Ниссан х трейл какой кузов
Перейти к содержимому

Ниссан х трейл какой кузов

  • автор:

Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)

Впервые второе поколение X-Trail было представлено в 2007 году. Среднеразмерный внедорожник не остался незамеченным: массивный и угловатый, он уверенно чувствовал себя на бездорожье, просторный с большим багажником и хорошим оснащением. Результат – постоянный спрос на российском рынке и место среди 20 самых продаваемых автомобилей.

Особенности двигателя

В моторной гамме второго X-Trail два бензиновых двигателя: 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,5 л мощностью 169 л.с.; и два турбодизеля объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

Повышенным спросом пользуется бензиновый двухлитровый мотор. Хотя в итоге именно он оказался самым проблемным в линейке. Особенно не повезло владельцам первых X-Trail II 2008 года выпуска. В моторах того периода нередко встречался брак двигателя: неисправная поршневая система и как следствие повышенный расход масла.

В 2008 году при обнаружении неисправности поршневой системы, ее меняли по гарантии. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля того года не лишним будет заглянуть в сервисную книжку.

На что еще стоит обратить внимание при покупке внедорожника с пробегом?

  • После пробега в 150 тыс. километров нередки проблемы с поршневыми кольцами и расходом масла.
  • После 70 тыс. пробега герметик на поддоне начинает отходить, и выходит смазка.
  • Еще одно слабое место – герметичность расширительного бачка. Ее нарушение приводит к перерасходу антифриза.
  • На 130 тыс. пора менять цепь ГРМ.
  • Когда забивается фильтр, датчик уровня топлива начинает привирать. Чтобы этого не случилось, каждые 30-40 тыс. пробега – повод устроить прочистку топливного фильтра. Иначе можно остаться без него, а замена фильтра (в паре с бензонасосом) – удовольствие не из дешевых.
  • Опоры двигателя требуют замены на отметке около 100 тыс. км, а некоторые не дотягивают и до этого показателя.

А вот дизельные моторы гораздо крепче и надежнее, разве что изнашиваются уплотнительные кольца и лопаются трубки магистрали топливной системы.

Особенности КПП

Владельцы дизелей в пару к нему могли приобретать шестиступенчатую автоматическую коробку. Этот тандем один из самых надежных при выполнении всего пары условий:

  • замена масла каждые 50 тыс. км;
  • контроль работы соленоидов в гидроблоке.

А вот вариатор – это достаточно проблемное место у X-Trail II. Дорогой ремонт коробки и сопутствующие работы – это неприятный сюрприз для любого автовладельца. Поэтому, экономия на обслуживании подержанного X-Trail – не выход для покупателей АКПП с вариатором.

Особенности тормозной системы

К тормозной системе практически нет претензий. Она надежна и ломается нечасто. Как правило, проблемы начинаются у любителей бездорожья, сталкивающихся с необходимостью ремонтировать блок ABS.

Особенности подвески

У первых моделей особенно страдают нижние втулки амортизаторов в задней подвеске, а также каждые три-четыре десятка километров изнашиваются опорные подшипники. У моделей после 2010 года эти недостатки были устранены.

Подвеска на обеих осях независимая. Мягкая ходовая система с комфортом перевозит пассажиров и по трассе, и по бездорожью. Но на ухабах машину заметно качает, а на поворотах довольно сильный крен не приносит удовольствия от езды.

Сроки замены основных составляющих подвески:

  • Опорные подшипники – 60-80 тыс. км, а на первых версиях – 30 тыс. км.
  • Стоики – 40-60 тыс. км.
  • Ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры доживут до 90-120 тыс. км.
  • Передние амортизаторы – до 150 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – до 150-200 тыс. км.

Особенности интерьера и экстерьера

Солидный вид и надежность – отличительные черты X-Trail второго поколения. Почти полностью оцинкованный кузов – одно из достоинств автомобиля. Но и недостатки найдутся:

  • мутнеющее лакокрасочное покрытие на ранних моделях;
  • ржавчина на неоцинкованной крыше от сколов из-за камней;
  • трещина и сколы на лобовом стекле;
  • вероятная ржавчина между пластиковыми накладками и кузовом, в торцах дверей, около порогов и уплотнителей.

На что обратить внимание внутри салона?

  • Со временем затирается обивка.
  • Скрипит приборная панель и сиденье водителя.
  • Сбоят кнопки на руле и панели из-за проблем в проводке.
  • Выходит из строя мотор отопительной системы.

Кроме этого, владельцы подержанных экземпляров жалуются на плохую шумоизоляцию и грохот пластика в багажнике.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Владельцы Nissan X-Trail II среди преимуществ автомобиля называют вместительный салон, плавность хода, большой салон, экономичный расход топлива и богатство комплектации даже в базовой версии.

К недостаткам относят высокую стоимость обслуживания и ремонта.

Советы по выбору

Любой X-Trail второго поколения может оказаться вполне удачной покупкой, если хозяин уделял время уходу за ним. Лучший выбор – это механическая или автоматическая коробка передач. Все же ремонт вариатора дорогостоящий.

Самый беспроблемный вариант – это дизель. Но таких машин на нашем рынке совсем мало. Чаще встречаются бензиновые версии.

Оптимальный выбор – это рестайлинговый вариант, выпущенный после 2010 года, с пробегом около 100 тыс. км, с дизельным мотором и АКПП.

Чем дешевле выбор, тем меньше в нем удобств: не найдется там круиз-контроля, кожаного салона и панорамного люка. Мотор тоже скорее всего будет бензиновый с механической коробкой. Зато и цена таких автомобилей весьма демократична.

Ниссан Х-Трейл 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Nissan X-Trail в 2013 относился к 2, 3 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.5 л. В 2013 году Nissan X-Trail остался без рестайлинга.

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Москва X-Trail 2013

X-Trail 2013

Химки X-Trail 2013

X-Trail 2013

Зеленоград X-Trail 2013

Зеленоград

X-Trail 2013

Клин X-Trail 2013

X-Trail 2013

Ярославль X-Trail 2013

X-Trail 2013

Ярославль X-Trail 2013

X-Trail 2013

Ярославль X-Trail 2013

X-Trail 2013

Ярославль X-Trail 2013

X-Trail 2013

Воронеж X-Trail 2013

X-Trail 2013

Санкт-Петербург X-Trail 2013

Санкт-Петербург

X-Trail 2013

Для России

3 поколение, 09.2013 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, Джип/SUV 5 дв.

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 - 01.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT XE 12.2012 — 01.2015 1093000 руб. MR20DE T31
2.0 MT SE Mid 12.2012 — 01.2015 1233000 руб. MR20DE T31
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT XE 12.2012 — 01.2015 1143000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT SE Mid 12.2012 — 01.2015 1283000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT LE Base 12.2012 — 01.2015 1374000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT LE High 12.2012 — 01.2015 1434000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT LE Platinum 12.2012 — 08.2014 1461000 руб. MR20DE T31
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT SE Base 12.2012 — 01.2015 1298000 руб. M9R T31
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT SE Mid 12.2012 — 01.2015 1403000 руб. M9R T31
2.0D AT LE 12.2012 — 12.2013 1457000 руб. M9R T31
2.0D AT LE High 12.2012 — 01.2015 1494000 руб. M9R T31
2.5 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT SE Base 12.2012 — 01.2015 1338000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT SE Mid 11.2012 — 01.2015 1393000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT SE High 12.2012 — 01.2015 1455000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT SE 12.2012 — 12.2013 1280000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT LE 12.2012 — 12.2013 1432000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT LE Base 12.2012 — 01.2015 1484000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT LE 12.2012 — 12.2013 1491000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT LE High 12.2012 — 01.2015 1544000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT LE Platinum 12.2012 — 08.2014 1571000 руб. QR25DE T31
Показать еще 10 комплектаций

Для Японии

3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail 3 поколение, 12.2013 - 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20X 5-seat 12.2013 — 11.2015 2313000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 7-seat 12.2013 — 11.2015 2385000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 12.2013 — 11.2015 2393000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 12.2013 — 11.2015 2465000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2520000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2325000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2592000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2599000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2672000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2725000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2798000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2805000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2877000 йен MR20DD DBA-NT32
Показать еще 3 комплектации

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 - 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xtt 07.2012 — 11.2013 2287000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xtt 4WD 07.2012 — 11.2013 2497000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer Xtt 4WD 07.2012 — 11.2013 2655000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer X 4WD 07.2012 — 11.2013 2618000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X 4WD 07.2012 — 11.2013 2450000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Stt 4WD 07.2012 — 11.2013 2265000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20S 4WD 07.2012 — 11.2013 2191000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Xtt Black X-Tremer X 4WD 10.2012 — 11.2013 2741000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Xtt Black X-tremer X 4WD 01.2013 — 11.2013 2741000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3124000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3282000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 10.2012 — 11.2013 3368000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2737000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2895000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 3367000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3213000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3375000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3464000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2816000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2978000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3177000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3334000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 10.2012 — 11.2013 3420000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2790000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2947000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 3420000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3267000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3429000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3518000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2870000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3032000 йен M9R LDA-DNT31
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 25X x-tremer X 4WD 07.2012 — 11.2013 2776000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25X 4WD 07.2012 — 11.2013 2608000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25Xtt 4WD 01.2013 — 11.2013 2622000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25Xtt X-tremer X 4WD 01.2013 — 11.2013 2790000 йен QR25DE CBA-TNT31
Показать еще 25 комплектаций

Ниссан Х-Трейл технические характеристики, комплектации и цены

Nissan X-Trail (T32) 03.2017 - 10.2022

Nissan X-Trail

перестал заводиться после ремонта маховика, заводится и работает только если в воздухан эфира брызнуть, говорят всё движок умер, есть кто с такой

Nissan X-Trail

Машина ниссан х-трейл t30, автомат. В воскресенье ехали по трассе, скорость около 120 вдруг, как будто скорость переключилась на пониженную

Nissan X-Trail

Прошу помочь. Что должно стоять на переднем правом лонжероне со стороны колеса, у бачка омывателя (выделил красным на фото).

Nissan X-Trail

Не работает стеклоочиститель и омыватель заднего стекла

Nissan X-Trail

Интересует разъём штатной магнитолы

Вы смотрите раздел: Каталог Ниссан Х-Трейл – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Ниссан Х-Трейл в разделах продажа Ниссан Х-Трейл и отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл.

Nissan X-Trail 2014

Лого Nissan

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) — 5- или 7-местный внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Икс-Трейл откровенно округлился, оставив угловатые формы в прошлом. Тем не менее, в его оформлении используется ряд характерных для автомобилей Ниссан элементов, таких как задние фонари в виде бумерангов, светодиодные фары с ходовыми огнями и задние стойки кузова весьма характерной формы. При этом автомобиль отныне может быть не только пяти-, но и семиместным. Правда, третий ряд сидений в нем сугубо номинальный и в таком исполнении практически не остается места для багажа. Если же оно остро необходимо, третий ряд сидений придется сложить. Плюс, в третьем поколении кроссовера японцы реализовали возможность сдвинуть вперед второй ряд кресел, что может быть очень уместно и практично.

Японцы утверждают, что X-Trail выходит на новый уровень, став ближе к премиальным моделям Infiniti, однако автомобиль, к счастью, сохранил свои внедорожные качества. Фирменная All Mode 4x4i никуда не делась. Более того, систему усовершенствовали. Управление ею осуществляется с помощью поворотного переключателя. Выбрать можно как режим переднего привода, так и полноприводные Auto или Lock. В режиме Auto система постоянно следит за положением дроссельной заслонки, оборотами двигателя и крутящим моментом для предотвращения пробуксовки колес и распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Для сложных условий при движении с малой скоростью использование режима Lock временно делает кроссовер полноприводным.

Есть в Икс-Трейл и абсолютные для Ниссан новинки — системы Active Ride Control и Active Engine Brake. Первая управляет жесткостью амортизаторов, а вторая — крутящим моментом и вариатором, обеспечивая максимально эффективное торможение двигателем. Третьей новой для X-Trail системой (устанавливается также на Infiniti M) стала система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control.

На момент старта продаж в Европе Nissan X-Trail доступен только с 1,6-литровым дизельным двигателем, выдающим 130 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с механической коробкой передач, либо с вариатором. В зависимости от конфигурации, на 100 км пути в смешанном цикле двигатель потребляет 4,1-4,3 литра тяжелого топлива.

читать дальше

Отзывы владельцев Nissan X-Trail 5

Дима

ДимаБелгород-Днестровский
Украина

X-Trail 2017 1.6 МКП , 4х4, 0 км

На одометре 47500. Все таки к хорошему привыкаешь быстро. Как я не хаял Nissan X-Trail, но она молодец. Доставляет только удовольствие и уверенность. Ни одной залипухи за два с половиной года. Ну, просто никакой. Сел и поехал, хоть на дачу хоть на рыбалку. Проблему составляет только процесс укла.

Артем

АртемКиев
Украина

X-Trail 2016 1.6 АКП , 50 км

Эксплуатирую Nissan X-trail T32 с дизельным двигателем на автомате в течении 2х лет. Приобретался в качестве универсального семейного автомобиля. 85% — городская эксплуатация и 15% — трасса. После 2х лет эксплуатации полностью удовлетворен выбором. Плюсы модели: 1. Комфортный и очень простор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *