Что находится под капотом у сузуки витара
Перейти к содержимому

Что находится под капотом у сузуки витара

  • автор:

Suzuki Vitara – предохранители и реле

Suzuki Vitara производится в четырех поколениях с 1988 года по настоящее время и поставляется по всему миру. Для некоторых рынков модель получила приставку “Гранд” в названии и продавалась как Suzuki Grand Vitara, Grand Escudo, XL-7. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле второго поколения Сузуки Витара выпускавшегося в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы покажем места расположения блоков, их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Сузуки Витара

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

Блок под капотом

Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

Расположение блока под капотом

Вариант 1

блок предохранителей сузуки витара 2

Схема

Схема блока под капотом вариант 1

Описание

F1 (15А/25А) Дополнительное оборудование
F2 (15А) Бензин: Управление двигателем
F3 (15А) Правая фара
F4 (15А)
F5 (60А)
F6 (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7 (60А) Цепи замка зажигания
F8 (50А) Система ABS/ESP
F9 (80А/100А)
F10 (30А) Управление двигателем
F11 (25А) Система кондиционирования
Дополнительные элементы

Расположение дополнительных блоков Сузуки витара

Расшифровка

  1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  3. Реле компрессора кондиционера
  4. Реле вентилятора кондиционера
  5. Предохранители дополнительного оборудования

Вариант 2

Блок под капотом сузуки витара фотография

Схема

Схема блока под капотом сузуки витара фотография

Назначение

1 Реле системы кондиционирования
2 Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
3 Реле противотуманных фар
4 Реле звукового сигнала
5 Реле э/дв вентилятора конденсатора
6 Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
7 Реле системы управления трансмиссией
8 Реле нагревателя кислородного датчика
F1 (15А) Левая фара
F2 (15А) Управление двигателем
F3 (15А) Стоп-сигналы
F4 (25А) Обогреватель заднего стекла
F5 (60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F6 (60А) Система ABS
F7 (15А) Управление двигателем
F8 (15А) Звуковой сигнал
F9 (25А) Система кондиционирования
F10 (15А) Противотуманные фары
F11 (15А) Правая фара
F12 (60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
F13 (60А) Цепи замка зажигания
Дополнительные элементы
  1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
  2. (40А) Дополнительный отопитель
  3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. (80А) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

Расположение блока в салоне

Вариант 1

Фотография блока в салоне Сузуки Витара и схема

Перевод обозначения на русский

A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr / rear задний
СIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

Рядом могут находится отдельные реле.

Фотография блока в салоне Сузуки Витара

Вариант 2

Вариант 2

Схема

Схема блока в салоне вариант 2

Описание

F1 (15 А)
F2 (15А) Задний противотуманный фонарь
F3 (20А) Центральный замок
F4 (15А) Управление двигателем
F5 (20А) Подогреватель топливного фильтра
F6 (15А) Аварийная сигнализация
F7 (15А)
F8 (15А)
F9 (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F10 (30А) Электропривод стеклоподъемников
F11 (30А) Резерв
F12 (15А) Управление двигателем
F13 (10А)
F14 (15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F15 (20А) Прикуриватель
F16 (15А) Подогрев сидений
F17 (15А)
F18 (25А) Люк
F19 (20А)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

Рестайлинговый Suzuki Vitara — новый двигатель и немного другой характер

Сегодня у нас на тесте обновленный Suzuki Vitara с 1-литровым турбированным двигателем и автоматом. Теперь, этот силовой агрегат можно считать базовым, так как атмосферного мотора, объемом 1.6 литра уже не будет. Многие сначала будут относиться скептически к такой новости, мол литровым может быть только пакет молока, а никак не мотор под капотом кроссовера. Но давайте не будем торопиться с выводами.

Современные тенденции диктуют свои условия, и уменьшение объема двигателей, это уже нормальная процедура. Обратного пути нет, и объемы будут только уменьшаться, а удельная мощность расти, главное, чтобы по этой причине не падала надежность. И это должно быть, на первый взгляд вполне логично, но только есть один нюанс. Suzuki – это японский бренд, а в Японии — очень жесткие требования к автомобилям и экологическим нормам. Поэтому Suzuki уже не первый год довольно успешно играет на рынке турбированных малообьемных моторов.

Кстати, в этом автомобиле мог бы быть установлен двигатель объемом и 0.6 литра. Таким мотором оснащается внедорожник Jimny. А этот маленький «проходимец» часто эксплуатируется в далеко не самых мягких условиях, и ничего, живет. В общем, объем – это еще не главное, а инженеры Suzuki в этом кое-что понимают.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Ярослава Сальтисонова:

А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем Suzuki Vitara 2019:

Не смотря на японский бренд и происхождение, сборка Vitara осуществляется в Венгрии. Тем не менее качество сборки на высоком уровне, у нас не возникло никаких замечаний. Под двигателем установлена опциональная металлическая защита, а днище обработано антикором и прикрыто пластиковыми кожухами. Здесь нет никаких намеков на ржавчину, как, например у Tiggo 4. Весь кузов подвергся двусторонней гальванизации и производитель дает на него 12 лет гарантии. Существуют разные варианты, как с передним так и полным приводом, с механикой или автоматом.

ВНЕШНОСТЬ

Облик автомобиля претерпел минимальные изменения. Появилось 2 новых цвета: оранжевый, такой как у нас на тесте и серо-синий — модный, как у дорогих европейский автомобилей. Теперь нет необходимости доплачивать за краску металлик, а крышу другого цвета все-таки придется оплачивать дополнительно. Правда, при желании, крышу всегда можно обтянуть пленкой, что будет выглядеть точно не хуже, чем заводская покраска.

Остальные изменения лишь едва заметны: обновленный передний бампер и новые диодные тонированные фонари. Фары и задний бампер остались прежними. Базовыми колесами будут 16-е, в нашем тестовом авто установлены 17-е диски.

По просьбам зрителей и читателей мы будем определять качество лакокрасочного покрытия испытуемого авто, и начнем с Suzuki Vitara. Для этого, мы приобрели толщиномер. Так вот, по сравнению с другими авто, которые мы также «померили», толщина краски на Vitara очень даже впечатляет. К примеру, боковые панели кузова – двери и крылья показали 143-145 мк., а замеры ЛКП стоящей рядом KIA Soul выдали результаты 71-72 мк. Получается, расстояние до металла в Suzuki в два раза больше, что является очень хорошим результатом.

ПЕРЕДНИЙ РЯД

Внутри изменений также не много: cиденья обшитые тканью в стиле алькантары и новые часы вверху торпедо, правда в базовой версии и этого не увидеть. Не будет в базе и обогрева сидений, что конечно же минус, зато система «старт-стоп» уже доступна в самой начальной комплектации. Еще появились датчики давления в шинах и удобный подлокотник, а пластик на торпедо теперь мягкий. Пройдет время и японские инженеры, возможно, еще и на карты дверей добавят более дорогую отделку в стиле soft touch. В целом, салон практически не за что критиковать, все очень сбалансировано, внушает доверие, а сборка добротная. Некоторые кнопки вообще выполнены в стиле больших и крепких внедорожников Prado и Pajero.

Мультимедийная система осталась прежней. Она не самая современная, как по функционалу, так и по внешнему виду, но тем не менее здесь присутствует Apple CarPlay. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету, поэтому мне, с ростом под два метра, легко удалось разместиться за рулем, а если бы еще и не панорамная крыша с люком, то и по высоте оставался хороший запас.

ЗАДНИЙ РЯД И БАГАЖНИК

На «галерку» мы решили усадить нашего коллегу с ростом 168 см. Переднее сиденье установили под двухметрового водителя. Заднему пассажиру было вполне удобно, был хороший запас и по ногам, и по высоте. Из дополнительных удобств для задних пассажиров Vitara ничего не предлагает – подлокотника, дефлекторов, и подогревов нет.

Багажник также не изменился, и закрывается он, как и прежде, не с первого раза. Полезный объем 375 литров, есть ниши для мелочевки по бокам, крышка пола очень плотная, и её можно размещать ниже. Из минусов стоит отметить отсутствие докатки, теперь её нужно заказывать отдельно. Сиденья складываются в пропорции 60 на 40, при этом получается ровный пол.

ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА

Главный вопрос, который хочется задать новой Suzuki Vitara — это вопрос о динамике. Не станем оттягивать этот момент и сразу приступим к действиям. Мы замерили разгонную динамику автомобиля с 0 до 100 км. Результаты оказались не рекордными, но вполне достойными. С двух педалей Vitara разогналась за 11.99 с, а в традиционном стиле получилось разогнаться за 12.77 секунды. Получается, что разницы со старым мотором 1.6 практически нет, но подхват до 50 км гораздо лучше, так что в городе еще нужно догадаться, что здесь всего 1 литр объема. В общем, сравнивая с тем атмосферником, на литре ехать даже веселее. При этом, не смотря на очень бодрый старт, ближе к 80 км мотор уже сдувается. Правда так было и раньше, это просто нужно учитывать.

Вибрации на холостом ходу в этом автомобиле ощущаются, ведь здесь всего три цилиндра, а привод цепной. Но по сравнению с французскими трехцилиндровыми моторами в Suzuki с вибрациями дела обстоят лучше. Коробка осталась прежней и к ней вопросов никаких нет, сочетается с новым мотором она замечательно. Работает быстро и прогнозируемо.

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Подвеска конструктивно осталась прежней и никаких изменений в неё не вносили. Сзади установлена балка, а спереди — стойки МакФерсон. Главным козырем подвески можно назвать энергоемкость. Практически на любом покрытии Vitara показывает потрясающую стойкость к ударам, а главное — всё это происходит тихо и незаметно. Руль остался таким же как и был — не самым информативным. На большой скорости нужно постоянно следить, чтобы Vitara не уехала куда-нибудь не туда.

Зато появилось много современных систем безопасности. В их числе такие популярные вещи как: удержание в полосе, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений как передним, так и задним ходом. Стоит отметить наличие такой опции как активный круиз контроль c функцией Stop and Go. Такая система также есть в Infiniti QX50, которая в три раза дороже. Только вот удивило, что работает это опция также не понятно как и в QX50. Сначала все идет по плану, активный круиз распознает машину впереди, останавливается, и теоретически так должно работать и дальше до отключения функции. Но после остановки Vitara как будто забывает о впередиидущем авто, и норовит его «догнать». Радует только то, что в Infiniti та же проблема.

Расход топлива этой обновленной Suzuki Vitara с двигателем 1.0 литра оказался даже ниже, чем ожидалось. С автоматом на моноприводе за городом разгоняясь в пол, оттормаживаясь и вообще, всячески «мучая» Suzuki мы так и не увидели цифру больше 8 литров. А пока выезжали из города, было около 7-ми, и опять же, никто её особо не жалел.

ОФФРОАД

Свои внедорожные возможности Vitara лучше раскроет именно в полноприводной версии. Не смотря на то, что это просто кроссовер и у него всё та же муфта, небольшая колесная база, короткие свесы и хорошо настроенная электроника позволяют довольно весело и уверенно пробовать легкое бездорожье. А еще здесь есть возможность выбирать из нескольких режимов езды и главное – можно предварительно заблокировать муфту. Зная, что вас ждет более-менее сложный участок — вы можете к нему подготовиться.

Мы проверили жесткость кузова после того, как вывесили колесо. И результат нас порадовал. Двери и багажник закрываются без изменений, а зазоры крышки багажника не изменились. Но есть моменты, которые меня смутили. Замеры клиренса показали 14 см под стальной защитой, что по моему мнению мало. А еще задний редуктор находится низковато, правда выше минимальной точки дорожного просвета, и теоретически цеплять вы им на бездорожье ничего не должны.

ВЫВОДЫ

По-моему, с Vitara всё понятно. Она как была в лидерах продаж в этом сегменте — так там и останется. Этот «Сузуки» сбалансирован как по своим потребительским качествам, так и по цене. И что немаловажно, читая отзывы владельцев, ты понимаешь, почему Vitara покупают — она всё еще надежна.

Подписаться на рассылку новых тест-драйвов Источник: Suzuki-Vitara.InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Vitara

Классный обзор, хорошо написано! Сузуки всегда были какими-то честными, без лишних наворотов, без шелухи. Витара полностью соответствует философии марки. Правда, моторчик слабоват.

Kuzya3690 5 лет

Сузуки пора выпустить автомобиль побольше габаритами. Поставить побольше турбомотор на 1.8-2.0л. Воткнуть автомат от «айсин», фирменный полный привод и фирменную подвеску, ну разве что чуток клиренса докинуть. И не вестись на тренды в виде автопарковщиков, панорамной крыши и прочей херни. Огонь машина была бы!

RE: «Весь кузов подвергся двусторонней гальванизации и производитель дает на него 12 лет гарантии». И при этом на фото №3 уже явно видны следы коррозии на практически новом авто.

v2millennium 5 лет

Goldin , это рама подъёмника )))

Сорри, недосмотрел, это ржавчина на уголках смотровой ямы.

Андрюха-Херсон 5 лет

Как бы не рассказывали нам, что уменьшение объёмов это хорошо, но мне кажется по трассе воно поиде паганенько

Технические характеристики Suzuki Vitara

Покупатели могут выбрать кроссовер Suzuki Vitara с 1,4-литровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом или 1,6-литровый экономичный бензиновый двигатель с системой VVT (изменения фаз газораспределения).

Двигатель 1.4 Boosterjet работает с 6АКПП, развивает мощность 140 л.с. и выдает крутящий момент 220 H∙m.

Двигатель объемом 1,6 л отличается экономичностью, развивает мощность 117 л.с. и способен выдать высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Работает с 5МКПП или 6АКПП.

Приглашаем посетить наш автосалон и купить Suzuki Vitara в Москве у официального дилера. Познакомьтесь сначала с отзывами владельцев о кроссовере и фото автомобиля. В салоне специалисты подробно расскажут о комплектациях и ценах на Сузуки Витара, продажу которого предлагает наш дилерский центр. Выберите удобное время для тест-драйва и лично оцените функционал, надежность, комфорт популярного кроссовера, чтобы выбрать оптимальную для вас комплектацию.

Двигатель Бензиновый
1,4L VVT BOOSTERJET 1,6L VVT
Тип привода 2WD ALLGRIP SELECT 4WD 2WD ALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия 6АТ 6АТ 5МТ 6АТ 5МТ 6АТ

Расход топлива Сузуки Витара

На сайте официального дилера Major представлены технические характеристики Сузуки Витара. Расход топлива, габариты и тип привода Suzuki Vitara. Скачайте прайс-лист, чтобы узнать стандартную комплектацию и дополнительное оборудование.

Клуб Suzuki Vitara

Майор

eugtor Майор
Сообщения: 681 Стаж: 7 лет 9 месяцев Откуда: Poland Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016) Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008) Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 249 раз

Где открывается капот?

Сообщение eugtor » 30 сен 2016, 16:42

zhekats писал(а): Vitara ’95
Форум только по новым Витарам А вообще в бардачке (и я не шучу)

eugtor

zhekats Рядовой
Сообщения: 2 Стаж: 7 лет 7 месяцев Авто: Vitara

Где открывается капот?

Сообщение zhekats » 30 сен 2016, 17:02

Спасибо) Первые результаты поиска в интернете так и подсказали, только вот нету там ее. Хотя если 100% должна быть там — значит оторвана. Посмотрю внимательнее. Спасибо!

zhekats

ZolotayaAntilopa Рядовой
Сообщения: 1 Стаж: 4 года 4 месяца Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 2.0 MT Прошлый авто: Peugeot

SGV. Капот, багажник

Сообщение ZolotayaAntilopa » 17 дек 2019, 18:12

Нарооод, подскажите 😥 Уже не знаю где искать информацию! Хочу папе подарить в машину, но не знаю подойдет или нет у него Витара 2011 года. Заранее благодарю.

ZolotayaAntilopa

Майор

Местный Майор
Сообщения: 530 Стаж: 4 года 10 месяцев Откуда: Новосибирск Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 4WD 2019 Прошлый авто: Grand Vitara Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 237 раз

SGV. Капот, багажник

Сообщение Местный » 17 дек 2019, 18:19

2011 год — это Гранд Витара, я понимаю?
Тогда вот эти коврики:

Местный

Подполковник

Lighter Подполковник
Сообщения: 1261 Стаж: 5 лет 5 месяцев Откуда: Moscow, МО Воскресенск Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD Прошлый авто: Nissan много Благодарил (а): 389 раз Поблагодарили: 422 раза Контактная информация:

SGV. Капот, багажник

Сообщение Lighter » 17 дек 2019, 18:41

ZolotayaAntilopa писал(а): Хочу папе подарить

Если бы мне сын подарил что то подобное я этим подарком ему по башке бы настучал 😈
Подарите папе новую Витару а коврик он сам купит

Lighter

Полковник

Sanya Полковник
Сообщения: 3122 Стаж: 7 лет 10 месяцев Откуда: Владимирская обл и М.О. Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т. Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT Благодарил (а): 776 раз Поблагодарили: 937 раз

SGV. Капот, багажник

Сообщение Sanya » 17 дек 2019, 19:05

Lighter писал(а): Если бы мне сын подарил что то подобное я этим подарком ему по башке бы настучал
Подарите папе новую Витару

Однако,у богатых свои причуды,а че не гелентваген сразу,важен не подарок а внимание,сейчас дети пошли,просто не позвонят и не поздравят,тупо не в курсе даты,или вообще не в курсе что так можно или нужно

Sanya

Генерал-лейтенант

GERR Генерал-лейтенант
Сообщения: 9247 Стаж: 5 лет 10 месяцев Откуда: МО Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Много разных) Благодарил (а): 2561 раз Поблагодарили: 2738 раз

SGV. Капот, багажник

Сообщение GERR » 17 дек 2019, 20:03

Вот вы ведетесь на рекламные посты

GERR

Подполковник

Lighter Подполковник
Сообщения: 1261 Стаж: 5 лет 5 месяцев Откуда: Moscow, МО Воскресенск Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD Прошлый авто: Nissan много Благодарил (а): 389 раз Поблагодарили: 422 раза Контактная информация:

SGV. Капот, багажник

Сообщение Lighter » 17 дек 2019, 20:08

Sanya писал(а): сейчас дети пошли

Как воспитали так и пошли
Я что то нищих на этом форуме не вижу, даже кто и в кредит взял, есть возможность выплачивать

Sanya писал(а): дети пошли,просто не позвонят и не поздравят,тупо не в курсе даты,или вообще не в курсе что так можно или нужно

Для меня это дикость, уважение и любовь к радителям не зависит от толщины кошелька

Lighter

Подполковник

Lighter Подполковник
Сообщения: 1261 Стаж: 5 лет 5 месяцев Откуда: Moscow, МО Воскресенск Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD Прошлый авто: Nissan много Благодарил (а): 389 раз Поблагодарили: 422 раза Контактная информация:

SGV. Капот, багажник

Сообщение Lighter » 17 дек 2019, 20:13

GERR писал(а): Вот вы ведетесь на рекламные посты
Да мы тут по Тургеневу подняли тему Отцы и дети

Lighter

Майор

Местный Майор
Сообщения: 530 Стаж: 4 года 10 месяцев Откуда: Новосибирск Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 4WD 2019 Прошлый авто: Grand Vitara Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 237 раз

SGV. Капот, багажник

Сообщение Местный » 18 дек 2019, 05:09

GERR писал(а): Вот вы ведетесь на рекламные посты
От,блин, даже и мысли не было, что это рекламный вброс.

Местный

Генерал-лейтенант

GERR Генерал-лейтенант
Сообщения: 9247 Стаж: 5 лет 10 месяцев Откуда: МО Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Много разных) Благодарил (а): 2561 раз Поблагодарили: 2738 раз

SGV. Капот, багажник

Сообщение GERR » 18 дек 2019, 09:23

Местный писал(а): даже и мысли не было
ну это модераторы зевнули ))))

GERR

Старший лейтенант

RIA_74 Старший лейтенант
Сообщения: 237 Стаж: 4 года 9 месяцев Откуда: Южный Урал Авто: Vitara 1,6 МКПП GL, 2016 г.в. Прошлый авто: KIA RIO 1,6 МКПП-6 2015 Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 114 раз

SGV. Капот, багажник

Сообщение RIA_74 » 18 дек 2019, 10:02

Lighter писал(а): уважение и любовь к радителям не зависит от толщины кошелька

Вот верно ведь все написано!Но от толщины кошелька может зависеть подарок!Не все же здесь Рокфеллеры, могущие себе позволить в день рождения, пусть даже близкого человека подарить автомобиль!И стучать ковриками по башке — это конечно перебор, имхо! 😕 Может папа давно намеревался коврик в багажник прикупить, да найти не может!Как я, например!В магазинах поблизости нет, а ездить специально искать -недосуг , да и лень!А если мне в новогоднюю ночь Дед Мороз под елочку его положит, вот нифига не обижусь и по башке ему не буду стучать!Даже рюмашку налью!

RIA_74

Капитан

Makc- Капитан
Сообщения: 264 Стаж: 4 года 4 месяца Откуда: Мытищи Авто: Vitara 1,6 MT 2WD 2019 серебро Прошлый авто: Volvo XC90 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 84 раза

SGV. Капот, багажник

Сообщение Makc- » 18 дек 2019, 11:13

RIA_74 писал(а): Может папа давно намеревался коврик в багажник прикупить, да найти не может!Как я, например!В магазинах поблизости нет, а ездить специально искать -недосуг , да и лень!

Я вот тоже про такой коврик думаю. вроде и не очень надо. на когдато на СантаФе Классик мне коврик багажник спас. когда в багажнике открылась банка с КАЧЕСТВЕННОЙ водоэмульсинкой… французской. влагостойкой. хрен бы я багажник от нее отмыл потом. … (это я ремонт в новой квартире делал)… потом правда на 2-х машинах у меня ковриков в багажнике небыло… а теперь вот опять коврик хочется.

Вы слышите меня, Бандерлоги.

Makc-

Подполковник

Lighter Подполковник
Сообщения: 1261 Стаж: 5 лет 5 месяцев Откуда: Moscow, МО Воскресенск Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD Прошлый авто: Nissan много Благодарил (а): 389 раз Поблагодарили: 422 раза Контактная информация:

SGV. Капот, багажник

Сообщение Lighter » 18 дек 2019, 11:41

RIA_74 писал(а): Вот верно ведь все написано!Но от толщины кошелька может зависеть подарок!Не все же здесь Рокфеллеры, могущие себе позволить в день рождения, пусть даже близкого человека подарить автомобиль!И стучать ковриками по башке — это конечно перебор, имхо! Может папа давно намеревался коврик в багажник прикупить, да найти не может!Как я, например!В магазинах поблизости нет, а ездить специально искать -недосуг , да и лень!А если мне в новогоднюю ночь Дед Мороз под елочку его положит, вот нифига не обижусь и по башке ему не буду стучать!Даже рюмашку налью!

Ну не надо мой пост воспринимать буквально
Я хотел донести что не нужно ждать ДР что бы сделать приятное родному человеку вот это и есть забота и внимание
Я бы рад подарить родителям всё но к сожалению им уже нечего не нужно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *