 т против 5 т).

Lexus LX 570

За аппетитом этого рамного внедорожника следят разве что в том случае, когда за рулем сидит наемный водитель. Но в заводских характеристиках указано целых 20,2 л/100 км расхода в городском цикле. Если ездить по городу спокойно, на самом деле получается не намного больше.

Многолитровые «легковые» двигатели адресуют богатым потребителям, поэтому обычно экономичность не является приоритетом для конструкторов

Интересно, что V-образная “восьмерка” этого “Лексуса” имеет почти такой же рабочий объем, как вышеупомянутый ЗИЛ-131 – 5,7 л против 6,0 л. Правда, мощность отличается более чем вдвое – 367 л.с. против 150 л.с., а крутящий момент отличается значительно меньше: 530 Нм против 402 Нм. Наглядная иллюстрация повышения эффективности бензиновых ДВС за последние полвека.

“Волга” ГАЗ-24

«Двадцятьчетверка» и более поздние вариации на ее тему до сих пор встречаются на дорогах Украины. Можно точно сказать, что их было бы в несколько раз больше, если бы они не потребляли бензина до 15 – 18 л/100 км. Показательно, что при этом в документации указывается скромная цифра контрольного расхода 8,8 – 11,5 л/100 км. Достичь таких показателей на практике было практически нереально, чаще всего водители укладывались в 10-11 л/100 км на трассе и 13 – 15 л/100 км в городе. (Правда, различие между понятиями контрольного и эксплуатационного расхода – тема отдельной статьи).

Карбюраторный двигатель, работающий на «Волгах» до сих пор, создавался в ту пору, когда об экономичности всерьез еще не задумывались

Для автомобиля D-класса это было много даже в пору молодости «Волги». Интересно, что самые рьяные нынешние «Волгари», установив тот или иной «иномарочный» карбюратор и электронное зажигание, таки достигают вполне приемлемых 8 – 9 л/100 в загородном цикле.

Subaru Impreza WRX

Если честно, этих автомобилей на сегодня в Украине не так уж и много, но не так давно Impreza второго и третьего поколений в версиях WRX и даже STI не была редкостью. Они стоят того, чтобы вспомнить их здесь, и не только за их динамику и управляемость, но и за легендарную прожорливость. В заводских инструкциях тех машин проставлялись цифры среднего расхода 13,7 – 9,2 л/100 км, но на практике водители сталкивались с 20 – 25 л/100 км. Да, это было зимой и при активной езде (а Impreza WRX ее еще как позволяла!), но все равно впечатление от аппетита машины временами уравнивалось с впечатлениями от управления.

Вопрос экономичности заряженных заводских версий Subaru в Украине появился тогда, когда их начали широко использовать для повседневной езды

Дело доходило до того, что официальные дилеры проводили в Киеве семинары для владельцев на тему расхода топлива. На которых, кстати, выяснялось, что отчасти в невероятном аппетите виноваты сами водители, которые управляли “Импрезами” в раллийном стиле и к тому же не давали им нормально прогреться.

Infiniti QX80

Большой почтенный автомобиль приводится в действие классическим V-образным двигателем, конструкторы которого, скорее всего, думали об экономичности в последнюю очередь. При объеме 5,6 л и мощности 405 л.с. он потребляет 20,6 л бензина на каждые 100 км городского маршрута. Немало, но за ускорение до первой сотни за 7,5 секунд этой трехтонной громадине можно простить и не такое.

У владельцев больших внедорожников не принято считать расходы на горючее, поэтому конструкторы-мотористы в первую очередь работают над характеристиками мощности

К слову, за «нисановскими» двигателями 5,6 л тянется слава пожирателей не только бензина, но и масла, но на этот раз мы договорились говорить только о топливе.

Рекомендация Авто24

Несмотря на то, что эту статью мы посвятили именно расходу горючего, мы бы не советовали вам когда-нибудь выбирать машину исключительно по этому показателю. Ведь аппетит двигателя среди представителей одного класса авто более-менее близок, а кроме чеков с АЗС есть немало других факторов, определяющих стоимость содержания машины. И иногда увеличенные расходы на топливо компенсируются «скидками» по другим статьям. То есть мы хотим сказать, что машину при выборе надо оценивать комплексно.

Европейские автомобили

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.

Самый большой топливный бак

Собираюсь заняться перекачкой нефтепродуктов за границу (Республика Польша). Хочу узнать в каком легковом авто (дизель, бензин неважно) самый большой топливный бак.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

николай николаевич 96299 просмотров
Мне нравится!
Комментарии 21 Добавить комментарий
На Honda Civic изменен 1 января 2006 в 14:23

А дополнительно нельзя fuel cell поставить? Они разных размеров бывают. У моего соседа такая на гоночной королле стоит (ВМЕСТО бака)

изменен 1 января 2006 в 21:16

Если не ошибаюсь, у Infiniti QX56 самый большой бак — 106 литров. Примерно такой же у Сабурбана и проч. полноразмерных американских джипов.

изменен 1 января 2006 в 21:24
Ну вы ещё бензовоз предложите человеку.
изменен 2 января 2006 в 03:19

А что. это новая струя такая — перекачка нефтепродуктов в бензобаках автомобилей?
И какая экономическая выгода — 30 баксов на ходке?

изменен 4 января 2006 в 20:34

А что. это новая струя такая — перекачка нефтепродуктов в бензобаках автомобилей?
И какая экономическая выгода — 30 баксов на ходке?

Знаете, для некоторых народов крайнего Запада, живущих в небольших городах с неразвитой инфроструктурой (в плане отсутствия рабочих мест) и 30 баксов за поездку ох какие деньги!

изменен 9 марта 2006 в 17:16
volvo 940
бак 75 литров
На Audi A6 изменен 9 марта 2006 в 17:22
Ауди (любая переднеприводная) — 80 л.
изменен 9 марта 2006 в 17:28

Если не ошибаюсь, у Infiniti QX56 самый большой бак — 106 литров. Примерно такой же у Сабурбана и проч. полноразмерных американских джипов.

_________________ Нет у субурбана 7.4 150л, ели дизельный 6.5 то 180л, у Тахо 5.7 120л, а вообще лучше купить пикап т.к. к нему можно заказать доп бак в кузов, все оригинальное и очень граммотно сделано, если к примеру возьмете Шевроле Сильверадо, то бак у машины 120л, плюс дополнительный на 200 (максимальный на сколько я знаю) итого 320л. Ну а про дизель. соответственно 380л. И ни какой таможенник не просечет, т.к. повторюсь очень граммотно все выполненно как там и стоял.

изменен 11 марта 2006 в 23:04

знаю что у мерса 124 была при заказе опция — бак повышенного объема — 95 литров. Думаю надо искать машины с таким баком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *