Не заводится машина что делать в первую очередь
Перейти к содержимому

Не заводится машина что делать в первую очередь

  • автор:

6 главных причин почему не заводится автомобиль

Что делать если не заводится машина

Настоящий автомобильный форс-мажор – это когда срочно нужно ехать, а машина перестала заводиться. Статья описывает самые распространенные случаи, которые встречаются на пути ремонтного check-up.

К главным проблемам почему не заводится авто относятся:

  • неполадки со стартером;
  • окончание циклического ресурса аккумулятора;
  • неисправности со свечами зажигания и катушками;
  • проблемы с подачей топлива;
  • неисправность электропроводки;
  • некорректную работу эбу (электронного блока управления);
  • неполадки со свечами накала зимой на дизельном двигателе.

Генератор и аккумулятор

Это важный тандем, который должен работать слаженно. Генератор превращает часть энергии двигателя в заряд аккумулятора.

При малейших технических либо электрических отклонениях в генераторе происходит нестабильное питание аккумулятора. В результате аккумуляторная батарея не заряжается и мы не можем завести машину. Для проверки АКБ можно посигналить или включить фары. Если звук тихий и свет фар тусклый, значит проблему нужно искать именно в АКБ.

Популярные сюрпризы аккумулятора: окисление контактов и ослабление клемм. В связи с такой проблемой нужно будет очистить окисление щеткой и водой с разведенной содой. После чистки рекомендуется смазать клеммы специальной смазкой. Она защищает все контакты от воздействия кислот, снижает контактное сопротивление и предотвращает образование утечки тока.

Окисление клеммы аккумулятора

Свечи зажигания и катушки

Небольшое, но важное звено для того, чтобы мотор работал. Задача свечи номер один – воспламенять топливно-воздушную смесь с помощью электрического заряда в десятки тысяч вольт. Примерно такой заряд каждый раз проходит между электродами свечи, срабатывающей в момент работы силового агрегата. Забрав из цепочки этот элемент – мотор банально не начнет работать.

Во многих случаях свечи «летят» из-за того, что они изначально некачественные или подлежат замене.

Катушки зажигания имеют немного иные больные места. Из-за старения катушка перегревается и внутри может произойти короткое замыкание. Слабый источник напряжения от аккумулятора приводит к преждевременному износу, а также повышенной нагрузке блока управления зажигания. А негерметичные узлы двигателя с утечкой могут стать причиной замыкания, нарушая работу системы зажигания.

Новая и старая свечи зажигания

Стартер

По непривычным звукам, щелчкам или же по слабости работы при заряженном аккумуляторе можно определить поломку стартера.

Устройство стартера

Список общераспространенных проблем у стартера:

  • изношенность подшипников и втулок;
  • окислившиеся контакты или замыкания проводки;
  • неисправность реле стартера;
  • проскальзывание бендикса;
  • заедание вилки;
  • заклинивание сердечника втягивающего реле;
  • замыкание и перегорание обмотки;
  • выработка щеток и подгоревшие “пятаки” стартера.

Электроника

В этот перечень входят всевозможные провода, сигнализация, электронный блок управления. Эта часть системы автомобиля болеет окислением и коррозией клемм, контактов, проводов и перегоревшими предохранителями. Клеммы имеют свойство ослабевать из-за микровибраций, что можно исправить с помощью более сильного зажима.

ЭБУ как основной больной узел

Электронный блок управления

Электронный блок управления — это по сущности корневой элемент управления силового агрегата. Часто проблемы кроются не в самом ЭБУ, а в проводке и датчиках. Но есть и главные реальные неисправности:

  • замыкание соленоидов;
  • вибрации и механические влияния, приводящие к трещинам в местах спаек контактов;
  • гипертермию электронного блока;
  • из-за негерметичной крышки ЭБУ внутрь может попадать влага. В итоге это приведет к коррозии.
Как проверять работу ЭБУ

В первую очередь обратить внимание на симптомы:

  1. Лампочка Check Engine горит продолжительно (после зажигания она должна тухнуть).
  2. Зажигание работает с пропусками.
  3. Произвольная работа вентилятора охлаждения двигателя.
  4. Троение двигателя, изменение выхлопа или перестал заводиться.
  5. Предохранители стали перегорать почаще и без видимых причин.
  6. Отсутствие или нерегулярность сигналов с датчиков.

Это лишь малая часть всех сюрпризов от небольшой микросхемы. И иногда перед диагностикой всего ЭБУ нужно проверить другие компоненты бортовой системы авто.

Топливная система

Топливная система

Независимо от типа содержит в себе:

  • бак;
  • топливную помпу;
  • топливный фильтр;
  • систему топливопроводов;
  • устройство впрыска топлива в цилиндры.
Чек-лист проверки
  1. Если вы решили протестировать топливную систему на работоспособность, то первым делом обратите внимание на панель приборов, сколько у вас осталось топлива. Если же бак полон, а на панели приборов не те цифры, значит сломан датчик или же топливомер.
  2. Иногда проблема кроется в отсутствии топлива или протечке. Проверьте наличие луж под кузовом машины и нет ли запаха в салоне.
  3. Визуально оцените целостность прокладки бензонасоса, шланга сепаратора и заливной горловины, герметичность стыков между патрубками и баком, нет ли трещин в самом баке.

Решить проблемы с топливной системой возможно только у профессионалов.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • проблемы с неправильно выставленным зажиганием;
  • если хоть один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • аккумулятор быстро садится зимой из-за езды на короткие расстояния;
  • на ночь были оставлены включенными музыка или фары;
  • в зимнюю пору может замерзнуть топливо (в дизельных авто) и загустеть моторное масло;
  • из-за дефектности срабатывает противоугонная сигнализация, блокирующая работу двигателя.

Не заводится машина: почему и что делать

Не заводится машина: почему и что делать

Ни один автовладелец не застрахован от ситуации, когда не заводится авто. Это может стать очень неприятным опытом, особенно, если вы спешите утром или находитесь далеко от дома.

В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему не заводится машина, и предложим, что можно сделать в каждом случае. Независимо от вашего опыта в ремонте автомобилей наши советы помогут разобраться в ситуации и принять решение, как поступить.

Основные причины и решения

1. Сел аккумулятор

Батарея может разрядиться по разным причинам: естественный износ аккумулятора, неисправность, сильные морозы, включенные электроприборы, ситуация, когда машина долго стояла без движения и так далее.

Проверьте заряд и убедитесь, что соединения клемм надёжно закреплены. Если аккумулятор разряжен, попробуйте запустить машину при помощи проводов прикуривания, подключенных к другому автомобилю с исправным аккумулятором, воспользуйтесь зарядным устройством или вызовите специалистов.

2. Закончилось топливо

Если уровень бензина ниже рекомендуемой отметки на панели приборов или близок к нулю, нужно просто заправить автомобиль. Выберите ближайшую заправку и долейте достаточное для корректной работы двигателя количество топлива, а если добраться до заправки невозможно, закажите подвоз топлива.

Запуск двигателя может потребовать нескольких попыток после заправки, поскольку топливная система должна заполниться и удалить воздух. Попробуйте несколько раз повернуть ключ зажигания, чтобы активировать систему подачи топлива, и убедитесь, что аккумулятор имеет достаточный заряд.

Заказать доставку бензина и дизельного топлива

3. АКПП не в режиме паркинга

Еще одна возможная причина, по которой автомобиль не заводится — вы забываете перевести автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» (P) после поездки и выключения двигателя и оставляете ее в режиме «Драйв» (D) или «Задняя передача» (R). Чтобы запустить двигатель, убедитесь, что селектор АКПП находится в положении «Паркинг» (P), и повторите попытку.

4. Сбоит сигнализация или иммобилайзер

Проверьте, работает ли сигнализация, когда вы пытаетесь запустить автомобиль. Если вы замечаете необычные звуковые или световые сигналы, например, мигание фар, возможно, дело в проблемах с сигнализацией.

Если ваш автомобиль перестал заводиться из-за проблем с иммобилайзером, попробуйте следующие рекомендации:

  • Убедитесь в правильном использовании ключа и в его целостности;
  • Проверьте на наличие препятствий в замке зажигания;
  • Воспользуйтесь запасным ключом.

5. Сломался генератор

Если у вас есть подозрения в неисправности генератора, важно:

  • Проверить заряд аккумулятора, особенно после долгой стоянки;
  • Понять, есть ли шумы, щелчки или стуки со стороны генератора;
  • Обратиться к специалистам.

Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать генератор, так как это технически сложное задание, требующее специальных знаний и инструментов.

Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то можно завести автомобиль с «толкача».

6. Неисправен стартер

Если при повороте ключа слышен звук, но двигатель не схватывает, возможно, проблема в стартере. Причин его неисправности может быть несколько, начиная от проблем с проводкой и заканчивая износом и поломками внутри самого устройства.

Читайте также
Почему не крутит стартер: что делать, если щелкает реле

В любом случае нужно показать автомобиль специалистам — вызвать подходящий эвакуатор или отвезти машину в автосервис на буксире.

7. Загрязнены или залиты свечи зажигания

Для проверки состояния свечей зажигания нужно открыть капот и найти свечные колодки. Осмотрите свечи на предмет накипи, коррозии, износа электродов или других повреждений. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, рекомендуется заменить свечи зажигания.

Читайте скоро
Залило свечи зажигания: что делать и как завести двигатель

8. Неисправен замок зажигания

Если вы столкнулись с проблемой, когда ключ не поворачивается или застревает в замке зажигания, возможно, неисправен сам замок.

Попробуйте немного покрутить ключ в разные стороны, прилагая небольшое усилие, чтобы увидеть, возможно ли его повернуть. Не используйте силу, чтобы не усугубить проблему и не повредить другие компоненты транспортного средства.

9. Неисправная электропроводка

Проблемы с электропроводкой автомобиля могут произойти после дождя из-за влаги, коррозии или окисления клемм, а также в связи с ослаблением зажимов проводов, подключенных к аккумулятору.

10. Отказала электроника

Проверьте предохранители, относящиеся к электронным системам автомобиля, и замените поврежденные, если есть такая возможность.

11. Сломался бензонасос

Нестабильные обороты, вибрация двигателя, необходимость продолжительного кручения стартера для запуска автомобиля указывают на неисправность бензонасоса. При запуске транспортного средства в тихом месте вы должны слышать характерное жужжание от насоса. Если он не издает звуков, можно попробовать почистить сетку подручными средствами.

12. Проблемы в выхлопной трубе

В случае проблем с выхлопной системой вы почувствуете неприятный запах, шумы, потерю мощности или неравномерную работу двигателя. В этом случае можно попытаться очистить трубку тряпкой.

13. Обрыв ремня ГРМ

Если при повороте ключа в замке зажигания двигатель не издает звуков, возможно, произошел обрыв ремня ГРМ — ключевого элемента технического обслуживания двигателя. Неисправность ремня может привести к серьезным повреждениям мотора, которые потребуют дорогостоящего ремонта или даже полной замены двигателя.

Когда вы пытаетесь исправить ту или иную неисправность самостоятельно, будьте максимально внимательны и осторожны. Если вы не уверены в своих навыках или проблема не устраняется, рекомендуем вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль до ближайшего сервисного центра. Вызвать эвакуатор по телефону: 8 (800) 707-33-50 или через мобильное приложение.

Популярные вопросы и ответы

  • Не заводится машина, а стартер крутит. Что это может быть?

Часто возникают ситуации, когда стартер крутит, но авто не заводится. Это может быть связано с неполадками в системе питания или зажигания. Если вы столкнулись с этим, проверьте аккумулятор и контактные клеммы, состояние топливного насоса и уровень топлива, осмотрите высоковольтные провода и проверьте контакт на наконечниках свечей зажигания.

Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, и он не заводится, попробуйте выкрутить свечи накаливания и при необходимости заменить их. Обычно эти простые меры помогут решить проблему.

  • Автомобиль не заводится с ключа, в чём дело?

Если машина не заводится с ключа, воспользуйтесь функцией дистанционного запуска, проверьте иммобилайзер или противоугонную систему. Если не получилось определить причину, по которой автомобиль не заводится, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут. Это может помочь устранить временные неполадки.

  • Машина не заводится на горячую, какие могут быть причины?

Если авто не заводится на горячую, это может быть вызвано следующим:

1. Неполадки с топливной системой из-за низкого давления или засорения фильтра. Проверьте топливную систему, включая топливный насос и фильтр, чтобы убедиться, что все функционирует должным образом.

2. Проблемы с системой зажигания — свечами, проводами или катушками. Проверьте исправность всей системы.

3. Проблемы с аккумулятором — возможно, он не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Проверьте заряд аккумулятора и убедитесь, что все соединения клемм надежно закреплены.

4. Проблемы с системой охлаждения. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или она загрязнена, это может привести к перегреву двигателя и затруднить его запуск. При необходимости долейте охлаждающую жидкость или промойте систему.

5. Неполадки с электроникой — неисправность датчиков или контрольных модулей.

  • Машина не заводится на холодную, почему так может быть?

Здесь проблемы могут быть связаны с аккумулятором, топливной системой, системой зажигания и электроникой после простоя автомобиля. Дополнительно обратите внимание на:

1. Проблемы с системой подачи воздуха. Проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените его.

2. Проблемы с системой предпускового подогрева. В этом случае лучше не пытаться делать ремонт самостоятельно, поскольку это может привести к повреждению других узлов автомобиля и еще большим проблемам.

  • Авто не заводится с первого раза, как действовать?

Если транспортное средство не заводится с первого раза, не спешите пробовать снова. Сделайте следующее:

1. Убедитесь в наличии топлива и достаточном его запасе.

2. Осмотрите аккумулятор и очистите клеммы, если это необходимо.

3. Проверьте проводку и надежность соединений в разъемах.

  • Машина не заводится в мороз, что идет не так?

Если авто не заводится в мороз после ночи, пахнет бензином или машина резко заглохла, существует несколько причин:

1. Неполадки с аккумулятором. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и его заряд достаточно высок для запуска в холодную погоду, а также проверьте контакты.

2. Проблемы с топливной системой. Убедитесь, что в баке достаточно топлива и что оно не застыло и не замерзло. Если топливо старое или некачественное, рекомендуется его заменить. Также проверьте фильтр топлива на предмет засорения, поскольку это может привести к проблемам с подачей топлива.

3. Проблемы с системой зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания и проводов, убедитесь, что они целые и правильно установлены.

4. Проблемы с маслом и смазкой. Зимой масло в двигателе может становиться гуще, что затрудняет его циркуляцию и запуск двигателя. Убедитесь, что уровень масла в двигателе достаточный и его вязкость соответствует рекомендациям производителя.

  • Машина не заводится летом, почему так?

В жару транспортное средство может не заводиться или глохнуть на ходу из-за проблем с аккумулятором, топливной системой, системой зажигания, системой питания или электроникой. В первую очередь обратите внимание горит ли лампочка “Чек”.

  • Машина заводится и глохнет, какие самые вероятные причины?

Если машина заводится и сразу глохнет или глохнет после остановки, это может быть по следующим причинам:

  • Отсутствие искры для воспламенения топливовоздушной смеси
  • Сбой в сигнализации
  • Поломка датчиков
  • Сбой в бортовой электросистеме
  • Низкое качество топлива
  • Засорение фильтра

Выводы

Если вы обнаружили, что автомобиль не заводится, приборная панель не загорается, бензин не качается, фары не горят и вообще ничего не работает — причин для этого много. Иногда можно самостоятельно диагностировать проблему и решить её, в других случаях нужно доверить ремонт профессионалу.

Если вы столкнулись с ситуацией, которую не получается решить своими силами, обратитесь за техпомощью, чтобы быстро найти, исправить проблему и вернуть ваш автомобиль на дорогу!

Не заводится машина: каковы причины и что делать

Многим водителям известен душещипательный момент: ключ в замке повернут, а железяка всё никак не оживёт. Почему не заводится машина, какие причины могут быть, каков их возможный масштаб и что делать? Общий совет для подобных ситуаций – не стоит паниковать, несмотря на то, что обычно машины не заводятся в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте.

Крутит, но не заводит

Сюжет до боли знаком не только владельцам отечественных автомобилей, которые как минимум прежде грешили подобным. Казус может случиться и с «Ладой», и с «Мерседесом». Самое простое объяснение – это… закончился бензин. Собственно, проблемой это не назовешь, только если вокруг тайга или пустоши Марса. А ведь такие ситуации случаются, а последующие поиски топлива или даже просто представителей человеческой цивилизации могут потребовать много времени. Нам сложно представить гражданина, не уследившего за уровнем топлива, но подобные персонажи известны истории. А ещё, не исключено, какие-то шутники засунули вам в выхлопную трубу предмет, мешающий «дыханию» двигателя. Но подобные изуверы встречаются нечасто, так что, быть может, вы просто припарковались, упершись выпускным трактом в сугроб – вот ваша машина и негодует. Кстати, немаловажно и то, как именно крутит стартер. Если делает это лениво и словно через силу, то проблема наверняка заключается в разряженном аккумуляторе или его окислившихся клеммах, либо загустевшем моторном масле.

Стандартные причины

В первую очередь рекомендуется провести инспекцию топливной системы и системы зажигания. Если не получается завести двигатель, то, вероятно, приказал долго жить топливный насос. Узнать об этом неприятном моменте несложно – главное, чтобы вокруг было сравнительно тихо, и вы смогли услышать его характерное жужжание при включении зажигания. Или – если имеет место выход из строя насоса – отсутствие какого-либо звука. Тишина укажет не только на поломку, но и на просто плохой контакт в цепи. Другая причина проблемы с подачей топлива может заключаться во влаге, скопившейся в магистралях или топливном фильтре. Ударили морозы, и она замёрзла.

У вас дизель, а на улице зима? Значит, вам залили летнюю солярку и её прихватило. Как бы то ни было, придется искать теплое помещение, чтобы отогреть автомобиль. Антигель и другие средства лить бесполезно – это средства профилактики, ими решить проблему не получится, когда всё замёрзло. Раз уж зашла речь об агрегатах на тяжелом топливе, то стоит напомнить о свечах накаливания, иногда отказывающихся выполнять свои обязанности. Зимой это происходит чаще и, если эта проблема со свечами обозначила себя, то лучше их поменять.

© Shutterstock / VOSTOCK Photo

Бывает, что корень зла – вовсе не свечи накаливания, а блок управления или силовое реле. А вот обычные свечи, являющиеся неотъемлемой частью системы зажигания бензиновых двигателей, вполне могут помешать запуску, равно как и катушки или высоковольтные провода. Не исключено, что вы не можете никуда уехать, поскольку банально залило свечи. Почему это произошло – другой вопрос. Не исключено, что виновата подсевшая аккумуляторная батарея – при минусовых температурах её напряжения недостаточно и слабая искра не воспламеняет топливо. Разобраться с мокрыми свечами можно несколькими способами. Имея при себе подменный комплект, выкручиваете залитые и ставите на их место сухие. Альтернативный способ – чистка и сушка в домашних условиях. Ну а если торопитесь, то попробуйте запустить двигатель с выжатой педалью газа – в этот момент активируется режим продувки, позволяющий быстро просушить свечи.

Специфичные проблемы

Иногда владельцу и сервисменам приходится копнуть глубже проблем с топливной системой и прочих обыденностей. Невозможность оживить агрегат не всегда указывает на типовые причины и искать их следует в других местах. Скажем, стартер отказывается входит в зацепление с венцом маховика, поскольку выкрошило зубья.

Об этом деталь уведомить вас характерным скрежетом, тонко намекающим на необходимость поменять маховик или венец. Бывает и проворот венца, требующий замену маховика, – отмечалось это, в частности, на некоторых отечественных автомобилях. Неисправность проявляется характерным воющим звуком, издаваемым венцом, который проворачивается на маховике после зацепления с обгонной муфтой (бендиксом). При подозрении на выход из строя втягивающего реле стартера, иногда достаточно просто ударить или постучать по нему.

Ещё более специфичные проблемы

Двигатель может не запуститься, поскольку заклинило компрессор кондиционера, генератор или насос гидроусилителя руля. Застопорившееся навесное оборудование не позволяет провернуть агрегат. Визуально определить это можно по ремню, который в момент запуска натягивается и словно напрягается. Варианта два. Первый – отвезти автомобиль на эвакуаторе прямиком на сервис. Второй – снять ремень вспомогательных агрегатов, но только если насос охлаждающей жидкости вращает ремень газораспределительного механизма, иначе помпа попросту не будет работать, а двигатель закипит. Не уверены, что в вашем автомобиле насос охлаждающей жидкости приводится ремнем ГРМ? Тогда смотрите первый вариант. Кстати, вы точно уверены, что ремень газораспределительного механизма цел, а не разорвался или не перескочил на несколько зубьев, сместив фазы? Если попытки активного рьяного запуска все же имели место даже при подобной неисправности, то встреча клапанов и поршней весьма вероятна со всеми вытекающими последствиями в виде дорогостоящего ремонта.

Не заводится машина: причины, их симптомы и решения

Фото: Shutterstock

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит

Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.

Фото: из открытых источников

Фото: из открытых источников

Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:

  • Высаживание аккумулятора в условиях низких температур. Тут, как уже было сказано, поможет зарядка, «прикуривание», использование ПЗУ или замена батареи.
  • Загустело моторное масло, из-за чего не вращается коленчатый вал. В этом случае поможет только эвакуация машины в помещение с плюсовой температурой.
  • Замерзло горючее или вода, попавшая в топливную систему. Решение проблемы такое же, как и в предыдущем пункте: перемещение автомобиля в теплое место и ожидание, пока она не «оттает».

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Машина не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
  • Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
  • Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
  • Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *