Как завести машину в мороз автомат тойота
Перейти к содержимому

Как завести машину в мороз автомат тойота

  • автор:

Как завести автомобиль в мороз

За окном глубокая осень, начались ночные заморозки. Скоро выпадет первый снег, а за ним ударят настоящие зимние морозы. И многие нерадивые автовладельцы, которые не удосужились подготовить свой автомобиль к зиме, начнут мучиться с запуском двигателя своей машины: у одного аккумулятор сел, у другого свечи зажигания заливает, у третьего — мотор дизельный, а топливо залито летнее.

Как же так, неделю назад с запуском мотора не было никаких проблем, а сегодня холодный движок бастует? Вроде и мороз не такой сильный. Просто машину, даже самую современную и самую совершенную нужно готовить к зиме. Залог долгой и беспроблемной работы любого автомобиля в своевременном и профессиональном обслуживании. У заботливого автомобилиста и старенькие Жигули не боятся низкой температуры. А иной хозяин новейшей модели не может завести машину в мороз. Автомобиль плох? Конечно нет! Это зима выявила все проблемы, которые накопились за теплый сезон и не были своевременно устранены. Поэтому профилактика и еще раз профилактика.

Почему мотор плохо заводится зимой

Чаще всего отказывается заводить машину зимой аккумуляторная батарея. Причем причины могут быть как в самой АКБ, так и в электрической проводке. Недостаточный уровень электролита, его низкая плотность, саморазряд через грязную и влажную крышку — все это резко снижает возможности аккумулятора. Летом он еще как-то справляется с работой, а зимой откровенно пасует. Если клеммы аккумулятора плохо затянуты и покрыты слоем грязи и окислов, вряд ли стоит ожидать бодрого вращения стартера. Когда нет нормального контакта и сопротивление в цепи повышено, где взять высокий пусковой ток. А он очень нужен, чтобы прокрутить движок, в котором застыло масло. Особенно большая нагрузка на аккумулятор будет если масло залито слишком вязкое, не по сезону.

Чтобы уверенно завести машину в мороз нужно чтобы в цилиндры попадали топливо и воздух в правильном соотношении, а искра надежно и своевременно смесь поджигала. Грязные или неисправные форсунки, забитые фильтры в топливной системе, давно выработавшие свой ресурс и покрытые нагаром свечи зажигания, некорректная работа датчиков системы управления двигателем проявятся именно зимой, когда бензин, попадая в промороженные цилиндры не желает испаряться и гореть. Даже на исправном моторе.

С дизелем все еще интересней. Системы зажигания там нет и в помине, зато очень высоки требования к системе подачи топлива и самому топливу. Если форсунки «сливают», процесс пуска дизеля и летом будет непростым. Что уж говорить про зиму. Летнее дизельное топливо уже при относительно небольших морозах превращается из жидкости в гель и вовсе не попадает в цилиндры. Здесь вариант один — вызывать эвакуатор и везти автомобиль в теплый гараж или в автосервис.

Что проверяем

Из сказанного выше стало понятно, что нужно проверять в первую очередь при подготовке автомобиля к зиме. Аккумулятор, чтобы уверенно и долго выдавал высокий пусковой ток. Генератор, который должен обеспечить зарядку АКБ. Стартер, которому нужно крутить холодный мотор. Инжектор и всю топливную систему, которая отвечает за правильную подачу бензина или дизеля. Систему зажигания, на тех моторах, где она есть. Систему управления двигателем, отвечающую за верную дозировку горючей смеси. Неплохо залить наименее вязкое масло из списка допущенных производителем. А владельцам дизелей стоит при первых же намеках на заморозки заправиться в проверенном месте зимней соляркой.

А когда вы антифриз последний раз меняли? Если очень давно — сделайте это сейчас. Не то можно в крещенские морозы помпу сломать, блок цилиндров или радиатор разморозить.

Если движок исправен и обслужен, а его износ невелик и компрессия в пределах нормы, завести машину зимой несложно и в минус 25 градусов. Опытный водитель и в 30 с процедурой запуска справится. А как правильно заводить машину зимой? И как быть, если что-то пошло не так?

Как правильно заводить

Если машина исправна, правильный способ завести машину в мороз один, и он очень прост. Садимся в салон, выжимаем педаль сцепления (нечего стартеру вращать еще и шестерни в застывшей коробке передач), включаем зажигание. Это если машина на механике. В авто с автоматом устанавливаем селектор в нейтраль. Далее ждем несколько секунд и поворачиваем ключ на старт. Все! В идеале умная электронная система управления все сделает сама. Советы включить дальний свет, три раза нажать на педаль газа и пять раз включить зажигание оставим на совести тех, кто их дает. Сначала двигатель будет работать на повышенных оборотах, но через короткое время они стабилизируются. Можно ехать. Еще один популярный совет: прогревать машину на месте, да еще и на повышенных оборотах обязательно оценят жители соседних домов. Со всеми возможными последствиями.

Мы описали идеальный случай. А если запуск двигателя не удался? Что делать?

Ценные советы

Вариант первый: АКБ слабо крутит стартер или не крутит вовсе. В первом случае можно отнести батарею в теплое место — это позволит ей немного взбодриться. Если аккумулятор все же «умер», придется доставать провода и «прикуривать» от другого автомобиля. Главное при этом — не перепутать полярность и не устроить короткого замыкания. Оказать помощь в быстром старте сможет полезный прибор — пускозарядное устройство. Но для него поблизости должна быть электрическая розетка. Как правильно заводить машину с толкача или с буксира здесь рассказывать не станем. Это возможно только на механике, с автоматом такой фокус не пройдет. Да и ехать на буксире в замерзшем авто без усилителя тормозов и руля — занятие не безопасное.

Что делать, если стартер крутит уверенно, мотор дает вспышки, но не заводится? Предполагаем, что топлива недостаточно и немного добавляем газа. Не помогло, а стало только хуже? Значит залили свечи зажигания. Поступаем так: нажимаем педаль газа в пол, поворачиваем ключ и не прекращая крутить стартер медленно отпускаем педаль. Часто помогает! Дело в том, что при полностью нажатой педали газа включается режим продувки, который позволяет высушить свечи.

Когда стартер свою работу делает исправно, а мотор не подает вовсе никаких признаков жизни, лучше везти авто в хороший сервис. Перед этим, как последнее средство, можно воспользоваться специальным препаратом для облегчения холодного пуска двигателя. Подаем химию из аэрозольного баллона во впускной тракт и повторяем попытку запуска. Мотор дает несколько вспышек и или заводится. или нет.

Применять препарат можно на бензиновых моторах. Для дизелей он не желателен. Да и практически бесполезен. Если двигатель на тяжелом топливе не подает на морозе никаких признаков жизни, значит либо у него не работают свечи накаливания, либо в баке застыло летнее топливо. Последнее наиболее вероятно. А значит путь такой машине в теплый и уютный бокс — отогреваться.

Завершая круг

Вернемся к тому, с чего начинали нашу статью. Самый лучший способ надежного запуска мотора вашего авто зимой — поддержание машины в исправном состоянии и ее регулярное обслуживание. Кто-то любит и умеет работать с «железом» самостоятельно. А кто-то предпочитает обращаться к профессионалам. Они всегда к вашим услугам в технических центрах FAVORIT MOTORS. Здесь проведут полную диагностику вашего транспортного средства и подготовят его к зимней эксплуатации. Не откладывайте визит в долгий ящик. Ведь первый мороз может ударить неожиданно

Как завести машину в мороз правильно

Как завести машину в мороз? Прежде всего, с наступлением холодов (а лучше заранее) убедитесь, что Ваш автомобиль готов к холодам (свечки без нагара, АКБ заряжен, масло и фильтра чистые, незамерзайка залита). В идеале на МКПП остается только выжать сцепление, а на АКПП рекомендуется для начала перевести передачу в положение N и попробовать запустить двигатель. Для облегчения запуска можно попробовать использовать специальные спреи. В случае, если не получается реанимировать замерзшую машину, то требуется либо «прикурить» авто или с использованием пускозарядного устройства, либо добавить топлива и увеличить нажатие на газ, либо заменить свечки. В случае, если мы говорим про дизель, то большинство неприятностей в мороз, для такого типа двигателей кроется либо в замерзшей солярке, либо «уставших» свечах накала, которые требуется заменить. И самым простым вариантом для запуска тут будет банальный прогрев и разморозка.

Как правильно заводить?

Решение вопроса, как правильно заводить авто зимой, начинается еще задолго до наступления холодов. Вне зависимости от того, механика у Вас или автомат, машину стоит подготовить заранее. Минимальные общие рекомендации можно свести к следующим пунктам:

  • Замените масло в соответствии с сезоном и температурным режимом (5W, а лучше 0W), а также воздушный фильтр;
  • Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Именно от нее во многом зависит повезет Вам с запуском или нет;
  • Убедитесь, что свечи без нагара.

Если речь идет о действительно большом минусе на термометре, то стоит задуматься над тем, чтобы закрыть решетку радиатора и закрыть двигатель, чтобы подольше сохранять тепло под капотом. А значит и облегчать пуск. Ну а если сильные холода в Вашем регионе не редкость, стоит задуматься о покупке предпускового подогревателя.

А теперь собственно больше нюансов в том, как запускать автомобиль в мороз правильно. И начнем со счастливых обладателей МКПП.

Механика

Итак, как правильно заводить машину в мороз зимой, если она на механике?

Начинаем с того, что садимся в авто, выжимаем сцепление и пробуем запустить двигатель. Если всё прошло успешно отпускаем сцепление аккуратно.

Советы про «пробуждение» аккумуляторной батареи на современных авто, как правило, не работают. Но скорее всего, Вы о них слышали. Если хотите, можете опробовать их на практике. Для этого попробуйте включить обогрев на задние стекла, а затем секунд на 10-15 включить ближний/дальний свет, затем выключаем всё оборудование (вплоть до печки, кондиционера и фар). Затем выжать сцепление и попробовать провести запуск. Если с первого раза не «прокатило», выключаем зажигание, выжидаем 30-60 секунд и повторяем попытку. Но больше 5-7 попыток делать бессмысленно, Вы только зря израсходуете заряд аккумулятора.

Но как завести машину на механике в мороз зимой, если стандартный запуск пошел не по плану?

  • Пробуем завестись с помощью пускозарядного устройства (если оно есть) либо прикурившись от более везучего соседа. Главное не перепутать полярность подключения. На крайний случай запустить МКПП может помочь старый дедовский способ — с толкача (ну или на буксире).

  • Пытаемся прогреть моторный отсек. Проще всего, если есть тепловая пушка. Но как мы понимаем, есть она далеко не у всех. Вот и придумали народные умельцы для этого способ прогреть картер мотора через шланг от выхлопной трубы другого авто. Заодно можно немного отогреть впускной коллектор, а также АКБ. Понятное дело, что речь идет о бензиновые двигателях. Про дизель поговорим отдельно.

  • Хорошо, если получится вручную прокрутить коленвал. Это поможет немного разогнать загустевшее масло. И стартеру будет проще начать работу.
  • Теперь доливаем немного топлива (если конечно у Вас не под завязку залито). А также жмем на педаль газа до упора, не отпуская включаем зажигание и медлееееееенно отпускаем газ. Это своеобразный режим для продувки свечей зажигания, которые вполне возможно Вы успели залить.
  • Кстати, не поленитесь и выкрутите свечки. Если они залиты, проще их заменить. Но если в зоне видимости магазина автозапчастей не наблюдается, можно попробовать прокалить те, что есть.

  • Завести машину в холод после долгого простоя зимой в самом крайнем случае может помощь автохимия (аэрозоли типа «Быстрый старт»). Главное не перелейте его и не используйте его постоянно. Если под рукой опять же никакой химии нет, то автовладельцы рекомендуют использовать жидкость из зажигалок либо смочить ветошь в бензине и положить ее в воздухозаборник. Но это еще надо достать где-то топливо…

Если совсем ничего не сработало, остается только одно — вызывать эвакуатор и направляться в сторону сервиса. Ну либо Вы всегда можете попробовать дождаться потепления и повторить попытки, и только после этого направляться на СТО.

Автомат

С АКПП дела обстоят несколько сложнее. Толкать и буксировать такой автомобиль не поможет. Сцепления нет. Что делать тогда? Как правильно заводить машину автомат в мороз?

Для того, чтобы завести машину в сильный мороз без подогрева, переведите селектор КПП в положение N. Подождите пару секунд и попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

Но как быть, если завести не получается, а ехать надо? Как завести машину автомат в мороз, если она замерзла?

  • Конечно, можно попробовать отогреть аккумулятор в теплом месте. Но как правило, снимать и тащить его куда-то нет ни времени, ни желания. Поэтому самым простым вариантом завести авто будет помощь друга. Пробуем прикурить автомобиль либо завести его с помощью пускозарядного устройства.
  • Удостоверьтесь, что топлива в баке достаточно и при необходимости долейте немного. После чего нажмите на педаль газа.
  • Проверьте свечи зажигания. Если они залиты, можно попробовать продуть их. Для этого нажимаем на газ до упора. Не убирая ноги с газа, включаем зажигание и очень аккуратно убираем ногу с газа. Такие действия могут помочь высушить свечи. Кроме того, можно прокалить их и очистить от нагара в домашних условиях. Но проще всего, конечно, отправить их под замену.

  • Воспользуйтесь специальной автохимией, которая должна облегчить запуск авто в мороз. Просто брызгаем спреем во впускной тракт и пробуем завести.
  • Для того, чтобы заводить машину с АКПП в мороз было проще, рекомендуется дополнительно попытаться отогреть автомобиль. Лучше всего с этим справляется тепловая пушка. Но конечно, она далеко не всегда может оказаться под рукой когда надо. Как разогреть машину в мороз без использования тепловой пушки? Протащите шланг от выхлопной трубы автомобиля, который удалось завести, и выведите его на картер мотора. Либо по возможности оставьте в покое авто до потепления.

В крайнем случае, грузите авто на эвакуатор и везите его в сервис.

При каком морозе можно заводить?

А дальше начинается самое интересное. Потому что теперь нам предстоит разобраться с тем, как делать всё максимально безопасно в лютые морозы. И начнем с того, вообще можно ли заводить машину в мороз? Да, конечно. Особенно если речь идет об исправном автомобиле, который много передвигается, а не стоит.

И тут возникает логичный вопрос, а до какой температуры можно заводить машину зимой? Какого-то строго регламента тут нет. Но руководствуясь здравым смыслом, можно определить, при какой температуре нужно и можно завести машину, а когда уже не стоит. Что тут стоит брать во внимание?

  1. Температуры использования топлива. Прежде всего, дизельного. В техрегламенте по минимальной температуре фильтруимости стоит цифра -20, у арктического -38.
  2. Масла OW проворачивают коленвал при -35, прокачиваются при -40. Ниже — не факт.
  3. Представители брендов называют разные цифры, при которых можно эксплуатировать их авто. Например, Хендай, Лада, Ягуар Ленд Ровер, Субару до -40. Рено до -30.
  4. При сильном морозе страдают все части авто (и подвеска, и мотор, а также кузов).

Так что стоит несколько раз подумать перед тем, как завести автомобиль в сильные холода.

Как завести машину в мороз: инструкция и советы экспертов

Фото: Shutterstock

Одна из частых причин, почему невозможно завести машину в мороз, — севший аккумулятор, особенно если он уже отслужил пару лет. При заряде аккумулятора менее чем на 30% завести автомобиль также будет проблематично. Он может не выдать ту силу тока, которая необходима для запуска двигателя.

Есть несколько способов реанимировать автомобиль с «умершим» аккумулятором. Так, исправить ситуацию можно, подключившись к аккумулятору другой машины, иными словами «прикурить». Важно, чтобы оба автомобиля потребляли одинаковый вид топлива и были оснащены идентичными по мощности аккумуляторами. В роли «донора» может выступить не только другой автомобиль с аккумулятором, но и отдельно взятая АКБ.

Запустить мотор можно с помощью пускозарядного устройства. Его достаточно подключить поверх проводов на аккумуляторе. Если рядом нет других машин, а автомобиль с механической коробкой передач и карбюратором, стоит попробовать завести автомобиль с толкача. Но для этого понадобится напарник, который сможет толкнуть машину.

Свечи

Часто двигатель не запускается из-за залитых свечей зажигания. При долгих и безуспешных попытках завести машину вместо поджига от искры их просто заливает. Для решения проблемы специалисты советуют нажать на педаль газа и поработать 10 секунд стартером. В результате подача топлива перекроется и свечи продуются воздухом. Затем нужно дать время бензину стечь.

Если это не поможет, придется выкручивать свечи, смотреть на причину пропуска искры. Дело может быть в налете. В этом случае необходимо зачистить свечи от нагара, просушить феном или прокалить над газовой плитой.

Стартер

Если при поворачивании ключа в замке зажигания раздаются нехарактерные щелчки или тишина, то поломку нужно искать в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких поворотов ключа, хотя аккумулятор заряжен. В этом случае причин может быть много: от окисления контактов и замыкания электропроводки до рассыпавшихся подшипников и щеток.

Неисправность стартера проявляется либо постепенно, когда начинает крутить с напряжением, либо резким отказом. Также, если на втягивающем реле обгорает внутренний контакт, это приводит к неисправности узла. В любом из случаев нужно в конечном итоге обращаться в сервис, так как данный агрегат требует квалифицированного ремонта.

Фото: Mos.ru

Фото: Mos.ru

Застывшее масло

Одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться владелец авто, — замерзшее масло в двигателе. В этом случае заводить двигатель ни в коем случае нельзя. Когда температура снижается, жидкость густеет. Это увеличивает сопротивление вращения механизмов, что негативно воздействует не только на сам мотор, но перегружает и АКБ.

Необходимо принять меры, чтобы разморозить масло и восстановить работу двигателя. Для этого можно использовать обогреватель. Если масло в моторе качественное, тогда после отогрева двигатель можно завести, после чего добраться до автосервиса или самостоятельно поменять смазочный материал на более подходящий вариант с низкотемпературными индексами.

Выхлопная труба

Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать конденсат в выхлопной трубе. Лед, образовавшийся в ней, блокирует выход газов, и двигатель не запускается. Его можно удалить просто физической очисткой.

Если лед находится в конце трубы, можно попробовать его пробить отверткой и завести двигатель. Оставшиеся ледышки растают. При обледенении глубоко внутри поможет только теплый гараж.

Перед тем как надолго оставить автомобиль, специалисты советуют просушить тормозные колодки и не оставлять автомобиль на ручнике.

Замок зажигания

Машина может не завестись из-за неисправности контактной группы замка зажигания. Например, перестают работать поворотники, фонари заднего хода, ближний и дальний свет. В этом случае контакт, к которому они привязаны, скорее всего, подгорел или окислился.

Чаще всего контакты повреждаются во время пуска двигателя из-за повышенного перегрева, скачков напряжения, искрения после мойки машины. В некоторых случаях контакты достаточно ошкурить. Если замок старый, лучше поменять группу полностью.

Нужно ли прогревать машину в мороз?

С наступлением холодов среди автолюбителей разгораются споры о том, нужно ли прогревать мотор. Некоторые считают, что современные автомобили не нуждаются в дополнительном прогреве, так как оборудованы системой впрыска, влияющей на параметры мотора. Другие, напротив, придерживаются мнения, что в холода автомобиль стоит прогреть до рабочей температуры в течение трех–пяти минут. О том, как быстро прогреть машину, ранее Autonews.ru уже рассказывали эксперты.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Как завести машину в мороз: инструкция

Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля. Это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею.

1. Сядьте в салон и выжмите сцепление.

В сильный мороз следует удерживать педаль еще около 10 секунд после запуска двигателя. За это время масло слегка прогреется и прокачается по системе.

2. Включите зажигание.

Включив зажигание, нужно подождать несколько секунд, пока бензонасос подкачает топливо в двигатель.

3. Надавите на педаль газа несколько раз.

Это обеспечит подачу бензина в цилиндры.

4. Подождите несколько секунд и поверните ключ на старт.

Сначала двигатель будет работать на повышенных оборотах, но через короткое время они стабилизируются.

Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.

Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Чтобы завести авто с автоматом, нужно установить селектор в нейтраль. Подождать несколько секунд и повернуть ключ на старт. Далее умная электронная система управления все сделает сама.

Также автовладельцам в морозы рекомендуют пореже использовать холодные старты: например, заводить машину только ради того, чтобы переставить ее с одного места на другое.

Советы экспертов

Эксперты в области обслуживания автомобилей поделились советами, как быстро и безопасно завести машину в холода.

Если разрядился аккумулятор

Одним из способов «оживить» аккумулятор является прикуривание с помощью другого автомобиля. О том, как правильно прикурить севший аккумулятор, рассказал технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов.

По его словам, для зарядки с помощью пусковых проводов необходимо выбрать подходящего «донора». Номинальное напряжение устройств должно быть одинаковым, а емкость и мощность сопоставимыми. Например, зарядить внедорожник от малолитражки не получится. В момент зарядки автомобилей двигатель и зажигание необходимо выключить на обоих автомобилях.

«Не рекомендую также касаться плюсовыми проводами кузова машины и других металлических деталей», — объяснил автоэксперт.

По его словам, в первую очередь зажим провода закрепляется на плюсовой клемме машины-донора, а другой конец — на плюсовой клемме разряженного аккумулятора. Далее нужно подключить черный «минусовой» провод к клемме донора. Другой конец он рекомендует присоединить не к минусовой клемме севшего АКБ, а непосредственно к двигателю. Так путь, который пройдет ток, будет короче.

Если же машина с севшим аккумулятором не завелась после двух-трех попыток, ее нужно отвезти в сервис.

Когда нужен предпусковой подогреватель

Применение предпускового подогревателя в условиях зимы позволяет уменьшить воздействие низких температур на двигатель и предотвратить возможные проблемы с пуском. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов.

«Если в холода автомобиль находился в длительном простое, выручит предпусковой подогреватель. Он обеспечит более плавный и безопасный запуск двигателя. Устройство нередко требуется для дизельных двигателей, так как им при низких температурах нужно дополнительное время для нагрева и запуска, — объяснил Константинов.

Также эксперт советует автовладельцам перед наступлением холодов зарядить аккумулятор на сервисе до 100% и протестировать его. Если все хорошо, то сильные морозы ему не страшны. Однако если возраст аккумулятора превышает четыре-пять лет, его, по словам специалиста, лучше заменить.

Как предотвратить разряд АКБ

Специалисты ГК «БорисХоф» советуют не допускать слишком долгих простоев автомобиля, тем более при отрицательных температурах: от этого ресурс аккумулятора будет снижаться.

Если возникла необходимость оставить автомобиль на длительную стоянку, эксперты советуют отключить АКБ от потребителей или обеспечить ему хранение в теплом помещении.

«При возможности старайтесь ездить на автомобиле хотя бы раз в две недели по 1-2 часа, чтобы держать батарею заряженной. В осенне-зимний сезон рекомендуем использовать поддерживающее зарядное устройство. Современные устройства оснащены специальными «зимними» режимами зарядки батареи, восполняющими запас энергии наиболее безопасным способом», — посоветовали в ГК «БорисХоф».

Как подготовить автомобиль к зиме

Перед зимним периодом следует провести комплексное техническое обслуживание автомобиля, чтобы все системы работали исправно даже в экстремальных погодных условиях. Об этом рассказали эксперты ГК «АВТОДОМ».

Автовладельцам посоветовали проверить состояние аккумулятора и системы электроники, заменить масло и свечи. Также позаботиться о том, чтобы в багажнике были предпусковой подогреватель, пусковое устройство, сигнализация с автозапуском, провода для прикуривания.

Как завести машину в мороз автомат тойота

https://ria.ru/20210113/moroz-1592802320.html

Эксперт научил, как нужно заводить автомобиль в мороз

Эксперт научил, как нужно заводить автомобиль в мороз — РИА Новости, 09.12.2021

Эксперт научил, как нужно заводить автомобиль в мороз

Если автомобиль и аккумулятор исправны, проблем с заводом автомобиля в мороз возникнуть не должно, главное — соблюдать простые правила эксплуатации. Перед тем. РИА Новости, 09.12.2021

2021-01-13T02:18

2021-01-13T02:18

2021-12-09T16:25

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Если автомобиль и аккумулятор исправны, проблем с заводом автомобиля в мороз возникнуть не должно, главное — соблюдать простые правила эксплуатации. Перед тем, как завести автомобиль, следует проверить отключение в нем всех потребителей энергии. Затем включить зажигание и дождаться, пока отработает бензонасос, и лишь после этого включать стартер, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев. "Начнем с аккумулятора — его необходимо обслуживать и хотя бы раз в квартал, особенно перед зимним сезоном, ставить на зарядку и протирать верхнюю часть, вокруг клемм, для исключения токов утечки", — уточняет эксперт.Изношенный аккумулятор лучше всего сдать в утиль, а взамен купить новый.В ожидании сильных морозов лучше всего заполнить бак гарантированно хорошим топливом с брендовых заправок. Это важно прежде всего для дизельного топлива, которое может замерзать. Можно пользоваться присадками для снижения риска замерзания топлива. Если машина не заводится, то через минуту надо повторить процедуру. Можно пользоваться специальными спреями, которые распыляются во впускной коллектор и облегчают воспламенение смеси. Если это не помогает, не следует продолжать запускать мотор, поскольку так можно сломать аккумулятор или повредить стартер. Надо искать причину, почему автомобиль не заводится, советует эксперт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *