Новый porsche cayenne когда выйдет
Перейти к содержимому

Новый porsche cayenne когда выйдет

  • автор:

Представлен Porsche Cayenne 2024 года, известна цена в Украине

Porsche Cayenne 2024 года: цена, фото, характеристики - Auto24

Немецкая компания Porsche на автосалоне в Шанхае представила сразу две новинки – Cayenne и Cayenne Coupe в 2024 году. Обновления включают в себя внешний вид, дизайн приборной панели и улучшения трансмиссии.

Новый Cayenne доступен для заказа в Украине уже сейчас. Первые автомобили ожидаются в июле 2023 года ценой от 3510450 гривен.

Начальный уровень Cayennе По-прежнему оснащается 3,0-литровым бензиновым V6 с турбонаддувом. Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л. больше, чем раньше.

Cayenne E-Hybrid также использует двигатель V6 с турбонаддувом и более мощный электродвигатель, который теперь выдает 174 л. Результатом является общая мощность 463 л.с., то есть увеличение на 8 л.с. Емкость батареи возросла до 25,9 киловатт-часа против 17,9 кВт-ч на данный момент. Кроме того, новое 11-киловаттное зарядное устройство переменного тока позволяет подключать к розетке дома, чтобы зарядить менее чем за два с половиной часа.

Cayenne S теперь имеет твин-турбо 4,0-литровый V8 вместо предыдущего V6 двигателя. Восьмицилиндровый двигатель производит 468 л.с., что на 34 л.с. больше, чем шестицилиндровый. С этой силовой установкой как стандартная модель, так и купе могут разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 273 км/ч.

Наконец, топовый Cayenne Coupe Turbo GT оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом на 650 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Этот вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость 305 км/ч. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется со спортивным пакетом, в который входит управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамически композитные тормоза и титановые выхлопные трубы.

Cayenne, S и E-Hybrid получили новые двухклапанные амортизаторы с отдельными ступенями отскока и сжатия. Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Автопроизводитель утверждает, что обновленные настройки обеспечивают улучшенное управление поворотами.

Новая система пневматической подвески, стандартной для Turbo GT, является дополнительной для других моделей. Компания говорит, что эта настройка имеет более четкое разграничение между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.

Внешне Cayenne 2024 сохранил знакомый внешний вид, но заметны изменения. Светодиодные фары матричного дизайна теперь стандартные, и они имеют более острую форму, чем раньше. Также виден новый капот и крылья. Кроме того, новые задние фонари имеют одинаковую высоту по всей задней части. Есть три новых цвета: Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey.

Приборная панель Cayenne 2024 выглядит совсем иначе, чем у модели до рестайлинга. Водители теперь видят отдельно стоящую изогнутую 12,6-дюймовую цифровую приборную панель перед собой. Элементы управления на руле позволяют переключаться между режимами дисплея. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистенты смены полосы движения и удержание полосы движения теперь стандартны.

Переработанная центральная панель включает в себя стандартный 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Переключатель передач теперь установлен на приборной панели между двумя экранами. Угловая часть консоли содержит панель с набором переключателей и емкостных кнопок для управления системой ОВК. Porsche также добавляет лоток для водителя с 15 Вт индуктивной зарядки.

Новым является 10,9-дюймовый экран на приборной панели со стороны пассажира. Это позволяет сидящему там человеку управлять навигационной системой. Или этот пассажир может транслировать видео, поскольку слой на дисплее не позволяет водителю видеть, что воспроизводится.

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

Porsche официально представила сегодня новый Cayenne — модель образца 2024 года. Самое главное новшество — внедорожник снова получил бензиновый двигатель V8. Он будет устанавливаться в версии Cayenne S вместо нынешнего V6 твин-турбо объёмом 2,9 л. Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л.с. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов.

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

Новый Cayenne S c V8, естественно, будет динамичным автомобилем: максимальная скорость — 272 км/ч, разгон до 97 км/ч за 4,4 с (прямо как у Porsche 718 Cayman S, а ведь Cayenne — это всё-таки внедорожник).

Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6. Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л.с.

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

На вершине гаммы — 650-сильный Cayenne Turbo GT, разгоняющийся до 97 км/ч за 3,1 с (максимальная скорость — 305 км/ч). По динамике он соответствует спорткару Porsche 911 Carrera GTS.

Если главное новшество под капотом — это мотор V8, то в салоне — «цифровое трюмо». Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещён дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ещё правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма. Последний правда, опционален — в базе его нет. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Также электроника может вмешиваться с системы управления и торможения на скоростях от 50 до 150 км/ч в случае, если на дороге будут обнаружены какие-то препятствия.

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

Базовый Cayenne 2024 теперь оснащён новейшими фарами LED (то есть они устанавливаются на все автомобили линейки), беспроводной зарядкой для смартфона, системой бесключевого доступа и активной подвеской Porsche Active Suspension Management, а также колёсами с 20-дюймовыми дисками.

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

Цены уже объявлены для рынка США. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, базового Cayenne Coupe — 84 300 долларов. За Cayenne E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов, Cayenne E-Hybrid Coupe обойдётся в 95 700 долларов. Стоимость Cayenne S — 95 700 долларов, Cayenne S Coupe — 102 100 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов! В продажу в США Cayenne 2024 поступит летом.

Новый Porsche Cayenne 2023 показали на первых официальных фото

Салон Porsche Cayenne, Porsche Cayenne 2023, новый Porsche Cayenne, Porsche Cayenne

Салон Porsche Cayenne 2023 полностью переделан. На передней панели установлены три дисплея, один из которых предназначен для пассажира.

Related video

Опубликованы первые официальные фото Porsche Cayenne 2023. Спортивный кроссовер пройдет обновление и будет представлен 18 апреля. Об этом сообщает официальный сайт Porsche.

На снимках запечатлен салон Porsche Cayenne 2023. Если дизайн кроссовера мало изменится, то его интерьер кардинально переделают.

салон порше кайен, Porsche Cayenne 2023, новый Porsche Cayenne, Porsche Cayenne

Новый Porsche Cayenne 2023 получил сразу три дисплея на передней панели. У него новый виртуальный щиток приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа и отдельный сенсорный экран для переднего пассажира (он предложен за доплату).

Кроме того, кроссовер получил новый руль от Porsche 911 и измененные переключатели аудио и климат-контроля. В качестве опции предложена проекция на лобовое стекло, а вот беспроводная зарядка для смартфонов пополнила базовое оснащение.

В Украине заметили эксклюзивный суперкар Porsche за 300 000 евро (фото)

Также частично раскрыты характеристики Porsche Cayenne 2023. Базовый кроссовер будет оснащен 3,0-литровой 350-сильной турбошестеркой, а вот в Cayenne S установят новый 4,0-литровый V8 твин-турбо на 468 л. с.

Porsche Cayenne 2023, новый Porsche Cayenne, Porsche Cayenne

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid останется 463-сильным, но будет оснащен более емкой батареей на 25,9 кВт∙ч, что увеличит запас хода на электротяге. Ну а топовый Cayenne Turbo S E-Hybrid станет мощнее – 700 л. с.

Ранее Фокус сообщал, что Porsche Cayenne следующего поколения станет электромобилем.

Также мы писали, что Kia презентовали флагманский электрокроссовер EV9.

  • Читайте нас в:
  • Читайте в Telegram
  • Читайте в Facebook
  • Читайте в Twitter
  • Читайте в Google news
  • Читайте в Viber
  • Теги:
  • porsche
  • porsche cayenne
  • кроссоверы
  • кроссовер
  • Поделиться:
  • отправить в Telegram
  • поделиться в Facebook
  • твитнуть
  • отправить в Viber
  • отправить в Whatsapp
  • отправить в Messenger

Рестайлинговый Porsche Cayenne будет иметь новый салон

Рестайлинговый Porsche Cayenne будет иметь новый салон

Игорь Владимирский

Фото: autohome.com.cn | компания Porsсhe

Компания Lamborghini начинала рассекречивать новый гиперкар Revuelto с технической презентации. А в компании Porsche посчитали, что модернизированный Cayenne нужно сперва показать изнутри, ведь салон у него не просто доработан, а фактически создан заново. Разработчики называют новый интерьер термином Porsche Driver Experience. Но фактически Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.

Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов (Normal, Offroad, Sport и Sport Plus). Диагональ экрана медиасистемы прежняя (12,3 дюйма), но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран (10,9 дюйма) перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.

Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки (от штатного климат-контроля) позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.

Впрочем, не только интерьером примечателен обновленный Porsche Cayenne. Внешность пока скрыта под камуфляжем, но будут и технические изменения. Например, масштабной ревизии подвергнется подвеска: вместо трехкамерных пневмостоек появятся двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Базовый турбомотор V6 3.0 будет форсирован с 340 до 354 л.с. Версия Cayenne S сменит битурбошестерку 2.9 (440 л.с., 550 Нм) на младший вариант двигателя V8 4.0 (474 л.с., 599 Нм). А экстремальный Cayenne Turbo GT будет иметь 660 сил вместо 640. Подвергнутся доработкам и гибриды.

Все подробности будут обнародованы во время мировой премьеры 18 апреля, которая состоится в рамках автосалона в Шанхае. Тем временем уже идет разработка Кайена четвертого поколения. Он станет первым электромобилем на конвейере завода в Словакии, где сейчас Cayenne выпускают вместе с соплатформенными моделями Volkswagen и Audi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *