Передние пружины гольф 2 бензин от чего подходит
Перейти к содержимому

Передние пружины гольф 2 бензин от чего подходит

  • автор:

Передние пружины гольф 2 бензин от чего подходит

Николай К. » 17 июн 2011, 18:39

Вобщем фигня такая, левая пружина лопнула, придется менять обе. у нас в городке запчасти тока на заказ, а вот и вопрос, подойдут ли пружины от какой нить нашей машинки? без взяких там обрезаний и тому подобное. просто поставил и езди. кто знает?

Николай К.
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:00 Машина: GOLF 2 Баллы репутации: 0

Re: Подойдут ли передние пружины от наших авто?

VolksAlex » 17 июл 2011, 01:56

привет . я не давно купил Volkswagen Golf 2 . проехал вроде не плохо. не разобрал еще, хотя говорят что лучше чем девятка. но по нашим дорогам украинским, уже задумаюсь про стойки и Подойдут ли передние пружины от наших авто?

VolksAlex
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:12 Машина: vw golf 1987г. V-1781 Баллы репутации: 0

Пружина передняя на Volkswagen Golf II

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

  • ❶ Каталог автозапчастей /
  • ❷ Запчасти на Volkswagen /
  • ❸ Запчасти Volkswagen Golf
  • Запчасти на Volkswagen Caddy
  • Запчасти на Volkswagen Jetta
  • Запчасти на Volkswagen Passat
  • Запчасти на Volkswagen Polo
  • Запчасти на Volkswagen Touareg

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Пружина передняя (Стандартная комплектация) : RC2893, RG1085, 191411105R, 25080, 4095008, 534740, RG1088, 39073, 191411105L, 25090, 1000410003, 36226252, 4095006, 20101113

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Golf и его модификаций

  • 1.0 [GN, HZ], 1.3 [HK, MH, NU, GT], 1.3 KAT [MH (KAT), NZ, 2G, MH], 1.6 [PN, RF (CAT), EZ], 1.8 [RH, GX, GU], 1.6 HM, 1.8 HV: SP0014, RC1692, RC3454, 191411105K, 25070, 36130665, 4095005, SU39159, SA191411105, 600030, 88950200, 77642361
  • 1.8 GTI [RD, EV, PB, DX], 1.8 GTI KAT PF, 1.8 GTI 16V [PL, KR], 1.8 GTI G60 [PG, 1H], 1.8 GTI G60 Synco [1H, PG], 1.8 GTI [RV, GZ]: RC2893, RG1085, 191411105R, 25080, 4095008
  • 1.6D JP, 1.6TD [1V, JR, RA, SB]: 534740, RG1088, 39073, 191411105L, 25090, 1000410003, 36226252, 4095006, 20101113

Запчасть Пружина передняя подходит только для Volkswagen следующих моделей:

Jetta седан (19E)

Купить передние пружины на Фольксваген Гольф II хэтчбек новые или б/у

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”передние пружины Volkswagen Golf, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1, 1.3, 1.6, 1.8л. и типом кузова: хэтчбек”, а также наличие запчасти на складе.
  • На нашем сайте представлены: усиленные передние пружины, пружины передней подвески для Фольксваген Гольф.

Цена на Пружина передняя для Volkswagen Golf II усиленные

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на новые и б/у ”пружина передняя Volkswagen Гольф II (19E)” от продавцов на Avto.pro. Диапазон цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 655.74 UAH до 921.57 UAH, и ее предлагают купить 746 продавцов из городов: Киев, Днепр, Ковель, Луцк, Одесса, Ровно, Харьков, Львов, Запорожье, Хмельницкий, Винница, Белая Церковь, Первомайск, Николаев, Житомир, Черновцы, Кривой Рог, Полтава, Тернополь, Черкассы.

Запчасти без посредников

Передние пружины гольф 2 бензин от чего подходит

Номер сообщения:#1 Chucky » 22 фев 2013, 22:58

Пружины GTI отличаются от стоковых высотой.Они ниже на 20мм,тоесть -20.У них более толстые витки и они меньше проседают.
Амортизаторы под них остаются родные.Меняем только пружины и радуемся более низкой посадке)

Применяемость GOLF:KR,PL
VAG 191 411 105 C Пружина винтовая Передняя
Высота, мм 329
Ось установки Передняя
Толщина, мм 12.8

Применяемость GOLF:KR,PL 2-дверн.
VAG 191 511 115 E Пружина винтовая Задняя
1 цветовая метка
1 цветовая метка
зелен.
оранжевый
Длина, мм 308
Сторона установки задний мост
Толщина, мм 10.3
Вес, кг 2.6

Применяемость GOLF:KR,PL 4-дверный
VAG 191 511 115 F Пружина винтовая Задняя
2 цветовые метки
1 цветовая метка
зелен.
оранжевый
Высота, мм 308
Диаметр, мм 107
Толщина, мм 10.3

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

  • Сайт
  • ICQ

Теги

пружины, подвеска,

Re: Пружины GTI

Номер сообщения:#2 Chucky » 26 сен 2013, 12:59

Внимательно относимся к подбору пружин на Гольф2/Джетта2!
При выборе надо помнить, что есть несколько вариантов:
Стандартные
Для плохих дорог +20мм.
GT -10мм.
GTI -20мм.

На VW Jetta2 задние пружины идут более усиленные!
На Экзисте все номера заменителей перепутаны и надо заходить в информацию каждого номера и смотреть толщину витка, высоту конкретной модели и метки жесткости.
Внимание! Если в поле «информация» не указаны параметры пружин, то лучше не брать. Может прийти совсем другое)

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Пружины GTI

Номер сообщения:#3 FON1 » 27 сен 2013, 13:46

Дима длина 350 это не ГТ и не ГТИ? просто ни одного заменителя нет с длинной (высотой) 308 мм

Re: Пружины GTI

Номер сообщения:#4 Golf CLI » 10 окт 2013, 21:04

Дим слух , такой вопрос , какие у меня должны пружины на АКПП RV мотор , желательно нужны без занижения , номерком не поделишся а то негде не могу найти))

Golf CLI Ученик Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:35 Имя: Заслуженная репутация: 0

Re: Пружины GTI

Номер сообщения:#5 Chucky » 10 окт 2013, 22:23

FON1 писал(а):

Дима длина 350 это не ГТ и не ГТИ? просто ни одного заменителя нет с длинной (высотой) 308 мм

Golf CLI писал(а):

Дим слух , такой вопрос , какие у меня должны пружины на АКПП RV мотор , желательно нужны без занижения , номерком не поделишся а то негде не могу найти))

ребят. у меня етки щас нет\
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Пружины GTI

Номер сообщения:#6 Golf CLI » 10 окт 2013, 22:30

Chucky писал(а):

FON1 писал(а):

Дима длина 350 это не ГТ и не ГТИ? просто ни одного заменителя нет с длинной (высотой) 308 мм

Golf CLI писал(а):

Дим слух , такой вопрос , какие у меня должны пружины на АКПП RV мотор , желательно нужны без занижения , номерком не поделишся а то негде не могу найти))

ребят. у меня етки щас нет\

там фиг поймеш че в етке то))

Golf CLI Ученик Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:35 Имя: Заслуженная репутация: 0

Re: Пружины

Номер сообщения:#7 maliar » 01 май 2015, 18:49

какая высота передних пружин на jetta 2

Сообщение добавлено. спустя 24 минуты 18 секунд:
Re: Пружины GTI
VW Jetta 2 1991 г. в. 1.6 бензин 69 л.с. У меня просели передние пружины у плюс очень низкая передняя губа. Хочу поднять. Дайте совет

maliar Ученик Сообщения: 1 Зарегистрирован: 01 май 2015, 18:34 Имя: Валерий Заслуженная репутация: 0

Re: Пружины

Номер сообщения:#8 Chucky » 24 май 2015, 14:31

Цветовые метки жесткости пружин.
Метки на пружинах показывают нагрузку на ось.
Чем меньше меток и они светлее, тем мягче пружина.
Если много темных меток, то пружина более жесткая и расчитана под тяжелый мотор.
Господа! Не нужно экспериментов. Подобрав другие пружины вы можете получить другой клиренс, часто разбивающуюся ходовую и треснутые стаканы.
Если вы хотите «въезжать как по рельсам» в повороты на вашем чахлике 1.3/1.6, купите сразу спортивные заниженные стойки и не мучайте машину!

Передняя пружина
Метки пружин:
191 411 105 K метки 1 голубая, 1 оранжевая; (Golf2/Jetta2)
Моторы: HZ.
191 411 105 N метки 1 белая, 1 оранжевая; (Golf2/Jetta2)
Моторы: HZ, NZ, 2G, JR, MF, PN, RF, EZ, RA, SB, RP, RH, GU, 1V. Коробки мех. и автомат, с кондиционером и без.
191 411 105 P метки 2 белые, 1 оранжевая; (Golf2/Jetta2)
Моторы: HZ, NZ, 2G, JR, MF, PN, RF, EZ, RA, SB, RP, RH, GU, 1V. Коробки мех. и автомат, с кондиционером и без.
191 411 105 L метки 2 зеленые, 1 оранжевая; (Golf2/Jetta2)
191 411 105 M метки 3 зеленые, 1 оранжевая; (Golf2/Jetta2)
Моторы: JP, ME, PN, RF, EZ, 1V, RP, RH, GU, RV, PF. Коробки мех. и автомат, с кондиционером и без.

191 411 105 R метки 1 оранжевая; (Golf2/Jetta2)
191 411 105 AB метки 1 серая, 2 оранжевые; (Golf2/Jetta2)
191 411 105 T метки 2 серые, 1 оранжевая; (Golf2/Jetta2)
191 411 105 AA метки 3 серые, 1 оранжевая; (Golf2/Jetta2)
Моторы: RV, PF, PB.
191 411 105 AC метки 1 коричневая; (Golf2/Jetta2)
Моторы: KR, PL, 9A.
191 411 105 AE метки 3 коричневые; (Golf2/Jetta2)
Моторы: KR, PL, 9A, PG.
191 411 105 S метки 1 серая, 1 оранжевая; (Golf2/Jetta2)
Моторы: PG.

Задняя пружина
Метки пружин:
165 511 115 метки 2 зеленые, 1 оранжевая (Jetta2) 2 двери.
Моторы: Все моторы неGTI.
191 511 115A метки 2 зеленые (+20 увеличенный дорожный просвет) (Golf2/Jetta2)
191 511 115B метки 3 зеленые (+20 увеличенный дорожный просвет) (Golf2/Jetta2/Развозной фургон)
191 511 115C метки 4 зеленые (Golf2/Jetta2) 4 двери.
Моторы: Все моторы неGTI.
191 511 115E метки 1 зеленая, 1 оранжевая (Golf2) 3 двери.
Моторы: KR, PL, PG.
191 511 115F метки 2 зеленые, 1 оранжевая (Golf2) 5 дверей.
Моторы: KR, PL, PG.

Copyright ©, Все права защищены.
Копирование и перепечатка темы, или фрагментов из нее, разрешается только с прямой ссылкой на оригинал!

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

  • Сайт
  • ICQ

Передние пружины гольф 2 бензин от чего подходит

щас кроме замены стоек, прикупил опоры аммортизатора + опорные подшипники (ориг), проставки (ориг), думал этим ограничиться, но блин, чето бухает на кочках
ищо втулки стабилизатора рекомендовали в одном месте поменять, в другом ниче сказали, даж и не знаю
виктор тут настойчиво советует еще и шаровые менять, не знаю — в сервисе ниче про это не говорят

пружины не собираюсь менять

Mr.real » 11 апр 2008, 14:40

Strannik » 11 апр 2008, 14:48

Master LR » 11 апр 2008, 14:55

Mr.real » 11 апр 2008, 15:13

blin » 11 апр 2008, 15:14

Mr.real » 11 апр 2008, 15:16

blin » 11 апр 2008, 15:18

blin » 11 апр 2008, 15:23

читай внимательнее, передние стойки стабилизатора , и их я менять не собираюсь, менять буду аммортизационыне стойки
пружины не знаю — зачем менять?
вот шаровые меня интересуют, менять не менять?
вот говорюж чего то бухать начало, значит еще чего то светит.

Задние амортизаторы гольф 2 от чего подходят

амоделкинг»):
. Вот есть списочег может чего и упустил!

• Пыльник наружной гранаты ШРУС от Нивы подходит
• Уплотнитель багажника от 08-09 встает один к одному, нужно только укоротить по месту. (поставил себе, гуд)
• Подкапотную резинку поставил от Niva-Shevrole — как родная уткнулась
• Резиночки-держатели багажной полки от 2104. подходят идеально
• Бампер задний видел лично от ваз 2115 и сказал бы ничего смотреться на гольфе, а главное актуально при заваренной крышке багажника
• пороги от 09 встают чуток подрезать надо
• От 08-09 подходят амортизаторы на заднюю дверь (примерно на 20-30 мм короче гольфовских), как родные подходят амортизаторы от М2141 (500мм).
• Гена ваз-2110 встал как там и должен быть и шкиф от УАЗа
• маслосъемные колпачки подходят на 8-ми клапанники от 09.
• прикуриватель от 2110 подходит надо тока расширить отверстие.
• Задние подкрылки от 08, только подрезать правый под бензобак, левый нормально
• пробка бензобака от 2108 подходит как родная
• от ВАЗа подходит накладка на диск сцепления на двигатель 1.6.
• Реле поворотов трехконтакное от ВАЗа.
• Шкив генератора подходит от 24-й Волги, чугунная такая штуковина, двойной, т.е., при желании можно еще что-нибудь будет повесить, например, доп. генератор или там насос какой-нибудь)
• Пружины задних стоек от ваз 2109, если кто хочет приподнять машину повыше. Только желательно 1 виток срезать, по мягче будет. (купил машинку с ними чет жестко и задрана задница буду резать 1 виток)
• Задние пружины Б/У пасатовские
• Еще прокладка (да и сама крышка вроде) под маслозаливную крышку с Волги подходит. немного срало масло.. купил и уже 4 года чистота.
• Пыльник рулевой рейки
• Мухобойник на капот(пластмасовый такой козырек)прекрасно становиться от ТАЗ 2106.
• релюшка на стеклоочиститель один в один от 99-й (№723.3777-01, 411.3777)
• крышка на бочёк ОЖ от ТАЗА прекрасно подходит
• дворники передние от нивы шеви
• Затяжные болты на генератор подходят от УАЗа.. правда, они немного короче, но держат нормуль.
• Пластиковый/резиновый поддон в багажник отлично подходит от 13/14-й.
• От ВАЗа-классики идеально встал уплотнитель капота (тот что сверху на моторном щите — полезная штука — при включенной вентиляции воздух не от мотора теперь берется).
• Дверные уплотнители от газели — 3302-6107126 водительская дверь и дверь пассажира (тот что нам идет).
• Уплотнитель багажника от ВАЗ-2113 (еще даже полметра осталось).
• Аналог гофры от крыла для холодного воздуха — пыльник от заднего амортизатора для Самар, от Москвича (резиновая с ребрами металическими внутри). Металлизированная гофра от Нивы рулит и на холод и на тепло!
• пыльники шрусов от нивы
• Очень хорошо зарекомендовали себя десятошные пыльники и отбойники передних стоек.
• от 10-ки подходят патроны для поворотников в широкий бампер
• верхний патрубок радиатора (толстый) от 10-ки и от 2108 только надо немного подрезать и встает отлично. (поставил от 10-ки полет нормальный)
• Пластинка, прижимающая аккумулятор к посадочному месту подходит от классики.
• Воздушный шланг от выпускного коллектора к воздушному фильтру от 2105 (Волга) подошел как родной, два хомута поставил для успокоения души.
• Вакуумный регулятор опережения зажигания от 8-ки, выглядит чуть колхозно, за счёт того, что диаметры трамблёров разные(подрезать шток). (Ставил себе хотя родной уже восстановил)
• Форсунки омывателя от 08
• Задние брызговики от «Калины» замечательно подходят и спереди и сзади. (тож стоят)
• Боковые указатели поворота а крыло — хрустальные 2110, смотрятся хорошо, все кто видит хвалят. Лампочки оранжевые стоят по яркости боковые ярче чем передние. Подключил к пустым разъемам под расширит бачком. (тож себе поставил)
• Клипсы для крепления дверных холдингов подходят от Приоры.. Называются так же, стоят по 3 рубля за шт. Они чуть длиннее родных, но это не мешает, в остальном идентичны.
• Вместо скобы выпускного коллектора ставится хомут от глушителя газели.
• Для тех у кого крепление гофры теплого воздуха безнадежно отгнило от коллектора. Покупаем крепление от жигулей 2101 . И гофру от 2105 — она длиннее. Придется подрезать. Ну и пару хомутов. Отрезаем на жигулевской запчасти пару выступов и потом пара взмахов сварочником и готова. Теплый воздух от коллектора.

зы. ах да упустил карбюратор Солекс ну это вроде все знают! Подходит как от 08-09 так и нивовский, воздухан остается родным 1.6, 1.8 для 1.3 хз!

Стойки и опорники в Фольксваген Гольф 2 от Фольксваген Пассат Б4 (описание переделки с фото)

kornlider
Постоянный участник

Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.

Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:

Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))

Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)

Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп

Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1

А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Фольксваген Пассат Б4 виток меньше

А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки

Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5

Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку

общий вид, справа Б4, слева сток

Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм

Общий вид машины и контрольный замер после переделки

Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.

Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!

manuez
Я здесь живу
kornlider
Постоянный участник

Ничего такого не произойдет во первых сама по себе она не опустится так как стабилизатор как бы подпирает постоянно все вверх, даже когда ставишь стойку кулак приходится вниз давить чтобы попасть болты фиксирующие. и на фото видно что именно такие чашки ставились на пассаты + еще один вариант, номер на моей чашке как с каталога. Конечно отрицать нельзя ничего, поездим посмотрим, а время расставит.

Чашки при повороте рулем стоят на месте, тоесть крутится сам амортизатор вокруг штока, а ни как на старом образце крутятся вместе со штоками.

Амортизаторы для Golf 2

Хочу поставить 14″ колеса вместо нынешних 13″. На сервисе механик посоветовал поменять передние амортизаторы на амортизаторы от B4, а в задние проставки поставить. Ваше мнение?

(Машина — Golf2, 89г., RP, АКПП).

P.S.: В магазине сказали, что такой детали как проставка не существует. Как они на английском могут называться?

про проставки как недавно выяснилось на нашей машине сзади они стоят, до этого не замечали ��

Представляют из себя П-образные гнутые металлические полосы. Ввинчиваются между балкой и стойкой. Деталька кустарная, но вписывается хорошо.

Колёса 185х65R14 и так родные. А проставками максимальный диамерт колеса не увеличить, только просвет.

Re:Справочно — про проставки > Колёса 185х65R14 и так родные. А проставками максимальный диамерт колеса не увеличить, только просвет.
=======
В любой подвеске есть 3 детали:
1) пружина
2) амо
3) рычаги

Рычаги определяют геометрию — тобишь работу подвески.
Амо определяют энергопоглащение — тобишь отношение комфорт-управляемость.
Пружины служат только 2 целям — авто не должно падать на землю и, при этом, наезд на камень с 5 рублевую монету не должен приводить к структурному разрушению кузова.

Из всего вышесказанного есть только один простой вывод — просвет прирогатива пружин, пружин и только их.

Проставки.
Проставки — дешевое средство завода-изготовителя создания мелкосерийных подвесок для специфических условий с использованием серийных деталей (амо и пружин). Т.е. комплект для плохих дорог их обычно содержит. Однако, комплект для плохих дорог, с одной стороны является жертвой управляемости в угоду клиренса, и с другой — рассчитывается по рабочему ходу амо. Т.о. установка проставок без рассчета хода подвески приводит к профанации идеи проставок. Происходит потеря подвески в разрезе ресурса и характеристик ценой увеличения клиренса. (Более того, амо и пружины в обычной подвеске и для плохих дорог — разные:)

Пример «на пальцах».
Три года назад вы купили себе супер-пурер Пентиум 2.0 ГГц. Сейчас вы решили нирияльно разогнать его и поставили в него мега-супер процессор 3.0ГГц. Внимание — вопрос: станет ли ваш супер-пупер работать в 1,5 раза быстрее?
Другой пример «на пальцах».
Вчера вы купили супер-пупер Пентиум со всем барахлом для мега-супер 3.0ГГц, но по дороге в магазин вас задушила Жаба, и процессор в него вы купили 2.0 ГГц. Сегодня, придушив Жабу, вы купили, наконец-то(!), и поставили в ваш супер-пупер мега-супер процессор 3.0ГГц. Внимание — вопрос: станет ли ваш супер-пупер работать в 1,5 раза быстрее?
Почуствуйте разницу! Если вы не можете её почувствовать — купите процессор в 1,5 раза быстрее, чем сейчас стоит у вас, и засекайте время секундомером.

Проставки должны стоять только там, где это предполагал VAG AG.

ужос Приподнять мне тоже надо.
++++++++
почти каждый себя щетает умней завоцких инженеров подвесочников.

ну если бабла дохрена и ездиш медленно, то делай чо хочеш.

Re:ужос Причем тут умнее? Приподнять мне надо, потому что у меня 13″ то колеса чуть чуть не достают до потолка колесной впадины (не могу вспомнить как правильно называется �� ) даже при не очень большой загрузке (5 пассажира не толстых). Смотрел на другие гольфы — посадка заметно выше, чем у меня. Да и зимой в моей деревне днищем скрестись надоело после каждого снегопада. Так что, судя по всему, возьму Боге 27-215-1 и 27-332-0.

Приподнять мне надо, потому что у меня 13″ то колеса чуть чуть не достают до потолка колесной впадины (не могу вспомнить как правильно называется �� ) даже при не очень большой загрузке (5 пассажира не толстых).
+++++++++
лечить подвеску высокими амортизаторами при дохлых пружинах, дело дорогое. амортизаторы будут умирать как мухи от дихлофоса.

Смотрел на другие гольфы — посадка заметно выше, чем у меня.
+++++++++
мож у них пружины исправные ?

Да и зимой в моей деревне днищем скрестись надоело после каждого снегопада.
+++++++++
правильней днище оборудовать, чем задирать машину.

Re:добавка +++++++++
лечить подвеску высокими амортизаторами при дохлых пружинах, дело дорогое. амортизаторы будут умирать как мухи от дихлофоса.

мож у них пружины исправные ?
+++++++++
Был на 4-х разных сервисах — говорят, что и пружины и амортизаторы в порядке. На вопрос, почему тогда я чувствую каждую неровность на дороге, все пожимали плечами и говорили: «Такие амортизаторы».

+++++++++
правильней днище оборудовать, чем задирать машину.
+++++++++
Есть время рассказать поподробнее?

Был на 4-х разных сервисах — говорят, что и пружины и амортизаторы в порядке.
+++++++
в порядке это значит не развалились на куски, или соотвецтвуют по хар-кам исправным ?

Есть время рассказать поподробнее?
+++++++
защиту картера/днища, от переднего подрамника до бензобака, из листового люминия. по этому вопросу лучше консультироваться с Гольфлабом, по подвеске он тоже очень хороший специалист.

Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2

Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .

Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.

Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.

Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.

Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.

Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.

Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.

Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.

Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.

Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.

Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.

После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.

После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.

Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.

Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.

Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.

Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.

Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.

Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.

Демпфер тоже пришел в негодность.

Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).

Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.

Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.

Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.

Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.

Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.

Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.

ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.

Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.

В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.

Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.

Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.

Пружины подвески для Volkswagen Golf

Менял зимой, стойки boge и пружины stellox, по началу зад был задран очень высоко и подвеска жёстче была, не кренило в повороте, спустя полгода пружины стали мягче, есть небольшой крен в повороте.

В очередной раз заказал пружины TRW от 1.8т и пришли на 1мм тоньше и через месяц я понял что морда упала ниже чем на просевших оригиналах была. Прошел годок где-то и вот одна из них лопнула уже.

Фото 0

Пружины Eibach — 50mm, поставил на стоковые аморты, полуживые. При перекатывании через лежачих перед достаёт до отбойников, это минусы. Сидит около идеально, рулится как карт, дискомфорта никакого. После ппд ощущение что сидишь на земле.

При покупке пружин Klakson, передних, для Фольцвагена производитель и продавец уверяли что все идеально подходит, оказалось, что толщина витка старой отличается в большую сторону чем у нового клаксона

число витков у нового клаксона на 1 виток меньше чем у старых

в итоге. машина с новыми пружинами от клаксон, новым амортизатором и новым опорным подшипником, больше чем на 1 см стала ниже старых пружин со старым опорным подшипником. Ставить не буду, буду возвращать.

Поставил на гольф пружины лесферс и аморты трв, все по вин и по номерам деталей что были. Все подошло идеально, жопа чуть чуть привстал. Но… Машина стала жёсткой.

Это сразу ощущается, раньше ямы машина почти не замечала, сейчас потряхивает, на старых можно было по щебенке, грунтовке смело давать 100-130 км/ч. Сейчас сотка и то не комфортно, трясет.

Установил новые пружины от KW by ST, занижение -20 мм вкруг. Очень хотел винты, но пока еще не готов к ним. Эти пружины были протестированы на Сирокко Р и после покатушек сразу понял надо брать. В купе с б6 стойками работают просто отлично. При замене продиагностировали мои б6 стойки — они оказались в полном порядке, чем я остался очень доволен. Занижение комфортное, как я и хотел еще года 2 назад, но тогда не было таких пружин. Морда стала более устойчивой, кренов практически нет, рулится стала очень круто.

Фото 0 Фото 1 Фото 2Фото 3

Установил евро комфорт пружины ‐20 от ППД и +30 к моим эйбах. Скажу так, минус один это внешний вид, в сравнении с эйбах высоко. В остальном СУПЕР, мягко, плавно, тихо!

Фото 0 Фото 1Фото 2

Когда был Б3, взамен родных поломаных поставил Lesjofors, номер не помню давно это было. Жопа поднялась на 20-25 мм, но через пару лет и пробег 50 т.км, сели на 15-20 мм. Сейчас на Гольфе менял пружины по кругу по причине охрененных дорог.

Задние обе по пол витка сверху, ещё оригинал, а перед KYB RA-3754, если бы одна не сломалась так и ездил бы на них. Проехали они около 160 т.км, сравнил с новыми, в разжатом состоянии, не сели вообще. Аморики тоже KYB газо-масло, проехали то же около 160 т.км, пока живые.

Амортизаторы есть с чем сравнивать, не только на своём авто. KYB в меру жёсткие и не валятся в поворотах, Bilshtain даже маслянные как колы, Sachs хороши, Monroe ресурс не очень, порой и до 20 т.км не отхаживают — пробивает, TRW сейчас какие то не понятные, бывает поставишь, начинаешь тестить, а они кто в лес кто по дрова.

Еще K+F отличные пружины, по крайней мере 7 лет назад выпущенные.

Пружины Sachs делает неплохие. На гольф ставил просто как заменитель оригинала. Всё норм.

Похожие публикации:

  1. Как заменить тормозной диск на форд фокус 3
  2. Как запаять трещину в пластике
  3. Какое масло заливать в двигатель бмв е34
  4. Что заставляет перемещаться поршень в двигателе проворачивая коленвал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *