Охлаждающая жидкость пежо партнер типи какая
Перейти к содержимому

Охлаждающая жидкость пежо партнер типи какая

  • автор:

Замена охлаждающей жидкости

Внимание! Перед началом этой процедуры дождитесь остывания двигателя. Не допускайте попадания антифриза на кожу или лакокрасочное покрытие автомобиля. Брызги следует незамедлительно смывать большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытой таре или в лужах на подъезде к дому или на полу гаража. Его приятный запах может привлечь внимание детей и домашних животных, а проглатывание антифриза может привести к летальному исходу.

1. На двигателе 1.9 л серии DW отпустите фиксаторы на правой стороне и на верхней плоскости крышки двигателя, а затем снимите крышку, проявляя осторожность, чтобы не выпали соответствующие резиновые опоры (рис. 4.6, a-в). На двигателе 2.0 л отпустите фиксаторы, повернув их на четверть оборота, и снимите крышку двигателя (рис. 4.11, а, б).

2. Дождитесь полного остывания двигателя и снимите крышку расширительного бачка. Поверните крышку против часовой стрелки до первого фиксированного положения. Дождитесь сброса остаточного давления в системе охлаждения, затем нажмите на крышку и поверните ее против часовой стрелки до второго фиксированного положения, а затем снимите ее.

3. Установите подходящую емкость под левую сторону радиатора. На ранних моделях отпустите сливную пробку (вывинчивать ее полностью не требуется) и дайте охлаждающей жидкости возможность стечь в емкость. На более поздних моделях сливная пробка не предусмотрена, поэтому для слива охлаждающей жидкости потребуется отсоединить нижний шланг радиатора.

4. Для облегчения слива жидкости откройте винты выпуска воздуха из системы охлаждения. Они расположены в штуцерном соединении выпускного шланга радиатора отопителя (для облегчения доступа винт может быть расположен в удлинительном шланге), на перегородке моторного отделения и на корпусе термостата (рис. 25.4, а, б).

Рис. 25.4, а. Винт выпуска воздуха на шланге отопителя (отмечен стрелкой)

Рис. 25.4, б. Винт выпуска воздуха на корпусе термостата (отмечен стрелкой)

5. Когда вытекание охлаждающей жидкости прекратится, переставьте емкость под сливную пробку блока цилиндров, расположенную на задней части блока.

6. Выверните сливную пробку и дайте охлаждающей жидкости стечь в емкость.

7. Если охлаждающая жидкость сливается не по причине замены, тогда, если она чистая и используется меньше двух лет, ее можно использовать повторно, но это не рекомендуется.

8. По окончании слива верните на место сливные пробки радиатора и блока цилиндров. Также подсоедините нижний шланг радиатора (поздние модели), если не планируете промывку системы.

Промывка системы охлаждения

9. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или концентрация антифриза упала, система охлаждения постепенно может потерять эффективность, так как каналы охлаждающей жидкости сужаются вследствие отложения в них ржавчины, накипи и других осадков. Эффективность системы охлаждения можно восстановить путем промывки системы.

10. Чтобы избежать дополнительного загрязнения, радиатор следует промывать отдельно от двигателя.

Промывка радиатора

11. Для промывки радиатора сначала затяните на нем сливную пробку и винт выпуска воздуха (если применимо).

12. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги и все другие соответствующие шланги (см. главу 3).

13. Вставьте садовый шланг в верхний впускной патрубок радиатора. Направьте поток чистой воды в радиатор и продолжайте промывку до тех пор, пока из нижнего выпускного патрубка не пойдет чистая вода.

14. Если по прошествии разумного времени из нижнего патрубка не идет чистая вода, можно промыть радиатор с помощью хорошего покупного чистящего средства для промывки системы охлаждения. Тщательно следуйте инструкциям изготовителя средства. Если загрязнение очень сильное, снимите радиатор, вставьте шланг в нижний патрубок радиатора и выполните обратную промывку радиатора (противотоком).

Промывка двигателя

15. Для промывки двигателя сначала вверните сливную пробку блока цилиндров и затяните винты выпуска воздуха.

16. Снимите термостат (см. главу 3) и временно установите крышку термостата.

17. При отсоединенных от радиатора верхнем и нижнем шлангах вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора. Направьте поток чистой воды через двигатель и продолжайте промывку до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не пойдет чистая вода.

18. После промывки установите на место термостат и подсоедините шланги, как описано в главе 3.

Заправка системы охлаждения

19. Перед заправкой системы охлаждения убедитесь в том, что все шланги и хомуты находятся в хорошем состоянии, а хомуты плотно затянуты. Учтите, чтобы предотвратить коррозию элементов двигателя, антифриз следует использовать круглый год (см. ниже). Также убедитесь в том, что сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров ввернуты и плотно затянуты.

20. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка.

21. Откройте все винты выпуска воздуха из системы охлаждения (см. п. 4).

22. Некоторые из шлангов системы охлаждения расположены выше среза горловины расширительного бачка. Поэтому при заправке системы охлаждения необходимо использовать так называемую напорную емкость, позволяющую уменьшить возможность проникновения воздуха в систему. Хотя дилеры Peugeot/Citroen используют специальную напорную емкость, такого же эффекта можно достигнуть с помощью подходящей пластиковой бутыли, при условии обеспечения герметичного уплотнения между ней и горловиной расширительного бачка.

Совет.Чтобы изготовить «напорную емкость» для выполнения заправки системы охлаждения, возьмите «старую» емкость из-под антифриза и отрежьте от нее днище. Уплотнение в месте, отмеченном стрелкой, должно быть абсолютно герметичным.

23. Установите «напорную емкость» на расширительный бачок и медленно заправьте систему. Охлаждающая жидкость будет вытекать через каждый винт выпуска воздуха по очереди, начиная с самого низкого винта. Как только из-под самого нижнего винта появится охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха, затяните этот винт и начните наблюдать за следующим винтом выпуска воздуха. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет вытекать из-под самого верхнего винта выпуска воздуха. После этого надежно затяните все винты выпуска воздуха.

24. Продолжайте заправлять систему охлаждения до тех пор, пока не прекратится появление пузырьков воздуха в расширительном бачке. Для облегчения удаления воздуха из системы несколько раз сожмите нижний шланг радиатора.

25. Когда появление пузырьков прекратится, убедитесь в том, что «напорная емкость» заполнена (как минимум 0.5 л охлаждающей жидкости), и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность работать с повышенной частотой вращения холостого хода (не превышайте значение 2000 об/мин) до тех пор, пока вентилятор охлаждения не включится и выключится. Выключите двигатель.

Предостережение. Охлаждающая жидкость будет очень горячей. Будьте предельно осторожны, чтобы не ошпариться.

26. Дождитесь остывания двигателя, а затем снимите «напорную емкость».

27. После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. «Еженедельные проверки»). При необходимости долейте жидкость и установите крышку на расширительный бачок. Установите верхнюю крышку на двигатель (если применимо).

Антифриз

28. Антифриз следует заменять через предписанные интервалы. Это необходимо не только для сохранения свойств антифриза, но и для предотвращения коррозии, которая может возникнуть вследствие постепенного снижения эффективности ингибиторов коррозии.

29. Обязательно используйте антифриз на основе этиленгликоля предписанной марки (см. «Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости»), Количество антифриза и его защитные свойства указаны в «Спецификациях».

30. Перед добавлением охлаждающей жидкости следует полностью опорожнить систему охлаждения, желательно промыть ее и проверить состояние и надежность крепления всех шлангов.

31. После заправки антифриза следует прикрепить к расширительному бачку бирку с указанием марки и концентрации используемого антифриза, а также даты заправки. При любой последующей дозаправке следует использовать антифриз той же марки и в той же концентрации.

32. Не используйте антифриз для системы охлаждения двигателя в системе омывателей ветрового стекла/стекла поднимаемой двери багажного отделения, так как он может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Присадку для омывания стекол следует добавлять в систему омывателя в количествах, указанных на бутыли.

Сколько антифриза в Пежо Партнер Типи?

У нас есть 35 ответов на вопрос Сколько антифриза в Пежо Партнер Типи? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Сколько нужно антифриза в Пежо Партнер?
  • Сколько литров антифриза надо на Ситроен Берлинго?
  • Какой антифриз заливать в Пежо Партнер?
  • Сколько охлаждающей жидкости в Пежо 307?
  • Сколько литров в системе охлаждения Ситроен с4?
  • Что такое антифриз G12?
  • Какого цвета антифриз в пежо 307?
  • Сколько охлаждающей жидкости в Пежо 308?
  • Сколько литров охлаждающей жидкости?
  • Какая охлаждающая жидкость заливается в Citroen Berlingo?
  • Какой антифриз самый лучший?
  • Сколько антифриза в Пежо Партнер Типи? Ответы пользователей
  • Сколько антифриза в Пежо Партнер Типи? Видео-ответы

Отвечает Никита Голубев

Объем 5,6 л.

Данную классификацию использует большинство компаний, производящих хладагенты, она дается, только если антифриз подходит для вашей модели «Пежо». Оттенок жидкости G12 может быть разный: красноватый, зеленый, желтый и даже синий. Однако не стоит думать, что любой хладагент перечисленных оттенков обязательно будет подходить под тот стандарт.

К примеру, если у вас «Пежо 306» первого поколения 1993 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине, какой антифриз залить лучше всего? В этом случае надо использовать гибридный хладагент G11, оттенок зеленый.

Помните также и о том, что срок замены ОЖ будет отличаться в зависимости от типа антифриза. Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++.

Сколько нужно антифриза в Пежо Партнер?

Цвет антифриза Peugeot Partner. Объем 5,6 л.

Сколько литров антифриза надо на Ситроен Берлинго?

У вас объём 9,0 литров. Выпуск до сентября 2002 года 10,5 л, а после 9 л.

Какой антифриз заливать в Пежо Партнер?

Если вы хотите только долить ОЖ, тогда смотрите какого цвета ваш антифриз, купите такого же цвета G12+ (именно с плюсом), потому что его можно доливать и в G11 и в G12. Если же вы меняете антифриз полностью, тогда заливайте G12, G12+, G12++. Меняется он через 5 лет.

Сколько охлаждающей жидкости в Пежо 307?

Сколько литров в системе охлаждения Ситроен с4?

Что такое антифриз G12?

Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон.

Какого цвета антифриз в пежо 307?

Синий. Простейшая формула охлаждающей жидкости синего цвета обуславливает необходимость ее замены каждые два года.

Сколько охлаждающей жидкости в Пежо 308?

Сколько литров охлаждающей жидкости?

Какая охлаждающая жидкость заливается в Citroen Berlingo?

Антифриз G12+ CASTROL RADICOOL SF концентрат 1л 15109a для CITROEN BERLINGO B9 (2008-н. в.)

Какой антифриз самый лучший?

Рейтинг лучших антифризов — Топ 10КатегорияМестоНаименованиеЛучшие гибридные антифризы (G11)2SINTEC EURO G113Motul Inugel Expert UltraЛучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)1CoolStream Premium2LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Сколько антифриза в Пежо Партнер Типи? Ответы пользователей

Отвечает Максим Габитов

Объем 5,6 л. Интервал замены. Контроль 20000 км/ 12 мес. Какой антифриз. Оригинальная жидкость.

Отвечает Денис Петров

Список подходящего типа и цвета антифриза для автомобиля Peugeot Partner (2 поколение) 2013-2016 год.

Отвечает Максим Молот

Антифриз Пежо Партнер Типи 2 (B9) Минивэн — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Peugeot Partner Tepee 2 (B9) Минивэн.

Отвечает Александр Биктагиров

Как заменить антифриз Peugeot Partner · Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot Partner и по возможности дать ему остыть. · Под радиатором .

Отвечает Кристина Лучинина

По спецификации TOTAL там в систему надо 6,5 лит. Ссылка на комментарий. Поделиться на других сайтах. Больше способов поделиться.

Отвечает Влад Карамышев

waitmen, регламент — замена раз в два года. waitmen. 24.05.2014, 19:07. vugluskr, ну может предшественник менял перед продажей, бывает и .

Отвечает Илья Бикмуллин

Peugeot Partner I 1996 — 2007 . Если вы хотите только долить ОЖ, тогда смотрите какого цвета ваш антифриз, купите такого же цвета G12+ (именно с плюсом), .

Отвечает Елена Ширкаева

Антифриз для Peugeot Partner, Пежо Партнер антифриз в каталоге запчастей Peugeot (Пежо).

Отвечает Лилия Портнова

Год, Двигатель, Тип, Цвет, Срок эксплуатации, Рекомендуемые производители. 2013, для всех, G12++, красный, от 5 до 7 лет, FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT.

Отвечает Владислав Соколов

Цвет антифриза Peugeot Partner. Объем 5,6 л.

Отвечает Алина Галянт

Отзыв владельца Peugeot Partner Tepee — своими руками. Всем Привет! Давно ничего тут не писал, работа работа, отдых, лето в конце концов.

Отвечает Дмитрий Гуцуляк

Список подходящего типа и цвета антифриза для автомобиля Peugeot Partner (2 поколение) 2013-2016 год.

Отвечает Фидарис Гарафутдинов

Как заменить антифриз Peugeot Partner · Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot Partner и по возможности дать ему остыть. · Под радиатором .

Отвечает Николай Волга

Всё будет хорошо! Если вы хотите только долить ОЖ, тогда смотрите какого цвета ваш антифриз, купите такого же цвета G12+ (именно с плюсом), потому .

Отвечает Антон Осинцев

Охлаждающая жидкость двигателя на Peugeot Partner (Пежо Партнер) поколений COMBISPACE 5F, TEPEE, 5 выпущенные с 1996 по 2019 г. с двигателями 1.1, 1.2, 1.4, .

Сколько антифриза в Пежо Партнер Типи? Видео-ответы

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Способ не допустить образование воздушных пробок в системе охлаждения автомобиля при замене антифриза.

  • ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

    Заміна антифризу citroen berlingo b9 1.6 E-HDI 9HF 2013 РІК

    citroen berlingo b9 1.6 e-HDI, варіант двигуна(маркування, версія) 9HF, 2013 В дивгун по мануалу входить від 6 до 6,2 літри .

  • Заміна антифризу citroen berlingo b9 1.6 E-HDI 9HF 2013 РІК

    замена термостата Пежо партнёр типи 2008г. 1.6 90л.с.

    корпус термостата старого образца.

  • замена термостата Пежо партнёр типи 2008г. 1.6 90л.с.

    Долить антифриз если срабатывает вентилятор Ситроен Берлинго 2012г (Пежо типпи)

    при «бешаной» работе вентиляторе посмотрите уровень охлаждающей жидкости.

  • Долить антифриз если срабатывает вентилятор Ситроен Берлинго 2012г (Пежо типпи)

    Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

    Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через .

  • Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

    Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде
    • Когда был выпущен Москвич 2141?
    • Как включить дальний свет на форд фокус?
    • Какие показания должны быть на ДМРВ ваз приора?
    • Сколько стоит ремонт подвески?
    • Что за автомобиль Hyundai Kona?
    • Какую обувь надеть на пейнтбол?
    • Почему Лагерфельд в очках?
    • Куда пропала мойва из магазинов?
    • Как теперь называется Угрюм река?
    • Почему важна автоматизация?
    Популярные вопросы
    • Какую скорость развивает Макларен?
    • Кто победит хисока или гон?
    • Как найти чемодан Крауса?
    • Что говорит Балди в конце игры?
    • Сколько камней в часах Ориент?
    • Сколько человек в Каменке?
    • Кому принадлежит Финский залив?
    • Сколько стоит доска для пола?
    • Зачем нужны Кровостоки на ноже?
    • Для чего был построен Воронеж?

    © 2024 AutoFaq.today — агрегатор информации из открытых источников.
    Перепечатка материалов возможна только с размещением активной ссылки!

    Пежо Партнер Типи технические характеристики, комплектации и цены

    Peugeot Partner Tepee 07.2015 - 09.2018

    Peugeot Partner Tepee

    автомобиль не заводится

    Peugeot Partner Tepee

    распиновка модуля зажигания

    Peugeot Partner Tepee

    как снять обшивку с задней боковой двери?

    Вы смотрите раздел: Каталог Пежо Партнер Типи – Модификации, комплектации и технические характеристики.
    Больше информации о Пежо Партнер Типи в разделах продажа Пежо Партнер Типи и отзывы владельцев Пежо Партнер Типи.

    Охлаждающие жидкости в автомобильных двигателях

    94288

    Как работает система охлаждения в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания? Какое соотношение компонентов считается идеальным и можно ли использовать охлаждающую жидкость в качестве антифриза для контура охлаждения? Почему важно регулярно заменять охлаждающую жидкость? Какие существуют технологии охлаждающих жидкостей и как температура двигателя влияет на охлаждение, рассказывается в этой статье.

    Охлаждающая жидкость представляет собой среду, посредством которой от- работанное тепло двигателя передается к радиатору двигателя или радиатору отопления. Специальные составы ох- лаждающих жидкостей существенно способствуют безупречному функциони- рованию системы охлаждения. Охлаж- дающая жидкость для автомобильных двигателей с жидкостным охлаждением – за немногими исключениями, такими как масляное охлаждение – состоит из смеси воды и охлаждающего средства.

    Исходя из функции и назначения, над- лежащая охлаждающая жидкость так же важна, как и моторное масло. Не- верные спецификации, неподходящее соотношение компонентов смеси или нерегулярная замена охлаждающей жидкости, либо же ее старение ведут к коррозии и преждевременному выходу из строя водяного насоса, а также других конструктивных элементов двигателя.

    Содержащиеся в охлаждающей жидкости присадки действуют как препятствую- щие старению стабилизаторы, защита от коррозии, пеноподавители, средства для очистки и материалы для покрытия. Все дополнительные вещества обеспечи- вают надлежащую функцию и состояние охлаждающей жидкости до следующей замены.

    Некоторые из важнейших функций или же положение дел, связанные с охлажда- ющим средством, разъясняются ниже.

    Внимание
    распространено мнение, что охлаждающие средства на базе гликоля выполняют только функцию антифриза. Однако функция защиты от замерзания – это лишь одно из многих требований. Охлаждающее средство, как правило, необходимо для защиты системы охлаж- дения от коррозии.

    Охлаждающее средство для защиты от замерзания

    Главным компонентом охлаждающего средства является моноэтиленгликоль. Он имеет очень низкую точку замерза- ния. Используемая в системе охлажде- ния охлаждающая жидкость состоит из смеси чистого охлаждающего средства и воды; она готовится в определенных пропорциях согласно инструкциям из- готовителя двигателя. Часто используе- мым соотношением компонентов смеси является 50:50.

    Даже в регионах, где возможны очень низкие температуры, нельзя использовать неразбавленное охлаждающее средство. Если добавить в охлаждающее средство слишком мало воды или использовать его неразбав- ленным, то, начиная с определенной температуры, наблюдается обратный эффект защиты от замерзания. В этом случае охлаждающая жидкость может замерзать уже при температуре менее –15 °C, несмотря на высокую концентра- цию охлаждающего средства.

    Точка замерзания в зависимости от соотношения компонентов смеси охлаждающей жидкости | Kolbenschmidt | Pierburg | Motorservice

    Теплоемкость охлаждающего средства

    Охлаждающее средство в чистом виде имеет меньшую теплоемкость, чем обычная вода. Это означает, что смесь из охлаждающего средства и воды в равных объемах может транспортиро- вать меньше теплоты к радиатору, чем чистая вода. Изготовитель двигателей учитывает эту более низкую теплоем- кость охлаждающего средства при расчете системы охлаждения. Скорость циркуляции водяного насоса, величина радиатора и объем охлаждающей жидкости адаптированы соответствен- но. Если добавить охлаждающее средство в охлаждающую жидкость при достаточном размере радиатора транс- портного средства, то двигатель даже в жарких регионах будет защищен от перегрева.*

    Двигатели, которые недопустимым образом эксплуатируются только с обычной водой, при определенных обстоятельствах никогда не достигают надлежащей рабочей температуры, так как это приводит к превышению разме- ра системы охлаждения. В главе «Де- фекты и причины выхода из строя» такая ситуация описывается подробнее.

    Повышение точки кипения

    Точка кипения охлаждающей жидкости повышается с увеличением доли охлаждающего средства. Чистая вода при давлении воздуха, имеющемся на уровне моря, имеет точку кипения в 100 °C. Для чистого охлаждающего средства на базе моноэтиленгликоля точка кипения превышает 160 °C. Доля охлаждающего средства имеет, таким обра- зом, существенное влияние на точку кипения охлаждающей жидкости. Это означает, что охлаждающая жидкость в зависимости от доли охлаждающего средства достигает точки кипения лишь при гораздо более высоких температу- рах. Это служит в качестве резерва безопасности с целью предотвращения кавитации на конструктивных элементах двигателя. Избыточное давление в системе охлаждения (около 1 бара) дополнительно повышает точку кипения.

    На графике представлены кривые давления пара некоторых гликолево-во- дных смесей. Результирующие точки кипения, например, при начальном давлении в системе охлаждения 1 бар и при различных соотношениях компонен- тов смеси, можно считать по соответ- ствующим точкам пересечения.

    *Для подержанных автомобилей (грузовых), продаваемых из умеренных широт в жаркие климатические зоны, в случае необходимости, нужно адаптировать размер радиатора транспортного средства согласно предписаниямизготовителя, чтобы избежать перегревания двигателя. Эксплуатация системы охлаждения на чистой воде и/или с демонтированнымтермостатом не может эффективно предотвратить перегревание двигателя.

    Кривые давления пара гликолево-водных смесей | Kolbenschmidt | Pierburg | Motorservice

    Защита от коррозии

    Защита системы охлаждения от коррозии является важнейшей функцией охлаждающего средства, которая влияет, в первую очередь, на долговечность всего двигателя.

    Если в охлаждающей жидкости недостает снижающих коррозию субстанций, а если в ней, возможно,
    присутствуют соли и кислоты, это может вызвать химическое воздействие на детали (коррозию). Со временем это ведет к разрушению конструктивных элементов двигателя. Самой распространенной проблемой в системах охлаждения является коррозия алюминия.

    Содержащийся в воде кислород к тому же окисляет железные материалы и ведет к появлению в охлаждающей жидкости твердых веществ (ржавчины).

    Относительно твердые частицы ржавчины ведут к быстрому износу контактных уплотнительных колец водяного насоса.

    Чтобы воспрепятствовать коррозии, охлаждающее средство должно быть щелочной средой. Значение pH составляет около 8. Это оказывает буферное воздействие на кислоты, попадающие в охлаждающую систему. Со временем буферное воздействие снижается. Содержащая соли вода, дождевая вода, остатки смягчающих средств радиатора или отработавшие газы, попадающие в охлаждающую жидкость, могут сместить кислотно- щелочной баланс в сторону кислотной среды. Чистая (дистиллированная) вода имеет значение pH 7 и, таким образом, является нейтральной. График наглядно представляет, в каком диапазоне значений pH находятся различные взятые для примера жидкости.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *