Что лучше шкода октавия или мазда 6
Перейти к содержимому

Что лучше шкода октавия или мазда 6

  • автор:

Mazda 6 или Skoda Octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

autoava

Автомобили D-класса, в кузове — седан, большое время являлись на отечественном рынке самым популярным вариантом. Однако в настоящий момент, большей популярностью являются кроссоверы. Небольшие внедорожники приобретаются чаще, и постепенно вытесняют хэтчбеки, которые ранее были очень востребованы. Но, несмотря на такую тенденцию, спросом продолжают пользоваться некоторые виды автомобилей, среди которых является Skoda Octavia и Mazda 6. Оба автомобиля популярны, и они пользуются большим спросом у покупателей.

Mazda 6 — немного истории

Японский автомобиль, который выпускался в трех кузовах: универсал, седан и хэтчбек. Первая Mazda6 вышла с конвейера в 2002 году. При проектировании автомобиля, выполнялось заимствование внешнего вида от транспорта, который компания выпускала ранее: Mazda MX-5, 626 модель, и Mazda Xedos 9. Изменяется форма решетки радиатора, бамперов, и световых приборов. Помимо этого, в автомобиль, помещается 6-ти ступенчатая МКП, а в автоматическую коробку передач 5-ти.

Mazda 6

Начиная с 2007 года, происходит рестайлинг модели и в продажу поступает Mazda 2-го поколения. Происходят изменения кузова, и внешний вид немного изменяется. Появляются новые обвесы, грациозность линий, и совершенно новый взгляд на автомобиль.

В 2012 году, рынок автомобилей встречает третье поколение Mazda 6. Кардинально измененный кузов, внутренний вид салона, и многое другое. Двигатель приобрел 2 и 2,5-литровый объем.

Салон Mazda 6

Skoda Octavia — семейный транспорт

Идеальным автомобилем для семьи, в котором основополагающим считается комфорт и безопасность — можно назвать Шкода Октавия. Простота дизайна, и лаконичный интерьер, а также вместительность и мощность — говорят о высоком классе Октавии.

Skoda Octavia

Рассматривая первое поколение, которое было выпущено в 1996 году, хочется выделить большой разброс в изготавливаемых двигателях. Их мощность варьировалась от 59 до 150 л.с. Но существовал и более мощный вариант — 1,8 VRS с 180 л.с. В этот период выполнялась установка разных типов двигателей: дизельных, и бензиновых. А помимо этого, коробки переменных передач с механическим или автоматическим переключением — 5-ти и 6-ти ступенчатые.

С 2004 года, в продажу поступают автомобили второго поколения. Основополагающим фактором послужило то, что платформа для производства стала VW Group. Изменения коснулись двигателей, кузова, интерьера, а также габаритов автомобиля.

Skoda представила в свет в 2012 году третье поколение Octavia. Вновь произошло увеличение габаритов, вместительность салона увеличилась. Несмотря на эти изменения, масса автомобиля уменьшилась, и транспорт стал легче.

Салон Skoda Octavia

Один класс — два автомобиля

Если начать сравнивать Mazda и Skoda, то шестая модель больше подходит для сравнения с Superb. Хотя японский аппарат проигрывает чешскому автомобилю, по нескольким параметрам, при мониторинге рынка транспорта, заметна разница в ценовой категории. Поэтому чаще всего выполняется сопоставление Mazda 6 с другим творением чешского автомобилестроения — Skoda Octavia.

Большой и вместительный багажник, даже при разложенном заднем диване — это не про шестую модель Mazda. В кузове типа — седан, перевезти габаритные грузы не имеет возможности, однако и в Октавии и Мазде, присутствует большое количество различных ниш и кармашков для мелочей. И их месторасположение очень удобно: центральный тоннель, в дверях, а также в подлокотниках — дизайнеры славно потрудились. Такие изменения в салоне очень удобны, ведь в Мазде, обычно находятся два пассажира. Но если рассматривать места для пассажиров сзади, то комфортность будет более ощутима в 6-ке чем в Шкоде. Длинная кузовная база, и компоновка в салоне, позволяет закинуть ногу на ногу.

Mazda и Skoda: сравнения и различия

Преимущество, которое выделяется у кроссовера, и обращает на себя внимание покупателей — высота посадки. Рассматривая Шкоду, хочется отметить, что величина клиренса заявлена 155 миллиметра. Исходя из этого, высота посадки тоже увеличилась. Аналогичную высоту можно наблюдать у Nissan Juke. Такой высотой Мазда не может похвастаться, это все объясняется тем, что в ее модельном ряде присутствует несколько кроссоверов. Да и сам внешний вид сильно бы пострадал.

При длительной дороге, более удобной считается Skoda Octavia. Это обусловлено тем, что в лифтбеке значительно удобнее сидения — и распределение нагрузки на позвоночник происходит таким образом, что спустя длительное время в дороге, спина не устает.

В скоростных качествах, Skoda выигрывает у 6-ки небольшое количество времени — при разгоне до 100 км., полсекунды. Учитывая высокие скорости, движки японского автомобилестроения, более податливы и отзывчивы к нажатию на педаль, скорость набирается плавно. Расход топлива в Мазде находится в районе 7-9 л. на 100 км. Показатели Шкоды — 10-12 л. на 100 км.

Подвеска очень похожа на этих двух автомобилях — сочетается многорычажная система и «Макферсон». Такой способ дает возможность проводить эксперименты с настройками подвески. Хотя на Октавии не стоит ожидать превосходного комфорта: подвеска остается такой же жесткой, как и при первом поколении лифтбека.

Сбалансированность Mazda 6 объясняется улучшенной колесной базой — даже при желании по хулиганить, проблем в управляемости не возникнет. Дизайн салона выполнен с невероятным комфортом. В целом, задняя подвеска выполнена в многорычажной системе, благодаря этому автомобиль проходит все неровности дороги плавно. А для любителей скорости и отличной управляемости, стоит остановить свой выбор на Octavia: на высоких скоростях и извилистых трассах, показывает себя с лучшей стороны, и цепляется за каждый сантиметр асфальта.

Mazda 6 или Skoda Octavia

Что лучше выбрать?

Имея около миллиона рублей, в настоящее время можно рассматривать целых три направления на автомобильном рынке. Единственное, с чем нужно определиться, какой тип автомобиля требуется. Классический VW Golf, или Toyota Corolla, с тканевым салоном, считается нормальным явлением, хотя за эти же деньги можно приобрети Mazda или Skoda в максимальной комплектации.

Семейный, более спокойный вариант для автолюбителей можно считать Skoda Octavia. Стоит перечислить причины, которые говорят, о преимуществе данного аппарата и делают его востребованными для семей с маленькими детьми:

  1. Расход топлива в смешанном цикле на 25% меньше чем у Мазды.
  2. Система выброса отработанных газов более экологически чистая на 15 г/км.
  3. Очень вместительный багажник — объемом 590 литров.

Mazda 6, чаще выбирают любители высокой скорости. А также те, кто любит устроить гонки. Все это объясняется тем, что в двигателе, на цилиндр приходится на 2 клапана больше. Благодаря этому, топливо сгорает лучше, а мощность и крутящий момент увеличивается. Помимо этого количество лошадиных сил составляет 142 л.с., что на 39 л.с. больше чем у Skoda Octavia. Следовательно, максимальная скорость будет выше, на целых 12 км. Учитывая повышенную мощность, проектировщиками был установлен топливный бак, с увеличенным объемом — 62 литра.

Что лучше: Шкода Октавия или Мазда 6?

Шкода Октавия или Мазда 6: Какой автомобиль лучше выбрать?

Когда дело касается выбора нового автомобиля, многие автолюбители сталкиваются с вопросом: что лучше – Шкода Октавия или Мазда 6? Оба автомобиля обладают своими преимуществами и особенностями, и выбор между ними зависит от потребностей и предпочтений каждого покупателя.

Дизайн и внешний вид

Когда речь заходит о дизайне и внешнем виде автомобилей, Шкода Октавия и Мазда 6 имеют совершенно разные подходы. Шкода Октавия обладает сдержанным и стильным дизайном, с акцентом на функциональности и практичности. С другой стороны, Мазда 6 предлагает более спортивный и динамичный дизайн, привлекая внимание своими изящными линиями и элегантной силуэтом.

Качество и надежность

Одним из ключевых факторов, который следует учитывать при выборе автомобиля, является его качество и надежность. Шкода Октавия и Мазда 6 известны своей прочностью и высоким уровнем надежности. Оба автомобиля предлагают качественные материалы отделки и надежные механические компоненты. Однако, следует отметить, что Шкода Октавия имеет более длительную историю производства и имеет репутацию одной из самых надежных марок в своем классе.

Производительность и экономичность

Производительность и экономичность двигателя – еще один важный аспект, который следует учитывать при выборе между Шкода Октавия и Мазда 6. Оба автомобиля предлагают различные варианты моторов, которые предлагают хорошую мощность и динамику. Однако, если у вас приоритет экономичности, то Шкода Октавия может быть предпочтительнее благодаря своей легкой конструкции и эффективности использования топлива.

Цена и обслуживание

Цена и затраты на обслуживание – еще один важный фактор, который следует учитывать при выборе нового автомобиля. Шкода Октавия и Мазда 6 оба предлагают доступные варианты, но Шкода Октавия, как правило, имеет более конкурентоспособные цены и более доступные запчасти. В то же время, обслуживание и ремонт Mazda 6 могут быть дороже, особенно если необходимы оригинальные запчасти.

Технологии и оснащение

Шкода Октавия и Мазда 6 предлагают обширный набор технологий и оснащение. Несмотря на то, что базовые комплектации обоих автомобилей могут быть сопоставимыми, Мазда 6 часто имеет более современные и инновационные функции. Однако, это может отразиться на стоимости автомобиля, так как более продвинутые функции обычно предлагаются в версиях с более высокой ценой.

Какой автомобиль выбрать: Шкода Октавия или Мазда 6?

В итоге, выбор между Шкода Октавия и Мазда 6 зависит от ваших предпочтений, бюджета и потребностей. Если вам важна надежность, практичность и экономичность, то Шкода Октавия может быть идеальным выбором. Если же вы стремитесь к спортивному дизайну, динамике и современным технологиям, то Мазда 6 будет ближе к вашим ожиданиям. Что бы вы ни выбрали, оба автомобиля предлагают отличное сочетание качества, комфорта и стиля.

Какую Skoda Octavia лучше выбрать

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

27 июня 2019, 09:35 0 142883

авто

«Шкоду» быстро полюбили в России. А за счет того, что бренд принадлежит VW, родился стереотип, что чехи выпускают тех же «немцев», только дешевле. Octavia стала настолько популярной, что некоторые комплектации на вторичке стали дороже «Суперба» и «Гольфа». Именно она превратила бренд Skoda из невзрачного брата немцев в узнаваемую компанию.

В этом году Octavia отмечает 60-летие выпуска. С 2013 года модели для российского рынка собирают на нижегородском заводе. Разберемся, какое поколение «Шкода Октавия» выбрать, какой двигатель лучше и какие проблемы ждут потенциального покупателя.

Шкода Октавия первое поколение модели

авто

Первая генерация Skoda Octavia появилась в 1996 году и продавалась до 2004 года. В 2000 году вышел «Октавия I » рестайл с обновленной оптикой, дизайном и парой новых моторов. На нее устанавливали ваговские надежные агрегаты, но и среди них есть отстающие.

1,6-литровый мотор выдавал всего 75 л. с. Он надежный и долговечный, но грош цена мотору, который даже на эстакаду с трудом забирается. Еще один «отстающий» — 1,4-литровый движок. Он был единственным в линейке, который произвели сами чехи. Мотор выдавал всего 60 «лошадей», а его более «мощная» версия — 75 л. с. Этих показателей для большого седана не хватало даже в городе. На трассе автомобиль и вовсе приходилось подталкивать.

1,8-литровый двигатель на 125 л. с. позволяет чувствовать себя более динамично, но его аппетиты к маслу и топливу непомерны. Несмотря на это, его непросто встретить на вторичке. Владельцы до сих пор рассекают на автомобилях и не спешат с продажей.

Еще один неудачный двигатель — 1,9 с 60 л. с. Проблемы у него те же: высокий расход масла, шумность и излишняя прожорливость.

авто

Самыми надежными и динамичными моторами считаются:

  • 1,6-литровый с беспроблемной историей;
  • турбированный 1,8-литровый на 150 л. с., а также спортверсия на 180 л. с.

Первое поколение было сложено складно, обладало хорошими характеристиками и стало «Фольксвагеном» для бедных. Его полюбили за просторный салон и вместительный багажник, за высокое качество ЛКП за счет оцинковки кузова. У поколения было 15 двигателей и комплектаций — большой выбор на любой кошелек и стиль вождения. В международном рейтинге безопасности Euro NCAP Skoda Octavia I получила 4 звезды. Хороший показатель для машины 90-х годов!

Если решитесь брать, готовьтесь к проблемам с электроникой и регулярным заменам ремня ГРМ, желательно каждые 60-80 тыс. км.

Шкода Октавия второе поколение модели

авто

Следующее поколение привлекло внимание уже не только фанатов «народной марки», но и поклонников более премиальных конкурентов. Появившись в автоцентрах в 2004 году, «Октавия II » просуществовала до 2013 года. Рестайлинг Skoda Octavia II начал выпускаться в 2008 году. Модель сменила платформу и создавалась на A5. Дизайн отличался от первой генерации, моторы обновились почти полностью. В модельном ряду появилась полноприводная версия универсала под названием «Скаут». А также появились всеми нелюбимые DSG.

Самым популярным двигателем у «Октавия» A5 стал 1,8. Он надежный, болезни минимальны. Каждые 100 тыс. км нужно менять цепь, мотор довольствуется даже дешевым маслом. Но если что-то выйдет из строя, ремонт обойдется недешево.

Вторым по популярности стал 1,6-литровый мотор, способный проехать до 350 тыс. км без поломок. Средний мотор с бюджетным обслуживанием. Неудивительно, что именно он часто встречается в объявлениях. Из минусов: менять ГРМ придется вместе с помпой (это увеличит стоимость ремонта), и часто будет выходить из строя катушка зажигания. В остальном претензий нет.

авто

1,4 TSI полюбился благодаря низкому расходу топлива и бодрой динамике, но это один из худших вариантов. Сложная конструкция чревата сложностями в ремонте.

ЛКП не самое долговечное, аэродинамика не на высоте. Обзорность у многих конкурентов в классе больше, шумоизоляция лучше. Проводка расположена под капотом и из-за этого часто страдает от дождя и поездок по лужам. Если купите второе поколение, найдите хорошего электрика: придется часто встречаться.

Задние амортизаторы на второй «Октавии» живут не дольше 60 тыс. км. Передние стойки стабилизатора отходят до 100 тыс. км, затем требуют срочной замены. Уровень комфорта подвески средний, зато остальные детали долго не нуждаются в замене.

При всем при этом вторая генерация — лидер на б/у рынке среди всех поколений «Октавии». Ее выбирают за высокую безопасность, качественную сборку и материалы отделки.

Шкода Октавия третье поколение модели

авто

Третья генерация «Октавии» продается до сих пор, а совсем недавно, в 2017 году, вышел рестайл. Платформа снова изменилась, модель преобразилась почти полностью. Теперь она нескучная и по дизайну превосходит конкурентов.

Базовые комплектации предлагают все, что нужно, а топовые обгоняют более премиальных соперников. Но и стоимость также догоняет конкурентов из бизнес-класса — более 700 тыс. рублей за дорестайлинговую версию и более 1,1 млн — после рестайла.

Выбор моторов стал еще проще:

  • атмосферный 1,6-литровый на 110 сил;
  • дизельный 2,0 на 143 л. с. (после рестайлинга стал выдавать 150 «лошадей»);
  • турбированный 1,4 л на 150 сил;
  • 1,8 турбо на 180 сил.

Комплектуются моторы 5- и 6-ступенчатой механикой, АКПП на 6 ступеней и 6- или 7-ступенчатым DSG. К работе механики и обычного автомата вопросов нет. Проблемы есть только к DSG. Если при покупке нового авто надо просто привыкнуть к стилю вождения на роботе, то при выборе б/у придется пожинать плоды вождения бывшего владельца.

авто

В третьем поколении улучшилась шумоизоляция, материалы отделки стали еще качественнее. В автомобиле удобно. Эргономика позаимствована у VW, технологии Simply Clever облегчают жизнь и водителю, и пассажирам.

На автомобиль выдавали 2 года гарантии без ограничения пробега, и это отличное доказательство качества. К тому же Octavia хорошо рулится, управляется и по-фольксвагеновски держит дорогу.

Все моторы «Октавии» любят, чтобы в них заливали масло между ТО — типичная ваговская черта. Нередко еще на гарантии дилеры меняют турбину из-за выхода из строя. Но, как только выйдет гарантийный срок, придется выложить не меньше 100 тыс. рублей. Обратите на это внимание, когда будете выбирать.

Чего стоит бояться на вторичке

Если задумаетесь, какую «Октавию» выбрать, имейте в виду, что главный минус последних поколений — таксомоторные компании, которые эксплуатировали их по полной.

Чтобы не купить такой вариант, заранее проверяйте историю автомобиля. Вот пример:

авто

Авто 15-го года выпуска с пробегом 100 тыс. км не нуждается, как пишет продавец, в ремонте. Проверяем машину через avtocod.ru:

проверка авто

Отчет показывает, что машина не только использовалась в такси, но и числится в лизинге, имеет дубликат ПТС и неоплаченные штрафы. Пробег не соответствует указанному в объявлении — скручен на 64 тыс. км:

авто

А еще машина дважды попадала в ДТП, сначала в мае, затем — в июне 18-го года.

авто

Непонятно, что больше жалко: саму машину или покупателя, который возьмет откровенное ведро.

Какую «Шкоду Октавию» лучше купить

Лучшей по соотношению цены и качества считается Skoda Octavia A5 (второе поколение) с мотором 1,6, МКПП или обычным автоматом. За нее просят в среднем 685 тыс. рублей, и это хорошая цена с учетом стоимости нового авто — от 1 млн руб.

авто

Второе поколение «Октавии» имеет более мощные моторы и сложные коробки и еще не заинтересовало таксистов.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Шкода Октавия»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Что лучше: Mazda 6 или Skoda Octavia?

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 2018 — Сегодня, Седан

2.0 MT, Бензин, 145 л.с., Передний, Механика

2.0 AT, Бензин, 145 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 150 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 158 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 165 л.с., Передний, Автомат

2.0 MT, Бензин, 145 л.с., Передний, Механика

2.0 MT, Бензин, 165 л.с., Передний, Механика

2.2 AT, Дизель, 150 л.с., Передний, Автомат

2.2 AT, Дизель, 184 л.с., Передний, Автомат

2.2 MT, Дизель, 150 л.с., Передний, Механика

2.2 MT, Дизель, 184 л.с., Передний, Механика

2.5 AT, Бензин, 190 л.с., Передний, Автомат

2.5 AT, Бензин, 192 л.с., Передний, Автомат

2.5 AT, Бензин, 194 л.с., Передний, Автомат

2.5 AT, Бензин, 231 л.с., Передний, Автомат

2.5 AT, Бензин, 253 л.с., Передний, Автомат

2.5 MT, Бензин, 190 л.с., Передний, Механика

Тип двигателя

1 с пробегом 99 764 BYN

Skoda Octavia A7 Рестайлинг 2017 — Сегодня, Лифтбек

1.8 MT, Бензин, 180 л.с., Передний, Механика

1.0 AMT, Бензин, 116 л.с., Передний, Робот

1.0 MT, Бензин, 116 л.с., Передний, Механика

1.2 MT, Бензин, 86 л.с., Передний, Механика

1.4 AMT, Газ/бензин, 110 л.с., Передний, Робот

1.4 AMT, Бензин, 150 л.с., Передний, Робот

1.4 MT, Газ/бензин, 110 л.с., Передний, Механика

1.4 MT, Бензин, 150 л.с., Передний, Механика

1.5 AMT, Бензин, 150 л.с., Передний, Робот

1.5 AT, Бензин, 113 л.с., Передний, Автомат

1.5 MT, Бензин, 113 л.с., Передний, Механика

1.5 MT, Бензин, 150 л.с., Передний, Механика

1.6 AMT, Дизель, 116 л.с., Передний, Робот

1.6 AT, Бензин, 110 л.с., Передний, Автомат

1.6 MT, Бензин, 110 л.с., Передний, Механика

1.6 MT, Дизель, 116 л.с., Полный, Механика

1.6 MT, Дизель, 116 л.с., Передний, Механика

1.6 MT, Дизель, 90 л.с., Передний, Механика

1.8 AMT, Бензин, 180 л.с., Полный, Робот

1.8 AMT, Бензин, 180 л.с., Передний, Робот

1.8 MT, Бензин, 180 л.с., Передний, Механика

2.0 AMT, Дизель, 150 л.с., Передний, Робот

2.0 AMT, Дизель, 150 л.с., Полный, Робот

2.0 AMT, Дизель, 184 л.с., Полный, Робот

2.0 AMT, Бензин, 190 л.с., Полный, Робот

2.0 AMT, Бензин, 190 л.с., Передний, Робот

2.0 MT, Дизель, 150 л.с., Передний, Механика

2.0 MT, Дизель, 150 л.с., Полный, Механика

Тип двигателя

7 с пробегом 50 408 — 81 542 BYN

Skoda Octavia

Показать только отличия

Характеристики

Объем и масса

Объем багажника, л 429

Объём топливного бака, л 62

Снаряженная масса, кг 1391

Полная масса, кг 2005

Общая информация

Количество дверей 4

Страна Япония

Класс автомобиля D

Количество мест 5

Расположение руля Левый

Длина, мм 4870

Ширина, мм 1840

Высота, мм 1450

Колесная база, мм 2830

Клиренс, мм 165

Ширина передней колеи, мм 1585

Ширина задней колеи, мм 1575

Ширина профиля шин, мм 225/225

Высота профиля шин, мм 55/45

Диаметр колесного диска, дюймов 17/19

Сверловка DIA67.1 5×114.3

DIA57.1 5×112

Размеры дисков 7.5×17 ET50, 7.5×19 ET45, 7×17 ET50

6.5×16 ET46, 7.5×18 ET51, 7×17 ET49

Трансмиссия

Тип привода Передний

Коробка передач Механика

Количество передач 6

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Тип задней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 9.9

Расход топлива смешанный, л 6.2

Максимальная скорость, км/ч 208

Расход топлива по городу, л 7.7

Расход топлива по трассе, л 5.3

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 6

Выбросы CO2, г/км 142

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя, см³ 1998

Расположение двигателя Переднее, поперечное

Переднее, поперечное

Тип наддува Нет

Турбонаддув

Максимальная мощность, л.с. 145

Максимальный крутящий момент, Н*м 213 Н*м при 4000

250 Н*м при 5000

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя Непосредственный впрыск (прямой)

Непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия 13

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5×91.2

Код двигателя PE-VPS

Похожие сравнения

Сравнение Ford Focus и Mazda 6

Сравнение Ford Mondeo и Mazda 6

Сравнение Honda Accord и Mazda 6

Сравнение Audi A4 и Mazda 6

Сравнение Audi A6 и Mazda 6

Сравнение BMW 5 серия и Mazda 6

Сравнение Kia K5 и Mazda 6

Сравнение Kia Optima и Mazda 6

Сравнение Kia Sportage и Mazda 6

Сравнение Mazda 3 и Mazda 6

Сравнение Mazda 6 и Mazda CX-5

Сравнение Mazda 6 и Mazda CX-8

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Buick Encore GX, 2023 год выпуска с двигателем Бензин, 80 213 BYN в г. Минск

Минск

Dodge Charger, 2019 год выпуска с двигателем Бензин, 146 772 BYN в г. Минск

Минск

Skoda Octavia, 2015 год выпуска с двигателем Бензин, 47 555 BYN в г. Минск

Минск

Daewoo Matiz, 2008 год выпуска с двигателем Бензин, 9 694 BYN в г. Минск

Минск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *