Шкода карок какой бензин заливать
Перейти к содержимому

Шкода карок какой бензин заливать

  • автор:

Какой бензин заливать в Skoda Karoq 1 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Karoq (1 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Двигатель данной модели Skoda не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Karoq вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобиль в кузове Karoq (1 поколение) еще совсем новый. Средний пробег таких моделей приближается к 65 000 км. Расход топлива на таких машинах, при условии пройденных регламентных ТО, практически не изменился и соответствует заводским показателям.

Другие поколения Skoda Karoq

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Karoq (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

Рекомендации

• В автомобилях Skoda производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Skoda вашего региона.

Шкода Карок — какой бензин

Вопрос, какой бензин можно заправлять в Шкода Карок, волнует не только потенциальных покупателей чешского кроссовера, но и действительных владельцев. Причем возникает он во время первой заправки, как только открывается лючок бензобака. Дело в том, что традиционная рекомендация от производителя здесь выглядит не точно. С одной стороны, указывается АИ-98. С другой – чуть ниже показатель снижается до АИ-95. Как обстоят дела на самом деле – попробуем выяснить.

Расход топлива Шкода Карок

Чешский кроссовер изначально создавался как замена экономичной вместительной Йети. И если вопросы по свободному пространству у автолюбителей возникнуть могут, то показатель расхода горючего действительно радует. В среднем ситуация выглядит примерно так:

  • На городских улицах тратится 7-8 литров бензина.
  • На трассе – от 4-х до 6-ти литров за каждые 100 километров.
  • При смешанном цикле езды – 5-7 литров.

Разброс обусловлен типом двигателя. Турбированные всегда сжигают топливо быстрее атмосферных. Помимо мотора, важное значение имеют стиль езды, качество дорог и самого бензина, состояние автомобиля в данный момент времени. Skoda Karoq предпочитает спокойных водителей и именно с ними ресурс и возможности кроссовера возрастают максимально.

Важно отметить: На дизельных версиях, выпускаемых для европейского рынка, расход горючего варьируется от 7 до 8 литров на каждые 100 км. Эти цифры очень общие и в действительности тратить приходится немного больше, чем владельцам автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами.

95-й

Перейдем к главному – выбору конкретного типа бензина. Минимальным рекомендованным производителем является АИ-95. Но заливать его в свой новый кроссовер специалисты не советуют. Во-первых, потому что в нашей стране стандартны качества и контроль за их исполнением оставляют желать лучшего. Это значит, что покупая 95-й бензин на небольшой частной заправке, вы рискуете нарваться на 92-й.

Популярные сетевые автозаправки, такие как Роснефть, Лукойл или Газпром Нефть, за качеством своей продукции стараются следить, но и с ними периодически случаются неприятные инциденты. Простым автолюбителям остается только гадать: происки ли это конкурентов или реальная проблема, с которой может столкнуться кроссовер при следующем посещении АЗС.

Важно отметить: Турбированные двигатели Шкоды Карок плохо переносят бензиновое топливо с большим октановым числом, поэтому для них АИ-95 – станет оптимальным вариантом. Но приобретать его необходимо только на АЗС, в которых вы уверены.

98-й

В условиях российских реалий этот тип горючего является оптимальным для Skoda Karoq. И для этого есть две причины:

  • Чешский кроссовер нельзя назвать сильно динамичным и мощным. В него устанавливают двигатели с относительно небольшими объемами. Если заправлять его АИ-98, можно раскрыть весь потенциал автомобиля, добавить ему управляемости, улучшить поведение в сложных дорожных условиях.
  • Силовые агрегаты на 1,6 литров, которые ставятся на Карок, отличаются целым рядом проблем. В них случается масложор, плохо продуваются и наполняются цилиндры, а ресурс ГРМ – главное слабое звено машины. И бензин низкого качества ускоряет появление поломок.

Другими словами, переплачивая за улучшенный бензин для Шкода Карок, вы снижаете потенциальные затраты на ремонт в будущем. Так что можно считать такой подход инвестированием в будущее своего кроссовера.

Важно отметить: Если в вашем городе сложно найти заправку с АИ-98, покупайте 95-й, но с присадками, улучшающими работу двигателя. Это самая доступная альтернатива из имеющихся.

100-й

Иногда водители с хорошим материальным положением, пытаются дать своей машине лучшее, заправляя ее дорогостоящим АИ-100. И совершают ошибку. Этот тип бензина эффективно обеспечивает работу высокофорсированных моторов с непосредственным впрыском. В данном случае речь идет о профессиональных спортивных машинах, которые дорабатываются в индивидуальном порядке для участия в гонках. Простого тюнинга при этом недостаточно, так что уличные гонщики тоже могут расслабиться.

Стандартные силовые агрегаты от чешского производителя высокоформированными не являются, поэтому заливать в них «сотое» горючее – как минимум бесполезно. Динамические характеристики таким способом не увеличить, расход не снизить, а денег на заправку придется тратить значительно больше. Впрочем, ощутимого вреда такое горючее автомобилю Шкода Карок тоже не принесет и это плюс. Убедиться в том, что переплата не имеет смысла, можно на внеочередном тест-драйве.

Какой бензин лучше заливать

Подведем итог. Чешский кроссовер, как и большинство современных европейских автомобилей, достаточно привередлив к качеству бензина и дизеля. Поэтому заправлять его топливом с меньшим октановым числом, чем советует производитель, запрещается.

Что касается конкретного выбора, атмосфернику больше по вкусу придется 98-й бензин, турбированным моделям – 95-й, но только тот, что куплен в проверенном месте. Переплачивать за АИ-100 смысла нет. Не поддавайтесь маркетингу, лучше потратьте лишние деньги на нужные доработки.

Вопросы

Михаил, 35 лет (Екатеринбург)

Есть ли рекомендации по бензину в холодное/жаркое время года или можно использовать один тип бензина всегда.

Да, можно всегда заливать в автомобиль один и тот же бензин. Но если есть желание сэкономить, в холодное время года, когда температура опускается ниже -15 градусов, пользуйтесь 95-м топливом. Оно на такие перемены реагирует лучше и быстрее. С другой стороны, если автомобиль используется ежедневно или зима относительно теплая, оставайтесь на привычном горючем.

Мария, 23 года (Москва)

Каким должно быть вождение на Шкода Карок, чтобы обеспечить максимальную экономию и продлить ресурс?

Если говорить простым языком, это должно быть вождение в соответствии с правилами ГИБДД. Не совершайте резким разгонов и торможений, сохраняйте спокойный стиль и автомобиль покажет себя с наилучшей стороны. Для динамичного резкого движения Карок не создан, даже если говорить о турбированных моторах.

Форум Шкода Карок

forum header image

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG — активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд — ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Какой бензин льем?

  • Перейти на страницу:

bangageneral Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 мар 2020, 20:22 Откуда: Россия Настоящее имя: 1111 Благодарил (а): 2 раза

Какой бензин льем?

Сообщение bangageneral » 02 мар 2020, 20:31

Какой бензин вы заливаете в свой Skoda Karoq? На каких заправках?
Что рекомендуете исходя из своего опыта, а чего стоит опасаться?

скажите инфа с нета про детонацию этого двигуна от обычного 95 бензина роснефть, правда или вымысел ?

bangageneral

Vzik Узнаваемый Сообщения: 10 Зарегистрирован: 23 фев 2020, 09:48 Откуда: Ярославль Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Какой бензин льем?

Сообщение Vzik » 02 мар 2020, 20:39

02 мар 2020, 20:31

скажите инфа с нета про детонацию этого двигуна от обычного 95 бензина роснефть ,правда или вымысел ?

На лючке бензобака написано большими буквами 98 , и ниже маленькими 95 .
Я на этом движке лью только 100-ый, мотор шепчет и тянет хорошо.

Vzik

Ford2Skoda Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 08 мар 2020, 13:29 Откуда: Мытищи Настоящее имя: Андрей

Какой бензин льем?

Сообщение Ford2Skoda » 08 мар 2020, 13:40

Для турбодвигателей крайне желательно лить топливо с большим октановым числом. Это связано с особенностью воспламенения и горения смеси. Поэтому если хотите продлить мотору жизнь, а также ощущать бО’льшую динамику — заливаем 98 .

Ford2Skoda

*don* Старожил Сообщения: 1210 Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31 Откуда: Московская область/Липецк Настоящее имя: Денис Благодарил (а): 663 раза Поблагодарили: 549 раз

Какой бензин льем?

Сообщение *don* » 08 мар 2020, 20:04

Думаю обычный хороший 95 прослужит не хуже обычного 98

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Andrey Завсегдатай Сообщения: 521 Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 185 раз Поблагодарили: 297 раз

Какой бензин льем?

Сообщение Andrey » 08 мар 2020, 20:16

08 мар 2020, 20:04
хороший 95 прослужит не хуже обычного 98

Вот именно что хороший. Думаю попробовать 95,98, или даже 100, и как говорится почувствовать разницу. Кстати на тестах и обзорах в России, если не ошибаюсь, вроде никто не говорил о том, какой именно бензин залит.

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Andrey

Shatrov Завсегдатай Сообщения: 811 Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02 Откуда: Москва Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 329 раз Поблагодарили: 313 раз

Какой бензин льем?

Сообщение Shatrov » 11 мар 2020, 14:22

Я пока езжу на 100м, на лючке указан 98.
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

Shatrov

Mixamarket Участник Сообщения: 63 Зарегистрирован: 11 мар 2020, 13:13 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза

Какой бензин льем?

Сообщение Mixamarket » 11 мар 2020, 15:29

08 мар 2020, 20:04
Думаю обычный хороший 95 прослужит не хуже обычного 98

Поддержу, 95 норм. Второй год заливаю в Тигуан 2,0 95 Алтимейт, пробег 34000, полет нормальный, проблем ноль, пробовал три заправки 98 — по ощущениям хуже (дерганная машина становится) и жрет его больше. Данный вопрос глубоко изучен на тигуановском форуме, смысл от 98 может быть только летом от +15 градусов. Зимой по детонации 95 даже лучше.
Сейчас дочке взяли Карок 1,4, залил на нефть магистрали 95, все норм и по тяге и по звуку.

Mixamarket

Shatrov Завсегдатай Сообщения: 811 Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02 Откуда: Москва Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 329 раз Поблагодарили: 313 раз

Какой бензин льем?

Сообщение Shatrov » 11 мар 2020, 16:39

11 мар 2020, 15:29

Поддержу, 95 норм. Второй год заливаю в Тигуан 2,0 95 Алтимейт, пробег 34000, полет нормальный, проблем ноль, пробовал три заправки 98 — по ощущениям хуже (дерганная машина становится) и жрет его больше. Данный вопрос глубоко изучен на тигуановском форуме, смысл от 98 может быть только летом от +15 градусов. Зимой по детонации 95 даже лучше.
Сейчас дочке взяли Карок 1,4, залил на нефть магистрали 95, все норм и по тяге и по звуку.

Да да, там все хорошо ребята изучили,, особенно в первые 1,4 предлагали лить 92й. Ибо нех баловаться))) а потом моторы умирали. и если у нас под этикетку на лючке заглянуть, тоже 92 найти можно (наверное) почему вы не пьете водку по 100 рублей?? Под кепкой до сих пор продаётся)))
На тигуан форуме я с 2009 года.
Чтобы не быть голословным, знаю 2х человек с тигуан форума с умершими моторами, это денис_ка из Владимира и таша из Питера.

PS. ребята сейчас бы и 200й лили. что бы избавиться от проблем.

Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

Shatrov

tequilaruso Участник Сообщения: 222 Зарегистрирован: 04 мар 2020, 17:47 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 82 раза

Какой бензин льем?

Сообщение tequilaruso » 11 мар 2020, 17:36

Если дёргается от 98, то это скорее всего некачественный бензин. Я лью в 1.4t (saxa) с момента покупки 98/100/102 (на лючке указано 98(95)) Плюс раз в 15 000 заливаю VAGовскую присадку. Сейчас пробег 81 000. Проблем вообще нет.
Ради эксперимента два раза подряд заливал 95, при равных условиях эксплуатации расход наоборот увеличивался на 0.5.

Езжу на SEAT Leon, Smart Fortwo,
Skoda Karoq Style 4*4 (есть всё кроме 9М9)

tequilaruso

Mixamarket Участник Сообщения: 63 Зарегистрирован: 11 мар 2020, 13:13 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза

Какой бензин льем?

Сообщение Mixamarket » 20 мар 2020, 08:46

11 мар 2020, 16:39

Чтобы не быть голословным, знаю 2х человек с тигуан форума с умершими моторами, это денис_ка из Владимира и таша из Питера.

PS. ребята сейчас бы и 200й лили. что бы избавиться от проблем.

Опрос Каким бензином заправляемся?

Факты:
1. На лючке бензобака написано: 98-й бензин (95-й минумум)
2. Во всех заводских руководствах Шкода по обслуживанию Карок и ремонту двигателелей для двигателей DJKA указан только паспортный бензин 95.
Про 98-й бензин нет ни слова!

Из статьи в Авторевю:
95 или 98?
Почему для Шкоды Карок в качестве основного рекомендован 98-й бензин? Впрочем, и в Karoq можно лить 95-й — «с небольшой потерей мощности и незначительным увеличением расхода топлива», как написано в инструкции по эксплуатации. Что значит «небольшой», где цифры?

В инструкции их нет. Не беда, получим прикладным путем — тем более что за бортом практически идеальные для замеров +19°С (все паспортные замеры динамики принято выполнять при +20°С). Сначала заправляем машину бензином АИ-95, проводим полный цикл замеров динамики, включая эластичность на высшей, восьмой передаче. Затем выкатываем бензин в ноль — и заливаем АИ-98. Когда отдал за бак лишние 300 рублей, сразу кажется — машина едет лучше. Эффект плацебо — великая вещь.
Но беспристрастная аппаратура фиксирует разницу на уровне погрешности измерений.

Поэтому расход топлива по нашему ездовому циклу ARDC мы мерить не стали.
Ограничились оценкой по показаниям бортового компьютера — судя по ним, различий тоже никаких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *