Форд фиеста 1 2 сколько масла
Перейти к содержимому

Форд фиеста 1 2 сколько масла

  • автор:

Выбор и замена масла двигателя

7 лет

привет всем! я заливаю в фиесту 1,3 восьми клапанку ГРМ на цепи масло КАСТРОЛ10w40 многие говорят что по допускам не проходит!

подскажите ваше мнение. заранее спасибо!

подскажите на фиестах 1,4 и 1,3 масло в коробках МКПП меняется? на сервисе говорят на весь срок службы! но нормальный механик подтвердит что ни одно масло МКПП 150000-300000 тыс. км не выходит!

масло, мотор, масло для двигателя, моторное масло, синтетика, замена масла, mk6, масляный фильтр, двигатель

каляба
26 янв аря 2012
Выбор и замена масла двигателя
59,7K
просмотров
24
участника
42
сообщения
Ger_Artur
26 июня 2013
Да кто его знает, но у оф. дилера точно уже его нет, по крайне мере у нас в регионе
8 авг уста 2013

3 дня назад был на рынке -искал motorcraft 5 литровый ( везде только 1 литр ) нашел в одном павельоне из всего рынка , и то последнюю канистру утащил , motorcraft XR 5w30 5л. , там продовец сказал что этот XR будет замена ford formula f и что сейчас имеется ford ff до-распрадают и все ..

levkov
10 авг уста 2013 mobile

А я заливаю исключительно MOTUL и очень им доволен. А масло в коробке поменял на восьмидесяти тысячах и не сколько об этом не жалею там цена вопроса тысячи две за то я теперь спокоен.

artemoniks

17 авг уста 2013

Вопрос может не совсем в тему, но тоже про масло. Купил Fiestу, старый хозяин сказал что заливал Shell 10w30 h/c — вот что означает h/c . Что теперь заливать синтетику или полусинтетику ? Машина 2007 года, сейчас ей 6 год, двигатель 1,4 80 лс. А если перейти с синтетики на полусинтетику, или наоборот, но оставить производителя и вязкость масла такой же (Shell 10w30), то нужно делать промывку или что — то еще, или просто можно обойтись простой заменой масла и не бояться?

Какое моторное масло заливать в Ford Fiesta V и VI?

Ford Fiesta

Семейство компактных хэтчбеков и седанов Ford Fiesta появилось почти полвека назад, когда в 1976 году было представлено первое поколение этих авто. С тех пор модель неоднократно подвергалась модернизациям и рестайлингам, и до 2017 года было выпущено шесть генераций этого авто. Сегодня наиболее популярными в России являются пятое и шестое поколения Ford Fiesta, которые выпускались соответственно в 2002–2008-м и 2008–2017 годах. Хэтчбеки более ранних версий также встречаются на российских дорогах, но в намного меньших количествах. Поэтому в данной статье предлагаем рассмотреть, какое масло заливается в Ford Fiesta V и VI.

Фирменные допуски Ford

Производитель автомобилей Ford Fiesta имеет собственную систему контроля качества моторных масел. Смазочным материалам, которые успешно прошли лабораторные и ходовые испытания в этой компании, присваиваются соответствующие допуски с префиксами WSS. Масло для Ford Fiesta с бензиновыми двигателями должно иметь маркировку WSS-M2C948-B. Составы со спецификацией WSS-M2C913-C могут применяться как в дизельных, так и в бензиновых ДВС. Применимость масел с этими допусками легко запомнить по последней букве «B» в маркировке WSS-M2C948-B, которая ассоциируется со словом Benzine.

Выбор масла для Ford Fiesta 5

В пятом поколении Ford Fiesta более 15 модификаций бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом от 1,25 до 2,0 литров. Согласно технической документации, в автомобилях 2002–2004 годов используются автомасла с допусками API не ниже SJ (бензин) или CG (дизель). В хэтчбеках и седанах, выпущенных в период с 2005 по 2006 год, минимальный класс качества по американской классификации – API SH или CH-4. Начиная с 2007 года в эти автомобили заливаются масла следующих поколений – API SL и CI. По европейской маркировке класс качества должен быть не ниже ACEA A3/B3. Допуски по внутренним стандартам Ford остались неизменными – WSS-M2C948-B для бензиновых ДВС и WSS-M2C913-C – для дизелей.

Ford Fiesta

Какое масло лить в Fiesta 6

Перечень разрешенных спецификаций масел для Fiesta шестого поколения пересекается со списком допусков, одобренных для автомобилей предыдущей пятой серии. Таким образом, если для поздних версий Ford Fiesta 5 производитель устанавливал ограничение на минимальный класс качества API SL и CI, то в шестом поколении эти допуски разрешены только для первых образцов FF 6, выпущенных с 2008 по 2010 год. В автомобилях, выпущенных в период с 2011 по 2015 год, требования в очередной раз ужесточились – API SM и CI-4. В версиях 2015–2017 годов разрешено использовать моторные масла с допусками от API SN/CJ и лучше, вплоть до последних SP/RC. По европейскому классификатору ACEA следует выбирать смазочные составы с маркировкой A3/B4 или A5/B5, в зависимости от года выпуска машины.

Сколько литров масла понадобится для ТО

Заправочные объемы в автомобилях Ford Fiesta 5-го и 6-го поколений не превышают 5 литров. Точное значение можно узнать из технической документации к автомобилю или из списка, представленного ниже:

  • 1.1 (50–54 л. с.) – 3,25 л;
  • 1.25 (75 л. с.) – 3,75 л;
  • 1.3 (50–60 л. с.) – 3,25 л;
  • 1.4 (71 л. с.) – 3,5 л;
  • 1.4 (90 л. с.) – 3,75 л;
  • 1.6 (110 л. с.) – 3,6 л;
  • 1.8 (130 л. с.) – 4,25 л;
  • 1.8 (дизель, 60 л. с.) – 5 л.

К указанным значениям также следует прибавлять 0,3–0,4 литра масла, необходимого для заполнения нового масляного фильтра. Кроме того, нужно учитывать, что при замене автомасла традиционным способом невозможно полностью удалить всю отработку из картера. Это можно сделать только с помощью специального насоса для откачки масла или путем снятия поддона двигателя. Поэтому реальный объем масла, которое поместится в моторе до отметки Max на индикаторном щупе, будет отличаться от номинального. Чтобы не допустить недолива или перелива, нужно обязательно контролировать количество залитого масла с помощью щупа. В последующие 1–3 дня после техобслуживания следует провести несколько контрольных проверок.

Какое масло Rolf можно лить в Ford Fiesta

При выборе автомасла для Ford Fiesta следует обращать внимание на составы с вязкостью 5W-20 или 5W-30. Именно такие вязкостные характеристики имеют оригинальные смазочные материалы, используемые при заводской сборке автомобилей этой модели. В ассортименте моторных масел Rolf доступны несколько продуктов, которые удовлетворяют требованиям к Ford Fiesta по вязкости и техническим спецификациям.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3. Имеет класс качества API SN по классификации Американского института нефти. Полностью совместимо с моторами, оснащенными сажевыми фильтрами.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4. Данное масло совместимо со всеми двигателями в Ford Fiesta пятого поколения. Может использоваться также в автомобилях шестого поколения, выпущенных в период 2008–2010 гг.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4

ROLF GT SAE 5W-30 API SN/CF. Высококачественное синтетическое масло для дизельных и бензиновых ДВС, включая модификации с системами доочистки выхлопов DPF.

ROLF GT SAE 5W-30 API SN/CF

ROLF GT 5W-30 ACEA A3/B4. Материал имеет допуски API SL/CF. По вязкости и спецификациям подходит для всех образцов Ford Fiesta V, кроме версий с сажевыми фильтрами.

ROLF GT SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4

Если вас интересует детальная информация о смазочных материалах Rolf, обратитесь по телефону +7 (495) 765-77-72 или закажите обратный звонок. Нашу продукцию можно приобрести в официальном интернет-магазине Rolf или в торговых представительствах, работающих по всей территории России.

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ

FORD FIESTA VI 1.6

  • Плафон салона
    • стандарт Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d

Фонарь освещения багажника

    стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Светильник для чтения

    стандарт Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d

  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака
    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Задняя противотуманная фара

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Фара заднего хода

      стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Задний фонарь указателя поворота

      стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Боковой фонарь указателя поворота

      стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

    Передний фонарь указателя поворота

      стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Противотуманная фара

      стандарт H11 12V 55W PGJ19-2

    Стояночный фонарь

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    • с технологией LED LED Оригинальная деталь
  • Дневной ходовой свет
    • стандарт H15 12V 15/55 PGJ23t-1
    • с технологией LED LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары DAY1
  • Дальний свет
    • без дневных ходовых огней H1 12V 55W P14,5s

    • с дневным ходовым светом H15 12V 15/55 PGJ23t-1
    • с технологией LED, с дневным ходовым светом H1 12V 55W P14,5s

    Ближний свет

      стандарт H7 12V 55W PX26d

  • Тормозная магистраль заднего моста
    • стандарт 18 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс
    • стандарт 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
    • стандарт 70 Nm
  • Цапфа(-ы) заднего моста.
    • на заднем мосту, Ступень 01 65 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на заднем мосту, Ступень 02 Ослабить 90°.
    • на заднем мосту, Ступень 03 65 Nm
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
    • стандарт 48 Nm
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
    • стандарт 79 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
    • стандарт 82 Nm
  • Задний фонарь
    • стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    Фонарь стоп-сигнала

      стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d

  • Колёсная база
    • стандарт 2489 мм
  • Колея передних колёс
    • стандарт 1473 — 1493 мм
  • Колея задних колёс
    • стандарт 1460 — 1480 мм
  • Положение штепселя диагностики
    • стандарт Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя.

  • Нижний шарнир рулевой колонки
    • стандарт 34 Nm Использовать новый винт.
  • Рулевая передача
    • стандарт 90 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
    • стандарт 53 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
    • стандарт 48 Nm
  • Амортизационная стойка
    • на кузове 30 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 01 82 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста
    • сзади, Ступень 02 180°
    • спереди, Ступень 02 180°
    • спереди, Ступень 01 103 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • сзади, Ступень 01 65 Nm Использовать новые болты
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
    • стандарт 48 Nm
  • Амортизатор заднего моста
    • на заднем мосту 115 Nm
    • на кузове 25 Nm
  • Шток поршня амортизатора
    • стандарт 48 Nm
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
    • стандарт 52 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Кронштейн тросового привода переключения передач
    • стандарт 20 Nm
  • Крепление колеса
    • Ступень 01 Вручную крепко затянуть винт(ы).
    • Ступень 02 135 Nm
  • Приводной вал переднего моста
    • Центральная гайка 255 Nm
  • Воздушный клапан
    • стандарт 9 Nm
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
    • стандарт 21,00 мм
  • Тормозной шланг
    • полый(е) винт(ы), Ступень 01 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • полый(е) винт(ы), Ступень 02 90°
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс
    • на кронштейне тормозного суппорта 26 Nm
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Датчик — числа оборотов колеса
    • стандарт 9 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
    • на поворотном кулаке 70 Nm
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
    • стандарт 201,50 мм
  • Тормозная магистраль
    • стандарт 18 Nm
  • Способ управления двигателем
    • стандарт Зубчатый ремень
  • Клапанов на цилиндр
    • стандарт 4
  • Порядок зажигания
    • стандарт 1-3-4-2
  • Внутренний диаметр цилиндра
    • стандарт 79,00 мм
  • Ход
    • стандарт 81,40 мм
  • Степень сжатия
    • стандарт 10,00 :1
  • Число оборотов при максимальной мощности
    • стандарт 5700 1/min
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте
    • стандарт 1600 — 5000 1/min
  • Максимальный крутящий момент
    • стандарт 240 Nm
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
    • стандарт 650 — 850 1/min
  • Напряжение аккумулятора
    • стандарт 12 Вольт
  • Вязкость моторного масла
    • WSS-M2C948-B SAE 5W-20
    • WSS-M2C913-C SAE 5W-30
  • Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
    • Двигатель холодный 0,25 — 0,34 мм
  • Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
    • Двигатель холодный 0,35 — 0,44 мм
  • Максимальный перекос головки цилиндра
    • стандарт 0,050 мм
  • Вид горючего
    • стандарт бензин
  • Приготовление горючей смеси – обозначение
    • стандарт Система непосредственного впрыска топлива
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
    • число оборотов двигателя 800/min 1,20 — 1,80 bar Испытательная температура 80° C
    • число оборотов двигателя 2000/min 2,20 — 2,80 bar Испытательная температура 80° C
  • Подшипник распределительного вала
    • Винт(ы) 1 — 16, Ступень 01 7 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    • Винт(ы) 17 — 20, Ступень 02 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Винт(ы) 1 — 16, Ступень 03 45°
    • Винт(ы) 17 — 18, Ступень 04 70°
    • Винт(ы) 19 — 20, Ступень 05 53°
  • Маховик
    • Ступень 01 15 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 25 Nm
    • Ступень 03 30 Nm
    • Ступень 04 90°
  • Приводная шестерня выпускного распредвала
    • Центральный болт, Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт.
    • Центральный болт, Ступень 02 75°
    • Крышка 16 Nm
  • Приводная шестерня впускного распредвала
    • Центральный болт, Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт.
    • Центральный болт, Ступень 02 75°
    • Крышка 16 Nm
  • Выпускной коллектор
    • Ступень 01 10 Nm
    • Ступень 02 21 Nm
  • Труба выхлопного газа
    • стандарт 48 Nm
  • Промежуточный подшипник ведущего вала
    • на блоке цилиндров двигателя, M10 48 Nm
    • поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки.
    • поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала
    • M14, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт.
    • M14, Ступень 02 90°
    • M14, Ступень 03 Подождать 10 секунд(-ы).
    • M14, Ступень 04 15°
  • Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
    • стандарт 20 Nm
  • Верхний кожух зубчатого ремня
    • стандарт 10 Nm
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня
    • стандарт 48 Nm
  • Держатель двигателя
    • на кронштейне двигателя 55 Nm
    • на кронштейне двигателя, распорный болт 8 Nm
  • Подшипник двигателя
    • на кронштейне двигателя 80 Nm
    • на кузове 48 Nm
  • Масляный поддон
    • на блоке цилиндров двигателя 19 Nm
    • на коробке передач 47 Nm
  • Винт(ы) спуска масла
    • стандарт 27 Nm
  • Масляный насос
    • стандарт 9 Nm
  • Кронштейн катализатора
    • на коробке передач 24 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров
    • Ступень 01 5 Nm Использовать новый винт(ы).

    • Ступень 02 15 Nm
    • Ступень 03 35 Nm
    • Ступень 04 90°
    • Ступень 05 90°
  • Вакуумный насос
    • стандарт 10 Nm
  • Маслоохладитель
    • стандарт 55 Nm
  • Масляный фильтр
    • стандарт 14 Nm
  • Крышка клапана (комплект)
    • Ступень 01 5 Nm

    • Ступень 02 9 Nm
    • Ступень 03 10 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств
    • Винт(ы) 1 — 6 10 Nm

    • Винт(ы) 7 25 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств
    • стандарт 24 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня
    • стандарт 25 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
    • стандарт 48 Nm
  • Держатель коробки перемены передач
    • на коробке передач 82 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач
    • на кронштейне КПП, гайка(и) 130 Nm
  • Высоконапорный насос
    • стандарт 13 Nm
  • Трубопровод высокого давления
    • Ступень 01 21 Nm Заменить магистраль(-и) высокого давления.
    • Ступень 02 подождать 5 минут(ы)
    • Ступень 03 21 Nm
  • Труба распределителя топлива
    • стандарт 23 Nm
  • Ведущий диск сцепления
    • стандарт 29 Nm затянуть поэтапно крест-накрест
  • Главный цилиндр сцепления
    • стандарт 27 Nm
  • Выжимной цилиндр
    • стандарт 10 Nm
  • Турбокомпрессор
    • стандарт 25 Nm
  • Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя
    • стандарт 25 Nm
  • Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя
    • стандарт 25 Nm
  • Сливной маслопровод турбонагнетателя
    • стандарт 10 Nm
  • Катализатор
    • на турбонагнетателе 48 Nm
  • Компрессор кондиционера
    • стандарт 25 Nm
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера
    • стандарт 15 Nm
  • Генератор
    • стандарт 48 Nm
  • Приводная шестерня насоса высокого давления
    • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 3 Nm

      • стандарт 35 Nm
      • стандарт 8 Nm
      • стандарт 8 Nm
      • стандарт 48 Nm
      • стандарт 18 Nm
      • стандарт 10 Nm
      • на кузове, спереди 60 Nm
      • на кузове, сзади, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на кузове, сзади, Ступень 02 240°
      • на подрамнике 48 Nm
      • на коробке передач 48 Nm
      • с механической КПП, Коробка передач B6 40 Nm
      • с механической КПП, Коробка передач B6 40 Nm
      • стандарт 120 cm³
      • 175/65 R 14 1,80 bar
      • 195/50 R 15 1,80 bar
      • 195/60 R 15 2,10 bar
      • 195/45 R 16 1,80 bar
      • 205/40 R 17 1,80 bar
      • 175/65 R 14 2,10 bar
      • 195/50 R 15 2,10 bar
      • 195/60 R 15 2,10 bar
      • 195/45 R 16 2,10 bar
      • 205/40 R 17 2,10 bar
      • с серийной ходовой частью 1,50+1,50-1,50 мм
      • с серийной ходовой частью 0°12’+0°12′-0°12′
      • стандарт Собственная масса и ходовая масса.
      • с серийной ходовой частью -1°11’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°25′
      • с серийной ходовой частью 4°02’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
      • с серийной ходовой частью 0°19’+0°15′-0°15′
      • с серийной ходовой частью 2,30+1,50-1,50 мм
      • с серийной ходовой частью -0°38’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
      • стандарт 10 Nm
      • стандарт 12 Nm
      • стандарт 18 Nm
      • Центральный болт 255 Nm
      • на кузове 125 Nm
      • с кронштейне опоры, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • с кронштейне опоры, Ступень 02 120°
      • винты Torx 1,5 Nm Использовать новый винт(ы).
      • Накидная гайка(и). 8 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • Киев
      • ул. Юрковская, 18
      • ул. Васильковская, 16
      • ул. Драгоманова, 1д
      • sales@autoklad.ua
      • +380 98 502-2509
      • +380 99 502-2510
      • +380 73 502-2509
      • +380 44 502-2509

      Отзывы и предложения Написать директору

      • О компании
      • Наши партнеры
      • Бренды
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия и возврат
      • Задать вопрос

      FORD FIESTA VI 1.25

      • Порядок зажигания
        • стандарт 1-3-4-2
      • Внутренний диаметр цилиндра
        • стандарт 71,90 мм
      • Ход
        • стандарт 76,50 мм
      • Степень сжатия
        • стандарт 11,00 :1
      • Число оборотов при максимальной мощности
        • стандарт 6000 1/min
      • Число оборотов при максимальном крутящем моменте
        • стандарт 3600 1/min
      • Максимальный крутящий момент
        • стандарт 109 Nm
      • Способ управления двигателем
        • стандарт Зубчатый ремень
      • Максимальный перекос головки цилиндра
        • стандарт 0,030 мм
      • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
        • стандарт 1,00 bar Испытательная температура 80° C
      • Ёмкость бака
        • стандарт 45 литра(ов)
      • Клапанов на цилиндр
        • стандарт 4
      • Угол фаски седла выпускного клапана
        • стандарт 45°
      • Угол фаски седла впускного клапана
        • стандарт 45°
      • Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
        • стандарт HR 8 MCV+
      • Термостат открывается при температуре
        • стандарт 88°
      • Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
        • стандарт 1,40 — 1,55 bar
      • Расстояние между электродами
        • стандарт 1,30 мм
      • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
        • стандарт 750 1/min
      • Компрессор кондиционера
        • стандарт 25 Nm
      • Генератор
        • стандарт 48 Nm
      • Подшипник двигателя
        • на кронштейне двигателя 80 Nm
        • на кузове 48 Nm
      • Держатель двигателя
        • на блоке цилиндров двигателя 55 Nm
      • Винт(ы) спуска масла
        • стандарт 27 Nm
      • Ременный шкив — насоса охлажд. средств
        • стандарт 27 Nm
      • Датчик положения коленвала
        • стандарт 9 Nm
      • Свечи зажигания
        • стандарт 15 Nm
      • Выпускной коллектор
        • Ступень 01 20 Nm
        • Ступень 02 55 Nm
      • Впускной коллектор
        • стандарт 18 Nm
      • Болты крепления головки блока цилиндров
        • Ступень 01 5 Nm Использовать новые винты.

        • Ступень 02 15 Nm
        • Ступень 03 35 Nm
        • Ступень 04 75°
      • Труба распределителя топлива
        • стандарт 8 Nm
      • Масляный фильтр
        • стандарт 15 Nm
      • Катализатор
        • на блоке цилиндров двигателя 47 Nm
      • Масляный насос
        • стандарт 9 Nm
      • Натяжной ролик зубчатого ремня
        • стандарт 20 Nm
      • Кислородный датчик
        • стандарт 48 Nm
      • Труба выхлопного газа
        • стандарт 48 Nm
      • Насос подачи охлаждающих средств
        • стандарт 10 Nm
      • Напорная магистраль компрессора кондиционера
        • стандарт 20 Nm
      • Напряжение аккумулятора
        • стандарт 12 Вольт
      • Винт(ы) контроля масла
        • Коробка передач IB5 35 Nm
      • Раскос(-ы) подрамника
        • на кузове 52 Nm
      • Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
        • Двигатель холодный 0,17 — 0,23 мм
      • Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
        • Двигатель холодный 0,27 — 0,33 мм
      • Регулирование зазора в клапанах
        • стандарт Компенсационная шайба
      • Маховик
        • стандарт 30 Nm + 80° Использовать новый винт(ы).
      • Подшипник распределительного вала
        • Крышка подшипника 7 Nm + 45°
      • Масляный поддон
        • на блоке цилиндров двигателя 20 Nm
        • на коробке передач 47 Nm
      • Приготовление горючей смеси – обозначение
        • стандарт Система впрыскивания бензина
      • Вид горючего
        • стандарт OTTO 95 ROZ
      • Держатель коробки перемены передач
        • на коробке передач 80 Nm
      • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
        • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 35 Nm винт(ы) контроля масла
      • Центральный винт коленчатого вала
        • до 2009/08, M12 x 44,5 40 Nm + 90° Использовать новый винт.
        • от 2009/09, M14x80, Ступень 01 100 Nm + 90° Использовать новый винт.
        • от 2009/09, M14x80, Ступень 02 Подождать 10 секунд(-ы).
        • от 2009/09, M14x80, Ступень 03 15°
      • Стопор против проворачивания
        • на подрамнике 50 Nm
        • на коробке передач 48 Nm
      • Плафон салона
        • стандарт Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d

        Фонарь освещения багажника

          стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

        Светильник для чтения

          стандарт Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d

      • Дополнительный фонарь сигнала торможения
        • стандарт LED Оригинальная деталь
      • Фонарь освещения номерного знака
        • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

        Задняя противотуманная фара

          стандарт P21W 12V 21W BA15s

        Фара заднего хода

          стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

        Задний фонарь указателя поворота

          стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

        Боковой фонарь указателя поворота

          стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

        Передний фонарь указателя поворота

          стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

        Противотуманная фара

          стандарт H11 12V 55W PGJ19-2

        Стояночный фонарь

          стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

        • с технологией LED LED Оригинальная деталь
      • Дневной ходовой свет
        • стандарт H15 12V 15/55 PGJ23t-1
        • с технологией LED LED Оригинальная деталь
        • Аксессуары DAY1
      • Дальний свет
        • без дневных ходовых огней H1 12V 55W P14,5s

        • с дневным ходовым светом H15 12V 15/55 PGJ23t-1
        • с технологией LED, с дневным ходовым светом H1 12V 55W P14,5s

        Ближний свет

          стандарт H7 12V 55W PX26d

      • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
        • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 мм
      • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
        • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
      • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
        • стандарт 201,50 мм
      • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
        • стандарт 0,05 мм
      • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
        • стандарт 21,00 мм
      • Толщина тормозного диска передних колёс
        • стандарт 23,00 мм
      • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
        • на поворотном кулаке 70 Nm
      • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
        • стандарт 48 Nm
      • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
        • стандарт 79 Nm
      • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
        • стандарт 82 Nm
      • Суппорт дискового тормоза передних колёс
        • на кронштейне тормозного суппорта 26 Nm
      • Тормозная магистраль
        • стандарт 18 Nm
      • Тормозной шланг
        • полый(е) винт(ы), Ступень 01 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
        • полый(е) винт(ы), Ступень 02 90°
      • Воздушный клапан
        • стандарт 8 Nm
      • Датчик — числа оборотов колеса
        • стандарт 9 Nm
      • Датчик числа оборотов колёс заднего моста
        • стандарт 9 Nm
      • Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
        • стандарт 12 Nm
      • Тормозная магистраль заднего моста
        • стандарт 18 Nm
      • Тормозной барабан
        • стандарт 15 Nm
      • Щит барабанного тормозного механизма
        • Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 65 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 Ослабить 90°.
        • Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 65 Nm
      • Масло кондиционер
        • стандарт 170 cm³
      • Задний фонарь
        • стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d

        Фонарь стоп-сигнала

          стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d

      • Колёсная база
        • стандарт 2489 мм
      • Колея передних колёс
        • стандарт 1473 — 1493 мм
      • Колея задних колёс
        • стандарт 1460 — 1480 мм
      • Давление в задних шинах
        • 175/65 R 14 1,80 bar
        • 195/50 R 15 1,80 bar
        • 195/60 R 15 2,10 bar
        • 195/45 R 16 1,80 bar
        • 205/40 R 17 1,80 bar
      • Давление в передних шинах
        • 175/65 R 14 2,10 bar
        • 195/50 R 15 2,10 bar
        • 195/60 R 15 2,10 bar
        • 195/45 R 16 2,10 bar
        • 205/40 R 17 2,10 bar
      • Развал задних колёс
        • до 2012/04 -1°29’+1°18′-1°12′ Максимальная разница между левым и правым 1°25′
        • от 2012/05, с серийной ходовой частью -1°31’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
        • от 2012/05, со спортивной ходовой частью -1°32’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°25′
      • Схождение задних колёс в mm
        • до 2012/04, с серийной ходовой частью 2,20+2,10-2,10 мм
        • до 2012/04, со спортивной ходовой частью 2,40+2,10-2,10 мм
        • от 2012/05, с серийной ходовой частью 2,06+1,50-1,50 мм
        • от 2012/05, со спортивной ходовой частью 2,41+1,50-1,50 мм
      • Схождение задних колёс
        • до 2012/04, с серийной ходовой частью 0°17’+0°18′-0°18′
        • до 2012/04, со спортивной ходовой частью 0°20’+0°18′-0°18′
        • от 2012/05, с серийной ходовой частью 0°17’+0°18′-0°18′
        • от 2012/05, со спортивной ходовой частью 0°20’+0°15′-0°15′
      • Продольный наклон шкворня назад передних колёс
        • до 2012/04, с серийной ходовой частью 3°26’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
        • до 2012/04, со спортивной ходовой частью 3°19’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
        • от 2012/05, с серийной ходовой частью 3°22’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
        • от 2012/05, со спортивной ходовой частью 3°31’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
      • Развал передних колёс
        • до 2012/04, с серийной ходовой частью -0°41’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°25′
        • до 2012/04, со спортивной ходовой частью -0°42’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°25′
        • от 2012/05, с серийной ходовой частью -0°42’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°25′
        • от 2012/05, со спортивной ходовой частью -0°51’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
      • Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
        • до 2012/04, с серийной ходовой частью, параметр настройки 1,10+1,50-1,50 мм
        • до 2012/04, с серийной ходовой частью, Проверочное значение 1,10+2,60-2,60 мм
        • до 2012/04, со спортивной ходовой частью, параметр настройки 1,60+1,50-1,50 мм
        • до 2012/04, со спортивной ходовой частью, Проверочное значение 1,60+2,60-2,60 мм
        • от 2012/05, с серийной ходовой частью 1,33+1,50-1,50 мм
        • от 2012/05, со спортивной ходовой частью 1,56+1,50-1,50 мм
      • Схождение передних колес (общая ширина)
        • до 2012/04, с серийной ходовой частью, параметр настройки 0°09’+0°12′-0°12′
        • до 2012/04, с серийной ходовой частью, Проверочное значение 0°09’+0°21′-0°21′
        • до 2012/04, со спортивной ходовой частью, параметр настройки 0°13’+0°12′-0°12′
        • до 2012/04, со спортивной ходовой частью, Проверочное значение 0°13’+0°21′-0°21′
        • от 2012/05, с серийной ходовой частью 0°12’+0°21′-0°21′
        • от 2012/05, со спортивной ходовой частью 0°13’+0°21′-0°21′
      • Заданные условия проверки установки колёс
        • стандарт Собственная масса и ходовая масса.
      • Крышка клапана (комплект)
        • Винт(ы) 1, Ступень 01 Вкрутить винт(ы) вручную.

        • Винт(ы) 1 — 14, Ступень 02 9 Nm
      • Приводная шестерня выпускного распредвала
        • стандарт 60 Nm Использовать новый винт(ы).
      • Приводная шестерня впускного распредвала
        • стандарт 60 Nm Использовать новый винт(ы).
      • Верхний кожух зубчатого ремня
        • стандарт 9 Nm
      • Нижний кожух зубчатого ремня
        • стандарт 9 Nm
      • Крепление колеса
        • Ступень 01 Вручную крепко затянуть винт(ы).
        • Ступень 02 110 Nm
      • Положение штепселя диагностики
        • стандарт Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя.

          • стандарт 34 Nm Использовать новый винт.
          • на кузове, сзади, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
          • на кузове, сзади, Ступень 02 240°
          • на кузове, спереди 60 Nm
          • стандарт 90 Nm
          • стандарт 53 Nm
          • стандарт 48 Nm
          • на кузове 30 Nm
          • на поворотном кулаке, Ступень 01 82 Nm Использовать новый винт(ы).
          • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
          • на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 65 Nm Использовать новый винт(ы).
          • на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 Ослабить 90°
          • на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 65 Nm
          • сзади, Ступень 02 180°
          • спереди, Ступень 02 180°
          • спереди, Ступень 01 103 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
          • сзади, Ступень 01 65 Nm Использовать новые болты
          • стандарт 48 Nm
          • на заднем мосту 115 Nm
          • на кузове 25 Nm
          • стандарт 48 Nm
          • с кронштейне опоры, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
          • с кронштейне опоры, Ступень 02 120°
          • на кузове 125 Nm
          • стандарт 11 Nm
          • стандарт 29 Nm затянуть поэтапно крест-накрест
          • стандарт 52 Nm Использовать новый винт(ы).
          • стандарт 48 Nm
          • стандарт 35 Nm
          • на блоке цилиндров двигателя, M8 24 Nm
          • на блоке цилиндров двигателя, M10 48 Nm
          • поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки.
          • поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
          • стандарт 80 Nm
          • Центральная гайка 255 Nm
          • WSS-M2C913-C SAE 5W-30
          • WSS-M2C948-B SAE 0W-20
          • винты Torx 1,5 Nm Использовать новый винт(ы).
          • Накидная гайка(и). 8 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
          • Киев
          • ул. Юрковская, 18
          • ул. Васильковская, 16
          • ул. Драгоманова, 1д
          • sales@autoklad.ua
          • +380 98 502-2509
          • +380 99 502-2510
          • +380 73 502-2509
          • +380 44 502-2509

          Отзывы и предложения Написать директору

          • О компании
          • Наши партнеры
          • Бренды
          • Оплата
          • Доставка
          • Гарантия и возврат
          • Задать вопрос
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *