Опель мокка какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Опель мокка какой класс автомобиля

  • автор:

Новости

Opel Mokka объединяет в себе характеристики внедорожника, маневренность спортивного купе, и комфорт седана бизнес-класса. Mokka способен удовлетворить самые высокие требования и смелые ожидания наиболее искушенных водителей.

Opel Mokka – дважды победитель престижного европейского титула «Лучший полноприводный автомобиль года» согласно рейтинга авторитетного журнала AutoBild Allroad http://www.autobild.de/. Популярность автомобиля подтверждают лидирующие позиции по продажам – Opel Mokka за два года разошелся тиражом более 400 000 ед.

Уже с сентября Opel Mokka с новым дизельным двигателем эксклюзивно представлен в автосалонах Opel Группы компаний АИС в г. Киев и Одесса.

Новый турбодизельный двигатель Opel Mokka объемом 1,6 л. развивает мощность 136 л.с. Двигатель выдает 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле составляет рекордно низкие 4,3-5,1 литра топлива на 100 километров.*

‘Whisper Diesel’ – что в дословном переводе означает «Дизель, говорящий шепотом» — это новое поколение дизельных двигателей, которая впечатляет образцовой отзывчивостью, приятной плавностью хода и низким расходом топлива. Данные двигатели имеют революционно низкий уровень шума и вибрации, что является технологическим прорывом, которым Opel опередил многие премиум-бренды.

Opel Mokka сочетает в себе лучшие качества и передовые технологии современной автомобильной индустрии. Этот компактный, динамичный и экономичный автомобиль обладает всеми внедорожными качествами, и при этом он более маневренный и практичный. Мощный, приземистый силуэт и яркий дизайн оставляют незабываемое впечатление и выделяют Opel Mokka из потока автомобилей.

Небольшие габариты Opel Mokka обеспечивают высокую маневренность в городском потоке, а просторный, вместительный салон позволяет с комфортом разместить до пяти пассажиров. Opel Mokka воплощает в себе немецкое качество и рациональность. Просторный салон оборудован множеством ниш для хранения вещей, а вместительное багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет трансформации салона.

Opel Mokka оснащен самыми современными инновационными технологиями в области безопасности. Инновационная система распознавания дорожных знаков Opel Eye, усовершенствованная система адаптивного головного освещения AFL+, отмеченная множеством наград, обеспечивают непревзойденный уровень безопасности и удобства управления автомобилем. Система поддержания курсовой устойчивости ESP обеспечивает превосходную плавность хода и управляемость***.

Система поддержания курсовой устойчивости (ESP®Plus) – это целый комплекс систем помощи водителю, включая систему автоматического контроля скорости на спуске (HDC) и систему помощи при старте на подъеме (HSA). Система ESP®Plus устанавливается на все модели Mokka в базовой комплектации.

В зависимости от уровня комплектации в качестве дополнительного оборудования доступны***:

• Система интеллектуального полного привода
• Информационно-развлекательная система IntelliLink
• Система распознавания дорожных знаков Opel Eye
• Камера заднего вида
• Адаптивное головное освещение AFL
• Интегрированная в задний бампер система крепления велосипедов FlexFix®

Любители активного отдыха по достоинству оценят новую опцию для этого класса автомобилей – крепление для велосипедов FlexFix®. Выдвигаясь из заднего бампера, оно позволяет перевозить велосипед в задней части кроссовера. Чтобы получить доступ к багажному отделению, достаточно наклонить крепление FlexFix® с велосипедом назад. Доступный в качестве опции адаптер позволяет устанавливать на крепление FlexFix® еще два велосипеда.

В конструкции кузова Opel Mokka широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с запрограммированной̆ деформацией, что сводит к минимуму возможность получения травм при аварии.

Opel Mokka удостоена 5 звезд Euro NCAP. В 2012 году Opel Mokka получил самую высокую оценку за безопасность в категории компактных внедорожников по результатам тестов европейского комитета по автомобильной безопасности Euro NCAP.

В Украине Opel Mokka с новым дизельным двигателем предлагается в дилерской сети Группы компаний АИС по цене от 505 050 грн.**

Подробнее об автомобилях OPEL и условиях приобретения на сайте:

Или по телефону информационной линии АИС 0 800 500-205.

* Расчет данных расхода топлива выполняется заводом производителем в соответствии c Директивами 2007/715/EC для автомобиля без нагрузки.
** Указана минимальная цена за единицу товара с дизельным дв. 1.6 л, АКПП, комплектации ENJOY по состоянию на 1 сентября 2015 года, доступных к заказу в салонах «АИС». Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса Евро к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.
*** Представленное дополнительное оборудование и оснащение может не входить в стандартную комплектацию автомобиля и доступно за дополнительную плату. Завод производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение автомобиля. Для получения более точной информации о комплектации автомобилей просим обращаться к официальным дилерам Opel в Украине.

Электрический кроссовер Opel Mokka-е получил престижную награду «Золотой руль 2021»

Лучший автомобиль ценой до 25 тыс. евро – электрическая версия кроссовера Opel Mokka восходит на вершину класса! Стильный электромобиль – смелый дизайн и современные технологии Еще больше побед «Золотой руль» – это 19-й «Авто-Оскар» для Opel Успех электромобилей – кроссовер Opel Mokka-e получил награду «Золотой руль» вслед за прошлогодним победителем Opel Corsa-e

Электрический кроссовер Opel Mokka-е получил престижную награду «Золотой руль 2021»

Рюссельсхайм. Новый электрический кроссовер Opel Mokka-e получил престижную награду «Золотой руль 2021» (Golden Steering Wheel 2021) от известных немецких изданий «AUTO BILD» и «BILD am SONNTAG». Новинка сумела обойти многочисленных сильных конкурентов в сегменте «Лучший автомобиль ценой до 25 тыс. евро» (с учетом экологического ценового бонуса).

Электрический кроссовер Opel Mokka-e продолжает успешную историю бренда Opel в получении этой престижной награды. Так, в минувшем году титула «Золотой руль» был удостоен другой электромобиль Бренда – компактный хэтчбек Opel Corsa-e, а в 2017 году эту победу одержал Opel Ampera-e. Opel Mokka-e стал по-своему особенным – это первый представитель SUV-класса от Opel, который был удостоен столь высокой награды.

Таким образом, автомобили с логотипом молнии уже неоднократно находили свое признание у читателей и экспертов немецких изданий «AUTO BILD» и «BILD am SONNTAG». Нынешняя победа электрического кроссовера Opel Mokka-e является лучшим отражением самых современных трендов в автомобильной промышленности: электрическая мобильность и универсальность кроссоверов.

Уве Хохгешуртц (Uwe Hochgeschurtz), генеральный директор Бренда Opel, прокомментировал новое достижение: «Наш электромобиль Opel Mokkae идеально сочетает в себе передовые технологии, популярность моделей SUV-класса, смелый и оригинальный дизайн. В итоге новинка Opel Mokkae является максимально неформатной, неординарной – и, в тоже время, увлекательной в движении. Именно эти качества стали ключевыми преимуществами для читателей и членов жюри уважаемых немецких изданий».

Кроссовер Opel Mokkae: электромобиль с «молнией» в центре стилистического элемента Opel Vizor

Новый электрический кроссовер Opel Mokka-e впечатляет не только смелым дизайном Opel Vizor, оригинальным стилем интерьера Opel Pure Panel и передовым оснащением, но также и своими характеристиками. Благодаря электромотору мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм, каждое ускорение происходит мгновенно, словно это вспышка молнии! В тоже время, движение максимально плавное и тихое, практически беззвучное: невероятный новый опыт и эмоции в каждой поездке.

Причем поездка может быть достаточно продолжительной – ведь аккумулятор емкостью 50 кВт*ч обеспечивает запас хода до 338 км (согласно правилам измерительного цикла WLTP). Максимальная скорость составляет 150 км/ч, что позволяет комфортно себя чувствовать не только в городе, но и на скоростном шоссе. Передовая система рекуперативного торможения собирает энергию во время каждого замедления, что делает электромобиль Opel Mokka-e максимально эффективным. Подзарядить аккумулятор можно разными способами – начиная от обычной бытовой розетки и заканчивая «быстрой зарядкой» от специальной станции постоянного тока (DC) мощностью 100 кВт: зарядка 80% аккумулятора всего за 30 минут.

Opel и «Золотой руль»: все победители Бренда

Электрический кроссовер Opel Mokka-e с гордостью наследует долгую историю этой престижной награды — с 1978 года Opel собрал в своей штаб-квартире уже 19 наград «Золотой руль»! История награды «Золотой руль» начинается в 1976 году, а уже спустя два года – в 1978-м – автомобиль Opel Senator A стал первым обладателем данного титула для бренда Opel. Спустя много лет престижную награду «Золотой руль» получали самые разные модели Opel, которые всегда неизменно объединяло одно — они оказывались лучшими автомобилями своего времени!

На пути к очередной награде «Золотой руль», кроссовер Opel Mokka-e прошел через отборочный этап голосования читателей двух престижных немецких изданий: «AUTO BILD» и «BILD am SONNTAG». Они выбирали по три автомобиля-фаворита в каждом классе, которые затем попадали в финал. Далее экспертное жюри в составе автогонщиков, журналистов, автомобильных экспертов, тестировали автомобили-финалисты на полигоне DEKRA Lausitzring и выставляли финальные оценки.

Именно так – в напряженной борьбе с достойными претендентами – победил электрический кроссовер Opel Mokka-e, в результате он пополнил список обладателей награды «Золотой руль» в богатой истории Бренда:

Награда «Золотой руль», год

Автомобиль-победитель

Opel Mokka 2020

Лого Opel

Opel Mokka (Опель Мокка) – переднеприводный кроссовер класса «K1». Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 22 сентября 2020 года в штаб-квартире бренда в Рюссельхайме.

По заявлению производителя, Мokka второго поколения создан «с нуля». Автомобиль построен на другой платформе – CMP (концерн PSA, которому принадлежит Opel, использует ту же платформу и в кроссовере Peugeot 2008, например). Его длина (4151 мм) и высота (1531 мм) уменьшились, а ширина, наоборот, возросла (1791 мм). Изменения в габаритах, короткие свесы и множество острых граней в оптике, боковых кузовных панелях и обвесе создают противоположное к предыдущей модели впечатление. Довершает образ кроссовера элемент Opel Vizor, в котором оптика и решетка объединены в целостный стилистический элемент (впервые используется именно на этом кроссовере, как и отдельное название модели прописью по центру крышки багажника). Уже в базовой комплектации головной свет – диодный, а за доплату доступен и матричный IntelliLux LED с 14 диодами в каждой фаре. Стандартными являются 16-дюймовые колеса, самые дорогие версии комплектуются 18-дюймовыми.

Интерьер кроссовера соединяет более продвинутую архитектуру Pure Panel c уже знакомыми по другим моделям Opel элементами. Так, благодаря развернутым к водителю дисплею и дефлекторам создается впечатление спортивного кокпита (контрастирующее с пологими линиями в салоне предыдущей модели). А вот рулевое колесо, блок климатической установки и кнопки под дисплеем «перекочевали» сюда с кроссоверов Crossland X и Grandland X. В наиболее дорогих версиях система Multimedia Navi Pro выражена 10-дюймовым сенсорным дисплеем и 12-дюймовой приборной панелью (в версиях попроще – два дисплея по 7 дюймов). Особенностью версии с автоматической КПП является крохотный джойстик вместо стандартного селектора.

Спинки заднего ряда складываются. Объем багажника за задним диваном равен 350 л. Если же сложить спинки, доступным станет отсек с ровным полом и объемом в 1105 л.

Всего для Mokka доступно две силовых установки, обе – турбированные. 1.2-литровый бензиновый мотор форсирован до 100 либо 130 л. с., он комплектуется как шестиступенчатой «механикой», так и гидротрансформатором на 8 ступеней. 1.5-литровый дизельный мотор выдает 110 л. с. и доступен в паре лишь с «механикой» (заявленный производителем средний расход – 3.8 л/100 км). Все указанные версии являются переднеприводными.

В список доступного для кроссовера оснащения входят адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, камера заднего вида с углом охвата 180 градусов, парковочный помощник, климат-контроль, передние кресла с подогревом и массажем, подогрев руля, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кастомизировать модель можно при помощи крыши в отличающемся цвете, контрастных вставок по кузову и в салоне.

Opel Mokka 2012

Лого Opel

Opel Mokka (Опель Мокка) — компактный кроссовер класса «К1». Мировая премьера серийной версии модели дебютировала на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Название Mokka, как утверждает производитель, навеяно «небольшими круглыми кофейными зернами престижного сорта арабика». Построен Mokka на платформе хэтчбека Opel Corsa. Само собой, кроссовер получился габаритнее родственника (4,28 м. в длину). Присутствуют у новинки и все обязательные атрибуты «паркетника» — завышенный дорожный просвет, широкая колея (1526 мм), пластиковые накладки по всему периметру кузова и рейлинги на крыше. А чтобы впечатление было еще более сильным, автомобиль «ходит» на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках, которые включены в базовое оснащение.

За счет относительно длинной колесной базы, учитывая общие габариты кроссовера, салон Опель Мокка получился просторным, да еще и приличное количество места для багажа осталось. Если сложить спинки задних сидений, получится до 1372 литров, а чтобы поклажу разместить максимально эффективно, специалисты Opel предусмотрели 19 вещевых отделений. В качестве опции можно заказать еще и систему крепления велосипедов Flex-Fix. Кроме того, Мокка получил систему помощи водителю на базе фронтальной камеры Opel Eye и камеры заднего вида. При установке такой системы водителю открывается целый ряд функций, включая систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW) и систему распознавания дорожных знаков второго поколения. Из прочего оборудования кроссовера необходимо отметить систему динамической стабилизации (ESC), противобуксовочную систему (TC), а также технологии, повышающие уровень комфорта и безопасности при движении по бездорожью.

Базовая версия Opel Mokka — переднеприводная. Привод на все четыре колеса можно получить только в более дорогих исполнениях. Причем, 4х4 не постоянный, а с подключаемой задней осью. Когда это делать и сколько тяги перераспределять с передних колес на задние, электроника решает самостоятельно.

Моторная гамма кроссовера насчитывает четыре силовых агрегата. Бензиновые –1,6-литровый «атмосферник» мощностью 115 л. с. (85 кВт) и 1,4-литровый турбированный, выдающий 140 «лошадок» (103 кВт) и 200 Нм крутящего момента. В странах СНГ будет доступен еще и 1,8-литровый мотор со 140 л. с. Что же касается дизеля, то тут силовой агрегат только один – 1,7-литровый CDTI с турбонаддувом, 130 л. с. (93 кВт) и 300 Нм крутящего момента. Агрегатироваться двигатели могут как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным «автоматом». Все версии с механической КПП оснащаются системой «Старт-Стоп».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *