Нейтраль на вариаторе когда использовать
Перейти к содержимому

Нейтраль на вариаторе когда использовать

  • автор:

Нужно ли включать нейтралку на светофоре на вариаторе

Нейтральная передача является одной из самых малопонятных для водителей, особенно для новичков. Когда речь заходит о вариаторе, возникает еще больше вопросов. В данной статье мы разберемся, нужна ли нейтраль на вариаторе и когда ее следует использовать.

  1. Нужна ли нейтраль при движении на вариаторе
  2. Для чего нужна нейтральная передача на вариаторе
  3. Нужно ли ставить на нейтралку на светофоре
  4. Когда нужно ставить нейтралку на вариаторе
  5. Полезные советы и выводы

Нужна ли нейтраль при движении на вариаторе

Ответ прост и однозначен: при движении на вариаторе включать нейтральную передачу не нужно. Попытка включения нейтрали на ходу может повредить вариатор и закончиться поломкой, а иногда даже аварией. Если же машина стоит на месте, то нейтраль можно включать при необходимости.

Для чего нужна нейтральная передача на вариаторе

Нейтральная передача на вариаторе необходима для разобщения двигателя и ведущих колес на длительное время. Например, при перевозке машины на буксире, во время длительной стоянки или осмотра.

Нужно ли ставить на нейтралку на светофоре

Для машин с автоматической коробкой передач на светофоре рекомендуется включать нейтраль при остановке, чтобы не перегружать систему передач на холостом ходу. Однако вариаторы не имеют такой проблемы и его компоненты не изнашиваются на холостом ходу, поэтому включение нейтрали на светофоре не обязательно.

Когда нужно ставить нейтралку на вариаторе

Выбор режима нейтрали на вариаторе остается по усмотрению водителя и может применяться в следующих случаях:

  • Машина находится на буксире.
  • Необходимость длительной стоянки.
  • Производится осмотр транспортного средства.

Полезные советы и выводы

  • На вариаторе нейтральную передачу не рекомендуется включать на ходу, это может привести к поломке и аварии.
  • Нейтральная передача необходима для длительной стоянки, перевозки на буксире и осмотра автомобиля.
  • На светофоре включать нейтральную передачу на вариаторе не обязательно, так как это не вредит коробке передач.
  • Важно следовать рекомендациям производителей и не злоупотреблять использованием нейтрали, так как это может привести к негативным последствиям.

Владельцы автомобилей с роботизированными коробками передач часто задаются вопросом: нужно ли включать нейтраль на светофоре на вариаторе? Ответ на этот вопрос однозначен: нет, не нужно. В отличие от классических автомобильных коробок передач, в роботизированной коробке включение нейтрали при стоянке на светофоре не поможет избежать износа дисков сцепления. Этот выбор не принципиален для защиты механизмов автомобиля. Вместо этого водитель может оставить коробку в режиме «Д» и продолжать движение, когда светофор покажет зеленый сигнал. Но всегда помните о безопасности — необходимо при вынужденной остановке всегда оставаться на своей полосе и следить за дорожным движением.

  • Можно ли включать нейтраль на вариаторе на ходу
  • Можно ли включать нейтраль при движении на вариаторе
  • Полезная информация
  • Частые вопросы

Все права защищены © 2017-2024

Можно ли включать нейтраль при движении на вариаторе

Вариатор — это конструктивно проще и легче, чем автоматическая коробка передач, и он меньше нагружает мотор автомобиля. Это позволяет минимизировать потери в силовом приводе при движении на любой передаче. Однако, на практике возникают вопросы о том, когда нужно включать нейтральную передачу в вариаторе и на какие случаи использования ее следует обратить внимание.

  1. Не нужно включать нейтраль на ходу на вариаторе
  2. Не нужно включать нейтраль на светофоре на вариаторе
  3. Необходимо включать нейтральную передачу на вариаторе при остановке
  4. Нейтраль на вариаторе: можно ли включать на ходу и на каких условиях
  5. Нейтраль на вариаторе: для чего нужна
  6. Полезные советы и выводы

Не нужно включать нейтраль на ходу на вариаторе

Вариатор позволяет двигаться на любой передаче, регулируя скорость и тягу автомобиля. Поэтому, включение нейтральной передачи на ходу, как минимум, бессмысленно. Более того, экономия топлива при езде на нейтральной передаче будет незаметна, так как потери в силовом приводе в вариаторе уже снижены.

Не нужно включать нейтраль на светофоре на вариаторе

В роботизированной коробке, которая использует вариатор, не нужно включать нейтральную передачу на светофоре или в пробке. Многие водители считают, что при движении на «холостом» ходу (когда двигатель работает, а машина стоит на месте) в коробке-роботе стираются диски сцепления. Однако это заблуждение.

Необходимо включать нейтральную передачу на вариаторе при остановке

Необходимость включения нейтральной передачи на вариаторе возникает только при полной остановке на длительное время. Это позволит понизить обороты двигателя и снизить нагрузку на коробку передач и сцепление.

Нейтраль на вариаторе: можно ли включать на ходу и на каких условиях

На вариаторе можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч в нейтральной передаче. Однако, если скорость превышает этот предел, возникает масляное голодание и перегрев коробки передач, что может привести к серьезным повреждениям. Поэтому, для безопасной езды на скорости, при необходимости, следует включать режим «драйв» на неподвижном автомобиле.

Нейтраль на вариаторе: для чего нужна

На обычной автоматической коробке передач, нейтральная передача (режим «N») нужна исключительно для буксировки. При включении нейтрального положения масляный насос снижает рабочее давление, что обеспечивает возможность буксировки на скорости до 40 км/ч.

Полезные советы и выводы

  • В переключении на нейтральную передачу на ходу на вариаторе и других типах коробок передач нет смысла, это только увеличит потребление топлива.
  • Включение нейтральной передачи на вариаторе на светофоре и пробках не нужно, это не повлияет на работу коробки передач.
  • Нейтральную передачу на вариаторе следует включать только при полной остановке на длительное время.
  • При движении на нейтральной передаче на вариаторе скорость не должна превышать 40 км/ч, чтобы избежать масляного голодания и перегрева коробки передач.
  • Нейтраль на вариаторе необходима только при буксировке на скорости до 40 км/ч.
  • Никогда не рекомендуется переключать коробку передач, если на дороге есть крутой подъем, так как это может привести к поломке коробки.
  • Нужно ли включать нейтралку на светофоре на вариаторе
  • Можно ли на ходу переключать режимы вариатора

Вопрос о том, можно ли включать нейтраль при движении на вариаторе, не имеет особого смысла. Вариатор является более простой конструкцией в сравнении с автоматической коробкой передач и не нагружает мотор автомобиля так сильно. Поэтому, если вы переключаетесь в нейтраль на ходу, это не принесет вам никакой значимой экономии топлива, так как любые потери в силовом приводе уже минимальны. Это может быть полезно только в том случае, если вам нужно быстро остановиться или если вам нужно скорректировать траекторию движения. Если же вы просто крутите руль, то вы не нуждаетесь в переключении в нейтраль, так как вариатор может справиться с этим самостоятельно.

  • Как и когда рекомендуется использовать режим спорт в вариаторе
  • Нужно ли включать нейтралку на светофоре на вариаторе
  • Для чего нужен режим L на вариаторе
  • Полезная информация

Все права защищены © 2017-2024

Особенности вождения и правила обслуживания коробки вариатора

Особенности эксплуатации вариатора подразумевают обязательный прогрев при низкой температуре, исключение поездок по бездорожью и пробуксовок.

Рекомендуется правильно буксировать машину с CVT, отслеживать состояние датчиков и проверять уровень рабочей жидкости. Знание простых правил позволяет продлить срок службы трансмиссии и избежать непредвиденных затрат на ее ремонт.

Как правильно ездить на автомобиле с вариатором

В коробке передач CVT при эксплуатации водителю не нужно переключать передачи, как в случае с МКПП. Машины с вариатором отличаются быстрым набором скорости, отсутствием рывков, экономным расходом топлива и высокой экологичностью.

Особенности вождения и правила обслуживания коробки вариатора

Режимы включения вариатора

Управлять автомобилем с вариатором можно с помощью ручки КПП с положениями — «Р», «R», «D», «N» и «L». Для поездки достаточно перевести селектор в нужное положение и нажать педаль газа. В процессе эксплуатации ручка переводится в требуемую позицию.

Положения селектора АКПП и их особенности:

  1. Движение вперед — «D». Стандартное положение коробки передач, основное для водителя. После его включения машина сама двигается вперед и меняет передаточное число с учетом скорости.
  2. Движение задним ходом — «R». Особенность вариаторной коробки — отсутствие реверсного движения вала. Для движения назад предусмотрены дополнительные узлы, подключаемые при переводе ручки в положение «R». Его включение происходит при полной остановке авто. В некоторых машинах для защиты нужно дополнительно нажать на кнопку селектора (срабатывает только на стоящей машине).
  3. Нейтраль — «N». Особенность этого режима коробки передач — разъединение с двигателем. Применяется для длительной остановки и пуска двигателя авто. При кратковременных паузах в движении использование «N» не рекомендуется.
  4. Парковка — «P». Перевод в это положение блокирует ведомый вал транспортного средства и исключает его случайное перемещение. Используется для стоянки автомобиля. Дополнительная особенность — активация после нажатия на тормоз и включения ручника.
  5. Ручное управление — «+» и «-». В автомобилях с коробкой вариатором доступно самостоятельное переключение скоростей. Устройство имитирует изменение передаточного числа, а контроль процесса все равно остается за электроникой.

Если есть сомнения в работе вариатора, нужно уточнить особенности его эксплуатации, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1».

Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Особенности вождения и правила обслуживания коробки вариатора

Дополнительные режимы

Особенность современных вариаторных АКПП состоит в наличии нескольких дополнительных режимов эксплуатации:

  1. Спорт — «S». Особенность опции — улучшение динамики при нажатии на газ, задержка при смене скорости и возможность дольше ехать на повышенных оборотах.
  2. Сложные условия — «L». При переводе передние колеса показывают максимальную тягу. Режим используется при буксировке, движению по бездорожью.
  3. Эконом — «Е». Главная особенность в ориентации на снижение расхода топлива. Функцию контроля берет на себя автоматика.

Пуск двигателя

Заводить мотор можно при нахождении селектора в положении «N» или «P». В первом случае обязательно нажимается тормоз, а во втором этого делать не нужно.

При эксплуатации авто после продолжительного простоя смазка роботизированных коробок и других видов АКПП стекает в поддон. Масло постепенно застывает и становится густым, из-за чего вариатор первое время работает «всухую».

Что делать, чтобы вариатор вошел в нормальный ритм работы?
Стоит подождать 2-3 минуты, пока коробка передач прогреется.

Начало движения

Для начала движения нажимается тормоз, после чего ручка АКПП переводится в положение «R» или «D» в зависимости от того, в каком направлении необходимо перемещаться.

При краткосрочных остановках достаточно нажимать на тормоз без перевода рукоятки из позиции «D» в «N». При длительной паузе в движении разрешено перемещение селектора в «нейтралку».

Маневрирование и повороты

Особенность коробки CVT — чувствительность к скачкам оборотов двигателя, поэтому трансмиссия будет сама подбирать подходящий режим/скорость с учетом дорожной ситуации.

Как правильно маневрировать на авто с вариатором?

При обгоне другого транспортного средства необходимо добавить оборотов, а уже после переходить к обгону. Рекомендация относится именно к выполнению маневров. Необходимо нажать на газ в момент поворота рулевого колеса.

Транспортировка и буксирование

Транспортировка тяжелых прицепов в ходе эксплуатации может привести к проблемам с вариатором. Такая АКПП не любит больших нагрузок и быстрей изнашивается. На практике допускается использование авто с вариаторной коробкой для перемещения прицепа весом до 1000 кг.

В особенностях эксплуатации вариатора часто упоминаются требования к буксировке. Если необходимо выехать из сугроба, разрешено применение гибкой/жесткой сцепки. Двигатель должен работать, а селектор находиться в позиции «N». Оптимальное решение — буксировка посредством частичной погрузки.

Эксплуатация при низких температурах

Для продления срока службы CVT важно правильно пользоваться коробкой передач зимой и прогревать ее перед началом движения. Перемещать селектор во все положения не рекомендуется. Лучше на несколько секунд установить рукоять в позицию «N» для прогрева муфты.

Чем ниже температура на улице, тем дольше должен быть прогрев. При -20 °С желательно уделить нагреву не менее 20-30 минут.

Первое время придерживаться спокойной манеры езды.
Движение начинать только после достижения нужной температуры.

В некоторых автомобилях предусмотрены нагреватели. Их особенность — питание от обычных розеток 220 В и предварительный нагрев системы, что важно в процессе эксплуатации.

Температура, градусов Цельсия Прогрев на стоянке, мин Нагрев в движении, мин
0 и выше нет нет
от -5 до 0 нет 3-4
от -5 до -10 3-5 5-7
от -10 до -15 5-10 10-15
от -15 до -23 10-15 15-20
от -23 до -30 15-20 20-30
от -30 до -35 20-30 30-40

При температуре ниже 35 эксплуатация на свой страх и риск. Рекомендуется применение предпускового подогрева.

Нейтраль на вариаторе когда использовать

Как правильно ездить на вариаторе: особенности экслуатации и вождения

Становящиеся все более популярными вариаторные коробки на автомобилях имеют одну из важнейших особенностей – бесступенчатая смена крутящего момента, то есть водителю не требуется переключать самостоятельно передачи, как это делается на авто с МКПП, или ощущать небольшие рывки при смене передачи, которые бывают у авто с АКПП.

Что касается самого управления вариатором, то оно практически не отличается от управления коробкой-автоматом, но особенность бесступенчатой смены момента вносит свои коррективы в управление. Есть определенные нюансы, которые следует учитывать при управлении автомобилем с вариаторной коробкой передач.

Общая инструкция по управлению вариатором достаточно проста: чтобы начать движение нужно всего лишь перевести селектор КПП, который пришел на смену рычагу МКПП, и нажимая на педаль газа, начать движение. Во время движения, если не выбран ручной режим управления, никаких действий с селектором выполнять больше не надо. Режимы вариатора
Определенные режимы работы вариатора, выбираются путем перевода селектора в положения, каждое из которых обозначено буквами и значками.

Движение вперед
«D» – движение вперед. Перевод селектора в положение с этим обозначением указывает на то, что автомобиль будет двигаться вперед. Именно этот режим и является основным при движении. При этом вариатор сам будет менять передаточное число, ориентируясь на обороты двигателя, а электронные системы будут следить как за работой вариатора, так и двигателя, чтобы обеспечить максимальную эффективность их работы.

Движение задним ходом
«R» – движение задним ходом. Конструкция вариатора такова, что реверсного движения ведомого вала, передающего вращение на ведущие колеса, у него нет. Поэтому в конструкцию были включены дополнительные механизмы. При переводе селектора в это положение, механизмы заднего хода включаются в работу.

Во избежание поломок, переводить селектор в данное положение можно только после полной остановки авто. В некоторых моделях для перевода селектора в положение «R» нужно нажать клавишу, установленную на селекторе, при этом нажать на нее возможно будет только после полной остановки. Этим обеспечивается исключение возможности включения заднего хода без обездвиживания авто, что является дополнительной защитой вариатора.

Нейталь
«N» – нейтраль. При таком положении селектора силовая установка отключена от КПП. Используется это положение при длительной остановке, к примеру, в пробке. Также этот режим используется для запуска силовой установки. В целом, это обычная нейтральная передача, которая имеется во всех видах КПП. Однако не рекомендуется каждый раз при остановке, особенно краткосрочной, переводить селектор в данное положение.

Парковка
«P» — парковка. Данное положение селектора приводит к тому, что ведомый вал вариатора блокируется штифтом, исключая возможность самопроизвольного движения авто.

Применять этот режим нужно только при постановке авто на стоянку. Часто, чтобы исключить возможность случайного включения данного положения, помимо нажатия на клавишу на селекторе, нужно еще выжать педаль тормоза, а также затянуть ручник, после чего только селектор станет в данное положение. Снятие селектора с этого положения тоже сопровождается данными действиями, выполненными в обратном порядке.

Ручное управление
«+», «-» – повышение и понижение передачи. Поскольку в вариаторе передач как таковых нет, то для удобства водителей применяется ручной режим переключения. Но данный режим является лишь эмулятором – вариатор может менять передаточное число на определенные значения, что имитирует ступенчатую коробку. То есть ступенчатое изменение крутящего момента вроде и есть, и его можно менять, кратковременно переводя селектор в «+» или «-», тем самым создавая иллюзию переключения передач, но оно является лишь условным. К тому же, полностью добиться соответствия работы вариатора как ступенчатой коробки не получится – электронные системы все равно будут следить за оборотами двигателя и при надобности самостоятельно изменять передаточное число. Делается это для того, чтобы защитить от перегрузок сам вариатор.

Дополнительные режимы
Многие модели, укомплектованные вариатором, имеют дополнительные режимы работы коробки передач, которые подстраивают её под определенные условия движения.

«S» – режим спорт. Он обеспечивает более резвое поведение авто при нажатии на педаль. Этот режим предназначен для вождения в интенсивном режиме. Но все сводится к тому, что вариатор меняет передаточное число более медленно, что обеспечивает большую тягу при увеличении оборотов двигателя.

«Е» – эконом, он же «Эко». Данный режим является полной противоположностью режима «спорт». Вариатор подстраивается так, что обеспечивается максимальное взаимодействие двигателя с коробкой для минимального потребления топлива.

«L» – режим сложных условий эксплуатации. При переводе селектора в данное положение вариатор обеспечивает максимальное передаточное число, то есть тягу на ведущих колесах. Предназначен для движения по бездорожью, буксировке прицепа и т. д.

Нюансы пользования вариатором
Теперь о нюансах вождения авто, оснащенного вариаторной коробкой. Первое и одно из главных условий – не начинать движение на авто сразу после запуска двигателя, особенно это касается зимнего периода.

Начало движения
При длительной стоянке все масло стекает в поддон коробки передач, а поскольку низкие температуры делают масло более вязким, то начало движения сразу после запуска приведет к тому, что элементы вариатора будут работать без смазки. В результате это способствует их интенсивному износу. Поэтому после запуска следует дать время, чтобы масло под давлением попало на все смазывающиеся поверхности.

Примерно то же касается и перевода положения в «N» при краткосрочных остановках. При переходе на этот режим давление масла в вариаторе снижается, а после быстрого переведения в режим «D» и начала движения, масло не успеет в нужном количестве поступить к трущимся поверхностям. Поэтому лучше при остановке на светофоре не трогать селектор и оставлять его в положении «D», поскольку вариатор рассчитан на работу в таком режиме и при остановке.

Особенности при маневрировании и прохождении поворотов
Нужно учитывать, что вариатор реагирует на повышение оборотов двигателя. То есть, вначале водитель увеличивает акселератором обороты, на что и реагирует данная КПП. В зависимости от выбранного режима вариатор будет реагировать соответственно, но на эту реакцию ему нужно некоторое время.

При совершении обгона в первую очередь нужно учитывать этот фактор – добавить обороты коленчатого вала, а после уже начинать совершать маневр.

То же касается и при прохождении поворотов, нужно на педаль нажимать в момент начала поворота руля, тогда КПП отреагирует правильно и непредвиденных последствий не будет.

Транспортировка
Транспортировка прицепов или буксировка других авто для вариатора крайне не желательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – усиленный ее износ. Допускается только транспортировка прицепов с полным весом до 1 тонны.

Не стоит часто использовать авто с вариатором на пересеченной местности. То есть, многие кроссоверы и внедорожники с вариатором хоть и являются автомобилями с повышенной проходимостью, но особо на проходимость их не стоит особо рассчитывать – они больше являются городскими авто, чем «покорителями бездорожья».

Буксирование
Есть и нюансы, касающиеся буксировки авто с вариаторами. Допускается буксировать такое авто на жесткой или гибкой сцепке только при работающем силовом агрегате и нейтральном положении селектора. Если таковых условий нет, то буксировка производиться только путем частичной погрузки авто (обязательно должны быть вывешены ведущие колеса) или эвакуатором.

Правильная эксплуатация Вариатора

Вариатор — это автоматическая коробка передач, особенности и принцип работы CVT можете узнать в нашей инструкции, нужны отзывы — кликай сюда. Если вам также интересны другие коробки передач: DSG, АКПП (гидротрансформатор) или МКПП, можете ознакомиться с нюансами правильной эксплуатации по данным ссылкам. Также хочу уточнить, что эксплуатация вариаторов разных брендов, допустим: Ниссан или Тойота ни чем не отличается.

Что не нужно делать на вариаторе

  1. Категорически не желательны старты со светофора педаль в пол
  2. Продолжительная езда на максимальных скоростях (начинают плавать обороты)
  3. Если вы застряли, просто попросите кого нибудь подтолкнуть автомобиль
  4. Езда при полной нагрузке с прицепом
  5. Пробуксовки в любом проявлении уменьшают ресурс

Можно ли включать нейтраль на вариаторе при накате

CVT как и стандартные автоматы настроены на езду в положении D. Вы сели за руль, перевели селектор в Драйв и поехали, не нужно щелкать на нейтраль.

Как управлять вариатором в пробке

Не нужно при каждой остановке включать положение N. Если вы знаете, что стоять вам еще долго, просто переведите селектор в положение P.

Прогревать коробку или нет

progrevat_ili_net

Вариатор как и любой узел с трущимися деталями требует прогрева. Прогревать коробку нужно. Также рекомендуется двигаться на малых оборотах двигателя первые несколько километров для оптимального прогрева двигателя и коробки передач.

Аварийный режим и CVT

Если у вас загорелась лампочка аварийного режима АКПП первое что нужно сделать это остановиться и попробовать завести автомобиль снова. Если лампа не гаснет нужна срочная диагностика коробки. Не нужно с этим затягивать.

Правильное обслуживание

Следить за уровнем и состоянием жидкости в вариаторе обязательная процедура. По регламенту замена жидкости в коробке должна осуществляться каждые 60 тыс. км.

Контролировать чистоту радиатора охлаждения коробки, находиться он за бампером. Регулярно продувать или промывать. Перегрев ни кому на пользу еще не пошел. Надеюсь, из нашего рукводства вы подчерпнули, что то новое для себя. Основные неисправности вариатора доступны для просмотра здесь

Как правильно ездить на вариаторе

Как правильно ездить на вариаторе

Вариаторные автомобильные трансмиссии приобретают все большую популярность. Но эксплуатация таких АКПП сопряжена с определенными особенностями, обусловленными конструктивным исполнением и принципом действия механизма. В предлагаемом обзоре рассматривается, как правильно ездить на автомобилях с вариатором, применительно к Ниссан Кашкай, машинам других марок и моделей.

Особенности езды на вариаторной коробке: как ездить на CVT

В вариаторной трансмиссии передаточное отношение изменяется бесступенчато, за счет переменных значений диаметров конусных шкивов. Управляет работой коробки CVT электроника, регулирующая положение соленоидов гидроблока, который перераспределяет потоки трансмиссионной жидкости в системе.

Рассматривая, как ездить на автомобиле с вариатором, на первый взгляд сложно заметить отличия от классического автомата, поскольку для управления предусмотрены аналогичные режимы:

  • Драйв (D) — для движения вперед;
  • Реверс (R) — чтобы двигаться задним ходом;
  • Нейтральный (N) — разъединяет коробку с мотором;
  • Парковочный (Р) — блокирует трансмиссию, исключая случайное смещение при стоянке.

Некоторые модели включают возможность имитации ручного управления, дополнительные режимы — спортивный, для движения на пониженных передачах, с экономным расходом горючего и пр.

Перед запуском двигателя селектор переводят в положение паркинга или нейтрали. При режиме N до включения зажигания выжимают тормоз, при Р этого делать не нужно. Чтобы начать движение, при выжатой тормозной педали, включают режим D, отпускают тормоз.

Далее скорость регулируют акселератором, а автоматика подстраивает работу коробку к текущим дорожным условиям.

Вариатор

Вариаторная коробка: как правильно ездить

Необходимо представлять, как правильно ездить на машине с вариатором, чтобы преждевременно не вывести из строя трансмиссионный механизм. Вариаторная коробка обеспечивает плавную, комфортную езду, но интенсивный износ деталей может вызвать агрессивная манера вождения с резкими ускорениями.

Перед началом движения механизм необходимо прогреть, выдержав некоторое время на холостых оборотах. В отличие от классического автомата, на вариаторах (включая установленные на Тойота) не нужно при разогреве переводить селектор в разные позиции, выдерживая в каждом из режимов несколько секунд. В автомобиле с вариаторной трансмиссией при подготовке к началу движения после запуска двигателя кратковременно включают нейтраль, чтобы разогреть гидромуфту.

Выезжая, первые 3-5 км двигаются не слишком быстро, пока температура в коробке не поднимется до рабочего уровня.

CVT плохо переносят повышенные нагрузки. Владельцам автомобиле с вариаторами лучше отказаться от буксирования других машин, а масса прицепа не должна превышать ограничения, предусмотренные руководством по эксплуатации от разработчиков коробки.

Коробка вариатор

Как управлять вариатором в пробке

Езда на вариаторах (в том числе на автомобилях Ниссан) в пробке сопряжена с частыми остановками, при небольшой скорости движения. Если простой незначительный по времени, можно оставить селектор в позиции D, выжав педаль тормоза. Но при длительной остановке лучше переключить коробку в положение нейтрали или паркинга.

Езда по бездорожью

Вариаторная коробка — не лучшее решение для внедорожника. При движении по бездорожью, не стоит слишком разгоняться, чтобы минимизировать износ конусов и ремня. Если машина увязла в снегу или грязи, не нужно пытаться выбраться самостоятельно, чередуя передний ход с задним, в раскачку. Это грозит быстрым износом шлицевых соединений, с сокращением ресурса трансмиссии.

Зная, как нужно ездить на коробке вариатор, владелец автомобиля продлит срок службы трансмиссионного механизма. В противном случае CVT быстро выйдет из строя, а ремонт может обойтись довольно дорого, тем более что восстановлением таких АКПП занимаются не все сервисные центры.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

В каком положении вариатора правильнее стоять в пробке?

50

Sergey45 50
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 09 мар 2008, 15:50

В каком положении вариатора правильнее стоять в пробке?

Сообщение Sergey45 » 16 июн 2008, 19:28

1500

Арёл 1500
Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33 Контактная информация:

Сообщение Арёл » 16 июн 2008, 19:30

Администратор

Аш-какАй Администратор
Сообщения: 6270 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12 Откуда: Москва, Рязанка Контактная информация:

Сообщение Аш-какАй » 16 июн 2008, 20:33

600

КУЗЯ 600
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:04 Откуда: Москва

Сообщение КУЗЯ » 16 июн 2008, 21:44

а я на P скоро буду ставить! на всякий пожарный

особенно после случая(аж по телеку было) водитель ..в пробке ..уснул за рулем! видимо нога соскользнула с педали тормоза,машинка стала неуправляемой,и он подавил народ на остановке!
вот тут задумаешься!
была б механика,машина просто бы заглохла

1000

Влад-мир 1000
Сообщения: 1024 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24 Откуда: Спб и область

Сообщение Влад-мир » 17 июн 2008, 09:25

300

Moksi 300
Сообщения: 305 Зарегистрирован: 14 май 2008, 22:59 Откуда: Белгород

Сообщение Moksi » 17 июн 2008, 11:14

Как много нового узнаешь.

500

AKR 500
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Сообщение AKR » 17 июн 2008, 12:01

2000

Сobra 2000
Сообщения: 2411 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44 Откуда: Тюмень

Сообщение Сobra » 17 июн 2008, 14:49

500

AKR 500
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Сообщение AKR » 17 июн 2008, 15:07

2000

Сobra 2000
Сообщения: 2411 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44 Откуда: Тюмень

Сообщение Сobra » 17 июн 2008, 15:13

500

AKR 500
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Сообщение AKR » 17 июн 2008, 15:19

Как может не включится передача при P — >D ?
Куда ей «не включаться»?
Дерганье ручника тоже добавляет хлопот.

Я собствеено, про то, что единственная «поблажка» коробке — отключение гидротрансформатора — выполняется обоими способами.
Но с т. зр .удобства (да и безопасности в итоге) — паркинг гораздо комфортнее.

2000

Сobra 2000
Сообщения: 2411 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44 Откуда: Тюмень

Сообщение Сobra » 17 июн 2008, 15:54

10

w1nc1k 10
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 23 май 2008, 21:04 Откуда: ЮВАО

Сообщение w1nc1k » 28 июн 2008, 22:40

140

Evgeni 140
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 26 июн 2008, 02:59 Откуда: Калининград

Сообщение Evgeni » 28 июн 2008, 23:50

Администратор

Аш-какАй Администратор
Сообщения: 6270 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12 Откуда: Москва, Рязанка Контактная информация:

Сообщение Аш-какАй » 30 июн 2008, 10:46

10

w1nc1k 10
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 23 май 2008, 21:04 Откуда: ЮВАО

Сообщение w1nc1k » 03 июл 2008, 21:53

500

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Сообщение Alexej » 05 июл 2008, 21:11

300

denistar 300
Сообщения: 306 Зарегистрирован: 26 июл 2008, 23:03 Откуда: Бутово

Re: коробка кашкай и калибер

Сообщение denistar » 11 авг 2008, 23:59

20

Promo 20
Сообщения: 25 Зарегистрирован: 17 июл 2009, 18:46 Откуда: Орел

Re: В каком положении вариатора правильнее стоять в пробке?

Сообщение Promo » 08 авг 2009, 18:40

самому вот стало интересно.
случилось у знакомой следующее — на автоматической коробке передач стерлась корзина сцепления. сервисмены сказали ей, это от того, что не ставила в положение N когда останавливалась.

правильно ли я рассуждаю: вариатор крутит на постоянных оборотах, что в положении D, что в N эти обороты не меняются, сцепления нету. соответственно тока ремень стирается, но он на то и должен быть рассчитан, чтобы выдерживать эту нагрузку. и получается, что на вариаторе не имеет значения, в каком положении находится селектор при нахождении машины в неподвижном состоянии?
и тока из-за той штуки, что греется, можно наверное на нейтраль переключаться.

20

Удав Каа 20
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 03 июл 2017, 18:05

Похожие публикации:

  1. Как занести автомобиль в реестр инвалидов
  2. Для чего нужен трафарет для чипов
  3. Как включить гироскутер если он не включается
  4. Как завести минск без замка зажигания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *