Чем натянуть ролик грм без спец ключа
Перейти к содержимому

Чем натянуть ролик грм без спец ключа

  • автор:

Спец ключ за 1 минуту для ролика ГРМ

На днях менял ремень и ролики ГРМ(AFN) и столкнулся с вопросом:
Как натянуть ремень роликом без спец ключа?
На глаза попался сварочный электрод. Изготовление заняло минуту.

смарт
Оракул

Сообщения 4 519 Реакции 500 Город Петрозаводск, Россия Авто VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88

съемник стопоров с загнутыми губками

dooh
Мастер советчик

Сообщения 456 Реакции 65 Город Недалеко Авто Авто нет

_STALKER_
Мастер советчик

Сообщения 382 Реакции 65 Город Калужская Область, Боровский Район / Москва Авто VW Passat B3 1.9TD AAZ, VW Vento 1.9TD AAZ, ЗАЗ 968МД (первая, любимая машина)

А еще можно ключиком от маленькой болгарки, если по дыркам подойдет, и плоскогубцами с загнутыми краями.

SNIKerRUS
Мастер советчик

Сообщения 209 Реакции 13 Город Россия, Кострома Авто VW Jetta2 1.8 EZ 86гв. Audi 100/44 1.8 PH 90гв. Ваз 2108 1.3 85гв.

Электрод 3ку брать. 4ка не лезет. У меня по крайней мере

смарт
Оракул

Сообщения 4 519 Реакции 500 Город Петрозаводск, Россия Авто VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88

_STALKER_ написал(а):
А еще можно ключиком от маленькой болгарки.

на батарейках чтоли?

Pierburg
Оракул

Сообщения 4 133 Реакции 481 Город Нерезиновая Авто Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan — 3.0, Ford Mondeo 4 — 240HP, VW Passat B4 — остался на форуме

всю жизнь на всех машинах руками натягивал
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое

Piligrim
Всегда готов!

Сообщения 2 607 Реакции 500 Город (BY) Рогачёв Авто Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.

Pierburg написал(а):
всю жизнь на всех машинах руками натягивал

Да ну нафиг, шестигранник бывает обходится, если не до конца загнать!
I Want to Break Free

parsh
Мастер советчик

Сообщения 466 Реакции 49 Город липецк Авто vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан
Piligrim написал(а):
Да ну нафиг, шестигранник бывает обходится, если не до конца загнать!

он шутит наверное

dantek
рррр-р-р.

Сообщения 1 361 Реакции 33 Город Питер Авто Volvo XC 70 "бешеный трактор"

Из обычного гвоздя скобка «п»- образная гнется. Потом за нее берешся разводным ключом и с комфортом натягиваешь ремень.

В Volvo всё равно (с)

quantum
все на тальке

Сообщения 4 415 Реакции 835 Город Россия, Курск Авто VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше

штатный крючок для снятия колпаков VAG 4D0 012 243 валяется практически в любом ящике для домкрата
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174

TPN
Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 053 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

quantum написал(а):
штатный крючок для снятия колпаков VAG 4D0 012 243 валяется практически в любом ящике для домкрата

+100
Я когда после покупки авто решил менять ролик с ремнём, наткнулся на этот крючёк в коробке с домкратом (там даже отсек для крючка есть). Даже не подозревал, что эта хрень для снятия колпаков, и зачем фрицы положили этот «ключ» в комплекте. Года через три допёрло .

Сисадмины не любят глупые вопросы.

quantum
все на тальке

Сообщения 4 415 Реакции 835 Город Россия, Курск Авто VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше

TPN написал(а):

Даже не подозревал, что эта хрень для снятия колпаков, и зачем фрицы положили этот «ключ» в комплекте. Года через три допёрло .

Автоматический ролик ремня ГРМ для автомобилей ВАЗ марки Гранта, Калина и Приора (без кондиционера) (Арт. № 21126-1006238PM)

Автоматический ролик ремня ГРМ для автомобилей ВАЗ марки Гранта, Калина и Приора (без кондиционера). Низкие цены от производителя

Автоматический натяжной ролик — специальное устройство, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня ГРМ. Элемент установлен на кронштейне, который перемещается в вертикальной плоскости посредством резьбового стержня. При этом обеспечивается требуемый прижим ремня. Для фиксации кронштейна при работе вибрирующего двигателя во время движения автомобиля стержень сверху затянут контргайкой.

Ролик применяется для установки на автомобили ВАЗ семейств «Лада Калина», «Гранта», «Приора» (без кондиционера), которые оснащены двигателями с 8 клапанами.

Автоматический натяжитель ремня ГРМ монтируют на двигатель вместо обычного. Чтобы осуществить оптимальное натяжение, необходимо надавить на рычаг ролика и совместить метки. Удерживая рычаг, следует закрутить гайку фиксации ключом на 17. Ролик занимает необходимое положение, обеспечивая должное натяжение ремня ГРМ. При этом никаких дополнительных регулировок производить не нужно.

Преимущества использования автоматического ролика ремня ГРМ производства «РУСМАШ»:

  • два подшипника с увеличенным диаметром и специальной смазкой обеспечивают более высокую грузоподъемность по сравнению с обычными роликами. Статическая грузоподъемность увеличена на 44,6 %, динамическая — на 15,5 %;
  • дополнительная крышка предотвращает попадание влаги, грязи или частиц пыли под корпус подшипников;
  • простая и быстрая установка без специального инструмента с помощью обычного гаечного ключа;
  • необходимое натяжение ремня ГРМ по меткам не требует дополнительных регулировок и исключает слишком слабый или чрезмерный натяг;
  • прочный стальной корпус обеспечивает надежность и долговечность устройства;
  • высокий рабочий ресурс — более 100 000 км.

Автоматический ролик ремня ГРМ для автомобилей «Лада Калина», «Гранта», «Приора» с 8 клапанными моторами соответствует всем требованиям автопроизводителя по надежности, геометрии и эксплуатации в широком температурном диапазоне.

Отзывы

Поставил русмашевский ролик натяжителя ГРМ на Гранту. Установился без всяких проблем. Натяжка нормальная. Уже проехал порядка 1500 километров. Ремень всегда натянут, не соскакивает. Язычок на месте, никуда ничего не девается. В целом все хорошо работает.

Два года назад делал ТО на своей Калине, пробег машины 72000 км. Поставил автоматический ролик натяжителя ремня РУСМАШ. Он довольно-таки тугой, чувствуется, что хорошо промазан. Если его покрутить, все плотно ходит. После этого проехал уже 40000 км, поэтому могу сделать вывод о качестве. Оно намного выше, чем у других роликов. Разница на самом деле большая, это проверено. Ремень не перетянут, подшипник не гудит. То есть все отлично.

Натяг ремня ГРМ, как правильно?

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Doctor, 10 май 2006 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как натянуть ремень ГРМ без специального инструмента

Печать

19 Февраля 2014 | Автор: Ник | Просмотров: 94383 |

Рейтинг 4.5 из 5 . Голосов: 46
После замены ремня ГРМ его следует правильно натянуть. Об этом и поговорим..

Натяжение ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111 (8 кл.)

Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.

Проверка натяжения ремня ГРМ заключается в том, чтобы передняя ветвь ремня закручивалась на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием с небольшим усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс). Тут появляются вопросы: как рассчитать усилие? Усилие пальцев у всех разное, как определить нужную силу? Нужно натянуть ремень ГРМ так, чтобы на самом длинном участке попытаться повернуть его 2мя пальцами на 90 градусов, и если это почти удается, значит ремень натянут нормально.

Пробуйте подтянуть ремень ГРМ и учитывайте, что

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

  • если ремень перетянут, никакими пальцами его на 90 градусов не повернешь.
  • если недотянули — ремень будет болтаться и бить о пластиковый кожух (этого быть недолжно). Подтягиваем до тех пор, пока звук не пропадет на холостых и при прогазовках.

Натяжка ремня ГРМ ВАЗ 2112 (16 кл.)

С помощью специального ключа натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом. Если его нет, тогда можно натянуть ремень ГРМ с помощью двух гвоздей и отвертки, которая будет устанавливаться между ними. Также можно переделать в подходящий инструмент столовую вилку, обломив 2 центральных зуба, а крайние укоротить и загнуть.

Провернув коленвал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2мм. под нагрузкой 100 Н (10 кгс). И как проверить натяжение ремня ГРМ без специального инструмента? Как узнать, как сильно надо давить на ремень ГРМ?

Способ №1. Воспользоваться 10кг. гирей и линейкой. Установить линейку на ремень между шкивами, а на линейку гирю. Тянем, чтобы от плоскости прогиб был не более 5мм.

Способ №2. Использовать весы безмен. Закрепить крючок весов по центру ремня между шкивами и тянуть их вверх, пока показания на весах не будут равны 10кг. После этого замеряем расстояние, на которое отклонился ремень ГРМ (должен составлять 5,4±0,2мм). Кстати, этот же инструмент используется и для натяжения ремня генератора и гаек:

По аналогии с 8кл. моторами: если недотянули — ремень будет болтаться и бить о пластиковый кожух.

В заключении скажем, что если Вы перетянули ремень ГРМ, тогда он будет визжать, и срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика уменьшится. Лучше недотянуть, чем перетянуть. И еще, замеры необходимо выполнять на холодном двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *