Что ответить на торг уместен
Перейти к содержимому

Что ответить на торг уместен

  • автор:

Как правильно ответить? торг. Вопрос по психологии.

Назначила цену за определенную продукцию.
Человек пишет-если снизите цену, то куплю.
Я пишу- На сколько, Вы хотите. что бы я Вам скинула цену?
Человек пишет- А на сколько можете?
))))) И вот в чем вопрос, скину много-подумает плохой товар . да и продешевить не хотелось бы.
Скину мало. откажется еще. а это крайне нежелательно.

Лучший ответ

Нужно все продавать с учетом скидки.
Сейчас вещь стоит 1000, продавайте за 1100 (к примеру) , вот эти 100 и будут скидкой на всякий случай, а ведь есть люди, которые никогда не торгуются, с них поимеете больший профит. Удачи)

Остальные ответы

Устанавити рыначнаю цену и скинти 10 прОцинтав ))Хатя смаря на что .

Определите границы «мало» и «много» и придерживайтесь середины

Дешевле отдадите? Девять советов о том, как правильно торговаться

В новой рубрике «Куфар в помощь» мы рассказываем о том, как можно экономно жить в Минске, при этом ни в чем себе не отказывая. Сегодня Татьяна Беляева, медиатор и тренер Центра медиации и переговоров, старший юрист юридической фирмы COBALT, дала несколько нетривиальных советов о том, как правильно торговаться – в онлайн- и офлайн-пространстве.

В новой рубрике «Куфар в помощь» мы рассказываем о том, как можно экономно жить в Минске, при этом ни в чем себе не отказывая. Сегодня Татьяна Беляева, медиатор и тренер Центра медиации и переговоров, старший юрист юридической фирмы COBALT, дала несколько нетривиальных советов о том, как правильно торговаться – в онлайн- и офлайн-пространстве. Не пугайтесь завышенной цены На самом деле, когда человек ставит завышенную цену – это нормально. Существует ряд психологических исследований, которые доказывают, что если человек обладает какой-то вещью, то это по его ощущениям повышает ее ценность. А если человек вложил в эту вещь еще и собственное время и энергию (скажем, носил в ремонт или сам красил), то для него ценность, а значит и стоимость, этого товара увеличивается еще сильнее. Как правило, самые высокие цены будут на товары, с которыми человек что-то делал. Но бояться высоких цен не стоит – это обычная психология продаж. Выясните «объективный критерий» В бизнес-переговорах и медиации есть такое понятие, как «объективный критерий». Оно было разработано в Гарварде и означает тот факт, что некоторая информация объективно существует независимо от желаний и усилий сторон. Это может быть курс валют, цена акций, а применительно к обычному торгу, скажем, среднерыночная цена товара на рынке. Это значит, что к любому торгу лучше готовиться заранее – как минимум стоит посмотреть, сколько стоит товар с такими же характеристиками в вашем регионе. При торге это можно будет использовать в качестве объективного критерия. И, если переговоры с продавцом зайдут в тупик, всегда можно будет ссылаться на среднерыночную цену. Очень часто такой простой прием сбивает пыл продавца. Учитывайте «эффект якорения» Первое озвученное во время переговоров или торга предложение – в нашем случае это цена – будет якорем, и все переговоры будут строиться вокруг этой цифры. Все последующие предложения будут несколько больше или меньше заявленной цифры, поэтому очень хорошо, если продавец не выставил собственную цену и вы можете начать торг, назвав свою сумму, а значит, использовав «эффект якорения» в своих интересах. Кстати, именно благодаря этому эффекту происходит следующее: те товары, цена на которые была изначально заявлена как более высокая, останутся дорогими даже после успешного торга – просто вы все равно будете крутиться вокруг первоначальной цены. Танцуйте «переговорный танец» «Переговорный танец» – это понятие, которое указывает на то, что переговоры или торг никогда не заканчиваются на первых предложениях от покупателя и продавца. Психологически мы всегда хотим совершить «переговорный танец», то есть высказать несколько предложений, совершить ряд движений туда-обратно и только после этого прийти к согласию. Только так обе стороны будут чувствовать удовлетворение от переговоров. Именно поэтому, когда торгуетесь, лучше называйте ценники на 30-50% ниже, тем самым «резервируя себе танцпол», то есть просто пространство для переговоров. Не стоит с первого или второго предложения называть ту цену, за которую действительно собираетесь купить товар. Сначала дайте продавцу исчерпать все его аргументы, которые будут повышать цену товара. При этом важно, чтобы ни одно из ваших предложений не было обидным или чрезмерным, то есть не надо называть 10-20% от реальной цены товара, так как это вызывает злость. И в целом люди склонны надолго запоминать обесценивание вещи, которой они обладают. Поэтому, предлагая свою цену, придерживайтесь рационального ценового диапазона. Знайте свою «точку невозврата» «Точка невозврата» – это какая-то минимальная или максимальная сумма, выходя за которую торг теряет свой смысл для одного из участников. То есть если ваша точка невозврата – 500 000 и больше у вас денег нет, то вы никогда не купите товар дороже. Допустим, точка невозврата продавца – 250 000, и поэтому ваши торги будут проходить между этими двумя точками невозврата. При этом чем ближе точка невозврата, тем меньше становятся уступки по цене и тем больше времени они отнимают. То есть когда на ваше «Я заплачу за этот товар 200 000» продавец говорит: «Никак не меньше 350 000», при точке невозврата в 500 000 вы достаточно легко соглашаетесь. Но чем ближе цена подбирается к 500 000, тем сложнее вы идете на уступки и тем дольше спорите.

Следите за балансом Сделав собственное предложение, обязательно узнавайте предложение продавца. Иногда бывает так, что вы выдвигаете предложение, на что продавец говорит: «Мне это не подходит», вы снова выдвигаете предложение, он повторяет то же самое. В итоге получается, что вы торгуетесь сами с собой. Это нарушает баланс переговоров, и такой торг не может быть успешен. Поэтому, назвав свою цену, спрашивайте продавца о его цене. Даже если он просто повторит первоначальную цену, все равно у торга будет шанс.

Не используйте дешевые манипуляции Дешевые манипуляции – это неправдивые аргументы или аргументы, не имеющие отношения к товару и его характеристикам. Со стороны продавца это может быть пресловутое «последний остался» или всякие «скидка будет действовать только в течение часа». Со стороны покупателя это, например, ссылка на третье лицо, мол, муж не разрешает покупать так дорого, или рассказ о собственных финансовых трудностях: скажем, курс растет, а зарплата в рублях. Эти методы, как правило, неэффективны, так как очень легко распознаются как манипуляция, и, если человек немного разбирается в торге, есть риск, что он просто откажется иметь с вами дело. К тому же дешевые манипуляции раздражают, и ту скидку, которую продавец собирался сделать нормальному покупателю, он не станет делать манипулятору.

Вызывайте симпатию Если вы нравитесь продавцу, шансов на успешный торг больше. Поэтому обязательно будьте вежливы и старайтесь вызвать симпатию у продавца. Можете использовать результаты психологических исследований, которые утверждают, что нам нравятся те, кто похож на нас. Так что, если вы найдете у себя с продавцом что-то общее, это сделает торг более благоприятным. Если торг ведется в интернете, то посмотрите, какие слова использует продавец, ставит ли он смайлики, – и используйте те же средства. Если зеркалить ненавязчиво, то человек обязательно проникнется к вам симпатией. Не жалейте времени на торг Человек устроен таким образом, что после инвестирования сил и времени в какой-то процесс ему очень сложно уйти ни с чем. Переговорщики знают о том, что если переговоры затягиваются, то есть все шансы, что люди будут заключать невыгодные сделки просто для того, чтобы «завершить гештальт», ведь очень тяжело потратить много энергии и не получить вообще никакого результата. Поэтому если вы сможете долго торговаться, то, скорее всего, в результате останетесь в выигрыше. Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь. Фото: из личного архива героини, Andrew B. Myers . ООО «Шибстед Клэссифайд Медиа», УНП 191767445

Про торг на Авито

Как вы реагируете на подобные сообщения, вступаете в переписку или игнорируете?

Лучший ответ

Продаю вещь за 2000 руб. Пишут куплю за 500. Я залезла в профиль и увидела у покупателя вещь за 2000 руб. И на это объявление написала куплю за 500. Ответа не было.

Отменить Ответить

тоже недавно взбесила одна дама, торговалась 2 дня, потом умоляла неделю, чтобы я ей домой привезла автокресло. Я отказала, говорю приезжайте сами за ним. И тут гениальный ответ: а если оно мало моему ребенку окажется, что ж мы с ним зря через весь город потащимся. Пздц, слов нет

150 тыс указано в объявлении)

Без стеснения научилась говорить: «эта цена меня не устраивает». И ничего не объясняю. Ваше право продавать за сколько считаете нужным.

Меня тоже задолбали такие умники, последней была девушка, которая написала: куплю коляску за 3000, вместо 5000. Ну мне надоело приператься с другими такими торгашами, я ей написала: забирайте. Она: а сможете отправить ТК? Я говорю: смогу, если из квартиры заберут, т.к. я знаю, что до ближайшего офиса ТК мне ещё 7 вёрст на оленях. Потом она посчитала, что ей за пересыл надо 800р отслюнявить и отказалась. Вот же ведь народ пошёл, мне с 17 тыщ за коляску было стыдно 1000 скинуть, а тут с 5 тыщ, 2000 скидывают, да ещё и доставка им дорого.

Продавала микроволновку отличную за 800,одна мадам сказала,что за 400 возьмёт.а я говлрю-пожалуйста,только забирать за 130 км от Москвы,с дачи)))) На предложение отдать бесплатно от некоторых вообще не стала отвечать,чтоб не разбеситься

Уже никак не реагирую) Сама не торгуюсь, т.к если зашла в объявление, значит цена меня уже устраивает. Максимум, что могу спросить «с почтой за 2000 отдадите?»)) К примеру, если цена 2000 + 200 почта. Это мой потолок в вопросах о скидке)) Если соглашаются-отлично, нет-значит беру как указано)

Недавно пишет девушка на объявление о продаже балеток мелисса, новых, тоже самое завтра забираю за столько то, я игнорю. Пишет уже третий раз без ответа, ну что вы там созрели?))) Предложение в силе)) Вот это наглость у людей)))

А вы как реагируете на торг?

Я уже боюсь торговаться, постоянно попадается неадекват, и это ладно, если вообще не ответят или бросят сухое «нет», а то ведь хамить начинают. Ну если ты такая занятая истеричка- напиши сразу, чтобы с торгом не обращались
За себя отвечу, даже на самые наглые предложения вежливо отвечаю: ребята, посмотрите авито, я продаю дешевле всех (или как все), ну давайте еще символические 100 р. скину, в голову не придет ответить что то типа: вы мне зачем это пишите, идите в магазин покупайте. и прочую бредятину.
Чего хочу — узнать как реагируете, даже если просят продать по бросовой цене? торгуетесь ли сами и собственно как оно?

просто посетитель

Екатеринбург

все люди разные, и тут не приходится выбирать, поэтому шок от некоторых
есть хорошее словосочетание, может поможет вам: Аргументированный торг;)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *