Чем обработать крыло автомобиля изнутри перед установкой
Перейти к содержимому

Чем обработать крыло автомобиля изнутри перед установкой

  • автор:

Чем обработать крыло автомобиля изнутри перед установкой

Чем залить изнутри новые передние крылья?

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Сообщений: 101 • Страница 2 из 6 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

Grenkin » 07.02.13 22:44

Так на новых скорповых крыльях металл такой же тонкий, как на мицубисях — таюань, что поделаешь. А оригинальных крыльев в природе больше нет. Во всяком случае левого переднего точно. Оттого и переживаю. Предлагали б/у типа в хорошем состоянии, но два сварщика отрицательно качали головой. Сказали, что два бэу у меня уже есть, а четыре мне не надо. Лучше уж таюаньские новые. Пару недель добывал, вот добыл наконец. А когда в руки взял, постукал по ним, тоска меня одолела.

Grenkin

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

REX » 07.02.13 23:07

где нашол тайваньские новые крылья? я несколько месяцев искал — ненашол.

а залить чтоб не гремели мона битумной мастикой. антикор и звук глухой получаеться. я се так делал.

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

stress » 07.02.13 23:12

Grenkin
Есть такой чудный материал-герметик наносимый через пульвер.Можно обработать любые полости,любым слоем.Чтоб понятно было-это как шовный герметик,при высыхании-резина.Только не сравнивать с Боди,там этот герметик просто извращенство.И самый главный плюс,не требует грунтования поверхности перед нанесением и не требует покрытия(тоесть красить или лачить его не надо в отличии от антигравия,который по своей структуре обычная губка).

stress Сообщения: 9827 Здесь с: 04.06.08 13:54 Откуда: Россия Сar: Cosworth 96

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

Grenkin » 08.02.13 00:06

REX пишет: где нашол тайваньские новые крылья? я несколько месяцев искал — ненашол.

Нашел с трудом. И мне так показалось, что я забрал два последних тайваньских крыла в мире. Правое в украинском экзисте, левое в другой конторке тут по месту, хотя они откуда-то привозили. Кажется из Мариуполя. В экзисте теперь по крыльям пусто, в той конторке тоже. А так искал повсюду. И у нас, и в Питер звонил. И в Москву. И в Беларусь. В каталоге вроде есть, а начинаешь узнавать — глухо. На следующей неделе становлюсь на ремонт. Лонжероны сзади поварить и спереди морду поровнять и выкрасить заново, чтоб была не морда, а мордочка Подкапотная панель подустала. Решил ее поменять вместе с крыльями. Они тоже слегка покоцанные, хоть и не ржавые.

Когда машину сварщики осматривали в цех зашел ген. директор СТО. СТО там большое, директор — важный. Увидел и говорит сварщикам: «Ого какой раритет к нам заехал! Эту машину нужно хорошо сделать. Это не какой-то ширпотреб. Это — вещь!» Ему ничего не стоило, а мне приятно!

Grenkin

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

ford1972s » 08.02.13 00:17

Ну и стандартный вопрос в моём стиле: Нафиг обесшумливать передние крылья? Что,по ним кто то будет стучать,ну во время движения?
Я как бы в шумоизоляции слегка разбираюсь,знаю зачем проклеивают днище,двери и арки колёс,эффект ощущаю,если чё.А зачем обесшумливать элементы,вынесенные за пределы салона — загадка.Бампера,они тоже,не как у сиерр с пеной,а короб пласмассовый,его тоже проклеить надобно?

If the front of your car says «Dodge»,do your really need a horn?

  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

Grenkin » 08.02.13 00:59

ford1972s пишет: Нафиг обесшумливать передние крылья? Что,по ним кто то будет стучать,ну во время движения?

Как-то плакался мне один знакомец на свой нулевый Мицубиши-Аутлэндер. Купил, говорит, новый, потратил кучу денег. Мало того, что ходовая за зиму кончилась, хотя не рыбак и не охотник. По весне всё в ходовке переменял. По бездорожью не езжу, говорит. Только по городу. Ну где-то снежные ухабы, где-то колея, но это ж кросс-итить-овер. Так еще и металл такой, что вот, смотри, грит. И в крыло себе бум-бум. А звук как из консервной банки. Ну что за металл. И тут же подходит к моему скорпу в крыло буц-буц. Вот видишь, говорит. Вот металл был. В общем, страшно был расстроенный за деньги. А теперь у меня если по крылу постучать, будет как в его мицубиши? Не перенесу!

Grenkin

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

padla bear » 08.02.13 07:37

Grenkin пишет: крыло буц-буц. Вот видишь, говорит. Вот металл был.

Я думаю через 27 лет крыло у субиси,тоже обростёт нужным слоем шпакли и маслянной грязи и то же издаст такой же звук.Хотя данный экземпляр точно столько не проживёт,отдельный респект хозяину сумевшему убить ВСЮ подвеску за три месяца,думаю такого ..удака ещё на подступах к СТО забанили,вот он сам себе всё без гарантии и менял.
По теме-stress дело пишет,покрой герметиком и всё пройдёт,тем самым кстати ещё и добьёшся того эффекта низкой корозии,который был с конвеера у ВАГов тех годов.

Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE

padla bear Сообщения: 6718 Здесь с: 26.09.10 19:45 Откуда: Муром Фото: 0 Сar: КИА, ГМ,Мопар.

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

Grenkin » 08.02.13 09:21

stress пишет: Есть такой чудный материал-герметик наносимый через пульвер.Можно обработать любые полости,любым слоем.

А можешь дать ссылку на какой-нибудь подобный герметик, чтобы было понятно, что искать и покупать?

Grenkin

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

lex400305 » 08.02.13 10:41

Да, для примера хотя бы.
Авто должно быть в оригинале.

lex400305 Forever Here!

Сообщения: 7651 Здесь с: 07.04.08 21:48 Откуда: Россия, г.Курск. Дневник: 12 Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

gmiro » 08.02.13 10:51

Sera пишет: И еще: Если на подкрылок наклеить специальную шумку- то в машине станет тише

а можно с этого места поподробнее?

Сообщения: 1460 Здесь с: 01.01.12 17:33 Откуда: Украина, Ужгород Фото: 10 Дневник: 1 Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)

Re: Чем залить изнутри новые передние крылья?

Grenkin » 08.02.13 11:23

Как можно надолго защитить крылья автомобиля от коррозии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Ржавые крылья – ночной кошмар любого автомобилиста. Увы, их не в состоянии спасти даже антикоррозийная обработка. Защитное покрытие рано или поздно перестает действовать, теряя свои свойства. Впрочем, есть один проверенный годами способ, который поможет надолго защитить кузовной металл любимой «ласточки».

Сначала снимаем и моем. |Фото: carsweek.ru.

Сначала снимаем и моем. |Фото: carsweek.ru.

Грязь, вода, сырость и снег – все это, попадая под крылья, постепенно разрушает антикоррозийную защиту и приводит со временем к образованию сначала «рыжиков», а потом и полноценных пятен ржавчины. Спустя какое-то время автомобильное крыло может проржаветь полностью. Едва ли нужно напоминать водителям о том, что именно крылья являются одним из самых уязвимых мест на кузове автомобиля. Но на самом деле защитить их не так уж сложно.

Сначала грунтовый слой. |Фото: drive2.ru.

Сначала грунтовый слой. |Фото: drive2.ru.

Однако, перед началом защитной обработки следует предварительно снять все резиновые и пластиковые детали на крыльях. Также осуществляется демонтаж колеса. После этого всю поверхность под крылом нужно тщательно очистить, помыть и просушить. Вся грязь, пыль, масло должны быть удалены. Обнаруженные очаги коррозии зачищаются до стального блеска при помощи наждачной бумаги разной зернистости. Только после этого осуществляется обезжиривание поверхности под крылом. Проще всего использовать для этого ацетон.

Только потом антикор. |Фото: aybaz.ru.

Только потом антикор. |Фото: aybaz.ru.

Далее готовится «праймер» — грунтовочный слой. Для этого вещество, которое будет использоваться в качестве антикоррозийного средства разводится в бензине. Консистенция «праймера» должна быть такой, чтобы его можно было нанести при помощи аэрозольного пистолета. После нанесения грунтовочного слоя нужно выждать 5-6 часов. Только после этого под крыло наносится антикоррозийный состав. Одним из лучших вариантов остается резинобитумная мастика . Наносится антикор в два слоя. Каждый толщиной не более 1 мм. Перед установкой колес средству нужно дать время засохнуть.

Неизменно хороша. ¦Фото: stroyma18.ru.

Неизменно хороша. ¦Фото: stroyma18.ru.

А вот интересное видео с нашего канала:

В продолжение темы читайте про 3 красноречивых признака , которые укажут на то, что с ремнем ГРМ серьезные проблемы.

Ржавеет крыло! (с фото)

fly

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН – створено з метою налагодити спілкування між автолюбителями, організувати клубну спільноту для тематичного спілкування, зустрічей та інших заходів.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, який об’єднав абсолютно різних людей з абсолютно різних куточків України.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН був створений 01 березня 2005 року невеликою групою людей, які зробили величезний внесок в його розвиток.

Антикоррозийные материалы для автомобиля.

На нашем подборе представлен широкий выбор материалов для антикоррозийной обработки автомобиля. Ржавчина чаще всего начинается с внутренних и труднодоступных полостей, с днища автомобиля. Защитное покрытие автомобиля, антикор днища и обработка внутренних полостей поможет сохранить ваш авто красивым и здоровым годами. Это наиболее дешёвый способ предотвратить появление «жуков» и повреждений от коррозии, тем более, что антикор автомобиля можно сделать своими силами.

Для перехода по ссылке кликнете по картинке.

Антигравий для защиты кузова автомобиля от коррозии

Антигравийная защита окрашиваемая, в евробаллонах и аэрозолях

Герметики кузовные для автомобилей

Герметики полиуретановые шовные в тубах, «колбасе» и под кисть

Мастика для обработки днища автомобиля

Автомобильные мастики битумные, мовили, пушсало и прочее

Преобразователи ржавчины для автомобиля

Преобразователи ржавчины для удаления и консервации очагов коррозии

Купить антикор для авто в Минске.

Скачать прайс на краски и материалы по ссылке:

Скачать прайс на материалы и краски для авто

Для защиты кузова автомобиля от коррозии применяется достаточно широкий спектр средств. Самым распространённым является собственно лако-красочное покрытие. Однако не везде его можно и целесообразно применять. Для скрытых полостей, днища и некоторых других частей кузова применяются антикоррозионные материалы. Обработку кузова лучше делать после кузовных работ: подготовки, подбора краски и покраски.

Защита автомобиля от коррозии арок и порогов.

Гравитекс для антикоррозионной обработки

Для правильной обработки колесных арок и порогов прежде всего необходимо удалить всю коррозию механически (металлическими щётками и кругами) и обработать остатки преобразователями ржавчины. Если необходимо — элементы кузова заменяются и привариваются новые. Голый металл сразу же обрабатывается защитными покрытиями кузова автомобиля: антикоррозионными грунтами или антигравиями. Поверхность предварительно обезжиривается.

После высыхания гравитекса, его можно окрасить в нужный цвет и покрыть лаком, что придаст еще большую защиту. Однако не все гравитексы можно покрывать лаком — заранее уточните это.

Внутрь порогов необходимо залить антикор, сохраняющий полужидкое состояние и образующий плёнку. Это различные ML-средства, например, мовиль. При помощи компрессора и специального пистолета пороги тщательно изнутри покрываются таким составом, который образует на металле жирную плёнку. Арки со стороны днища покрываются грунтами, после высыхания которых на них наносится мастика. Наносить её лучше в разогретом виде через пистолет. После высыхания она образует толстый жирный слой, предотвращающий попадание влаги и кислорода к металлу.

Защита днища автомобиля.

Днище автомобиля также нуждается в периодической обработке антикоррозионными покрытиями. Лучше всего такую обработку проводить раз в год. Сначала днище тщательно моется паром или водой, при необходимости удаляются очаги ржавчины. После высыхания через пистолет наносится мастика. После застывания она образует толстый жирный защитный слой. При желании перед её нанесением можно обработать металл днища грунтами.

Антикорозионная защита: новые детали.

Антикорозионные средства для автообиля

При установке на автомобиль новых кузовных элементов (крылья, капот, двери и т.д.) их необходимо сразу обработать от коррозии. Так они прослужат дольше. Прежде всего необходимо удалить все очаги ржавчины, если они появились или если деталь б/у. Затем элемент матуется наждачкой и покрывается защитными грунтами.

В скрытые полости после покраски элемента нужно залить жидкие консерванты (ML-средства, мовиль). Какое-то время они будут вытекать через отверстия для стока воды (например, в дверях), однако после высыхания останется только жирная тонкая плёнка и остатки можно будет удалить.

Наши цены

1 л готовой краски Challenger (металлик, перламутр) на полный облив от 80,0 руб.

Прайс на подбор краски для авто и материалы для покраски

Внимание!

Внимание:

магазин работает до 15:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *