От чего мутнеют фары на авто
Перейти к содержимому

От чего мутнеют фары на авто

  • автор:

Как и чем правильно полировать фары: полировка фар в домашних условиях

Со временем каждый автомобилист задается вопросом как правильно полировать фары. Полировка фар — задача с хитростями, только знание которых способно увеличить срок службы автомобильной оптики.

У 90 процентов автомобилей фары из пластмассы, поверхность которых покрыта специальным защитным слоем. Толщина защиты рассчитана на то, чтобы отполировать фары можно было до 5 раз. Это зависит от знаний специалиста как отполировать пластик так, чтобы фара авто могла пройти полировку еще не один раз. Хотя, по статистике, автомобилисты полируют фары максимум дважды.

Снижение заводского напыления определяется по появлению желтизны. Когда возникает четкое пятно, по краю которого просматривается желтизна, значит отполировать фары занятие бессмысленное — фара помутнеет уже через 2 недели и полировка фар окажется бесполезной. Другой способ как восстановить стекло фары с желтизной — наложение специализированного лака. Но во — первых, такое восстановление фар дорогое, и во — вторых применяется для спасения раритетных автомобилей.

Почему мутнеют фары

Чтобы задача как отполировать стекло фары возникала намного реже, разберемся в причинах помутнения. Главной причиной можно назвать физические повреждения. К ним относятся: пыль, которая содержит мелкие частицы способные легко поцарапать фару и камни, которые повреждают фары образовывая сколы.

Ко второстепенной причине, из — за которой в последующем придется полировать фары, относятся неправильные действия автовладельца. Это происходит, когда водитель, желая избавиться от пыли, сухой тряпкой протирает фару на дороге. К сожалению, такие манипуляции способствуют образованию на фаре мелких царапин, которые приводят к помутнению.

Как отполировать пластиковые фары

Как и чем полировать фары вопрос больше относящийся к профессионалам. Отполировать фары своими руками можно, если есть на это время и технические знания. О том, как отполировать пластик в домашних условиях, читайте в разделе ниже. Сейчас про полировку фар специалистами.

Процедура полировки фар делится на три процесса. Во время работы мастера пользуются полировочной пастой и машинкой, благодаря которой получается отшлифовать пластик. На начальном этапе применяются абразивные предметы, которые способствуют избавлению фар от мельчайших царапин. На втором этапе фара готовится к полировке, в ходе которого используется шлифовка меньшей зернистости. На третьем этапе получается отполировать пластиковое стекло до нужной степени. Последний этап включает нанесение пасты для полировки, которая способна восстановить стекло фары и применение полировочных кругов разной степени жесткости. По окончанию работы поверхность фар автомобиля приобретает гладкую структуру.

Очень важным моментом, при решении полировать фары в автосервисе, станет выбор мастеров. Дело в том, что фары из пластмассы не любят воздействия высоких температур. Если отполировать стекло на фаре неправильно, нарушить технологию, фара начнет потихоньку темнеть. Такие затемненные стекла наблюдаются на многих машинах. Поэтому следует обращаться в автосервисы, которые понимают можно ли полировать фары и как правильно полировать машину, чтобы не нанести ей вред.

Как отполировать фары в домашних условиях

Многим автомобилистам доставляет удовольствие заниматься автомобилем. Самостоятельно мыть, ремонтировать или же тюнинговать. Водителям, которые относятся к этому числу людей, будет интересно узнать, как самому отполировать фары и чем лучше это сделать.

За годы эксплуатации фары автомобиля, скорее всего, потеряли чистоту и стали работать хуже. Как шлифовать фары, чем отполировать пластик и какое средство для полировки используется — подробности ниже.

Итак, что нужно для полировки фар:

  • наждачная (шлифовальная) бумага;
  • чистая вода;
  • электрическая дрель;
  • абразивная паста.

Какой наждачкой полировать фары? Для проведения качественных работ понадобится два вида наждачной бумаги 3М: Р1500 и Р2000.

Первоначально наждачкой Р1500 отшлифовать фары до того момента, пока вся плоскость фар не будет одинаково матовой. Эта фаза работ самая важная, от нее зависит будущий результат. Важно постоянно промывать бумагу от частиц пластика и загрязнений. Данный этап не требует спешки, сейчас как — никогда нужно шлифовать пластик качественно и внимательно. В ходе этого процесса ненужный пластик уничтожается, тогда последующие работы будут проводиться намного легче.

Первая фаза, как очистить пластиковые фары более крупной наждачкой, окончена, далее берется шкурка Р2000. Производится шлифовка по той же схеме, более мелкая наждачка должна очистить стекло фары от лишнего пластика, который не получилось удалить ранее. Чтобы правильно почистить фары лучше круговыми движениями захватывать отдельные области фар, а не шкурить всю поверхность сразу. Также периодическое намачивание наждачки будет предотвращать быстрое накопление пыли.

На последней фазе начинается самое интересное, выяснение как отполировать фары. Чтобы начать полировать пластиковые фары потребуется электродрель и полировочная паста. Сначала абразивная паста наносится на саму фару. Слой не должен быть тонкий, сухую фару тереть безрезультатно и по сути вредно. Далее полировальным кругом (оранжевым или белым) начинаем полируется пластик.

Отполировать фары на машине следует не перегревая поверхность, ведь как говорилось ранее, могут образоваться пятна. Полировка происходит на низких оборотах дрели (до двух тысяч об/мин), без сильного придавливания. Чтобы отполировать пластиковое стекло фары качественно, работы проводят аккуратно и последовательно. Осмотр фары в разных ракурсах поможет ликвидировать шероховатости и недоработки. В результате матовая поверхность становится гладкой и прозрачной, а остатки пасты убираются чистой салфеткой.

Для придания блеска наносится уже неабразивная паста и фара полируется мягким черным кругом. Когда фары заблестят как надо — излишки пасты удаляются с области проведенных работ.

Как почистить фары зубной пастой

На многих форумах также пользуется спросом тема, как отполировать фары зубной пастой. В которой рекомендуется не покупать дорогостоящие полироли либо прибегать к услугам автомастерских, а легко убрать царапины с фары и придать первоначальную прозрачность с помощью пасты для чистки зубов. При этом использовать отбеливающую пасту либо мятную запрещено, так как имеющиеся в них абразивные вещества оставляют мелкие царапины на фаре.

Полировать фары зубной пастой следует мягкой и сухой тряпкой круговыми вращениями. Нужно втирать пасту до момента, пока не исчезнут загрязнения. В конце фару промыть и вытереть влажным куском материи. По желанию также наносится полироль.

Отмечается, что во время самостоятельной полировки пластик может перегреться и лопнуть, что приведет к замене фар. Чтобы купить новую оптику для дорогих марок машин, придется потратить немало денежных средств.

В отличие от реставрации фар своими руками, профессиональные СТО и автосервисы обладают специальными навыками и используют только высококачественные материалы. Нанотехнологии полировки фар на СТО позволяют удалить царапины до 70 мкм.

Стоит ли полировать фары самому? Ответ очевиден — такого результата как на СТО самостоятельными усилиями не добиться.

Противотуманные фары, противотуманки

Разговор двух автоблондинок:
— Ты знаешь, что во время тумана очень велика
вероятность получить травму головы?
— Это почему же?
— Когда плохо видно, ты держишься ближе к беленькой полосочке
посреди дороги и высовываешься в окошко?
— Ну да!
— А навстречу точно так же еду я. И мы головами — БАЦ.
— Ужас! Я только недавно прическу сделала.

Шутки шутками, но автомобиль в условиях ограниченной видимости становится средством повышенной опасности и для водителя, и для других участников движения. Вот здесь как раз и приходят на помощь волшебные фары с желтым светом. В чем же их секрет?

Часто задаваемые вопросы про противотуманные фары, противотуманки

✔ Почему противотуманки хорошо освещают дорогу

У ответа на этот вопрос три составляющих. Выбирая дополнительные противотуманки для автомобиля желательно о них знать.

  1. Во-первых, световой поток, формируемый специальной конструкцией фары, направлен не вверх, а вперед и в стороны. Он похож на веник, лежащий на полу: узкий по вертикали, но широк в горизонтальной плоскости. За счет этого освещается не пелена тумана перед глазами водителя, отражаясь от которой свет просто ослепляет. Подсвечивается пространство толщиной 30 — 40 сантиметров над дорогой — как раз тот тонкий слой, где тумана практически нет. ПДД предписывают размещать противотуманки симметрично относительно продольной оси автомобиля и не ближе 40 см к его боковой плоскости.
  2. Во-вторых, правила дорожного движения позволяют установить противотуманные фары на высоте до 25 см над уровнем дорожного полотна. Ниже, к сожалению, нельзя. В любом случае они должны располагаться не выше фонарей ближнего света. Такое заниженное расположение позволяет хорошо освещать часть дороги перед автомобилем не только в молочно-белой взвеси, но и во время дождя, снегопада. Правда, белый свет в этом случае менее эффективен, чем желтый.
  3. В-третьих, желтый свет обладает большей длиной волны по сравнению с бело-голубой областью спектра. Поэтому он способен «обходить» препятствия в виде капель или снежинок и распространяться дальше, а не отражаться тут же.

✔ Функциональность противотуманных фар

Эти превосходные свойства используются автолюбителями для улучшения видимости в ночное время, в различных погодных условиях, во время движения по специфической местности.

Очень часто дополнительные осветительные аксессуары применяют для тюнинга авто. Когда на крыше хорошо оснащенного внедорожника стоят противотуманки Хелла, действительно есть чем полюбоваться. Они прекрасно выполняют свою задачу во время поездок по лесу, по извилистой дороге среди деревьев. Пересеченная местность, в темноте таящая в себе неизвестность, беспрекословно покоряется такой «люстре».

Однако в силу вышеизложенных причин, противотуманные характеристики такой белой люстры весьма сомнительны. А вот фонари желтого цвета выполнят полный объем задач и в туман, и в снегопад с дождем, несмотря на высокое размещение.

Стандартное решение предполагает монтаж дополнительных фонарей специального назначения в нескольких местах:

  • Решетка радиатора на многих моделях машин позволяет сделать это путем организации крепежных отверстий. Существует также вариант покупки новой решетки с готовыми посадочными местами.
  • Передний бампер дает гораздо больше простора для фантазии и поля деятельности. Продаются специальные пластиковые вставки-панели в бампер для установки фар определенной модификации. Правда разнообразие дополнительного противотуманного освещения для машин настолько широко, что выбранный комплект не всегда совпадает с предложенным вариантом размещения. Но бампер — не кузов, специалистам не составит труда установить любые модели и смотреться это будет достаточно элегантно.
  • Кенгурятник представляет собой наиболее приемлемую и удобную площадку для монтажа потивотуманок, позволяющую не ограничиваться ни по высоте, ни по ширине, конечно, не выходя за рамки, предусмотренные ПДД.

✔ Наши рекомендации

Положа руку на сердце, ничего лучшего, чем немецкая оптика Hella, гипермаркет автомобильных товаров winauto.ua предложить не может, да и не хочет, поскольку представленные серии Classic, Comet, Micro DE, DynaView, FF, Jumbo, Luminator, Rallye с лихвой перекрывают любые клиентские запросы по функциональным возможностям и все мыслимые диапазоны по цене (от 312 до 3000 гривен).

Отдельный респект в сторону комплекта Hella Micro DE, обладающего превосходными световыми характеристиками. Лампы с цоколем Н3, вес 950 грамм, подходят для крепления в штатные места многих моделей автомобилей. При этом цена на противотуманные фары Hella Micro DE всего 585 гривен вместе с упаковкой, реле, кабелем, инструкцией и добрыми пожеланиями наших менеджеров.
Светлого Вам пути!

✔ Подбор противотуманных фар

Дополнительные фонари призваны именно дополнить уже существующий функционал: улучшить освещенность, внешний вид, подготовиться к различным вариантам путешествия и тому подобное. Поэтому при выборе учитывайте следующие моменты:

  • Внешний вид и размеры не должны вносить диссонанс в общий облик автомобиля. Шесть круглых «сковородок» на крыше «Нивы» будут смотреться, мягко говоря, не совсем элегантно. А вот на «крузаке» или «додже» — в самый раз.
  • Навесной или вертикальный тип крепления зависит от выбранного места установки, удобства ее проведения и подключения.
  • Особо обратите внимание на параметры питания противотуманок. Они могут быть рассчитаны на 12 или 24 вольта. Разница не просто существенна, но определяет применимость данного девайса на Вашем авто.
  • Еще один момент заключается в том, что некоторые производители выпускают как комплектные пары, так и одиночные экземпляры. Поэтому обнаружив смешную цену на брендовый продукт, посмотрите внимательно, не подделка ли, и за сколько штук такие деньги.

✌ Как купить противотуманки выгодно?

В нашем интернет-магазине приобрести противотуманные фары головного света в рассрочку без комиссии вы можете используя услуги ПриватБанка, Монобанка. Выберите желаемое количество платежей, добавьте в корзинку и оформляйте покупку. В группе «Акции и Скидки» продаются противотуманки по распродаже или с подарками. Если же вы ищете бу противотуманные фары, противотуманки — все предложения в категории с уцененными товарами. Варианты оплаты без переплат и процентов: наличными, картой Visa/Mastercard, Google Pay, Apple Pay или безналичный расчет. Чтобы купить недорого противотуманки в нашем магазине, вам необходимо нажать кнопку «купить» и оформить заказ. Еще можно сэкономить на бесплатной доставке, за 1-2 дня Новой Почтой или Укр Почтой мы доставим дополнительные противотуманные фары в: Киев, Винницу, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Полтава, Ужгород, Луцк, Ровно, Волынь, Хмельницкий, Кропивницкий, Харьков, Одессу, Запорожье, Днепр и другие города Украины.

⭐ Рейтинг 2024 года популярных противотуманок

  1. Противотуманные фары Sirius NS-2177 B-C
  2. Противотуманные фары Sirius NS-1184 B-C
  3. Противотуманные фары Hella FF 75 1NA 008 284-801
  4. Противотуманная фара Wesem HP3.15863
  5. Противотуманные фары Hella Comet FF 200 1N4 007 893-821

Почему мутнеют фары на авто

Почему мутнеют фары и как с этим бороться?

В 80-е годы производители машин отказались от стекла на фарах и заменили его поликарбонатом. На тот момент многие обрадовались, правда ненадолго. В отличие от стекла, поликарбонат сильно страдает от износа, ибо он подвержен влиянию ультрафиолета, дорожной грязи и реагентов, окисляется и легко царапается. В итоге теряется прозрачность, каким бы не был уход за фарами.

Как минимизировать риски

Следует держать дистанцию. Когда вы едете слишком близко к другому авто, то вся грязь, что вылетает из колес, будет бить по вашим фарам, естественно, царапая их поверхность, делится 110km.ru.

Не следует вытирать фары сухой тряпкой, потому что засохшая грязь — это прекрасный абразив. Чтобы фары не царапались, важно смывать грязь водой или стеклоочистителем, и только потом протирайте салфеткой.

Как защитить фары

Поликарбонат покрывается специальным лаком. При использовании вариантов шлифовки и полировки фар, необходимо на последнем этапе наносить новый слой защитного лакового покрытия.

Помимо этого, в настоящее время можно приобрести защитную пленку для фар. Самая крепкая и долговечная — полиуретановая пленка. Но не нужно думать, что она может прослужить вам много лет.

Ранее был опубликован материал, в котором сообщается, как отмыть лобовое стекло до идеальнейшего состояния.

Как полировать фары: советы от автомобилистов

Иногда помутневшую оптику автомобиля необязательно менять – достаточно отполировать ее, чтобы вернуть былую прозрачность. Сделать это можно самостоятельно, но с соблюдением технологии процесса и следуя инструкциям.

У вас когда-нибудь было отчаянное желание «разлепить веки» своему автомобилю в темную ночь, чтобы путь озарился ярким светом? Если ответ положительный, то ваши фары явно требуют полировки. При регулярной эксплуатации пластиковая головная оптика постепенно мутнеет, а освещение дороги становится подслеповатым. Решить проблему просто поменяв фары получится отнюдь не всегда как минимум из-за стоимости новых или даже хороших б/у. Автора этих строк однажды опечалил вид фар и тусклость света на его ветхозаветном Volvo, но установить свежую оптику с прозрачностью горного ручья не удалось – персональная жаба, узнав о довольно внушительных ценах, применила прием под названием боевое удушение. Пришлось брать в руки шлифовальную машинку, затариваться реквизитом и самостоятельно приводить пластик в порядок. Полировка фар своими руками в домашних условиях – не бог весть какая сложная задача. Главное подойти к процессу правильно подготовившись и имея необходимые знания.

Почему мутнеют фары

Для начала немного теории о причинах помутнении головной оптики. Говоря глобально, их две. Во-первых, фары подвергаются дорожному пескострую и, будучи атакованные песчинками, пылью и камешками, начинают мутнеть. Во-вторых, процесс нередко ускоряют сами владельцы. Ситуация, когда водитель в межсезонье или зимой протирает грязные фары сухой тряпкой, происходят довольно часто.

Может показаться, что таким способом вы очищаете оптику, но на самом деле затираете, царапаете пластик и сами того не желая, портите его. Отметим, что он может мутнеть и желтеть от старости – в этом случае полировка не поможет. Следует также помнить, что на пластике фары нанесено защитное покрытие, которое обычно позволяет отполировать их до четырех-пяти раз.

Полировка специальной пастой и машинкой

Существует два способа как отполировать пластиковые фары своими руками. Первый, условно говоря, научный, на который требуется больше времени, а второй – своего рода народный лайфхак. Для полноценной работы по первому сценарию вам необходимы специальные средства. Набор для полировки пластика фар, который можно считать идеальным, включает в себя наждачную бумагу зернистостью P1000, P1500 и P2000, малярный скотч и шлифовальную машинку, либо электрическую дрель, но обязательно с возможностью регулировки частоты оборотов, а также поролоновые круги разной мягкости.

Какую предпочесть полировочную пасту? Многие останавливаются на продукции знаменитой фирмы 3М, другие предпочитают Wurth, ну а третьи по старинке натирают поверхность отечественной ГОИ Государственного оптического института. Желательно приобрести пасту разной зернистости. В случае с 3М это будут продающиеся в развес составы под номерами 75 и 77. Кстати, встречается универсальная паста марки Cut, которая хороша комбинацией свойств основной и финишной полироли. Для работы с ней потребуется всего один полировочный круг.

Подготовка к процессу

Не торопитесь бросаться с головой в омут процедуры полировки – как следует подготовьте автомобиль. Оклейте малярным скотчем фары по периметру и еще несколько слоев положите параллельно, закрыв прилегающие кузовные панели, радиаторную решетку и элементы декора, чтобы не повредить их «шкуркой».

Используем наждачную бумагу

Если вы намерены использовать шлифовальную машинку, не имея опыта работы с ней, то результат может оказаться плачевным. Лучше всего проводить полировку под присмотром специалиста или, следуя базовым инструкциям, потренироваться на чем-нибудь. Перед тем как дело дойдет непосредственно до шлифовки, предстоит сделать фары… совершенно затертыми. В этом вам поможет небольшой деревянный брусок, обмотанный наждачной бумагой. Пластик обрабатывается круговыми движениями, чтобы убрать крупные царапины и другие дефекты.

Настоятельно рекомендуется мочить «шкурку» в воде, дабы пыли было поменьше. Поначалу действие будет сложным, причем в первую очередь с психологической точки зрения – тереть более-менее прозрачные фары грубой наждачной бумагой и доводить их до совершенно неприглядной кондиции, довольно необычно и диковато.

Особенности полировки

Итак, приступаем к полировке. Здесь следует очень четко понимать, что в процессе работы полировальным кругом пластик нагревается, но, если переусердствовать с оборотами, может перегреться с совершенно очевидными и прогнозируемыми последствиями. Почему бы не использовать обычную тряпочку? Потому что вы не сможете получить достаточный контролируемый разогрев пластика, при котором удаляются или как минимум становятся менее заметными крупные дефекты. Работайте плавно, держите обороты не выше 2000 и периодически проверяйте степень нагрева рукой.

В противном случае получите сожженный защитный слой и оплавление пластика. На первом этапе используется более зернистая паста для полировки, которой натирается фара, а не шлифовальный круг. Прилагать физическую силу и давить на пластик во время процесса категорически не рекомендуется. Обрабатывайте покрытие до тех пор, пока оно не станет максимально гладким. После основной полировки рекомендуется пройтись по оптике финишной пастой и более мягким полировочным диском при оборотах не выше 3000-3500.

Включив фары в темное время суток, вы наверняка почувствуете разницу – освещение дороги будет ощутимо ярче. Конечно, результат будет хороший при условии, что вы все сделаете правильно.

Полировка фар зубной пастой

Некоторым автомобилистам полноценный процесс полировки фар своими руками покажется длительным и в чем-то сложным. Действительно, как минимум придется ехать в специализированный магазин за полиролью, а затем, затаив дыхание, шлифовать оптику и при этом бороться с машинкой, которая по первоначалу будет рваться из рук. Второй вариант проще. Достаточно приобрести… зубную пасту. Скажем, подойдет Colgate, на упаковке которой красуется надпись «с полирующими микро-кристаллами». Как видите, сам производитель намекает и указывает на альтернативную сферу применения абразивного состава!

Процедура полировки следующая. На чистую фару выдавливается часть содержимого тюбика и равномерно распределяется по поверхности. Когда паста начнет подсыхать, располируйте ее тряпкой энергичными круговыми движениями или с помощью шлифовальной машинки.

Полировка стеклянных фар

Оптика со стеклом нынче встречается редко, а работа с ней специфичная и трудоемкая. Мелкие царапины очищаются обезжиривателем, а более заметные повреждения обрабатываются наждачной бумагой разной зернистости. Доверять восстановление таких фар лучше специалистам. Как видите, стекло и пластик – не одно и тоже.

Помощь сервиса

Ежели все вышеописанное навевает тоску, и вы четко понимаете, что не имеете ни малейшего желания даже пробовать самостоятельно отполировать фары, то обратитесь в сервис-центр, где оптикой на вашей машине займутся специально обученные люди. Кстати, у такого выбора есть свое преимущество – некоторые мастерские после полировки покрывают пластик защитным слоем, дополняющим заводской. Это своего рода жидкое стекло специально для фар, которое отталкивает воду и грязь в течение примерно полугода.

Полировка фар: восстанавливаем свет

Качественный свет в автомобиле это безопасность и красота. Мутные фары не добавляют автомобилю ни того, ни другого. Давайте разберемся, зачем полировать фары, почему мутнеют стекла и как этого избежать?

Полировка фар: восстанавливаем свет

Полировка фар: восстанавливаем свет

В фарах современных автомобилей вместо стекла используется пластик, который за годы эксплуатации желтеет, становится матовым и теряет прозрачность. Это значительно ухудшает эффективность головного света, а исправить ситуацию может только профессиональная полировка.

Автомобильные фары одна из основных составляющих системы безопасности, а от эффективности головного света зависит комфорт вождения в темное время суток. У новых авто проблем с освещением не возникает, но уже через 40-50 тыс. км. водитель начинает замечать недостатки. У некоторых автомобилистов даже возникает желание поставить лампы помощнее или заменить галоген на ксенон, к примеру.

Тем не менее, чаще всего проблема кроется совсем в другом. В автомобильных фарах вместо стекла уже давно используется пластик (поликарбонат), а он гораздо больше, чем стекло, подвержен вредному воздействию окружающих факторов со временем мутнеет и теряет прозрачность.

Почему мутнеют стекла

Ультрафиолет. Пластикфары имеет заводской защитный слой, который за время эксплуатации постепенно разрушается под воздействием ультрафиолета. В пластике появляются микротрещины, а сам он желтеет и тускнеет.

Абразив. Во время езды, все что поднимается с дороги от впередиидущего авто, да и просто от набегающих потоков ветра попадает в «глаза» вашего авто. Частички гравия и пыль при этом выступают в качестве абразива, который оставляет свой след на пластике.

Химия. Различные средства для полировки кузова или очистки от битума, при попадании на стекло фары, разрушают его. Даже химические компоненты (при превышении концентрации), используемые при мойке автомобиля, могут нанести необратимый вред стеклу.

Заводские дефекты. К сожалению, даже при правильном уходе стекло может растрескаться и помутнеть, если имели место заводские дефекты. К примеру, у BMW X5 не редко встречается дефектный пластик, который просто растрескивается от времени.

Как избежать?

Единственный вариант, при котором можно свести к минимуму растрескивание и помутнение стекол фар – защитить их. При этом предохранительные меры рекомендуется предпринять сразу поле покупки авто, т.е. пока фара еще не получила значительных повреждений. Для защиты мы рекомендуем поклейку пленкой, которая на долгие годы оградит ваши фары от абразива, химии и ультрафиолета.

К сожалению не многие автомобилисты готовы следовать этой рекомендации и в итоге получают мутные и непрозрачные стекла. Но и здесь мы можем предложить эффективный способ вернуть фарам хрустальную прозрачность – отполировать стекло.

Полировка фар

Провести полировку фар можно и самостоятельно, но получите ли вы ожидаемый эффект сказать сложно. В процессе самостоятельной полировки можно снять лишний слой пластика, перегреть его при обработке высокооборотистым инструментом. Да и последующая поклейка пленкой тоже процедура не простая.

Самый разумный вариант восстановить оптику – обратиться к профессионалам. Специалисты готовы предложить полный комплекс работ по полировке и защите фар. Занимает эта процедура около 3-4 часов и обойдется в 1800-2000 грн. Но эта сумма просто не соизмерима со стоимостью нового стекла и стоимости работ по его замене.

Как проходит полировка

Перед полировкой наши специалисты оценивают степень повреждений, ведь в некоторых случаях достаточно просто полировки и поклейки пленкой, а иногда приходится полностью «лечить» фару от царапин и сколов. Бывают случаи, когда восстановить пластик уже невозможно и приходится просто менять стекло. Но эти частности не стоит рассматривать ведь в большинстве случаев оптику еще можно спасти.

В работе мы используем специальное оборудование и инструмент. К примеру полировальная машинка RUPES имеет не только регулируемые обороты, но и специальный эксцентриковый механизм. Благодаря этому пластик обрабатывается вращательными движениями со смещением по площади, что позволяет избежать его перегрева и добиться более равномерной обработки.

Чаще всего перед полировкой необходимо демонтировать фары, но иногда эту процедуру можно выполнить без снятия оптики, но с обязательной оклейкой прилегающих кузовных деталей, чтобы не повредить их в процессе обработки стекла.

Чистка и шлифовка. Первоначальный этап – мойка и чистка стекла для оценки повреждений. Далее, как правило следует шлифовка для снятия остатков защитного слоя и удаления с поверхности царапин. При этом в зависимости от степени повреждений используются шлифовальные шкурки от Р120 (грубая обработка) до Р2000 (тонкая доводка), а иногда и до Р3000.

Полировка. Дальнейший процесс полировки может производится двумя различными способами:

  • Механическая полировка производится шлифовальной машинкой с использованием специальных насадок и полировальных паст, которые так же имеют различную степень абразивности.
  • Химическая полировка подразумевает использование химической жидкости, которую разогревают в специальном чайнике, а образовавшимся паром обрабатывают поверхность стекла фары. При этом химия, вступая в реакцию с пластиком восстанавливает его прозрачность.

Защита. Для защиты отполированной фары ее следует заклеить пленкой, но при поклейке не рекомендуется применять ламинационные виниловые пленки. Они попросту для этого не предназначены и чаще дают даже отрицательный эффект. Наши специалисты для защиты используют исключительно полиуретановые пленки, которые не только защищают стекло и гарантируют прозрачность, но еще и имеют самовосстанавливающуюся функцию. Т.е. получив мелкие повреждения, под воздействием солнечного тепла микроцарапины на пленке затягиваются сами по себе.

Эффективность полировки

Примеры работ по восстановлению стекла с помощью полировки вы можете видеть на фото. Как показывает практика, эффективность освещения после комплекса работ увеличивается на 20-30%, а благодаря защите полиуретановой пленкой, вы на 5-7 лет забудете о том, что такое тусклый головной свет.

Где это происходит
СТО, Киев, пр-т Победы, 134
Средняя оценка: 0,0 на основе 0 отзывов

**Cтудия автомобильной оптики ** Профессиональный тюнинг и ремонт автомобильной оптики, установка светодиодных и ксеноновых линз, герметизация фар, полировка кузова и фар. Мы знаем про фары и физику света все! Мы находимся на проспектеПобеды, 134 (ориентир…

Как и чем правильно полировать фары: полировка фар в домашних условиях

Со временем каждый автомобилист задается вопросом как правильно полировать фары. Полировка фар — задача с хитростями, только знание которых способно увеличить срок службы автомобильной оптики.

У 90 процентов автомобилей фары из пластмассы, поверхность которых покрыта специальным защитным слоем. Толщина защиты рассчитана на то, чтобы отполировать фары можно было до 5 раз. Это зависит от знаний специалиста как отполировать пластик так, чтобы фара авто могла пройти полировку еще не один раз. Хотя, по статистике, автомобилисты полируют фары максимум дважды.

Снижение заводского напыления определяется по появлению желтизны. Когда возникает четкое пятно, по краю которого просматривается желтизна, значит отполировать фары занятие бессмысленное — фара помутнеет уже через 2 недели и полировка фар окажется бесполезной. Другой способ как восстановить стекло фары с желтизной — наложение специализированного лака. Но во — первых, такое восстановление фар дорогое, и во — вторых применяется для спасения раритетных автомобилей.

Почему мутнеют фары

Чтобы задача как отполировать стекло фары возникала намного реже, разберемся в причинах помутнения. Главной причиной можно назвать физические повреждения. К ним относятся: пыль, которая содержит мелкие частицы способные легко поцарапать фару и камни, которые повреждают фары образовывая сколы.

Ко второстепенной причине, из — за которой в последующем придется полировать фары, относятся неправильные действия автовладельца. Это происходит, когда водитель, желая избавиться от пыли, сухой тряпкой протирает фару на дороге. К сожалению, такие манипуляции способствуют образованию на фаре мелких царапин, которые приводят к помутнению.

Как отполировать пластиковые фары

Как и чем полировать фары вопрос больше относящийся к профессионалам. Отполировать фары своими руками можно, если есть на это время и технические знания. О том, как отполировать пластик в домашних условиях, читайте в разделе ниже. Сейчас про полировку фар специалистами.

Процедура полировки фар делится на три процесса. Во время работы мастера пользуются полировочной пастой и машинкой, благодаря которой получается отшлифовать пластик. На начальном этапе применяются абразивные предметы, которые способствуют избавлению фар от мельчайших царапин. На втором этапе фара готовится к полировке, в ходе которого используется шлифовка меньшей зернистости. На третьем этапе получается отполировать пластиковое стекло до нужной степени. Последний этап включает нанесение пасты для полировки, которая способна восстановить стекло фары и применение полировочных кругов разной степени жесткости. По окончанию работы поверхность фар автомобиля приобретает гладкую структуру.

Очень важным моментом, при решении полировать фары в автосервисе, станет выбор мастеров. Дело в том, что фары из пластмассы не любят воздействия высоких температур. Если отполировать стекло на фаре неправильно, нарушить технологию, фара начнет потихоньку темнеть. Такие затемненные стекла наблюдаются на многих машинах. Поэтому следует обращаться в автосервисы, которые понимают можно ли полировать фары и как правильно полировать машину, чтобы не нанести ей вред.

Как отполировать фары в домашних условиях

Многим автомобилистам доставляет удовольствие заниматься автомобилем. Самостоятельно мыть, ремонтировать или же тюнинговать. Водителям, которые относятся к этому числу людей, будет интересно узнать, как самому отполировать фары и чем лучше это сделать.

За годы эксплуатации фары автомобиля, скорее всего, потеряли чистоту и стали работать хуже. Как шлифовать фары, чем отполировать пластик и какое средство для полировки используется — подробности ниже.

Итак, что нужно для полировки фар:

  • наждачная (шлифовальная) бумага;
  • чистая вода;
  • электрическая дрель;
  • абразивная паста.

Какой наждачкой полировать фары? Для проведения качественных работ понадобится два вида наждачной бумаги 3М: Р1500 и Р2000.

Первоначально наждачкой Р1500 отшлифовать фары до того момента, пока вся плоскость фар не будет одинаково матовой. Эта фаза работ самая важная, от нее зависит будущий результат. Важно постоянно промывать бумагу от частиц пластика и загрязнений. Данный этап не требует спешки, сейчас как — никогда нужно шлифовать пластик качественно и внимательно. В ходе этого процесса ненужный пластик уничтожается, тогда последующие работы будут проводиться намного легче.

Первая фаза, как очистить пластиковые фары более крупной наждачкой, окончена, далее берется шкурка Р2000. Производится шлифовка по той же схеме, более мелкая наждачка должна очистить стекло фары от лишнего пластика, который не получилось удалить ранее. Чтобы правильно почистить фары лучше круговыми движениями захватывать отдельные области фар, а не шкурить всю поверхность сразу. Также периодическое намачивание наждачки будет предотвращать быстрое накопление пыли.

На последней фазе начинается самое интересное, выяснение как отполировать фары. Чтобы начать полировать пластиковые фары потребуется электродрель и полировочная паста. Сначала абразивная паста наносится на саму фару. Слой не должен быть тонкий, сухую фару тереть безрезультатно и по сути вредно. Далее полировальным кругом (оранжевым или белым) начинаем полируется пластик.

Отполировать фары на машине следует не перегревая поверхность, ведь как говорилось ранее, могут образоваться пятна. Полировка происходит на низких оборотах дрели (до двух тысяч об/мин), без сильного придавливания. Чтобы отполировать пластиковое стекло фары качественно, работы проводят аккуратно и последовательно. Осмотр фары в разных ракурсах поможет ликвидировать шероховатости и недоработки. В результате матовая поверхность становится гладкой и прозрачной, а остатки пасты убираются чистой салфеткой.

Для придания блеска наносится уже неабразивная паста и фара полируется мягким черным кругом. Когда фары заблестят как надо — излишки пасты удаляются с области проведенных работ.

Как почистить фары зубной пастой

На многих форумах также пользуется спросом тема, как отполировать фары зубной пастой. В которой рекомендуется не покупать дорогостоящие полироли либо прибегать к услугам автомастерских, а легко убрать царапины с фары и придать первоначальную прозрачность с помощью пасты для чистки зубов. При этом использовать отбеливающую пасту либо мятную запрещено, так как имеющиеся в них абразивные вещества оставляют мелкие царапины на фаре.

Полировать фары зубной пастой следует мягкой и сухой тряпкой круговыми вращениями. Нужно втирать пасту до момента, пока не исчезнут загрязнения. В конце фару промыть и вытереть влажным куском материи. По желанию также наносится полироль.

Отмечается, что во время самостоятельной полировки пластик может перегреться и лопнуть, что приведет к замене фар. Чтобы купить новую оптику для дорогих марок машин, придется потратить немало денежных средств.

В отличие от реставрации фар своими руками, профессиональные СТО и автосервисы обладают специальными навыками и используют только высококачественные материалы. Нанотехнологии полировки фар на СТО позволяют удалить царапины до 70 мкм.

Стоит ли полировать фары самому? Ответ очевиден — такого результата как на СТО самостоятельными усилиями не добиться.

Похожие публикации:

  1. Hakkapeliitta 9 или 10 что лучше
  2. Гарантия на хавал ф7 сколько от производителя
  3. Как расклинить термостат
  4. Какая лямбда отвечает за расход топлива

Почему мутнеют фары на авто

Новая машина в момент покупки выглядит шикарно. Нетронутое лакокрасочное покрытие, как зеркало, отражает всё вокруг. На сгибах и молдингах играют солнечные зайчики. А стёкла фар блестят и переливаются, словно кристаллы горного хрусталя.

Но уже через несколько месяцев этот блеск со стёкол фар пропадает. А ещё год-другой – и они вообще становятся мутными, словно «туманными», и на фоне сияющего лакокрасочного покрытия выглядят некрасивым бельмом. Как это получилось и что делать – расскажем в этой статье.

Стёкла фар принимают на себя механические удары и царапаются

Аэродинамика машины устроена таким образом, что именно фары принимают на себя основной механический удар от пыли в воздухе при движении авто. Ни капот, ни лобовое стекло такому воздействию не подвергаются. Потоки воздуха просто проскальзывают мимо них и устремляются за автомобиль.

Абсолютно чистым воздух вдоль дорог никогда не бывает. Даже при не слишком активном трафике в нём висит пыль. Кроме того, стёкла фар «собирают» на себя насекомых, грязь с улиц и мелкие частицы гравийного покрытия при движении по просёлочным дорогам.

Микроповреждения, появляющиеся на их поверхности, сначала кажутся незаметными. Но когда их становится слишком много, характерный блеск пропадает.

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить pochemu-mutneunt-fary-02

Стёкла фар разрушаются в зимнее время сильнее

Вторая причина помутнение связана на прямую с механическим воздействием пыли, маленьких камней и так далее. А точнее это дополнительный негативный эффект от механических повреждений, который наступает в зимний период времени.

В передней части машины при движении всегда наблюдается высокая температура. В зимнее время снег, падающий на капот, тает и стекает на фары. Эти капли воды остаются в микроповреждениях на поверхности фар.

Когда вода превращается в лёд, её объём увеличивается. Поэтому при замерзании влаги микротрещины и царапины становятся только больше. Стекло фар – достаточно толстое, поэтому не трескается. Однако его внешний вид становится не таким красивым, как раньше.

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить pochemu-mutneunt-fary-03

Влияние химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой, на стекла фар

В большинстве городов России в зимнее время дороги посыпают специальными противолёдными реагентами, которые предотвращают замерзание воды. Это направлено на повышение безопасности движения. Однако коммунальные службы не всегда используют действительно качественные противолёдные реагенты.

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что подобные реагенты вызывают усиление коррозии металла. Весной машину приходится отгонять в сервис, чтобы проржавевшие части отшлифовали и покрасили. Иначе они могут начать гнить дальше.

Стёкла фар, разумеется, не ржавеют. Однако в образовавшиеся во время летних поездок микротрещины может попасть тот самый противолёдный реагент, который и приведёт к протеканию химических реакций, вызывающих увеличение размеров и площади дефектов.

Все эти три внешних фактора и приводят к тому, что стёкла фар мутнеют. Потеря блеска – это не только эстетический дефект. Из-за того, что микротрещины поглощают и преломляют свет, может показаться, что фары светят менее ярко, чем после покупки авто.

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить pochemu-mutneunt-fary-04

Как защитить фары от помутнения?

Существует несколько способов защиты от помутнения стёкол фар. Основные – это оклейка виниловой плёнкой, лакирование и установка пластиковой защиты.

Виниловая плёнка для фар

Как правило, самый популярный способ.

Виниловая плёнка – дешёвая, светопроницаемая, достаточно эффективная.

Конечно, она тоже с течением времени покрывается царапинами и сама по себе мутнеет.

Но благодаря низкой цене на работы и материалы её можно менять хоть ежемесячно без особого ущерба для бюджета.

Кроме того, такую плёнку вполне можно тонировать в цвет автомобиля.

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить pochemu-mutneunt-fary-05

Покрытие фар лаком

Достаточно современный способ.

Главное его достоинство – он восстанавливает структуру стекла, поскольку лак проникает в микротрещины и заполняет их.

Кроме того, светопроницаемость у лака выше, чем у плёнки.

За счёт этого достигается не только правильная работа фар, но и привлекательная эстетика автомобиля.

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить pochemu-mutneunt-fary-06

Установка пластиковой защиты на фары

Пожалуй, наиболее эффективный способ защиты от механических воздействий. Пластиковая броня способна выдержать летящий крупный гравий или поездку на автомобиле через заросли кустов. Однако такая защита выглядит не слишком красиво, мутнеет максимально быстро, и нуждается в регулярной замене. Этот вариант лучше подходит для любителей оффроад-заездов, нежели для обычных городских жителей, которые используют авто для поездки на работу и обратно.

Многие водители пренебрегают защитой фар и просто периодически полируют стекло.

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить pochemu-mutneunt-fary-07

Это – просто вариант для восстановления эстетичного внешнего вида. Полировка не защищает от помутнения. Во время этого процесса стирается верхний слой стекла, покрытый царапинами, трещинами и микроскопическими сколами.

Поэтому слишком часто проводить полировку фар не рекомендуется – после 10-15 полировок фары могут стать хрупкими, треснуть и разбиться.

Что делать, если помутнение фары идёт изнутри

Есть ещё одна причина помутнения. Как правило, она встречается на автомобилях бюджетного и среднего ценовых сегментов, которые оснащаются не стеклянной бронёй фар, а выполненной из некачественного пластика.

Если фара начала мутнеть изнутри – это говорит о том, что пластик под действием высоких температур разрушается.

Тут уже не поможет ни полировка, ни покрытие лаком, ни наклейка винила. Всё это защищает от помутнений, вызванных механическими и химическими воздействиями.

А помутнение стекла изнутри фары – это прогорание пластика.

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить pochemu-mutneunt-fary-08

Иногда такое случается при самостоятельном НЕПРАВИЛЬНОМ подборе нестандартных лампочек повышенной мощности или после установки некачественных LED ламп с AliExpress.

И единственный возможный путь исправления этого недочёта – замена стекла фары на новое.

Нам очень жаль, если срок службы вашего стекла фары уже подошел к конце и уже никакие работы по восстановлению стекла не могут исправить ситуацию!

Но к счастью, мы открыли интернет-магазин аналогов оригинальных стекол фар из поликарбоната с хорошими ценами и отличным качеством, не уступающим по техническим характеристикам оригиналу.

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить stekla-far-kia-300x300-1-150x150

Услуга установки стекла в фару

Мы предоставляем услугу установки стекла в фару под ключ за 4 000 руб.

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить how-works-03

ПРИВЕЗИТЕ АВТО ИЛИ ОТПРАВЬТЕ ФАРУ

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить how-works-04

ГОТОВО! МЫ ВСЕ УСТАНОВИЛИ

+7 (952) 369-35-74

WHAT’S APP

TELEGRAM

Почему стёкла фар мутнеют и как их защитить

Новая машина в момент покупки выглядит шикарно. Нетронутое лакокрасочное покрытие, как зеркало, отражает всё вокруг. На сгибах и молдингах играют солнечные зайчики. А стёкла фар блестят и переливаются, словно кристаллы горного хрусталя.

Но уже через несколько месяцев этот блеск со стёкол фар пропадает. А ещё год-другой – и они вообще становятся мутными, словно «туманными», и на фоне сияющего лакокрасочного покрытия выглядят некрасивым бельмом. Как это получилось и что делать – расскажем в этой статье.

Стёкла фар принимают на себя механические удары и царапаются

Абсолютно чистым воздух вдоль дорог никогда не бывает. Даже при не слишком активном трафике в нём висит пыль. Кроме того, стёкла фар «собирают» на себя насекомых, грязь с улиц и мелкие частицы гравийного покрытия при движении по просёлочным дорогам.

Всё это царапает стёкла.

Микроповреждения, появляющиеся на их поверхности, сначала кажутся незаметными. Но когда их становится слишком много, характерный блеск пропадает.

pochemu mutneunt fary 02

Стёкла фар разрушаются в зимнее время сильнее

Вторая причина помутнение связана на прямую с механическим воздействием пыли, маленьких камней и так далее. А точнее это дополнительный негативный эффект от механических повреждений, который наступает в зимний период времени.

В передней части машины при движении всегда наблюдается высокая температура. В зимнее время снег, падающий на капот, тает и стекает на фары. Эти капли воды остаются в микроповреждениях на поверхности фар.

Когда вода превращается в лёд, её объём увеличивается. Поэтому при замерзании влаги микротрещины и царапины становятся только больше. Стекло фар – достаточно толстое, поэтому не трескается. Однако его внешний вид становится не таким красивым, как раньше.

pochemu mutneunt fary 03

Влияние химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой, на стекла фар

В большинстве городов России в зимнее время дороги посыпают специальными противолёдными реагентами, которые предотвращают замерзание воды. Это направлено на повышение безопасности движения. Однако коммунальные службы не всегда используют действительно качественные противолёдные реагенты.

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что подобные реагенты вызывают усиление коррозии металла. Весной машину приходится отгонять в сервис, чтобы проржавевшие части отшлифовали и покрасили. Иначе они могут начать гнить дальше.

Стёкла фар, разумеется, не ржавеют. Однако в образовавшиеся во время летних поездок микротрещины может попасть тот самый противолёдный реагент, который и приведёт к протеканию химических реакций, вызывающих увеличение размеров и площади дефектов.

Все эти три внешних фактора и приводят к тому, что стёкла фар мутнеют. Потеря блеска – это не только эстетический дефект. Из-за того, что микротрещины поглощают и преломляют свет, может показаться, что фары светят менее ярко, чем после покупки авто.

Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

001 1

Пришла осень, сократился световой день, начались дожди и полетела грязь из-под колес… На этом фоне многие водители, особенно ездящие на немолодых автомобилях, обращают внимание на то, что головной свет-то, оказывается, недостаточный, тусклый, напрягающий глаза. Причины на то – не только погодно-сезонные! Нередко лампам фар банально не хватает мощности, получаемой от бортовой электросистемы через «уставшую» электропроводку… Причем диагностировать и вылечить тусклые фары можно на любом авто, не прибегая к дорогостоящим услугам официальных дилеров.

У прощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже. Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа H4 дальнего и ближнего света с двумя нитями накаливания и тремя выводами изображена, как две отдельные лампы.

Схема проста, как апельсин, но у возрастных машин из-за окисления электропроводки и её разъемов на участке от точки «А» до точки «Б» частенько теряется впустую слишком много тока. Скажем, генератор с аккумулятором могут давать честные 14 вольт, а до лампы фары доходит всего лишь 12, а то и меньше.

002 1

Просадка даже в пару вольт – это 14% от напряжения бортовой сети, что немало! Старая электропроводка, помутневшие от возраста стекла фар и потускневшие от осаждения нихрома колбы ламп – все это в комплексе дает слабосильный свет, из-за которого движение становится некомфортным и опасным.

Исцарапанные стекла и потемневшие лампы видны невооруженным глазом, а вот просадка напряжения легко выявляется при помощи вольтметра – измеряется напряжение на клеммах батареи при включенных фарах, а затем на контактах горящей лампы. Если разница достигает 2 вольт или даже более – проблему необходимо устранять.

Казалось бы, для любого автоэлектрика задача элементарна – заменить пару проводов. Однако электрик при такой просьбе клиента поморщится от раздражения…Проблема в том, что путь электропроводки – причудлив и извилист, и провода, идущие к лампам, прячутся в толстых общих жгутах-«косичках», замысловато змеящихся под капотом и под торпедо. Извлечь провода из жгутов на свет божий, заменить их на новые, собрать косички и уложить на место – задача крайне неблагодарная, трудоемкая и явно нерациональная на большинстве немолодых машин. Деньги за целый день (а то и два!) возни электрика полезней потратить на более насущные ремонты!

001 kopiya

Тем более что проблему «энергетического голодания» ламп в фарах можно решить легко, быстро и недорого. Для этого нужно дать соответствующее задание мастеру, разъяснив ему суть требующегося несложного лайфхака. Или даже осуществить его самому, если имеются некоторые электротехнические навыки…

Лезть в дебри штатной электропроводки нет никакой нужды – от аккумулятора к фарам (а вернее, лишь к лампам ближнего света, поскольку дальний используется, откровенно говоря, крайне редко) нужно проложить под капотом новую самостоятельную нештатную электропроводку и подключить её к батарее и лампам через дополнительное реле. А штатная схема подачи питания на лампы будет использоваться только для управления этим реле.

В общем, все должно выглядеть примерно так:

003 1

После теории переходим к практике – собственно, и сподвигшей подготовить эту статью. Диагностируем и устраняем причину на автомобиле одного из наших коллег – Opel Corsa 2002 года выпуска.

Фары светят, но откровенно неудовлетворительно. Вынимаем лампу, вставляем в контакты её разъема пару зачищенных проводков и подключаем к ним вольтметр. Заводим машину и включаем ближний свет. На клеммах аккумуляторной батареи – 14 с «копейками» вольт, норма. А на лампах ближнего света – всего 11 вольт. Три вольта где-то потерялись по дороге от аккумулятора к фарам…

004 1

Поскольку проводка упакована в жгуты плотно, а проложены эти жгуты труднодоступно, просто пускаем на лампы ближнего света отдельную проводку проводом сечением 2,5 мм², согласно вышеприведенной инструкции. И фарам возвращается штатная яркость.

Как видите, процедура быстрая и довольно эффективная. Хотя если машину планируется оставить у себя надолго и она стоит вложений, то полноценная перекладка проводки – не самая худшая идея. Получится качественно, долговечно, но небыстро и уж точно недешево.

005 1

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

me2

Хорошая новая фара на Корсу стоит примерно 5 тыс. ₽, но при этом кто-то умудрился ввернуть саморез через обломок крепежа прямо в металл телевизора… Руки бы отрывал.

Вы перепутали порядок схем в тексте)

Большое спасибо, сейчас поправим!

Я бы добавил еще хорошую массу.

По такому же принципу у меня сейчас подключен сигнал, омыватель лобового и стартер. Это очень распространенный и надежный способ. Фары так не делал, но теперь обязательно проверю напряжение и скорей всего обязательно сделаю такую доработку. авто: ВАЗ 2112 2005 год.

DnzUIWPgNKk

С удовольствием влепил дизлайк за то что вы тут написали.

DnzUIWPgNKk

. И Вам не хворать! Прежде, чем извергать подобные сообщения, аргументируйте свои «дизлайки»

Просадка электросистемы предусмотрена заводом изготовителем, максимальное напряжение на подключенных лампах должно 13.6 вольт, всё дело либо в оптике, либо в стёклах фар. Просадка может достигать до 10.2 вольт, это норма в зависимости от марки автомобиля.

Не делайте так, будете менять лампочки раз в неделю.

А джиперы то и не знали.

День добрый, уважаемые id264241008 и Валентин Лазарев! Рад, что тема вызывает такой горячий интерес, и что читатели пишут столь развернутые комментарии. Даже обидно их опровергать �� Однако придется.

Собственно, все написано складно, однако у вас неверна изначальная вводная �� Которая и дискредитирует все последующие рассуждения.

Надо бы мне вас, по-хорошему, вздрючить на коньячок, взяв 2-3 свежие машинки, померив напряжение на батарее и на лампе и продемонстрировав что падение напряжения у всех них не превышает полвольта. Ну да ладно, прощу на первый раз. : ) Но, тем не менее, чтобы не ограничиваться болтовней, вот вам 2 фото:

DnzUIWPgNKk

Мутные фары являются одной из самых ненавистных проблем многих водителей. Данная неприятность считается довольно серьезной. Все понимают, что фары – важные светильные приборы в темное время суток. Ее польза сосредоточена не только для самого водителя, но фары служат также и знаком для другого транспорта встречного движения. С ухудшением освещенности дорога будет видна гораздо хуже. Это чревато пагубными последствиями.

Дабы дорога в темное время суток была комфортна и безопасна, водителям рекомендуется следить за качеством освещенности фар.

Затронем основные причины, из-за которых может случиться помутнение фар:

    Горячая среда. Есть определенная разновидность фар, которые производят довольно серьезный нагрев, в результате это не самым лучшим образом сказывается на целостности пластика. Сейчас мы говорим о противотуманках. Эти лампы могут сильно накалиться. А по задумке современных дизайнеров, происходит порой совмещение ближнего, дальнего светов и противотуманок, и все это в одном пластиковом корпусе. В конечном счете, что мы получаем? Пластик плавится, и как следствие возникает помутнение. Чтобы всего этого не возникло, есть два пути: не использовать противотуманки или же отделить их в отдельный корпус. Как ни крути, справляться с этим довольно затруднительно, ибо тогда необходим полный разбор фар, ну и не забываем про выполнение полировки внутри. А сделать это крайне непросто. Сам по себе процесс довольно трудоемкий.

Прежде чем приступить к решению той или иной проблемы, крайне важно определить, из какого материала сделаны фары. Они бывают следующих видов:

    Стеклянные фары. Если на вашем авто фары из стекла, то выход из ситуации, когда фары мутнеют, один. Необходимо произвести замену. Ибо устранение данного недочета является невыгодным.

В ходе эксплуатации автомобиля, оптика постепенно мутнеет из-за частиц песка, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля и других разрушающих факторов. Даже если тщательно мыть фары или обрабатывать их специальными средствами, восстановить пластиковую или стеклянную поверхность оптики довольно сложно. Для того чтобы вернуть фарам первозданную пропускаемость света их необходимо полировать.

Нередко, плохое освещение дорожного покрытия связано именно с помутнением стекол. Далеко не каждый автолюбитель знает о необходимости своевременной обработки фар. В связи с этим при ухудшении освещения начинающие автолюбители прибегают к замене ламп, но не получают положительного результата. Распознать помутнение стекол довольно просто. Если при включении света в темное время суток, на дорожном полотне появляется расплывчатое пятно света, важно прибегнуть к полировке фар.

В ассортименте современных автомобильных магазинов можно встретить большое количество средств для восстановления стеклянных поверхностей фар. Перед тем как приобрести один из предлагаемых составов, важно разобрать технологию полировки. Методика восстановления оптики довольно проста, все же если не знать некоторых мелочей можно повредить и без того уязвимую поверхность.

Почему мутнеют фары?

Существует несколько наиболее распространенных причин, которые приводят к нарушению поверхности оптики.

  • Небольшие камни, песок и частицы стекол, вылетающих из-под колес машин.
  • Дорожная грязь и пыль, которые постепенно покрывает стекло фары.
  • Влияние реагентов и других агрессивных составов, встречаемых на дороге.

Все эти факторы постепенно приводят к нарушению светопроницаемости оптики. К счастью полировка фар довольно просто выполняется своими руками.

Как выполняется полировка фар?

Подготавливаем стекло фары.

1. Для начала необходимо тщательно вымыть поверхность оптики специальным составом для линз. После этого, сушим стекло чистой ветошью.

2. Далее, необходимо защитить прилегающие части кузова для того, чтобы не задеть их во время полировки. Также стоит защитить металлические очки фар при их наличии.

3. Обклеиваем резиновые уплотнители фар, для сохранения их целостности.

Большинство современных автомобилей оснащается пластиковой или стеклянной защитой оптики. Данные материалы с легкостью поддаются восстановлению.

Полировка фар.

Для восстановления линз необходимо использовать специальный набор, который включает в себя несколько кругов для шлифовки. Каждый шлифовальный круг Абралон имеет различную зернистость и для удобства посажен на ткань, которая легко крепиться на шлифовальную машинку с помощью липучек. Конечно, для получения более качественного результата лучше использовать шлифовальную машинку, но если данного устройства в вашем распоряжении нет, полировка легко выполняется руками.

1. Начать обработку стоит с более грубого материала, постепенно переходя на мелкозернистую поверхность ( Абралон — 600, — 1000 ). Перед началом обработки каждый шлифовальный круг необходимо смачивать.

2. Переход к следующей зернистости выполняется после получения равномерного результата.

3. После каждого этапа шлифовки, стекло фары промывается. Далее, омываем линзу и окончательно ее высушиваем.

Последовательная полировка фар позволит восстановить первозданную прозрачность линзы.

Полировка фар с использование специального устройства практически аналогична, но требует больше внимательности для получения качественного результата. При работе шлифмашиной важно не повредить поверхность стекла. Для этого, не стоит выставлять рабочий режим более 1500 оборотов и производить обработку каждым кругом более трех минут.

4.Теперь, можно применить специальный состав для восстановления линзы. Используя небольшое количество полироли, равномерно наносим ее на линзу и круговыми движениями доводим поверхность до блеска. В качестве рабочего состава можно использовать полироль для автомобильной оптики, специальную пасту или автовоск. При правильном выборе материалов и внимательном подходе к делу, вы обязательно добьетесь прежнего блеска фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *