Уаз или нива что лучше для бездорожья
Перейти к содержимому

Уаз или нива что лучше для бездорожья

  • автор:

Лучше УАЗ или Нива?

Вариант между УАЗ-469 1997 года с ГБО и нивой 1996. Состояние примерно одинаковое. Что можно посоветовать?

Alex Dovbush
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Николай 22 марта 2010 14:00
А с какой целью?
Ссылка Пожаловаться
Alex Dovbush В ответ на Николай 22 марта 2010 14:05
Николай 22 марта 2010 14:00
А с какой целью?
Ссылка Пожаловаться

Сосед себе машины выбирает, меня подключил. Возить мясо на рынок, путь примерно 60 км, из них 20 по бездорожью. Использует прицеп, но редко: в основном снимает задний ряд сидений.

Ссылка Пожаловаться
Николай 22 марта 2010 14:08
Тогда Нива. Если 60 по бездорожью тогда УАЗ.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:13
Из 60 только 20 по кочкам, то Нива, + учитывать расход: УАЗик выпьет всю кровь.
Ссылка Пожаловаться
Евгений Старосельцев 2 В ответ на Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:21
Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:13
Из 60 только 20 по кочкам, то Нива, + учитывать расход: УАЗик выпьет всю кровь.
Ссылка Пожаловаться

+ учитывать расход: УАЗик выпьет всю кровь.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Фоменко В ответ на Евгений Старосельцев 2 22 марта 2010 14:32
Евгений Старосельцев 2 22 марта 2010 14:21

+ учитывать расход: УАЗик выпьет всю кровь.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Так он не только из бака кровь пьет.
Сосед по гаражу открывает сезон перевозкой рассады на дачу, перед этим 1,5 месяца готовится к выезду. За летний период — с переменным успехом: то он ее, то она его. К осени — месяц завоза сельхозпродукции в хранилище и ремонт железного друга. На зиму — бутылка водки с солеными огурчиками и воспоминаниями о приключениях во время «спасения урожая». И так из года в год.

Нива покомфортнее будет.

Ссылка Пожаловаться
Евгений Старосельцев 2 В ответ на Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:34
Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:32

Так он не только из бака кровь пьет.
Сосед по гаражу открывает сезон перевозкой рассады на дачу, перед этим 1,5 месяца готовится к выезду. За летний период — с переменным успехом: то он ее, то она его. К осени — месяц завоза сельхозпродукции в хранилище и ремонт железного друга. На зиму — бутылка водки с солеными огурчиками и воспоминаниями о приключениях во время «спасения урожая». И так из года в год.

Нива покомфортнее будет.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Согласен полностью
Ссылка Пожаловаться
Михайлов Валерий В ответ на Андрей Фоменко 22 марта 2010 22:53
Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:32

Так он не только из бака кровь пьет.
Сосед по гаражу открывает сезон перевозкой рассады на дачу, перед этим 1,5 месяца готовится к выезду. За летний период — с переменным успехом: то он ее, то она его. К осени — месяц завоза сельхозпродукции в хранилище и ремонт железного друга. На зиму — бутылка водки с солеными огурчиками и воспоминаниями о приключениях во время «спасения урожая». И так из года в год.

Нива покомфортнее будет.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Это жизнь, это борьба, это образ жизни.
Ссылка Пожаловаться
Игорь Трубников 22 марта 2010 14:46
для перевозок уаз лучше ездил и на ниве и на уазе а 97 и 96 года ломаться будет все
Ссылка Пожаловаться
Michael 22 марта 2010 15:20

УАЗ. На ниве чаще придется передок ремонтировать. В УАЗ можно поставить карб от 2106-07. я так сделал. Небольшая переделка привода. Расход терпимый. Не мерял специально. Бак один действует, второй снял — дырявый уже. Машина 1987 года. Ломаться нечему в УАЗе. Его + -рама. Сейчас появилось много полезного для УАЗа. На сайтах джиповодов можно что угодно найти. Из достойных вещей — втулки рессорные и амортизаторов «вечные» . полиуретановые. Можно, если деньги есть, дисковые тормоза поставить на передок. Да и возить мясо проще в УАЗе. не так жалко салон.

Ссылка Пожаловаться
Игорь Рожков 22 марта 2010 15:22

Если бездорожье не является пашней или трелевочной дорогой, то однозначно Нива. И расход умеренный и комфорта больше. ГБО на УАЗе. А как на газу разгоняться? На бензине-то с трудом. И зимой в салоне не далеко не Сахара.

Нива или УАЗ; что лучше?

Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства. Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т.к. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.п.

УАЗ зимой в лесу

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

Что выбрать: УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Нива в лесу

Нива: преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Пикап из Нивы

УАЗ: плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

УАЗ по снегу

Что лучше для бездорожья: УАЗ или Нива?

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива в болоте

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Вывод

Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. Т.е. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.

Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!

Какой автомобиль лучше всего подходит для охоты: Нива или УАЗ?

Многие охотники в последние годы все чаще и чаще отдают предпочтение внедорожникам отечественного производства. А все потому, что такие транспортные средства стали более надежными. Конечно, выбор таких транспортных средств на сегодняшний день очень маленький, но все же они есть и при этом покупателям представлены весьма неплохие варианты. Купить УАЗ в Рязани или Ниву может позволить себе практически каждый охотник, ведь в отличие от внедорожников иностранного производства эти автомобили имеют значительно меньшую стоимость.

Нива или УАЗ?

Преимущества и недостатки внедорожников УАЗ и «Нива»

Стоит сразу отметить, что ни один эксперт вам не сможет дать однозначного ответа относительно того, какой внедорожный автомобиль лучше всего приобретать. Первый и второй вариант имеют свои преимущества и недостатки. Но если сравнивать эти два автомобиля между собой, то во многих случаях все же выигрывает внедорожник от УАЗ. Но в то же время «Нива» имеет независимую переднюю подвеску, что позволяет данной машине передвигаться с легкостью по любому типу бездорожья. Причем даже если эта машина во время движения очень сильно увязнет в грязи, она сможет быстро выбраться из грязевого капкана.

УАЗ «Патриот» и «Шевроле Нива»

Автомобиль УАЗ «Патриот» выглядит более выигрышно на фоне своего конкурента. Это связано с тем, что внедорожник имеет повышенную проходимость, а также он имеет весьма просторный и комфортабельный салон в котором может комфортно разместиться до шести человек. Причем с выходом каждого из поколений этого транспортного средства, салон данной машины существенно улучшается и в то же время создатели усовершенствуют его ходовые характеристики. Что касается «Шевроле Нивы», то новое поколение данного внедорожника также стало более комфортабельным, кроме того, автомобилисты отмечают, что он стал более простым в управлении и кузов получил привлекательный дизайн.

Какому варианту отдавать предпочтение?

Окончательный выбор следует делать исходя из своих личных предпочтений. Безусловно «Нива» более компактна и привлекательна. Но в то же время автомобиль от УАЗ имеет более просторный салон, так что если вы привыкли ездить на охоту большой компанией, то лучше всего отдавать предпочтение именно такой машине.

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

УАЗ, «Нива» или ЛуАЗ: какой советский внедорожник был лучше и почему?

УАЗ, «Нива» или ЛуАЗ: какой советский внедорожник был лучше и почему?

Сразу отметим, что во времена СССР купить «Ниву» было относительно проще – скажем так, не сложнее, чем любой другой ВАЗ. Однако и УАЗы каким-то образом тоже иногда попадали в частное владение, хотя в основном такие внедорожники производились для армии и госучреждений. А вот ЛуАЗ был редкой птицей.

УАЗ, «Нива» или ЛуАЗ: какой советский внедорожник был лучше и почему?

Что из них лучше? Сразу возникает встречный вопрос: для какой цели? Для жителя города предпочтительнее, конечно же, «Нива»: она довольно комфортабельная, не такая прожорливая и, вообще, не смотрится на городских улицах белой вороной. А вот УАЗ в городе – это всегда пришелец из другого мира, случайно оказавшийся в нашей Вселенной. Невольно хочется вытурить его обратно, куда-то в царство снежного человека.

Что касается бездорожья, то этот спор, похоже, бесконечен. Многочисленные ролики с соревнований типа «кто дальше пролезет?» не дают однозначного ответа на этот вопрос. В целом проходимость у автомобилей примерно одинаковая там, где вообще нет дороги. На раскисших полях и на песке трехдверная «Нива» (а поначалу других и не было) обычно чувствует себя лучше за счет меньшей массы. А вот на более толстом слое грязи УАЗ, как правило, отыгрывается.

УАЗ, «Нива» или ЛуАЗ: какой советский внедорожник был лучше и почему?

По ремонтопригодности и стоимости запчастей, применительно к советским временам, вопрос сложный. Нивоводы шли в жигулевские магазины, а уазоводы – в им известные места. Но, пожалуй, «Нива» все-таки обходилась дешевле.

А как же машины из Луцка? Их всегда было довольно мало – все про них слышали, но не каждый видел. А если и видел, то приходил в недоумение: мол, это серийный автомобиль, или некая забавная самоделка? Действительно в городе автомобильчик выглядит довольно странно. А вот на природе быстро обнаруживается, что нарочитая простота машинки не мешает ей обладать определенными достоинствами. Солидный дорожный просвет, приличное сцепление с дорогой даже без полного привода, невысокая масса. Есть, само собой, и пониженная передача, и блокировка дифференциала. При сложенных задних сиденьях высвобождается значительное пространство для груза. Отметим, также, откидные задние борта, облегчающие погрузку и разгрузку. По части проходимости, опять-таки на основе изучения многочисленных видеороликов, можно отметить, что во многих случаях ЛуАЗ забирается туда, где его маститые коллеги пасуют.

УАЗ, «Нива» или ЛуАЗ: какой советский внедорожник был лучше и почему?

Все три машины – это хорошие вездеходы. Но если ЛуАЗ – это транспорт только для экстремалов, да и УАЗ, в общем-то, тоже тяготеет к загородной жизни, то «Нива», фактически, остается вне конкуренции как многостаночник, который всюду чувствует себя как дома.

Любопытно, что во многих «глубинках», где дорогами вообще не пахло, многие аборигены предпочитали автомобилям… мотоцикл с коляской. Причем даже выпускались версии с приводом на оба задних колеса! Но это тоже был дефицит.

Что еще почитать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *