Что чаще всего ремонтируют в автомобилях
Перейти к содержимому

Что чаще всего ремонтируют в автомобилях

  • автор:

Наиболее частые поломки в подержанных машинах

Если вы покупаете с частных рук автомобиль, которому более 7 лет, то риск обнаружить скрытые дефекты или столкнуться с поломками в процессе первого года эксплуатации возрастает втрое (в сравнении с покупкой нового авто). Вы должны быть готовы к тому, что машину придется сдать в утилизацию, ведь стоимость ремонта не оправдает затрат. Если вы не заядлый автомеханик, и скупка старых авто с переборкой – не ваш конек, советуем быть аккуратнее. Ниже перечислим наиболее часто встречающиеся поломки, о которых если знать и уделить должное внимание при покупке, дальнейших трат можно избежать.

Что чаще всего ломается в подержанных авто?

из строя вышел датчик кислорода - avtoutil.msk.ru

На первом месте по «популярности» стоит появление на приборной панели значка Check Engine – то есть, необходимо проверить двигатель. В 40% случаев, из строя вышел датчик кислорода. Далее, распределение вы видите на рисунке.
Эта инфографика основана на данных рынков подержанных авто, организаторы которых сами вынуждены были устранять неполадки, чтобы привести автомобиль в продажный вид. Компания CarMD (США) приводит также свою статистику наиболее вероятных поломок подержанных авто за 2015 год. Благодаря исследованиям, выясняется, что затраты на содержание автомобиля начинают увеличиваться на третий год эксплуатации. Причем в основном за счет увеличения трудочасов и трудоемкости работ, тогда как стоимость на комплектующие понижается. В списке ТОП-10 наиболее распространенных причин ремонта подержанных авто значатся также:

  • Поломка форсунок топливной системы;
  • Выход из строя термостата;
  • Модуль управления ABS – система достаточно новая в автомобилях, еще пока несовершенная;
  • Замена аккумулятора;
  • Инжектор топлива;
  • Корпус дроссельной заслонки;
  • Датчик давления топлива;
  • Клапан вентиляции картера.

Сперва эти проблемы кажутся «мелочью», пока вам не выставят счет за их устранение. Для сравнения, замена узла корпуса дроссельной заслонки обходится в среднем в 500-570 долларов США, модуля управления ABS – в 750-840 долларов и так далее. Выходит, что ремонт старого автомобиля вас разорит. И с другой стороны, с ним нельзя тянуть. Хотя многие владельцы машин старше 10 лет думают так: пока едет, хорошо, значит, работает. Увы, подобная философия и приводит к росту количества ДТП на дорогах. Итак, хотите поддерживать жизнь в старом автомобиле – платите деньги, хотите сдать авто в утилизацию – вызовите эвакуатор и больше ничего не платите!

Менять нельзя чинить: самые хрупкие части автомобиля

Решили узнать у специалистов Профи, что чаще всего ломается в автомобиле. А ещё дать советы, как за ним ухаживать, чтобы как можно дальше отодвинуть серьёзный ремонт.

самые хрупкие части автомобиля

Двигатель

В двигателе есть три жизненно важных системы:

  • смазки,
  • топливная,
  • подачи воздуха.

Система смазки большинства современных двигателей боится пробок. В дорожном заторе автомобиль работает на холостых оборотах. Из-за этого давление масла в двигателе минимально, он работает «на сухую» и в момент, когда нам нужно тронуться с места, получает значительную нагрузку. Избежать поломки несложно: достаточно периодически выезжать на свободные дороги и давать машине «разгуляться».

Владимир Павленко специалист по ремонту автомобилей

4,94 63

Открыть анкету

«Машины, которые чаще ездят по трассе, находятся в лучшем состоянии, чем передвигающиеся по городу. Поэтому я рекомендую хоть раз в неделю выезжать за город и давать «прожариться» двигателю».

Также для сохранения работоспособности системы необходимо своевременно проводить замену моторного масла. Обычно это делают каждые 8000 км. Однако автомобили, постоянно стоящие в пробках, наматывают больше моточасов за меньшее количество километров. Поэтому, если вы регулярно оказываетесь за рулём в час пик, специалисты советуют ориентироваться не на средние цифры, а на регламент автопроизводителя.

Топливная система — это «кровеносная» система автомобиля. При сбоях в её работе двигатель может выдавать плавающие обороты или вообще не заводиться. Поэтому не забывайте промывать её и менять топливный фильтр каждые 30 000 км. А в холодные месяцы заправляйте полный бак, советует Владимир Павленко.

Владимир Павленко специалист по ремонту автомобилей

4,94 63

Открыть анкету

«Зимой советую ездить с полным баком, так как на полупустом собирается конденсат. Из-за него топливные насосы быстро выходят из строя».

Наконец, уделяйте внимание системе подачи воздуха. Ведь именно воздух — это основа работы двигателя. Исходя из его объёма, системы автомобиля просчитывают, сколько нужно топлива для определённого километража. Поэтому, кстати, расход бензина на трассе меньше, чем в городе. Там свободнее, больше воздуха, автомобиль движется быстрее.

Для правильной работы системы важна чистота всех элементов, через которые воздух попадает в двигатель: впускного тракта, дроссельной заслонки, впускного коллектора. Поэтому их нужно очищать хотя бы раз в 30 000 км. Особенно это касается турбированных двигателей, работа которых завязана на качестве входящего воздуха.

Популярные услуги на Профи

Системы безопасности

Речь идёт не о сигнализациях и замках, а о тех частях автомобиля, которые обеспечивают вам безопасную езду.

Денис Чемоданов специалист по ремонту автомобилей

4,99 273

Открыть анкету

«Из-за надвигающегося дефицита цены на автомобильные запчасти начинают стремительно расти, и, чтобы в будущем не попасть на крупную сумму, моя рекомендация — следить за узлами «безопасности» автомобиля. А это тормозная система, подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и даже качество обивки руля».

В случае с тормозной системой нужно следить за состоянием колодок, тормозных дисков и наличием тормозной жидкости. Подушки безопасности должны быть в состоянии «готовности». Чтобы это проверить, достаточно при каждом ТО просматривать соответствующий раздел в отчёте электроники автомобиля или периодически ездить на диагностику системы самостоятельно.

Ремни безопасности должны хорошо защёлкиваться и плавно «уезжать/приезжать». Если они сломались, не откладывайте поездку в сервис и не пытайтесь отключить систему с помощью «обманки». В случае аварии вы рискуете получить серьёзные ранения не только от самого столкновения, но и от неправильно сработавшей подушки. Посчитав, что вы пристёгнуты, системы безопасности автомобиля выкинут подушки на максимальной скорости — около 300 км/ч.

Лобовое стекло

Скол на лобовом стекле — это не просто «косметический» недостаток, а опасное повреждение. Любое повторное воздействие — например, удар отлетевшего от дороги камушка, может привести к трещине. А это уже потребует дорогостоящей замены.

После появления скола лучше как можно быстрее обратиться к специалисту. Если нет возможности сразу посетить сервис, советуем заклеить скол скотчем. Он не пропустит пыль и влагу.

Денис Чемоданов специалист по ремонту автомобилей

4,99 273

Открыть анкету

«Если скол не был засорён, то ремонт произвести легко и недорого. А после него на стекле не останется даже следа. Замена лобового стекла, наоборот, очень дорогая услуга, сильно снижающая репутацию автомобиля на вторичном рынке. Так что лучше позаботиться о ремонте сразу, как только неприятность случилась».

Что чаще всего ломается в автомобиле?

Читайте KP40.RU:

ТОП-10 самых распространенных поломок авто

Как правило, чем дороже автомобиль, тем он надежнее. Именитые производители дорожат репутацией, поэтому предлагают качественный продукт за соответствующую цену. Однако правило актуально только для новых машин, попавших к владельцу из салона.

Подержанные машины, купленные с рук полны «сюрпризов». Но и автомобиль c нуля рано или поздно будет нуждаться в починке даже при регулярном техосмотре и сервисном обслуживании.

Чтобы написать прогноз, который поможет предусмотреть поломки, нужно систематизировать опыт десятков автомобилистов по всему миру. Список выведен из статистики за несколько лет. Многим, кто купил авто или только раздумывает, топ 10 наиболее часто выходящих из строя деталей будет полезен. В него входят элементы автомобильной конструкции, имеющие отношение как к кузову, так и к системе управления.

Глушитель

Акустический фильтр может выйти из строя из-за коррозии, прогорания, физического повреждения. Определить проблему можно по слишком шумному выхлопу, посторонним запахам в салоне, повышенному расходу топлива.

Вышеозначенные симптомы могут свидетельствовать о неисправности одного из сегментов, следовательно, при починке прибор еще порадует. Хоть эта часть в автомобиле ломается чаще всего, не следует пренебрегать и затягивать ремонт глушителей, Москва предлагает много сервисов с доступными ценами.

Лобовое стекло

Простая, но не менее неприятная поломка в автомобиле – лобовое стекло. Зачастую это оказывается именно передний лобовик. Могут быть не только столкновения или дворовые хулиганы, но и перепады температуры. Иногда стекло лопается на виражах и при езде по бездорожью, ведь если кузов выполнен из ненадежного материала, его изгибы будут отражаться на стекле.

Стартер

Главный агрегат пускового механизма может сломаться не только из-за срока эксплуатации. Автовладельцы «убивают» стартер, когда после первой попытки безуспешного зажигания продолжают многократно заводить машину. После этого у небрежных хозяев автомобиль может еще долго быть на ходу.

Ручки и замки дверей

Наиболее частой причиной поломки автозамков является неаккуратность и халатность. Механизму необходимы регулярный техосмотр, чистка и смазывание. Плохой признак, если ключ в замке двигается не проворачиваясь. Если стало сложно ввести ключ в замок полностью, это свидетельствует о загрязнении.

Свечи зажигания

Существует много причин износа запальных свеч. Наиболее очевидная из них – в них самих, а точнее в дешевом материале. Первым в таком случае изнашивается разъем.

Плохо воздействует на свечи неподходящее топливо или его преизбыточный расход, температурные перепады, слишком частое зажигание на короткое время, неудовлетворительное состояние двигателя,

Автомобильный аккумулятор

Замена батареи – частый запрос в сервисных центрах. Постоянное взаимодействие с электрическим током приводит прибор к сульфатации. Из-за перепадов температуры окисляются контакты и клеммы. Электрическая цепь склонна к коротким замыканиям и разрывам.

Освещение

Частому перегоранию подвержены все осветительные компоненты, будь то лампы задних и передних фар, стоп-сигнала, поворотников. Так происходит из-за неправильного монтажа, перепадов электричества, сырости.

Тормозные диски

Одна из наиболее частых причин истираемости тормозных дисков в том, что автомобилисты покупают дешевые модели, где производитель сэкономил на качестве сплава. Также виной может быть неправильная установка, нерегулярное пополнение запаса тормозной жидкости.

Записаться и пройти диагностику тормозной системы можно на сайте mosglush.ru!

Предохранители

Предохранительные элементы помогают избежать коротких замыканий, выхода из строя проводки и элементов электрической цепи. Самая частая причина перегорания – скачки напряжения или нагрузки, на которые механизм не рассчитан.

MAF

Датчик массового расхода воздуха обеспечивает правильную работ и долговечность двигателя. Определить поломку сложно, ведь симптомы обширны и не обязательно ассоциируются с воздухометром. Если замечаются проблемы с выхлопной системой, понижена мощность мотора, на ход транспорт едет себя не так, как раньше – все это повод обратиться в сервис с запросом на проверку ДМРВ.

Что чаще всего ломается в старых автомобилях?

Что чаще всего ломается в старых автомобилях?, утилизация автомобилей и машин

Согласно собранной за последние годы статистике, приобретая авто, которое отслужило 7 лет и более, вы подвергаете себя риску платить в два раза чаще за его ремонт. Это частично связано с тем, что производители выпускают теперь машины с тем расчетом, чтобы пользователь чаще их менял. То есть, тратил деньги каждые 3-5 лет на новую модель.

Тем не менее, если вы решаете купить подержанный автомобиль с пробегом, будьте готовы к тому, что следующие части его могут часто ломаться. Поэтому нелишним будет проверить их состояние еще до совершения сделки.

Какие части автомобиля могут выйти из строя первыми?

Этого точно никто не предскажет. Однако, американские ученые из компании CarMD собрали статистику год. Согласно ей, были выделены наиболее уязвимые узлы у подержанных автомобилей:

  1. Форсунки топливной системы. Иногда нуждаются просто в промывке;
  2. Термостат;
  3. Электроника – это действительно слабая часть современных машин. Чаще всего ломается бортовой компьютер или модуль ABS;
  4. Аккумулятор – практически во всех случаях покупки машины, которой более десяти лет, заменяется эта запчасть;
  5. Топливный инжектор;
  6. Дроссельная заслонка;
  7. Вентилятор картера.

Конечно, это все «мелочи», ремонт которых обходится в несколько тысяч рублей (не считая системы ABS, это действительно дорогостоящая поломка, которая обойдется вам в среднем в 800-850 долларов). Тем не менее, в сумме они создают серьезные проблемы. Доказано, что несмотря на более низкую цену на детали, по сравнению с новыми автомобилями, затраты труда на ремонт б/у машин больше. Следовательно, и стоимость обслуживания после трех лет эксплуатации выше.

Бонус: что делать, если загорелся значок Check Engine?

Такое происходит, как правило, в нескольких случаях. Водители знают, что при появлении данного сигнального маркера первым делом следует проверить двигатель. Однако «поломка» может быть связана с конкретным лагом водителя или того, кто ремонтировал машину и оставил бак открытым. Тогда вам остается просто поставить крышку на свое место. В остальных случаях причиной поломки может быть:

  • Катушка зажигания – выходит из строя в первый год эксплуатации в 25% случаев;
  • Свечи зажигания – вероятность поломки или замены 20%;
  • Катализатор – также вероятность 20%;
  • Датчик кислорода – 40%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *