Ниссан х трейл сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Ниссан х трейл сколько лошадиных сил

  • автор:

Nissan X-Trail 2007

Лого Nissan

Nissan X-Trail (Ниссан ИксТрейл) — компактный кроссовер производимый с 2001 года. В 2007 году в Украине поступила в продажу его обновленная версия с системой ALL MODE 4×4-i.

Nissan X-Trail 2007 – это не только сверхъестественные возможности, но и интеллектуальные инновационные технологии. Автомобиль обладает всем необходимым для того, чтобы справляться со всеми испытаниями, — системой ALL MODE 4×4-і и различными комфортными преимуществами.

Система ALL MODE 4×4-i

Nissan X-Trail – первый в мире автомобиль с системой ALL MODE 4×4-i – которая может самостоятельно определить, когда Вам понадобится дополнительное тяговое усилие. Переключитесь из режима 2WD на режим AUTO, и Ниссан ИксТрейл будет автоматически распределять крутящий момент на каждое колесо в зависимости от поверхности. Переключитесь на режим LOCK при езде по сильному бездорожью. ESP поможет Вам контролировать движение на всех поворотах. А ALL MODE 4×4-i помогает автомобилю двигаться по склонам благодаря системе поддержки при спуске, которая сохраняет стабильную скорость без торможения, и системе поддержки при подъёме, которая обеспечивает плавное движение Nissan X-Trail под гору без скатывания назад.

Система Bluetooth

Легкость в использовании и безопасность: с помощью кнопок на руле Вы можете управлять системой Bluetooth®, которая связывает Ваш телефон с аудиосистемой автомобиля. При этом Вам даже не нужно доставать телефон из кармана.

2 двигателя на выбор

Представлены 2 модели новых бензиновых двигателей Nissan X-Trail: 2-литровый бензиновый двигатель на 141 л.с. – абсолютно новая модель, и 2.5-литровый который был специально усовершенствован для произведения мощности в 169 л.с.

6-ступенчатая коробка передач

Вы можете «обуздать» силу X-Trail с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Предоставляем на Ваш выбор вариатор CVT в 2-литровом бензиновом двигателе на 141 л.с. или M-CVT со стабилизацией заданной скорости в 2,5-литровом бензиновом двигателе на 169 л.с.

Круиз-контроль

Садитесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой. Круиз-контроль позволит Вам расслабиться во время длительных путешествий и сконцентрироваться на дороге, что гарантирует безопасность и комфорт. Круиз-контроль является стандартным для комплектации SE.

Багажник с двойным полом

Огромный багажник Nissan X-Trail имеет двойной пол с выдвижным ящиком – «спрятанным» пространством для багажа. Чтобы полностью освободить пол, просто сложите задние сиденья. Снимите двойной пол – и объём багажника увеличится с 479 до 1773 л. Багажник Ниссан ИксТрейл – самый большой в своём классе. Вы с лёгкостью разместите в нём самый большой багаж!

Высококачественная отделка интерьера

Все детали интерьера Ниссан ИксТрейл созданы для того, чтобы радовать глаз. От хромовых до кожаных аксессуаров, от мягкого пластика до алюминиевых или титановых вставок, каждая деталь салона оставляет ощущение удовлетворения. А в целом интерьер производит удивительное впечатление гармонии.

Ещё больше зон для багажа

Чем активнее Ваш образ жизни, тем больше вещей Вам необходимо брать с собой. Поэтому мы предусмотрели в X-Trail много новых отделений для багажа и хранения вещей – от перчаточного ящика на 15,7 л до карманов в задних стенках сидений и встроенного в потолок кармана для солнцезащитных очков. Также предусмотрено 6 держателей для напитков, 4 из которых имеют функцию подогрева или охлаждения.

Климат-контроль и кондиционирование

Уникальный автоматический климат-контроль X-Trail выводит кондиционирование салона на новый уровень. Просто выберите предпочитаемую температуру, чтобы обеспечить прохладу и комфорт всем пассажирам даже на задних сиденьях благодаря специальным воздуховодам.

«Мужественный» дизайн 4х4

«Мужественный» дизайн Nissan X-Trail отражает предназначение этого автомобиля. Расширенные «плечи» говорят о силе и выносливости, а короткие свесы и устойчивое положение – идеальны для поездок как по асфальтированной дороге, так и по бездорожью.

Панорамная крыша

Огромная крыша – почти 80см в длину. Она полностью открывается с помощью электропривода, что позволяет всем пассажирам в полной мере наслаждаться воздухом и солнечным светом.

Рейлинги на крыше

Рейлинги, доступные опционально, спереди оснащены встроенными фонарями. Они придают практичности и солидности автомобилю.

17’’ легкосплавные диски

17’’ легкосплавные диски с 6-спицевыми декоративными колпаками придают Nissan X-Trail солидности.

Характеристики Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл

Технические характеристики Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл. Узнайте габариты, расход топлива Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan X-Trail.

Выберите модель Nissan X-Trail:

5 дв. внедорожники

Ответы

История Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл

Новейшие разработки в области безопасности и управляемости автомобилем в сочетании с полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели 2000 года X – Trail. Данный автомобиль идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.

Nissan X-Trail 2001 год

Элегантность внешнего вида сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового автомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена стильными фарами, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз». Стоит отметить необычайную практичность автомобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся обивку, в отделении для лыж свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования.

Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона. X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.

На выбор покупателя представлены 4 варианта обивки салона: комплектации «Comfort», «Luxury», «Elegance» для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация «Sport» для тех, кто предпочитает более динамичный вид.

X-Trail — первый серийный автомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На «традиционном» же месте расположения приборной панели разместился дополнительный «бардачок», позволяющий положить карту или мобильный телефон.

Nissan X-Trail 2002 год

Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4×4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. ALL MODE 4×4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения.

Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя: новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с.; усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л.с.; турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему «Common Rail» с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.

Система «Common Rail» совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.

С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч.

Nissan X-Trail 2003 год

QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4×4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.

Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают: системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4×4 (электронная система полного привода).

Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.

В 2007 году, обновив дизайн экстерьера и салона, а также улучшив техническое оснащение, компания Nissan в рамках Женевского автосалона представила публике X-Trail второго поколения. Первым делом автомобиль появился в Европе, а затем распространился по всему миру. К концу 2007 года его можно было встретить в Австралии, затем в США и Канаде, где привычное для нас название X-Trail заменили на французское Rogue.

Машина явно подросла, стала массивнее и солиднее. Габаритные размеры — длина/ширина/высота: 4770/1880/1685 мм, колесная база составляет 2825 мм. X-Trail второго поколения был построен на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai

В дизайне экстерьера глобальных изменений нет. У новичка, по сравнению с предшественником, немного изменились фары, чуть-чуть – задние фонари, но главное, квадратный стиль основных кузовных элементов остался нетронутым. В Nissan говорят, что причина столь очевидного сходства двух поколений – консерватизм владельцев первого X-Trail (самых очевидных потенциальных покупателей второго). В результате внешние изменения можно считать рестайлингом, поскольку принципиально новых решений тут не найти.

В салоне изменения более заметные. Прежде всего, панель приборов вернулась на привычное место, то есть переехала из центра торпедо за рулевое колесо. Понятно, что это изменение коренным образом сказалось на общем стиле декора. Материалы отделки стали заметно лучше. Передние кресла имеют достаточное количество электрорегулировок, хорошую боковую поддержка и продуманную геометрию профиля кресел, чтобы водитель и пассажир любой комплекции чувствовали себя комфортно. Задний диван складывается в пропорции 40/20/40, позволяя перевозить длинномеры и оставляя место для пассажиров. Практически вертикальные боковые стойки кузова и высокий потолок обеспечивают запас пространства как в ширину, так и над головой. Дополнительное ощущение объема в салоне придает увеличенный люк почти во всю длину крыши.

В багажнике – двухуровневый пол с выдвижным ящиком для небольших вещей, а его покрытие выполнено из специального нескользящего и легкомоющегося материала. Размер багажного отсека увеличился, прибавив в длину 127 мм и 174 в ширину, а объем достиг 603 л. Сложив задние кресла, полезное пространство можно довести до внушительных 1773 л.

Nissan X-Trail 2007 год

Для России предлагается два бензиновых двигателя: 2,0 л/141 л.с. и 2,5 л/169 л.с. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или вариатор. Для европейского рынка предлагается дизель 2.0 DCI с сиcтемой впрыска Common Rail в двух вариантах: 150 л.с. в паре с 6- ступенчатой МКПП или АКПП, 173 л.с. только с «механикой».

Все импортируемые в Европу X-Trail предлагаются в полноприводном варианте, с ситемой All Mode 4*4, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. В штатном режиме X-Trail – переднеприводный, задний мост подключается электромагнитной муфтой, поделив крутящий момент между осями пополам, по команде процессора.

Подвеска типа McPherson спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с усилителем; тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Дорожный просвет составляет 195 мм.

X-Trail второго поколения обзавелся электронными системами помощи на бездорожье. Среди них Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов удерживает автомобиль от скатывания назад до самого момента начала движения вверх. А DDS автоматически поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не давая заблокироваться колесам.

В ноябре 2009 года Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.

Nissan X-Trail 2010 год

В 2010 году X-Trail претерпел рестайлинг. Дизайнеры постарались сделать облик машины более современным и динамичным. Главное отличие – передние фары: кругляши переехали на нижнюю кромку. Слегка изменилась решетка радиатора, появился новый передний бампер. Сзади ограничились заменой стоп-сигналов — теперь они очень яркие, так как используются светодиоды. Еще одна немаловажная деталь – 18-дюймовые новые колесные диски. Из незаметных глазу изменений – доработанная аэродинамика днища, благодаря чему Cd снижен с 0.36 до 0.35.

Интерьер X-Trail облагорожен новыми материалами. Переработали панель приборов — показатели теперь считывать проще, а маршрутный компьютер стал выдавать больше информации. Помимо этого, бардачок оснащен функцией термоса/холодильника уже в базовой модификации. За счет изменения формы спинок передних кресел пассажирам второго ряда даровали лишние 10 мм в районе коленей.

Технически машина практически не изменилась, за исключением небольших доработок коробки передач и дизеля, приведенного к нормам Евро 5.

Презентация третьего по счету поколения Nissan X-Trail состоялась в сентябре 2013 года рамках международного автосалона во Франкфурте. Это совершенно новое транспортное средство, разработанное «с нуля» и являющееся плодом сотрудничества японских инженеров из Nissan и французов из Renault. Совершенно новый кузов кроссовера, продуманный до мелочей салон и выдающийся по своей скромности расход топлива позволят X-Trail 2014 бросить вызов таким грандам сегмента как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Колесная база X-Trail подросла на 76 мм (2710 мм), однако общая длина кузова выросла лишь на 17 мм (4630 мм) за счет более коротких свесов, ширина увеличилась на 23 мм (1840 мм). Дорожный просвет сохранился на уровне 210 мм, несмотря на уменьшенную на 65 мм (1680 мм) высоту кузова.

Прежде всего, производитель удивил радикальной сменой имиджа. Знаменитый X-Trail потерял былую брутальность и стал выглядеть как стандартный кроссовер. Передняя часть получила стильные зауженные фары головного света, которые дополнены оригинальными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Примечательно, что даже в базовой комплектации для дальнего и ближнего света устанавливаются исключительно светодиодные фары. Хромированная вставка в виде буквы V украшает компактную решетку радиатора и условно делит ее на три секции. По центру решетки традиционно красуется логотип Nissan. Внушительных размеров бампер радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Нижняя кромка закрывается широким фартуком, сделанным из качественного пластика. Это делается для защиты переднего обтекателя от каких-либо физических повреждений. Большую поверхность капота обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. X-Trail 2014 имеет боковые части кузова с большими циркульными радиусами колесных арок, которые рассчитаны на установку резины типа 225/55 R19. Девятнадцатидюймовые диски отлиты из легких сплавов. Задние и передние крылья выглядят невероятно эффектно благодаря необычному профилю арок с крупными выштамповками. Крупные двери получили высокое остекление.

Корма выполнена в классическим для кроссоверов стиле: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер. Подчеркнуть презентабельность модели призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.

Интерьер третьего поколения изменился почти до неузнаваемости. Главным нововведением стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией, предшественник такой возможности не предоставлял. Материалами для декорирования салона стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Рулевое колесо мультифункционально. Многоярусное торпедо и красивая приборная панель, оснащенная цветным пятидюймовым графическим экраном, украшают зону перед лобовым стеклом. На экран выводятся более 12 различных картинок, отображающих сведения о состоянии авто.

Центральная консоль тоже претерпела изменений. На ней разместился семидюймовый мультимедийный сенсорный экран. С его помощью производится регулировка всех опций. Это и система климат-контроля, и навигация, и камеры обзора на 360 градусов, и камера заднего вида, и аудиосистема с Aux-in USB Bluetooh. Центральная консоль получила держатели стаканов и емкости для бутылок.

Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии «нулевой гравитации» и навеянные техникой NASA обеспечивают пассажирам максимальный комфорт. Они имеют подогрев и электропривод. В распоряжении задних пассажиров просторный диван (по схеме 40/20/40) и максимум свободного пространства. К слову, задние двери открываются на угол в 77 градусов, делая посадку и выход из машины чрезвычайно комфортным.

Дополнительные два места, дабы кроссовер смог вместить семь человек, доступны за отдельную плату, что называется «Семейным пакетом». В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. По признанию самих японцев, третий ряд сидений предназначен лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра. Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров. Владельцы моделей кроссовера с двумя рядами кресел смогут насладиться преимуществами системы хранения Divide-N-Hide (разделяй и прячь), имеющей 18 конфигураций и позволяющей раздельно и безопасно перевозить грязные сапоги и чистую одежду. Если учитывать уровень под полом багажника, то система хранения является трехполочной.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i — усовершенствованную систему полного привода. Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную плату, предусматривается наличие переднеприводного версии. Независимо от типа привода X-Trail оснащен передними стойками Макферсон и многорычажной задней подвеской.

Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора – 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.). Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых обладает объемом 1,6 л (150 л.с.), второй – 2,0 л (180 л.с.). Все моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.

Автомобиль получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support. Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, позволяют отнести X-Trail 2014 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.

Объем двигателя Ниссан Х-Трейл, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Ниссан Х-Трейл составляет от 1.5 до 2.5 л.

Мощность двигателей Nissan X-Trail от 114 до 280 л.с.

Россия

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

03.2017 — 10.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1598 R9M
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DD
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

09.2013 — 06.2019

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1598 R9M
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DD
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

07.2010 — 01.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.5 л, 169 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

08.2007 — 02.2011

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.5 л, 169 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE
2.5 л, 169 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

07.2003 — 07.2007

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.2 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2184 YD22DDTi
2.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE
2.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

06.2001 — 06.2003

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.2 л, 114 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2184 YD22DDTi
2.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE
2.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Япония

Двигатель Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

07.2022 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.5 л, 144 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид 1497 KR15DDT
1.5 л, 144 л.с., бензин, редуктор, полный привод (4WD), гибрид 1497 KR15DDT

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

06.2017 — 06.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DD

Двигатель Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

12.2013 — 05.2017

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DD

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

07.2010 — 02.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DE
2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.5 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

08.2007 — 06.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 137 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DE
2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.5 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

06.2003 — 07.2007

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 QR20DE
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 SR20VET

Двигатель Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

10.2000 — 05.2003

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 QR20DE
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 SR20VET

Европа

Двигатель Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

09.2022 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.5 л, 158 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид 1497 KR15DDT
1.5 л, 158 л.с., бензин, редуктор, полный привод (4WD), гибрид 1497 KR15DDT
1.5 л, 163 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1497 KR15DDT

ОАЭ

Двигатель Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

09.2022 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 181 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 2488 PR25DD
2.5 л, 181 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 PR25DD

Китай

Двигатель Nissan X-Trail 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

Nissan X-Trail 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

04.2021 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.5 л, 144 л.с., бензин, редуктор, полный привод (4WD), гибрид 1497 KR15DDT
1.5 л, 204 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1497 KR15DDT
1.5 л, 204 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1497 KR15DDT

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

10.2016 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 151 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.5 л, 186 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Цена и комплектации Nissan X-TRAIL Hybrid

Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав его регистрационный номер.

Оценить Не помню номер
Укажите основную информацию об автомобиле
Контактная информация*
Получить оценку
Цена выкупа:

Уважаемый клиент!
Ваш автомобиль подпадает под категорию SELECT, но требует дополнительного согласования цены.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения деталей и формирования лучшего предложения.

Наш персональный менеджер проведет оценку вашего авто непосредственно в автосалоне
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.

Мы предлагаем:

Trade–In

Цена по Trade–In:
Цена VIDI SELECT:
Цена по Trade-in:

Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In

Поздравляем! Указанный автомобиль соответствует критериям SELECT.

Выкуп автомобиля
Цена выкупа:

Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам

* – Предварительная оценка. Более точная оценка зависит от комплектации и состояния автомобиля и будет сформирована специалистом после осмотра автомобиля

Предлагаем вам тест–драйв во время осмотра!

Диагностика автомобиля займет 60 минут.

Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ

Вы записываетесь на осмотр вашего авто и тест–драйв
Хочу тест–драйв Нет, Только осмотр
Записаться Изменить автомобиль
На какой автомобиль желаете обменять?
Выберите комплектацию
Выберите модификацию
Цена: Ваша цена:
Запись на осмотр
Для выбранной конфигурации
Стоимость КАСКО: > грн *
ВЫБЕРИТЕ БРЕНД:
Оберіть дилера
Модель: , , << variation.price.toLocaleString() >> грн
от << carItem.priceFrom.toLocaleString() >> гривен*
Комплектация
от << equipmentItem.priceFrom.toLocaleString() >> гривен*
Модификация
Франшиза по риску Повреждение ТС:

* — Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ авто. Чтобы узнать точную стоимость КАСКО нажмите «Получить консультацию» для связи со специалистом из отдела страхования

Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму

Приблизительная стоимость КАСКО: > грн

Контактные данные
Узнать точную стоимость
Модификация: , << variation.price.toLocaleString() >> грн
Комплектация
Модификация

Платеж
Услуги по регистрации авто
(в том числе: государственный номерной знак, бланк свидетельства)
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля
* — Рассчитано для физических лиц
** — Банковская комиссия оплачивается отдельно
  • Авто в салоне
  • Авто с пробегом

Авто в поставке грн* грн*
заявка на покупку авто

Скоро Вы станете обладателем легендарного авто. Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение .

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенно новый Nissan X-TRAIL сочетает в себе две передовые уникальные технологии, обеспечивающие более чувствительную, тихую и производительную езду по сравнению с традиционным бензиновым двигателем. Уникальные технологии X-TRAIL отличаются от традиционного гибрида. С аккумулятором, заряжаемым от бензинового двигателя, не нужно искать источник питания. Доступный полноприводный Nissan с технологией e-4ORCE обеспечивает еще более контролируемое и стабильное управление.

НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К СЕТИ

НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К СЕТИ

Благодаря технологии e-POWER инновации не останавливаются ни на мгновение. Nissan e-POWER – это уникальная электрифицированная технология, выходящая за пределы традиционных гибридов. Nissan e-POWER обеспечивает чувствительную и тихую работу электродвигателя на постоянно заряжаемом аккумуляторе от экономичного бензинового двигателя. Вам не нужно искать сеть для подключения и зарядки — наслаждайтесь комфортным передвижением по городу без лишних забот.

e-POWER С ТЕХНОЛОГИЕЙ ПОЛНОГО ПРИВОДА e-4ORCE

e-POWER С ТЕХНОЛОГИЕЙ ПОЛНОГО ПРИВОДА e-4ORCE

Вы и ваши пассажиры получите максимальное удовольствие от поездки благодаря мощному, плавному движению электрифицированного автомобиля. Nissan e-4ORCE — это уникальная электрифицированная технология полного привода, которая обеспечивает идеальный баланс между мощностью и непревзойденной контролируемостью. Еще лучшее сцепление с дорогой, еще большая стабильность.

Переключатель e-Shifter

Прекрасно сконструированный переключатель e-Shifter позволяет переключать режимы работы X-TRAIL: режим D (Drive) предлагает улучшенный контроль двигателя, а в режиме B (Brake), доступном на e-POWER и e-4ORCE, вы получаете улучшенную зарядку аккумулятора

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С 5 РЕЖИМАМИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С 5 РЕЖИМАМИ

Выбирайте один из 5 доступных режимов езды, которые позволяют вашему автомобилю адаптироваться практически к любой ситуации.

РЕЖИМ ECO — ПОМОГАЕТ ВАМ УВЕЛИЧИТЬ ДИСТАНЦИЮ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ЗАПРАВКАМИ

Оптимизирует работу двигателя и других функций автомобиля, улучшая общую эффективность.

РЕЖИМ NORMAL — БАЛАНС МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ

Обеспечивает комфортное управление автомобилем при любых условиях.

РЕЖИМ SPORT — МГНОВЕННОЕ РЕАГИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Спортивный режим улучшает управляемость автомобиля при прохождении извилистых поворотов.

РЕЖИМ SNOW — МЕНЬШЕ ПРОБУКСИРОВКА КОЛЕС, ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Адаптирует настройки акселератора. Интеллектуальная система полного привода также адаптируется, задействуя все четыре колеса для начала движения [4].

РЕЖИМ OFF-ROAD — ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРУЗЬЮ, ПЕСКА ИЛИ ГРАВИЯ

Улучшает сцепление и контроль за счет инновационной интеллектуальной системы полного привода.

ТЕХНОЛОГИЯ e-Pedal

Уникальная технология e-Pedal Step от Nissan позволяет эффективно ускоряться и тормозить с помощью только педали акселератора на скорости свыше 10 км/ч. Уборка ноги с педали акселератора приведет к торможению и даже полной остановке автомобиля.

ИЗЫСКАННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

ИЗЫСКАННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Теперь вы можете добраться до нужного адреса более быстро и просто благодаря подсказкам навигационной системы, которые отображаются прямо перед глазами на панели приборов.

ЦИФРОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ЦИФРОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Тыльная сторона консоли, расположенной между передними сиденьями, имеет встроенные стандартные воздуховоды, благодаря которым даже пассажиры 2-го ряда сидений смогут наслаждаться комфортным климатом внутри салона.

ВСЕГДА НА ПОСТОЯННОЙ СВЯЗИ С МИРОМ

ВСЕГДА НА ПОСТОЯННОЙ СВЯЗИ С МИРОМ

В новом X-TRAIL увеличенный 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением и приложение NissanConnect Services (4) позволяют воспроизводить любимую музыку, использовать приложения, настраивать навигацию и многое другое.

СТИЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В НОВОМ X-TRAIL

СТИЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В НОВОМ X-TRAIL

Ваши путешествия не будут иметь никаких границ. Совершенно новый Nissan X-TRAIL подарит вам уникальные впечатления от вождения. Благодаря изящным светодиодным фарам, фирменной радиаторной решетке и выразительному дизайну капота даже поездка в магазин будет вызывать восхищение.

ЭФФЕКТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

ЭФФЕКТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

V — образная решетка радиатора. спортивный и увереный в себе. нацеленный на приключения.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША С ЛЮКОМ

ПАНОРАМНАЯ КРЫША С ЛЮКОМ

Панорамная крыша с люком — стильный акцент, который будет сопровождать вас, куда бы вы ни отправились

ЕМБЛЕМА e-4ORCE,

Композиции, которые воспроизводятся через ваш смартфон, последовательно отображаются на панели приборов.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ БУМЕРАНГ

ЗАДНИЕ ФОНАРИ БУМЕРАНГ

СОЗДАН ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПОЕЗДОК

СОЗДАН ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПОЕЗДОК

Посадите в автомобиль детей и навсегда забудьте о спорах по поводу «лучшего места» — в этом электрифицированном 5- или 7-местном внедорожнике найдется место для каждого

ИЗЫСКАННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

ИЗЫСКАННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Салон создан для вашего максимального комфорта – от удобных эргономичных сидений для дальних поездок до модульной организации пространства багажного отсека. Ваши потребности – наш приоритет

ЗАГРУЖАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ПОЛНУЮ

ЗАГРУЖАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ПОЛНУЮ

Большая емкость багажного отсека X-TRAIL и продуманные детали помогают транспортировать багаж. Адаптивные панели для организации багажа предлагают 16 конфигураций для еще большей практичности.

ИЗЫСКАННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

ИЗЫСКАННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Выбор режима вождения — экономичный, обычный или спортивный

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Бдительность и безопасность становятся естественными для водителя Nissan X-TRAIL. Доступные системы безопасности выявляют, предупреждают и реагируют на дорожную ситуацию вокруг вас.

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Сосредоточьтесь на дороге, не отвлекаясь ни на что. Поскольку информация об ограничении скорости, навигационные подсказки и другие данные отображаются на проекционном дисплее 10.8″ прямо перед водителем

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Паркуйтесь без проблем благодаря круговому обзору зоны вокруг автомобиля. Вы получаете изображение крупным планом на разделенном экране с разных перспектив спереди, сзади и с правой стороны, а также уведомления о движущихся объектах поблизости

АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДОРОГИ

АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДОРОГИ

Позаботьтесь о безопасности передвижения ночью с помощью фар, которые автоматически регулируют освещение, избегая ослепления встречных водителей и восстанавливая интенсивность света, когда впереди никого нет

Аксессуары
Выберите дилера
Подробнее о Nissan X-TRAIL Гибрид

Новый Nissan X trail

Компания Ниссан представила миру новый кроссовер x trail, который является представителем уже четвертого поколения данных автомобилей. За всю историю своего существования он стал одним из самых востребованных и покупаемых авто в мире, цифра его продаж достигает почти 7 миллионов. В новой модели не стали исключением его презентабельный мощный кузов с высокими показателями аэродинамики, технические новшества, такие как электрификация и системы безопасности, большая проходимость и надежность благодаря наличию полного привода и множество других инноваций. Ниссан x trail будет доступен в вариации пяти- и семиместного автомобиля, идеально подходя как для автомобиля для путешествий, так и надежного спутника большой семьи. Построен на абсолютно новой платформе Alliance CMF-C, как и его коллега Кашкай, благодаря которой автомобиль стал легче по весу, но более надежным по крепости кузова и динамическим характеристикам.

Технические характеристики Nissan X trail

Новый Nissan x trail выполнен в двух вариациях — технологии мягкого гибрида, а также в электрифицированной версии E Power. Сочетание таких новшеств дает потрясающую экономию топлива, впечатляющую динамику и множество возможностей полного привода. Инновационная Е Power система представляет собою аккумулятор большой емкости, бензиновый мотор с изменяемой частотой сжимания, инвертор, генератор и передний электромотор на 150 кВт. Такой тандем обеспечивает быстрый набор оборотов при ускорении, ведь колеса приводятся в движение только на электрическом двигателе и существенно сэкономит топливо в городских пробках. Плюс ко всему движение при этом почти полностью бесшумное.

Для электрифицированных Nissan x trail, выпущенных на рынок Европы, был разработан абсолютно новый функционал полного привода e-4ORCE, где “е” — это электропривод,“4” – 4 ведущих колеса полного привода и “4ORCE” – энергия и физические параметры мощности. Два электрических мотора получили общую силу в 157 кВт, соответствующую 213 лошадиным силам. Задний мотор дал возможность автомобилю ускориться до сотни всего за 7 секунд, при его мощности в 94 кВт. Технология e-4ORCE позволила получить гораздо более эффективное распределение крутящего момента, улучшенную сцепку колес с дорогой, при этом с оптимальным балансом веса. Управление автомобилем стало еще более комфортным и уверенным.

Габаритные размеры Nissan X trail

Новый автомобиль получил следующие габариты:

Высота 1730 мм
Ширина с зеркалами 2065 мм
Длинна 4680 мм
Колесная база 2706 мм

Цена и комплектации Nissan X trail

Новый X trail будет предложен в двух вариантах двигателя, с электрифицированным и с бензиновым ДВС объёмом 1.5 с изменённой степенью сжимания мощностью в 163 л.с. и крутящим моментом на 300 оборотов. Бензиновая версия будет идти исключительно с передним приводом. Электрифицированные кроссоверы Nissan будут оснащены системой e-4ORCE, специально разработанной для полного привода и обеспечивающей уверенное ускорение и еще более крепкую сцепку с дорожным покрытием. Электро-версия X-trail наделена двумя электромоторами общей мощностью в 213 лошадиных сил (157кВт) и очень впечатляющим ускорением до сотни километров за 7 секунд. Комплектация нового кроссовера будет зависеть от вкуса его покупателя и желаемого наполнения. Можно выбрать автомобиль на 5 или 7 посадочных мест. Новый автомобиль Nissan X Trail будет доступен в цветовой гамме из 10 цветов, с возможностью комбинации двух цветов – 15 различных решений на выбор своим покупателям.

Как записаться на тест-драйв нового Nissan X trail?

Для качественной оценки любого понравившегося автомобиля необходимо пройти его тест-драйв. Только так можно его прочувствовать, увидеть всю комплектацию и техническое наполнение. Для этого стоит всего лишь приехать в автосалон-официальный дилерский центр Nissan ВИДИ Санрайз и получить детальную консультацию специалиста, у которого и записаться на тест-драйв желаемого авто.

Безопасность

Автомобиль получил передовые технологии безопасности. Nissan Intelligent Forward Emergency Braking – система интеллектуального тормоза с функцией предотвращения столкновения; новая подушка безопасности, которая размещена между водителем и передним пассажиром. Она защитит в случае бокового удара, так как раскрывается между передними сидениями; светодиодные матричные фары и множество других опций.

Технологии

Главной особенностью нового X-Trail стала его электрификация. Силовой агрегат e-POWER дает потрясающие ощущения от управления кроссовером. Система e-4ORCE обеспечивает полный привод, безупречное вождение и абсолютную надежность. Система последнего поколения ProPILOT -помощь водителю в самых различных ситуациях. Система Moving Object Detection – предупреждение водителю о выявлении движимых объектов или препятствия.

Интерьер

Автомобиль получил новый стиль интерьера. Он эргономичный и максимально продуман до мелочей, ведь технологии Nissan Intelligent Mobility направлены на то, чтобы сделать пребывание в автомобиле максимально удобным. Отделка сделана из материалов премиум класса. Панель приборов стала виртуальной с проекцией, направленной на лобовое стекло, а сенсорный дисплей стал на 9 дюймов. Мягкая подсветка белого света создает атмосферу уюта и комфорта.

Экстерьер

Автомобиль получил современный дизайн кузова с острыми гранями, V образной решеткой радиатора и панорамную крышу. Оптика стала абсолютно новой. Фары кардинально поменяли свою форму, стали встроены вместе с дневными ходовыми огнями и указателями поворотов в передний бампер. Колесные арки стали массивными и высокими, существенно отличными от других авто. Задняя стойка сделана в форме плавника дельфина.

Мультимедиа

Автомобиль получил большой TFT дисплей на 12,3 дюйма с программой NissanConnect для удобного контроля всех необходимых систем автомобиля и управления развлекательным контентом. Есть подключение к Android Auto® и Apple CarPlay®. Проекционный дисплей у нового X trail является самым большим среди его конкурентов в 10,8 дюймов. Система Home-to-Car поможет найти подходящий маршрут через голосовой поиск.

Двигатель

Начальная версия Nissan X-Trail будет идти с турбодвигателем на 163 л.с, обьемом 1,5 литра, идущим с передним приводом и вариатором. Версия e-Power будет с мощностью 204 лошадиных силы с передним приводом и разгоном до сотни за 8 секунд, а 213 сил будет иметь полный привод с разгоном до ста километров за 7 секунд. Расход топлива составит от 5,8 до 6,3 литров. Технология e-Pedal позволит тормозить, просто отпуская педаль газа.

Внешний вид

Автомобиль получил новую двухэтажную светодиодную оптику, массивные колесные арки, обшитые в пластике и обновленную V образную решетку радиатора. Все линии кузова сделаны гранями и благодаря этому улучшают показатели аэродинамики. Задние фары приобрели форму бумеранга. Внешний облик автомобиля стал более спортивным, дерзким и абсолютно инновационным. Панорамная крыша подчеркивает его современный стиль.

Комфорт

Кроссовер Nissan X trail получил все необходимое наполнение салона, дабы его владелец всегда чувствовал себя максимально комфортно. В его новой версии есть камеры кругового обзора на 360 градусов, климат-контроль на 3 зоны, багажник открывается теперь с помощью электропривода со специальным сенсором, а телефон удобно и быстро можно зарядить благодаря беспроводной зарядке. Есть функционал полуавтономного вождения.

Ходовая часть

Автомобиль получил новейшую конструкцию подвески и модернизированное рулевое управление с уменьшенной степенью трения и лучшей отдачей в центральной части руля. Теперь даже при очень извилистой дороге автомобиль будет оптимально отрабатывать повороты. Построенный на новой платформе CMF-C, он получил обновленные стойки MacРherson, а задние стойки стали улучшенной многорычажной конструкции.

Заявка на придбання авто

Скоро Вы станете обладателем легендарного авто. Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше .

заявка на покупку аксессуара

Введите контактные данные и после обработки информации, с вами свяжется наш менеджер отдела продаж запасных частей и аксессуаров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *