Чем можно обработать днище автомобиля от ржавчины
Перейти к содержимому

Чем можно обработать днище автомобиля от ржавчины

  • автор:

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: чем обработать машину

Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать.

Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т.п. При этом наиболее проблемными принято считать участки на кузове, которые находятся ближе к дороге и/или подвержены нагрузкам: кромки дверей, пороги, колесные арки, а также днище автомобиля.

При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.д.

Обработка авто: защита днища от ржавчины, способы и составы

Обработка днища автомобиля

Итак, антикор днища является ответственным и обязательным этапом в общем процессе, когда выполняется антикоррозийная обработка автомобиля.

В целом, полная обработка кузова автомобиля предполагает нанесение различных составов на наружные полости, а также во внутренние, скрытые и труднодоступные участки.

При этом важно понимать, что решение обработать днище автомобиля теми же составами, что и другие элементы кузова, зачастую неправильно или нецелесообразно. Давайте разбираться.

Прежде всего, для днища следует применять только наиболее подходящие типы антикоррозийных материалов. Если просто, чтобы днище машины не сгнило, следует останавливаться только на самых эффективных и проверенных методах его обработки:

  • активная обработка;
  • пассивная обработка;
  • преобразующая обработка.

Если коротко, каждый из способов предполагает нанесение защитного слоя на металлическую поверхность. Однако каждый материал действует по-разному.

  • Пассивная обработка означает, что на днище машины наносят антикоррозийные мастики на основе битума, каучука или смолы. Также в состав вводятся волокна, графит и т.д. Преимуществом является распространенность и доступная цена, но есть много минусов, которые имеет такое антикоррозийное покрытие.

Основной недостаток заключается в необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением и целым рядом сложностей при нанесении. Днище нужно помыть, очистить от ржавчины, еще раз помыть, высушить, загрунтовать. Далее мастику для днища потребуется нагреть, повысив текучесть, после чего нанести на поверхность. Нанесение осуществляется в несколько слоев.

Если все сделано правильно, формируется хорошо прилегающее к поверхности металла покрытие, относительно стойкое к механическому воздействию, которое защищает днище от воды, соли, пескоструя и т.д. Также можно отметить, что резинобитумный слой выступает в роли частичной шумоизоляции.

При всем этом следует помнить, что, если днище автомобиля не высушить, материал не будет надежно прилегать к поверхности, также влага под мастикой будет разрушать металл. Еще минусом является то, что если защитный слой получает малозаметные механические повреждения, через дыры, щели и трещины под мастику активно проникает вода, соли, реагенты и т.п.

Само собой, в условиях недостаточной вентиляции процессы коррозии активизируются, при этом визуально можно долго не замечать проблемы. Часто владельцы при осмотре авто снизу любуются ровным и цельным слоем мастики, что придает им уверенности в том, что металик надежно защищен.

Через время ржавчина под этим слоем сильно повреждает днище, пласты защитного материала начинают отслаиваться и отпадать, при этом можно обнаружить, что коррозия под мастикой полностью уничтожила металл.

  • Активный антикор представляет собой текучие средства, которые не твердеют после нанесения (например, Мовиль). Данное решение повсеместно используют для скрытых полостей, а также внутренних поверхностей кузова, но можно обработать и днище автомобиля.

Плюсом является способность вытеснять влагу. Еще компоненты в составе химическим образом замедляют уже начавшиеся процессы и предотвращают развитие новых очагов коррозии. Это возможно благодаря наличию ингибитора коррозии в составе средства, а также других добавок и присадок.

Наносить такие средства проще, можно даже не удалять с машины старый антикор, так как составы данного типа сочетаются со всеми видами антикоррозийных покрытий. Например, Мовиль хорошо заполняет трещины и дефекты на высохшей мастике.

Что касается недостатков, постепенно такой антикор смывается с поверхности, не защищает металл от механического воздействия, активные химические добавки в составе через год-полтора перестают работать. Также подобные решения достаточно агрессивны к резиновым элементам, что требует особой аккуратности при нанесении.

  • Преобразование ржавчины зачастую считается не отдельным способом, а скорее этапом антикоррозийной обработки днища. Например, если днище уже ржавое, видны следы коррозии, тогда важна обработка преобразующим способом.

Если просто, все сводится к тому, чтобы обработать ржавчину средствами, которые преобразовывают коррозию в защитный грунт. Как правило, такие составы на основе кислоты (зачастую ортофосфорной) более известны под названием преобразователь ржавчины.

Однако важно понимать, что обработка преобразователем пораженных участков только «консервирует» проблемные места, не придавая им прочности. Также состав не предотвращает образования новых очагов коррозии. По этой причине после обработки днища необходимо нанесение защитных мастик или активных антикоров.

Чем обработать днище автомобиля

Обработка днища автомобиля

Как видно, обработка машины в целом и защита днища от коррозии в частности может быть выполнена при помощи различных материалов, а также при необходимости все работы можно осуществить в условиях обычного гаража. Другими словами, кузов и днище авто можно обработать подходящим антикором своими руками.

При этом на практике быстро определить, чем лучше обработать днище автомобиля, достаточно сложно. Если новые машины без пробега вполне удачно защищают резинобитумными составами (днище на новом авто чистое, без влаги, грязи и пыли), то для автомобилей с пробегом такое решение часто не самое подходящее. Еще важно общее состояние днища.

Причина — в кустарных условиях сложно очистить поверхность и качественно просушить днище. С учетом таких трудностей более привлекательным и рациональным выглядит решение использовать активную защиту от коррозии. Однако такой способ подойдет в случае, если днище целое и состав наносится в целях профилактики.

Если же днище сильно повреждено ржавчиной, тогда оптимально делать комплексную защиту днища, которая включает в себя все рассмотренные выше способы одновременно: преобразование коррозии, грунтование, нанесение мастики и поверхностная обработка резинобитумного слоя активным антикором типа Мовиля.

Что касается составов, на рынке есть много доступных решений. Если правильно подобрать тот или иной антикор с учетом особенностей нанесения, обработка днища автомобиля своими руками не будет сложным процессом.

Например, отлично зарекомендовала себя антикоррозийная обработка кузова автомобиля материалом РАСТ — СТОП (RUST STOP). Средство импортное, разработано в Канаде. Это текучий состав с активными присадками, который можно залить в скрытые полости, обработать кузов сверху, а также обработать им днище машины.

Представлен в двух видах: для днища и для скрытых полостей. Первый более густой и дольше держится на поверхности, тогда как второй жиже, отличается повышенной текучестью и выдающейся способностью проникать даже в труднодоступные места.

Что касается самой обработки разными антикорами свои руками, зачастую процесс нанесения мастик сводится к следующему:

  • днище нужно вымыть и высушить;
  • далее коррозия убирается при помощи наждачки, абразивных паст или преобразователя ржавчины;
  • затем поверхность обезжиривается растворителем;
  • после битумный состав наносится кисточкой.

По окончании поверхность должна высохнуть (полное высыхание до 4 суток). Мастика отличается неплохой адгезией, пластична и может частично противостоять даже механическим повреждениям. Получается, мастика для обработки днища относится к дешевым и доступным средствам.

  • Если говорить о текучих антикорах, обычно их распыляют из баллончика или наносят при помощи распылителя и компрессора. Преимущество в том, что для нанесения такого состава днище не нуждается в особой предварительной подготовке. Это значительно упрощает процесс обработки.

Еще добавим, что на деле, если рассматривать такой антикор, цена по сравнению с разными аналогами не самая низкая, но и не высокая. При этом состав легко наносить, поверхности не требуют особой подготовки перед обработкой и т.д.

Что в итоге

Как видно, днище машины, как и другие элементы кузова, нуждается в защите от ржавчины. При этом не всегда нужно обращаться только в специализированные центры, так как обработка днища автомобиля своими руками вполне возможна даже в условиях обычного гаража. В свою очередь, это отличная возможность сэкономить.

Главное, оценить состояние самого днища, а также подобрать наиболее подходящий вариант обработки из тех, которые были рассмотрены выше. Так же можно применить комплексный подход, однако в этом случае следует быть готовым к большому объему работ, который приходится выполнять самостоятельно.

Напоследок отметим, что при выборе антикора лучше отдавать предпочтение современным и проверенным составам, которые содержат ингибиторы, активные добавки, цинк и т.д. Использование таких средств позволяет значительно увеличить срок службы кузова автомобиля, который получает надежную защиту от коррозии.

Чем лучше обработать днище и арки автомобиля от коррозии. ТОП-5 лучших средств ‘Антикор’

Большинство автовладельцев заботятся о наружных элементах кузова машины, но забывают о состоянии колесных арок и днища. А ведь именно там раньше всего возникает ржавчина.

Заводской антикор способен вполне эффективно защитить кузов от коррозии. Но не стоит забывать о необходимости его обновления. Чтобы поддерживать важные элементы кузова в хорошем состоянии, следует проводить регулярную диагностику и периодически обновлять защитное средство (антикор). Правильная обработка поможет на длительный срок замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Обработка днища и арок машины подразумевает комплекс мероприятий по защите важных элементов кузова от коррозии. К основным методам антикоррозионной обработки относят: пассивный, активный и преобразующий. Все три метода сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. В данной статье мы расскажем чем лучше всего обработать днище и арки авто.

ТОП-5 лучших средств ‘Антикор’

1 место. Антикор для днища кузова битум / смола Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (черный)

Если вы не знаете чем обработать арки авто, рекомендуем обратить внимание на Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz. С помощью данного средства можно восстановить заводское защитное покрытие и обеспечить автомобильное днище дополнительной устойчивостью к ударам камней и возникновению коррозии. После нанесения данного продукта образуется текстурированная поверхность. Благодаря составу данного антикора от Ликви Моли можно создать плотное покрытие за 1-2 подхода.

2 место. Антикоррозионное битумное покрытие для днища и колесных арок кузова автомобиля (битумная грунтовка) Kroon Oil Underbody Coating

Антикор для авто в баллончике Kroon Oil Underbody Coating является высокоэффективным битумным покрытием для колесных арок и днища кузова автомобиля. Данный продукт обеспечивает длительную защиту важных деталей кузова от коррозии. После распыления аэрозоль образует на поверхности автомобиля эластичную черную пленку, которая не прилипает и стойкая к износу. Битумное покрытие от Kroon Oil практически не подвержено влиянию температуры внешней среды. Гарантируется легкое и без подтеков нанесение на поверхность (как в вертикальном, так и в горизонтальном положении).

3 место. Преобразователь ржавчины в грунт Bardahl Convert’Ox (9440) 1л

Растворитель ржавчины Convert’Ox (9440) от производителя Бардаль специально создан для защиты металлических деталей от коррозии. Данный продукт обеспечивает эффективную и долгосрочную защиту. Он глубоко проникает в ржавчину и полностью устраняет её. В состав входит синтетическая смола, которая создает на поверхности гладкую пленку и предотвращает дальнейшее появление коррозии.

4 место. Антикоррозионное и антигравийное защитное покрытие Mannol 9909 Anticor (1л)

Mannol 9909 Anticor является высококачественным антикоррозионным и антигравийным средством, в основу которого входят синтетические смолы и каучуки. Подходит для использования на различных поверхностях кузова, внутренних элементах капота и пр. Также отметим, что оно не только защищает кузов от негативного воздействия внешних факторов, но и замедляет уже начавшийся процесс коррозии. Отличаясь хорошим сцеплением с поверхностью, формирует прочную пленку на обрабатываемых участках автомобиля. Кроме того, быстро сохнет и имеет хорошую устойчивость к пониженным температурам.

5 место. Универсальное антикоррозионное, антигравийное защитное покрытие-спрей Mannol 9919 Anticor Schwarz (аэрозоль 650мл)

Mannol 9919 Anticor Schwarz – это высококачественное универсальное защитное покрытие от коррозии и гравия в аэрозольной упаковке. Этот продукт создан на основе резины и синтетических волокон. Данное средство предназначено для обработки кузова (внешних и внутренних поверхностей), днища, колесных арок, крыльев. Также его можно использовать для обработки внутренних поверхностей капота, дверей и усилителей кузова.

Защитное покрытие от производителя Маннол эффективно разрушает ржавчину и препятствует ее дальнейшему появлению. После обработки на поверхности образуется плотная и гибкая пленка.

Сказать точно, чем лучше обработать днище машины и колесные арки затруднительно. Выбор защитного средства зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет достаточно обработки только антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплекс мероприятий, включающий в себя несколько способов обработки.

Ознакомиться с отзывами украинских автомобилистов и купить лучший антикор по ржавчине и другую автокосметику можно в интернет-магазине Drossel. У нас широкий диапазон цен, регулярное обновление каталога. Доставка — быстрая и выполняется по всей Украине.

Как обработать днище автомобиля для защиты от коррозии: инструменты и инструкция

Небольшие повреждения, сколы, грязь и дорожные реагенты — все это негативно влияет на кузов любого автомобиля. Одно из наиболее уязвимых мест машины — днище. Оно ближе всего к дороге и принимает на себя основной удар. Как защитить и чем обработать днище автомобиля от коррозии, расскажем понятно и подробно.

Почему ржавеет днище и чем это опасно

Кузов автомобиля неизбежно сталкивается со внешней средой. Из-под колес других автомобилей летят камни, днище постоянно контактирует с водой, пылью, грязью и песком. Зимой к этому добавляются реагенты, которыми обрабатывают дороги.

Защищать кузов от негативного влияния призвано лакокрасочное покрытие и заводской антикор (есть на большинстве современных автомобилей). Но в результате постоянного взаимодействия кузова с внешней средой слой защитного покрытия постепенно стираются. В результате оголенные участки металла постоянно взаимодействуют с кислородом, водой и солями. Со временем это приводит к разрушению металла.

На элементах кузова, сделанных из стали, заметить результаты такого процесса можно по рыжим пятнам. Поначалу ржавчина может выглядеть безобидно — как небольшой налет. Причем характерный рыжий цвет появляется не всегда. Например, детали из алюминия корродируют иначе — появляются видимые расслоения и рытвины.

Если пустить процесс на самотек, можно столкнуться с весьма серьезными и неприятными последствиями. Ведь ржавчина — это не просто ухудшение внешнего вида и эстетической красоты кузова. Металл начинает разрушаться, вместе с этим теряет свои свойства.

кжавчина на авто

Кузов автомобиля становится менее прочным, жесткость постепенно теряется. Вместе с этим ухудшается безопасность. В случае аварии машина с гнилым кузовом просто не сможет должным образом защитить пассажиров и водителя, ее детали будут буквально рассыпаться.

Поэтому за состоянием кузова важно следить. Это касается даже новых автомобилей, у которых в большинстве случаев есть заводское антикоррозийное покрытие. Обычно производители дают гарантию от сквозной коррозии кузова на срок от 6 до 12 лет. А иногда и того меньше. Например, «Тойота» дает трехлетнюю гарантию от сквозной коррозии на обычные автомобили и всего один год на машины с кузовом пикап. Причем надо иметь в виду, что сквозная коррозия — это не просто рыжики на поверхности, это самые настоящие дыры в кузовных элементах.

Конечно, мало кому хотелось бы ездить на машине с дырявым кузовом, даже если ей десять и более лет. Поэтому многие задумываются о дополнительной антикоррозийной обработке автомобиля. Она защитит кузовной металл от преждевременного разрушения.

Даже если вы не планируете ездить на автомобиле долго, антикор днища будет дополнительным плюсом при продаже машины следующему владельцу.

Что нужно для обработки днища автомобиля от коррозии

Если вы решили самостоятельно сделать антикоррозийную обработку днища, нужно подготовиться заранее и учесть несколько моментов. Процесс состоит из следующих основных этапов:

  • Мойка и сушка днища.
  • Подготовка к нанесению состава.
  • Обработка антикором.

авто на подъёмнике

Для начала нужно подумать, где вы будете заниматься этой процедурой. Обработка днища автомобиля возможна только с помощью подъемника или ямы. Обычным домкратом тут не обойтись, вам нужен свободный доступ ко всей нижней части машины. Важно, чтобы помещение хорошо проветривалось либо была установлена эффективная система вентиляции.

Перед нанесением антикоррозионного покрытия кузов автомобиля надо подготовить: помыть и очистить его от грязи, высушить, удалить старую ржавчину. То есть в идеале понадобится мойка высокого давления и автомобильная химия (шампунь). Для сушки кузова используется фен или тепловая пушка. Можно обойтись и без них, но тогда процесс займет больше времени.

Для удаления ржавчины подойдет металлическая щетка или шлифовальная машина («болгарка»). В труднодоступных местах можно воспользоваться отверткой или шпателем. Плюс на этом этапе понадобится преобразователь ржавчины, чистая ветошь, кисть для нанесения, а также малярный скотч и полиэтилен, чтобы прикрыть кузовные панели. Также рекомендуется купить автомобильный герметик.

Дальше вам остается решить, чем именно обработать днище автомобиля. Существует немалое количество антикоррозионных составов. Лучше не экономить и выбирать решения от проверенных брендов, по которым уже есть отзывы или опыт использования.

Плюс надо купить инструменты для нанесения состава: кисть и распылитель (для баллончиков аэрозольного типа он не нужен).

Как подготовить машину к обработке антикором

Перед обработкой вам нужно запастись всем необходимым инвентарем и найти подходящее место. Скорее всего, это будет гараж с ямой. В таком случае для лучшей вентиляции ворота обязательно должны быть открыты. Наносить антикор для авто лучше в теплую и сухую погоду, в помещении не должно быть влажно.

защитные очки, маска и перчатки

Важно не забывать о безопасности. Поскольку вы работаете с автомобильной химией, необходимо использовать перчатки, защитные очки и респиратор. Дополнительно можно приобрести одноразовый защитный костюм.

Перед обработкой придется снять некоторые детали. Обычно это колеса, подкрылки колесных арок и прочие пластиковые элементы. В большинстве случаев нужно снять или приопустить глушитель, так как выпускная система частично перекрывает доступ снизу. Тут все зависит от вашего автомобиля, но общий смысл такой — нужно получить свободный доступ ко всему днищу автомобиля, чтобы эффективно его обработать.

В идеале днище и внутренние полости кузова сначала нужно помыть. Затем все поверхности хорошо высушить, чтобы нигде не оставалось воды. Для этого используют тепловые пушки, фены и автомобильные компрессоры. Если нет возможности помыть днище, просто постарайтесь максимально очистить его от грязи с помощью щеток и тряпок.

Затем нужно зачистить все ржавые места, где металл уже поврежден. Для этого используются металлические щетки либо «болгарка» с насадками. Удалять очаги коррозии лучше максимально тщательно. От этого будет зависеть, как состав ляжет на поверхность и насколько хорошо будет держаться в будущем.

После очистки на днище наносится преобразователь ржавчины. Далее надо подождать какое-то время и дать ему высохнуть. Затем рекомендуется внимательно осмотреть все поверхности. В идеале металл должен быть белого цвета, без черных точек. Если ржавчина осталась, нужно пройтись преобразователем повторно (возможно, в несколько этапов, все зависит от уровня повреждений).

После очистки днища от ржавчины на него наносится грунт. Это делается, чтобы получить хорошую адгезию — то есть сцепление металла кузова с антикоррозийным составом. Для дополнительной защиты можно нанести грунт в два слоя.

работа с дном автомобиля

Еще рекомендуется пройтись герметиком по сварным швам, стыкам панелей и прочим соединениям. Он нужен для дополнительной защиты от коррозии, чтобы влага не накапливалась в мелких щелях.

Перед нанесением самого антикора защитите детали снизу: тормозные механизмы, пластиковые и резиновые детали, различные датчики и разъемы. Одним словом, все, что не должно быть покрыто антикоррозийным составом. Также можно закрыть весь кузов автомобиля укрывной пленкой, а снизу закрепить ее малярным скотчем. Так вы точно ничего не испачкаете.

Как и чем обработать днище автомобиля

Далее на днище наносятся антикоррозийные составы. Они бывают нескольких видов:

  • Антикор на масляной основе используется в основном для обработки внутренних полостей кузова. Он хорошо проникает в труднодоступные места и покрывает поверхность защитной пленкой. Но стойкость к внешним воздействиям у него невысокая, поэтому для обработки наружных частей он подходит не так хорошо.
  • Антикоры на восковой (парафиновой) основе более густые, но, по сути, похожи на масляные. Они лучшим образом подходят для обработки внутренних полостей.
  • Антикоры на битумной основе устойчивы к внешним воздействиям и повреждениям. Их еще часто называют мастикой для днища автомобиля. После нанесения такие составы твердеют, образуют своеобразную защитную корку. Они хорошо подходят для обработки внешних поверхностей днища.

Это основные виды антикора, наиболее часто используемые при обработке. Также существуют и другие виды, например, составы на основе поливинилхлорида (ПВХ).

антикор в балончике

Наиболее удобны для самостоятельной обработки антикоры в металлических баллончиках. Их нужно просто равномерно распылить по поверхности. Для баллончиков аэрозольного типа дополнительных приспособлений не потребуется, для других видов нужен будет распылительный пистолет или краскопульт.

Есть разные мнения насчет того, что следует обрабатывать сначала — внутренние полости либо само днище. Для внутренней обработки лучше всего подходят составы на масляной или восковой основе. Наносить их можно с помощью распылительного пистолета.

Поскольку эти составы жидкие, после обработки какое-то их количество неизбежно будет вытекать из полостей. Это может помешать дальнейшему нанесению битумного состава на днище. Поэтому нужно либо подождать и тщательно вытереть все излишки, либо оставить эту процедуру на потом, начав с обработки внешних поверхностей.

Само днище должно быть полностью обработано антикоррозионным составом. Для этого с помощью распылителя равномерно нанесите его по всей поверхности. Труднодоступные места можно обработать с помощью кисти.

После того как все высохнет, можно снимать защитную пленку с кузова и ставить все снятые детали на место. Срок службы антикора зависит от состава и указан производителем на упаковке.

Если не хотите самостоятельно наносить антикоррозионную защиту, всегда можно обратиться в специализированные сервисы. Стоимость услуг зависит от региона и размеров вашего автомобиля. В среднем полная обработка днища стоит от 10 до 35 тысяч рублей.

Автор: Роман Яровой

Чем обработать днище автомобиля от коррозии

Антикоррозийная обработка авто в Минске – это довольно сложный процесс, подразумевающий необходимость строгого выполнения правильного алгоритма нанесения антикора. Впрочем, вопрос, чем обработать днище автомобиля от коррозии, не менее важен, ведь выбор качественных антикоррозийных составов – залог надежной защиты авто на несколько лет. Поэтому специалисты нашего Центра антикоррозийной обработки в Минске очень ответственно подходят к выбору антикоров и других материалов, которые они используют в своей работе.

чем обработать днище авто в МинскеЧем обработать днище автомобиля от коррозии: выбор антикоров

Недостатка в предложении качественных антикоров современные автовладельцы не испытывают. Однако важно понимать, что необходимо подобрать правильный защитный состав, соответствующий специфике обрабатываемой поверхности.

Наши специалисты используют следующие антикоры в Минске:

  • DINITROL 479 МАСТИКА.
  • DINITROL 4941 ВОСКОВАЯ МАСТИКА.
  • DINITROL ML МОВИЛЬ.
  • Tectyl™ Stone Chipping Black.
  • Tectyl™ Underbody Coating Bodysafe.
  • Tectyl™ Underbody Coating 190 Black.

К примеру, для защиты днища авто, колесных арок и порогов оптимальным выбором может стать антикор Dinitrol 479. Для обработки скрытых полостей кузова лучше выбрать Динитрол ML. Для того, чтобы не только повысить антикоррозийную защиту авто, но и защитить его от воздействия абразивных материалов (песка, гравия), можно остановиться на Tectyl Bodysafe. Наши специалисты всегда готовы дать вам исчерпывающую консультацию по выбору конкретного вида антикора, опираясь не только на многолетний опыт, но и профессиональную оценку текущего состояния вашего автомобиля.

чем обработать днище материалы

Чем обработать днище автомобиля еще?

Чтобы обеспечить оптимальную защиту днища и кузова автомобиля, специалисты Центра антикоррозийной обработки в Минске не ограничиваются использованием только лишь антикоров. В частности, в процессе обработки днища авто используются грунтовки, праймеры, антигравийные составы, специальные краски.

Использование грунтовок и праймеров перед нанесением антикора позволяет создать базовую защиту металлической поверхности, а также обеспечить лучшую адгезию защитного антикоррозийного слоя. В том числе, и в плане его способности выдерживать серьезные вибрации и не растрескиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

Покрытие антикоррозийного слоя антигравийными составами повышает устойчивость первого перед воздействием песка, мелких камешков, льда и прочих абразивных материалов. Несмотря на то, что используемые нами антикоры по умолчанию обладают неплохой способностью противостоять механическому воздействию, использования антигравия не будет лишним.

К числу лучших антигравийных составов специалисты относят следующие:

  1. Liqui Moly Steinschlag-Schutz – топовый антигравий, обеспечивает наилучшую защиту от гравия.
  2. Body 950 – выбор покупателей, т.к. очень надежен и недорог.
  3. Hi-Gear Chip Stop Protector Clear– американский антигравий с отличными характеристиками.
  4. Kerry 971 – антигравий, обладающий эффектом шагрени.
  5. Novol Gravit MS 600 – уникальный антигравий, в основе которого используются синтетические смолы.

Любой из перечисленных антигравийных составов обеспечит надежную защиту антикоррозийного слоя от воздействия абразивных материалов.

Почему антикоррозийную обработку авто надо проводить регулярно?

Многие автовладельцы считают проведение мероприятий по антикоррозийной защите авто неважными. Но это неправильный подход. Обработку днища и авто от коррозии важно проводить регулярно. Особенно, если речь идет о проблемных марках авто – например, Lada, Ока или Geely. Почему? Постоянное воздействие влаги, химических реагентов, песка, льда, гравия, грязи – все это уничтожает даже самые надежные слои антигравия и антикора, оголяя поверхность металла. Далее, следует повреждение целостности металла, она окисляется и появляется ржавчина. Поэтому любой подержанный и даже многие новые автомобили должны обязательно проходить антикоррозийную обработку раз в 2-3 года.

Почему вам лучше обратиться в Центр антикоррозийной обработки в Минске?

Наши специалисты используют только лучшие материалы для обработки днища и кузова авто в Минске. И речь идет не только об антикорах и антигравии. Это и всевозможные консервирующие вещества, особые смеси для колесных арок и порогов, эмали, лаки, грунтовки и т.д. Делая антикор вашему автомобилю, мы обработаем абсолютно все – даже микротрещины на кузове и днище. Ведь только такой подход обеспечит максимально надежную и долгую защиту от коррозии.

Кроме того, вам не нужно будет думать, чем обработать днище автомобиля от коррозии в Минске, как выбрать и где купить антикор – достаточно только доставить к нам ваш автомобиль, и мы обработаем его максимально быстро, но без ущерба для качества обработки. Это мы подтверждаем не только обещаниями, но и письменной гарантией, которая выдается после проведения антикоррозийной обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *